Содержание
17 типичных вопросов на интервью / Skillbox Media
Дизайн
#подборки
16
Пригласили на собеседование? Значит, ваше портфолио произвело впечатление. Осталось убедить работодателя, что именно вы — идеальный кандидат.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Кадр: фильм «Реальные упыри»
Жанна Травкина
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Вы потратили много времени на создание портфолио и добились собеседования. Эйфория от приглашения прошла, и теперь вы думаете, что же будет на встрече.
Чтобы помочь вам подготовиться к собеседованию, мы нашли 17 самых распространённых вопросов, которые задают графическим и веб-дизайнерам на собеседовании. Все вопросы можно условно разделить на несколько блоков:
- конкретные вопросы о ваших навыках;
- нестандартные задачки, над которыми придётся поразмыслить;
- простые, но очень расплывчатые вопросы, на которые ответить не всегда так легко, как кажется на первый взгляд.
Эта подборка поможет вам лучше подготовиться к собеседованию и почувствовать себя увереннее. Однако вам нужно понимать, что спросить могут о чём угодно, — будьте к этому готовы и не бойтесь свободно рассуждать, даже если не знаете ответа.
Не стоит бояться конкретных вопросов — на них вы ответите без проблем. Гораздо чаще новички заваливают собеседование, когда приходится отвечать на общие вопросы о дизайне.
Отвечайте честно. Даже если вы не знаете какую-то конкретную программу, но хорошо ориентируетесь в дизайн-процессах и собрали хорошее портфолио, вас могут принять на работу. Это лучше, чем соврать и наделать ошибок в первые же дни работы.
В требованиях к кандидату часто указывают Figma. У нас есть самоучитель по этому графическому редактору.
Стоит рассказать об этом на реальном примере. Откройте свой лучший кейс и расскажите его историю: важно чётко разделить рассказ на этапы, говорить о конкретных проблемах и решениях. Не стоит бояться, что ваш подход отличается от процессов, принятых в компании, — работодатель просто пытается понять, можете ли вы организовать свою работу и решать проблемы эффективно.
Чем лучше соискатель разбирается в UX, тем больше шансов, что он не поймёт, как ответить, — уложить все свои знания и исследования в минутную речь просто невозможно. Один из вариантов — делать упор не на теорию, а на практику. Расскажите о своём опыте и проектах, а если таковых ещё нет — то о сервисах, которые вам нравятся как пользователю. И обязательно поясните почему.
Интервьюер хочет узнать о вашем реальном опыте и понять, насколько хорошо вы понимаете процесс работы над проектом. Дизайн-исследования помогают создать продукт, полезный для пользователя и способный решить его проблему. Если у вас был такой опыт, поделитесь им, если нет — расскажите об известных вам методах и примерах их использования. Например, о тестировании юзабилити или A/B-тестах: оба этих метода помогают понять, с какими проблемами сталкиваются пользователи и как они действуют.
Создание дизайна — это работа нескольких специалистов, поэтому работодателю важно понять, сможете ли вы вписаться в коллектив и как вы взаимодействуете с командой. Отвечая на этот вопрос, можно рассказать, как вы работали с коллегами на предыдущем месте работы, а если такого нет — просто приведите пример из жизни, где были вовлечены в командную работу. Расскажите, что вам нравится в коллективе, а что мешает.
Нужно показать, что вы в курсе последних отраслевых новостей и следите за тем, что происходит в сфере. Представьте и опишите, как будет выглядеть мир через пять-десять лет, основываясь на сегодняшних прорывных дизайн-разработках. Фантазировать можно, но с опорой на факты.
Они должны быть. Поинтересуйтесь, что вас ждёт после интервью, задайте вопросы о команде и дизайн-процессах. Заранее сформулируйте специфические вопросы, которые у вас появились после изучения требований к позиции и информации о компании.
Если это первое собеседование из нескольких, то о зарплате спрашивать пока рано, она обсуждается в самом конце.
