Юлия соловьева фото: СОЛОВЬЕВА Юлия Дмитриевна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

СОЛОВЬЕВА Юлия Дмитриевна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Президент

Организация: ПрофМедиа

Дата рождения: 16 августа 1972 года

Возраст: 50 лет

Знак зодиака: Лев

Профессия: Президент

Подписаться

Биография

Родилась 16 августа 1972 года в городе Северодонецке Луганской области Украинской ССР.

Исполнительный вице-президент с июля 2008 года.

С октября 2007 года по март 2008 года занимала пост генерального директора холдинга, куда в начале 2007 года пришла на должность первого заместителя генерального директора.

С 2003 по 2006 год занимала должность директора по корпоративному развитию ОАО «Мобильные телесистемы».

В 1999 году работала директором по организационному развитию «НТВ Плюс», в 2001-2003 годах была менеджером голландской консалтинговой компании Booz Allen Hamilton.

С 1994 по 1997 год занимала должность менеджера по развитию телекоммуникационной компании Global Telesystems, с 1997 по 1999 год – должность директора департамента операций и регионального развития компании Mary Kay.Окончила с отличием Московский государственный лингвистический университет по специальности «иностранные языки».

В 2000-2001 годах прошла курс обучения по программе MBA в Harvard Business School (Бостон, США).

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

№3389

в рейтинге
Бизнес

Сфера

Занимает место

№309

в рейтинге
Президент

Профессия

Коллеги

ПАСКИНА Ольга

Вице-президент по правовым вопросам и корпоративному развитию

4 место

Смотреть все

Родились в один день

Смотреть все

Статистика профиля

Рейтинг компаний

МТС

46 персон

ГлобалМСК. ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Потапова Алёна


Директор по развитию

Подписаться на персону

Из архивов ELLE DECORATION: как выглядит квартира директора Google Россия

ЗвездыКвартиры

Гостиная. Светильники, Ceccotti Collezioni, понравились хозяйке еще до начала ремонта и стали отправной точкой в подборе цветовой гаммы интерьера. Заданные ими оттенки бронзы, патины и серебра присутствуют во всех помещениях. Диван сделан на заказ. За ним — кухня, Tempora. Отделка стен — технология «артбетон», ручная работа.

Фото
Евгений Кулибаба

Свою небольшую квартиру Юлия Соловьева, директор Goggle Россия, называет ласково — «моя берложка». Здесь действительно царит какая-то особая, безмятежная атмосфера. Хочется забраться на диван с ногами и по-дружески болтать с хозяйкой, с которой мы, к слову сказать, едва знакомы. «У меня все гости так и поступают — никто уходить не хочет. Хорошо, что здесь я могу принять максимум три человека», — смеется Юлия.

Вид из гостиной на спальню. Двери, Longhi, обтянуты замшей. Книжный стеллаж, EGO Zeroventiquattro, выглядит как висящая на стене картина в резной посеребренной раме, светильники, Сeccotti Collezioni.

Фото
Евгений Кулибаба

Эту квартиру она купила, что называется, про запас. Думала отремонтировать и потом сдавать. Так бы и случилось, если бы не встреча с архитектором. «Это, кстати, смешная история, — продолжает Юлия. — Андрея Карпова я долгое время знала только как участника шоу «Танцы со звездами» и моего преподавателя танго. Однажды в разговоре я пожаловалась ему, что уже третий архитектор вместо грамотного проекта пытается продать мне мебель. Ответ «Я могу взглянуть» — удивил. Оказалось, что Андрей — не только известный танцор, но и успешный архитектор. Сейчас, кстати, он оформляет интерьеры в телешоу «Новая жизнь» на СТС. Там он работает в условиях сжатого бюджета и сроков. У нас же все было с точностью до наоборот.

Андрей Карпов — архитектор, танцор, участник телешоу «Танцы со звездами» и «Новая жизнь». Юлия Соловьева — хозяйка квартиры, директор Google Россия, всерьез увлекается архитектурой и танго.

Фото
Евгений Кулибаба

Эту квартиру мы делали не спеша, обдумывая каждую мелочь. Я сразу исключила белый цвет. У меня уже был опыт жизни в белом пространстве, и я знала, что оно мне не подходит. Поэтому попросила Андрея играть с серыми, серо-коричневыми тонами, оттенками бронзы и серебра — это моя любимая палитра. Я так одеваюсь, это мой естественный фон. Из других пожеланий были полноценная кухня для профессиональной готовки, супервместительные шкафы и суперкачество».

