Перила истра: Металлические Перила в Истре «Под Ключ» по Низким Ценам!

Содержание

Металлические Перила в Истре «Под Ключ» по Низким Ценам!

Каталог

  • Ковка
  • Художественная ковка
  • Лестницы
  • Перила и поручни
  • Заборы
  • Ворота и калитки
  • Ограждения
  • Козырьки
  • Навесы
  • Кованые изделия
  • Другие изделия


Вызов мастера-замерщика

Металлические Перила в Истре
«Под Ключ» по Низким Ценам.

 
Наша компания предлагает в Истре производство
перил из металла на собственных производственных
площадях (типовые металлические и эксклюзивные перила, создаваемые при участии наших опытных
дизайнеров).
 
Мы изготавливаем любые изделия из металла! Наши дизайнеры
разработают для Вас эскизы будущих изделий и предложат
широчайший выбор типовых и нестандартных решений. Бесплатный
выезд замерщика-консультанта!
 
Наша компания предоставляет следующие виды услуг по производству
и монтажу перил, поручней и лестничных ограждений (ограждения
лестниц) под ключ в Истре:
Производство (изготовление, строительство) и монтаж (установка)
кованых (кованных, ковка), сварных, металлических (из металла),
стальных (из стали) поручней и лестничных ограждений (ограждений
лестниц). Предназначаются для лестниц (лестничные), крыльца,
балкона (балконные), моста.

Примеры Металлических Перил «Под
Ключ» в Истре:

Кованые перила Истра | перила для лестниц с балясинами в Истре :: «КОВКА-МДМ»

☰› Каталоги› Цены› Перила ограждений

Мы изготавливаем по эскизу заказчика любые виды перила ограждений из металла и художественной ковки с доставкой в Истру и МО недорого с максимальной экономией

На предприятии «Ковка-МДМ» вы можете заказать в офис или домой — перила ограждений самого разного вида, с использованием типовых сварных изделий и оригинальных элементов художественной ковки и декоративного литья.

При производства ограждающих перил в нашей компании используют только высококачественный металл, которые проходят специальную антикоррозийную обработку, грунтовку и только потом покраску.

Помимо ограждающих перил, на заводе кузнечной ковки «Ковка-МДМ» можно купить самые разнообразные кованые изделия, изготовленные по эскизу клиента «под ключ»: ворота, газонные ограды, садовую мебель, различные ограждения, люстры, столбы, беседки и тп.

 

Каталоги ковки (31.05.2023г.)

Перила «Ковка-МДМ» г.Истра

 

 

Перила ограждений / 220 видов на выбор

Открыть каталог ограждающих перил с ценами (2023г.)

 

Смотреть все варианты ограждающих перил с ценами

 

 

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ / Истра (Московская область)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г. Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Заказать перильное ограждение по своему проекту

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своим размерам

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своему проекту

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своим размерам

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своим размерам

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г. Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своему проекту

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своему проекту

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Заказать перильное ограждение по своим размерам

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Сделать заказ на перильное ограждение по своему проекту

(нажмите на фото для увеличения)

Кованые перила «Ковка-МДМ» г.Истра

❖ | Открыть каталог
❖ | Узнать цены
❖ | Посмотреть все фото работ
❖ | Заказать перильное ограждение по своим размерам

(нажмите на фото для увеличения)

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ РАБОТЫ

 

 

Для производства ограждающих перил мы используем твердую особо прочную сталь и кованые изделия ручной ковки.

 

 

Видео: Наши работы

 

 

 

 

ПРИМЕРЫ НАШЕЙ КОВКИ / 2100+ вариантов на выбор

Здесь все каталоги нашей ковки (25-05-2023г.)

  • Перила ограждений для дома

  • Решетчатые заборы

  • Стулья табуреты

  • Перила на балкон

  • Лестничные держатели

  • Лавочки для кладбища

  • Перила на балкон

  • Модульные мангалы

  • ОТКРЫТЬ ВСЕ КАТАЛОГИ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

Что мы можем ещё для вас сделать?