Их любят задавать крупные дизайн-студии, потому что им важно, чтобы работники умели находить быстрые решения и не боялись предлагать смелые идеи. Не пугайтесь таких вопросов: здесь дизайнеру важно не столько дать точный ответ, сколько показать ход своих мыслей.
Особенность, а отчасти и смысл задания в том, что оно общее и не детализированное. Нет точной формулировки, что требуется: кто-то начинает делать сайт, кто-то — приложение, кто-то — кнопку экстренного вызова. Предложить свои варианты можно, но обязательно стоит ответить, что для такого случая уже существует удобное и общепринятое решение — служба 112.
Задание про быстрый дизайн сервиса может звучать иначе. Такая категория вопросов называется whiteboard exercise: для выполнения вам потребуется доска и маркер либо планшет.
Вопрос далеко не всегда имеет именно такую формулировку: могут спросить и про ноутбуки Apple, и про машины Ford, и про количество салонов красоты в городе — всё зависит от фантазии интервьюера. Эти вопросы задают, чтобы посмотреть, как вы умеете выстраивать логические цепочки, но никто не ждёт от вас правильных данных и точных цифр. Ваша задача — прикинуть количество населения, определить, сколько примерно человек пользуются этим предметом, а потом подумать, сколько из них отдали предпочтение этой марке.
На такие объявления реагируют очень остро, и причины вполне понятны. Во‑первых, людям не нравится лишаться привычного удобства на довольно долгий срок. Во-вторых, эти объявления почти всегда написаны сухо и путано, и чтобы понять текст, его часто нужно прочитать от начала до конца несколько раз. Решая эту задачку, подумайте, как подать информацию так, чтобы пользователь сразу увидел нужное — сроки.
Спрашивают, чтобы оценить креативность и посмотреть, насколько нестандартно вы мыслите. При ответе смело фантазируйте и предлагайте самые неожиданные варианты, но главное — не стесняйтесь и сразу начинайте рассуждать. Вместо смартфона могут спросить про всем надоевшую ручку или любой другой обыденный предмет. К таким вопросам очень легко подготовиться самостоятельно — пару раз в день находите любой предмет и придумывайте способы его применения. С каждым разом ваши ответы будут становиться интереснее и оригинальнее.
Это конкретный вопрос о теориях, и может показаться, что он не связан с дизайном. Но он показывает интервьюеру вашу общую эрудированность. Развивая этот вопрос, вас могут спросить, какой из этих принципов вам ближе и почему, — это продемонстрирует особенности вашего подхода к работе.
Бывает, что спрашивают о каком-то конкретном принципе. Среди самых популярных:
- Закон Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результата.
- Бритва Оккама: при выборе из нескольких вариантов стоит отдать предпочтение самому простому.
- Закон Паркинсона, согласно которому работа заполняет весь отведённый на неё временной отрезок.
Уложить 20, 30 или 40 лет жизни в три минуты не так просто, поэтому большинство соискателей теряются, когда слышат этот вопрос. Ничего страшного в нём нет — от вас ждут краткой истории карьерного роста и фактов, которые помогут составить мнение о вас как о специалисте. Нелишним будет попрактиковаться: встаньте перед зеркалом, засеките три минуты и постарайтесь рассказать о себе только самое важное.
Не стоит в красках расписывать все недостатки своего бывшего начальника или проблемы с коллегами. Лучше воспользоваться самым нейтральным вариантом из возможных и сказать, что вы исчерпали возможности для дальнейшего роста и хотели бы поработать над более сложными и интересными проектами.
Вопрос, уже набивший оскомину специалистам со стажем и пугающий новичков. От вас не ждут пошагового плана развития, нужно лишь показать, что вас интересует сфера и вы планируете развиваться в ней дальше, в идеале — в рамках компании, в которую пришли устраиваться. А вот о желании занять место директора или уйти на фриланс лучше умолчать — кому нужен работник, который может покинуть команду в любой момент?
