Серия дома ll 68: Серия II-68 планировка квартир | Вся информация

II-68

Технические характеристики серии II-68
















Годы строительства

1970-1980

Этажность

от 5 до 16, чаще 16, первый этаж бывает нежилым

Число квартир на этаже

От 6 до 9 в зависимости от модификации

Высота жилых помещений, см

248

Площади квартир


(общая/жилая/кухня), м²

однокомнатная

30-35/15-19,5/7,9-9,6

двухкомнатная

40-51/25-32/8,6-11

трехкомнатная

64-65/46/7,8

Санузлы

смежные в однокомнатных квартирах,  в прочих – раздельные, размеры их стандартные

Лифт

грузопассажирский (до 400 кг), пассажирский (до 320 кг)

Балконы

во всех квартирах, кроме первого этажа

Мусоропровод

имеется загрузочный клапан на каждом этаже

Вентиляция

естественная (санузел, кухня)

Перспектива сноса

не подлежит, массовый капитальный ремонт начат в 2000 г.

Материал стен

бетонные блоки и панели

Количество подъездов

1

Дома серии II-68 относятся по времени строительства к брежневкам. Проект настолько удачен, что он стал прообразом для различных модификаций II-68-01/16 (одна секция, 16 этажей), II-68-02 (две секции). Строения представляют собой высокие односекционные башни, нередко спаренные между собой. Отличием от прочих является наличие пяти лоджий во всю длину здания с одной или с обеих сторон здания. Сносу серия не подлежит и значительных недостатков не имеет.

Преимуществами домов II-68 является наличие грузопассажирского лифта наряду с обыкновенным. Также достаточно большие по площади и изолированные комнаты. Усилена противопожарная безопасность наличием лоджий и запасными выходами (в модификации II-68-01/16).

Внешние стены сооружены либо из трехслойных блоков, толщиной 300 мм. Или же из керамзитобетонных блоков, толщина которых достигает 400 мм. Внутри – блоки из бетона (390 мм). Межкомнатные перегородки строились из гипсобетона, их толщина 80 мм.

Снаружи дома облицованы плиткой либо каменной крошкой. Цвета преобладают серые в сочетании с коричневым или голубым. Кровля у домов серии II-68 плоская.

Особенности планировки серии II-68 (II-68-01/16)

Типы секций в данной серии встречаются только башенные. Чаще всего на этаже можно увидеть следующие комбинации квартир: две трешки, две двушки и три однокомнатные квартиры посередине; или же вариант с семью однокомнатными квартирами и двумя двушками. Квартиры расположены по обе стороны коридоров.

Однокомнатные квартиры в домах данной серии стандартные. Комнаты в них изолированные. Кухни имеют большую площадь. А вот размеры прихожей небольшие. В некоторых вариантах прихожие больше, но в этих квартирах комната имеет меньшую площадь.

Окна квартиры выходят на одну сторону, притом оба смотрят на длинную лоджию, выход на которую расположен в жилой комнате. Санузел смежный.

Двухкомнатные квартиры представлены вариантами. Окна угловых двушек смотрят на две стороны дома, одна из которых торцевая. На лоджию выходят окна из комнаты и кухни. Выход на балкон из большой комнаты.

В другом варианте двухкомнатной квартиры квадратной формы прихожая. Окна смотрят на противоположные стороны дома (2 на одну через лоджию, 1 на другую). Здесь имеется небольшая кладовка в прихожей. Площадь этого варианта квартиры меньше: и общая, и жилая.

Лоджия в двухкомнатных квартирах протягивается на всю длину комнаты и кухни. Туалет и ванная комната разделены.

Трехкомнатные квартиры расположены в углах секций. Достоинством их являются раздельные комнаты, наличие кладовой в прихожей. Лоджия в этих квартирах несколько меньше, чем в описанных выше. Длина их равна длине средней комнаты.

Санузел раздельный. Окна выходят на две стороны дома, одна из которых торцевая (там же расположен и балкон).

В целом планировка в квартирах данной серии оценивается как достаточно удачная и комфортная.

Звукоизоляция в доме серии II-68

  1. Форум
  2. Архив
  3. Дом и интерьер

Всем добрый день.

Предстоит ремонт в доме серии II-68. Дом блочный.
Почитала отзывы по поводу звукоизоляции этой серии в Интернете — информация самая разная, одни пишут что ничего не слышно, стены толстые, другие пишут, что звукоизоляция плохая, все слышно. Почитала про серию, толщина несущих стен — 30-39 см, межэтажные перекрытия —
многопустотные панели толщиной 22 см.

