The white box: The White Box -Home Page

Компания Whitebox

Персональные
данные

Омниканальный
маркетинг

Личный
кабинет

Платформа
порталов

CRM
фармакомпаний

Цифровой
документооборот

Удалённые
визиты

Вы используете CRM не российского поставщика, а данные должны обрабатывать в РФ. Мы можем решить эту задачу.

Whitebox Communicate

Мы предлагаем платформу для управления продвижением фармацевтической продукции
по любым каналам взаимодействия. Под любую операционную систему и корпоративную сетевую
конфигурацию.
Можете использовать все наши модули, а можете часть.

Whitebox CRM

Удобно координировать работу
медицинских представителей и следовать
цикловой стратегии.
Осуществлять
рецептурное, аптечное и тендерное
продвижение.

Whitebox CLM

Показывать интерактивные материалы
прямо на визите. При личной встрече или
удаленно.
По телефону, с видео или
через интернет.

Whitebox DocFlow

Настроим любой процесс согласования:
финансы, расходы, мероприятия, автопарк,
тендерные
бонусы. Все распределено и
одобрено в строгом соответствии с принятыми
бюджетами и зонами
ответственности.

Whitebox PD

Законно и безопасно собираем,
валидируем и храним персональные
данные. В
бумажной и в электронной
форме. С юридической гарантией и
страховым покрытием.

Whitebox OCM

Email, sms, мессенджеры, Telegram-боты:
любые цифровые каналы связи.
Платформа
для интернет материалов и личный
кабинет врача. Пароли через sms.

Whitebox ClickStream

Достоверная проверка маркетинговых
гипотез и подготовка маркетинговых
кампаний,
действительно интересных
клиентам.

Модуль персональных данных

Безопасно собираем, валидируем и храним данные

Подробнее

  • Безопасное хранение на защищенном сервере в соответствии с 152 ФЗ
  • Верификация по email или SMS
  • Систематизация бумажных копий
Whitebox CRM

CRM решение для фармкомпании

  • Клиентская база, цикловая стратегия, интерактивные презентации, телефония — всё в
    одном приложении
  • Возможность интеграции с внешними базами
  • Оптимизирована для работы медицинских представителей (оффлайн приложение, ничего
    лишнего и т.д.)

Дополнительные модули

TA (territory alignment)

Территориальное выстраивание

DE (data extractor)

Инструмент для построения произвольных аналитических отчетов

MC (marketing contract)

Маркетинговые контракты

Whitebox CLM

Интерактивные материалы прямо на визите

  • Максимально просто для врача — ничего не надо устанавливать, работает на компьютере,
    планшете и мобильном телефоне
  • Возможность видео- и аудио- связи через систему
  • Можно подключить менеджера

Дополнительные модули

RD (remote detailing)

Удаленные визиты

Модуль омниканального маркетинга

Систематизация и централизация взаимодействия с целевой аудиторией

Подробнее

  • Полное понимание интересов клиентов
  • Визуальный конструктор маркетинговых кампаний
  • Множество вариантов взаимодействия с целевой аудиторией (смс, емейл, телеграм, вотсапп,
    вайбер, визиты, звонки, удалённые визиты)

Дополнительные модули

Portal

Портал материалов

PA (personal account)

Личный кабинет врача

Whitebox ClickStream

Анализ взаимодействия аудитории с нашими сайтами и последующая привязка конкретных фактов к врачам из
нашей базы

  • Возможность интеграции с любыми движками для создания сайтов
  • Обезличенный сбор статистики в случае, если переход на сайт происходит без участия
    наших систем
  • Привязка накопленной статистики к врачу из нашей базы, если мы узнали его любым из
    известных нам способов
Цифровой документооборот

Легко настроить процесс согласования чего угодно — договоров, конференций, авансовых отчётов, путевых
листов, условий участия в тендерах

  • Соответствие общепринятым стандартам бюджетирования и матриц ответственности
  • Единое хранилище согласованных документов и истории их согласования
  • Можно настроить любой процесс согласования, в том числе с участием внешних участников
    (не являющихся пользователями системы)

Хотите повысить

вашу эффективность?

