Содержание
Бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ
Это дополнительные баллы, которые можно получить за разные достижения (от участия в олимпиадах до золотого значка ГТО и наличия звания «мастер спорта»). Суммарно за эти достижения можно получить не более 10 баллов дополнительно к сумме конкурсных баллов, причём эти баллы учитываются только в конкурсе на бюджетное место. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения при расчёте скидки на обучение не учитываются.
Баллы за индивидуальные достижения прибавляются только к сумме баллов за экзамены, то есть если у вас не хватает нескольких баллов до минимума по ЕГЭ, в этом случае дополнительные баллы вас, к сожалению, не спасут.
В 2022 году индивидуальные достижения рассчитываются следующим образом:
1. Баллы за индивидуальные достижения включаются в сумму конкурсных баллов.
2. Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. При этом:
2. 1. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 4 — 8 баллы начисляются за один вид достижений (независимо от их количества), предоставляющий возможность засчитать наибольшее количество баллов;
2.2. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 9 — 20 баллы начисляются за одну олимпиаду или мероприятие, предоставляющее возможность засчитать наибольшее количество баллов.
3. Наличие полученных в образовательных организациях РФ документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (школьные аттестаты/дипломы СПО/дипломы НПО, отмеченные золотой или серебряной медалью) — 3 балла.
4. Наличие статуса победителя или призёра всероссийского конкурса «Доброволец России»: федерального или регионального этапа, победителя финального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
5. Наличие статуса победителя (призёра) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» — 10 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
6. Наличие статуса чемпиона, призёра Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место в первенстве мира, первенстве Европы — 6 баллов.
7. Наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения — 2 балла.
8. Наличие спортивного звания или действующего спортивного разряда — кандидата в мастера спорта — 4 балла.
9. Наличие статуса победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников — 10 баллов. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления (учитываются результаты, полученные не ранее 4 лет до дня завершения приёма документов).
10. Наличие статуса победителя финального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 8 баллов, призёра финального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 6 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
11. Наличие статуса победителя регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 3 балла для поступающих в НИУ ВШЭ — Москва, 6 баллов — для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, НИУ ВШЭ — Пермь; призёра регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 2 балла для поступающих в НИУ ВШЭ — Москва, 4 балла — для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, НИУ ВШЭ — Пермь (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
12. Наличие статуса победителя олимпиады школьников «Ступени» — 8 баллов, призёра олимпиады школьников «Ступени» — 6 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
13. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса «Большая перемена» — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
14. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса «Моя страна — моя Россия» — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
15. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа Грантового конкурса молодежных инициатив — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
16. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса Worldskills Russia — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
17. Результаты участия (победители и призёры) в олимпиадах школьников — за исключением указанных в пункте 19 настоящего приложения, по которым предоставляются особые права: право на приём без вступительных испытаний (далее — право БВИ) или право быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — право на 100 баллов) — 6 баллов. Баллы за индивидуальные достижения по олимпиадам школьников начисляются, если поступающий не использует олимпиады школьников для получения особых прав: права на прием БВИ и права на 100 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
18. Наличие статуса победителя или призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
19. Результаты участия (победители и призёры) в олимпиадах школьников, перечисленных в настоящем пункте. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления.
20. Результаты участия в иных мероприятиях и конкурсах, перечисленных в настоящем пункте. Учитываются результаты участия в мероприятиях, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления. Учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов.
Более подробную информацию об учёте индивидуальных достижений абитуриентов-2022 вы можете посмотреть на сайте НИУ ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ, условия поступления
Это дополнительные баллы, которые можно получить за разные достижения (от участия в олимпиадах до золотого значка ГТО и наличия звания «мастер спорта»). Суммарно за эти достижения можно получить не более 10 баллов дополнительно к сумме конкурсных баллов, причём эти баллы учитываются только в конкурсе на бюджетное место. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения при расчёте скидки на обучение не учитываются.
Баллы за индивидуальные достижения прибавляются только к сумме баллов за экзамены, то есть если у вас не хватает нескольких баллов до минимума по ЕГЭ, в этом случае дополнительные баллы вас, к сожалению, не спасут.
В 2022 году индивидуальные достижения рассчитываются следующим образом:
1. Баллы за индивидуальные достижения включаются в сумму конкурсных баллов.
2. Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. При этом:
2.1. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 4 — 8 баллы начисляются за один вид достижений (независимо от их количества), предоставляющий возможность засчитать наибольшее количество баллов;
2.2. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 9 — 20 баллы начисляются за одну олимпиаду или мероприятие, предоставляющее возможность засчитать наибольшее количество баллов.
3. Наличие полученных в образовательных организациях РФ документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (школьные аттестаты/дипломы СПО/дипломы НПО, отмеченные золотой или серебряной медалью) — 3 балла.