Кухонные шкафы, Tempora, подвешены к потолку. Этот прием позволил пропустить естественный свет на кухню и в примыкающую к ней прихожую. Барные стулья, Julia Arredo Cuoio.

Фото
Евгений Кулибаба

Подвесная кухня стала самым сложным элементом. Зато получилась очень вместительной, при этом визуально легкой

Ванная комната. Встроенная мебель сделана на заказ из дерева, покрашенного и лакированного в тон кухне.

Фото
Евгений Кулибаба

Однокомнатная квартира превратилась в двухкомнатную. От коридора отказались в пользу гардеробной и просторной ванной. Основным отделочным материалом стали доски из «седого» дуба. Причем в гостиной их положили не только на пол, но и на стены и даже на потолок.

Для контраста с деревянной отделкой двери обили мягчайшей замшей. В целях экономии места настенные батареи заменили встроенными в пол конвекторами. Книжные шкафы повесили на стены, а кухонные — на потолок. Эта часть проекта оказалась самой сложной. «Итальянские производители долго не могли понять: как можно подвесить кухню к потолку? — говорит Андрей. — Зато теперь шкафы словно парят в воздухе, а мне удалось сделать пространство не только удобным, но и максимально наполненным естественным светом».

Вид из спальни на гардеробную. Стены обшиты паркетной доской. Консоль, Spini.

Фото
Евгений Кулибаба

Подруги смеются над моим увлечением дизайном. Говорят, все покупают украшения, а ты — шкафы и кухни

Прихожая. За шторой спрятана вместительная гардеробная. Зеркало, Spini. Светильник, Ceccotti Collezioni.

Фото
Евгений Кулибаба

«Я увлекаюсь дизайном и люблю стройку, — заключает Юлия. — Если стоит выбор — купить новые украшения или кухню, всегда выбираю кухню. Надо мной уже подружки смеются. Но в этой „берложке“ я уже ничего не хочу менять и не расстанусь с ней, даже когда построю еще много других домов». www.karpov-buro.ru

Спальня. Кровать, Visionnaire. Прикроватные столики, Spini. На стене в изголовье кровати — работа архитектора Андрея Карпова. Люстра, Droog.

Фото
Евгений Кулибаба

Чесова Полина


Теги

  • дома звезд
  • архив ELLE DECORATION
  • Москва
  • современный
  • серый

О проекте

Проект стал победителем Второго конкурса музейно-выставочных грантов Российского еврейского конгресса на развитие проектов в области еврейской культуры.

Проект «Взгляд из прошлого. Образы еврейского народа в фотографии Российской империи. Из фондов Российского этнографического музея» стал победителем Второго конкурса музейно-выставочных грантов Российского еврейского конгресса на разработку проектов в области еврейской культуры.

Это первый комплексный проект отдела фотографии, в котором участвовали не только все сотрудники отдела, но и заместитель директора и главный куратор Н.Н. Прокопьева (автор онлайн-выставки и каталога графики Юдовина) и начальник отдела автоматизации и систематизации И.Ю. Хургина (каталог сайта и координатор выставки).

Активная работа над проектом началась в октябре 2020 года. Сотрудники отдела фотографии подготовили к публикации фотоколлекции в формате онлайн-каталога, состоящего из нескольких альбомов. Концепция каталога была разработана К.Ю. Соловьева при участии Е.Ф. Кононовой.

На подготовительном этапе К.Ю. Соловьева и Е.Ф. Кононова организовали систематизацию и атрибуцию фотоколлекций по еврейской культуре середины 19 – первой трети 20 века. Помимо изучения фотографий, проведения описей фотоколлекций и архивных документов из научного архива РЭМ, выявления фотографических процессов, консультаций музейных работников (Т.Ю. Емельяненко и Л.А. Сластникова), авторы расширили источниковедческую базу. Аннотации к фотографиям в издаваемом каталоге, тексты и справочники основаны на информации, собранной в ходе изучения широкого круга источников через интернет-ресурсы по иудаике (toldot.ru, J-roots.ru, одиннадцать.co. il, ujew.com, myshtetle.org, arzamas.academy), история фотографии (rusalbum.ru, fototikon.blogspot.com), библиотеки и архивы.

