Выставка минимализма: Выставка «Опыт минимализма» 2012 в Доме Бурганова, Москва

Выставка «Опыт минимализма» 2012 в Доме Бурганова, Москва

Выставка «Опыт минимализма» 2012 в Доме Бурганова, Москва







  • 53

    19531

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-avangard-20-vek/?erid=Pb3XmBtzt747HwFsvsH8NjYLZp7PwKVHjWKiZbU» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-avangard-20-vek/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    8

    1138

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/?erid=Pb3XmBtzt3UQ77J9yaWeF7hV6hnj7SqauLivtJz» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    2743

    649997

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-ladya-zimnyaya-skazka-2018/?erid=Pb3XmBtzt5AHWwP2Lobnp6vvsNX37aksMz5yYQv» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-ladya-zimnyaya-skazka-2018/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    10

    2793

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    3

    4284

Событие прошло

Эту выставку можно считать международной, она объединила художников из разных стран. Минимализм продолжает быть интересным самым разным авторам со всего мира, у направления остался немалый творческий потенциал. Заканчивающаяся выставка в музее «Дом Бурганова» еще раз подтвердила это.

Идеи минимализма — вовсе не дань моде, а суть отдельного направления в искусстве, когда сознательно отказываются от любой яркой детали, когда полностью игнорируется сюжет, когда равнодушно относятся к возможностям пластики и цветовой гаммы. Перед нами — простые формы, лишенные украшательств вроде метафоричности или символизма.

Выставка «Опыт минимализма» завершает работу. 20 декабря – заключительный день работы выставки.

Начало: 20 декабря в 11:00.

Адрес: Дом Бурганова, Б. Афанасьевский переулок, д. 15, стр. 9

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

16 ноября – 20 декабря 2012весь день

Где было?

Место проведения

Дом Бурганова

Адрес Дома Бурганова

пер. Большой Афанасьевский, д. 15, стр. 9

Ближайшее метро

 Кропоткинская

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Советское искусство в духе минимализма — тема новой выставки в галерее Алины Пинской

Специализирующаяся на искусстве и коллекционном дизайне галерея Алины Пинской была прежде известна как «Палисандр» и обитала на Трехгорной мануфактуре. Теперь под именем Alina Pinsky Gallery и на новом месте — в доходном доме Исакова на Пречистенке — начинается и другая жизнь. «В нашем первом пространстве было удобно выставлять дизайн, — рассказывает Алина Пинская, в октябре перевозящая свою галерею в один из главных памятников архитектуры стиля модерн. — Новое, с большим количеством стен, выигрышнее демонстрирует искусство — здесь есть возможность зонирования». 

Владимир Андреенков. «ВА 72», 1972

Alina Pinsky Gallery

Галерея продолжит работу и с коллекционным дизайном, и с искусством — с повышенным вниманием к последнему: расширяется пул художников, кроме классиков российского совриска будут представлены и молодые авторы. 

Название инаугуральной выставки «Четкие контуры» отсылает к направлению американского искусства 1960–1970-х годов Hard-edge painting, однако посвящена она «контурам» авторства советских художников, близких к эстетике минимализма. 

Нонна Горюнова. Из серии «Фрагменты искривленного пространства», 1987

Alina Pinsky Gallery

Популярное

«Считается, что американские минималисты в какой-то степени отталкивались от идей конструктивизма и русского авангарда, — подчеркивают в Alina Pinsky Gallery. — На выставке покажут работы прямых наследников того самого авангарда, сохранявших и развивавших наперекор системе главный художественный язык ХХ века — язык модернизма».

Михаил Чернышов. «Диагональ», 1978

Alina Pinsky Gallery

В сентябре на ярмарке Cosmoscow уже под новым именем галерея представила среди прочего живопись Михаила Чернышова, а также скульптуру и керамику Игоря Шелковского. В новую экспозицию наряду с другими работами этих художников включили полотна Владимира Андреенкова, Александра Юликова и Риммы Заневской, коллажи Нонны Горюновой и Франциско Инфанте, а также работы на бумаге Льва Нусберга и Юрия Злотникова. 

Игорь Шелковский. Из серии «Флаги», 1997

Alina Pinsky Gallery

Популярное

«Это недоизученное явление, — говорит Алина Пинская о минимализме в советском искусстве. — Его как отдельного направления у нас не было, но поколение художников, творивших в 1970-е, выдавало прогрессивные в мировом контексте вещи». Сокуратором выставки выступила руководитель отдела новейших течений Третьяковской галереи Ирина Горлова, а текст к каталогу подготовил арт-критик и основатель Государственного центра современного искусства Леонид Бажанов. 

Выставка «Четкие контуры» пройдет в Alina Pinsky Gallery с 23 октября по 5 декабря. Следующая экспозиция, как рассказала Vogue Алина Пинская, будет посвящена новой серии работ Франциско Инфанте и Нонны Горюновой.

