Ул фирсова: Улица Фирсова на карте Рязани с номерами домов — MapData.ru

Содержание

Мервинский | ЖК«Дом на Фирсова»

Главная

/

Наши объекты

/
ЖК«Дом на Фирсова»

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

ЖК«Дом на Фирсова»

г. Рязань, ул. Фирсова

2022202120202019

Май

6

Март

6

Февраль

10

Январь

7

Декабрь

6

Июль

7

Июнь

6

Май

8

Апрель

5

Январь

5

Декабрь

8

Октябрь

6

Июль

7

Июнь

5

Март

6

Февраль

4

Январь

6

Август

3

Июнь

6

Февраль

6

ЖК « Дом на Фирсова » – это дом бизнес класса. Он расположен в тихом центре города, но благодаря развитой инфраструктуре вы всегда будете находиться в центре событий. В доме предусмотрен подземный паркинг с лифтом, а на закрытой территории будут обустроены детские и спортивные площадки. Круглосуточное видеонаблюдение позволит вам и вашим детям всегда чувствовать себя в безопасности. Изюминкой комплекса станет дизайнерская отделка входных групп, которая сделает комфортным каждое мгновение прибывания здесь. 


 

  •  Бизнес класс
  •  Тихий центр города
  •  Подземный паркинг с лифтом
  •  Индивидуальное отопление
  •  Закрытая территория под видеонаблюдением
  •  Высокое качество строительных и отделочных материалов
  •  Все стены и перегородки из керамического камня
  •  Звукоизоляция пола и межквартирных стен
  •  Отделка подъездов по индивидуальному дизайн-проекту
  •  Высокие потолки (не менее 2,85 м)
  •  Большие окна
  •  Безопасные детские площадки
  •  Хорошо оборудованная спортивная площадка
  •  Уютный двор с зонами отдыха
  •  Входные холлы под видеонаблюдением

    Почтовый индекс ул.

    Фирсова, г. Рязань, Рязанская область

    Почтовые индексы ул. Фирсова 390006, 390023, 390025, 390027, 390525

    Почтовые индексы ул. Фирсова по номерам домов

    № домаИндекс
    2390023
    2 к.1390023
    2 к.2390023
    2 к.3390023
    2 к.4390023
    390023
    4390023
    4 к.1390023
    4 к.2390023
    4 к.3390023
    6390023
    6 к.1390023
    6 к.2390025
    6 к.3390025
    6 к.4390023
    6 к.5390023
    6 к.6390023
    6 к.7390023
    390023
    8390023
    8 к.1390023
    8 к. 1390023
    8 к.2390023
    390023
    390023
    10390023
    10 к.1390023
    10 к.1390023
    10 к.2390023
    № домаИндекс
    10а390023
    10а к.1390023
    12390023
    12 к.1390023
    12 к.2390023
    12 к.3390023
    14390023
    14 к.1390023
    14б390023
    16390006
    16 к.1390006
    16 к.2390006
    16 к.11390023
    16 к.12390023
    18390006
    18 к.1390006
    18 к.11390023
    19390023
    20390006
    20 к. 1390006
    20 к.2390006
    20 к.11390023
    21390023
    21а390023
    22390006
    22 к.1390006
    22 к.1 стр.1390006
    22 к.2390006
    22 к.3390006
    № домаИндекс
    22 к.11390023
    22 к.12390023
    23390006
    23а390006
    23б390006
    24390006
    24 к.11390023
    24 к.12390023
    24а390006
    25390006
    25 к.1390006
    25 к.2390006
    25а390006
    25б390006
    26390006
    26 к. 1390006
    27390006
    27 к.1390006
    27 к.2390023
    28390027
    29390006
    29/1390006
    29/2390525
    29/3390006
    31390006
    31 к.2390023
    31А390006
    32390027
    33390006
    № домаИндекс
    2390023
    2 к.1390023
    2 к.2390023
    2 к.3390023
    2 к.4390023
    390023
    4390023
    4 к.1390023
    4 к.2390023
    4 к.3390023
    6390023
    6 к.1390023
    6 к. 2390025
    6 к.3390025
    6 к.4390023
    6 к.5390023
    6 к.6390023
    6 к.7390023
    390023
    8390023
    8 к.1390023
    8 к.1390023
    8 к.2390023
    390023
    390023
    10390023
    10 к.1390023
    10 к.1390023
    10 к.2390023
    10а390023
    10а к.1390023
    12390023
    12 к.1390023
    12 к.2390023
    12 к.3390023
    14390023
    14 к.1390023
    14б390023
    16390006
    16 к. 1390006
    16 к.2390006
    16 к.11390023
    16 к.12390023
    18390006
    № домаИндекс
    18 к.1390006
    18 к.11390023
    19390023
    20390006
    20 к.1390006
    20 к.2390006
    20 к.11390023
    21390023
    21а390023
    22390006
    22 к.1390006
    22 к.1 стр.1390006
    22 к.2390006
    22 к.3390006
    22 к.11390023
    22 к.12390023
    23390006
    23а390006
    23б390006
    24390006
    24 к. 11390023
    24 к.12390023
    24а390006
    25390006
    25 к.1390006
    25 к.2390006
    25а390006
    25б390006
    26390006
    26 к.1390006
    27390006
    27 к.1390006
    27 к.2390023
    28390027
    29390006
    29/1390006
    29/2390525
    29/3390006
    31390006
    31 к.2390023
    31А390006
    32390027
    33390006

