Содержание
Стили искусства эпохи викингов | Fjord
Исследователи считают, что викинги, скорее всего, имели на своем теле татуировки, которыми они украшали свою внешность тем же узорами и мотивами, которые использовались для украшения оружия, ювелирных изделий и других предметов.
В эпоху викингов существовало шесть основных художественных стилей:
Усберг/Броа
Борре
Еллинг
Маммен
Рингерике
Урнес
Периодическая шкала художественных стилей эпохи викингов
Усеберг/Броа
Стиль Усеберга/Броа назван в честь найденного захоронения Усебергского корабля (около 834 г. н.э.), обнаруженной на большом кургане на ферме Усеберг под Тёнсбергом в Вестфолле, Норвегия и находки ленточных орнаментальных мотивов клада из Броа, остров Готланд, Швеция. Сам корабль, а также многочисленные деревянные предметы, гобелены и сотни других артефактов, найденных в нем, были богато украшены резьбой «звериным орнаментом». Возможно, самый древний предмет, найденный в Усеберге, это так называемые «сани Шетелига». В данном районе обнаружены три экземпляра богато орнаментированных саней, а одни – простой работы. Все они были снабжены съемной рамой (такой же, какую устанавливали на телеге для перевозки сена), чтобы закреплять перевозимый на них груз. Рамы не являлись непосредственными частями саней, к которым прикреплялись: в основном захоронения осуществлялись летом, поэтому, видимо, их просто достали из сарая, где хранили утварь, поскольку они пригодились. Каждый угол «саней Шетелига» украшен головой дикого льва, которую можно считать копией слегка переработанной формы классической головы льва, свойственной в этот период времени континентальному искусству. Боковые стороны саней разделялись лепными украшениями на два уровня, для каждого из которых был свойственен определенный орнамент.
Характерной чертой стиля Броа является изображение неравномерная толщина волнистых линий, неровных асимметричных фигур, асимметричность орнамента, заключенного в симметричную «геометрически правильную рамку». «Округлое туловище» зверя разделено на переднюю и заднюю половины, и соединено миниатюрной «талией». Изображение голов зверя в фас, а не профиль. Миниатюрная голова зверя вплетается в тело соседнего зверя. Характерной черта стиля Броа является мотив изображения зверя в виде восьмерки.
Борре
Стиль оформления королевских курганов, обнаруженных в местечке Борре, от которого он и получил свое название, где найдены характерные закрученные кольца с изображением животных с кошачьеподобной головой, с тщательно вырезанным лицом и с цепкими когтями, демонстрирует дальнейшее развитие усебергского стиля. Плоская голова животного, выполненная на удилах, найденных в захоронении, того же происхождения, что и головы на ложе из Усеберга. Новым здесь является комбинация кошачьеподобного лица с плетеным орнаментом, формирующим цепь в виде кольца, в которой оставляли небольшие треугольнички, украшавшиеся полосами, состоявшими из трех или четырех линий. Ленты, создававшие плетение, были составлены из двойных линий, которые перекрестно заштриховывались, возможно чтобы имитировать филигранную работу.
Характерной чертой стиля Борре является выделенная голова животного. Зооморфные элементы окончательно складываются в зооморфный узел, связанный ленточным орнаментом, и отсутствием линейного ленточного орнамента.
Стиль Борре использовался в ювелирных работах в технике зерни и скани. В центре круглых фибул изображалась морда зверя в фас, остальное поле фибулы было занято сплетениями туловища. Или изображение морды зверя в фас над дуговидным туловищем. Изображение из цепи колец, с чередованием кругов и ромба или треугольника, без замысловатых узлов. Основное отличие стиля Борре от стиля Усеберг/Броа состоит в полном вытеснении линейного ленточного орнамента, и изображение стандартного элемента звериного узла и цепи из колец (ring-chain). Коллекция небольших бронзовых украшений из захоронений в Борре незначительна, но она демонстрирует исследователям индивидуальный подход мастера к обработке тем изображений и в обращении с ними.
Еллинг
Вторая разновидность звериной орнаментики эпохи викингов получила название стиля Еллинг, по находкам в резиденции датских конунгов IX-X веков. Название стиля происходит по находке серебряной чаши из королевского кургана в Еллинге (Дания), кроме того, он был найден с некоторыми фрагментами дискоса, восковых свечей и маленьким крестиком. Невероятно поэтому утверждение, что могила принадлежит языческому королю. Хотя данный кубок стоит в ряду наиболее ярких примеров работ в стиле Еллинге, украшение кубка скудно в концептуальном плане и исполнении. Длительное время он сосуществует с более языческим и простым стилем Борре.
Стиль Еллинг значительно более аристократичен, и украшен по королевски. Изысканные и эффектные вещи еллингского стиля выполнены с большим художественным вкусом, они часто были украшены позолотой и рассчитаны на богатых людей из окружения конунга. Характерные особенности стиля Еллинге — изображение головы зверя в профиль, и лентовидные туловища зверей в переплетении фигур.