Игорь Шелковский. «Две точки», 2013

Alina Pinsky Gallery

МИНИМАЛИЗМ: ПРОСТРАНСТВО. ЛЕГКИЙ. ОБЪЕКТ. | Национальная галерея Сингапура

МИНИМАЛИЗМ: ПРОСТРАНСТВО. ЛЕГКИЙ. ОБЪЕКТ. | Национальная галерея Сингапура

МИНИМАЛИЗМ: ПРОСТРАНСТВО. ЛЕГКИЙ. ОБЪЕКТ.

Закрытие 14.04.2019!

Национальная галерея Сингапура

Специальная выставочная галерея Сингтел | Крыло мэрии, этаж 3

Открыто ежедневно

О нас   Что посмотреть   Туры   Что делать   Билеты   Товары

БОЛЕЕ 100 РАБОТ. 70 ХУДОЖНИКОВ. 4 КОНТИНЕНТА.

Увидеть больше через меньшее на первой выставке минимализма в Юго-Восточной Азии, расположенной в двух местах: Национальной галерее Сингапура и Музее ArtScience.

На выставке, организованной Национальной галереей Сингапура, представлено более 150 работ, посвященных истории и наследию этого новаторского направления в искусстве, которое сегодня продолжает информировать широкий круг художников и практиков по всему миру.

Чтобы узнать больше о полной выставке минимализма в Национальной галерее Сингапура и Музее ArtScience. пожалуйста, посетите www.minimalism.sg.

 


ЗАКРЫТИЕ АКЦИИ

ПРИВЕДИ ДРУГА БЕСПЛАТНО!

СКИДКА 20% НА ЛЮБУЮ МИНИМАЛИЗМ: КОСМОС. ЛЕГКИЙ. ОБЪЕКТ. БИЛЕТ ПРИ ПОКУПКЕ У НАС

 

БИЛЕТЫ

 

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

• Приведи друга бесплатно! Акция распространяется только на билеты за полную стоимость «Минимализм в Национальной галерее Сингапура». Преобладает высшая категория билетов.

• Доступно для покупки в Интернете и на месте только в Национальной галерее Сингапура.

• Действительно с 21 марта по 14 апреля 2019 г.

• Билеты нельзя перепродавать или распространять.

• Предложение нельзя использовать в сочетании с другими акциями, скидками, приобретенными пакетами или ваучерами.

• Национальная галерея Сингапура имеет последнее слово в отношении действительности любых предоставленных предложений и оставляет за собой право изменять настоящие условия без предварительного уведомления и ответственности.

 


 

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

Мона Хатум. Непробиваемый. 2009. Черная сталь и рыболовная проволока. 300 х 300 х 300 см. Коллекция Фонда Юз. © Мона Хатум. Вид инсталляции в Национальной галерее Сингапура. Фото Национальной галереи Сингапура.

Обзор выставки

Минимализм стал радикальным поворотным моментом в истории искусства. Появление в 19В 60-е годы он изменил то, как мы воспринимаем арт-объект, сделав физическое соприкосновение с произведением искусства и окружающим его пространством все более важным. Он оказал глубокое влияние не только на изобразительное искусство, но и на музыку, перформанс, моду, архитектуру и дизайн.

Минимализм: Космос. Легкий. Объект. рассказывает о развитии и наследии минимализма с 1950-х годов до наших дней не только в США, но и в Азии, Австралии и Европе. В нем представлены работы более 70 ведущих художников, которые исследуют идеи присутствия и отсутствия, многие из которых основаны на азиатских философиях, таких как дзен-буддизм.

Узнайте, как концепция минимализма об отношениях между объектом, пространством и зрителем имеет фундаментальное значение для нашего понимания искусства сегодня.

Что такое минимализм?

Минимализм обычно относится к художественной тенденции, получившей известность в Нью-Йорке 1960-х годов. Он характеризуется геометрическими формами, которые часто повторяются последовательно, а также использованием промышленных процессов и материалов.

Искусство дистилляции

Сокращая произведения искусства до их наиболее важных элементов, художники-минималисты стремились избавиться от индивидуального выражения и художественного принятия решений и создать прямую, непосредственную встречу между зрителем и арт-объектом в определенном пространстве и времени.

За рамой

Этот новый подход к искусству открыл широкий спектр возможностей для последующего искусства, которое расширило опыт искусства за пределы самого произведения, включая его экологический, социальный и политический контексты. Это оставило глубокое наследие, которое до сих пор находит отклик в современном искусстве.