К.Ю. Соловьева представила фотографии таких известных фотографов, как К. Брандель, Ф. Бонфилс, С.А. Юрковский, И.Ш. Серебрин, А.Х. Зимсон, И.С. Фельзер, С.С. Фельзер, И.М. Якобсон, А.А. Поссе, Ю.Л. Тираспольский и др. уточняли время появления фотографий из коллекций М.И. Грейм, Д.И. Ермакова, Ф. Ордена, Ф. Бонфиса, полностью атрибутировали коллекцию А.Д. Элькинда, идентифицировали на фотографиях исторические личности (Хаззан С. М. Нейман, Хахам С.М. Пампулов). Е. Ф. Кононова впервые систематизировала экспедиционные фотографии сотрудников и корреспондентов Этнографического отдела и фотографии из этнографической экспедиции С. А. Ан-ского, внесены уточнения в названия и датировки, атрибутированы и зарегистрированы еще 4 оригинальных негатива С. Б. Юдовина. в коллекции РЭМ. Всего для онлайн-каталога подготовлено девять разделов.

Грантовая поддержка Российского еврейского конгресса позволила закупить компьютерную технику, фототехнику и базовое программное обеспечение для заполнения всех информационных блоков на русском и английском языках, аннотации к фотографиям и графики С.Б. Юдовина переведены на иврит. Научные сотрудники кафедры Баранова Н.А., Белогубцев А.В., Смирнова Ю.С. отсканированные документы, фотографии и заполненные в базу данных сведениями.

В рамках того же проекта 445 фотографий о еврейской культуре (в том числе 48 негативов и 252 отпечатка для онлайн-каталога) прошли все необходимые этапы консервации. Художник-реставратор В.А. Костюк выполнял работы по обеспыливанию фотоотпечатков, очистке неэмульсионной стороны негативов, склейке отклеенных картонных паспарту, внесению в ЭБД сведений о сохранности фотографий.

Фотографы отдела О.В. Ганичева и А.А. Любимова делала 3D фотографии экспонатов для интернет-каталога, монтировала видео. К.Ю. Соловьева и О.В. Ганичева разработала и изготовила заставки для сайта и презентации.

В дополнение к онлайн-каталогу N.N. Прокопьева подготовила онлайн-выставку «Еврейская жена и ее роль в семье» и каталог «Еврейский город в графике С. Юдовина».

 

К.Ю. Solovyeva, руководитель проекта, руководитель отдела фотографий

Проектная команда


Karina Soloveava — Управляющий проектом

Head of The Coordin3

3

Head of The Colider Deforce

. Deforce Deforman3

Head of The Colider Depermator

Head of the Colider -Deforge

02 —

. партнерства в рамках реализации проекта

Куратор проекта

Карина Соловьева создает структуру каталогов и является автором онлайн-альбомов на 19фотографии ХХ века, фотографии евреев Кавказа и Средней Азии, крымчаков и крымских караимов. Кроме того, г-жа Соловьева является автором путеводителей и указателей.


Наталья Прокопия

Вице-директор, главный хранитель

Наталья Прокопиева является координатором видеозаписи объектов из коллекции музея.

Автор онлайн-выставки «Еврейская жена и ее роль в семье».


ELENA KONONOVA

Старший научный департамент и Keeper Collection

Elena (Feodorovna) Kononova является совместным и автором. Европейские евреи и составитель путеводителей и указателей.

 


Белогубцев Александр

Научный сотрудник фотоотдела

Александр Белогубцев отсканировал фотографии и заполнил базу данных информацией на английском и иврите. Участвовал в составлении указателей.

 


Юлия Смирнова

Научный сотрудник отдела фотографии

Отсканировала фотографии на английском и иврите, заполнила базу данных. Юлия Смирнова участвовала в составлении указателей.

 

Баранова Наталья

Научный сотрудник отдела фотографии отдела фотографии

Сканировала фотографии.

 


Ольга Ганичева

Фотограф фотоотдела

Ольга Ганичева сделала фотографии и видео, обработала. Также она подготовила информационные материалы о проекте для сайта Музея.

 


Любимова Анна

Фотограф фотоотдела

Любимова Анна делала фото, видео негативы, сканировала фото и видео, обрабатывала.

