Содержание
на окно 3 метра, коэффициент сборки тюли
Сегодня предлагается много вариантов готовых штор и тюля. Но иногда окна имеют нестандартные размеры и конфигурацию. Или дизайн готового текстиля не соответствует интерьеру. Бывает так, что семейный бюджет не позволяет покупать дорогостоящие портьеры с многослойными драпировками. Для всех этих случаев есть одно универсальное решение – индивидуальный пошив. Сделать сборку своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но при этом необходимо знать, как правильно рассчитать тюль и шторы на окно.
При расчете ширины тюля учитывают не только длину карниза, но и особенности ткани
Содержание
- 1 Оформление окна тюлем: виды сборки
- 2 Коэффициент сборки
- 3 Сколько метров тюли нужно на окно три метра?
- 4 Расчет тюля по карнизу: степени наполнения
- 5 Выбор размеров штор
- 6 Примеры разного коэффициента собранности
- 7 Видео о том, как правильно рассчитать ширину ткани для шторы
Оформление окна тюлем: виды сборки
Тюль, собранный в складки, смотрится элегантно и воздушно. Раньше каждую складочку приходилось делать вручную. Сейчас добиться равномерной и красивой сборки очень просто – нужно купить специальную ленту для штор.
Шторная лента позволяет аккуратно распределить складки по всей ширине занавески
Шторная лента представляет собой полосу ткани с пропущенными через нее шнурами. Пришив ленту к полотну и стянув шнурки, можно сделать красивые складки на материале. Крепится с помощью специальных текстильных петелек на ленте, которые цепляются на крючки. Прозрачную тесьму покупают для легких прозрачных фактур, таких как: органза, сетка, в редких случаях – кристалон, вуаль. Непрозрачная лента плотная, на х/б-основе, предназначена для портьерных и непрозрачных тканей.
Для тюлевых занавесок подходит прозрачная шторная лента
Важно! Непрозрачная тесьма выполнена из натурального хлопка. При стирке она может подсесть до 10-15% от своей длины. Поэтому брать ее нужно с запасом и перед пошивом прогладить утюгом в режиме «Отпаривание».
Разные модели ленты помогут сделать разные виды сборки на материале.
Если запланирован набор ткани на ту или иную пышность складки, необходимо знать коэффициент сборки тюли. Он поможет при расчете метража, который понадобиться для той или иной драпировки.
Коэффициент сборки
Коэффициент сборки (КС) – это величина, которая помогает определить, сколько нужно набрать ткани по ширине. По сути, это припуск на волны и фалды, и от него зависит, насколько пышными они будут в итоге.
Коэффициент сборки зависит от типа складок, формируемых на полотне шторы
Перед тем, как рассчитать тюль на окно в ширину, необходимо выяснить, каким будет КС. Для этого нужно знать две величины:
- Длина карниза.
- Модель тесьмы.
Метраж по ширине рассчитывается по простой формуле:
Количество ткани = k х длина карниза
Где k – это коэффициент сборки (наполнения). Для разных видов сборки, которые формирует тесьма, он будет разным:
- Карандашная – k=2,5-3.
- Буфы – k = 1,5 – 2,5.
- «Гусиные лапки» – k = 2.
- Бокаловидная, бантовая – k = 2,5-3.
Обратите внимание! На упаковке шторной ленты должен быть указан КС. Обычно средний показатель коэффициента = 1:2,5. Он подходит практически для любых вариантов дизайна штор.
Зная КС, остается только вычислить нужное количество ткани. Если, к примеру, k=1,5, а длина карниза – 275 см, то для пошива занавесок понадобится набрать 375 см (3,75 метра) ткани (1,5 х 250 см=375 см).
Важно. При расчете необходимо прибавить припуски на боковые швы. Как правило, прибавляют 6 см, по 3 см на каждый боковой шов.
Обработка бокового среза шторы
В нашем примере к ширине 3,75 м нужно еще добавить 6 см на боковые швы. Итого ширина ткани составит 3 м 81 см.
Сколько метров тюли нужно на окно три метра?
Часто хозяек беспокоит именно этот вопрос. Популярность дилеммы легко объяснить – такая ширина самая распространенная и считается стандартной. В данном случае ширина может быть разной: от 4,5 м до 9м. Естественно, что в первом случае материал ляжет небольшой равномерной волной, во втором – шикарными, пышными фалдами.
Важно! Замер ширины окна делается не по раме или проему, а по длине карниза. При этом не учитываются декоративные элементы, такие как набалдашники по бокам штанги.