Радикальный поворот

Минимализм также известен своим значительным влиянием на музыку, производительность, дизайн, моду и образ жизни. Его влияние продолжало расти, чему способствовали крупные выставки в Нью-Йорке и других местах. Подобные тенденции одновременно возникали и во всем мире, независимо или в диалоге с американскими художниками, такими как Моно-ха в Японии. В последние годы им уделяется все больше внимания, чему способствует более широкое признание мирового современного искусства, расширяющее устоявшийся нарратив минимализма за пределы Соединенных Штатов.

 


ЧТО ПОСМОТРЕТЬ

На выставке будет представлено более 100 произведений искусства с участием таких художников, как Марк Ротко, Тацуо Миядзима, Дональд Джадд, Аниш Капур, Ай Вэйвэй, Яёи Кусама, Мона Хатум, Ким Лим, Тан Да Ву, Джереми Шарма и Ли Уфан.

Экспонируется в специальной выставочной галерее Singtel

Крыло мэрии, уровень 3

 

Дэн Флавин

памятник В. Татлину №43

1966–1969. Холодный белый флуоресцентный свет. 243,8 х 61 х 11,4 см. Коллекция произведений искусства JPMorgan Chase. Фото Национальной галереи Сингапура.

 

«памятник» В. Татлину

1966. Холодный белый флуоресцентный свет. 365,8 х 71,1 х 12,7 см. Подарок Вирджинии Дван. Собрание Национальной галереи искусств, Вашингтон. © 2018 Стивен Флавин / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото Национальной галереи Сингапура.

 

Серия «Памятники» Дэна Флавина В. Татлину отдает дань уважения утопическим идеалам русского художника-конструктивиста Владимира Татлина. Эта серия, состоящая из 39 произведений в различных конфигурациях, созданных в период с 1964 по 1990 год, отсылает к нереализованному Татлину Памятнику Третьему Интернационалу (1920 год), парящей башне, предназначенной для поддержки ленинского плана монументальной пропаганды. Для Флавина название его работ «памятники» иронично, поскольку они эфемерны и используют обычные материалы.

 

 

 

Мона Хатум

Непробиваемый

2009. Черная сталь и рыболовная проволока. 300 х 300 х 300 см. Коллекция Фонда Юз. © Мона Хатум. Фотография Национальной галереи Сингапура.

 

Эта инсталляция издалека кажется почти привлекательной. Однако при приближении куб с колючей проволокой вместо этого отталкивает. Такие противоречия занимают центральное место в работах Хатума, которые часто принимают форму сеток и кубов. Они превращаются в ловушки, барьеры и контейнеры, раскрывая потенциал разделения и насилия, заложенный в структурах повседневной жизни.

 

 

 

Хэг Ян

Sol LeWitt Upside Down – двойной модульный куб, уменьшенный в 29 раз

2017. Алюминиевые жалюзи, алюминиевая подвесная конструкция с порошковым покрытием, стальной трос, светодиодные трубки и кабель. 155 х 204 х 104 см. Частная коллекция, Тайбэй. © Хэг Ян. Фото Национальной галереи Сингапура.

 

Haegue Yang’s 9Серия 0005 Sol LeWitt Upside Down состоит из наборов кубов, сделанных из стандартных белых жалюзи, которые свисают с подвесных решеток с подсветкой. Работа ссылается на белые кубические структуры Левитта и концепции модульности и повторения. Здесь форма и размер каждой скульптуры зависят от количества и конфигурации блоков. Однако случайность играет ключевую роль, поскольку Ян произвольно определяет ширину жалюзи в наборе. Жалюзи рассеивают строгую линейность кубических структур Левитта, создавая диапазон непрозрачности из-за меняющейся плотности жалюзи, меняющихся условий освещения и движения зрителя.

 

 

 

Олафур Элиассон

Номер для одного цвета

1997. Лампы моночастотные. Размеры переменные. © Олафур Элиассон. Фотография Национальной галереи Сингапура.

 

Работа Олафура Элиассона исследует научное влияние света и цвета на наше зрение. Эта комната освещена моночастотными лампами, которые подавляют все цвета, кроме желтого и черного, заставляя нас видеть в оттенках серого. Опыт показывает, что наше восприятие не является фиксированным, а меняется в зависимости от окружающей среды, предполагая, что мы можем видеть мир с разных точек зрения.

 

 

 

Симрин Гилл

Мой собственный Ангкор

2007–2009 гг. Серебряно-желатиновые отпечатки на бумаге. 30 деталей, каждая 39,4 х 37,5 см. Предоставлено художником и Tracy Williams Ltd., Нью-Йорк. © Симрин Гилл

 

Эти снимки были сделаны в заброшенном жилом комплексе в Порт Диксон, Малайзия. Гилл сосредоточился на оконных стеклах, оставшихся после того, как их рамы были украдены и проданы на металлолом. Название относится к древнему камбоджийскому городу Ангкор и вызывает умозрительные интерпретации, которые мы привносим в вещи, с которыми мы можем столкнуться или раскопать.