Маммен
Название Стиль Маммен получил по характерным изображениям на литых изделиях из кургана в Маммене (Дания). Изображения зверя менее абстрактно, увеличен размер тела зверя, часто спиралевидное изображение бедренной части конечностей зверя. На внутренней орнаментации изображают несколько рядов полос или точек.
Стиль Маммен был распространен в Дании в 960-1020 гг. Он представлен в орнаментике, которой был украшен топор, найденный в захоронении некоего богатого человека в Маммене (Средняя Ютландия).
Рингерике
Само название стилю дал красный песчаник из Хоула в Рингерике (юго-восточная Норвегия). Исследователи использовали его для обозначения серии памятников, выполненных в разных стилях и широко распространенных в Норвегии, в Халлингдале, Тотене, Хаделанде и самом Рингерике. Если говорить о растительном орнаменте, стиль Рингерике представляет только одну грань стиля Маммен. Деревья с перекрещенными стволами, изображенные на топоре из Маммена, повторяют орнамент на камнях, найденных в Ванте и Альстаде, и проводят связующую линию между предметами группы Рингерике, со шкатулкой из Каммина, а также с камнями, выставленными в настоящее время в музее Гилдхолл. На камнях представлены реалистичные художественные сцены, некоторые из них местного происхождения (например, сцена из истории Сигурда, убийцы Фафнира, на камне из Альстада), другие пришли из-за границы (например, изображение трех волхвов у яслей на камне из Дюнны).
Урнес
Более поздние находки, например церковь из Урнеса в Норвегии (по названию которой и происходит данный стиль) из Хемсе на Готланде и фрагменты изделий из Брогарпа в Сконе и Хьерринга в Дании, указывают на то, что работа по дереву была, как правило, работой с большим масштабом, и то, что стиль был действительно широко распространен.
Воздвижение рунических камней происходило в XI веке на небольшой части огромной территории, и, таким образом, возможно, это приводит нас к ошибочному мнению о распространении стиля; но примечательно, что металлические предметы, изготовленные в соответствии с ним, находят по всей территории, на которую ступала нога скандинава.
Стиль Урнес с его невероятно элегантным, высотой в дюйм, рельефом и создающимися в результате этого «затемнениями», с его «узкими» животными и свернувшимися в спираль драконами является последней стадией в развитии «звериного орнамента» в искусстве Скандинавии. Урнес виртуозно используется в изображениях на многих рунических камнях в Средней Швеции, и при этом волнообразная орнаментика приспособлена к форме камня, а руны вырезаны внутри длинного туловища змей.
В Швеции скандинавский стиль Урнес получил название «стиль рунических камней», оказавшее сильное влияние на римское искусство, преобладавшее в то время в Скандинавии.
Стили изобразительного искусства викингов | Русский след
Пазырыкский курган (кожа). Скифский «звериный стиль» — 5 век до н. э.
Спустя два тысячелетия со времён расцвета «звериного стиля» в скифском искусстве в культурах евразийских степей Причерноморья и южной Сибири в период позднего бронзового и раннего железного века (XIII — V века до нашей эры), мы видим его продолжение в изобразительном искусстве викингов в конце 8 века. Скифское искусство V века до нашей эры наполнено мотивами борьбы зверей, и эти мотивы отражали военные столкновения племён. Сакральная роль зверя-прародителя в скифском искусстве V века до нашей эры отражалась в том, что тотемный зверь всегда выступал в роли победителя, он был магически призван не только оберегать домашний очаг, но нападать на врагов и побеждать их.
Самоназвание скифов — СКОЛОТ (skolot, или skolt), возможно, отсюда производное слово КЕЛЬТ (лат. Celtae, бретонск. Kelted, валл. y Celtiaid, ирл. na
«Звериный стиль» скифов продолжил своё развитие и в сарматском искусстве, в искусстве киммерийцев, а позднее и в искусстве кельтов, англосаксов, викингов, варягов…
Геродот в «Истории» в VI -V веков до н. э называл скифов-земледельцев «борисфенитами», то есть «днепровцами» (Борисфен = Днепр). Средне-днепровские скифы-борисфениты «были несомненно славянами» — об этом писал чешский археолог, этнограф, историк-славист Любор Недерле многотомном издании «Славянские древности».
Термины «сколоты» и «борисфениты» — равнозначны, так как эти племена родственны между собой.
Геродот рассказал, что в своих легендах «борисфениты» ведут своё происхождение от царя Таргитая (Тарг(х)-царя; Тарх-Тархович) и трёх сыновей Коло-ксая (Коло-царь — Солнце-царь), Липо-ксая и Арпо-ксай, почитавших священный плуг, золотую чашу и ярмо.