ПЕРИЛА НА БАЛКОНЫ

Изготавливаем стальные кованые фасадное ограждения лоджий и балконов с перилами для коттеджа. Делаем на заказ балконное наружное ограждение на дачу по вашему размеру «под ключ».

Подробнее …

СКАМЬИ НА ДАЧУ

Делаем и устанавливаем скамейки и лавочки с крепежом из холодной штамповки и ручной ковки. Делаем на заказ уличные скамейки для сада по проектам клиентов «под ключ».

Подробнее …

ИЗГОРОДИ ЗАБОРЫ

Делаем и устанавливаем заборы с ажурным полотном . Сделаем декоративные заборы наружные на стойках на заказ.

Подробнее …

КАМИННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Делаем и устанавливаем каминные решетки, каминные принадлежности на дачу (загородный дом). Сделаем каминные комплекты подвесные на заказ.

Подробнее …

УЛИЧНЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ФОНАРИ

Изготавливаем и устанавливаем фонари настенные фасадные с кронштейном. Наши парковые бра фонари для зданий пользуются большим спросом.

Подробнее …

КОМНАТНЫЕ РЕЕЧНЫЕ ЦВЕТОЧНИЦЫ

Изготавливаем и устанавливаем стальные кованно сварные прямые и ажурные решетчатые цветочницы. Делаем напольные фигурные цветочницы на заказ по проекту клиента «под ключ».

Подробнее …

ГАЗОННЫЕ ЗАБОРЧИКИ

Изготавливаем и устанавливаем цельнокованные и кованосварные невысокие узорные мини заборчики для газонов и клумб. На заказ изготовим оградки штакетник для защиты ландшафта необходимой ширины и высоты.

Подробнее …

ПОДВЕСНЫЕ ФОНАРИ

Изготавливаем и устанавливаем накладные бра фонари из латуни . Под заказ изготовим старинные фонари в коттедж.

Подробнее …

ЛЕСТНИЦЫ И ОГРАЖДЕНИЯ

Изготавливаем и устанавливаем внутридомовые лестницы на чердак . Под заказ изготовим лестницы внутренние на второй этаж любой формы и размера.

Подробнее …

СТОЛЫ РИТУАЛЬНЫЕ

Делаем и устанавливаем высокие прямоугольные столики с прочной ножкой. Доставка с установкой на все кладбища Москвы и Московской области.

Подробнее …

ВНУТРЕННИЕ ПЕРИЛА ОГРАЖДЕНИЙ

Изготавливаем внутренние перила . Делаем на заказ ограждения перил из столбиков по индивидуальным эскизам клиентов.

Подробнее …

КРЕСТЫ ПОХОРОННЫЕ

Делаем и устанавливаем кресты с лучами . Изготавливаем по проекту клиента кресты шестиконечные на прямой и витой ножке.

Подробнее …

ЦВЕТОЧНИЦЫ КЛАДБИЩЕНСКИЕ

Делаем и устанавливаем стандартные ритуальные надгробия (цветочницы) с узорами. Наши декоративные ритуальные цветочницы пользуются большой популярностью.

Подробнее …

КЛАССИЧЕСКИЕ СТУЛЬЯ

Изготавливаем и устанавливаем декоративные стулья на массивном основании. Выполняем по индивидуальным эскизам заказчиков комфортные декоративные стулья в коттедж.

Подробнее …

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛЮСТРЫ БРА

Изготавливаем и устанавливаем декоративные припотолочные люстры с креплением к потолку. Сделаем на заказ квадратные ажурные люстры на каркасе из латуни.

Подробнее …

Следуйте по Паренцане в Истрии, узкоколейной железной дороге, теперь ведущей по тропе

© MTB Parenzana

Следуйте по Паренцане, бывшей узкоколейной железной дороге, ныне тропе для пеших и велосипедных прогулок как живописный пешеходный и велосипедный маршрут. Следуйте по этой исторической тропе, пересекая мосты, проходя через туннели и виадуки через пасторальные пейзажи, усеянные городами на вершинах холмов.