На карнизе необходимо замерить именно ту часть, по которой будут ходить крючки – рабочую длину карниза
Как правило, если карниз 3 метра, то, сколько нужно взять тюли, зависит от выбранного типа сборки. Если длина штанги составляет 3 метра, то расчет делается по той же формуле, которая приведена выше. Сначала необходимо определится с тем, какая тесьма будет использоваться. Соответственно, тогда будет известен КС, который понадобится для вычисления ширины материала для пошива занавесок.
Итак, выясняем, сколько тюли нужно на окно 3 метра. Допустим, тесьма выбрана с крупными бокаловидными складками, k=2,5.
3 м х 2,5 (КС) = 7,5 м + 6 см (припуски на боковые подгибы) = 7,56 м.
То есть, на окно в три метра для бокаловидных складок понадобится 7 метров 56 см тюля.
Также необходимо учитывать частоту складок, ведь они могут располагаться с разным шагом
Расчет тюля по карнизу: степени наполнения
Чтобы рассчитать материал по длине карниза, необходимо знать, что такое наполнение. Это один из самых главных критериев в расчете. От него зависит, насколько пышно будут выглядеть занавески в итоге. Наполнение бывает трех видов:
- Малое. Минимально допустимый уровень. Дизайнеры рекомендуют набирать материала не меньше, чем 1:1,5. То есть, при ширине окна 3 м минимальное количество ткани для пошива – 3 м х 1,5 = 4,5 м. Если взять меньшее количество органзы или вуали, то внешний вид изделия будет более чем скромным.
Тюль с коэффициентом сборки 1:1,5
- Среднее. Оптимальным считается набор ткани 1:2. При данном значении на окно в три метра понадобится 6 метров материала. Среднее наполнение – самый распространенный вариант. Он позволяет делать красивую драпировку с помощью стягивающей тесьмы и небольшие складки.
Тюль с коэффициентом сборки 1:2
- Полное. Самое пышное, роскошное наполнение – 1:3. Выглядит богато, позволяет сделать любые фантазийные складки. На 3-метровую длину понадобится 9 метров (3 м х 3 = 9 м). Но такой вариант не подойдет для материала с крупным рисунком или вышивкой. Богатая драпировка скроет красоту дизайна.
Тюль с коэффициентом сборки 1:3
Есть еще несколько нюансов, которые могут повлиять на расчеты:
Выбор размеров штор
Теперь необходимо определить, как правильно выбрать размер шторы и тюль. То есть, выяснить, какими должны быть размеры штор при определенной ширине полупрозрачных занавесок. Портьерная занавесь отличается более плотной структурой. Поэтому КС будет меньше, чем для легких вуалей и составит k = 1,5-2.
Чем больше коэффициент сборки, тем пышнее будут складки на портьерах
Рассчитаем необходимое количество материала для плотных гардин, которые плохо драпируются из-за грубой фактуры.
Длина карниза – 3 м.
КС = 1,5.
Припуски – 6 см.
Количество портьерного материала: 300 см х 1,5 = 450 см + 6 см (припуски) = 456 см или 4 метра 56 см.
В результате вы получите драпировку, как на фото
Если фактура чуть мягче, легче, позволяет сделать красивую драпировку, то КС можно выбрать больше – k=2. Тогда расчет будет выглядеть так:
Длина карниза – 3 м.
КС = 2.
Припуски – 6 см.
Количество портьерного материала: 300 см х 2 = 600 см + 6 см (припуски) = 606 см или 6 метров 6 см.
На фото показаны шторы с коэффициентом драпировки 1:2
Примеры разного коэффициента собранности
Кроме ленты, есть несколько других вариантов оформления оконного текстиля при пошиве. Выбирая один из них, также важно учитывать КС.
Перед тем, как набрать ткань на оконные занавески, гардины или портьеры, необходимо определится с коэффициентом наполнения, видом тесьмы, особенностями дизайна текстиля и точно измерить длину карниза. Зная эти параметры, сшить красивый оконный текстиль не составит труда. Примеры фото оконных занавесок с разным КС помогут выбрать правильный вариант, который придется по душе всей семье.
Видео о том, как правильно рассчитать ширину ткани для шторы
Предыдущая
ШторыКак пришивать ленту к шторе: пошаговая инструкция, фото
Следующая
ШторыКак сшить порванную тюль в домашних условиях
как рассчитать и какой должна быть
Многие хозяйки предпочитают оформлять интерьер своих домов самостоятельно. В этом вопросе сегодня могут помочь многочисленные сайты и телепередачи, в которых подробно рассказывается, как правильно выбрать мебель, отделочные материалы, как подобрать шторы на окна. Пожалуй, последний элемент декора вызывает шквал вопросов и сомнений. Ведь помимо выбора цвета, вида и фактуры материала, необходимо правильно рассчитать метраж тюли. Как правильно это сделать, какие замеры требуется снять и на что обратить внимание?