Закажите обратный звонок и мы с удовольствием проконсультируем по всем нашим продуктам

Кейсы

За годы работы с Фарма отраслью у нас было много интересных проектов и запоминающихся заказчиков. Мы готовы
поделиться с вами историями тех, что наиболее запомнились нам.

1#

Международная компания, оригинальные рецептурные препараты.

Территория внедрения:

Россия, Украина, Белорусь, Монголия

Представители:

Более 500

Начало работы:

2007 год

Подключенные продукты:

Whitebox CRM

Whitebox CLM

Whitebox OCM

Whitebox DocFlow

Дополнительные модули:

gKAM, DE

2#

Российская компания, оригинальные рецептурные препараты и дженерики.

Территория внедрения:

Россия

Представители:

Более 400

Начало работы:

2019 год

Подключенные продукты:

Whitebox CRM

Дополнительные модули:

gKAM, DE

3#

Международная компания, оригинальные рецептурные препараты.

Территория внедрения:

Россия

Представители:

Более 600

Начало работы:

2009 год

Подключенные продукты:

Whitebox CRM

Whitebox CLM

Whitebox DocFlow

Дополнительные модули:

RD, TA, DE, SS, gKAM

Дополнительные сервисы:

Расчет продаж

4#

Международная компания, брендированные дженерики

Территория внедрения:

Россия

Представители:

Более 1000

Начало работы:

2019 год

Подключенные продукты:

Whitebox OCM

Whitebox PD

Whitebox DocFlow

Дополнительные модули:

Личный кабинет, CarFleet

Наши клиенты

Forst — преимущества квартир

Квартиры FØRST
с отделкой
white box max в секциях 3 и 4

Жители смогут пропустить этап черновых работ во время ремонта. И, тем самым, значительно приблизят свой переезд
в новую квартиру.

РАБОТЫ В СОСТАВЕ WHITE BOX

  • Возведение внутренних перегородок
  • Вывод под освещение
  • Вывод под электропривод для штор
  • Вывод провода под вытяжку
  • Вывод силового кабеля под духовой шкаф и плиту
  • Вывод фреонопровода под кондиционер
  • Выравнивание стен
  • Гидроизоляция и стяжка пола в санузлах
  • Домофон
  • Измельчитель пищевых отходов
  • Мастер-свет
  • Место подключения индивидуального проточного нагревателя в нише стояка водоснабжения
  • Монтаж подсветки лоджий
  • Обеспыливание потолков
  • Разводка кабелей для установки проходных выключателей
  • Разводка кабелей до розеток
  • Розетка TV
  • Стяжка пола с шумоизоляцией
  • Укладка керамогранита на приватных лоджиях
  • Установка безопасного стеклянного ограждения типа триплекс на лоджиях
  • Установка двухкамерных стеклопакетов с алюминиевым профилем
  • Установка индивидуальных систем очистки воздуха в каждом жилом помещении
  • Установка конвекторов отопления с естественной конвекцией
  • Установка электрического щита

РАБОТЫ В СОСТАВЕ WHITE BOX MAX

Измельчитель пищевых отходов

1

Вывод силового кабеля под варочную панель

2

Мастер-свет

3

Вывод провода под вытяжку

4

Выравнивание стен под покраску

5

Установка электрического щита

6

Вывод под освещение

7

Вывод фреонопровода под кондиционер

8

Возведение внутренних перегородок

9

Разводка кабелей до розеток

10

Розетка TV

11

Разводка кабелей для установки проходных выключателей

12

Гидроизоляция, стяжка в санузлах

13

Стяжка пола с шумоизоляцией

14

Вывод под электропривод для штор

15

Установка двухкамерных стеклопакетов с алюминиевым профилем

16

Установка безопасного стеклянного ограждения типа триплекс

17

Монтаж подсветки лоджий

18

Укладка керамогранита на приватных лоджиях

19

Установка конвекторов отопления с естественной конвекцией

20

Обеспыливание потолков

21

Установка индивидуальных систем очистки воздуха в каждом жилом помещении

22

Вывод под домофон

23

Место подключения индивидуального проточного нагревателя в нише стояка водоснабжения

24

прагматика (норв. )

PRAGMA­TIKK

*

ТЕХНОЛОГИИ

FØRSТ

Инженерные системы в FØRST спроектированы так, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. И создать экологичный образ жизни для покупателей квартир.

