Ту мач что: Ту мач — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Ту-мач: Что понимают и что стоило бы понимать под «китчем»

Где грань между эклектикой и безвкусицей, аляповатостью и дизайн-стебом? И стоит ли серьезно относиться к стилю китч

Очевидно, мой материал не для всех: он приглашает к уважительное обмену мнениями. Если у вас есть свое — выстраданное мнение об интерьерах в стиле китч — прошу в комментарии. Любителей неуважительного общения (китча в общении) и тех, кто цитирует чужое мнение, не имея собственного, прошу не беспокоиться и дальше не читать.

Rikki Snyder

Вместо предисловия
Я никак не претендую на полноту охвата и не буду спорить с искусствоведческими определениями китча как направления в искусстве.

Совершенно не хотелось сопровождать свой материал «китчевыми» интерьерами — в качестве иллюстраций использовала только те фотографии, которые мне лично очень нравятся. Они характеризуют мой и только мой взгляд на то, что есть и не есть китч в интерьере.

И мой взгляд — да — выстрадан. Наболело! Однако он опирается не только на мои ощущения и наблюдения, но и на новые знания о природе всего живого, «сути всех вещей». О некоторых научных исследованиях я уже писала, и еще буду писать, наверное.

Rikki Snyder

Прошлый и нынешний китч
Много лет назад читала «Гений места» Петра Вайля, и почему-то больше всего запомнился его взгляд на природу китча (в главе про Флоренцию эпохи Возрождения). Очень рекомендую познакомиться поближе с этой концепцией и с самой прекрасной книгой. Мнение Вайля особенно интересно мне тем, что он видит китч и высокое искусство Возрождения как разные течения единой, общей жизни того времени. Оба эти течения — живые, оба — от жизни, просто от разных сторон и проявлений ее.

Тот китч, о котором как о культурном явлении писал Вайль, остался в прошлом, мне кажется. А что в наше время? Сейчас китчевая культура (культура постмодернизма) пронизала все жизненное пространство.

В наше время «китч» проник во все стороны живой жизни и душит ее, душит все проявления живого. Вот так я бы это сформулировала. Современный китч — это совсем другое явление, и ему пора дать новое определение.

Andrew Franz Architect PLLC

1. «Не-жизнь»
Природа современного китча (я буду — только про интерьеры), мне кажется, другая. Главный критерий того, китч или не китч перед нами — это есть ли жизнь, чувствуется ли живая энергетика в интерьере или предмете искусства! Природно ли это?

Например, ощущение влекущего комфорта возникает только тогда, когда интерьер наполнен энергией. Это — главное. Если интерьер наполнен хорошей энергией, сделан с любовью, в нем приятно жить, ваша жизнь становится интереснее, живее — то это никакой не китч. То же относится к предметам мебели.

И наоборот, все мертвое, лишенное живой энергии — это и есть, на мой взгляд, китч в современных интерьерах.

Надя и Гиви Ананьевы

2. Насилие над историей
Китч как явление в интерьерах часто направлен в прошлое и берет из прошлого, причем берет только то, что уже умерло. Это явление не создает ничего нового, живого. Например, живые в свою эпоху, но умершие вместе с ней исторические стили пытаются целиком втиснуть в совсем другую архитектуру и жизнь. Это, на мой взгляд, абсолютный китч.

Либо уродуются, искажаются живые произведения искусства или прекрасные образцы мебельного ремесла: Джоконде рисуют усы, например. Красота, которая есть в большом искусстве — живая красота — умерщвляется таким «творчеством».

Этот процесс, на мой взгляд, никак нельзя назвать созданием нового, нельзя считать творением. Новое, творческое — это когда возникает что-то живое, вот как ребёнок или дерево, или хороший интерьер. В этом смысле мне близко такое определение (из Википедии): «… китч… лишен творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством».

Corynne Pless

3. Псевдо-творчество
Вот и еще критерии: нет настоящего творчества и нет подлинности! То, что сделано в сотрудничестве с Богом, подменяется тем, в чем нет ни Бога, ни вдохновения, ни энергии. Считаю, что и произведения искусства следует выбирать только те, которые вас питают, поддерживают, восхищают, вдохновляют. Не те, что «вау», но те, что «ах»!

Лично я выбираю картины такие, в которых чувствую живую энергию.

