Содержание
II-68
Технические характеристики серии II-68
Годы строительства
|
1970-1980
| |
Этажность
|
от 5 до 16, чаще 16, первый этаж бывает нежилым
| |
Число квартир на этаже
|
От 6 до 9 в зависимости от модификации
| |
Высота жилых помещений, см
|
248
| |
Площади квартир
(общая/жилая/кухня), м²
|
однокомнатная
|
30-35/15-19,5/7,9-9,6
|
двухкомнатная
|
40-51/25-32/8,6-11
| |
трехкомнатная
|
64-65/46/7,8
| |
Санузлы
|
смежные в однокомнатных квартирах, в прочих – раздельные, размеры их стандартные
| |
Лифт
|
грузопассажирский (до 400 кг), пассажирский (до 320 кг)
| |
Балконы
|
во всех квартирах, кроме первого этажа
| |
Мусоропровод
|
имеется загрузочный клапан на каждом этаже
| |
Вентиляция
|
естественная (санузел, кухня)
| |
Перспектива сноса
|
не подлежит, массовый капитальный ремонт начат в 2000 г.
| |
Материал стен
|
бетонные блоки и панели
| |
Количество подъездов
|
1
|
Дома серии II-68 относятся по времени строительства к брежневкам. Проект настолько удачен, что он стал прообразом для различных модификаций II-68-01/16 (одна секция, 16 этажей), II-68-02 (две секции). Строения представляют собой высокие односекционные башни, нередко спаренные между собой. Отличием от прочих является наличие пяти лоджий во всю длину здания с одной или с обеих сторон здания. Сносу серия не подлежит и значительных недостатков не имеет.
Преимуществами домов II-68 является наличие грузопассажирского лифта наряду с обыкновенным. Также достаточно большие по площади и изолированные комнаты. Усилена противопожарная безопасность наличием лоджий и запасными выходами (в модификации II-68-01/16).
Внешние стены сооружены либо из трехслойных блоков, толщиной 300 мм. Или же из керамзитобетонных блоков, толщина которых достигает 400 мм. Внутри – блоки из бетона (390 мм). Межкомнатные перегородки строились из гипсобетона, их толщина 80 мм.
Снаружи дома облицованы плиткой либо каменной крошкой. Цвета преобладают серые в сочетании с коричневым или голубым. Кровля у домов серии II-68 плоская.
Особенности планировки серии II-68 (II-68-01/16)
Типы секций в данной серии встречаются только башенные. Чаще всего на этаже можно увидеть следующие комбинации квартир: две трешки, две двушки и три однокомнатные квартиры посередине; или же вариант с семью однокомнатными квартирами и двумя двушками. Квартиры расположены по обе стороны коридоров.
Однокомнатные квартиры в домах данной серии стандартные. Комнаты в них изолированные. Кухни имеют большую площадь. А вот размеры прихожей небольшие. В некоторых вариантах прихожие больше, но в этих квартирах комната имеет меньшую площадь.
Окна квартиры выходят на одну сторону, притом оба смотрят на длинную лоджию, выход на которую расположен в жилой комнате. Санузел смежный.
Двухкомнатные квартиры представлены вариантами. Окна угловых двушек смотрят на две стороны дома, одна из которых торцевая. На лоджию выходят окна из комнаты и кухни. Выход на балкон из большой комнаты.
В другом варианте двухкомнатной квартиры квадратной формы прихожая. Окна смотрят на противоположные стороны дома (2 на одну через лоджию, 1 на другую). Здесь имеется небольшая кладовка в прихожей. Площадь этого варианта квартиры меньше: и общая, и жилая.
Лоджия в двухкомнатных квартирах протягивается на всю длину комнаты и кухни. Туалет и ванная комната разделены.
Трехкомнатные квартиры расположены в углах секций. Достоинством их являются раздельные комнаты, наличие кладовой в прихожей. Лоджия в этих квартирах несколько меньше, чем в описанных выше. Длина их равна длине средней комнаты.
Санузел раздельный. Окна выходят на две стороны дома, одна из которых торцевая (там же расположен и балкон).
В целом планировка в квартирах данной серии оценивается как достаточно удачная и комфортная.
Звукоизоляция в доме серии II-68
- Форум
- Архив
- Дом и интерьер
Всем добрый день.
Предстоит ремонт в доме серии II-68. Дом блочный.