Паренцана долгое время была железной дорогой-призраком, когда, наконец, вернулась на рельсы в новой форме, спустя 100 лет после того, как впервые открылась в 1902 во времена Австро-Венгерской империи. В 2006 году его несуществующее железнодорожное полотно было возрождено в качестве развлекательной пешеходной и велосипедной тропы и названо путем «здоровья и дружбы» за его 123-километровый маршрут, соединяющий три страны, разделяющие географический полуостров Истрия: Италию, Словению и Хорватию. Сегодня эта тропа для бездорожья проходит по маршруту, по которому когда-то ехал паровоз Паренцаны, пересекая 11 мостов, девять туннелей и более шести виадуков через пасторальные ландшафты, усеянные городами на вершинах холмов.

Но Parenzana для семейного отдыха — это гораздо больше, чем просто тропа для отдыха. Велосипедисты и пешеходы, следующие по этой бывшей узкоколейной железной дороге, также прослеживают историю Истрии, пробираясь по ее гравийной дороге. Железная дорога-призрак пересекает границы и прошлые достопримечательности, которые служат напоминанием о забытом прошлом, о временах, когда железные дороги были единственной связью с внешним миром. Они наладили торговые связи и принесли экономическую выгоду сельским районам. Тропа Паренцана также является пережитком политического прошлого полуострова как региона, в котором манипулировали различные королевства, правители и режимы.

Dusko Marusic/PIXSELL

Когда-то вагоны перевозили не только людей, но и плоды земли Истрии. Он сделал остановку у солеварни в Сечовле (до сих пор действующей в современной Словении) и прошел через виноградники, оливковые рощи и густые леса, проносясь мимо карьеров. Эти аграрные ландшафты почти не изменились и сегодня. По пути поезд подбирал и выгружал пассажиров и посылки с почтой, а также такие товары, как соль, виноград и вино, оливки и оливковое масло, фрукты, рыбу, дрова, уголь и камень. Во время Первой мировой войны он перевозил солдат и припасы через этот уголок Австро-Венгерской империи в портовый город Триест и обратно.

По мере того, как железная дорога становилась все более важным торговым звеном в этой части северной Адриатики, поселения, через которые она проходила, превращались в шумные торговые города. Буе, Грожнян, Завршье и Опрталь процветали, когда появилась железная дорога, а местное сельское хозяйство активизировалось и процветало благодаря созданному ею торговому пути. Сделайте привал в крошечном атмосферном Завршье, и у вас сложится впечатление, что это виртуальный город-призрак с небольшим количеством жителей, но в начале 20 века в нем была мельница, два магазина, ремесленные мастерские, школа, почта и шесть церквей. Тот факт, что в этих когда-то густонаселенных городах сегодня проживает мало жителей, также является горьким напоминанием о том, что Истрия является страной эмиграции, которая испытала значительные перемещения населения в 20-м веке из-за экономического спада, войны и смены режима.

Топография полуострова Истрия, состоящая из холмистой местности и густых лесов, была сложным ландшафтом для строительства железной дороги. Вот почему Parenzana считается инженерным достижением. Локомотиву приходилось преодолевать крутые подъемы, крутые повороты и виражи. После прибытия на станцию ​​Буйе из Триеста локомотив будет заменен на менее мощный, но более маневренный, способный преодолевать крутые повороты, с которыми он сталкивался, зигзагами спускаясь по склонам холмов в сторону Ливаде. Поезд двигался со средней скоростью 25 км/ч, проехав 123 км от Триеста до Пореча за семь часов. Сегодня велосипедист преодолеет это в гораздо лучшее время! Остановитесь на смотровых площадках, разбросанных вдоль тропы, и вы будете поражены не только картиной холмистой местности перед вами, но и мастерством инженеров железных дорог.