Скифы-сколоты Левобережья и Нижнего Днепра считали себя потомками Зевса и дочери божества реки Борисфена — змееногой богини Апи.
Геродот рассказал о богах Скифии, религиозных обрядах, обычаях и традициях скифов, заметив, что «скифские боги гораздо древнее греческих».
В древнерусском искусстве мы видим «звериный стиль» в белокаменной резьбе Георгиевского собора 1234 года, в городе Юрьев Польской (Владимирской области), змеевик князя Владимира Мономаха.
в англо – саксонской застежке скрыт скифский звериный стиль
На протяжении всего периода оккупации Крыма во время Крымской войны 1853-56 годов в Керчи активно велись археологические раскопки под руководством доктора Дункана Мак Ферсона (McPherson, 1812—1867), члена Королевского географического общества и Археологического института Великобритании и Ирландии.
Дункан Макферсон в своей книге «Древности Керчи, и исследования в Киммерийском Босфоре, с замечаниями по этнологической и физической истории Крыма». (Лондон, 1857 год), в главе «Англо – саксонская застежка и древняя фибула» пишет: «Учёные полагают, что существует аналогия между древними обитателями скифских гробниц и далекими предками англо-саксов. В общем, керченские застёжки (4-3 века до нашей эры !!!) варяжские находки нужно отнести к родным и двоюродным братьям предков варягов, появившихся четырнадцать-пятнадцать поколений спустя.»
В изобразительном искусстве викингов мы видим продолжение скифского, сарматского и скифо-сибирского «звериного стиля», но изображение борьбы зверей в стилях искусства викингов становится более схематичным, основная борьба переходит в сплетение линий орнаментов и декоративных узоров.
Основные элементы изобразительного искусства викингов — 8 — 12 века.
Вендельский стиль — 550—793 г.г. — эпоха великого переселения народов
В скандинавских странах искусство эпохи викингов в конце 8 века нашей эры было разделено на множество стилей, согласно археологическим находкам сделанным в Дании, Норвегии, Швеции (остров Готланд).
ранний стиль искусства викингов, или Осебергский стиль (конец VIII — первая половина IX века).
Стилистические элементы орнаментального искусства Скандинавии вендельского периода и эпохи викингов
Стиль Броа – конец 8 века — начало 9 века — ленточные орнаментальные мотивы клада из Броа (остров Готланд, Швеция) и 9 век — погребение Усеберг. Прежде всего- это резьба по дереву.
Характерной чертой стиля Броа является изображение неравномерная толщина волнистых линий, неровных асимметричных фигур, асимметричность орнамента, заключенного в симметричную «геометрически правильную рамку».
«Округлое туловище» зверя разделено на переднюю и заднюю половины, и соединено миниатюрной «талией». Изображение голов зверя в фас, а не профиль. Миниатюрная голова зверя вплетается в тело соседнего зверя. Характерной черта стиля Броа является мотив изображения зверя в виде восьмёрки.
Стиль Борре возник в 30-е годы 9 века и существовал до конца 10 века.
Название дано по кладу литых бляшек из местечка Борре.
Характерной чертой стиля Борре является выделенная голова животного. Зооморфные элементы окончательно складываются в зооморфный узел, связанный ленточным орнаментом, и отсутствием линейного ленточного орнамента.
Стиль Борре использовался в ювелирных работах в технике зерни и скани.поздний стиль эпохи викингов — стиль Борре (вторая половина IX — первая половина X века)
Мотивы изображений в стиле Борре. В центре круглых фибул изображалась морда зверя в фас (сверху), остальное поле фибулы было занято сплетениями туловища. Или изображение морды зверя в фас над дуговидным туловищем. Изображение из цепи колец, с чередованием кругов и ромба или треугольника, без замысловатых узлов.
Основное отличие стиля Борре от стиля Усеберг/Броа состоит в полном вытеснении линейного ленточного орнамента, и изображение стандартного элемента звериного узла и цепи из колец (ring-chain). Начало массового производства украшений и стандартизация стиля Борре.
Стиль Еллинге — в 870-1000 гг. в эпоху викингов в Ютландии (Дания).
Вторая разновидность звериной орнаментики эпохи викингов получила название стиля Еллинг, по находкам в резиденции датских конунгов IX-X веков.
Еллингский стиль
Название стиля Еллинге происходит по находке серебряной чаши из королевского кургана в Еллинге (Дания). Длительное время он сосуществует с более языческим и простым стилем Борре.
Изображения в стиле Еллинга изящно и точно вписываются в компактную плоскость украшаемой вещи – будь то накладная пластина, венчик серебряной чаши, бордюр фибулы, декоративный обод луки седла.
Основу композиции образуют переплетенные фигуры зверей в виде восьмёрки. Их тела переданы длинными узкими линиями, головы изображены в профиль схематически, без лишних деталей, выделена разинутая пасть и огромный глаз.
