Ту мач что: Ту мач — что это такое? Определение, значение, перевод

Ту-мач: Что понимают и что стоило бы понимать под «китчем»

Где грань между эклектикой и безвкусицей, аляповатостью и дизайн-стебом? И стоит ли серьезно относиться к стилю китч

Очевидно, мой материал не для всех: он приглашает к уважительное обмену мнениями. Если у вас есть свое — выстраданное мнение об интерьерах в стиле китч — прошу в комментарии. Любителей неуважительного общения (китча в общении) и тех, кто цитирует чужое мнение, не имея собственного, прошу не беспокоиться и дальше не читать.

Rikki Snyder

Вместо предисловия
Я никак не претендую на полноту охвата и не буду спорить с искусствоведческими определениями китча как направления в искусстве.

Совершенно не хотелось сопровождать свой материал «китчевыми» интерьерами — в качестве иллюстраций использовала только те фотографии, которые мне лично очень нравятся. Они характеризуют мой и только мой взгляд на то, что есть и не есть китч в интерьере.

И мой взгляд — да — выстрадан. Наболело! Однако он опирается не только на мои ощущения и наблюдения, но и на новые знания о природе всего живого, «сути всех вещей». О некоторых научных исследованиях я уже писала, и еще буду писать, наверное.

Rikki Snyder

Прошлый и нынешний китч
Много лет назад читала «Гений места» Петра Вайля, и почему-то больше всего запомнился его взгляд на природу китча (в главе про Флоренцию эпохи Возрождения). Очень рекомендую познакомиться поближе с этой концепцией и с самой прекрасной книгой. Мнение Вайля особенно интересно мне тем, что он видит китч и высокое искусство Возрождения как разные течения единой, общей жизни того времени. Оба эти течения — живые, оба — от жизни, просто от разных сторон и проявлений ее.

Тот китч, о котором как о культурном явлении писал Вайль, остался в прошлом, мне кажется. А что в наше время? Сейчас китчевая культура (культура постмодернизма) пронизала все жизненное пространство.

В наше время «китч» проник во все стороны живой жизни и душит ее, душит все проявления живого. Вот так я бы это сформулировала. Современный китч — это совсем другое явление, и ему пора дать новое определение.

Andrew Franz Architect PLLC

1. «Не-жизнь»
Природа современного китча (я буду — только про интерьеры), мне кажется, другая. Главный критерий того, китч или не китч перед нами — это есть ли жизнь, чувствуется ли живая энергетика в интерьере или предмете искусства! Природно ли это?

Например, ощущение влекущего комфорта возникает только тогда, когда интерьер наполнен энергией. Это — главное. Если интерьер наполнен хорошей энергией, сделан с любовью, в нем приятно жить, ваша жизнь становится интереснее, живее — то это никакой не китч. То же относится к предметам мебели.

И наоборот, все мертвое, лишенное живой энергии — это и есть, на мой взгляд, китч в современных интерьерах.

Надя и Гиви Ананьевы

2. Насилие над историей
Китч как явление в интерьерах часто направлен в прошлое и берет из прошлого, причем берет только то, что уже умерло. Это явление не создает ничего нового, живого. Например, живые в свою эпоху, но умершие вместе с ней исторические стили пытаются целиком втиснуть в совсем другую архитектуру и жизнь. Это, на мой взгляд, абсолютный китч.

Либо уродуются, искажаются живые произведения искусства или прекрасные образцы мебельного ремесла: Джоконде рисуют усы, например. Красота, которая есть в большом искусстве — живая красота — умерщвляется таким «творчеством».

Этот процесс, на мой взгляд, никак нельзя назвать созданием нового, нельзя считать творением. Новое, творческое — это когда возникает что-то живое, вот как ребёнок или дерево, или хороший интерьер. В этом смысле мне близко такое определение (из Википедии): «… китч… лишен творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством».

Corynne Pless

3. Псевдо-творчество
Вот и еще критерии: нет настоящего творчества и нет подлинности! То, что сделано в сотрудничестве с Богом, подменяется тем, в чем нет ни Бога, ни вдохновения, ни энергии. Считаю, что и произведения искусства следует выбирать только те, которые вас питают, поддерживают, восхищают, вдохновляют. Не те, что «вау», но те, что «ах»!

Лично я выбираю картины такие, в которых чувствую живую энергию.