    Номера домов по индексу

    ИндексНомера домов
    39000616, 16 к.1, 16 к.2, 18, 18 к.1, 20, 20 к.1, 20 к. 2, 22, 22 к.1, 22 к.1 стр.1, 22 к.2, 22 к.3, 23, 23а, 23б, 24, 24а, 25, 25 к.1, 25 к.2, 25а, 25б, 26, 26 к.1, 27, 27 к.1, 29, 29/1, 29/3, 31, 31А, 33
    3900232, 2 к.1, 2 к.2, 2 к.3, 2 к.4, 2а, 4, 4 к.1, 4 к.2, 4 к.3, 6, 6 к.1, 6 к.4, 6 к.5, 6 к.6, 6 к.7, 6а, 8, 8 к.1, 8 к.1, 8 к.2, 8а, 8б, 10, 10 к.1, 10 к.1, 10 к.2, 10а, 10а к.1, 12, 12 к.1, 12 к.2, 12 к.3, 14, 14 к.1, 14б, 16 к.11, 16 к.12, 18 к.11, 19, 20 к.11, 21, 21а, 22 к.11, 22 к.12, 24 к.11, 24 к.12, 27 к.2, 31 к.2
    3900256 к.2, 6 к.3
    39002728, 32
    39052529/2

    Адреса почтовых отделений обслуживающих ул. Фирсова

    390006 — Грибоедова ул, 3, г Рязань, Рязанская обл

    390023 — Есенина ул, 37/2, г Рязань, Рязанская обл

    390025 — Ушакова ул, 39, г Рязань, Рязанская обл

    390027 — 1-Й Совхозный пр., г Рязань, Рязанская обл

    390525 — Терехина ул, 8, с Поляны, Рязанская обл

    Информация об адресе

    Адрес: ул. Фирсова, г. Рязань, Рязанская область
    Почтовые индексы: 390006, 390023, 390025, 390027, 390525
    Образец написания индекса: 
    ОКАТО: 61401000000
    ОКТМО: 61701000001
    Код ИФНС (физические лица): 6234
    Код ИФНС (юридические лица): 6234
    Код адресного объекта одной строкой с признаком актуальности: 62000001000054700
    Код адресного объекта одной строкой без признака актуальности: 620000010000547
    Реестровый номер адресного объекта: 617010000010000054701
    Источник данных: ФИАС в формате ГАР
    Данные обновлены: 2022-01-17 15:45:52