Находка из «Стаффордширского клада» 7-8 века
Тело, латы и всё пространство до предела насыщены декоративными элементами из ритмично расположенных шариков ложной зерни, насечками, оттисками штампа, покрывающими сплошь ленту туловища и шеи; извивающимися линейными отростками, идущими от лап; множеством дополнительных линий, оплетающих тела зверей служат вторичным фоном основного изображения.
Стиль Еллинг значительно более аристократичен, и украшен по королевски. Изысканные и эффектные вещи еллингского стиля выполнены с большим художественным вкусом, они часто были украшены позолотой и рассчитаны на богатых людей из окружения конунга.
Находка из «Стаффордширского клада» 7-8 века
Характерные особенности стиля Еллинге — изображение головы зверя в профиль, и лентовидные туловища зверей в переплетении фигур.
Частое изображение зверей развернутых спинами друг к другу, и смотрящих в противоположные стороны. Развитие растительной орнаментации, широкое распространение завитков растений.
Стиль Маммен (960 – начало 11 века).
Название Стиль Маммен получил по характерным изображениям на литых изделиях из кургана в Маммене (Дания).
Изображения зверя менее абстрактно, увеличен размер тела зверя, часто спиралевидное изображение бедренной части конечностей зверя. На внутренней орнаментации изображают несколько рядов полос или точек.
Стиль Маммен был распространен в Дании в 960-1020 гг. Он представлен в орнаментике, которой был украшен топор, найденный в захоронении некоего богатого человека в Маммене (Средняя Ютландия).
На обеих сторонах и обухе топора изображены исполненная силы птица и пышный плетёный орнамент, выполненный в виде инкрустации серебряной нитью. Стиль Маммен является несомненным продолжением стиля Еллинг, так что подчас их бывает трудно отличить друг от друга, но в новом стиле животные и птицы имеют туловище, и большое значение приобретает растительный орнамент.
Находки из «Стаффордширского клада» 7-8 века . Стиль Маммен
В стиле Маммен нет симметрии, но он отличается силой и экспрессией. Он представляет собою великолепный синтез скандинавского и западноевропейского искусства. В искусстве Западной Европы в то время было принято более натуралистическое изображение животных и изобилие растительного орнамента.
Стиль Рингерике (50-е годы 10 века – 70- годы 11 века). Название Стиль Рингерике получил по резному руническому камню эпохи викингов, найденному в Рингерике. Основной мотив — изображение передаёт мощь и энергию одной фигуры большого зверя, орнамент создается переплетением его конечностей. Характерная черта стиля Рингерике – спиралевидное оформление бедра зверя.
Брошь-шкатулка. остров Готланд
Стиль Урнес (50-е годы 11 в. – 12 век).
Деревянная резьба церкви Урнес в Западной Норвегии украшает двойные двери, угловой столб, и сохранившиеся частично панели фронтонов. Стиль Урнес стал последней фазой длительного развития скандинавской звериной орнаментики.
В стиле Урнес пропадают мощь и энергия стиля Рингерике. Стиль Урнес пришёл на смену стилю Рингерике по всей вероятности в середине XI века, и был распространён ещё в течение целого столетия.
Стиль Урнес назван по характерному стилю орнамента деревянной резьбы на двойных дверях церкви в Урнесе (Норвегия).
Старый мотив «звериного стиля» – сражающиеся звери,в стиле Урнес выступает в изысканных и плавных линиях растительного орнамента, переплетения тонких линий, заканчивающихся трилистником или головой птицы, змеи.
В стиле Урнес встречаются змееподобные животные, переплетающиеся змеи, напоминающие тонкие стебли растений, иногда увенчанные змеиной головой. Характерной чертой стиля Урнес является асимметричная композиция из волнообразно переплетённых растений, тел животных и змей. Петли изображены в форме цифры 8, и для этого стиля характерны равномерные расширения и сужения, без резких переходов.
На руническом камне в Дании изображена Великая Мать Богов — «змееногая богиня» скифов в окружении змей и львов.
Стиль Урнес виртуозно используется в изображениях на многих рунических камнях в Средней Швеции, и при этом волнообразная орнаментика приспособлена к форме камня, а руны вырезаны внутри длинного туловища змей.
В Швеции скандинавский стиль Урнес получил название «стиль рунических камней«, оказавшее сильное влияние на римское искусство, преобладавшее в то время в Скандинавии.
Читайте также:
Брошь — шкатулка эпохи викингов
Язык викингов сохранился в топонимике
викингиЗападная Европазвериный стильискусствоПричерноморьерелигияСкифия 2016-10-07
23 Идеи дизайна лодочного домика
Многие владельцы лодок хотят иметь безопасное место для хранения своей лодки, особенно если они живут в районе с непредсказуемой погодой. В то время как многие просто пришвартовывают лодку, постоянное пребывание на открытом воздухе может быть небезопасным и пугающим, когда шторм готов обрушиться на побережье.