В глубоком раздумье…
Звукоизоляция хорошая мне нужна и важна, кроме того, планируется домашний кинотеатр. Читала специализированные сайты по звукоизоляции. Поняла что самая эффективная звукоизоляция — всех поверхностей, по принципу «комната в комнате». Но, во-первых, она дорогая, во-вторых, при ней съедается объем, а в этой серии высота потолка очень печальна — 2,5 м. Пол, как я поняла из Интернета, у этой серии на лагах. Если убрать лаги и сделать плавающий пол, скорее всего, выйдешь на эту же высоту, а еще потолок звукоизолировать нужно по идее. Стоит ли звукоизоляция в II-68 таких жертв?

Хотелось бы спросить тех кто живет в таких домах: как все-таки со слышимостью? И, может у кого-то есть опыт звукоизоляции квартир этой серии?

наверное, из всех серийных домов этот самый звуконепрницаемый, особенно на фоне П-44. Но для домашнего кинотеатра, конечно без дополнительной звукоизоляции не подойдёт

Я живу в доме этой серии, когда сосед снизу чихает, я всегда ему здоровья желаю
Высота потолка в моей квартире 2,45. Пол — стяжка. 1982 года постройки.

что значит пол-стяжка? Это вы полы переделывали? Жила в таком доме лет 25, вообще никогда и ничего слышно не было

Стя́жка по́ла — представляет собой слой (как правило, цементно-песчаный), который относится к структуре пола в качестве основы для напольного покрытия, а сверху паркет приклеенный на битум

Да, наверное, в других сериях еще хуже со звукоизоляцией.

Печально. Спасибо за отзыв. А потолок у вас какой?
А пол вы переделали или до вас? По идее там деревянные лаги должны быть, а не стяжка.

А со всех сторон соседей не было слышно? Может, просто с соседями повезло?

Я живу в шестнадцатиэтажной серой версии такого дома. Угловая двушка. Или нам повезло, или действительно у этой серии все хорошо со звукоизоляцией. Слышу я только телевизор глухой соседки сверху, да и то вечером, когда у нас все уже спать легли, те в нашей квартире полная тишина. И все равно слышу только ‘бормотание’ телевизора- все дословно не слышу, а выкручивает тетушка звук на полную, так как почти не слышит. Больше я не слышу ничего- никаких соседей- ни снизу, ни по бокам.

У меня двое мелких детей и мячик….спрашивала несколько раз у соседки снизу- не мешаем ли мы ей. Она говорит, что не слышит нас….
У нас младший по первость орал по паре часов перед сном, я думала, соседи опеку вызовут, так как верещал дико просто. Поэтому я всегда выпадала в осадок, когда, встречая соседей в тот момент, слышала что-то типа: вот повезло, какой спокойный малыш……думала, что издеваются

такая же квартира у моей тёти. Никогда никто никого не слышал, звукоизоляция в доме прекрасная.

вот и я про то. В этих домах всегда была паркетная доска, положенная на лаги

в этих домах всё хорошо до евроремонта, пока не начали цементом полы заливать

Да, потому что пол на лагах выступает вариантом звукоизоляции. В моем варианте не знаю на чем ламинат лежит, еще не вскрывали. Но, судя по высоте потолков, возможно, лаги сохранились. Думаю, убирать их и делать плавающий пол, или оставить. Какой вариант лучше с т. зр. изоляции?

Спасибо большое за ответ, обнадежили немного. У меня тоже 16 этажная версия. А звуки из коридора у вас не слышно? Я находилась там полчаса, и слышно было очень хорошо все звуки из коридора, как пришли соседи, как закрывалась и открывалась их дверь.

у нас увы не лаги

Надеюсь, что все-таки найдутся те, кто делал уже звукоизоляцию в II-68

Возник еще такой вопрос: стоит ли доверять звукоизоляцию рабочим или лучше обратиться в специализированную фирму? Догадываюсь, что первый вариант дешевле, но не выйдет ли потом боком. Или может третий вариант: свои рабочие плюс консультация профильного специалиста?

Еще, посоветуйте, пожалуйста, в какую фирму по звукоизоляции лучше обратиться ? Поначиталась уже столько, естественно, каждый хвалит себя. Работа очень недешевая… Может, кто-нибудь уже пользовался услугами фирм по звукоизоляции и доволен их работой.