4. Наличие статуса победителя или призёра всероссийского конкурса «Доброволец России»: федерального или регионального этапа, победителя финального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
5. Наличие статуса победителя (призёра) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» — 10 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
6. Наличие статуса чемпиона, призёра Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место в первенстве мира, первенстве Европы — 6 баллов.
7. Наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения — 2 балла.
8. Наличие спортивного звания или действующего спортивного разряда — кандидата в мастера спорта — 4 балла.
9. Наличие статуса победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников — 10 баллов. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления (учитываются результаты, полученные не ранее 4 лет до дня завершения приёма документов).
10. Наличие статуса победителя финального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 8 баллов, призёра финального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 6 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
11. Наличие статуса победителя регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 3 балла для поступающих в НИУ ВШЭ — Москва, 6 баллов — для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, НИУ ВШЭ — Пермь; призёра регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 2 балла для поступающих в НИУ ВШЭ — Москва, 4 балла — для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, НИУ ВШЭ — Пермь (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
12. Наличие статуса победителя олимпиады школьников «Ступени» — 8 баллов, призёра олимпиады школьников «Ступени» — 6 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
13. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса «Большая перемена» — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
14. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса «Моя страна — моя Россия» — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
15. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа Грантового конкурса молодежных инициатив — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
16. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса Worldskills Russia — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
17. Результаты участия (победители и призёры) в олимпиадах школьников — за исключением указанных в пункте 19 настоящего приложения, по которым предоставляются особые права: право на приём без вступительных испытаний (далее — право БВИ) или право быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — право на 100 баллов) — 6 баллов. Баллы за индивидуальные достижения по олимпиадам школьников начисляются, если поступающий не использует олимпиады школьников для получения особых прав: права на прием БВИ и права на 100 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
18. Наличие статуса победителя или призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).
19. Результаты участия (победители и призёры) в олимпиадах школьников, перечисленных в настоящем пункте. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления.
20. Результаты участия в иных мероприятиях и конкурсах, перечисленных в настоящем пункте. Учитываются результаты участия в мероприятиях, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления. Учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов.
Более подробную информацию об учёте индивидуальных достижений абитуриентов-2022 вы можете посмотреть на сайте НИУ ВШЭ.
Магистр исследований в области дизайна (MDes)
Дизайн обязательно затрагивает самые насущные и сложные условия нашего времени, а постпрофессиональная программа магистра исследований в области дизайна (MDes) дает студентам возможность решать эти условия.
Экология
Экология
— это изучение экологических и инфраструктурных систем и динамики, поскольку они информируют и взаимодействуют с людьми, городами и регионами в различных масштабах. Исследования и исследования будут изучать влияние этих взаимодействий на климат, здоровье, равенство, культуру, экономику, политику и результирующую форму зданий, ландшафтов и мегаполисов.
Среды
Одним из замечательных достижений в современной культуре является конвергенция практик, которые когда-то однозначно относились либо к творческому замыслу, либо к технологическому экспериментированию и эмпиризму, но которые сегодня используют общие методы, средства и интересы в различных средах.
Рассказы
Нарратив не представляет историю «как она была на самом деле» и не раскрывает нам «истинного» смысла культуры.
Нарратив, скорее, конструирует фигуры, как литературные, так и пространственные, которые открывают нашему вниманию культуры как места проекций, споров и трансформаций.
Публика
Publics — это изучение человеческих групп и их ролей, взаимодействий и опыта в искусственной и естественной среде. Этот раздел в рамках программы MDes предназначен для поддержки новых подходов к социально-пространственному проектированию, планированию и защите интересов.
Постпрофессиональная программа магистра исследований в области дизайна (MDes) Гарвардской высшей школы дизайна предназначена для тех, кто хочет объединить свои знания в области дизайна с инструментами, позволяющими сделать карьеру на государственной службе, в академических кругах, НПО, инновационных предприятиях, а также для разработки конкретных экспертиза для дизайнерской практики.
Программа MDes состоит из четырех семестров курсовой работы без студий. Кандидаты выбирают одну из четырех областей обучения — Экология, рассказы, общественность и медиумы — и проходят основной набор курсов, включая методы исследования и соответствующие тематические курсы. Следуя этой основе домена , каждый студент затем формирует индивидуальную траекторию , используя предложения курсов в GSD, а также в других школах и факультетах Гарварда. В течение четвертого семестра студенты MDes из всех четырех областей собираются вместе, чтобы сосредоточиться на совместных передовых исследованиях в форме открывают проекты , в которых их опыт находит применение по текущему вопросу.
В отличие от исследований в области естественных или гуманитарных наук, педагогика дизайна включает высокоинтерактивные способы мышления и обучения, которые непосредственно затрагивают технические, материальные, пространственные, экологические, политические, экономические и планетарные аспекты культурной жизни. В конечном счете, MD в GSD бросает вызов традиционным способам обучения и достигает масштаба и разнообразия, которые не имеют себе равных ни в одной другой школе дизайна в мире.