 


Вера Костюк

Фотореставратор

Вера Костюк провела профилактическую консервацию фотографий. Выполняла работы по обеспыливанию и очистке фотоотпечатков, склеивала отслоившуюся бумагу-основу и картонные паспарту из экологически чистых бескислотных материалов, армировала изломы. Она также внесла свой вклад в руководство по фотографическим процессам.

   


Хургина Ирина

Заведующий отделом автоматизации и систематизации

За публикацию каталога на сайте Музея и материалов проекта на сайте Музея отвечает Ирина Хургина.

 

Круглые столы | ISCAR 2021

Приглашенные круглые столы расширят и обогатят диалог между участниками. Круглые столы пройдут во второй половине дня 5 и 6 августа, с 14:30 до 16:00.

Подтвержденные круглые столы:

Переживание, субъективность и идентичность: теоретические и эмпирические проблемы Испания)

Круглый стол посвящен возможным артикуляциям и противоречиям между тремя важными понятиями культурно-исторической психологии: переживанием, субъективностью и идентичностью. Во-первых, речь пойдет о двух родственных, но разных значениях переживания. Первая (П1) представляет собой сложный целостный психологический феномен, тогда как вторая (П2) представляет собой теоретическое понятие, позволяющее исследовать роль и влияние среды на развитие. Далее будет показано, как такое понимание переживания может открыть новые возможности эмпирического исследования, которые могли бы обогатить исследования субъективности и идентичности. Во-вторых, концепция субъективности Гонсалеса Рея будет представлена ​​как возможный способ продвижения наследия Выготского. С этой точки зрения субъективность обсуждается на основе нового онтологического определения, выделяющего ее как символически-эмоциональную систему. Будут рассмотрены эпистемологические и методологические следствия этого определения субъективности. Наконец, с этой точки зрения исследуется понятие идентичности. В частности, идентичность определяется как постоянная субъективная конфигурация жизненных проектов и того, что значимо для человека в развитии. Другими словами, идентичность — это динамическое производство субъективных ощущений о самом себе. Эта концептуализация отличается от редукционистских взглядов на идентичность как на интеллектуальную самооценку или просто на результат предшествующего опыта.

Агентство по образованию

Аннализа Саннино
(Университет Тампере, Финляндия) Ник Хопвуд
(Технологический университет Сиднея, Австралия) Мария Сесилия Камарго Магальяйнс (Папский католический университет Сан-Паулу — PUC-SP, Бразилия)

Общая цель этого круглого стола — обсудить концепцию агентства в образовании. Первый докладчик, Саннино, начинает с критического обсуждения наиболее влиятельных концепций агентности в психологии и социологии. В ее рассуждениях предлагается теоретико-деятельностная перспектива, в которой диалектическое обоснование используется для разработки концептуализации агентности, которая способствует фактическому развитию преобразующих способностей и способствует созданию условий для конкретного осуществления агентности. Второй докладчик, Хопвуд, будет опираться на два исследования опыта воспитания детей в обстоятельствах, затронутых невзгодами. В этом контексте часто возникают дилеммы противоречивых стимулов и мотивов в мирской и повседневной деятельности. Двойная стимуляция, возможно, является принципом, благодаря которому трансформирующие способы бытия, знания и действия приходят в мир и в то же время изменяют мир. Третий ведущий, Магальяйнс, обсуждает агентность как преднамеренные действия в диалектически организованных образовательных контекстах обучения координаторов, направленных на понимание их собственных действий, а также их социально-исторического и политического значения. Основываясь на критическом совместном исследовании и социально-исторической теории деятельности, основное внимание уделяется вовлечению участников в качестве активных агентов в принятие совместных решений по изменению образовательных и социальных традиционных практик.

Междисциплинарные методологии изучения экологии обучения детей коренных народов

Дейра Хименес-Балам (Федеральный университет штата Пара, Бразилия) Люсия Алкала
(Калифорнийский государственный университет) Мария Долорес Сервера (CINVESTAV-IPN, Мерида, Мексика) Мария де Лурдес де Леон Паскель (Centro de Investigaciones y Estudios Superiores en Antropología Social-México) Маргарита Мартинес (UNICACH-Мексика) Каролина Реморини (CONICET — Национальный университет Ла-Платы, Аргентина) Пилар Десперес (Национальный университет Ла-Платы, Аргентина)