© Управление по туризму Мотовуна

Несоблюдение ограничения скорости в 30 км/ч привело к нескольким авариям. В июне 1917 года поезд сошел с рельсов между Трибаном и Грожняном, а в мае 1923 года машинист поезда погиб, не сбавив скорость до рекомендованной 10 км/ч на крутом повороте возле Опрталя. Железная дорога также иногда подвергалась стихийным бедствиям: в марте 1910 года поезд сошел с рельсов недалеко от станции Муджа (в современной Италии) из-за сильного ветра бура, который, как известно, особенно свиреп в северной Адриатике.

Железная дорога действовала во времена, когда локомотивы были паровыми. Из-за множества сложных подъемов трехкубометровый бак поезда пришлось несколько раз наполнять водой по пути следования. По пути было восемь водозаправочных станций, где запасы пополнялись, а пассажиры тем временем могли размять ноги. Велосипедисты и бродяги, исследующие тропу сегодня, могут сделать паузу, когда у них кончится пар в спорадических точках отдыха, состоящих из скамеек и столов для пикника по пути. Или подкрепитесь едой в загородной гостинице, например, в отеле и ресторане La Parenzana в Буйе, в местном ресторане aModoMio и кафе Vero в Грожняне или в высококлассном ресторане отеля Roxanich Wine & Heritage в Мотовуне.

В конце концов, железная дорога Паренцана прожила короткую жизнь. Свой последний путь он совершил 31 августа 1935 года, через 33 года после открытия. С развитием автомобильного транспорта значение железной дороги быстро уменьшилось, а вместе с ней и города, которые она питала экономически. Истрия находилась под властью Муссолини, когда диктатор приказал разобрать железную дорогу и доставить рельсы в Абиссинию на корабле. Корабль затонул по пути в Африку, и последней и последней остановкой железной дороги Паренцана было морское дно.

Информационные знаки вдоль тропы, где когда-то стояли 35 железнодорожных станций – некоторые из них стоят до сих пор. В них представлены интересные фрагменты истории Parenzana и факты о железной дороге. В музее Паренцана в Ливаде любители железных дорог могут просмотреть архивные фотографии, старинные открытки и интерактивную карту, а также узнать больше об историческом и социально-экономическом значении железной дороги. Модель его локомотива в натуральную величину, постоянно стоящая недалеко от Вижинады, является еще одним напоминанием об этом когда-то важном транспортном узле в регионе. Несмотря на короткую жизнь, Parenzana продолжает жить.

Спонсором этой статьи является Совет по туризму Истрии .

istra.hr

Поделитесь историей

Последние новости

  • [изображение]

    [название]

  • Реклама

    На велосипеде из Италии в Хорватию: как проехать вдоль побережья

    Поездка на велосипеде из Триеста, Италия, через Словению, в древний город Пула, Хорватия, начинается с 90-градусного изгиба Адриатического побережья на северном побережье моря и скатывается по его восточному берегу до оконечности полуострова Истрия. 150-мильное неторопливое путешествие наполнено древними традициями, изысканной едой и фотосессиями в деревне. История здесь измеряется тысячелетиями и империями: Римской, Византийской, Венецианской, Наполеоновской, Австро-Венгерской.

    Маршрут

    Поездка проходит по двум маршрутам: EuroVelo 8 и Parenzana Trail. Маршруты перекрываются на большей части маршрута, прежде чем разделиться, а затем воссоединиться на хорватском побережье Истрии. Шестиэтапная поездка охватывает от 22 до 30 миль в день, иногда со сложными подъемами. Велосипедисты достаточно крутят педали, чтобы увидеть массу культурных событий, зарабатывая себе морепродукты, пасту и вино, но не настолько, чтобы устать.