Эллинги — идеальное решение! Мало того, что они работают как гараж для вашей лодки, они также могут использоваться как открытые развлекательные площадки и дома для отдыха. Планируете ли вы построить полноценный дом или просто место для отдыха, возможности дизайна безграничны, и правильный тип лестницы для лодки имеет решающее значение.
Фото: MCM Builders
Поднимите дизайн эллинга на новый уровень, установив многоуровневую палубу. Несколько палуб дают вам достаточно места для развлечений на свежем воздухе, а также различные виды на озеро. Этот лодочный дом в полной мере использует их пространство, создавая две палубы, соединенные многоэтажной винтовой лестницей. Используя винтовую лестницу, домовладелец имеет небольшую площадь и открытую террасу на первом уровне. Эта конкретная лестница представляет собой лестницу с алюминиевым порошковым покрытием. Порошковое покрытие создает барьер, не требующий обслуживания, для и без того стойкой к ржавчине алюминиевой рамы. Это идеально подходит для наружной лестницы, которая постоянно подвергается воздействию воды.
Фото: The Adventures of Tartanscot
Один из способов взглянуть на свой лодочный домик — это увидеть в нем еще один гараж. Этот лодочный домик, по сути, представляет собой отдельный гараж за домом. Зеленый цвет соответствует дому, создавая сплоченность. Этот цвет также создает успокаивающую атмосферу, то, что вам всегда нужно на открытом воздухе. В сочетании с белыми дверями гаража и акцентами этот дизайн эллинга представляет собой очень традиционный дизайн с некоторыми уникальными акцентами. Открытые деревянные панели наверху соединяют деревенские и естественные элементы окружения эллинга. Балкон и общая зона на причале дают домовладельцам пространство для развлечений.
Фото: Our Boat House
Идеи эллинга не ограничиваются внешним видом! Интерьер этого лодочного домика напоминает традиционный загородный дом. Пол цвета хаки и белого имеет классический ромбовидный узор, который дополняет насыщенные цвета лодки. Декоративные панели в комнате придают белым стенам глубину. Эта комната — прекрасный пример эллинга, в котором чувствуешь себя как дома. Не бойтесь полностью украсить интерьер своего лодочного домика с теми же соображениями, что и снаружи. Если вы решили создать декоративный рисунок на полу, обязательно используйте герметики, которые защитят древесину от непогоды.
Фото: Tumblr
Этот лодочный домик выполнен в деревенском стиле. Теплые тона дерева прослеживаются на полу, потолке и мебели. В этой монохромной комнате основное внимание уделяется лодкам. Существует небольшая гостиная с креслами и тумбочками, что также делает эллинг дополнительным жилым пространством. Любой, кто хочет заняться этим дизайном, должен быть готов к серьезной герметизации и гидроизоляции!
Фото: Tumblr
Если вы планируете построить эллинг в качестве дома для отдыха или основного места жительства, это легко сделать. Думайте о том же плане дома как о пристроенном гараже и замените автомобили лодками. Вам нужно будет сделать некоторые дополнительные планирования для фундамента дома. Этот дом решил создать палубу над гаражами для лодок. Домовладелец выбрал стеклянные перила террасы, благодаря которым вид на озеро не прерывается. Полностью деревянный дизайн создает деревенский коттедж, который идеально вписывается в окружающую среду.
Фото: Daily Catch
Этот эллинг является частью приморского города, окруженного природой. В эллинг-сообществе ограниченное пространство. Поскольку все дома построены на платформах, их пространство определено и не очень гибко. Этот конкретный дом максимально использовал свои открытые площадки, создав террасу на крыше и соединив ее с круговой террасой этажом ниже.
Фото: Ski Pro
Возможно, это не ваш традиционный дизайн эллинга, но эта конструкция дока идеальна для тех, кто хранит свою лодку в мягком климате. Открытый дизайн помогает естественной красоте окружающей среды быть в центре внимания. Добавив террасу над доком, владельцы могут создать многоцелевое пространство. Эта док-станция определяет количество места, отведенного для палубы и лестницы для доступа к ней. Это делает маленькую площадь винтовой лестницы идеальной. На пристани все еще остается много свободного места, чтобы прогуляться и добраться до лодок. Эта конкретная лестница представляет собой винтовую лестницу с алюминиевым порошковым покрытием, которая имеет не требующую обслуживания отделку на уже неподдающейся ржавчине алюминиевой раме. Он имеет ромбовидные протекторы, обеспечивающие нескользящую поверхность для дополнительной безопасности. Соответствующие поручни настила добавляют сплоченности дизайну.