Можно встретить мнение, что репродукции в интерьере — это безвкусно. Я с этим не согласна. Почему увеличенные фрагменты картин в тканях или на стенах — это допустимо, а репродукции — это «фи-и»? На мой взгляд, репродукция любимой картины очень даже уместна, если на настоящее искусство нет денег. Это должна быть хорошего качества вещь, и это должно быть что-то очень любимое.

Тогда, глядя на нее, вы можете соединяться с энергией первоисточника. И это не какие-то мои измышления, но знания, подтвержденные многими научными исследованиями (почитайте, например, про «теорему Белла» и про работы Дэвида Бома). Да вы и сами можете это почувствовать.

Schwartz and Architecture

4. Извращенные пропорции
Китч — это всегда дурные пропорции. Вернее так: если пропорции дурные, то это несомненный китч.

Задумайтесь: если все в природе, в человеческом теле подчиняется строгим пропорциям, то не следует ли стремиться воплотить эту природную, живую, настоящую красоту в интерьерах и в предметном дизайне? Чтобы было больше жизни вокруг нас и на Земле в целом. Это ли не прекрасная задача? И если этого нет, то не омертвляется ли интерьер, не отдаляется ли от природы?

Плохих пропорций часто встречается мебель. Эта дисгармония сразу чувствуется — и для меня это китч.

Chris Snook

5. Плохие планировки
Форма, однозначно, обладает своей энергетикой. В Москву привезли работы Джорджо Моранди — и это счастье! Этот мудрый и эстетически изощренный художник в своих поздних натюрмортах работает с энергией и красотой форм. В зале с этими его работами просто жарко становится — такая сильная чистая энергия формы!

Плохая, мертвая форма— это настоящая беда! И речь не только о мебели и орнаменте. Главная беда интерьеров — плохие планировки: плохая планировка создает энергетически мертвое пространство. И в этом смысле почти все новостройки — это китч.

Студия Enjoy Home

6. Равнодушие
Как-то раз читатели Houzz трактовали китч как «кухонные интерьеры от домохозяек без образования». Эта трактовка чем-то напоминает мнение Петра Вайля, если только в этом определении нет пренебрежения.

Однако сейчас ситуация «перевернулась». Если во времена Возрождения (о чем пишет П. Вайль) китч был явлением «домашним», «необразованным», то сейчас стал почти официальным и насаждается людьми образованными, но лишенными связи с полнотой жизни. И с тем засильем китча, что предлагается нам всем дипломированными архитекторами, чиновниками и строителями, обычному человеку — той самой «домохозяйке» — самой, очевидно, не справиться.

Возможно, миссия дизайнеров интерьеров как раз в том и состоит, чтобы оживлять эти мертвые китчевые пространства, наполнять их красотой, гармонией и энергией? К сожалению, даже хорошие публикации не всегда могут передать ощущение живой энергии в интерьере. Но это всегда чувствуется на месте.

Cristina Cusani

7. Без вкуса или «со вкусом»
Китч стал синонимом отсутствия эстетического вкуса. Но ведь «о вкусах не спорят»… А вот что значит «безвкусный» буквально? Не радующий, не волнующий наши чувства, пустой, безжизненный, невкусный.

Уже писала много о разных проявлениях «вкусного» интерьера — в противоположность «безвкусному». Отражает ли ваш интерьер вашу внутреннюю красоту? Она всегда живая — внутренняя красота природы и человека! Вот и интерьер будет живой, вкусный, красивый.

Fabrice Ausset — Architecte DPLG

Интерьер, отражающий сердечную радость от жизни — это то, что противоположно мертвому китчу.

Дает ли ваш интерьер пищу вашему эстетическому чувству? Любуетесь ли вы картинами на стене, мебелью, обоями, полом, стенами, шторами? Любуетесь? Это поднимает вам настроение, наполняет энергией? Тогда ваш интерьер живой, вкусный, красивый.

ПО ТЕМЕ…

  • Эмоциональная «экология» интерьера: Что это такое
  • Отражает ли интерьер вашу внутреннюю красоту

Sera of London

8. Эксцентричность ни при чем
В этом смысле эксцентричные интерьеры — это далеко не всегда китч, на мой взгляд. Если понимать эксцентричные интерьеры как самобытные, яркие, новые, оригинальные, живые. Обязательно уместные в окружающем контексте. На мой взгляд, пламенеющий закат смотрится весьма эксцентрично по сравнению с нашим часто затянутым тучами серым небом.

  • Если пространства живые, отражают живую, кипучую энергию своих хозяев — это не китч.
  • Если они созданы из желания заменить живое «прикольным», выделиться чем-то искусственным, нарочитым — китч.