    ул. Фирсова на карте

    Почтовые индексы г. Рязань

    Почтовые индексы Рязанская область

    Узнать почтовый индекс по адресу

    Елена Фирсова сочиняет Концерт для фортепиано с оркестром для оркестра Концертгебау: «Новое произведение искусства приносит новую жизнь»

    16 и 17 июня Королевский оркестр Концертгебау представит мировую премьеру Концерта для фортепиано с оркестром Елены Фирсовой. Она была вдохновлена ​​цитатой из Бориса Пастернака и мотивом из Бетховена. Я взял у нее интервью для статьи в голландском музыкальном журнале De Nieuwe Muze: «Эдисон Денисов научил меня эффективно писать для оркестра». — говорит Елена Фирсова (1950). «У композиторов много общего со священниками и садовниками». Таким образом, ее композиционная позиция приближается к позиции Софьи Губайдулиной, с которой она дружит десятилетиями. «Наша дружба восходит к 1975 году, когда мы вместе провели лето в Сортавале, недалеко от Финляндии». до; в 2006 году оркестр представил премьеру The Garden of Dreams . Концерт для фортепиано с оркестром — ее второй заказ, написанный для художника-резидента Ефима Бронфмана в рамках серии «Горизонт».

    Московская консерватория

    Елена Фирсова родилась 21 марта 1950 года в Ленинграде, сегодня Санкт-Петербург. Она выросла в семье ученых: ее отец был известным физиком-атомщиком, мать преподавала в крупном физическом институте в Москве. Когда ей было шесть лет, она переехала с родителями в Москву, где начала сочинять музыку в общеобразовательной школе. В 16 лет она пошла в музыкальную школу, вскоре привлекая внимание высоким качеством своих произведений.

    В 1970 году поступила в Московскую консерваторию, где изучала композицию, анализ и оркестровку. Во время учебы написала камерную оперу « Пир чумы ». Он основан на пьесе Александра Пушкина, которая также вдохновила Губайдулину на оркестровую работу в 2005 году. В 1972 году она вышла замуж за композитора Дмитрия Смирнова, который, как и она, учился в Москве.

    Филип Гершковитц

    Во время учёбы она подружилась с Эдисоном Денисовым и Филипом Гершковичем, которые сочиняли атональную музыку. – Гершкович даже учился у Антона Веберна до начала Второй мировой войны и был одним из его самых важных учеников. В 19В 46 лет он поселился в Москве, где стал вдохновенным пропагандистом двенадцатитоновой музыки.

    Как частный преподаватель Гершкович оказал большое влияние на несколько поколений русских музыкантов. Особенно он вдохновлял композиторов из так называемой «подпольной дивизии», чью музыку режим осуждал. Фирсова и Смирнов оказались в компании таких корифеев авангарда, как Денисов, Губайдулина, Альфред Шнитке и Валентин Сильвестров.

    Елена Фирсова: «Эдисон Денисов был нашим дорогим старшим другом и источником вдохновения на всю жизнь. Мы с Дмитрием [Смирновым] любили его композиции. Мы многому научились, слушая их и анализируя его оценки».

    Tweet

    Оглядываясь назад, Фирсова говорит: «Я познакомилась с Гершковичем через Дмитрия, который брал у него частные уроки во время учебы в консерватории. Когда мы снова встретились с Филипом в 1982 году, мы вместе брали у него уроки». Тем не менее, Гершкович, по-видимому, не был очень откровенен с информацией: «Он редко говорил о своем бывшем учителе. Он только рассказал нам, как в последний раз посетил Веберна в 1939, незадолго до побега из Вены». Косвенно Веберн все же влиял на их отношения: «Филипп обучался бесплатно, а потому отказался брать деньги от меня и Дмитрия». на пути атональной композиции. Хотя Денисов никогда не был ее официальным учителем, она считает его образцом для подражания. «Он был нашим дорогим старшим другом и источником вдохновения на всю жизнь. Мы с Дмитрием любили его сочинения и многому научились, слушая их и анализируя его партитуры».