Выбираем тюль
Определяем ширину и вид тюли
Для того, чтобы вычислить нужную ширину тюли, необходимо измерить длину карниза. Это базовая цифра, от которой следует отталкиваться в последующих расчетах.
Партнер нашего сайта интернет-магазин DrapeShop.ru представляет большой каталог тюли на окна любых размеров.
Если планируется приобрести легкую штору на кухню, как правило, свой выбор останавливают на полупрозрачной однотонной ткани. В данном случае не стоит драпировать занавеску в глубокие складки, вполне подойдет занавесь уложенная в небольшие волны. Для легкой драпировки, ширина тюли должна вычисляться по формуле: длина карниза * коэффициент 1,5. Полученное число, является шириной будущей тюлевой занавески.
Как правило, в гостиной, окно занимает практически всю площадь стены. Поэтому тюль, также должна быть широкой и длиной, чтобы за ней скрывался весь оконный проем, включая простенки. Для создания роскошного, торжественного вида, занавесь драпируется в многочисленные складки средней глубины. Чтобы рассчитать ширину ткани в этом случае, необходимо длину карниза умножить на коэффициент 2, а для создания глубокой драпировки, берется коэффициент 3.
Швеи рекомендуют воспользоваться следующей хитростью: для экономии тюлевой ткани, на карниз длиной три метра, приобретается полотно шириной 5 метров. Большая часть распределяется в центральной части оконного проема, а по бокам, окно декорируется портьерами.
Чтобы не ошибиться с шириной тюлевой занавеси нужно помнить, что легкие ткани, такие как органза, вуаль, сетка превосходно смотрятся в легкой драпировке. Более глубокие драпировочные складки эффектно выглядят на шторах, изготовленных из хлопка, шелка.
Учитываем детали
Рассчитывая ширину тюли, нужно учитывать, что по боковым сторонам полотно должно иметь запас ткани по 5 см для подгиба. Даже если ткань меньшей ширины, чем требуется, рекомендуется приобрести два равноценных полотна и сшить их между собой ровным швом. Не стоит опасаться, что такой вариант испортит внешний вид окна. В складках драпировки, шов не будет виден.
Часто в комнатах, на одной стене имеется два оконных проема. Чтобы объединить их в одну цельную композицию, рекомендуется приобретать сплошное полотно, которое визуально увеличит проем и красиво украсит помещение. Данный вариант приемлем, если расстояние между окнами не более 30 см. В другом случае, оконные проемы декорируются отдельно друг от друга, но однотипными тканями.
Несколько рекомендаций
- Чтобы рассчитать точное количество необходимой тюлевой ткани, все измерения оконного проема, лучше осуществлять строительной рулеткой.
- Длина занавесей измеряется от вершины карниза до точки, на которой ткань будет заканчиваться.
- Количество сантиметров, требуемых на припуски, плюсуют в последний момент, когда вычислена ширина и длина будущего изделия.
- Весь процесс измерения должен начинаться с крепления карниза. Только после того, как конструкция будет закреплена, можно будет представить, какой длины штора подойдет в данном случае.
- Если тюль имеет набивной рисунок, ткань должна быть шире, чем требуют расчеты. Это необходимо для того, что готовое изделие имело равномерный узор по всему полотну.
Подводя итоги, отметим, что для расчета ширины тюли, необходимо измерить длину карниза. Далее полученную цифру умножить на коэффициент 1,5, 2 или 3. Число коэффициента зависит от того, насколько пышной должна быть драпировка на занавеси. Тюль на оконном проеме должна ложиться красивыми волнообразными складками, которые эффектно подчеркивают оригинальное оформление окна.
Комментарии
Рубрики
Фото-подбор по цвету
Адреса салонов
Все магазины штор
на карте Москвы и МО
Калькулятор
Примерная стоимость штор
Онлайн-пошив
Вы можете разместить
предложения по пошиву штор
Мы в VK
Популярные статьи
-
. ..
-
…
-
…
Потому что я не могла остановиться ради Смерти
В стихотворении «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» Эмили Дикинсон описывает близкую встречу со «Смертью» и «Бессмертием». Она использует персонификацию, чтобы изобразить «Смерть» и «Бессмертие» как персонажей. Ее знакомство с ними в начале стихотворения заставляет читателя непринужденно относиться к идее смерти. Однако по мере развития стихотворения внезапная смена тона заставляет читателей увидеть его таким, какой он есть на самом деле, жестоким и злым.