Laara Copley-Smith Garden & Landscape Design

9. Пестрота и яркость — тоже
Очень индивидуально и восприятие цветовой гаммы. Живыми, наполненными энергией могут быть как монохромные, так и многокрасочные, яркие интерьеры. Я ищу красивые цветовые сочетания у природы и в большом искусстве. Например, в полотнах мастеров эпохи Возрождения, в русских иконах той же эпохи. Ищите красивые цветовые сочетания в живом, искрящемся проявлении энергии здоровой природы. Успехов вам и хороших интерьеров!

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Что вы считаете китчем в интерьерах? Какие критерии выделяете? Обязательно ли китч — синоним пестроты, яркости и плохого вкуса? Или вы видите в нем что-то иное? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей!

Спонсируемые

Düsseldorf | Ihr Einrichtungsexperte für ein schönes Zuhause

ту мач оР нот ту мач

и да простят меня блюстители языка)

явление «ту_мачизма»  осуждается во всех модных и околомодных кругах. И связано с тем, что аутфит (и снова прАстите) выглядит «слишком». Причем, не слишком вызвающим или, например, не слишком вульгарным, а «слишком» собранно-подогнанным и вообще «три часа перед зеркалом собиралась».

ту мач в макиже я для себя делю на две разновидности. С одной стороны может быть «слишком» (ярко, агрессивно, вызывающе) для дневного варианта. С другой стороны макияж может быть в принципе «ту мач». И неважно, дневной он или вечерний, конкретно тут набор средств, яркость, цветовая подборка или все вместе — это ту мач.

А есть ли методичка. чтобы однозначно понять, решить, просчитать — когда ту мач? когда допустимо?
методички нет. Это я скажу сразу до ката и интриги напускать не стану. Однако есть некий допустимый (обществом приличных донов) максимум, когда ЕЩЕ не слишком. И есть зазубрины, через которые мы спотыкаемся. А можно ли использовать красную помаду? а  когда можно блеск? а цвет? а если возраст?

сегодня разговор про стрелки

стрелки  — вещь любимая многими, но не очень простая)

вопрос: допустимо ли делать такой макияж днем? тут вон и стрелки и красная помада. отвечаю — допустимо.
Особенно, если вы собираете умышленную стилизацию. И прическа и наряд. Классическая пин-ап стилистика. Красные губы, немного театральные на сегодня стрелки. Ну то есть в этом случае мы понимаем, мы не собираемся сливаться с массой, мы хотим законченный образ без полунамеков. Мы беремся создать стилизованный образ от и до.

и конкретно эта стилистка предусматривает стрелки. Толстенькие, четкие, яркие. И конкретно эта стилистика предлагает использовать стрелки ВМЕСТЕ с яркой помадой (еще один вопрос вопросыч для допустимого днем)

с другой стороны: использование театральных стрелок без яркой помады в дневном макияже — это может быть  значительно бОльшим перебором, чем «стилизация».
и ключевое тут «театральные» стрелки. Не все. Потому как театральные, девы, это НЕ стрелки вообще — это яркие, четкие и заметные, закручивающиеся за внешний угол глаза

хотите стрелки днем и не хотите театральные?
решите для себя — зачем они вам нужны в дневном мейке? для чего? любое же дейтвие имеет логическую причину.

допустим, вам недостаточно теней для проработки внешнего угла глаза? может усилить яркость тогда? поярче взять финишный цвет, получше растушевать площадь побольше захватить? а?

или, допустим, наоборот не хотите ярко, но хотите проработать внешний уголок именно с помощью стрелок?

смотрите, стрелка не бывает «стрелка вообще».

есть стрелки жриненькие

есть тоненькие

закрученные

из середины ресничной линии

из внутреннего угла глаза и ниже

двойные и усиленные

ну и много еще перечислять можно. Их тыщи вариаций и никакая из них не является правильной априори. А если вы видите ролик или статейку на тему «учимся рисовать правильные стрелки», прежде, чем приступать учиться, изучите результат и решите для себя — вам именно так надо? именно такой смысл для вас стрелка несет?

есть ситуации, когда стрелка необходима для коррекции разреза глаз. ДОпустим, глаза слишком узкие (но не азиатские), а хочется их шире.
Активно используются стрелки при проработке «грустных глаз»
(кстати, при сильно нависающем веке — стрелки как раз не нужны в большинстве случаев)
то есть бывают ситуации, когда вопрос «зачем нужны стрелки» не стоит. Стоит задача — сделать стрелку, но не делать ее слишком яркой.