Можно встретить мнение, что репродукции в интерьере — это безвкусно. Я с этим не согласна. Почему увеличенные фрагменты картин в тканях или на стенах — это допустимо, а репродукции — это «фи-и»? На мой взгляд, репродукция любимой картины очень даже уместна, если на настоящее искусство нет денег. Это должна быть хорошего качества вещь, и это должно быть что-то очень любимое.

Тогда, глядя на нее, вы можете соединяться с энергией первоисточника. И это не какие-то мои измышления, но знания, подтвержденные многими научными исследованиями (почитайте, например, про «теорему Белла» и про работы Дэвида Бома). Да вы и сами можете это почувствовать.

Schwartz and Architecture

4. Извращенные пропорции
Китч — это всегда дурные пропорции. Вернее так: если пропорции дурные, то это несомненный китч.

Задумайтесь: если все в природе, в человеческом теле подчиняется строгим пропорциям, то не следует ли стремиться воплотить эту природную, живую, настоящую красоту в интерьерах и в предметном дизайне? Чтобы было больше жизни вокруг нас и на Земле в целом. Это ли не прекрасная задача? И если этого нет, то не омертвляется ли интерьер, не отдаляется ли от природы?

Плохих пропорций часто встречается мебель. Эта дисгармония сразу чувствуется — и для меня это китч.

Chris Snook

5. Плохие планировки
Форма, однозначно, обладает своей энергетикой. В Москву привезли работы Джорджо Моранди — и это счастье! Этот мудрый и эстетически изощренный художник в своих поздних натюрмортах работает с энергией и красотой форм. В зале с этими его работами просто жарко становится — такая сильная чистая энергия формы!

Плохая, мертвая форма— это настоящая беда! И речь не только о мебели и орнаменте. Главная беда интерьеров — плохие планировки: плохая планировка создает энергетически мертвое пространство. И в этом смысле почти все новостройки — это китч.

Студия Enjoy Home

6. Равнодушие
Как-то раз читатели Houzz трактовали китч как «кухонные интерьеры от домохозяек без образования». Эта трактовка чем-то напоминает мнение Петра Вайля, если только в этом определении нет пренебрежения.

Однако сейчас ситуация «перевернулась». Если во времена Возрождения (о чем пишет П. Вайль) китч был явлением «домашним», «необразованным», то сейчас стал почти официальным и насаждается людьми образованными, но лишенными связи с полнотой жизни. И с тем засильем китча, что предлагается нам всем дипломированными архитекторами, чиновниками и строителями, обычному человеку — той самой «домохозяйке» — самой, очевидно, не справиться.

Возможно, миссия дизайнеров интерьеров как раз в том и состоит, чтобы оживлять эти мертвые китчевые пространства, наполнять их красотой, гармонией и энергией? К сожалению, даже хорошие публикации не всегда могут передать ощущение живой энергии в интерьере. Но это всегда чувствуется на месте.

Cristina Cusani

7. Без вкуса или «со вкусом»
Китч стал синонимом отсутствия эстетического вкуса. Но ведь «о вкусах не спорят»… А вот что значит «безвкусный» буквально? Не радующий, не волнующий наши чувства, пустой, безжизненный, невкусный.

Уже писала много о разных проявлениях «вкусного» интерьера — в противоположность «безвкусному». Отражает ли ваш интерьер вашу внутреннюю красоту? Она всегда живая — внутренняя красота природы и человека! Вот и интерьер будет живой, вкусный, красивый.

Fabrice Ausset — Architecte DPLG

Интерьер, отражающий сердечную радость от жизни — это то, что противоположно мертвому китчу.

Дает ли ваш интерьер пищу вашему эстетическому чувству? Любуетесь ли вы картинами на стене, мебелью, обоями, полом, стенами, шторами? Любуетесь? Это поднимает вам настроение, наполняет энергией? Тогда ваш интерьер живой, вкусный, красивый.

ПО ТЕМЕ…

  • Эмоциональная «экология» интерьера: Что это такое
  • Отражает ли интерьер вашу внутреннюю красоту

Sera of London

8. Эксцентричность ни при чем
В этом смысле эксцентричные интерьеры — это далеко не всегда китч, на мой взгляд. Если понимать эксцентричные интерьеры как самобытные, яркие, новые, оригинальные, живые. Обязательно уместные в окружающем контексте. На мой взгляд, пламенеющий закат смотрится весьма эксцентрично по сравнению с нашим часто затянутым тучами серым небом.