Потому что я не мог остановиться перед Смертью Эмили Дикинсон Потому что я не мог остановиться для Смерти - Он любезно остановился для меня - Карета держалась, но только Мы сами – И Бессмертие. Мы медленно ехали – Он не знал спешки И я убрал Мой труд и мой досуг тоже, За Его Вежливость - Мы прошли Школу, где Дети стремились На перемене – на ринге – Мы прошли Поля Глядя на Зерно – Мы прошли Заходящее Солнце – Вернее – Он прошел Нас – Росы влекли трепет и Холод – Только для Паутинки, моего платья — Палантин мой – только тюль – Мы остановились перед Домом, который казался Вздутие земли – Крыши почти не было видно – Карниз – в земле – С тех пор - это Столетия - и все же Чувствует себя короче, чем день Сначала я предположил, что Головы Лошадей Были к Вечности –
Исследуйте, потому что я не смог остановиться на смерти
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Темы
- 3 Тон и настроение
- 4 Структура и форма
- 5 Литературные устройства
- 6 Анализ, Стэнза.
- 8 Часто задаваемые вопросы
- 9 Похожие стихи
Резюме
«Потому что я не мог остановиться ради смерти» Эмили Дикинсон описывает восприятие говорящим смерти, загробной жизни и пути, который необходимо пройти, чтобы добраться до нее.
В первых строках стихотворения спикер использует известную строчку «Поскольку я не мог остановиться для Смерти, / Он любезно остановился для меня». Эта фраза намекает на олицетворение, которое будет использоваться во всех строфах для описания опыта входа в загробную жизнь. Смерть остановилась перед говорящей и помогла ей сесть в карету, в которой находились «только мы/ И Бессмертие».
Они ехали по переулку, и говорящая отмечает, что видит вокруг себя. Она находилась в процессе отказа от жизни, которую знала, и позволяла этому следующему этапу существования взять верх. Они проходят мимо школы, полей и заходящего солнца (очень очевидный символ смерти). Стихотворение заканчивается тем, что спикер говорит, что прошли столетия с тех пор, как все это произошло, и она впервые осознала, что лошадиные головы направлены к «вечности» 9.0005
Темы
В есть несколько важных тем «Потому что я не мог остановиться ради Смерти». Наиболее очевидными из них являются смертность и смерть . Что делает это стихотворение таким интересным, так это то, что они изображены с позиции бессмертия. Говорящая уже находится в загробной жизни, когда описывает свой опыт смерти. Это приводит к другой теме, бессмертие . Это одна из причин, почему говорящий так спокоен на протяжении большей части стихотворения. Такие темы также исследуются в других стихах Эмили Дикинсон.
Тон и настроение
У этого стихотворения очень четкий тон и настроение. Тон голоса поэта или оратора в стихотворении спокоен и размерен. Она осознает, что происходит вокруг нее, но не слишком эмоционально относится к этому. Это сохраняется на протяжении первых нескольких строф, пока говорящий не приблизится к смерти. В этот момент все начинает немного меняться, и тон становится более зловещим. Это видно по таким словам, как «Хладнокровие» и «дрожание». Последние строки возвращают мир первой части стихотворения, поскольку говорящий как ни в чем не бывало констатирует, что конские головы направлены в вечность.
Настроение стихотворения — это эмоциональный опыт, который поэт пытается передать читателю. Это то, что читатель должен чувствовать во время чтения и после окончания стихотворения. В случае с этим конкретным стихотворением тон и настроение связаны друг с другом.
Структура и форма
«Потому что я не могла остановиться ради смерти» Эмили Дикинсон представляет собой стихотворение из шести строф, которое разделено на наборы из четырех строк, известных как четверостишия. Эти четверостишия не следуют единой схеме рифмовки, хотя в стихотворении есть примеры идеальной рифмы. Например, «я», «бессмертие» и «вежливость» в первых двух строфах.
Счетчик стал более последовательным. Он напоминает обычный метрический узор. Первая и третья строки состоят из четырех наборов по две доли, или всего восьми слогов. Первая из этих долей безстрессовая, а вторая — ударная. Это известно как четырехстопный ямб. Во второй и четвертой строках также используются ямбы (или безударные и ударные доли), но в каждой строке всего три набора по две доли. Это называется ямбическим триметром.
Литературные приемы
Дикинсон использует несколько литературных приемов в ‘Потому что я не мог остановиться ради Смерти’. К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, аллюзия, персонификация и переложение. Первый из них, аллитерация, возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Например, «труд» и «досуг» во второй строфе и «школа» и «трудился» в третьей строфе.