как сделать стрелку не театральной

— сделать стрелку с мягкой растушевкой

для этого используют
1. мягкий кайал (карандаш для глаз). нужно прорисовать стрелку жирно, затем растушевать края

картинка из гугла. Не обязательно именно так. Но тут видно. что постоянно используется и карандаш и разные кисти для получения нужного в данном конкретном случае результата. А еще самая первая верхняя картинка — это проработка века базовыми тенями. А до этого возможно есть база или консилер. Ибо даже если хочется сделать только стрелку, проработайте веко, затонируйте венки и возможную пигментацию. Не надо рисовать лишь бы как-нибудь.

2. вместо карандаша для глаз ( это хоть и длинно, но всем понятно, о чем речь). Так вот вместо карандаша можно использовать жидкие подводки, гель-подводки и прочие фломастеры

тоже найдено в интернете, но наверняка фото принадлежат милой девушке.

3. использование теней и кисточки со скошенным краем
картинку-инструкцию я не нашла( Техника похожа на работу с карандашом, только вместо карандаша используется кисть. Тени вбиваются максимально близко к линии роста ресниц и вдоль всей будущей стрелки

плюс той же кистью формируете ширину и длину именно тенями и кистью. Скошенной удобнее всего это делать, но можно какой хотите.

потом растушевываете края

третья картинка условная. Может вам круговыми движениями удобнее будет. А может вы  хотите стрелку завернуть, удлинить…

Еще вариант, чтобы стрелка была не театральной —  сделать стрелку четкую (без растушевки), но за внешнй угол глаза далеко не выводить ее

как это рассчитывается?
а вот смотрите есть глаз и есть бровь. А если внешний угол глаза соединить условной линией с уголком брови

то получим условную линию, ограничивающую макияж глаз со стороны внешнего угла глаза. сверху макияж глаз ограничен бровью, снизу ресницами, со стороны внутреннего угла — носом, а со стороны внешнего угла не висками же? И вот есть такая условная линия. И если стрелка уляжется/улОжится ПРИМЕРНО в эту линию, то как раз далеко за внешний угол глаза мы ее и не выведем.

NB!!! примерно!!! это не жесткое правило!!!

давайте проверим по картинкам

и подрихтуем

Давайте еще раз и отдельной строкой.
я ни в коем разе не говорю как надо рисовать стрелки. Их можно рисовать как хотите! все условные линии и подрезания стрелок для того, чтобы показать, что значит «не выводить далеко за внешний угол глаза». А не выводить нужно, только если вы хотите стрелочку незаметную (насколько это возможно).

Что ЕЩЕ НЕ делать, ЕСЛИ нужна незаметная?

— НЕ выводить стрелку (подводку) за внутренний угол глаза

НЕ ДЕЛАТЬ стрелку слишком длинной, слишком толстой или тонкой, закручивающейся

НЕ ДЕЛАТЬ стрелку цветной

небольшое пояснение про цвет.
любая цветная стрелка — это про заметный макияж.
то есть нам нужно вернуться к вопросу — зачем мы делаем стрелку вообще?
если мы хотим проработать внешний угол глаза дополнительно, поднять грустный глаз — зачем мы берем цвет? нельзя ли и стрелку сделать черной или коричневой?

либо мы именно хотим цвету и яркости, так тогда мы четко понимаем, что цветной стрелкой никакого незаметного макияжа не будет.
ибо любой цвет на глазах (кроме черно-серой гаммы и коричнево-бежевой) — это не про незаметный дневной макияж .

будет ли это ту мач?
зависит от среды, от социума, от вас

по современным меркам — это неактуально. Это было модно и популярно в прошлом веке (это не фигура речи). И тогда к такому мейку стремились. Несовременными по тем временам и вообще непонятными были неяркие и незаметные как раз вещи. А сейчас цветные (и любые театральные) стрелки неактуальны. Цвет остался на подиумах, в стилистических решениях, в торжественных случаях и много где еще. Днем в общем смысле неактуально. А помните был разговор про обувь? когда туфли из прошлого, вещи из прошлого, и люди пользуются и им нормально?
цветные стрелки про это же. Если конкретно вы или ваши друзья, коллеги, родственники, знакомые (кто угодно) пользуется и им нормально и все считают это красивым — да ради бога.