    Так же, как и Денисов, Фирсова использует серийные приемы, но вместо сухих кусков ей удается писать трогательную и трогательную музыку, которая проникает в душу. Она сочетает серийные композиционные приемы с поэтическим и гуманистическим отношением; ее работа чрезвычайно изыскана. Пульс часто медленный, и ее внимание больше сосредоточено на тембре, чем на мелодии или гармонии. Эту чувствительность к звуку она разделяет с Денисовым: «Он научил меня эффективно писать для оркестра».

    Эдисон Денисов (с) Вивьен Гай

    Отчасти благодаря Эдисону Денисову у нее на всю жизнь появилась любовь к творчеству Осипа Мандельштама, поэта, убитого в лагере ГУЛАГа в 1938 году. Вместе с такими коллегами, как Анна Ахматова и Николай Гумилев, он принадлежал к т. н. акмеистов, которые в 1920-е годы стремились писать сжатые и ясные стихи. Она восхищается лаконичностью Мандельштама: «Его стихи написаны именно так, как я хотела бы сочинить свою музыку. Мне близок он, его внутренние ощущения, его отношение к искусству и смерти».0003

    Осип Мандельштам

    Фирсова, как и многие россияне, с самого начала интересовалась поэзией. Этот интерес отчасти уходит корнями в коммунистические репрессии, когда поэты критиковали режим между строк, в то же время удовлетворяя поиски духовного смысла. – Нынешний режим может дорожить тесными связями с Русской православной церковью, но в Советском Союзе открыто исповедовать религию точно не поощрялось.

    Подобно тому, как Мандельштам в нескольких словах порождает лаконичные смыслы, Фирсова рисует прекрасные звуковые пейзажи, пронизанные меланхолией, вроде бы простыми средствами. На его стихи она написала множество композиций. Безошибочно узнаваемыми являются семь кантат для сопрано и (камерного) оркестра, которые она написала между 1979 и 2009.

    Анна Ахматова

    Фирсова также восхищается родственной душой Мандельштама Анной Ахматовой, чей Реквием она поставила для сопрано, хора и оркестра в 2003 году. выражает страдания при сталинской диктатуре. Он считается важнейшим документом периода Большого террора и был запрещенной литературой. Потихоньку люди передавали стихи устно.

    Фирсова соответствует захватывающим стихам Ахматовой, изображая чувства страдания, бессилия и смятения в чередовании мучительной тишины, душераздирающих диссонансов, яростной перкуссии и громко ревущих отсылок к мотиву Dies Irae . Вторая нить — это тема D-Eflat-C-H, немецкие нотные названия инициалов Дмитрия Шостаковича. В 2006 году она также включила этот музыкальный мотив в The Garden of Dreams для Королевского оркестра Консертгебау.

    Дмитрий Шостакович

    Она называет Шостаковича «моим первым богом», но ее отношение к своему прославленному предшественнику кажется несколько двойственным. Сад снов описывает сон, в котором кто-то в прекрасном саду постоянно натыкается на мотив своих инициалов. Наконец, человек подходит к гигантской статуе Шостаковича, которая, как и Каменный гость Пушкина, одновременно очаровательна и ужасна.

    Эта двойственность понятна, потому что долгое время Шостакович доминировал в музыкальной жизни Советского Союза; для подающего надежды композитора вполне естественно попытаться вырваться из такой огромной тени. Хотя, конечно, при жизни Шостакович подвергался сильным репрессиям со стороны аппаратчиков.

    Одним из самых низких моментов стало печально известное собрание Союза советских композиторов в 1948 году, когда председатель Тихон Хренников обвинил его, наряду с такими великими людьми, как Прокофьев и Хачатурян, в «формалистических извращениях и антидемократических тенденциях».