Фото: House & Home
Дизайн этого эллинга явно рассчитан на максимальное использование пространства для отдыха на открытом воздухе. На верхней палубе есть небольшой столик с зонтом, защищающим гостей от назойливых солнечных лучей. Нижняя палуба предназначена для принятия солнечных ванн и отдыха с друзьями. Это удваивается как док с местом для парковки лодки, спрятанным за стульями, и с крышкой верхней палубы. Места общего пользования соединены традиционной прямой лестницей, которая изгибается в форме буквы L, чтобы увеличить их пространство. В самом здании есть большие арочные окна, которые пропускают большое количество естественного света.
Фото: Remodelista
Это простое строение идеально подходит для спокойного отдыха. Современный дизайн отличается минималистичным каркасом из металла и дерева. Окна открываются полностью, создавая плавный переход между помещением и окружающей природой. Владельцы могут насладиться бризом в помещении или спуститься вниз, чтобы взять свою лодку в хорошую погоду!
Фото: Discover Boating
Дизайн этого лодочного дома выполнен в классическом американском стиле. Классические белые перила в сочетании с сайдингом каменного цвета напоминают традиционный загородный дом. Этот ностальгический дизайн — идеальное место для отдыха в прохладный летний день. Терраса на крыше соединена с основной резиденцией мостом. Пол выходит за перила, образуя потолок для крытой веранды для тенистого места.
Фото: Freshome
Этот двухэтажный эллинг находится на плавучей платформе, и для него определено пространство. Поэтому винтовая лестница была естественным выбором. Его небольшой размер означал, что он мог поместиться в отведенное место без особых изменений. Эта алюминиевая лестница с порошковым покрытием не подвержена ржавчине и не требует обслуживания, что делает ее идеальным выбором для наружного применения. Владелец воспользовался плоской крышей, чтобы создать террасу на крыше. Это идеальное место, чтобы осмотреть достопримечательности вокруг дока. Лестница имеет дополнительную функцию безопасности в виде клетки.
Фото: Freshome
Не все эллинги имеют традиционный или деревенский дизайн. Этот современный лодочный дом расположен на реке в Англии. Полностью стеклянные стены создают обширные виды, которые можно получить, только спрятав небольшую конструкцию в окружающие деревья. Создавая эллинг, домовладельцы могут наслаждаться окружающей средой независимо от погодных условий.
Фото: Houzz
В этом современном эллинге используется сочетание дерева для создания эклектичного стиля. Верх пагоды создан из богатой древесины, которая, скорее всего, является устойчивой к гниению породой, которую затем обработали, чтобы продлить срок службы конструкции. Остальная часть древесины — кедр, это также устойчивая к гниению порода дерева. Это идеально подходит для использования вне помещений, которые будут подвергаться воздействию избыточной влаги, например, в эллинге. Канатные перила и парящая лестница, соединяющая верхний и нижний уровни, объединяют современный дизайн.
Фото: Houzz
Этот деревенский эллинг — спа-салон в Миннесоте. Эстетичный салон идеально подходит для уютного отдыха в снежном климате. Во всем кедровом здании используется соответствующая лестница, чтобы завершить деревенский стиль дизайна. Если вам нравится этот дизайн, но вы хотите более долговечное решение для лестницы, винтовая лестница может стать для вас дизайнерским выбором. Установив винтовую лестницу, вы можете прижать ее к зданию с небольшой площадью основания, такой как лестница. Тем не менее, он прослужит намного дольше с нашей необслуживаемой и атмосферостойкой отделкой. Протекторы с ромбовидными пластинами не скользят и обеспечивают дополнительную безопасность даже во время снежной зимы в Миннесоте!
Фото: Джеффри Нельсон Индивидуальные дома
Эти домовладельцы использовали традиционный дизайн дома, чтобы вдохновиться их идеями лодочного дома. Это здание похоже на обычный гараж вплоть до двери! Верхний этаж был отремонтирован в гараж чердак. Если вы выберете этот подход, вы всегда сможете превратить верхнюю часть гаража для лодки в чердак для хранения всех ваших принадлежностей для лодок. Это позволяет держать все вместе и организованно, не жертвуя пространством в вашем основном доме. Хотя этот гараж имеет внешний вход на чердак, вы также можете включить внутренние средства доступа, чтобы перемещаться с лодки на чердак со своими припасами. Винтовая лестница позволит иметь полноценную лестницу, не жертвуя местом для вашей лодки. Хотя это будет внутренняя лестница, винтовая лестница с алюминиевым порошковым покрытием и оцинкованная внешняя винтовая лестница будут вашими лучшими вариантами для обеспечения долговечности лестницы из-за избыточной влажности в здании.