Почитала отзывы по поводу звукоизоляции этой серии в Интернете — информация самая разная, одни пишут что ничего не слышно, стены толстые, другие пишут, что звукоизоляция плохая, все слышно. Почитала про серию, толщина несущих стен — 30-39 см, межэтажные перекрытия —
многопустотные панели толщиной 22 см.
В глубоком раздумье…
Звукоизоляция хорошая мне нужна и важна, кроме того, планируется домашний кинотеатр. Читала специализированные сайты по звукоизоляции. Поняла что самая эффективная звукоизоляция — всех поверхностей, по принципу «комната в комнате». Но, во-первых, она дорогая, во-вторых, при ней съедается объем, а в этой серии высота потолка очень печальна — 2,5 м. Пол, как я поняла из Интернета, у этой серии на лагах. Если убрать лаги и сделать плавающий пол, скорее всего, выйдешь на эту же высоту, а еще потолок звукоизолировать нужно по идее. Стоит ли звукоизоляция в II-68 таких жертв?
Хотелось бы спросить тех кто живет в таких домах: как все-таки со слышимостью? И, может у кого-то есть опыт звукоизоляции квартир этой серии?
наверное, из всех серийных домов этот самый звуконепрницаемый, особенно на фоне П-44. Но для домашнего кинотеатра, конечно без дополнительной звукоизоляции не подойдёт
Я живу в доме этой серии, когда сосед снизу чихает, я всегда ему здоровья желаю
Высота потолка в моей квартире 2,45. Пол — стяжка. 1982 года постройки.
что значит пол-стяжка? Это вы полы переделывали? Жила в таком доме лет 25, вообще никогда и ничего слышно не было
Стя́жка по́ла — представляет собой слой (как правило, цементно-песчаный), который относится к структуре пола в качестве основы для напольного покрытия, а сверху паркет приклеенный на битум
Да, наверное, в других сериях еще хуже со звукоизоляцией.
Печально. Спасибо за отзыв. А потолок у вас какой?
А пол вы переделали или до вас? По идее там деревянные лаги должны быть, а не стяжка.
А со всех сторон соседей не было слышно? Может, просто с соседями повезло?
Я живу в шестнадцатиэтажной серой версии такого дома. Угловая двушка. Или нам повезло, или действительно у этой серии все хорошо со звукоизоляцией. Слышу я только телевизор глухой соседки сверху, да и то вечером, когда у нас все уже спать легли, те в нашей квартире полная тишина. И все равно слышу только ‘бормотание’ телевизора- все дословно не слышу, а выкручивает тетушка звук на полную, так как почти не слышит. Больше я не слышу ничего- никаких соседей- ни снизу, ни по бокам.
У меня двое мелких детей и мячик….спрашивала несколько раз у соседки снизу- не мешаем ли мы ей. Она говорит, что не слышит нас….
У нас младший по первость орал по паре часов перед сном, я думала, соседи опеку вызовут, так как верещал дико просто. Поэтому я всегда выпадала в осадок, когда, встречая соседей в тот момент, слышала что-то типа: вот повезло, какой спокойный малыш……думала, что издеваются
такая же квартира у моей тёти. Никогда никто никого не слышал, звукоизоляция в доме прекрасная.
вот и я про то. В этих домах всегда была паркетная доска, положенная на лаги
в этих домах всё хорошо до евроремонта, пока не начали цементом полы заливать
Да, потому что пол на лагах выступает вариантом звукоизоляции. В моем варианте не знаю на чем ламинат лежит, еще не вскрывали. Но, судя по высоте потолков, возможно, лаги сохранились. Думаю, убирать их и делать плавающий пол, или оставить. Какой вариант лучше с т. зр. изоляции?
Спасибо большое за ответ, обнадежили немного. У меня тоже 16 этажная версия. А звуки из коридора у вас не слышно? Я находилась там полчаса, и слышно было очень хорошо все звуки из коридора, как пришли соседи, как закрывалась и открывалась их дверь.
у нас увы не лаги
Надеюсь, что все-таки найдутся те, кто делал уже звукоизоляцию в II-68
Возник еще такой вопрос: стоит ли доверять звукоизоляцию рабочим или лучше обратиться в специализированную фирму? Догадываюсь, что первый вариант дешевле, но не выйдет ли потом боком. Или может третий вариант: свои рабочие плюс консультация профильного специалиста?
Еще, посоветуйте, пожалуйста, в какую фирму по звукоизоляции лучше обратиться ? Поначиталась уже столько, естественно, каждый хвалит себя. Работа очень недешевая… Может, кто-нибудь уже пользовался услугами фирм по звукоизоляции и доволен их работой.