    Вы начнете в Триесте, прыгнув на 4700-мильный EuroVelo 8 (EV8), который простирается от Кадиса, Испания, до Кипра. EV8 является частью сети EuroVelo, которая началась 25 лет назад с 12 маршрутов, пересекающих континент. Сегодня сеть соединяет 42 страны по 17 маршрутам протяженностью более 50 000 миль. Самый последний маршрут, идущий из Австрии в Венгрию, был добавлен в 2020 году.

    «Тот факт, что все больше людей увлекаются велоспортом, очень важен для всех нас», — сказал мне недавно директор EuroVelo Эд Ланкастер. «Велоспорт поддерживает местную экономику», — сказал он, отметив, что он также «уменьшает воздействие туризма на окружающую среду».

    Велоспорт вдоль побережья Адриатического моря в Пиране, Словения.

    К югу от Триеста, в Мудже, Италия, трасса EV8 пересекается с тропой Паренцана через Словению. Маршруты расходятся в Хорватии, где вы поедете по Паренцане, которая идет по пути бывшей железной дороги Паренцана. Построен Австро-Венгерской империей в 1902 поезд соединил 33 станции на расстоянии 76 миль от Триеста до хорватского города Пореч на побережье Истрии. Сегодня он представляет собой велосипедный коридор через общины, известные своими трюфелями, оливковым маслом и вином.

    И EV8, и Parenzana катятся по разным поверхностям: велосипедные дорожки удалены от дорожного движения; дороги и переулки, часто с небольшим движением; и гравийные тропы через виноградники и леса.

    Среди причин, по которым я предлагаю эту поездку: этапы короткие, указатели регулярные, а путь заполнен деревнями и услугами. В недавней поездке я останавливался в отелях и гостевых домах, где можно было ездить на велосипеде, и выезжал каждое утро около 8 утра, что давало мне достаточно времени для изучения.

    День 1: 30 миль от Триеста до Пирана, Словения

    Плавный старт на побережье

    Приехав в Триест из Любляны, где я живу, я начал свое путешествие с двух чашек утром в доме кофейной компании Illy и, возможно, кофейной столицы Италии. Первой остановкой было кафе Illy Ponterosso в устье Большого канала, столики которого на открытом воздухе выходят на канал, впадающий в Триестский залив. Потягивая эспрессо, я осмотрел свой гравийный велосипед (гибрид с геометрией шоссейного велосипеда и устойчивостью к бездорожью). Он был загружен сумками с одеждой, инструментами, картами и блокнотами. Позади меня статуя Джеймса Джойса, который жил и писал в Триесте, казалось, подталкивала меня к моей следующей чашке на Пьяцца Унита д’Италия, которая считается самой большой площадью Европы с видом на море, где я сидел в Caffe degli Specchi. среди габсбургской архитектурной пышности. К тому времени, когда я допил свой кофе, я был готов отправиться в путь.

    С площади я прыгнул прямо на EuroVelo 8 и проехал почти девять миль по двухполосным дорогам и велосипедным дорожкам до рыбацкой деревни Муджиа, где начинается тропа Паренцана и сливаются два маршрута. Я пересек Словению, которая сразу же оправдала свою репутацию велосипедного путешествия. На большей части страны асфальтовая дорожка — часто идущая параллельно движению транспорта, когда она проходит через города и иногда проходит через участки леса — плоская, предназначенная для велосипедистов.

    Моя первая остановка — пекарна (пекарня) за шоколадным круассаном — была в Копере. Единственный судоходный порт Словении кажется промышленным, пока вы не доберетесь до его средневекового центра эпохи Венецианской республики. Я толкал свой велосипед по мощеным улицам, ведущим к площади Тито, где находится преторианский дворец 13-го века и 177-футовая городская башня с видом на побережье.

    На тропе Паренцана из Италии в Хорватию есть девять туннелей, шесть виадуков и 11 мостов.

    Тропа шла вдоль берега к Изоле с непринужденной пристанью для яхт, заполненной парусниками и рыбацкими лодками, и поднималась в лесистую сельскую местность. Вскоре я вошел в первый из нескольких старых каменных туннелей на тропе Паренцана. С другой стороны 600-ярдового туннеля Валета тропа спускалась к фермам и виноградникам.