Главное — уметь о них правильно рассказывать. Представьте каждый свой недостаток в качестве достоинства и добавьте немного юмора — он обезоруживает и настраивает на более открытое общение. Например, если вы не любите затяжные проекты, расскажите о том, что привыкли работать ударно, энергично и укладываться в точные сроки. А перфекционизм можно легко оправдать увлечённостью своей работой и вниманием к деталям.
Изучите информацию о студии, посмотрите её кейсы и обдумайте ответ. Лучше всего перечислить преимущества этой компании, объяснить, почему они для вас важны, а затем упомянуть о том, что вы хотели бы поработать над такими же кейсами.
Читайте также:
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Профессия Графический дизайнер
Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.
Узнать про курс
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Обучение: Профессия Графический дизайнер
Узнать больше
Габ Буа и Miansai встроили камеры и сим-карты iPhone в коллекцию золотых украшений
08 дек 2022
Компания Pentawards выпустила прогноз трендов в дизайне упаковки на 2023 год
08 дек 2022
Российская марка Tkano запустила благотворительную акцию в пользу фонда «Дом с маяком»
06 дек 2022
Понравилась статья?
Да
10 популярных вопросов на собеседовании по графическому дизайну
На чтение 5 минут
Собеседование на должность графического дизайнера может быть стрессовым, независимо от того, новичок вы, только что закончивший обучение или опытный профессионал
Когда вы узнаете, какие вопросы могут быть заданы помимо стандартного «расскажите о себе», то почувствуете себя намного увереннее на интервью. Кроме того, понимание того, что арт-директор или HR-менеджер ищут в ваших ответах, может еще больше повысить эту уверенность.
Чтобы помочь вам пройти следующее собеседование и повысить свои шансы на трудоустройство, мы подготовили 10 часто задаваемых вопросов при собеседовании на позицию графического дизайнера. Итак, вот они:
- Что побудило вас стать дизайнером?
- Почему вы хотите у нас работать?
- Расскажите нам о процессе проектирования.
- Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?
- По вашему мнению каким будет основной тренд в дизайне на следующий год?
- Что вы делаете, чтобы улучшить свои дизайнерские навыки?
- Какие ваши любимые источники вдохновения в дизайне?
- Как вы справляетесь с творческими блоками?
- Как вы справляетесь с отрицательными отзывами?
- Какой ваш любимый проект?
1.
Что побудило вас стать дизайнером?
В резюме нужно описывать профессиональные навыки, опыт, личные качества, но не включать в него лишнюю информацию
Работодатели хотят нанимать дизайнеров, увлеченных своей работой. Они хотят знать, что вы с энтузиазмом относитесь к индустрии дизайна и выбранному вами карьерному пути.
Если у вас есть история о том, как вы начали свой путь, самое время рассказать ее. Или расскажите, как вы впервые заинтересовались дизайном: может быть это был креативный постер или задача, с которой вы столкнулись, или наставник, который вас вдохновил.
2. Почему вы хотите у нас работать?
Проведите свое мини-расследование о компании-работодателе
Прежде чем идти на собеседование, обязательно изучите информацию о компании. Хотя вы можете претендовать на десятки вакансий, работодатели не хотят, чтобы вы об этом говорили. Вместо этого они хотят знать, ЧТО в их продукте или бренде, культуре компании или других факторах заставляет вас хотеть работать на них.
Замечательно, если вы можете упомянуть конкретные проекты в этом ответе, поскольку это показывает, что вы потратили время на изучение их компании.
3. Расскажите нам о дизайн-процессе
Классический дизайн-процесс: Бриф, Маркетинговые исследования, Создание мудборда, Мозговой штурм, Создание эскизов, Разработка концепции, Визуальное исследование, Уточнение концепции, Отзывы клиентов, Правки, Производство
У опытных графических дизайнеров обычно есть определенные методы, которые они используют при работе над каждым проектом. Хотя специфика вашего рабочего процесса, скорее всего, не важна для человека, проводящего собеседование, он действительно хочет знать, что у вас есть логический подход к своей работе.