Это вопрос звукоизоляции двери, как мне кажется. У нас стоит отличная дверь, раньше ничего слышно не было. Потом мой изобретательный ребенок отодрал резиновую прокладку по периметру — стало все слышно
Спасибо, тоже была такая версия. Начала уже двери изучать. А у вас какая дверь, какого производителя?
Живем в таком. Соседей сверху слышу. Не ужас-ужас, но слышно иногда. Соседей снизу и сбоку не слышу. Ко мне никогда не приходил никто с претензиями так же. Но мы вроде не шумные.
Спасибо за информацию, по сравнению с другими домами не все так плохо, но боюсь, что в моем случае все равно придется делать звукоизоляцию.
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Ченнелинг для бизнеса: что это и чем он помогает предпринимателям
9 вредных привычек, приближающих старение
5 художественных романов, которые читаются на одном дыхании
Модернизация Регуляторный обзор | Белый дом
МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ГЛАВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ И АГЕНТСТВ
ТЕМА: Модернизация нормативно-правового контроля
Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее :
Раздел 1. Справочная информация. В течение почти четырех десятилетий Управление информации и регулирования (OIRA) в Управлении управления и бюджета (OMB) было поручено президентами обеих партий с рассмотрением важных регулирующих действий исполнительной власти. Этот процесс во многом регулируется Указом 12866 от 30 сентября 19 г.93 (Регулятивное планирование и обзор) с поправками. В этом меморандуме подтверждаются основные принципы, изложенные в этом указе и в Исполнительном указе № 13563 от 18 января 2011 г. (Улучшение регулирования и регулятивного контроля), в которых были предприняты важные шаги по модернизации процесса регулятивного контроля. При правильном выполнении этот процесс может помочь в продвижении регуляторной политики, улучшающей жизнь американского народа.
Сегодня наша нация сталкивается с серьезными вызовами, включая масштабную глобальную пандемию; крупный экономический спад; системное расовое неравенство; неоспоримая реальность и усиливающаяся угроза изменения климата. Политика моей администрации состоит в том, чтобы мобилизовать силы федерального правительства для восстановления нашей страны и решения этих и других проблем. При этом важно, чтобы мы оценивали процессы и принципы, регулирующие проверку регулирующих органов, чтобы обеспечить быстрые и эффективные действия на федеральном уровне. Регулирование, которое продвигает общественные интересы, имеет жизненно важное значение для решения национальных приоритетов.
Сек. 2. Реализация. (a) Поэтому я поручаю директору OMB, в консультации с представителями исполнительных департаментов и агентств (агентств), в случае необходимости и как можно скорее, начать процесс с целью подготовки набора рекомендаций по улучшению и модернизации нормативно-правовой базы. обзор. Эти рекомендации должны содержать конкретные предложения о том, как процесс нормативной проверки может способствовать общественному здравоохранению и безопасности, экономическому росту, социальному обеспечению, расовой справедливости, охране окружающей среды, человеческому достоинству, справедливости и интересам будущих поколений. Рекомендации должны также включать предложения, которые обеспечат использование регулятивным контролем инструмента для положительного продвижения нормативных актов, продвигающих эти ценности. Эти рекомендации должны основываться на привлечении общественности к соответствующим заинтересованным сторонам.
(b) В частности, рекомендации должны:
(i) определять способы модернизации и улучшения процесса проверки регулирующих органов, в том числе путем внесения изменений в Циркуляр A-4 OMB , Анализ регулирования , 68 Fed. Рег. 58 366 (9 октября 2003 г.), чтобы гарантировать, что процесс проверки продвигает политику, отражающую новые достижения в научном и экономическом понимании, полностью учитывает регулятивные преимущества, которые трудно или невозможно измерить количественно, и не имеет вредных антирегуляторных или дерегуляторных последствия;
(ii) предложить процедуры, учитывающие распределительные последствия нормативных актов, в том числе в рамках любого количественного или качественного анализа затрат и выгод нормативных актов, чтобы гарантировать, что нормативные инициативы должным образом приносят пользу и не ложатся ненадлежащим бременем на обездоленных, уязвимых, или маргинализированные сообщества;
(iii) рассмотреть способы, с помощью которых OIRA может играть более активную роль в партнерстве с агентствами для изучения, продвижения и реализации регуляторных инициатив, которые могут принести значительные выгоды; и
(iv) определить реформы, которые будут способствовать повышению эффективности, прозрачности и инклюзивности процесса межведомственной проверки, а также определить соответствующий подход к проверке руководящих документов.