    В поле зрения появился морской курорт Порторож, а за ним Пиран, еще один город с древними корнями и венецианскими достопримечательностями. Здесь я выбрал местную велосипедную дорожку из Порторожа в Пиран, которая находилась на оконечности полуострова в форме пальца, указывающего на Италию.

    Блюдо из моллюсков в семейном ресторане Pri Mari в приморском городе Пиран, Словения.

    В тот вечер в семейном ресторане Pri Mari я заказал стакан местного пино блан и джон дори (слоеную белую рыбу), запеченную с травами. На десерт была груша, приготовленная в красном вине рефоско, сбрызнутая шоколадом. На протяжении 30 миль я проехал через две страны и пять прибрежных городов.

    День 2: 23 мили от Пирана, Словения, до Грожняна, Хорватия.

    В Хорватию по тропе Паренцана

    Когда я въехал в Хорватию, асфальт сменился гравием. Пока я крутил педали вдоль границы, мне открылся словенский природный парк Сековле-Салина, где можно посетить древние солончаки. Вскоре два маршрута разошлись. EuroVelo 8 продолжает путь к Адриатике (я бы воссоединился с ней в Порече), а Parenzana, за которой я следовал, сделала разворот, направляясь во внутренний гастрономический центр Истрии.

    Я крутил педали по усыпанной гравием дорожке, которая шла вдоль отдаленной государственной дороги, неуклонно поднимаясь с высоты около 250 футов до примерно 950 футов. В городе Буйе, расположенном на вершине холма, я остановился на курорте Сан-Серволо, чтобы продегустировать пиво. Расположенный в винодельческой стране, лучший производитель пива Истрии построил комплекс с пивоварней, стейк-хаусом, пиццерией, отелем и спа-салоном с варочными ваннами.

    Хорватский участок Паренцаны ведет велосипедистов вглубь суши, прежде чем воссоединиться с Адриатическим морем.

    Я продолжил свое расслабленное восхождение в Грожнян, богемную деревню, расположенную на высоте около 900 футов, где неолитический форт когда-то контролировал полуостров внизу. Сегодня ателье художников украшают его пешеходные улицы и привлекают посетителей, которые каждое лето стекаются сюда на джазовый фестиваль, а также на мастер-классы по драме, музыке, танцам и медитации.

    Я направил свой велосипед по каменным улочкам к Веро, кафе-бару с видом на долину реки Мирна и Мотовунский лес, где под дубами, ясенями и буками растут белые и черные трюфели. Я заказал стакан биска, домашнего шнапса из омелы. Вдалеке сквозь облака выглядывал Мотовун, еще одна деревня и пункт назначения следующего дня.

    День 3: 22 мили от Грожняна до Мотовуна, Хорватия

    В стране трюфелей

    Так как это был мой самый короткий день катания (17 миль) и мне часто приходилось спускаться постепенно, я решил сделать пятимильный крюк на обед. В городе Ливаде я свернул на восток по служебной дороге, идущей параллельно реке Мирна, и доехал до поселка Градинье и Коноба Долина, где сел на крыльцо ресторана.

    Я был в Долине несколько раз — и для меня это квинтэссенция Истрии. Простые, недорогие домашние блюда, практически все из которых основаны на трюфелях. Люди могут ассоциировать острый гриб с Францией и Италией, но клубень — это образ жизни в Истрии, где в 1999 года был обнаружен самый большой в мире белый трюфель. (В то время он весил почти три фунта и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.)

    Уличный пейзаж в Мотовуне, Хорватия.

    Полуденное солнце светило мне в лицо, когда мне принесли бокал мальвазии, классического белого вина Истрии. «Охотники за трюфелями и их собаки приходят прямо из леса, чтобы продать нам то, что они нашли», — сказал официант, принося мне закуску из яичницы-болтуньи с натертыми белыми трюфелями. Когда он поставил передо мной тарелку с макаронами фужи (что-то вроде деревенского пенне) — опять же с белыми трюфелями — он просто сказал: «Не используйте пармезан. Ты спрячешь вкус».