  • Если пространства живые, отражают живую, кипучую энергию своих хозяев — это не китч.
  • Если они созданы из желания заменить живое «прикольным», выделиться чем-то искусственным, нарочитым — китч.

Laara Copley-Smith Garden & Landscape Design

9. Пестрота и яркость — тоже
Очень индивидуально и восприятие цветовой гаммы. Живыми, наполненными энергией могут быть как монохромные, так и многокрасочные, яркие интерьеры. Я ищу красивые цветовые сочетания у природы и в большом искусстве. Например, в полотнах мастеров эпохи Возрождения, в русских иконах той же эпохи. Ищите красивые цветовые сочетания в живом, искрящемся проявлении энергии здоровой природы. Успехов вам и хороших интерьеров!

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Что вы считаете китчем в интерьерах? Какие критерии выделяете? Обязательно ли китч — синоним пестроты, яркости и плохого вкуса? Или вы видите в нем что-то иное? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей!

Спонсируемые

Ihr starker Partner auf dem Weg zu Ihrem Traumobjekt

Спонсируемые

Planungsbüros | Düsseldorf

ту мач оР нот ту мач

и да простят меня блюстители языка)

явление «ту_мачизма»  осуждается во всех модных и околомодных кругах. И связано с тем, что аутфит (и снова прАстите) выглядит «слишком». Причем, не слишком вызвающим или, например, не слишком вульгарным, а «слишком» собранно-подогнанным и вообще «три часа перед зеркалом собиралась».

ту мач в макиже я для себя делю на две разновидности. С одной стороны может быть «слишком» (ярко, агрессивно, вызывающе) для дневного варианта. С другой стороны макияж может быть в принципе «ту мач». И неважно, дневной он или вечерний, конкретно тут набор средств, яркость, цветовая подборка или все вместе — это ту мач.

А есть ли методичка. чтобы однозначно понять, решить, просчитать — когда ту мач? когда допустимо?
методички нет. Это я скажу сразу до ката и интриги напускать не стану. Однако есть некий допустимый (обществом приличных донов) максимум, когда ЕЩЕ не слишком. И есть зазубрины, через которые мы спотыкаемся. А можно ли использовать красную помаду? а  когда можно блеск? а цвет? а если возраст?

сегодня разговор про стрелки

стрелки  — вещь любимая многими, но не очень простая)

вопрос: допустимо ли делать такой макияж днем? тут вон и стрелки и красная помада. отвечаю — допустимо.
Особенно, если вы собираете умышленную стилизацию. И прическа и наряд. Классическая пин-ап стилистика. Красные губы, немного театральные на сегодня стрелки. Ну то есть в этом случае мы понимаем, мы не собираемся сливаться с массой, мы хотим законченный образ без полунамеков. Мы беремся создать стилизованный образ от и до.

и конкретно эта стилистка предусматривает стрелки. Толстенькие, четкие, яркие. И конкретно эта стилистика предлагает использовать стрелки ВМЕСТЕ с яркой помадой (еще один вопрос вопросыч для допустимого днем)

с другой стороны: использование театральных стрелок без яркой помады в дневном макияже — это может быть  значительно бОльшим перебором, чем «стилизация».
и ключевое тут «театральные» стрелки. Не все. Потому как театральные, девы, это НЕ стрелки вообще — это яркие, четкие и заметные, закручивающиеся за внешний угол глаза

хотите стрелки днем и не хотите театральные?
решите для себя — зачем они вам нужны в дневном мейке? для чего? любое же дейтвие имеет логическую причину.

допустим, вам недостаточно теней для проработки внешнего угла глаза? может усилить яркость тогда? поярче взять финишный цвет, получше растушевать площадь побольше захватить? а?

или, допустим, наоборот не хотите ярко, но хотите проработать внешний уголок именно с помощью стрелок?

смотрите, стрелка не бывает «стрелка вообще».

есть стрелки жриненькие

есть тоненькие

закрученные

из середины ресничной линии

из внутреннего угла глаза и ниже

двойные и усиленные

ну и много еще перечислять можно. Их тыщи вариаций и никакая из них не является правильной априори. А если вы видите ролик или статейку на тему «учимся рисовать правильные стрелки», прежде, чем приступать учиться, изучите результат и решите для себя — вам именно так надо? именно такой смысл для вас стрелка несет?