Дисциплины дизайна имеют решающее значение для работы в самых неотложных и сложных условиях нашего времени, и программа магистерских исследований в области дизайна в GSD готовит студентов к решению сложных задач благодаря обучению, которое одновременно является основополагающим, многогранным и острым. В то время как приоритет будет отдан студентам с опытом работы в области дизайна, MDes широко приветствует студентов с широким спектром образования и жизненного опыта и обдумывает мобилизацию всех интеллектуальных возможностей GSD для поддержки амбиций студентов MDes. От нашей быстро потеплевшей окружающей среды и ее массовых вымираний и уродующего социального неравенства до колоссальных медиа-систем и их манипуляций с идеологической экономикой, десятилетие 2020 года несет вперед множащиеся планетарные кризисы, требующие новых ответов и принципиально новых горизонтов исследования. MDes готовит студентов, чтобы привести нас в этот новый мир.
Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной информацией о четырех доменах программы , требованиях к получению степени доктора медицины, а также о связанных курсах и преподавателях. И, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на наших мероприятиях Open House, чтобы узнать больше о каждой из областей и возможных траекториях через них.
Временный директор программы
Эрика Нагински, профессор истории архитектуры Роберта П. Хаббарда
Те, кто зачислен в программу MDes до осени 2021 года, могут найти ссылки на каждую область концентрации на степень магистра в области дизайна (MDes) Страница до осени 2021 года.
Новости
25 октября 2022 г.
выставка
Функции
5 марта 2021 г.
Новости
10 февраля 2021 г.
Новости
6 ноября 2020 г.
Функции
20 мая 2020 г.
Функции
16 сентября 2020 г.
Функции
11 сентября 2020 г.
Профили
11 сентября 2020 г.
Объявления
2 октября 2020 г.
Объявления
24 августа 2020 г.
Гарвардская высшая школа дизайна
Благодарим вас за интерес к поступлению в Гарвардскую высшую школу дизайна.
Офисы GSD закрыты с 23 декабря по 2 января (за это время ответов по электронной почте не было) Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время или присоединитесь к одному из наших предстоящих сеансов виртуальных приложений, если у вас есть какие-либо вопросы! |
---|
Хотите подать заявку на осень 2023 года? Открыть заявку
GSD предлагает динамичную среду для обмена идеями в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, градостроительства, градостроительства, недвижимости, проектных исследований и проектирования, объединенных в стремлении к более справедливому , целостный и красивый мир.
Присоединяйтесь к нам на одном из наших еженедельных виртуальных информационных сеансов , еженедельно проводимых сотрудниками приемной комиссии. Хотите посмотреть кампус? Отвечаю на экскурсию ! Мы также рекомендуем вам изучить GSD через студенческую работу и страницы ниже, чтобы узнать больше о наших программах получения степени, требованиях к заявкам, студенческой жизни и финансовой помощи.
Не стесняйтесь представиться , если вы хотите присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать обновления о приложении и предстоящих событиях.
Подать заявку
Крайние сроки, часто задаваемые вопросы и краткое описание компонентов заявки.
4 января
МАРТ, MLA, MUP, MAUD, MLAUD, MRE, DDes
9 января
MDes
12 января
MDE
Изучение программ на получение степени
Не знаете, какая программа вам подходит? Просматривайте все наши программы на получение степени в одном месте, фильтруйте и сравнивайте.
Свяжитесь с GSD
Присоединяйтесь к нам на виртуальной информационной сессии, посетите кампус, посетите виртуальный день открытых дверей или зайдите к нашему стенду на ярмарке выпускников — есть много способов познакомиться с GSD.
Жизнь в GSD
Получите представление о том, каково это жить в Кембридже и учиться в GSD. Взгляните на наши объекты, окрестности и то, что студенты GSD делают вне классной комнаты.
Оплата вашей программы
Мы здесь, чтобы помочь вам понять ваши варианты. Найдите все, что вам нужно, от финансовой помощи до возможностей трудоустройства.
Обратитесь в приемную комиссию
Приемную комиссию
Гарвардская высшая школа дизайна
48 Quincy Street
Кембридж, Массачусетс
02138Admissions@gsd.
harvard.edu | 617-495-5453
Новости
Gund Hall, Высшая школа дизайна Гарвардского университета. Фото Норитака Минами. Выпускник Гарварда…
19 мая 2022
Подкасты
Как выглядит справедливое общество? Часто дело не в том, что вы…
24 мая 2022
OP-ED
Столы на передней площади Gund Hall предназначены для обучения и общения на свежем воздухе. Фотография…
10 марта 2022 г.
Функции
Каждый год стипендия Irving Innovation Fellowship позволяет недавним выпускникам Гарвардской высшей школы дизайна…
21 марта 2022 г.
Функции
Ливэй Шен (MLA I ’22) и Хемин Гу (MLA I AP ’22) исследуют…
30 ноября 2021 г.