Экологичность

  • мусоросборные камеры
    в подземном паркинге
  • системы раздельного сбора и хранения мусора
  • зарядки для электроавтомобилей
  • природные материалы отделки

Безопасность

  • современные системы видеонаблюдения и домофонии
  • возможность просмотра изображения с общедомовых
    камер видеонаблюдения
  • консьерж
  • охранник
  • face ID
  • современные системы пожарной безопасности
  • система экстренной связи в паркинге с постами охраны
  • система экстренной связи в паркинге с постами охраны
  • cистема распознавания номеров автомобилей для въезда в паркинг

Технологии

  • энергосберегающие технологии
  • наличие индивидуальных
    счётчиков для всех потребляемых энергоресурсов
  • увеличенная мощность электричества в пентхаусах
  • современные бесшумные высокоскоростные лифты со спуском в паркинг
  • дымоходы для дровяного камина в каждом пентхаусе
  • двухкамерные стеклопакеты с алюминиевым профилем
  • устойчивая GSM связь (Indoor) в лифте, внутреннем дворе и подземной автостоянке
  • управление доступом в мобильном приложении
  • возможность подключения
    к любому из интернет-операторов большой четверки
  • места для подключения индивидуальных проточных водонагревателей

Следующий раздел

pragmatikk

Выбрать квартиру

The White Box Essays by Jeremy Holcomb

Оцените эту книгу

The White Box — это инструмент обучения, планирования и создания прототипов для дизайнеров настольных игр.

The White Box Essays — это книга из 25 эссе о дизайне и производстве игр. В нем рассматриваются такие темы, как, где найти отличную концепцию, как использовать случайность, что спрашивать у тестировщиков, следует ли вам публиковать самостоятельно, как разумно собирать средства и что делать на игровых конвенциях.

электронная книга

Опубликовано 1 января 2017 г.



Об авторе


Что вы думаете?

Оценить эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–12 из 12 рецензий

15 мая 2018 г.

создать свою собственную настольную игру. Я прошел ее в игровом магазине и был достаточно заинтригован, чтобы купить книгу отдельно (у меня уже есть коробки с случайными битами: Pyramid Arcade и Piecepack и Stonehenge).

Это не руководство по разработке вашей первой настольной игры. Есть несколько общих рекомендаций, но нет ничего более конкретного, чем пошаговое описание дизайна или даже достоинств и взаимодействий различных механик и систем настольных игр, а также неуловимого je ne sais quoi Fun.

Это наиболее практичное руководство по экономике издательства настольных игр. Многочисленные эссе касаются полей, которые вы должны проверить, чтобы протестировать свою игру, эффективно использовать свое время на конвенциях, обращаться к издателям с соответствующим объемом информации, запускать Kickstarter и так далее. Они также уточняют разделение труда между дизайнером, художником, производителем, дистрибьютором и издателем.

С этой книгой и прототипом настольной игры вы сможете воплотить ее в реальность. Несмотря на то, что это не то, на что я надеялся, а именно то, как создавать свои первые наброски, это достаточно хорошо само по себе. Это было очень поучительно.


    22 апреля 2019 г.

    Эта книга оказалась намного лучше, чем я ожидал. Временами это было довольно сухо, но я думаю, что в этом был смысл. Проще говоря, книга наполнена четкой и существенной информацией о том, как игра проходит путь от концепции до готового (читай: «покупаемого») продукта. Я читал только электронную книгу, поэтому у меня не было частей, которые были в оригинальной печатной версии, но она все равно была чрезвычайно информативной. Мне бы хотелось узнать немного больше об игровом тестировании и редактировании, но книга все равно была очень хороша.

    Он действительно предназначен для геймеров, которые достаточно заинтересованы в хобби. Чтобы действительно хотеть узнать о заключении контрактов и тиражах игр, вы должны захотеть прочитать этот материал, но если это так, то купите эту книгу. Если вы хотите создать игру или просто хотите получить информацию о том, как игры попадают на полки магазинов, это отличная книга.