есть ситуации, когда стрелка необходима для коррекции разреза глаз. ДОпустим, глаза слишком узкие (но не азиатские), а хочется их шире.
Активно используются стрелки при проработке «грустных глаз»
(кстати, при сильно нависающем веке — стрелки как раз не нужны в большинстве случаев)
то есть бывают ситуации, когда вопрос «зачем нужны стрелки» не стоит. Стоит задача — сделать стрелку, но не делать ее слишком яркой.

как сделать стрелку не театральной

— сделать стрелку с мягкой растушевкой

для этого используют
1. мягкий кайал (карандаш для глаз). нужно прорисовать стрелку жирно, затем растушевать края

картинка из гугла. Не обязательно именно так. Но тут видно. что постоянно используется и карандаш и разные кисти для получения нужного в данном конкретном случае результата. А еще самая первая верхняя картинка — это проработка века базовыми тенями. А до этого возможно есть база или консилер. Ибо даже если хочется сделать только стрелку, проработайте веко, затонируйте венки и возможную пигментацию. Не надо рисовать лишь бы как-нибудь.

2. вместо карандаша для глаз ( это хоть и длинно, но всем понятно, о чем речь). Так вот вместо карандаша можно использовать жидкие подводки, гель-подводки и прочие фломастеры

тоже найдено в интернете, но наверняка фото принадлежат милой девушке.

3. использование теней и кисточки со скошенным краем
картинку-инструкцию я не нашла( Техника похожа на работу с карандашом, только вместо карандаша используется кисть. Тени вбиваются максимально близко к линии роста ресниц и вдоль всей будущей стрелки

плюс той же кистью формируете ширину и длину именно тенями и кистью. Скошенной удобнее всего это делать, но можно какой хотите.

потом растушевываете края

третья картинка условная. Может вам круговыми движениями удобнее будет. А может вы  хотите стрелку завернуть, удлинить…

Еще вариант, чтобы стрелка была не театральной —  сделать стрелку четкую (без растушевки), но за внешнй угол глаза далеко не выводить ее

как это рассчитывается?
а вот смотрите есть глаз и есть бровь. А если внешний угол глаза соединить условной линией с уголком брови

то получим условную линию, ограничивающую макияж глаз со стороны внешнего угла глаза. сверху макияж глаз ограничен бровью, снизу ресницами, со стороны внутреннего угла — носом, а со стороны внешнего угла не висками же? И вот есть такая условная линия. И если стрелка уляжется/улОжится ПРИМЕРНО в эту линию, то как раз далеко за внешний угол глаза мы ее и не выведем.

NB!!! примерно!!! это не жесткое правило!!!

давайте проверим по картинкам

и подрихтуем

Давайте еще раз и отдельной строкой.
я ни в коем разе не говорю как надо рисовать стрелки. Их можно рисовать как хотите! все условные линии и подрезания стрелок для того, чтобы показать, что значит «не выводить далеко за внешний угол глаза». А не выводить нужно, только если вы хотите стрелочку незаметную (насколько это возможно).

Что ЕЩЕ НЕ делать, ЕСЛИ нужна незаметная?

— НЕ выводить стрелку (подводку) за внутренний угол глаза

НЕ ДЕЛАТЬ стрелку слишком длинной, слишком толстой или тонкой, закручивающейся

НЕ ДЕЛАТЬ стрелку цветной

небольшое пояснение про цвет.
любая цветная стрелка — это про заметный макияж.
то есть нам нужно вернуться к вопросу — зачем мы делаем стрелку вообще?
если мы хотим проработать внешний угол глаза дополнительно, поднять грустный глаз — зачем мы берем цвет? нельзя ли и стрелку сделать черной или коричневой?

либо мы именно хотим цвету и яркости, так тогда мы четко понимаем, что цветной стрелкой никакого незаметного макияжа не будет.
ибо любой цвет на глазах (кроме черно-серой гаммы и коричнево-бежевой) — это не про незаметный дневной макияж .

будет ли это ту мач?
зависит от среды, от социума, от вас

по современным меркам — это неактуально. Это было модно и популярно в прошлом веке (это не фигура речи). И тогда к такому мейку стремились. Несовременными по тем временам и вообще непонятными были неяркие и незаметные как раз вещи. А сейчас цветные (и любые театральные) стрелки неактуальны. Цвет остался на подиумах, в стилистических решениях, в торжественных случаях и много где еще. Днем в общем смысле неактуально. А помните был разговор про обувь? когда туфли из прошлого, вещи из прошлого, и люди пользуются и им нормально?
цветные стрелки про это же. Если конкретно вы или ваши друзья, коллеги, родственники, знакомые (кто угодно) пользуется и им нормально и все считают это красивым — да ради бога.