Олицетворение — один из наиболее очевидных приемов, используемых в этом стихотворении. Это происходит, когда поэт наделяет нечеловеческое существо или объект человеческими характеристиками. Смерть очень ярко олицетворяется с первой строфы. Он выступает в роли поклонника говорящего, побуждая ее сесть в карету и отправиться с ним в неизвестность. Он и «добрый», и вежливый.
Аллюзия — это выражение, которое предназначено для того, чтобы вызвать что-то конкретное для разума, не заявляя об этом прямо. Хотя это не ясно указано в строках этого стихотворения, ясно, что говорящий должен находиться в какой-то загробной жизни, вероятно, в христианском представлении о рае. Но тот факт, что это не указано явно, допускает множество интерпретаций того, в каком мире сейчас живет говорящий.
Другая важная техника, обычно используемая в поэзии, — это enjambment. Это происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. Например, переход между третьей и четвертой строками первой строфы и второй и третьей строками второй.
Анализ, Станца за станцией
Станца первая
Потому что я не мог остановиться для Смерти –
Он милостиво остановился для меня –
Повозка держалась, но только Мы –
И Бессмертие.
В стихотворении Эмили Дикинсон «Потому что я не могла остановиться перед смертью» автор олицетворяет смерть, изображая его как близкого друга или, возможно, даже кавалера джентльмена. В первой строфе она показывает, что приветствует смерть, когда говорит: «Он любезно остановился ради меня». Приятный тон стихотворения также предполагает, что автор вполне спокойно относится к смерти.
Вторая строфа
Мы медленно ехали – Он не знал спешки
И я убрал
Мой труд и мой досуг тоже,
За Его Вежливость –
Поездка в карете символизирует уход автора из жизни. Она в карете со смертью и бессмертием. Дикинсон раскрывает свою готовность пойти со смертью, когда говорит, что «пожертвовала… трудом и… досугом ради его вежливости». Это также показывает, что автор смирилась со своей собственной смертностью.
Она записала все, что хотела сделать в жизни, и добровольно вошла в карету Смерти и Бессмертия. Она может осознавать, что, если бы она не ушла добровольно, они все равно взяли бы ее в плен, но это, похоже, не меняет ее восприятие двух персонажей как добрых, заботливых и даже нежных. Это изображается, когда Смерть медленно едет за ней, позволяя ей вспомнить. Он «не знал спешки», когда они ехали. Он ведет ее по жизни медленно и терпеливо. Бессмертие едет, но молчит.
Об Эмили Дикинсон
Эмили Дикинсон родилась в Амхерсте, штат Массачусетс, в декабре 1830 года. Ее родители занимали видное место в местном обществе, но не были богатыми.
Прочитать биографию Эмили Дикинсон
Третья строфа
Мы прошли Школу, где Дети ссорились
На перемене – в кольце –
Мы прошли Поля созерцания зерна –
Мы прошли Заходящее солнце –
Проезжают «Школу, в которой трудились Дети», подразумевая, что автору щедро даны несколько мгновений, чтобы вспомнить детство. Затем они проезжают мимо «Пристального взгляда на зерно», позволяя автору вспомнить о расцвете своей жизни. Затем они проходят мимо заходящего солнца. Это символизирует смерть автора. Закат прекрасен и нежен, и так изображен переход из жизни в вечность.
Четвертая строфа
Вернее – Он прошел Нас –
Росы рисовали трепетно и Холодно –
Только для Паутинки, Мое Платье –
Мой Палантин – только Тюль –
Тональность четвертой строфы резко меняется. Внезапно, когда солнце село, автор понимает, что ей очень холодно, и ее знобит. Затем она осознает, что она недостаточно одета. До этого момента осознания автор вполне комфортно чувствовал себя в «Смерти и бессмертии». Ведь она ехала вместе с ними только в своей «паутине» и в своем «Палантере — только Тюль», или, другими словами, только в полупрозрачной ночной рубашке.
В строфах с первой по третью автор находится в близких отношениях со Смертью и Бессмертием. Описывая Смерть как жениха-джентльмена, доброго и вежливого, она не стыдится того, что одета недостаточно. Однако, когда садится солнце и наступает холодная сырость, она осознает свою неподходящую одежду.