Не нужно вдаваться в подробности, но убедитесь, что вы затронули основные этапы вашего процесса.
4. Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?
Сколько-нибудь сложный проект, это всегда командная работа
Это непростой вопрос. Большинство графических дизайнеров хоть какое-то время будут работать в команде. При этом работодатели могут также передавать более мелкие проекты отдельным дизайнерам в команде.
Хотя на собеседовании важно быть правдивым, подчеркните, что вы можете работать в любых условиях: независимо или в команде.
5. По вашему мнению каким будет основной тренд в дизайне на следующий год?
Можно гордиться своей уникальностью, но от трендов никуда не деться
Это еще один вопрос, который дает представление о том, насколько вы вовлечены в индустрию. Дизайнеры, работающие в отрасли, получают непрерывное образование и следят за развивающимися технологиями и тенденциями, обычно имеют представление о том, что может произойти в отрасли дальше.
Хотя не каждый интервьюер задаст подобный вопрос, хорошо быть к нему готовым.
6. Что вы делаете, чтобы улучшить свои дизайнерские навыки?
Включайте подкасты по дизайну в свой обучающий арсенал
Постоянное совершенствование своих дизайнерских навыков – важная часть того, чтобы стать лучшим и успешным графическим дизайнером. Существует множество вариантов того, как вы можете это сделать – учебные пособия, курсы, статьи и книги и т. д., Поэтому расскажите о тех, которые вы используете чаще всего.
Интервьюер хочет знать, полны ли вы энтузиазма по поводу улучшения своих навыков, это является основной целью данного вопроса.
7. Какие ваши любимые источники вдохновения в дизайне?
Если дальше Бихэнса и Пинтереста вы не заходили, самое время поискать другие источники
Это еще один вопрос, который интервьюеры используют, чтобы узнать, насколько вы вовлечены в дизайнерское сообщество. Они хотят знать, используете ли вы те же источники вдохновения, что и любой другой графический дизайнер.
Или вы нестандартно мыслите, чтобы черпать вдохновение из неожиданных мест.
8. Как вы справляетесь с творческими блоками?
Выгоранию подвержены все творческие люди, поищите свой способ восстанавливаться
Креативные блоки почти неизбежны, если вы достаточно долго работаете в дизайне. Знание того, как преодолеть творческий кризис, жизненно важно, если вы работаете над проектами с четкими дедлайнами или в составе команды. Один «заблокированный» член команды может замедлить работу всего проекта. Перед собеседованием подумайте, как вы справляетесь с творческими блоками и будьте готовы ответить на этот вопрос.
Интервьюеры хотят знать не только то, что вы можете преодолеть творческий кризис, без отпуска или продолжительного перерыва в работе, но и то, что несколько выходных могут сделать вас более продуктивным.
9. Как вы справляетесь с отрицательными отзывами?
Умение отличать критику от агрессии, важное качество дизайнера
Каждый дизайнер получал негативные отзывы. Для этого есть множество причин: от невнятных ожиданий клиентов до сложных клиентов и вероятных оплошностей со стороны дизайнера.
Как вы справитесь с негативной обратной связью и используете ее для улучшения проекта – это ключевая информация, которую интервьюер ищет, задавая такие вопросы.
10. Какой ваш любимый проект?
Любимый и успешный, часто это два разных проекта
Это может быть один из самых проницательных вопросов, который может задать интервьюер. Вам стоит обсудить тот проект, над которым вам понравилось работать, выберите из своего портфолио тот, который не был особенно простым или легким.
Обсудите, как вы преодолели проблему и нашли решение, которое превзошло ожидания. Стоит упомянуть проекты за которые вы получили награду за дизайн или которые осветили в прессе.
В любом случае, цель здесь в том, чтобы показать, что проекты, над которыми вы работаете, являются сложными и стимулируют ваш рост, как дизайнера.