      21 февраля 2019 г.

      Поскольку я стал более серьезно относиться к разработке настольных игр, я выбрал «Белую коробку», так как мне понадобились запасные кубики для одного из моих прототипов.

      На страницах этой книги было много полезной информации, о которой я даже не думал. Больше всего я усвоил информацию Джереми Холкомба об объяснении правил, листах продаж и дизайне коробок. Эти разделы особенно заставили меня задуматься о том, как максимально лаконично выразить свои мысли в удобном для чтения формате.

      Кроме того, наличие субтитров для вашей игры может быть отличным способом дать людям представление о том, что они испытают в игре. Помимо возраста, времени игры и количества игроков, помимо возраста, времени игры и количества игроков, вы должны иметь в своем арсенале и другие замечательные вещи, включая уровень сложности, стратегию и удачу.

      Я бы сказал, что половина этой книги состоит из материала, применимого к моему нынешнему этапу разработки настольных игр. Автор также глубоко погрузился в мир реальной продажи и маркетинга вашей игры на конвенциях, издательствам или дистрибьюторам. Это дало мне хороший обзор того, чего ожидать, если мои игры действительно взлетят (не задерживая дыхание), но я разрабатываю настольные игры для своего тщеславия и, вероятно, просто буду придерживаться The Game Crafter.

        настольные игры документальная литература

      23 августа 2021 г.

      Я увидел «Белая коробка — мастерская игрового дизайна в коробке» в местном игровом магазине. Я был заинтригован, поэтому пошел вперед и купил его. Я был взволнован, чтобы испачкать руки и учиться, делая, в конце концов, это то, что все ожидают от «семинара», верно? Неправильный.

      В коробке находится множество игровых компонентов, которые пригодятся, когда вы действительно начнете разрабатывать игру, но эта книга — всего лишь сборник эссе. Так что, в конце концов, это не семинар, а лекция с некоторыми компонентами бонусной игры, короче говоря, вы сами по себе.

      Сама книга танцует вокруг тем, но никогда не загрязняет их. Некоторые главы становятся очень повторяющимися, когда автор говорит одно и то же четыре или пять раз, используя разные слова. Вероятно, книгу можно было бы сократить на 50%, если убрать всю чепуху и повторы.

      Если вы хотите научиться создавать игры, создавая игры, вам лучше купить книгу Бренды Ромеро и Яна Шрайбера «Вызовы для дизайнеров игр».


        8 июля 2018 г.

        В целом, я думаю, что это действительно отличный и очень практичный набор эссе по игровому дизайну и, в частности, по деловой стороне создания игр. Я бы хотел, чтобы игровое тестирование было более глубоким с точки зрения того, как это сделать хорошо, таких вещей, как то, что искать, какие вопросы задавать, как найти «слепых» тестировщиков и т. д. Кроме того, Хотелось бы немного больше подробностей о том, как предлагать игры издателям. Мне очень понравилось подробное руководство по самостоятельной публикации и использованию Kickstarter. Но, как я уже сказал, я думаю, что это довольно тщательное рассмотрение темы, и по сравнению с некоторыми другими, которые я читал, она была более практичной и обоснованной (то есть менее теоретической или анекдотической), чем многие другие книги по этой теме, которые я читал. проверено.


          26 ноября 2017 г.

          Эта книга окажется очень полезной для начинающих дизайнеров, и даже те, у кого за плечами игра-другая, могут найти здесь полезные советы и стратегии. Я нашел некоторые из замечаний слишком расплывчатыми, и эссе авторов определенно кажутся беглыми по соответствующим темам, но как общий источник информации книга надежна.


            15 января 2020 г.

            Что касается технической помощи и книг в стиле руководств, то эта действительно лучшая. Я увлекаюсь настольными играми большую часть своей взрослой жизни, и я думаю, что каждый человек, занимающийся этим хобби, втайне представляет, что создает что-то, что запомнится, или просто делает что-то для своих друзей. В этой книге много тем, которые помогут выбрать любой путь, и это очень реальный и честный опыт. В книге есть миплы, вырезки, игральные кости и многое другое, с чего можно начать. Если вы увлекаетесь хобби, прочтите обязательно.