Пятая строфа
Мы остановились перед Домом, который казался
Вздутие земли —
Крыша была едва видна —
Карниз — в земле —
В момент осознания того, что она была соблазнена Смертью, они останавливаются перед ее новым «домом», «Вздутием земли». Она утверждает, что «крыша была едва видна», а «карниз — в земле». Тон становится разочарованным, поскольку автор понимает, что смерть — это не все, что она думала. Теперь, когда солнце зашло в ее жизни, и она стоит перед своим новым домом навсегда, наступает разочарование. Смерть была доброй и нежной, как жених джентльмена. Он соблазнил ее грандиозными обещаниями вечности. Теперь, увидев свой маленький, сырой, вечный дом, она чувствует себя обманутой.
Станца Шесть
С тех пор – это Века – и все же
Кажется короче, чем День
Я впервые предположил, что Головы Лошадей
Устремлены к Вечности –
Теперь это были «Века – и все же Кажется, что короче дня», поскольку жизнь продолжается без нее. Прошли века с того момента осознания, когда она «впервые догадалась», что Смерть соблазнила ее, что он сначала казался добрым джентльменом, но оставил ее одну в темной, холодной, сырой могиле.
Исторический контекст
«Потому что я не мог остановиться перед смертью» был опубликован в 1863 году и предположительно был написан между 1855 и 1863 годами (The Dickinson Properties). Это годы, когда Эмили Дикинсон писала наиболее интенсивно. В ранние годы Дикинсон она пережила смерть многих близких ей людей, в том числе ее двоюродного брата. Легко понять, почему она чувствовала себя знакомой со смертью. Дикинсон тоже жила недалеко от кладбища, поэтому она наблюдала, как многие люди, даже близкие, едут на катафалке к месту своего последнего упокоения. Это, вероятно, вдохновение для настройки этого стихотворения.
Во времена скорби она, вероятно, слышала проповеди о спасении, рае и обителях, ожидающих вечности. При жизни Дикинсон многие из ее близких членов семьи и друзей присоединились к церкви, поскольку в 1830-х годах произошло то, что многие называли «возрождением» или «пробуждением», когда многие люди провозглашали веру в Иисуса Христа и вечную жизнь (The Dickinson Properties).
«Потому что я не мог остановиться ради Смерти» очень ясно дает понять, что Дикинсон в какой-то момент своей жизни рассматривала смерть как нечто милое и нежное. Она приветствовала смерть, возможно, из-за мысли, что она всего лишь перейдет из этой жизни в лучшее место. Это изображено в первой строфе стихотворения, когда автор начинает свое путешествие со Смертью, рассматривая его как долгожданного и знакомого друга. Она спокойна и задумчива, когда проходит мимо школьников и зернового поля. Она умиротворенно наблюдает за прекрасным закатом в своей жизни. Но когда тепло солнца уходит и наступает влажный холод, она смотрит на свой новый дом, и это не дом на небе (Иоанн 14:1-3), а просто вздутие земли.
Дикинсон, кажется, играла с идеей веры в загробную жизнь в раю, но в конце концов заявила, что она была «одной из затяжных плохих», что говорит о том, что она хотела верить в жизнь после смерти в раю, но не могла. В конце концов, она считала могилу своим последним пристанищем (The Dickinson Properties).
Часто задаваемые вопросы
Что означает стихотворение «Потому что я не мог остановиться для смерти» ?
«Потому что я не мог остановиться ради Смерти» — это простая лирика, рассказывающая о бесстрашии Эмили Дикинсон перед лицом смерти. Название поэмы означает, что поэтическому персонажу некогда ждать смерти. Ее разум бесстрашен и рационален. Она воспринимает смерть как естественное явление, подобное увяданию растений. Нет страха принять то, что должно произойти. Следовательно, поэт не может отягощать свой ум мыслями о чем-то естественном не только для себя, но и для всего человечества.
В чем смысл стихотворения?
Послание стихотворения «Потому что я не мог остановиться для смерти» заключается в том, что не следует бояться смерти, поскольку она не так ужасна, о которой можно подумать. Смерть довольно джентльменская, предусмотрительная и цивилизованная.
Почему Эмили Дикинсон написала «Потому что я не могла остановиться ради смерти» ?
«Потому что я не мог остановиться для смерти» был написан как ответ поэта на смерть. Дикинсон написала это стихотворение, чтобы выразить свое желание обрести спасение. Более того, она желает вечной жизни, благословленной заботой Бога. Написав это стихотворение, поэт также подчеркивает свое отношение к забвению и принятие смерти такой, какая она есть. В этом стихотворении подчеркивается ее вера в загробную жизнь.
Когда было написано «Потому что я не мог остановиться ради смерти» ?
Эмили Дикинсон никогда не публиковала стихотворение, но считается, что она написала «Потому что я не могла остановиться перед смертью» в начале 1860-х годов. Стихотворение было опубликовано посмертно только в 1890 году в сборнике «Стихотворения Эмили Дикинсон: серия 1».