Практикуйтесь, отвечая на эти вопросы
Старайтесь получать от друзей не только позитив, но и конструктивный негатив
Вы почувствуете себя более уверенно, если заранее выделите время и до собеседования проработаете свои ответы на вопросы на должность графического дизайнера.
Попросите друга или коллегу помочь вам попрактиковаться в интервью, если у вас было мало такого опыта.
Удачи, на собеседованиИ!
Топ-10 вопросов, которые необходимо задать дизайнерам на собеседовании.
Итак, вам нужен дизайнер. Но не любой дизайнер. Кто-то, кто будет взаимодействовать с вашей командой, даже с вашей компанией. Поиск подходящего дизайнера может быть ошеломляющим, особенно если вы сами не креативный человек. Вот десять вопросов, которые помогут вам выяснить, обладает ли дизайнер концептуальными и совместными навыками, отношением и, конечно же, дизайнерским обаянием, чтобы стать частью вашей творческой команды.
1. «Где вы черпаете вдохновение?»
Посмотрите, кто или что влияет на вашего дизайнера и идет ли он в ногу с современными тенденциями. Влияют ли на них арт-сцена, мир скейтбордистов, архитектура, мебель, внутреннее убранство, визуальный дизайн? Какими приложениями они восхищаются? Какие сайты заставляют их завидовать тому, что они его не создавали? Даже если вы не узнаете каждое имя, бренд или продукт, которые он или она перечисляет, это нормально. Вы ищете страсть и непредубежденность. Великие дизайнеры постоянно вдохновляются и учатся на чужих работах.
2. «Как вы составляли свое портфолио?»
Во-первых, перепроверьте, что они действительно сделали это сами! Они использовали Squarespace или Dribble? Или они сами кодировали? Затем изучите, почему он устроен именно так. Если они говорят: «Новинки впереди» или «Просто вся моя работа выложена», это плохой знак. Вы хотите узнать, как они думают и организуют свою работу. Особенно, если вам нужен дизайнер, разбирающийся в UX/UI, особенно важно, чтобы он знал об удобстве использования и функциональности своего портфолио.
Ищите разнообразие в работе. Вам нужен гибкий дизайнер с широким спектром способностей, чтобы он мог быстро адаптироваться и создавать работу, которая понравится вам и вашим клиентам/покупателям.
3. «Расскажите о проектах, которыми вы больше всего гордитесь и почему. Какова была твоя роль?»
Перед собеседованием постарайтесь также найти свои любимые (чтобы вы могли упомянуть их, если дизайнер этого не сделает). Получите подробную информацию о самом проекте и конкретной роли, которую они сыграли в нем. Обычно дизайнеры не перечисляют свои фактические обязанности, а только конечный результат. Попросите их показать вам, участвовали ли они в разработке стратегии, концепции, реализации и т. д. Конечно, только потому, что чего-то нет в их портфолио, не означает, что они не могут это создать. Но понимание того, чем они регулярно занимаются, поможет вам понять, подходят ли они.
4. «Какое программное обеспечение вы используете?»
Могут ли они перейти от Photoshop и InDesign к новичкам, таким как Sketch и UXPin? Есть ли у них дополнительные навыки, такие как анимация, видео или иллюстрация, которые могут пригодиться для других проектов? Есть ли языки или программы, которые они хотели бы изучить? Есть ли у них навыки печати для макетирования и производственной работы? Могут ли они подкрепить свой дизайн навыками программирования? Если вы не знакомы с миром творческого дизайна, найдите кого-нибудь в своей команде, который должен пройти собеседование, или ознакомьтесь с нашими описаниями вакансий, чтобы лучше понять, какие навыки необходимы для каждой должности.
5. «Как вы взаимодействуете с разработчиками, копирайтерами, руководителями проектов и т. д.?»
Лучшие дизайнеры работают в команде. Они знают, как разрабатывать концепции, задавать вопросы, учитывать отзывы и сотрудничать в проектах. Попросите привести конкретный пример того, как они работали в сжатые сроки, когда им приходилось полагаться на других людей, или как они взаимодействовали, когда у команды были очень разные стили работы.