Исследования обучения детей в общинах коренных народов по всей Америке давно показали, что раннее вовлечение детей в продуктивную деятельность способствует усвоению культурно значимых знаний и навыков их сообществ. Участие помогает детям развиваться и позволяет им трансформировать как свою деятельность, так и обстановку, в которой они ее выполняют. Но как этот процесс обучения разворачивается в повседневной деятельности? Каковы критические элементы, вовлеченные в общий процесс обучения? Настоящий круглый стол документирует роль детей как создателей собственной среды обучения. С этой целью он объединяет различные междисциплинарные подходы и методологии из культурной психологии (Сервера, Хименес и Алькала), антропологии (Реморини, Десперес и Ренде) и лингвистической антропологии (де Леон и Мартинес). Презентации включают юкатекских майя и цоцил майя из Мексики, а также мбиа гуарани в Аргентине. «Обучение путем наблюдения и участия» (или LOPI, Rogoff 2014) предлагает теоретическую парадигму для обсуждения дополнительных методов изучения экологии обучения детей. Четыре исследования посвящены обучению детей культурно значимым видам деятельности, таким как медицинские знания, использование инструментов, рисование, стирка и строительство (например, арена для корриды). Кросс-дисциплинарные методы сочетают в себе этнографию, микроанализ видеографических данных, мастер-классы, анкетирование, интервью, рисунки. Результаты показывают многогранный характер участия детей коренных народов в создании собственной среды обучения.

Нейропсихология в деятельности: концепции и методы

Юлия Соловьева
(Автономный университет Пуэблы, Мексика) Изабель Аугуста Хазин Пирес (Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Норте – UFRN, Бразилия) Хоаким Мария Квинтино Айрес (Университет Нова-де-Лиссабон, Португалия)

Теорию деятельности можно рассматривать как парадигму общей психологии с надлежащими понятиями и принципами, единицей анализа, объектом изучения и методом исследования. Они тесно связаны с концепциями и принципами историко-культурной парадигмы человеческого развития Выготского, послужившей базой для историко-культурной нейропсихологии Лурии. Однако в исследованиях и практике современной нейропсихологии мало связи с понятиями и принципами теории деятельности и культурно-исторической психологии. Цель нашего Круглого Стола – раскрыть возможности и преимущества таких отношений. Юлия Соловьева определит уровни анализа для психологии и нейропсихологии на основе теории деятельности. Изабель Хазин обсудит концептуальные различия между подходом к инвалидности с возможностью положительной компенсации и без нее. Хоаким Квинтино Айрес представит результаты работы со взрослыми с девиантным поведением в соответствии с подходом теории деятельности. Участники Круглого стола обсуждают необходимость наведения мостов между теорией психологической деятельности вместо парадигмы изолированных когнитивных функций и системным представлением действий функциональными системами мозга. Участники приходят к выводу, что в будущем необходимо обсуждение общей и частной методологии исторической культурной нейропсихологии.

Моделирование жизнедеятельности: использование систем деятельности для гражданского участия, критического социального анализа и расширенного проектирования

Yrjo Engeström
(Университет Хельсинки, Финляндия) Charles Chikunda
(Университет Родоса, ЮАР) Fernanda Liberali (Папский католический университет Сан Пауло — PUC-SP, Бразилия)

Этот круглый стол представляет три проекта, предназначенных для сознательного и преобразующего использования систем деятельности в качестве средств для гражданской активности, критического социального анализа и экспансивного дизайна. Системы деятельности широко используются и критикуются за треугольную модель. Хотя для некоторых это может показаться жесткой моделью, она также оказалась важным инструментом в организации, описании, анализе, оценке и разработке возможностей трансформации. На этом круглом столе Чикунда обсуждает, как использование систем деятельности вместе с другими инструментами способствовало развитию реляционного взгляда на агентное преодоление сопротивления и паралича. Либерали описывает, как глухие и слышащие учащиеся, исследователи, сурдопереводчики, директора, координаторы и учителя используют системы деятельности, чтобы описывать, анализировать, оценивать и создавать школьную программу, чтобы продвигать более критические и справедливые пути к социальной справедливости. Наконец, Энгестрём представляет опыт использования репрезентаций систем деятельности и связанных с ними моделей в недавних Лабораториях изменений, направленных на искоренение бездомности в Финляндии.