 

 

 

Ай Вэй Вэй

Семена подсолнечника

2010. Фарфор. Отображение переменных размеров. Приобретено при содействии Международного совета Тейт, американских покровителей Тейт, Художественного фонда и Стивена и Яны Пил 2012. Коллекция Тейт. © Ай Вэйвэй. Фотография Национальной галереи Сингапура.

 

Каждое семечко в этой работе уникально, оно изготовлено вручную мастерами-керамистами в Цзиндэчжэне, китайском городе, исторически известном своей фарфоровой промышленностью. Ай бросает вызов нарративу «Сделано в Китае» о дешевом массовом производстве, привлекая внимание к отдельному рабочему и его или ее отношению к обществу в целом. Огромное количество семян также может быть отсылкой к огромному населению Китая.

 

 

 

Тацуо Миядзима

Мега Смерть

1999/2016. Светодиод, микросхема, электрический провод и инфракрасный датчик. Размеры переменные. Коллекция Домус. © Domus Collection и Тацуо Миядзима. Фотография Национальной галереи Сингапура.

 

Название этой работы относится к огромному количеству жизней, потерянных во время 20 век из-за войн и конфликтов. Цифры светодиодов на панелях ведут обратный отсчет от девяти до одного, пропуская ноль перед повторным циклом. Это соответствует буддийскому циклу жизни, смерти и возрождения, где ноль — это пустота.

 

На выставке в фойе мэрии

Крыло мэрии, уровень 1

Софиап Пич

Груз

2018. Бамбук, ротанг и металл. 2 части, каждая 253 х 597 х 244 см. Коллекция художника. © Sopheap Pich. Эта работа была заказана Национальной галереей Сингапура для Minimalism: Space. Легкий. Объект. Фотография Национальной галереи Сингапура.

Эта скульптура основана на форме 20-футового транспортного контейнера в масштабе 1:1. Транспортные контейнеры являются мощным символом мировой торговли и капитала: эти вездесущие и выносливые суда упрощают транспортировку потребительских товаров по всему миру. Они напоминают концепцию философа Мишеля Серра о мировых объектах или объектах, посредством которых мы проживаем наш мир. В то время как транспортный контейнер непрозрачен, а его содержимое скрыто, контейнеры Sopheap Pich содержат только воздух, и мы можем видеть сквозь них, раскрывая взаимосвязь между тем, что внутри, и тем, что снаружи. Пич обращает наше внимание на использование им местных камбоджийских материалов, таких как бамбук и ротанг, глубоко укореняя работу в ощущении места.

Скульптуры Пича то фигуративны, то абстрактны и геометричны, их упорядоченные плетеные структуры разделяют математическую логику ранних минималистских сеток. Работа Пича, одного из ведущих современных художников Камбоджи, пропитана историей и памятью, как личной, так и национальной.

 


ТУРЫ

Получите представление о выставке во время наших туров

Ежедневные туры

 

Исследуйте основные моменты минимализма : Космос. Легкий. Объект. , присоединившись к одной из наших экскурсий под руководством доцентов. Чтобы зарезервировать место, пожалуйста, зарегистрируйтесь как минимум за 20 минут до начала тура на стойке Daily Tours Desk на уровне B1. 20 слотов доступны для каждого тура в порядке живой очереди. Посетители должны получить или купить входной билет, прежде чем присоединиться к туру.

АНГЛИЙСКИЙ

  • Ежедневно | 14:00

中文

  • Пт–Вс | 11:00

 

ЕЩЕ ТУРЫ

 

Самостоятельные туры

 

Наслаждайтесь выставкой в ​​своем собственном темпе с помощью двух аудиотуров, доступных в нашем бесплатном приложении Gallery Explorer.

ОСОБЕННОСТИ МИНИМАЛИЗМА

  • 11 работ | 45 мин

ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ НА ЭТО СМОТРИТЕ

  • 7 работ | 20 мин

 

устройства Samsung Galaxy Tab 2 можно взять напрокат в Службе обслуживания посетителей на уровне B1.

 

ГАЛЕРЕЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

 


ЧТО ДЕЛАТЬ

Познакомьтесь с этим новаторским направлением в искусстве с помощью серии продуманных междисциплинарных программ.