    Тихон Хренников 1948: «Шостакович, Прокофьев и Хачатурян проявляют формалистические извращения и антидемократические тенденции».
    Тихон Хренников 1979: «Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов и Софья Губайдулина сочиняют бессмысленную и шумную грязь».

    Tweet

    Хренников остался у власти после смерти Сталина в 1953 году. Хотя коммунистическая система стала несколько менее жесткой, обстоятельства для предприимчивых композиторов оставались ненадежными. Спустя примерно тридцать лет после осуждения Шостаковича Хренников напал на молодое поколение во время Шестого съезда Союза композиторов в 1979 году. другие исполнялись за границей без разрешения. «Они ужасные композиторы, чья музыка — бессмысленная и шумная грязь вместо настоящего музыкального новшества», — ревел он. «Нужно лишить их права представлять советскую музыку за границей». Невольно таким образом делая им большой комплимент.

    Последствия оказались менее серьезными, чем для Шостаковича и его товарищей по несчастью. Музыку «семерки Хренникова», как они вошли в историю, больше нельзя было крутить по радио и телевидению, а их партитуры запрещалось публиковать. «Но, — говорит Фирсова, — наши произведения все равно почти не исполнялись, кроме как в зале Союза композиторов». Одна комиссия была снята: «Мы с Дмитрием должны были написать музыку к 21 телевизионному документальному фильму для Эрмитажа, но это было остановился после трех эпизодов».0003

    Когда в 1990 году лидер партии Михаил Горбачев ввел большую открытость, «ужасные композиторы» возродили Ассоциацию современной музыки (АСМ). Он был инициирован в 1923 году Николаем Рославцем для продвижения творчества композиторов-авангардистов, но вскоре прекратил свое существование из-за противодействия со стороны государства. Новый ACM наладил интенсивный обмен с Западом, привлекая в Москву таких модернистов, как Пьер Булез и Карлхайнц Штокхаузен.

    Алиса Фирсова – Дмитрий Смирнов – Елена Фирсова 2013

    Англия

    Как и его предшественник, новый ACM просуществовал недолго, потому что, когда в 1991 году распался Советский Союз, многие композиторы покинули страну. Фирсова и Смирнов переехали в Англию, где их дочь Алиса стала успешным композитором, а сын Филипп — известным художником; Смирнов умрет от коронавируса в 2020 году.

    Вскоре после иммиграции Фирсова получила заказ от Уэльского симфонического оркестра Би-би-си. Это был долгожданный толчок: «В то время я обдумывал идею оркестровой композиции, которая стала Cassandra opus 60 ». Премьера состоялась в 1993 году. Название относится не только к троянскому провидцу, она объясняет: «У меня также были образы неопределенной ситуации в России, которую я оставил позади. Я беспокоился о будущем и судьбе нашего мира». размышляет о тайне и значении смерти». Для нее самоочевидно, как мы должны интерпретировать это: «Это относится ко мне и моей музыке: вновь созданное произведение искусства несет жизнь, новую жизнь» 9.0003

    Елена Фирсова: «Мой Концерт для фортепиано с оркестром является «близнецом» моего Двойного концерта для скрипки, виолончели с оркестром. В обоих концертах я цитирую мотив «muss es sein?» из последнего струнного квартета Бетховена, опус 135».

    Tweet

    В музыкальном плане она называет свой Фортепианный концерт «близнецом» своего Двойного концерта 2015 года для скрипки, виолончели и оркестра. — Это непреднамеренно, заметьте. В какой-то момент я, к собственному удивлению, заметил, что в обоих концертах я цитирую хорошо известный мотив «muss es sein?» из последнего струнного квартета Бетховена, опус 135».0003

    Она завершила свой фортепианный концерт в 2020 году, когда она потеряла мужа. Но это, конечно, не замаскированная память о Смирнове, подчеркивает она: «Я закончила ее в марте, когда Дмитрий уже был болен, но еще дома. Он умер в больнице 9 апреля 2020 года». Месяц спустя она отправила полностью проработанную партитуру своему издателю Сикорскому в Гамбург.