понимаете, мне очень не хочется за каждого читающего решить однозначно — брать или не брать? я могу лишь объяснить, откуда уши растут, и как сделать незаметно. Но пользоваться этим или нет — это не мой выбор. И я не могу и не хочу развешивать штампики — это делать, это не делать. И будет ли тут вот ту мач или нет — я не знаю. Мне да, мне слишком. кто-то скажет — а мне нравится. Да дело хозяйское, чесслово) И «нравится» или «актуально» — это не то же самое, что «ту мач ор нот ту мач»

некоторые аспекты про стрелки есть вот тут
стрелки при нависающем веке
подводка
тот самый разговор про туфли из прошлого и покорение мира
подробно про черный и коричневый на глазах туториал по теням

Tags: макияж, техника и средства

Лучшее приложение для подбора цветов | Color Code Your Closet

Лучшее приложение для подбора цветов | Цветовой код вашего шкафа | Сопоставьте это приложение

Когда цвет должен совпадать

Скоро!! Подпишитесь, чтобы быть в курсе бета-тестирования и даты выпуска

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные предложения и обновления

Представляем приложение The Match That

Match Это последнее достижение в области сопоставления цветов. От вашего головного убора до обуви и всего, что между ними, поиск идеального сочетания цветов никогда не был таким простым. Вот почему мы можем с уверенностью сказать, что обеспечим вас с головы до ног!

  • Google Play
  • Магазин приложений

Что еще?

Match That использует очень сложный искусственный интеллект, чтобы исключить угадывание, чтобы создать для вас уникальный и полноценный опыт сопоставления цветов. Как часто вы идете в магазин, чтобы купить обувь, подходящую к этому великолепно сидящему платью или к этой фантастической завораживающей сумочке, только чтобы обнаружить маленькую, но значительную разницу в цветовом оттенке.

Это привело к тому, что многие из нас берут с собой образцы материалов при покупках — это может быть ремень, обувь, сумка и т. д. Как бы то ни было, риск нарушения цветового зрения по-прежнему остается важным фактором, который следует учитывать.

Основные функции

Эти функции также делают приложение уникальным.

  • Идентификация одного и того же цвета в разных тканях

  • Автоматическая настройка камеры/освещения.

  • Автоматическое увеличение основного цвета для однотонных или многоцветных элементов.

  • Просмотр одного цвета в разных тканях, макияже или материалах

  • Определение наиболее часто используемых материалов для предмета.

  • Просмотр одного товара разных цветов

  • Автоматическая настройка всех фотографий, сделанных, отправленных или полученных на всех экранах мобильных устройств.

Часто задаваемые вопросы.

В главной спальне есть феноменально просторный, захватывающий дух бассейн и барная зона, что в большинстве люксов феноменально.

Остались вопросы?

  • В — Могу ли я загрузить приложение на другое устройство?

    A — Да, после того как вы приобрели приложение, вы сможете получить к нему доступ с любого мобильного устройства, загрузив его и войдя в свою учетную запись.

  • 2s»>
    В. Смогу ли я поделиться своей учетной записью с другими?

    A — Нет, приложение нельзя передать другому человеку. У каждого пользователя должна быть своя учетная запись.

  • В. Могу ли я отправлять или получать фотографии от кого-то, у кого нет активной учетной записи в приложении Match That?

    A — Нет. Для правильной работы функций приложения все фотографии должны быть сделаны, отправлены и получены с помощью приложения.

  • В. Какие мобильные устройства совместимы с приложением?

    A — iPhone версии IOS 10 или выше, iPad версии 13.6 или выше, Android версии OS 8 или выше, а также некоторые планшеты с задней камерой.

  • В. Будет ли приложение доступно где-либо, кроме платформ Apple и Android?

    A. Да, мы работаем над тем, чтобы приложение The Match That стало партнером некоторых из ваших любимых брендов.

  • В. Могу ли я восстановить фотографии после удаления своей учетной записи?

    A — Нет, после удаления вашей учетной записи ни одна из ваших фотографий не сохраняется.

  • В — Сравнивает ли приложение цены?