Это вопрос звукоизоляции двери, как мне кажется. У нас стоит отличная дверь, раньше ничего слышно не было. Потом мой изобретательный ребенок отодрал резиновую прокладку по периметру — стало все слышно

Спасибо, тоже была такая версия. Начала уже двери изучать. А у вас какая дверь, какого производителя?

Живем в таком. Соседей сверху слышу. Не ужас-ужас, но слышно иногда. Соседей снизу и сбоку не слышу. Ко мне никогда не приходил никто с претензиями так же. Но мы вроде не шумные.

Спасибо за информацию, по сравнению с другими домами не все так плохо, но боюсь, что в моем случае все равно придется делать звукоизоляцию.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Ченнелинг для бизнеса: что это и чем он помогает предпринимателям

9 вредных привычек, приближающих старение

5 художественных романов, которые читаются на одном дыхании

Модернизация Регуляторный обзор | Белый дом

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ГЛАВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ И АГЕНТСТВ

ТЕМА: Модернизация нормативно-правового контроля

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее :

Раздел 1. Справочная информация. В течение почти четырех десятилетий Управление информации и регулирования (OIRA) в Управлении управления и бюджета (OMB) было поручено президентами обеих партий с рассмотрением важных регулирующих действий исполнительной власти. Этот процесс во многом регулируется Указом 12866 от 30 сентября 19 г.93 (Регулятивное планирование и обзор) с поправками. В этом меморандуме подтверждаются основные принципы, изложенные в этом указе и в Исполнительном указе № 13563 от 18 января 2011 г. (Улучшение регулирования и регулятивного контроля), в которых были предприняты важные шаги по модернизации процесса регулятивного контроля. При правильном выполнении этот процесс может помочь в продвижении регуляторной политики, улучшающей жизнь американского народа.

Сегодня наша нация сталкивается с серьезными вызовами, включая масштабную глобальную пандемию; крупный экономический спад; системное расовое неравенство; неоспоримая реальность и усиливающаяся угроза изменения климата. Политика моей администрации состоит в том, чтобы мобилизовать силы федерального правительства для восстановления нашей страны и решения этих и других проблем. При этом важно, чтобы мы оценивали процессы и принципы, регулирующие проверку регулирующих органов, чтобы обеспечить быстрые и эффективные действия на федеральном уровне. Регулирование, которое продвигает общественные интересы, имеет жизненно важное значение для решения национальных приоритетов.

Сек. 2. Реализация. (a) Поэтому я поручаю директору OMB, в консультации с представителями исполнительных департаментов и агентств (агентств), в случае необходимости и как можно скорее, начать процесс с целью подготовки набора рекомендаций по улучшению и модернизации нормативно-правовой базы. обзор. Эти рекомендации должны содержать конкретные предложения о том, как процесс нормативной проверки может способствовать общественному здравоохранению и безопасности, экономическому росту, социальному обеспечению, расовой справедливости, охране окружающей среды, человеческому достоинству, справедливости и интересам будущих поколений. Рекомендации должны также включать предложения, которые обеспечат использование регулятивным контролем инструмента для положительного продвижения нормативных актов, продвигающих эти ценности. Эти рекомендации должны основываться на привлечении общественности к соответствующим заинтересованным сторонам.

(b)  В частности, рекомендации должны: 

(i)    определять способы модернизации и улучшения процесса проверки регулирующих органов, в том числе путем внесения изменений в Циркуляр A-4 OMB , Анализ регулирования , 68 Fed. Рег. 58 366 (9 октября 2003 г.), чтобы гарантировать, что процесс проверки продвигает политику, отражающую новые достижения в научном и экономическом понимании, полностью учитывает регулятивные преимущества, которые трудно или невозможно измерить количественно, и не имеет вредных антирегуляторных или дерегуляторных последствия;

(ii)  предложить процедуры, учитывающие распределительные последствия нормативных актов, в том числе в рамках любого количественного или качественного анализа затрат и выгод нормативных актов, чтобы гарантировать, что нормативные инициативы должным образом приносят пользу и не ложатся ненадлежащим бременем на обездоленных, уязвимых, или маргинализированные сообщества;

(iii) рассмотреть способы, с помощью которых OIRA может играть более активную роль в партнерстве с агентствами для изучения, продвижения и реализации регуляторных инициатив, которые могут принести значительные выгоды; и

(iv) определить реформы, которые будут способствовать повышению эффективности, прозрачности и инклюзивности процесса межведомственной проверки, а также определить соответствующий подход к проверке руководящих документов.