Фото: Pritchett + Dixon
Этот эллинг стилизован под старые европейские эллинги с каменным фасадом. Он имеет открытый верхний этаж, чтобы предоставить владельцам затененную зону отдыха на открытом воздухе. Полностью деревянный док состарен и состарен, чтобы добавить эллингу старинный стиль. Арочные дверные проемы завершают образ. Это грандиозное сооружение, несомненно, место, где вы хотели бы расслабиться и понаблюдать за приплывающими лодками. Дизайнер создал расслабляющее пространство, напоминающее курортное сочетание темного дерева с белой льняной мебелью. В ней есть все, что нужно для ленивого дня у озера, от гамака до бара. Весь деревянный пол обработан прочной морилкой, которая также работает как герметик, помогая защитить от гниения, которое приходит с пиломатериалами.
Фото: Houzz
Если вам нужна небольшая конструкция для причала вашей лодки и отдыха на свежем воздухе, обратите внимание на этот деревенский дизайн. Полностью деревянная конструкция, скорее всего, обработана густым герметиком, чтобы сохранить ее структурную прочность и устойчивость к гниению. В этой небольшой хижине есть дровяной камин, который дополняет теплые тона используемого дерева. Верхняя часть укрыта на случай непогоды, а нижняя — идеальное место, чтобы посидеть у костра и отдохнуть у воды!
Фото: Houzz
Дизайн этого лодочного домика создан для развлечений на свежем воздухе. Полностью открытая конструкция изготовлена из обработанного под давлением кедра и оцинкованной стали для создания конструкции, устойчивой к ржавчине и гниению, способной выдерживать воздействие на открытом воздухе. На двух этажах есть несколько разных мест общего пользования. Наверху есть небольшой навес для тех, кто хочет избежать воды, но хочет защитить крышу.
Фото: Houzz
Дизайн этого лодочного домика явно самый экстравагантный из всего списка. Это сооружение эллиптической формы встроено в естественный изгиб реки Колорадо и имеет собственный водный объект. Мало того, что современная структура имеет несколько различных зон в зависимости от ваших интересов, она также имеет внутреннюю зону для защиты от дождя и холодных ночей. Величественная изогнутая лестница в задней части эллинга соединяет два уровня.
Этот лодочный домик представляет собой простую структуру с элегантными акцентами. Внешние опоры крыши позволяют ей расширяться, образуя террасу для отдыха и наслаждения озером. Оцинкованная наружная лестница служит средством доступа между причалом и крышей. Небольшая занимаемая площадь делает винтовую лестницу единственным выбором для этой конструкции. Традиционная лестница доходила бы до земли и удваивала бы ширину прохода. Оцинкованная наружная лестница имеет серебристую отделку, не требующую обслуживания, что делает ее отличным дополнением к минималистскому зданию. Ступени с ромбовидными пластинами добавляют нескользящую поверхность для дополнительной безопасности.
Владелец этого лодочного домика искал способ добраться до террасы на крыше без необходимости строить большой причал для лестницы. Небольшие размеры винтовой лестницы в сочетании с долговечностью оцинкованной стали стали идеальным решением. Винтовая лестница Salter Spiral Stair из оцинкованной стали имеет устойчивую к ржавчине и не требующую обслуживания отделку. Он хорошо сочетается с суровым коррозионным воздухом прибрежных районов. Этому домовладельцу никогда не придется беспокоиться о том, что ржавчина поставит под угрозу структурную целостность его лестницы, и он может максимально увеличить пространство дока!
Если вы хотите построить эллинг или обновить существующий док, этот пост может вдохновить вас. Если винтовая лестница подходит для вашего дизайна, позвоните сегодня одному из наших дизайнеров-консультантов по телефону 1-800-368-8280.