    А — №

  • 2s»>
    В. Поможет ли приложение найти нужный предмет?

    А — №

  • В — Предоставляет ли приложение какую-либо другую информацию о товаре, кроме цвета?

    A — Нет, приложение предназначено только для соответствия цвету продукта.

  • В. Смогу ли я получить доступ к приложению, если куплю новый телефон?

    A — Да, просто загрузите приложение на свой новый телефон и войдите в свою учетную запись.

  • В. Есть ли подписка, чтобы приложение оставалось активным?

    A — Нет, единоразовая плата за покупку приложения — это единственная стоимость

  • 2s»>
    Q — Приложение подходит только по цвету к одежде?

    A – Нет, приложение Match That plus может сочетаться по цвету практически со всем, что есть в вашем доме.

Скачать приложение Match That

Мы приветствуем все комментарии, напишите нам по адресу [email protected]

  • Google Play
  • Магазин приложений

Мы здесь, чтобы помочь вам.

История, рекорды и эволюция гольф-выставки Golflink.com

The Match — это серия выставок по гольфу, на которых представлены игроки из мира гольфа и других профессиональных видов спорта. В нем фигурируют такие знаковые имена, как Тайгер Вудс, Том Брэди и Стивен Карри. Ставки высоки, и благотворительный аспект растет с каждым событием. Вот полная разбивка всей серии The Match вместе с победителями, локациями, выплатами и многим другим.

Как начался матч

Turner Sports транслирует все шесть выпусков матча с момента его создания в 2018 году. Обычно мероприятие проводится в выходные дни Дня Благодарения, а с 2020 года проводится второе мероприятие весной. Голливудский агент Джек Уигхэм и телепродюсер Брайан Зурифф выдвинули идею «Матча» — нового взгляда на старую игру Skins Game, которая транслировалась с 1983 по 2008 год, но с современным и острым колоритом. Эти двое хотели запечатлеть, как друзья играют и взаимодействуют на поле для гольфа.

Реклама

История The Match

Имея в книгах шесть версий The Match, давайте посмотрим, кто в них играл и как они исторически сложились.

Год Игроки Победитель(и) Формат Курс
2018 Тайгер Вудс против Фила Микельсона Микельсон Матчевая игра Поле для гольфа Shadow Creek (Невада)
2020 Тайгер Вудс/Пейтон Мэннинг против Фила Микельсона/Тома Брэди Вудс/Мэннинг Четыре шара Гольф-клуб Medalist (Флорида)
2020 Фил Микельсон/Чарльз Баркли против Стивена Карри/Пейтона Мэннинга Микельсон/Баркли Вчетвером Гольф-клуб Stone Canyon (Аризона)
2021 Брайсон ДеШамбо/Аарон Роджерс против Фила Микельсона/Тома Брэди ДеШамбо/Роджерс Зелень Заповедник в бассейне Мунлайт (Монтана)
2021 Брайсон ДеШамбо против Брукса Коепки Копка Матчевая игра Гольф-клуб Wynn (Невада)
2022 Том Брэди/Аарон Роджерс против Патрика Махоумса/Джоша Аллена Брэди/Роджерс Бродяга Гольф-клуб Wynn (Невада)
2022 Тайгер Вудс, Джордан Спит, Рори Макилрой, Джастин Томас Подлежит уточнению Подлежит уточнению Гольф-клуб «Пеликан» (Флорида)

Реклама

Тигр против Фила

Первый выпуск The Match был сыгран в 2018 году и стал одним из самых разрекламированных и ожидаемых событий в гольфе. Тайгера Вудса и Фила Микельсона настраивали друг против друга в течение многих лет, хотя многие утверждают, что их «соперничество» было создано средствами массовой информации.

Тайгер и Фил, без сомнения, были двумя лучшими игроками в профессиональном гольфе за последние 25 лет, но у них никогда не было прямых конкурентов. Мероприятие было продано с оплатой за просмотр, но сбои в трансляции вынудили Тернера транслировать его бесплатно, когда мероприятие началось. Микельсону потребовались все 18 лунок плюс четыре лунки плей-офф, чтобы выиграть турнир и приз в размере 9 миллионов долларов в Шэдоу-Крик в Лас-Вегасе.