              23 марта 2021 г.

              Очень полезная книга, если вы хотите что-то изготовить, особенно настольные игры. Немного суховато, но после этого я знал о процессе проектирования больше, чем вникал в него, поэтому я считаю, что его стоит прочитать. Впрочем, гостевые эссе в конце не стоили многого.


                24 марта 2018 г.

                Эссе «Белая коробка» предлагает много практических советов по игровому дизайну, и я узнал больше, чем ожидал, об издании игр.


                  Кэрри

                  Автор 16 книг66 подписчиков

                  29 марта 2023 г.

                  Хотелось бы, чтобы в этой статье было больше информации о самом дизайне игры, а не о публикации, старте и контрактах. Не то чтобы это было неважно, но сначала вам нужно добраться до этого момента.


                    Мика

                    8 отзывов13 подписчиков

                    Эта книга является полезным руководством для начинающих дизайнеров. их игровое развитие. Хотя большую часть я прочитал от корки до корки, возможно, будет лучше использовать ее в качестве справочного руководства, к которому можно вернуться по мере необходимости. Таким образом, серия видеороликов на YouTube (или Vimeo? Это все еще актуально?) может стать отличным компаньоном — в конце концов, так много игр визуализируется.

                    ——

                    УЖЕ АДАПТИРОВАН?

                    ——

                    ИДЕАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

                    Краткие, актуальные видеоэссе, соответствующие главам книги.

                    ——

                    ЭТО БЫЛО бы ОБМЕНОМ 16 ОВЕЦ, ЕСЛИ…

                    Реальный прототип игры был сделан как часть видеоэссе.

                      Показано с 1 по 12 из 12 отзывов


                      Внутри этой таинственной белой коробки находятся компоненты вашей собственной игры

                      Игры 

                      Powered by Geek & Sundry

                      Вы одержимы изучением игровой механики? Вы пробовали делать свою игру? Что ж, этот проект Kickstarter должен вас взволновать, потому что он был разработан именно для этой цели. The White Box — это, по сути, мастерская игрового дизайна в коробке. Он был создан Джереми Холкомбом и Джеффом Тидболлом, чтобы предоставить информацию и инструменты начинающим гейм-дизайнерам. И Холкомб, и Тидбол имеют опыт разработки игр, а также написания и преподавания. Они решили работать вместе в партнерстве с Atlas Games и Gameplawright, чтобы создать целостный продукт по разумной цене.

                      Холкомб и Тидбол рассказали о The White Box в эпизоде ​​подкаста Modifier с Меган Дорнброк. Она спросила их о продукте, а также о том, как их предыстория повлияла на создание The White Box . Holcomb выпускает настольные и карточные игры через таких издателей, как AEG, а также издает игры самостоятельно. Сейчас он преподает игровой дизайн в Digipen Institute of Technology. Тидбол играет в D&D с 11 лет и получил свою первую работу в Atlas Games. Он работал во всех областях производства игр: дизайн, маркетинг и издание игр. Он также пишет о дизайне игр на Gameplaywright. Благодаря своему глубокому опыту они идеально подходят для создания и разработки таких продуктов, как 9.0150 Белый ящик .

                      Белая коробка содержит различные игровые элементы для экспериментов, такие как игральные кости, фигурки, диски, кубики и многое другое. Он также включает в себя перфорированные листы, которые помогут отслеживать вашу игровую статистику. Его самым сильным активом является 128-страничная книга эссе по нескольким аспектам игрового дизайна. Эссе охватывают широкий круг тем от создания игры до публикации. В них рассказывается, как разрабатывать игры, как получить максимальную отдачу от тестировщиков и когда стоит подумать о самостоятельной публикации. Они также призывают дизайнеров делать свои игры более инклюзивными и разнообразными и искать способы перенести настольные игры в будущее. Холкомб и Тидбол выразили свое волнение по поводу того, какие игры будут созданы из Белый ящик . Они действительно просто хотят иметь возможность играть в большее количество игр, ваших игр.