сек. 3. Общие положения. (a) Ничто в настоящем меморандуме не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:  

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции директора OMB, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Настоящий меморандум должен быть реализован в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Настоящий меморандум не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

(d) Директор OMB уполномочен опубликовать этот меморандум в Федеральный регистр .

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

партийное правительство с 1857 года | Палата представителей США: история, искусство и архивы

На этой диаграмме показаны партийные разногласия в обеих палатах Конгресса и партийный контроль в Белом доме с момента появления современной партийной системы. Когда партия президента имеет большинство в обеих палатах, это считается единым правительством.

С 1857 года правительство было объединено 47 раз, 22 под контролем демократов и 25 под контролем республиканцев. 1

1 Источниками данных для этой диаграммы являются партийные отделы Палаты представителей, веб-страница партийного отдела Сената и Биографический справочник Конгресса США . Разделение партий основано на результатах дня выборов, если не указано иное.

2 Когда президент-республиканец Авраам Линкольн умер 15 апреля 1865 года, тогдашний вице-президент Эндрю Джонсон, демократ, стал президентом на оставшуюся часть 39Конгресс.

3 На 47-м Конгрессе Сенат был разделен поровну, что привело к расколу власти. Сенат США, «Великий сенатский тупик 1881 года», доступно на http://www.senate.gov/artandhistory/history/common/briefing/Senate_Deadlock_1881.htm.

4 Когда 2 июля 1881 года умер президент-республиканец Джеймс Гарфилд, тогдашний вице-президент Честер Артур, республиканец, стал президентом на оставшуюся часть 47-го Конгресса.

5 Когда 14 сентября 19 года умер президент-республиканец Уильям МакКинли01, тогдашний вице-президент Теодор Рузвельт, республиканец, стал президентом до конца 57-го Конгресса.

6 Хотя в 1916 году в Палату представителей было избрано больше республиканцев, чем демократов, третьи члены Конгресса 65-го созыва (1917–1919) собрались вместе с демократами, чтобы переизбрать спикера Джеймса Бошампа «Чемпа» Кларка.

7 Когда 2 августа 1923 года умер президент-республиканец Уоррен Хардинг, тогдашний вице-президент Кэлвин Кулидж, республиканец, стал президентом на оставшуюся часть 68-го Конгресса.

8 Выборы осенью 1930 года дали республиканцам незначительное большинство в палате. Но между днем ​​выборов 1930 года и открытием нового Конгресса 13 месяцев спустя умерло 14 избранных представителей. На последующих внеочередных выборах для заполнения этих вакансий демократы получили достаточно мест, чтобы вернуть себе большинство. В день открытия демократы организовали палату с несколькими членами от третьих сторон. Офис историка, «Открытие 72-го Конгресса».

9 Когда 12 апреля 1945 года умер президент-демократ Франклин Рузвельт, тогдашний вице-президент Гарри Трумэн, демократ, стал президентом на оставшуюся часть 79-го Конгресса.

10 Когда 22 ноября 1963 года умер президент-демократ Джон Кеннеди, тогдашний вице-президент Линдон Джонсон, демократ, стал президентом на оставшуюся часть 88-го Конгресса.

11 Когда 9 августа 1974 года президент-республиканец Ричард Никсон ушел в отставку, тогдашний вице-президент Джеральд Форд, республиканец, стал президентом на оставшуюся часть 93-й съезд.

12 Сенат США несколько раз переходил из рук в руки на 107-м Конгрессе. С 3 по 20 января 2001 г. Сенат был поровну разделен между двумя партиями, демократы имели большинство благодаря решающему голосу уходящего вице-президента-демократа Эла Гора. После инаугурации президента-республиканца Джорджа Буша и вице-президента Ричарда Чейни, когда Чейни имел решающий голос, республиканцы в Сенате получили большинство. В июне 2001 года сенатор Джеймс Джеффордс из Вермонта перешел от республиканца к независимости, объединившись с демократами и передав большинство демократам. В конце этого Конгресса смерть сенатора-демократа Пола Веллстона из Миннесоты, назначение независимого кандидата на его место и избрание сенатора-республиканца Джеймса М. Талента из Миссури на оставшийся срок покойного сенатора Мела Карнахана. , снова сместил баланс в пользу республиканцев в ноябре 2002 г. на оставшиеся два месяца работы Конгресса. См. Сенат США, «Party Division», http://senate.gov/pagelayout/history/one_item_and_teasers/partydiv.