 

Artist Talk: Элмгрин и Драгсет

16 нояб. 2018 | 18:30

 

Современный художественный дуэт Elmgreen & Dragset известен тем, что изменил представление об искусстве. Присоединяйтесь к ним, они обсуждают свою практику и работы, в том числе Queer Bar/Powerless Structures, рис. 21 , представленный на выставке Minimalism: Space. Легкий. Объект.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Гостевая лекция: Джоан Ки | Минимализм в Азии Major

17 нояб. 2018 | 14:00

 

Узнайте больше о нестандартном взгляде искусствоведа Джоан Ки на минимализм, поскольку она рассказывает о том, как и почему Азия и азиатские художники имели значение в связи с одним из самых важных художественных движений 20-го века, а также о том, как современное искусство может быть подвижная география воображения. Это стало возможным при поддержке посольства США в Сингапуре.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Artist Talk: Тадааки Куваяма

17 нояб. 2018 | 16:00

 

Тадааки Куваяма — ведущий художник-минималист, переехавший из Японии в Нью-Йорк в конце 1950-х годов. Узнайте о его взаимодействии с другими ключевыми художниками-минималистами в Нью-Йорке в 1960-х годах и о его опыте японского художника, работавшего в то время в Соединенных Штатах, из этого диалога между Куваямой и куратором Расселом Сторером.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Ранние работы Триши Браун | Лекция Лии Моррисон

19 ноя 2018 | 20:00

 

В рамках выпускницы танцевальной труппы Триши Браун, новой постановки Лии Моррисон трех ранних влиятельных работ Триши Браун, Моррисон представит лекцию, предлагающую более глубокое понимание творчества Брауна и контекста, в котором оно появилось в 19Нью-Йорк 60-х.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Триша Браун Испанский танец , Палочки и Дуэты с наклоном | Реставрация LASALLE

24–25 ноября 2018 г. | с 14:00 до 18:00

 

Совместно с «Минимализм. Космос. Свет. Объект.» учащиеся Школы танца и театра LASALLE представят три исторических хореографических произведения из репертуара труппы Триши Браун.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Триша Браун Испанский танец , Палочки и Дуэты с наклоном | Реставрация LASALLE

1–2 декабря 2018 г. | с 14:00 до 18:00

 

Совместно с «Минимализм. Космос. Свет. Объект.» учащиеся Школы танца и театра LASALLE представят три исторических хореографических произведения из репертуара труппы Триши Браун.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Семейная художественная мастерская: что такое минимализм?

8 декабря 2018 г. | 13:30–15:00

 

Вдохновитесь использованием простых геометрических форм и нетрадиционных материалов на специальной выставке Минимализм: Космос. Легкий. Объект. и создайте свою собственную 2D- или 3D-работу под руководством опытного координатора галереи.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Artist Talk: Лани Маэстро

8 декабря 2018 г. | 15–16 часов

 

Присоединяйтесь к художнице Лани Маэстро, которая прослеживает свое минималистское влияние от своего американоцентричного художественного образования на Филиппинах до более поздних встреч с художниками в Северной Америке, такими как Джон Кейдж, Роберт Ирвин и Тереза ​​Хак Кьюнг Ча.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Колонны, квадратные трубы и перкуссия: женщины в минимализме | Беседа с кураторами Го Се Ин и Джолин Ло

15 декабря 2018 г. | 17–18 часов

 

Присоединяйтесь к ассистентам кураторов Го Се Йинг и Джолин Ло, которые изучают подходы к серийности и форме в практике художников Ким Лим, Мидори Такада, Энн Труитт и Шарлотты Позененске.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Задание: Минималистское Рождество

Каждую Сб-Вс | 1–30 декабря 2018 г. | 13:30–15:00

 

Загляните и получайте удовольствие, создавая подвесные праздничные украшения, вдохновленные произведениями искусства на специальной выставке Минимализм: Космос. Легкий. Объект.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 


БИЛЕТЫ

Завершите свой опыт минимализма в ArtScience Museum с билетом на два места!

 

СИНГАПУРЦЫ И ПОСТОЯННЫЕ ЖИТЕЛИ

Тип билета

 

Стандарт / концессия

Минимализм: Космос. Легкий. Объект. — Одно место

Включает:

• Вход в Минимализм: Космос. Легкий. Объект. в Национальной галерее Сингапура

• Общий вход на ВСЕ текущих выставок в Национальной галерее Сингапура

 

$15 / $10

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

 


Минимализм: Космос. Легкий. Объект. — Две площадки

Включает:

• Вход в Минимализм: Космос. Легкий. Объект. в Национальной галерее Сингапура

• Вход в Минимализм: Космос. Легкий. Объект. в Музее ArtScience

• Общий вход на ВСЕ текущих выставок в Национальной галерее Сингапура

 

20 долл. США / 15 долл. США

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

 


 

НЕ СИНГАПУРЦЫ

Тип билета

 

Стандарт / концессия

Минимализм: Космос. Легкий. Объект. — Одно место

Включает:

• Вход в Минимализм: Космос. Легкий. Объект. в Национальной галерее Сингапура

 

25 долл. США / 20 долл. США

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

 


Минимализм: Космос. Легкий. Объект. — Две площадки

Включает:

• Вход в Минимализм: Космос. Легкий. Объект. в Национальной галерее Сингапура

• Вход в Минимализм: Космос. Легкий. Объект. в Музее ArtScience

• Бесплатный общий вход в ВСЕ текущих выставок в Национальной галерее Сингапура

 

$30 / $25

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

 


ВЫСТАВОЧНЫЙ КАТАЛОГ

 

 

В этом богато иллюстрированном каталоге представлены эссе кураторов выставки и международных участников, а также беседы с художниками, открывающие форум для современного прочтения этого динамичного, многогранного и ключевого движения.