6. «Вы обычно участвуете в разработке стратегии или концепции проекта?»
Дизайнеры, которые руководили проектами, привлекали внимание заинтересованных лиц и участвовали в фазе стратегического планирования, — это те, кого вы хотите зацепить для своей команды. Спектр их навыков обширен: от выполнения существующих брифингов до понимания причин запроса, разработки концепций и представления работы. Бонус? Кто-то, кто работал лицом к лицу с клиентами — внешними или внутренними.
7. «Каков ваш творческий процесс?»
Здесь вы хотите понять, как лучше всего работает этот человек, и подходит ли это вам и вашей команде. Пытаются ли они понять проблему, прежде чем приступить к проектированию? Какие вопросы они задают? Устраивают ли их идеи? Могут ли они реализовать чужую идею? Любят ли они мозговой штурм или концентрируются на себе? Нравится ли им, когда люди дают советы? Они больше лидеры или участники? Как они сотрудничают удаленно, что быстро становится новой нормой? Могут ли они справиться с кривыми мячами? Их ответы дадут вам пищу для размышлений.
8. «Как вы справляетесь с обратной связью?»
Великие дизайнеры действительно хотят получать отзывы о своей работе, потому что они знают, что это может сделать окончательный проект еще лучше. Спросите, как ваш дизайнер использовал обратную связь для улучшения, что он считает ценной критикой, как он предпочитает ее получать и как он ведет себя, когда отзывы от вас или клиента расходятся с их собственным мнением.
Лучшие дизайнеры могут уважительно поддерживать и защищать свою работу, делиться мнениями о своем выборе и предлагать варианты изменений. Вам нужен кто-то, кто верит в свою работу, но не будет трудным или негибким.
9. «Как вы передаете проект?»
Окончательная передача может определить успех (и доступность в будущем) любого дизайн-проекта, поэтому вам нужен дизайнер, который сделает окончательную передачу максимально гладкой. Рекомендуют ли они определенные типы файлов для окончательного рассмотрения с клиентом? Предоставляют ли они исходные файлы? Они объединили или организовали файлы для будущего использования? Создали ли они структуру именования для простоты использования? Вам не нужен кто-то, кто просто спешит к финишу проекта, не задумываясь о результатах проекта или будущих потребностях.
10. «О работе, о которой вы мечтаете?»
Большой открытый вопрос может дать представление об их личности. Вы можете найти кого-то, кто относится к этому очень серьезно и придерживается реалистичной роли в своем текущем пространстве, например, креативный директор Wieden & Kennedy. Другой, который демонстрирует их юмор — может быть, они хотят быть кулинарным критиком! — или писателем. Это может быть полезно для определения соответствия корпоративной культуре и принятия решения о том, хотите ли вы сидеть рядом с кем-то более 8 часов в день.
Что еще вам следует знать?
Если вам нужна помощь еще до того, как вы приступите к собеседованию, дайте нам знать. Мы рады предварительному отбору кандидатов на дизайн, чтобы все прошло гладко.
- Рекрутинг и прием на работу
- Маркетинг и творчество
- Дизайн и опыт
19 Основные вопросы и ответы на собеседовании по визуальному дизайну
1.
Q: Что вы думаете о (x) проекте?
Посмотреть ответ
Предложите несколько проектов или попросите дизайнера выбрать проект, а затем проанализировать его. Кандидат должен уметь разобрать.
Слушайте ответы, которые объясняют контекст, цели, ссылки, влияния и чистую эстетику, а также определяют проблемы, решения и результаты выбранного направления. Если кандидат может разработать быстрые решения набора конкретных проблем, это еще лучше.
2.
В: Какие области вашей работы или личного развития вы надеетесь исследовать дальше?
Посмотреть ответ
Обсудите области личного развития, уделяя особое внимание визуальному дизайну.
Каким образом дизайнер может стать еще лучше или расширить свой кругозор в различных областях и областях дизайна?
3.