Champions for Charity

  • ОПИСАНИЕ

    Тайгер Вудс, Пейтон Мэннинг и Том Брэди на матче

  • ИСТОЧНИК

    Майк Эрманн

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    лицензия getty image

Второе издание The Match называлось «Ch ampions for Charity», и в нем участвовала профессиональная команда Вудса и квотербека НФЛ Пейтона Мэннинга. против Микельсона и защитника Тома Брэди. Они играли в формате «четыре мяча» в гольф-клубе Medalist, что само по себе было захватывающим, потому что публика редко может увидеть Medalist изнутри. Вудс и Мэннинг выиграли турнир с разницей в одну лунку. Мероприятие собрало более 20 миллионов долларов для борьбы с COVID-19.связанные благотворительные организации.

Реклама

Чемпионы перемен

  • ОПИСАНИЕ

    Стивен Карри, Фил Микельсон и Чарльз Баркли на матче

  • ИСТОЧНИК 9000 5

    Кристиан Петерсен

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    лицензия getty image

Больше В выходные дни Благодарения в 2020 году Пейтон Мэннинг вернулся в партнерство со звездой НБА Стефом Карри, и они взяли команду Фила Микельсона и вышедшей на пенсию звезды НБА Чарльза Баркли. Они играли в формате American Foursomes в гольф-клубе Stone Canyon в Аризоне.

Команда Микельсона и Баркли выиграла третью часть серии, в рамках которой собирались деньги для колледжей и университетов, которые исторически были черными.

Матч IV

  • ОПИСАНИЕ

    Аарон Роджерс, Брайсон ДеШамбо, Том Брэди и Фил Микельсон на Матче

  • ИСТОЧНИК

    90 004 Дилан Бьюэлл

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    лицензия getty image

Микельсон и Брэди снова объединились, чтобы сразиться с квотербеком Green Bay Packers Аароном Роджерсом и Брайсоном ДеШамбо. Заповедник в заливе Мунлайт в Монтане принимал гостей, и они играли в формате гринсомов, который аналогичен формату вчетвером, за исключением того, что каждый игрок играет на каждой лунке.

В то время как Роджерс и ДеШамбо выиграли соревнование на трассе 4 и 3, настоящим победителем стала организация Feeding America, которая получила несколько миллионов пожертвованных обедов и несколько миллионов долларов в виде дополнительных пожертвований в благотворительную организацию My Brother’s Keeper.

Реклама

Брайсон против Брукса

В сезоне PGA Tour 2021 года обсуждалась вражда между ДеШамбо и его коллегой из США Бруксом Коепкой. Они решили уладить свои споры в гольф-клубе Wynn в Лас-Вегасе.

Эта выставка с 12 лунками закончилась на девятом грине, когда ДеШамбо уступил Кепке, дав ему победу. Дуэт продолжал играть на последнем отрезке лунок в качестве соревнований на дальние дистанции, и ближайший к булавке по-прежнему имел благотворительные последствия.

The Match VI

  • ОПИСАНИЕ

    Патрик Махоумс, Джош Аллен, Том Брэди и Аарон Роджерс соревнуются в The Match

  • ИСТОЧНИК

    Автомобиль мужчины Мандато

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    лицензия getty image

Матч VI вышел за рамки сценария, поскольку стал первой итерацией соревнования, в котором на самом деле не участвовали игроки в гольф. Вместо этого четыре нынешних квотербека НФЛ, возможно, четыре самых популярных, сразятся в гольф-клубе Wynn в Лас-Вегасе 1 июня 2022 года. Начинающие квотербеки Патрик Махоумс и Джош Аллен сразились с дуэтом ветеранов Брэди и Роджерсом на 12-луночном поле. соответствовать. Брэди и Роджерс одержали первую победу.

Реклама

Рекорды The Match за все время

Аарон Роджерс — самый успешный игрок в этой истории The Match с общим счетом 2-0. Вот как добился успеха каждый игрок, сделавший ставку в The Match.

Игрок Победы Запись
Аарон Роджерс 2 2-0
Фил Микельсон 2 2-1
Чарльз Баркли 1 1-0
Брукс Копка 1 1-0
Тайгер Вудс 1 1-1
Пейтон Мэннинг 1 1-1
Брайсон ДеШамбо 1 1-1
Том Брэди 1 1-2
Патрик Махоумс 0 0-1
Джош Аллен 0 0-1

Будущие события

Примечательно, что ни одна женщина никогда не была участницей Матча, несмотря на то, что фанаты годами призывали к совместному соревнованию.