 

Мягкая обложка | 280 стр. | 58,85 долларов США (включая налог на товары и услуги) в Gallery & Co. | ISBN: 978-981-11-6680-8

 

Больше публикаций

 


БЛАГОДАРНОСТИ

 


УЗНАТЬ

 

ВЫСТАВКИ

 

КУРАТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

 

СЕМЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

СТАТЬ ИНСАЙДЕРОМ ГАЛЕРЕИ

 


Посмотрите, что еще есть на

Этот веб-сайт лучше всего просматривать в портретном режиме мобильных устройств.

Ой!

Функции этого веб-сайта не поддерживаются вашим браузером.
Чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра, установите последнюю версию Chrome, Mac Safari, Firefox или Internet Explorer. В качестве альтернативы, если вы используете Internet Explorer, отключите режим совместимости в своем браузере.

Минимализм и не только — Выставки

Галерея Мнучина открывает осенний сезон Minimalism & Beyond , выставка, посвященная минимализму и его наследию в современном искусстве со второй половины двадцатого века до наших дней. Он откроется 13 сентября и будет доступен для просмотра до 18 октября 2017 года. Он будет сопровождаться полностью иллюстрированным каталогом, автором которого является Пак Побрич.

На выставке будут представлены шедевры минимализма 1960-х годов, а также живопись и скульптура последующих десятилетий, которые развивают и разрушают формальный язык минимализма в самых разных целях, от игривых и личных до подрывных и политических. Взяв за отправную точку знаковые работы Карла Андре, Дэна Флавина, Дональда Джадда, Агнес Мартин, Роберта Раймана и Фрэнка Стеллы, выставка продолжается постминималистскими фигурами, такими как Ева Гессе, Роберт Моррис, Он Кавара и Брюс Науман. Он продолжает работы с 1980-е и 90-е годы такими художниками, как Роберт Гобер, Феликс Гонсалес-Торрес, Дэвид Хэммонс, Джефф Кунс, Кэди Ноланд и Кристофер Вул. Кульминацией выставки являются современные работы Кэрол Боув, Уэйда Гайтона, Рашида Джонсона, Гленна Лигона и Рудольфа Стингеля, художников, которые используют якобы «нейтральные» эстетические приемы минимализма для исследования политики расы, класса и технологий.

Минимализм зародился как реакция на буйный индивидуализм абстрактного экспрессионизма, отвернувшись от его проявления психологического состояния художника. Ранние практики сохранили абстрактный компонент работы своего предшественника, используя основные геометрические формы, чтобы отточить характеристики среды. Идея Дональда Джадда о конкретном объекте, а не о живописи или скульптуре, заключала в себе попытку минимализма свести произведения искусства к их уникальной сущности. Отвергая любые попытки найти повествовательный смысл в своей работе, Фрэнк Стелла, как известно, сказал Брюсу Глейзеру в 1919 году. 66, «То, что вы видите, это то, что вы видите», придумывая фразу, которая стала основой для понимания раннего минималистского искусства. Стелла стремилась к абстракции, основанной на характере картин. В Creede I и Creede II, выпущенных в 1961 году, фирменные полосы Стеллы повторяют форму холста на подрамнике, подчеркивая при этом его плоскость.

Перейдя в 1980-е, художники продолжали исследовать минималистские идеи о специфике и экономии формы, но урезали свои работы с намерением максимизировать предлагаемый смысл, а не удалять его. Казалось бы, легкая подвеска баскетбольных мячей в «9» Джеффа Кунса0005 Two Ball Total Equilibrium Tank (Spalding Dr. J Silver Series, 1985) не соответствует сложной калибровке, которая удерживает их на плаву. Баскетбольные мячи символизируют зрелище профессиональной легкой атлетики, неуловимую мечту о придворной славе, которая вдохновляет на монументальную решимость и борьбу для очень многих, которые достигаются лишь немногими. На монохромных картинах даты Кавары каждая записывает дискретную единицу времени, день, когда они были созданы. Вызывая одновременно всеобщий барабанный бой идущего времени и личную временность повседневности, формальная строгость каждой картины проясняет, а не устраняет возможности за ее пределами.