В: Как бы вы описали свою работу и то, на что вы повлияли?
Посмотреть ответ
Ищите сложные и интересные истории, ищите страсть к дизайну и дизайн-мышлению. Ссылки на историю, историю дизайна, искусство, культуру, музыку и архитектуру полезны при описании выбора, намерений и решений.
Подать заявку в качестве фрилансера
4.
В: Критика портфолио: пожалуйста, объясните три лучших проекта из вашего портфолио путем описания производства и выполнения конкретного проекта.
Задавайте вопросы дизайнерам, чтобы узнать детали проектов и причины этих решений. Спросите, как бы дизайнер сделал эти проекты еще лучше.
5.
В: Не могли бы вы рассказать нам больше о своем дизайне?
Посмотреть ответ
Узнав больше о прошлом дизайнера, основываясь на его или ее общем представлении, мы можем получить соответствующую информацию о школе дизайна, которую посещал кандидат, прошлых/текущих должностях, опыте проектирования, проблемах и проектах, которые он/она он нашел на этом пути, и как это отразится на его/ее текущей дизайнерской карьере и будущих устремлениях.
6.
В: Почему вы стали дизайнером?
Посмотреть ответ
При обсуждении этой темы энергия и воображение, стоящие за ответами, дадут вам представление о характере и духе дизайнера.
Основываясь на ответах, интервьюер может расширить интервью, исходя из концепции дизайнера и стилевых предпочтений, влияний, исторических справок и всего, что движет его/ее профессиональной карьерой.
7.
В: Каков ваш подход к проектированию?
Посмотреть ответ
Процесс проектирования важен для того, как кандидаты на дизайн разрабатывают и создают свою работу. Проницательность и то, как они работают, могут отличить их качество. По мере того, как процесс проектирования становится более тщательным, результаты становятся более проработанными и подробными.
Кроме того, процесс проектирования часто ограничен бюджетом и временем, и полезным будет узнать, как он/она и группы дизайнеров, с которыми он/она работал в прошлом, справлялись с различными ситуациями и заданиями.
8.
В: Как бы вы описали свои исследования в области дизайна?
Посмотреть ответ
При обсуждении исследований в области дизайна необходимо охватить все аспекты, с которыми знаком кандидат, и объяснить, почему он решил использовать конкретный метод, инструмент или способ мышления для достижения желаемого результата. результат.
Тем не менее, если дизайнер получил данные через клиента, копирайтера, стратега или UX-дизайнера, необходимо будет провести дальнейшее исследование, которое подтвердит утверждения дизайнера, возможно, улучшая результат.
9.
В: Какое программное обеспечение вы используете и когда?
Посмотреть ответ
Обязательны стандартные навыки, от Adobe до Sketch, но поищите дополнительные во время собеседования.
Обработка, иллюстрация, анимация, видео, художественные навыки и т.п., которые открывают дополнительные возможности для конкретных клиентов и проектов.
10.
В: Какую сферу, отрасль, вид работы вы предпочитаете?
Просмотреть ответ
От цифровых технологий к печатным, к решениям 360°, от общественных дел до проектов класса люкс, выявляйте интересы и предпочтения кандидатов и стройте разговор на личных целях, проектных целях и вещах, которые они хотят делать и создавать, но не t имел шанс сделать.
11.
В: Каким, по вашему мнению, будет будущее дизайна? Или следующая большая вещь?
Посмотреть ответ
Дайте волю своему творчеству, мы хотим услышать самые безумные и смелые идеи о том, что может стать движущей силой индустрии дизайна. Дополнительные баллы за рассказ!
Например, VR (виртуальная реальность) открывает большое пространство в потребительском мире: от игр до виртуальных музеев и любого виртуального опыта. Что касается визуального дизайна и взаимодействия, виртуальная реальность является одной из новых сред для включения дизайна с графической и интерактивной точки зрения.
12.
В: Какой самый важный момент в вашей карьере дизайнера?