Вклад критических подходов в психологии и образовании в противодействие дегуманизации, вызванной глобальным кризисом современного капитализма Бразилия) Мохамед Эльхаммуми (Университет Объединенных Арабских Эмиратов, Объединенные Арабские Эмираты)

Мировая капиталистическая экономика находится в кризисе уже более десяти лет, и правительства многих стран проводят политику жесткой экономии, что имеет серьезные последствия для рабочего класса. Правая волна в области политики и культуры вызвала огромный социальный регресс в ряде стран, включая Бразилию. Неолиберальная политика, связанная с агрессивным мракобесием, распространившимся в бразильском обществе, оказала сильное негативное влияние на жизнь и субъективность людей. Однако в то же время в обществе организуются различные формы сопротивления этому глубокому процессу дегуманизации. Цель этого круглого стола — представить анализ и инициативы в области психологии и образования, которые критически настроены против этого контекста разрушения, производимого обществом, подчиненным правилам рынка.

Наука Образование в условиях социальных и политических кризисов

Катерина Плакици
(Университет Янины, Греция) Сильви Барма
(Университет Лаваля, Канада) Хулиано Камилло
(Федеральный университет Санта-Катарины, Бразилия) Изабель Мартинс
(Федеральный университет Рио-де-Жанейро, Бразилия) Cristiano Mattos
(Университет Сан-Паулу, Бразилия)

Во времена социальных и политических кризисов остро стоит вопрос о роли научного образования в борьбе с несправедливостью и содействии справедливости, особенно когда широко распространено мнение, что научные знание — своего рода панацея, способная решить все беды современного общества. Науку, вместо того чтобы рассматривать как процесс познания-преобразования мира, обычно рассматривают как набор кристаллизованных и внеисторических правил и фактов, почти непосредственное выражение реальности самой по себе. С философской точки зрения эта перспектива усиливает дихотомию между субъектом и объектом, между эпистемологией и онтологией, между производством и потреблением знания. С образовательной точки зрения следствием этого является то, что преподавание естественных наук направлено на потребление готовых знаний, произведенных другими. Такое понимание науки и ее преподавания открывает возможности для поддержки идеи глобализированной учебной программы и оценок, не учитывающих местные условия и особый опыт людей. Акцент на общих и глобальных проблемах приводит к тому, что субъекты образовательной деятельности становятся потребителями бесплодных моделей, не развивая себя как производителей науки. Нахождение в стороне от производственных процессов науки ведет к отчуждению их продукта, а следовательно, и к отсутствию соответственности в использовании науки для решения социальных и политических задач, решения которых определяются теми, кто присвоил себе средства производства науки. Этот симпозиум призван обсудить, как научное образование могло бы способствовать преодолению противоречий, которые социальные острые ситуации привносят в мир, в котором мы живем сегодня. Чтобы дать участникам подсказки, мы предлагаем несколько наводящих вопросов для обсуждения:
— Какова будет роль научного образования перед лицом социальных, политических и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня в мире?
— Какой должна быть природа преподаваемой науки, которая позволила бы преобразовать социальную деятельность, лежащую в основе экологической экономики, в социальную справедливость и равноправие?
-Как ЧАТ способствует созданию обнадеживающей и преобразующей деятельности человеческого будущего?

Социально-историко-культурные подходы к социальным изменениям

Манолис Дафермос (Университет Крита, Греция) Адольфо Танзи Нето (Федеральный университет Рио-де-Жанейро, Бразилия) Фернанда Либерали (Папский католический университет Сан-Паулу — PUC-SP, Бразилия)

Мир переживает демонтаж достижений в социальной, политической и образовательной сферах, что усиливает страх, тревогу и отчаяние, а также насилие в городских и сельских ландшафтах. Неовыготские исследователи в области человеческого развития использовали теорию Выготского для решения новых социальных проблем, возникающих в глубоко разделенном мире. Этот круглый стол направлен на соединение различных интерпретаций и способов реализации теории Выготского в разных странах и континентах через призму социальной справедливости. Стремясь сопротивляться и продолжать расширяться, мы черпаем вдохновение во Фрейре и действуем вместе, чтобы создать «жизнеспособное неслыханное». В основе творчества Выготского лежит диалектическое понимание противоречивости человеческого развития в результате драматических напряжений, конфликтов и кризисов. Более того, проект Выготского внутренне связан с диалектическим пониманием радикальных социальных изменений. Существует острая необходимость в реконтекстуализации, расширении и развитии работы Выготского с учетом существующих в настоящее время социальных, экологических и образовательных проблем.