К началу 21 века художники открыли минималистские приемы, чтобы поставить под сомнение общественные структуры и культурные стереотипы, определяющие наше время. Книга Гленна Лигона Untitled (Stranger in the Village #17) , 2000 напечатана с текстом из эссе Джеймса Болдуина «Stranger in the Village» о том, как он стал первым афроамериканцем, посетившим швейцарский город. Непреодолимая тьма картины делает текст едва читаемым, что является метафорой расовой динамики видимости/невидимости и способности языка обращаться к этой динамике. «Без названия» Рудольфа Стингеля 2004 года рассматривает классическую дихотомию между «декоративным» и «изобразительным» искусством. Его роскошный золотой блеск и декадентский узор играют на восприятии избытка мира искусства и постоянно растущего порога рекордных аукционных цен.

Уничтожение руки художника, начавшееся в 1960-х годах, завершается с Уэйдом Гайтоном, который заменяет человеческое прикосновение прикосновением машины. Для своих огненных картин, таких как Untitled , 2006, Гайтон использует струйный принтер, чтобы «нарисовать» найденное изображение на холсте, сублимируя свой контроль в условиях изменчивости технологических ошибок. Гайтон подчеркивает сужение границы между традиционным созданием изображений и растущим внедрением цифровых устройств и языков во все аспекты жизни. Ни «живопись», ни скульптура, Гайтон доказывает постоянную актуальность Конкретного объекта Джадда, предвещая его применимость к будущему искусства, поскольку цифровая рука становится неотделимой от человека.

Установки
Миниатюры

Фотография Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография Tom Powel Imaging, Inc.0003

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Фотография компании Tom Powel Imaging, Inc.

Избранные работы
Миниатюры

Кристофер Вул
Без названия
1995
эмаль по алюминию
84 x 60 дюймов (213,4 x 152,4 см)

Jack Whitten
Taf I
1978
холст, акрил
40 1/4 x 68 1/4 дюйма (102,2 x 173,4 см)

Рудольф Стингель
Без названия
2004
холст, масло, эмаль
82 7/8 x 67 1/8 дюйма (210,5 x 170,5 см)

Frank Stella
Creede I
1961
Медная масляная краска на холсте
82 1/2 x 82 1/2 дюйма (209,6 x 209,6 см)

Frank Stella
Creede II
1961
медная масляная краска на холсте
82 3/4 x 82 3/4 дюйма (210,2 x 210,2 см)

Ричард Серра
Стойка ролика пластины
1969
свинец
48 x 48 x 59 1/16 дюймов (121,9 x 121,9 x 150 см)

Robert Ryman
Штамп
2002
холст, масло
14 x 14 дюймов (35,6 x 35,6 см)

Robert Ryman
Link
2002
масло на холсте с четырьмя стальными застежками и четырьмя шестигранными болтами
76 x 72 дюйма (193 x 182,9 см)

Cady Noland
Bloody Mess
1988
ковер, резиновые коврики, проволочная корзина, налобный фонарь, амортизатор, наручники, пивные банки, лампы для фар, цепи и полицейское снаряжение
размеры переменные

Брюс Науман
Генри Мур Обречен на провал (вид сзади)
1967-70
чугун
25 1/2 x 24 x 2 1/2 дюйма (64,8 x 61 x 6,4 см)

Robert Morris
Без названия
1967/1995
войлок и металл
76 1/2 х 1197/8 x 3/4 дюйма (194,5 x 304,5 x 2 см)

Агнес Мартин
Без названия #9
1988
холст, акрил и графит
72 x 72 дюйма (182,9 x 182,9 см)

Brice Marden
Синий горизонтальный
1986-87
масло на холсте
84 x 120 дюймов (213,4 x 304,8 см)

Гленн Лигон
Без названия (Stranger in the Village #17)
2000
холст, акрил, масляная палочка, угольная пыль, смола
78 1/4 x 132 1/4 дюйма (198,8 x 335,9 см)

Yayoi Kusama
INFINITY-NETS (QRTWE)
2007
холст, акрил
76 1/2 x 102 дюйма (194,3 x 258,8 см)

Jeff Koons
Бак полного равновесия с двумя шарами (серия Spalding Dr. J Silver)
1985
стекло, сталь, реагент хлорида натрия, вода дистиллированная, два баскетбольных мяча
62 3/4 x 36 3/4 x 13 1/4 дюйма (159,4 x 93,3 x 33,7 см)

Он Кавара
21 мая 1985
1985
ликвитекс на холсте
26 x 36 дюймов (66 x 91,4 см)

Дональд Джадд
Без названия (Bernstein 90-01)
1990
черный анодированный алюминий с прозрачным плексигласом
10 штук, каждая размером 9 x 40 x 31 дюйм (22,9 x 101,6 x 78,7 см)