Посмотреть ответ
От наград до довольных клиентов, потребителей, вовлеченной общественности, общественного движения и ощутимых результатов в виде стремительного роста числа и прибыли, мы хотим услышать все это.
Как все началось, что произошло и почему вам это удалось?
13.
В: Какова ваша самая большая проблема при проектировании?
Посмотреть ответ
Если вы столкнулись с трудной задачей, мы хотим услышать об этом. Почему это было самым большим испытанием в вашей карьере? Что произошло, что вы сделали, чтобы преодолеть это, какие инструменты и процессы были задействованы?
Большая часть дизайнерской работы остается незамеченной и за кулисами в процессе проектирования. Мы хотим услышать вашу историю героя дизайна. В качестве альтернативы опишите задачу своей мечты и то, как бы вы разработали процесс, который поможет вам справиться с ней.
14.
В: Пожалуйста, опишите, почему вы хотели бы работать в команде и почему вы хотели бы работать в одиночку?
Посмотреть ответ
Это скорее проверка характера. Кроме того, он может показать нам, как вы работаете, как развивается ваш процесс проектирования и какую работу вы хотите выполнять. Может быть, вы предпочитаете команду, и вы покажете и расскажете, как вы были бы хороши в команде, или возглавили команду?
15.
В: Каковы ваши сильные стороны?
Посмотреть ответ
Расскажите нам, что у вас получается лучше всего, и перечислите области, в которых вы хотите быть еще лучше. Пожалуйста, хвастайтесь (но не переусердствуйте).
Сконцентрируйтесь на всех положительных качествах, которые вы могли бы привнести в проект, клиента или бренд. Мы знаем, что вы много работаете и можете быть командным игроком, но мы хотим знать, что вы можете создать, что было бы превосходно.
16.
В: Школа дизайна никогда не заканчивается, по крайней мере, для великих дизайнеров. Как вы учитесь и расширяете свои знания и опыт?
Посмотреть ответ
Дизайнеры любопытны, хотят знать все и становиться лучше с каждым днем. Поделитесь своим секретом дизайна о том, как вы расширяете и совершенствуете свои знания.
Как вы учились на своих ошибках и на ошибках других?
Какие книги вы рекомендуете, как вы следите за тенденциями дизайна?
Что повлияло на вас в дизайне?
Какие журналы, дизайнерские и креативные блоги вы читаете?
17.
В: Что такое хороший дизайн?
Посмотреть ответ
Все мы знаем, что хороший дизайн передает информацию и передает идеи.
Это может звучать как общий вопрос, но вы можете объяснить его нам, показать нам свои знания и описать хороший дизайн, рассказав нам о проектах, продуктах, визуальных образах, кампаниях, услугах, приложениях, которые вдохновили вас или повлияли на вас. ты никак.
Дитер Рамс и его простой список из 10 принципов дизайна сформулировали ключевые моменты, четко указав, что делает дизайн хорошим. Эта информация является вечным источником вдохновения и отличной отправной точкой для обсуждения проектов, включающих эти принципы; еще лучше, если их задаст дизайнер.
18.
В: Каково значение цвета и теории цвета в визуальном дизайне?
Посмотреть ответ
Цвет играет важную роль в визуальной коммуникации.
Крупные бренды рассказывают свои истории с помощью цвета. Они взаимодействуют со своими потребителями и общественностью, последовательно используя цвет, цветовые палитры и цветовые системы. Цвет — это мощный инструмент, позволяющий различать и различать бренды. Бренд, который меняет цвет с новой идентичностью, иногда приводит к опасным результатам.
Расскажите нам, как успешные бренды общаются с помощью теории цвета и значения цвета в дизайне.
19.
В: Что делает приложение отличным с точки зрения визуального дизайна?
Посмотреть ответ
Отличное приложение требует уникального визуального дизайна, быстрого и понятного взаимодействия с пользователем.
Четкое отображение информации и иерархия имеют основополагающее значение для того, как пользователь понимает предполагаемую визуальную коммуникацию приложения.