Архитектура эллинга | Дезин
Архитектура
Архитектура
Matt Fajkus добавляет перфорированные стальные экраны в эллинг Austin
Остинская студия Matt Fajkus Architecture спроектировала эллинг в городе Техас с перфорированными металлическими фасадами, откалиброванными для баланса света и тени в течение всего года. Еще
Джейн Энглфилд |
|
Оставить комментарийBuilding Arts Architects создает удаленный стеклянный эллинг на озере Онтарио
Практика в Торонто Building Arts Architects использовала небольшой водный транспорт и лодки для транспортировки сборных элементов, чтобы построить этот эллинг на участке, доступном только по воде в Онтарио. Подробнее
Бриджит Когли |
|
Оставить комментарийКомпания Foster + Partners представляет эллинг в Нью-Йорке с зигзагообразной крышей
Компания Foster + Partners обнародовала планы по строительству деревянного эллинга на реке Гарлем в Манхэттене для некоммерческой организации, которая учит местных подростков грести. Подробнее
Бриджит Когли |
|
Оставить комментарийЛодочный домик на озере Онтарио, облицованный обугленным кедром, от Akb Architects
Студия Akb Architects из Торонто спроектировала этот дом для отпуска из черненого дерева и эллинг рядом с большой площадкой для ныряния в озере Онтарио. Подробнее
Джеймс Бриллон |
|
Оставить комментарийЗдание дока из поликарбоната от Michael Green Architecture светится на набережной Ванкувера
Ванкуверская фирма Michael Green Architecture построила эллинг для хранения гоночных снарядов и парусов и наблюдения за морской деятельностью, с полупрозрачными стенами и гаражными дверями. Подробнее
Бриджит Когли |
|
Оставить комментарийДжулиус Тамино создает компактные жилые помещения в плавучем доме в японском стиле
Архитектор Джулиус Таминио позаимствовал принципы из традиционных японских комнат с татами, чтобы создать пропорциональную планировку с компактной встроенной мебелью в своем плавучем доме в Амстердаме. Подробнее
Элин Гриффитс |
|
Оставить комментарийMu Architecture достраивает черный дом на берегу озера двухэтажным эллингом
Канадская студия MU Architecture встроила дом у озера в крутой участок на юге Квебека с видом на уединенный залив и частный эллинг. Еще
Бриджит Когли |
|
3 комментарияАвтономный эллинг от Andersson-Wise на озере Остин
Американская студия Andersson-Wise завершила двухэтажный эллинг в Остине с отверстиями на верхнем уровне, которые позволяют пассажирам нырять прямо в воду. Подробнее
Дженна Макнайт |
|
Оставить комментарийТрадиционный вашингтонский эллинг от Hoedemaker Pfeiffer с потрясающим видом на побережье
Гигантские раздвижные двери позволяют пассажирам любоваться восходом и закатом солнца из этого скромного эллинга, капитально отремонтированного американской студией Hoedemaker Pfeiffer. Подробнее
Дженна Макнайт |
|
Оставить комментарийAndersson-Wise собирает новые и утилизированные материалы в деревенском эллинге в Остине
Американская фирма Andersson-Wise Architects построила скромный эллинг в Техасе, спроектированный таким образом, чтобы он гармонировал с местностью, как если бы он находился «в состоянии естественного разложения». Еще
Дженна Макнайт |
|
1 КомментарийКомпания Mulroy Architects завершает строительство обшитого деревом гребного центра для школы в Оксфорде
Бассейн со стационарной лодкой наверху — центральная часть этого гребного центра, спроектированного Mulroy Architects для частной школы-интерната в Оксфордшире, Англия (+ фильм). Подробнее
Джессика Мэйрс |
|
Оставить комментарийСтарый норвежский эллинг был перестроен, чтобы создать светящуюся деревянную летнюю беседку
Студии Осло Koreo Arkitekter и Kolab Arkitekter превратили старый эллинг на западном побережье Норвегии в летний домик, который ночью превращается в светящийся маяк (+ слайд-шоу). Подробнее
Эми Фрирсон |
|
6 комментариевБраун + Браун превращает заброшенные каменные здания в судостроительную мастерскую
Дети и взрослые изучают навыки судостроения в этом каменном сооружении у гавани, которое шотландская фирма Brown + Brown обновила современной деревянной крышей. Еще
Эми Фрирсон |
|
3 комментарияЭллинг из черненого дерева, построенный Weiss Architecture на канадском острове
Этот эллинг и павильон из черненого дерева, спроектированный Weiss Architecture, занимает кедровую пристань, возвышающуюся над скалистым побережьем острова Онтарио (+ слайд-шоу). Подробнее
Джессика Мэйрс |
|
3 комментарияОбновленный эллинг Snøhetta Hudøy предлагает убежище для отдыхающих
Snøhetta возродила старый деревянный эллинг на норвежском острове, чтобы создать общежитие для детей, посещающих ежегодный летний лагерь (+ слайд-шоу). Подробнее
Эми Фрирсон |
|
2 комментарияЭллинг Studio Gang в Чикаго, отражающий ритмы гребли
Чикагская фирма Studio Gang Architects завершила строительство эллинга на северном берегу реки Чикаго с ритмичной линией крыши, предназначенной для передачи чередующихся движений рук гребца (+ слайд-шоу). Еще
Эми Фрирсон |
|
7 комментариевCais Bagaúste от Belém Lima Arquitectos
Португальская студия Belém Lima Arquitectos разместила пару хижин с остроконечными крышами на краю плотины в северной Португалии, чтобы создать общественный эллинг и кафе (+ слайд-шоу). Подробнее
Эшли Дэвис |
|
2 комментарияЭллинг Майкла Бейкера от Associated Architects
Удлиненный деревянный нос над массивным кирпичным основанием школьного эллинга в Вустере, Англия, британской студии Associated Architects (+ слайд-шоу). Еще
Эми Фрирсон |
|
6 комментариевДом-яхта «Форос» от Robin Monotti Architects
Этот дом-яхта на самой южной оконечности крымского побережья от Robin Monotti Architects включает в себя четыре квартиры для отдыха (+ слайд-шоу).