    Единственный настоящий подъем за день (около 600 футов) привел меня в Мотовун. На вершине я прошел по крутым средневековым улицам города с каменными плитами в Коноба Мондо, еще одно уютное бистро, известное своими трюфелями, для второго раунда. Я сидел на террасе, где на деревянной табличке на стене было написано «Тартуфи» (по-хорватски трюфели). На этот раз у меня был стейк с кусочками черных трюфелей, истрийский красный теран и сногсшибательная панна-котта из таверны в соусе из лесных ягод.

    День 4: 23 мили от Мотовуна до Пореча, Хорватия

    Назад к морю

    Истрия – винная страна. Греки выращивали здесь виноград более 2500 лет назад. Сегодня есть сотни виноделов; более 100 официально связаны с винными дорогами полуострова. Из множества производимых сортов преобладают два: мальвазия, белая, и теран, красная.

    Пока я ехал к побережью, «Паренцана» скользила по гравийной тропе, извивавшейся среди лесов и виноградников; ряды лиан катились по ландшафту, как волны вельвета.

    Я почувствовал запах Адриатики еще до того, как увидел ее. Его аромат в сочетании с ощущением путешествия собственными силами уступил место оживлению, когда я спустился к морю и к конечной остановке тропы Паренцана в историческом центре Пореча.

    Приморская набережная возле Евфразиевой базилики Пореча, включенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Старый город Пореча представляет собой компактный клубок улиц, лежащих на косе, вдающейся в море. Его письменная история насчитывает тысячи лет. Римляне основали важную колонию Парентиум во втором веке до нашей эры. Однако визитной карточкой города стала Евфразиева базилика шестого века нашей эры, включенная в список ЮНЕСКО. Большой комплекс византийской эпохи граничит с берегом, рядом с барами, магазинами и ресторанами. Я стоял внутри центральной апсиды, завороженный мозаикой: водоворот мрамора, слоновой кости и перламутра.

    Через пару часов, наполненных благоговением, я прошел через Старый город в Коноба Чакула, чтобы отведать жареного стейка из тунца, а затем продолжил движение по юго-западной окраине городского полуострова в свой номер в отеле BO Palazzo, подходящем для велосипедистов.

    День 5: 27 миль от Пореча до Ровиня, Хорватия

    Сложные подъемы на EV8

    Parenzana закончилась, когда я выехал из Пореча по приморскому маршруту 143, и на последние два дня меня сменил EuroVelo 8. Вывески и декорации были не единственными изменениями. Тропа превратилась в основном из гравия в в основном асфальт, и было больше подъемов. Это означало, что я поднимался по гребням, которые, с положительной точки зрения, давали отличные точки обзора, а затем использовал гравитацию через впадины.

    Так было, когда я ехал по городу Врсар, где визиты Казановы в 1740-х годах вдохновили его на экскурсию по историческому центру после его подвигов, прежде чем подняться над каналом Лим и затем спуститься к его краю. На дне похожего на фьорд канала длиной 7,5 миль, который впадает в море и создает идеальные условия для выращивания моллюсков, я остановился в ресторане Fjord (+385 52 448 222) на берегу канала. Вдохнув полдюжины европейских плоских устриц, пойманных в пределах видимости моего стола, я поднялся на 492 фута назад по южной стене фьорда.

    Прибрежная трасса между Поречом и Врсаром, Хорватия.

    День закончился в Ровине, более чем на полпути вниз по побережью. Солнце садилось за ряд пастельных зданий города с видом на Адриатическое море. Центр — еще один компактный полуостров из серпантинных улочек — кишел туристами и местными жителями. Хорваты стояли вокруг столиков из переделанных бочек и пили белое вино рядом с уличным рынком. Посетители изучали карты под аркой Бальби XVII века, которая находится между главной площадью и улицей Гризиа. Оттуда они должны были подняться по мощеной улице, заполненной бутиками и галереями, к вершине холма, к церкви Святой Евфимии 18-го века.