сек. 3. Общие положения. (a) Ничто в настоящем меморандуме не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции директора OMB, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Настоящий меморандум должен быть реализован в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Настоящий меморандум не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.
(d) Директор OMB уполномочен опубликовать этот меморандум в Федеральный регистр .
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
партийное правительство с 1857 года | Палата представителей США: история, искусство и архивы
На этой диаграмме показаны партийные разногласия в обеих палатах Конгресса и партийный контроль в Белом доме с момента появления современной партийной системы. Когда партия президента имеет большинство в обеих палатах, это считается единым правительством.
С 1857 года правительство было объединено 47 раз, 22 под контролем демократов и 25 под контролем республиканцев. 1
1 Источниками данных для этой диаграммы являются партийные отделы Палаты представителей, веб-страница партийного отдела Сената и Биографический справочник Конгресса США . Разделение партий основано на результатах дня выборов, если не указано иное.
2 Когда президент-республиканец Авраам Линкольн умер 15 апреля 1865 года, тогдашний вице-президент Эндрю Джонсон, демократ, стал президентом на оставшуюся часть 39Конгресс.
3 На 47-м Конгрессе Сенат был разделен поровну, что привело к расколу власти. Сенат США, «Великий сенатский тупик 1881 года», доступно на http://www.senate.gov/artandhistory/history/common/briefing/Senate_Deadlock_1881.htm.
4 Когда 2 июля 1881 года умер президент-республиканец Джеймс Гарфилд, тогдашний вице-президент Честер Артур, республиканец, стал президентом на оставшуюся часть 47-го Конгресса.
5 Когда 14 сентября 19 года умер президент-республиканец Уильям МакКинли01, тогдашний вице-президент Теодор Рузвельт, республиканец, стал президентом до конца 57-го Конгресса.
6 Хотя в 1916 году в Палату представителей было избрано больше республиканцев, чем демократов, третьи члены Конгресса 65-го созыва (1917–1919) собрались вместе с демократами, чтобы переизбрать спикера Джеймса Бошампа «Чемпа» Кларка.
7 Когда 2 августа 1923 года умер президент-республиканец Уоррен Хардинг, тогдашний вице-президент Кэлвин Кулидж, республиканец, стал президентом на оставшуюся часть 68-го Конгресса.
8 Выборы осенью 1930 года дали республиканцам незначительное большинство в палате. Но между днем выборов 1930 года и открытием нового Конгресса 13 месяцев спустя умерло 14 избранных представителей. На последующих внеочередных выборах для заполнения этих вакансий демократы получили достаточно мест, чтобы вернуть себе большинство. В день открытия демократы организовали палату с несколькими членами от третьих сторон. Офис историка, «Открытие 72-го Конгресса».
9 Когда 12 апреля 1945 года умер президент-демократ Франклин Рузвельт, тогдашний вице-президент Гарри Трумэн, демократ, стал президентом на оставшуюся часть 79-го Конгресса.
10 Когда 22 ноября 1963 года умер президент-демократ Джон Кеннеди, тогдашний вице-президент Линдон Джонсон, демократ, стал президентом на оставшуюся часть 88-го Конгресса.
11 Когда 9 августа 1974 года президент-республиканец Ричард Никсон ушел в отставку, тогдашний вице-президент Джеральд Форд, республиканец, стал президентом на оставшуюся часть 93-й съезд.
12 Сенат США несколько раз переходил из рук в руки на 107-м Конгрессе. С 3 по 20 января 2001 г. Сенат был поровну разделен между двумя партиями, демократы имели большинство благодаря решающему голосу уходящего вице-президента-демократа Эла Гора. После инаугурации президента-республиканца Джорджа Буша и вице-президента Ричарда Чейни, когда Чейни имел решающий голос, республиканцы в Сенате получили большинство. В июне 2001 года сенатор Джеймс Джеффордс из Вермонта перешел от республиканца к независимости, объединившись с демократами и передав большинство демократам. В конце этого Конгресса смерть сенатора-демократа Пола Веллстона из Миннесоты, назначение независимого кандидата на его место и избрание сенатора-республиканца Джеймса М. Талента из Миссури на оставшийся срок покойного сенатора Мела Карнахана. , снова сместил баланс в пользу республиканцев в ноябре 2002 г. на оставшиеся два месяца работы Конгресса. См. Сенат США, «Party Division», http://senate.gov/pagelayout/history/one_item_and_teasers/partydiv.