понимаете, мне очень не хочется за каждого читающего решить однозначно — брать или не брать? я могу лишь объяснить, откуда уши растут, и как сделать незаметно. Но пользоваться этим или нет — это не мой выбор. И я не могу и не хочу развешивать штампики — это делать, это не делать. И будет ли тут вот ту мач или нет — я не знаю. Мне да, мне слишком. кто-то скажет — а мне нравится. Да дело хозяйское, чесслово) И «нравится» или «актуально» — это не то же самое, что «ту мач ор нот ту мач»

некоторые аспекты про стрелки есть вот тут
стрелки при нависающем веке
подводка
тот самый разговор про туфли из прошлого и покорение мира
подробно про черный и коричневый на глазах туториал по теням

Tags: макияж, техника и средства

Лучшее приложение для подбора цветов | Color Code Your Closet

Лучшее приложение для подбора цветов | Цветовой код вашего шкафа | Сопоставьте это приложение

Когда цвет должен совпадать

Скоро!! Подпишитесь, чтобы быть в курсе бета-тестирования и даты выпуска

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные предложения и обновления

Представляем приложение The Match That

Match Это последнее достижение в области сопоставления цветов. От вашего головного убора до обуви и всего, что между ними, поиск идеального сочетания цветов никогда не был таким простым. Вот почему мы можем с уверенностью сказать, что обеспечим вас с головы до ног!

  • Google Play
  • Магазин приложений

Что еще?

Match That использует очень сложный искусственный интеллект, чтобы исключить угадывание, чтобы создать для вас уникальный и полноценный опыт сопоставления цветов. Как часто вы идете в магазин, чтобы купить обувь, подходящую к этому великолепно сидящему платью или к этой фантастической завораживающей сумочке, только чтобы обнаружить маленькую, но значительную разницу в цветовом оттенке.

Это привело к тому, что многие из нас берут с собой образцы материалов при покупках — это может быть ремень, обувь, сумка и т. д. Как бы то ни было, риск нарушения цветового зрения по-прежнему остается важным фактором, который следует учитывать.

Основные функции

Эти функции также делают приложение уникальным.

  • Идентификация одного и того же цвета в разных тканях

  • Автоматическая настройка камеры/освещения.

  • Автоматическое увеличение основного цвета для однотонных или многоцветных элементов.

  • Просмотр одного цвета в разных тканях, макияже или материалах

  • Определение наиболее часто используемых материалов для предмета.

  • Просмотр одного товара разных цветов

  • Автоматическая настройка всех фотографий, сделанных, отправленных или полученных на всех экранах мобильных устройств.

Часто задаваемые вопросы.

В главной спальне есть феноменально просторный, захватывающий дух бассейн и барная зона, что в большинстве люксов феноменально.

  • Могу ли я обновить свой план в любое время?

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit…..

  • Нужно ли мне производить оплату?

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit…..

  • Могу ли я отслеживать здесь свою ежедневную задачу?

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit…..

  • Где можно скачать все версии?

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit…..

Скачать приложение Match That

Мы приветствуем все комментарии, напишите нам по адресу [email protected]

  • Google Play
  • Магазин приложений

Мы здесь, чтобы помочь вам.

Матч (2020) — IMDb

  • Награды
    • 2 победы и 3 номинации

Videos2

Trailer 2:05

Watch Official Trailer

Trailer 2:05

Watch The Match

Photos24

Top cast

Franco Nero

  • Old Branko

Caspar Phillipson

  • Полковник Франц

Арманд Ассанте

  • Командир

Маркус Герткен

  • Генерал

Виктор Кулханек 1

  • Young Branko
  • Andrej Dojkic

    • Laszlo Horvath

    Filip Tallhamn

    • Karolyi Faraco

    Philippe Reinhardt

    • Henckel

    Milton Welsh

    Pasko Vukasovic

    Inva Mula

    • Magda Stekely

    Марк Видука

    • Футбольный тренер

    Никша Кусель

    • Андреас

    Андреа Зирио

    • Sandor Stekely

    Robert Maaser

    • Hans Gruber

    Adi Prohic

    • German soldier #1

    Bernard Tomic

    Ivan Colaric

      • Dominik Sedlar
      • Jakov Sedlar
      • Гэри Герц
      • Стивен Оллендорф
      • Доминик Седлар
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    More like this

    The Conversation

    The Survivor

    12 Mighty Orphans

    Nebulous Dark

    Aamal

    Black Medicine

    Something Good Coming

    Rijeke — Zeleni krvotok Hrvatske

    Hum

    Ancestral World

    Синдбад: Пятое путешествие

    Два цента от изгоя

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    • Гуфы

      Космические бутсы — Низкие (ниже щиколотки) футбольные бутсы/футбольные бутсы не были изобретены до 19 лет54, через десять лет после событий этого фильма.