Высшие психологические функции: критический анализ современных (неправильных) представлений в различных областях исследований.

Николай Вересов (Университет Монаш, Австралия) Виктор Зарецкий (Московский государственный психолого-педагогический университет, Россия) Суэли С. Фидальго (Федеральный университет Сан-Паулу, Бразилия)

При критическом обсуждении ФПФ, а также современных, распространенных и широких — распространены заблуждения, используемые для обозначения термина, в центре внимания находятся некоторые проблемы: 1) отношения между низшими и высшими функциями в процессе развития; 2) генетические (онтогенетические) особенности ОПО; 3) какие новые исследовательские стратегии экспериментального и эмпирического исследования (даже в рамках разных исследовательских парадигм) может дать культурно-историческая концепция развития ВПФ для работы в разных областях исследования. В частности, в области специального образования возникнет четвертая проблема, которая была главной заботой Выготского, а именно, как можно развивать HPF у людей с ограниченными возможностями и трудностями в обучении. В ходе этого круглого стола будут обсуждаться вышеперечисленные вопросы, а выдвинутые идеи будут иллюстрироваться исследовательскими данными, представленными их сторонниками.

Теоретические и методологические проблемы работы в области здоровья, сексуальности и прав человека в соответствии с теорией Выготского

Мортен Ниссен (Орхусский университет, Дания) Катрин Солгаард Соренсен (Копенгагенский университет, Дания) Эдна Мария Северино Петерс Каххале (Папский католический университет Сан-Паулу – PUC-SP, Бразилия)Джеферсон Ренато Монтреозол (UNIGRAN, Бразилия)Карлос Роберто де Кастро и Силва – (Федеральный университет Сан-Паулу – UNIFESP, Бразилия)Лучиан Пиньо де Алмейда – Католический университет Дом Боско , Бразилия Франсиска Безерра де Соуза (Католический университет, Бразилия)

Цель этого симпозиума — ввести методологические дебаты, необходимые для работы в области здоровья, сексуальности и беженцев, через которые проходят права человека. Глобализированное капиталистическое общество, в котором мы живем сегодня, натурализует и отрицает множественные детерминации конституции субъектов. Человек в диалектическом процессе конституирует в то же время социально-средовые и культурные условия, в которых он живет. Однако эти исторические условия отрицаются, и индивиды подвергаются процессу отчуждения. Субъекты осознают себя единичными и индивидуальными, усваивающими социальные иллюзии и отчуждающие процессы, отрицающие их права, права человека. Это вызывает страдания, когда люди чувствуют себя бессильными и пассивными.

Некоторые теоретические категории психологии SH поддерживают наши размышления: отчуждение, практика, конституция субъекта; субъективность; аффективность; личность; этико-политические страдания. Помимо методологических категорий опосредования и нарративов. Мы будем работать с рекомендациями Бразильской объединенной системы здравоохранения (SUS), чтобы проанализировать взаимосвязь между политикой и влиянием на практику местных медицинских работников. В центре внимания этих дебатов будут медиации и повествовательные конструкции, расширяющие возможности медицинских работников. Другая дискуссия будет касаться клинической практики сексуальности, в качестве референса которой будут использоваться категории сознания и бессознательного, конституция сексуального субъекта и, следовательно, пол и сексуальная идентичность, а также денатурализация этих процессов. Поэтому мы будем размышлять над клинической практикой, которая развивает сознание социального бытия и способствует тому, чтобы этот субъект занимал активную позицию, таким образом продвигаясь за пределы пассивности, которую ему приписывает капиталистическое общество и которую подтверждает традиционная клиническая модель, делая субъекта намеренно бессильным. поддерживать и тем самым увековечивать властные отношения.

Философия/психология и педагогика сопротивления: активистские исследования в эпоху глобального кризиса

Анна Стеценко (Городской университет Нью-Йорка, США) Ванда М. Дж. де Агиар (Папский католический университет Сан-Паулу — PUC-SP, Бразилия) ) Питер Джонс (Университет Шеффилд-Халлам, Англия)

На этом круглом столе будут рассмотрены основные вопросы, связанные с продвижением вперед с активистскими и трансформационными исследованиями и стипендиями, которые решают задачу представления и реализации радикальных альтернатив существующему статус-кво неолиберализма.