    Велосипедный маршрут Eurovelo 8 недалеко от Фунтаны, Хорватия.

    Я проехал на велосипеде вдоль набережной до Ла-Пунтулины и сел на террасе, выходящей на юго-запад. Я заказал мидий, приготовленных на пару в вине, чесноке и оливковом масле, морского леща на гриле и потягивал мальвазию с виноградников Матошевича, мимо которых я проезжал на велосипеде возле канала Лим, и смотрел, как солнце встречается с морем.

    День 6: 25 миль от Ровиня до Пулы, Хорватия

    Обнимая побережье на последнем отрезке

    Вид на древние руины.

    К шестому дню я привык к рутине: просыпаюсь, катаюсь, исследую. К чему я так и не привык, даже живя в этом регионе в течение многих лет, так это к количеству культур, упакованных в каждом месте на протяжении этой 150-мильной поездки по трем странам. Пула, крупнейший город хорватской Истрии и мой конечный пункт назначения, не стала исключением.

    Пула, сочетающая в себе промышленность, судостроение и древнюю культуру, славится своим обширным римским амфитеатром. Я поехал прямо туда, стремясь увидеть строение первого века, известное среди местных жителей как Арена. Он до сих пор используется как концертная площадка и место проведения ежегодного кинофестиваля в Пуле. Затем я доехал до кафе-бара на главной площади — места древнего форума I века до нашей эры и храма Августа.

    В Пуле, Хорватия, на главной площади находится древний форум.

    Мимо прошел официант с полулитровыми кружками, наполненными пивом. Конец моего путешествия отражал начало: проехав на велосипеде от вершины Истрии до ее основания, я снова оказался на площади, глядя на Адриатическое море. Как и в то утро в Триесте, которое теперь казалось несколько недель назад, я решил разориться и выпить два бокала. На этот раз я выбрал ледяное пиво.

    Что, как и когда?

    Для путешествий я езжу на гравийном велосипеде, который сочетает в себе способность ездить на дальние расстояния с прочностью на неровностях. Я ношу с собой четыре велосипедных рюкзака: сиденье для одежды; рамочный пакет для инструментов; большой рюкзак на руле для дополнительных инструментов и туалетных принадлежностей; и меньший пакет на руле для паспорта, кошелька, блокнотов и карт.

    Моя поездка началась с трехчасовой поездки на поезде из Любляны, где я живу, в Триест. В дополнение к билету на поезд стоимостью 9,90 евро (около 10,30 долларов США) за мой велосипед взимается дополнительная плата в размере 5 евро. В конце моего тура я сел на поезд обратно в столицу Словении из Пулы. (Для тех, кто возвращается в Триест, поезд обратно через Любляну по-прежнему остается самым быстрым вариантом. )

    Я рекомендую два пункта проката велосипедов в Триесте: Ones, рядом с Гранд-каналом, и Trieste Green Tour, в пяти минутах ходьбы к северу от канала.

    Идеальное время для этой поездки — весна, когда цветут полевые цветы, но не туристический сезон, и осень, когда температура идеальная, а урожай винограда и оливок в самом разгаре.

    Проживание

    По маршруту есть кемпинги, частные дома и общежития. Есть также велосипедные отели. Нижеуказанные цены указаны за ночь при двухместном размещении в первую неделю июня.

    В Trieste Urban Hotel Design приветствует велосипедистов с 49 номерами (174 евро, или около 182 долларов). В Piran , Словения, отель Piran, открытый в 1913 году, представляет собой четырехзвездочный вариант на берегу моря (156 евро). Шестикомнатный отель типа «постель и завтрак» Artegnana 1798, расположенный за хорватской границей по адресу Grožnjan , как и его деревня на вершине холма, полон характера (112 евро).