Была ли Эмили Дикинсон романтиком или трансценденталистом?
Эмили Дикинсон была знакома не только с Библией, но и с современной массовой культурой. На нее оказали влияние поэты-романтики Англии и Америки. В ее стихах можно найти доминирующую тему «memento mori» или «помни, что ты умрешь». Эта тема была излюбленной темой романтиков. Так что лучше сказать, что она была романтической поэтессой. Однако некоторые из ее стихов также охватывают трансцендентные мысли.
Какова основная тема «Потому что я не мог остановиться ради смерти» ?
Основная тема «Потому что я не мог остановиться ради Смерти» — смерть и бессмертие. В этом стихотворении поэтесса описывает, как она визуализирует смерть и какова ее роль в ее жизни.
Какова центральная тема «Потому что я не мог остановиться на «Смерть»?»
Центральная тема стихотворения — неизбежность смерти и спокойное принятие ее поэтом. Более того, в этом стихотворении Дикинсон выражает свою веру в христианскую загробную жизнь и вечность. Она не боится смерти. Ее сердцу приятно иметь такого джентльменского и цивилизованного человека, как смерть, в качестве ее возничего в путешествии к вечности.
Какая ирония в «Потому что я не мог остановиться ради Смерти» ?
Самая первая строка стихотворения «Потому что я не мог остановиться для смерти» содержит иронию. В старости человек напряженно ждет приближающейся смерти и боится холодных, но крепких объятий смерти. Напротив, Эмили Дикинсон не может даже перестать думать о смерти. В своей активной жизни она не останавливалась перед смертью. Это смерть перестала встречать поэтессу и сопровождала ее в вечность. Таким образом, поэт подразумевает иронию в первой строке стихотворения.
Кто в стихотворении «Смерть»?
Смерть олицетворена. Заглавная буква слова «Смерть» означает, что поэт вкладывает в эту абстрактную идею слух и чувство. Более того, «Смерть» сравнивают со смелой спутницей поэта. Он джентльменский и цивилизованный. Поэт изображает «Смерть» как возницу ее пути к вечности.
Какой тип стихотворения «Потому что я не мог остановиться для смерти» ?
«Потому что я не мог остановиться для смерти» — лирическое стихотворение. Дикинсон написал это стихотворение от первого лица. С первых строк становится понятно, что это будет субъективное стихотворение о неизбежности смерти и стремлении к вечности. Как бы то ни было, говорящий от первого лица, представленный в стихотворении, делает его образцом лирики свободного стиха.
Как олицетворяется в стихотворении «Смерть»?
В «Потому что я не могла остановиться для смерти» Эмили Дикинсон использует олицетворение во второй строке стихотворения. Здесь поэт говорит: «Он любезно остановился для меня». Ссылка на «Смерть» в первой строке и заглавная буква слова дают понять, что поэт сравнивает смерть с человеком, а также с возничим, который ведет поэта к вечности.
Что олицетворяет «Смерть» или «Он»?
В «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» Эмили Дикинсон олицетворяет смерть и сравнивает ее с возничим. По мнению поэта, смерть — джентльмен и цивилизован в своем отношении. Он не опрометчивый и не то ужасное существо, о котором можно подумать. Это люди представляют себе смерть как нечто грозное и ужасное. Но в стихотворении Дикинсон смерть — ее смелый спутник.
Почему «Бессмертие» в «Повозке»?
Эмили Дикинсон сравнивает смерть с управляющим колесницей, ведущей в вечность. С ней связана еще одна абстрактная идея: бессмертие. Из идеи стихотворения становится ясно, что поэт использует бессмертие как спутника в своем путешествии на небеса, поскольку она верит в христианскую веру в загробную жизнь. В загробной жизни человек достигает бессмертия по благословению Бога.
Что означает «Мой палантин — только тюль —»?
«Мой палантин — только тюль —» содержит два понятия. Одним из них является «Tippet», означающий длинный шарф, и «Tulle», означающий мягкий тонкий шелк. Таким образом, после ее смерти ее платье также отражает ее психическое состояние, а также ее минималистичный образ жизни. Изящество ее шарфа символизирует безмятежность в загробной жизни.
Почему смерть часто персонифицируется в литературе?
Смерть часто олицетворяют для выражения того, что представляет о ней поэтический ум. Как и в случае с «Потому что я не мог остановиться ради Смерти», Эмили Дикинсон представляет свою точку зрения на смерть и бессмертие.