    В 2022 году ее опасения по поводу будущего России, высказанные в Кассандре тремя десятилетиями ранее, оказались пророческими. К большому огорчению Фирсовой: «Война против Украины наполняет меня глубоким стыдом, я считаю себя счастливой, что уехала из России тридцать лет назад и в последний раз была там семнадцать лет назад»9.0003

    В радиопередаче «Бык на крыше» на Концертцендере от 1 мая 2022 года я играл Реквием Фирсовой. Слушайте трансляцию здесь .

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Запись опубликована в рубрике Интервью, Новости, Женщины-композиторы с метками Дмитрий Смирнов, Елена Фирсова, Королевский оркестр Консертгебау, София Губайдулина, Сад грез. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

    «Композиторы как священники и садовники» — к 70-летию Елены Фирсовой

    21 марта 2020 года уроженке Санкт-Петербурга Елена Фирсова исполняется 70 лет.
    Как однажды сказала Елена Фирсова, «Композиторы — не все, конечно, — имеют много общего со священниками и садовниками». Несколько неожиданное заявление, к которому Фирсова добавляет, что для нее сочинение означает самопознание, соприкосновение с красотой и нематериальным миром. Это объясняет, почему ее, как правило, короткие и всегда тщательно проработанные композиции неизменно интимны и в высшей степени лиричны по своему характеру. Ставить красоту искусства во главу угла, даже в периоды политических кризисов и невзгод, говорит о большой художественной самоуверенности Фирсовой.
    Родилась в 1950 году в семье ленинградских физиков, начала сочинять уже в 12 лет, первые уроки композиции получила четыре года спустя. В 1970 году стала ученицей Александра Пирумова в Московской консерватории. Ее частный преподаватель Эдисон Денисов познакомил ее с современной музыкой. Благодаря ему и Филиппу Гершковичу, ученику Альбана Берга и Антона Веберна, она усвоила музыкальную эстетику Второй венской школы, эстетику, которая более или менее доминирует в ее музыке по сей день. Но в ее музыкальном языке также чувствуется влияние таких французских композиторов, как Оливье Мессиан и Пьер Булез.
    В 1972 году Елена Фирсова вышла замуж за композитора Дмитрия Смирнова. В 1990 году она и ее муж вместе с Николаем Корндорфом и Эдисоном Денисовым основали Ассоциацию современной музыки, которая исполняла русскую современную музыку со своим ансамблем. Первые выступления ее музыки в Кельне, Венеции и Париже в 1979 году были встречены с большим успехом. Но в том же году молодого композитора постигла горькая неудача в родной России: Ассоциация композиторов набросилась на ее музыку как на «несоветскую». Опасаясь политической реакции и беспокоясь о будущем своих детей, супруги решили в 19 лет91 эмигрировать в Англию. Там Фирсова сначала стала профессором Килского университета близ Ньюкасла-андер-Лайма (1993-97) и преподавала в Манчестере (1999-2001).
    «Когда мы переехали в Англию, — вспоминает Фирсова, — нам давали очень важные поручения, в том числе на выпускных вечерах. Меня и моего мужа Дмитрия Смирнова пригласили на исполнение нашей музыки на фестивале South Bank Festival в Лондоне. Нас очень поддержал в Англии наш друг Джерард МакБерни, который устроил в Кембридже своего рода исследовательскую стипендию, чтобы помочь нам привыкнуть к нашей новой жизни. Поэтому мы решили попытать счастья, и у нас все получилось». Дирижеру и аранжировщику Джерарду МакБерни принадлежат многие аранжировки произведений Шостаковича, в том числе блестящая версия оперетты «Москва: Черемушки».
    На сегодняшний день Фирсова написала более 100 композиций. В ее вокальных произведениях часто используются слова русского поэта Осипа Мандельштама, который был заключен в тюрьму российским режимом в 1937 году и умер через год.