Rashid Johnson
Falling Man
2017
брендированный паркет из красного дуба, зеркало, черное мыло, воск, аэрозольная эмаль, масло ши, керамика, растение
96 1/2 x 72 1/2 x 12 1/4 дюйма (245,1 x 184,2 x 31,1 см)

Eva Hesse
Девять кругов
1968
бумага цвета слоновой кости, акварель, гуашь по металлизированной гуаши
22 1/4 x 15 дюймов (56,5 x 38,1 см)

Уэйд Гайтон
Без названия
2006
Струйный принтер Epson Ultrachrome на льняной ткани
90 x 53 дюйма (228,6 x 134,6 см)

Mark Grotjahn
Темно-синий III
2006
масло на холсте
60 x 50 дюймов (152,4 x 127 см)

Феликс Гонсалес-Торрес
«Без названия» (Последний свет)
1993
лампочки, пластиковые патроны, удлинитель, диммер
габаритные размеры зависят от установки

Robert Gober
Тюремное окно
1992
фанера, кованое железо, гипс, водоэмульсионная краска, светильники
окно: 48 x 53 x 36 дюймов (121,9 x 134,6 x 91,4 см) с проемом 24 x 24 дюйма (61 x 61 см)

Дэвид Хэммонс
Без названия
1989
клей для стекла и силикона
38 x 38 1/2 x 13 дюймов (97 x 98 x 33 см)

Дэн Флавин
диагональ от 25 мая 1963 г.
1963
мягкий белый флуоресцентный свет
96 дюймов (243,8 см)

Urs Fischer
Красочные персональные экстазы
2014
парафин, микрокристаллический воск, энкаустический пигмент, алюминий, алюминиевый лист, фитили
2 7/8 x 95 3/4 x 4 7/8 дюйма (7,3 x 243,2 x 12,4 см)

Кэрол Боув
Картина «Третий белый свитер»
2016
холст, акрил
48 x 60 дюймов (121,9 x 152,4 см)

Carl Andre
64 Цинковый квадрат
1968
цинк
64-элементный квадрат (8 x 8)
каждый: 3/8 x 9 7/8 x 9 7/8 дюймов (1 x 25 x 25 см)
общая: 3/8 x 78 3/4 x 78 3/4 дюйма (1 x 200 x 200 см)

Christopher Wool
Без названия
1995
эмаль по алюминию
84 x 60 дюймов (213,4 x 152,4 см)

Jack Whitten
Taf I
1978
холст, акрил
40 1/4 x 68 1/4 дюйма (102,2 x 173,4 см)

Рудольф Стингель
Без названия
2004
холст, масло, эмаль
82 7/8 x 67 1/8 дюйма (210,5 x 170,5 см)

Frank Stella
Creede I
1961
Медная масляная краска на холсте
82 1/2 x 82 1/2 дюйма (209,6 x 209,6 см)

Frank Stella
Creede II
1961
медная масляная краска на холсте
82 3/4 x 82 3/4 дюйма (210,2 x 210,2 см)

Richard Serra
Стойка ролика пластины
1969
свинец
48 x 48 x 59 1/16 дюймов (121,9 x 121,9 x 150 см)

Robert Ryman
Штамп
2002
холст, масло
14 x 14 дюймов (35,6 x 35,6 см)

Robert Ryman
Link
2002
масло на холсте с четырьмя стальными застежками и четырьмя шестигранными болтами
76 x 72 дюйма (193 x 182,9 см)

Cady Noland
Bloody Mess
1988
ковер, резиновые коврики, проволочная корзина, налобный фонарь, амортизатор, наручники, пивные банки, лампы для фар, цепи и полицейское снаряжение
размеры переменные

Брюс Науман
Генри Мур обречен на неудачу (вид сзади)
1967-70
чугун
25 1/2 x 24 x 2 1/2 дюйма (64,8 x 61 x 6,4 см)

Robert Morris
Без названия
1967/1995
войлок и металл
76 1/2 x 119 7/8 x 3/4 дюйма (194,5 x 304,5 x 2 см)

Агнес Мартин
Без названия #9
1988
холст, акрил и графит
72 x 72 дюйма (182,9 x 182,9 см)

Брайс Марден
Синий горизонтальный
1986-87
масло на холсте
84 x 120 дюймов (213,4 x 304,8 см)

Гленн Лигон
Без названия (Stranger in the Village #17)
2000
холст, акрил, масляная помада, угольная пыль и смола
78 1/4 x 132 1/4 дюйма (198,8 x 335,9 см)

Yayoi Kusama
INFINITY-NETS (QRTWE)
2007
холст, акрил
76 1/2 х 102 дюйма (194,3 x 258,8 см)

Jeff Koons
Бак полного равновесия с двумя шарами (серия Spalding Dr.