Похожие стихи
Дикинсон «Потому что я не мог остановиться перед смертью» — одно из самых известных стихотворений о смерти и загробной жизни. Но есть еще много других, которые стоит прочитать. Некоторые другие очень популярные стихи с оригинальным изображением смерти включают:
- «Загробная жизнь» Билли Коллинза. Это одно из самых известных стихотворений Билли Коллинза. Это стихотворение представляет собой остроумное изображение смерти, которое позволяет умершим обитать в мире, который они себе представляли. Исследуйте другие стихи Билли Коллинза.
- «У меня свидание со смертью» Алана Сигера. Это стихотворение военного времени описывает грядущую и неизбежную смерть говорящего. Читайте другие стихи Алана Сигера.
- «Когда приходит смерть» Мэри Оливер. В этом стихотворении говорящий размышляет о том, что происходит после смерти человека. Читайте другие стихи Мэри Оливер.
- «И смерти не будет владычества» Дилана Томаса. Это одно из лучших стихотворений Дилана Томаса. Это стихотворение бросает волшебный взгляд на то, как смерть управляет человечеством. Исследуйте другие стихи Дилана Томаса.
Вы также можете прочитать о самых любимых стихах Эмили Дикинсон.
Не уходи нежно в эту спокойную ночь Дилан Томас — Стихи
Это была шхуна Геспер,
Плыла по зимнему морю;
И шкипер взял свою маленькую дочь,
Составить ему компанию.
Голубыми были ее глаза, как волшебный лен,
Ее щеки, как заря дня,
И ее грудь белая, как почки боярышника,
Что раскрываются в мае месяце.
Шкипер он стоял у руля,
Во рту у него была трубка,
И он смотрел, как дул извилистый прорыв
Дым то на запад, то на юг.
Затем встал и сказал старый матрос,
Плыл по Испанскому Майну,
0089 я боюсь урагана.
«Прошлой ночью у луны было золотое кольцо,
А сегодня ночью мы не видим луны!»
Шкипер, он дунул из своей трубки,
И презрительным смехом засмеялся он.
Холоднее и громче дул ветер,
Ветер с северо-востока,
Снег падал, шипя в рассоле,
И волны пенились, как дрожжи.
Налетела буря и поразила
Корабль в его силе;
Она вздрогнула и остановилась, как испуганный конь,
Затем прыгнула на трос.
«Иди сюда! иди сюда! доченька моя,
И не дрожите так;
Ибо я могу выдержать самый суровый шторм
Все когда-либо дувший ветер.
Он тепло укутал ее в свою матросскую куртку
От обжигающего дуновения;
Он отрезал веревку от сломанного рангоута,
И привязал ее к мачте.
«О отец! Я слышу звон церковных колоколов,
О, скажите, что это может быть?»
«Это туманный колокол на скалистом берегу!» —
И он направился в открытое море.
«О отец! Я слышу звук орудий;
О, скажите, что это может быть?»
«Корабль, терпящий бедствие, который не может жить
В таком бушующем море!»
«О отец! Я вижу мерцающий свет.
Скажите, что это может быть?»
Но отец не ответил ни слова,
Замерзший труп был он.
Привязанный к рулю, весь жесткий и суровый,
С лицом, обращенным к небу,
Фонарь сиял сквозь сверкающий снег
В его неподвижных остекленевших глазах.
Тогда дева сложила руки и помолилась
Чтобы она могла быть спасена;
И она подумала о Христе, Который остановил волну,
На озере Галилейском.
И быстро сквозь полуночный мрак и тоску,
Сквозь свистящий мокрый снег и снег,
Как закутанный призрак, корабль несся
Tow’rds риф Норманнского горя.
И когда-либо судорожные порывы между
Из земли доносился звук;
Это был звук прибоя,
По камням и твердому морскому песку.
Буруны были прямо под ее носовой частью,
Она дрейфовала унылые обломки,
И
бурная волна смыла команду Словно сосульки с ее палубы.
Она ударила там, где белые и ворсистые волны
Мягкой была, как чищенная шерсть,
Но жестокие скалы, они вонзили ей в бок
Словно рога разъяренного быка.
Ее гремящие покровы, все покрытые льдом,
С мачтами прошел борт;
Как стеклянный сосуд, она вспыхнула и пошла ко дну,
Хо! хо! тормоза взревели!
На рассвете, на унылом морском берегу,
Рыбак стоял в ужасе,
Чтобы увидеть образ прекрасной девушки,
Привязанный близко к дрейфующей мачте.
Соленое море застыло на ее груди,
Соленые слезы на глазах;
И он увидел ее волосы, как бурые водоросли,
На волнах падают и поднимаются.