Ship ladder: Ships Ladder Design — Archtoolbox

Содержание

Алюминиевые корабельные трапы на продажу

Алюминиевые корабельные трапы на продажу — O’Keeffe’s Inc.

888.653.3333

Поиск

Модели алюминиевых корабельных трапов под заказ

  • Стандартный наклон 60° или 75°, другие наклоны доступны по запросу
  • Легкий, устойчивый к коррозии, не требующий особого ухода алюминий
  • Искробезопасный высокопрочный алюминий
  • Вся фурнитура из нержавеющей стали
  • Зубчатые протекторы для максимальной прочности и безопасности
  • Стандартная финишная отделка с анодированным, окрашенным или порошковым покрытием доступна за дополнительную плату

Корабельные трапы или корабельные трапы также иногда называют перекидными трапами, поскольку они могут быть сконфигурированы так, чтобы «пересекать» механическое оборудование, а не просто выходить на крышу или мезонин. Наши алюминиевые трапы для судов часто встречаются на водоочистных сооружениях, винодельнях, пивоваренных заводах, лабораториях, предприятиях пищевой промышленности и других средах, которые либо подвергаются воздействию погодных условий, либо требуют частого мытья или санитарной обработки. 9№ 0003

Наши алюминиевые судовые трапы также можно сконфигурировать для соединения двух отдельных зданий или для пересечения компенсатора. В этих случаях наши судовые трапы могут поставляться с сейсмостойкой опорой, допускающей перемещение на 1 дюйм.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Для удовлетворения требований любого проекта мы предлагаем полную линейку алюминиевых трапов для судов. Мы предлагаем стандартные углы 60° или 75°, другие углы доступны по запросу. Мы можем предоставить платформу, возврат или люк в крыше. Ниже представлены наши стандартные модели корабельных трапов. Если вам нужно что-то более индивидуальное, мы будем рады предоставить по запросу.


Как устроены алюминиевые корабельные трапы O’Keeffe?

Подобно нашим стационарным лестницам и лестницам с клетями, наши судовые лестницы изготовлены из легкого, высокопрочного, искробезопасного, устойчивого к коррозии и не требующего обслуживания алюминия. Наши судовые трапы снабжены поручнями, соответствующими нормам, и зубчатыми ступенями для максимальной прочности и безопасности. Мы предлагаем стандартную финишную отделку для наших лестниц, а также анодирование или порошковое покрытие в любой цвет или отделку, указанную за дополнительную плату.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о преимуществах использования алюминия вместо стали в коммерческих и промышленных лестницах.

Каковы стандарты безопасности для судовых трапов?

Требования OSHA к судовым трапам приведены в Разделе 1910.25 (Лестницы). В этом разделе OSHA заявляет, что «спиральные, корабельные или чередующиеся лестницы используются только тогда, когда работодатель может продемонстрировать, что стандартные лестницы нецелесообразно». Все общие требования к этому разделу изложены в Пункт В .
Параграф E Раздела 1910.25 конкретно описывает требования к судовым трапам. В дополнение к требованиям параграфа B (необходимость поручней или ограждений в соответствии с Разделом 1910.28, вертикальный зазор не менее 6 футов 8 дюймов, равномерная высота подступенка и глубина проступи между площадками, выдерживает 5-кратную нормальную ожидаемую динамическую нагрузку, но не менее сосредоточенная нагрузка 1000 фунтов и т. д.), OSHA заявляет, что работодатель должен обеспечить, чтобы трапы судна:

  • устанавливаются под наклоном от 50° до 70° от горизонтали
  • имеют открытые подступенки с вертикальным подъемом между поверхностями протектора от 6-1/2″ до 12″ (от 165 мм до 304 мм)
  • имеют минимальную глубину протектора 4 дюйма (101 мм)
  • имеют минимальную ширину протектора 18 дюймов (457 мм)
  • Дополнительно, На рис. D-10 в разделе 1910.25 показаны углы для лестниц, пандусов и лестниц:

    Уголок Тип
    ≤ 30° Рампы
    30° — 50° Стандартные лестницы
    50° — 70° Корабельная лестница
    50° — 70° Лестницы с чередующимися ступенями
    60° — 90° Лестницы

    Обратите внимание, что вам всегда следует проверять последние требования OSHA, а также местные нормы для обеспечения их соответствия.

Индивидуальные конструкции и приложения

Компания O’Keeffe’s предлагает индивидуальный дизайн алюминиевого корабельного трапа, корабельного трапа или кроссовера. Для получения дополнительной информации, чтобы запросить индивидуальное предложение у наших знающих сотрудников отдела продаж, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 888-653-3333. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Ladder Learning Episode 1: В чем разница между стандартами OSHA и ANSI?

При использовании коммерческих лестниц или строительных лестниц работодатели должны соблюдать стандарты OSHA для обеспечения безопасных условий труда на рабочем месте. Стандарты ANSI также могут быть приняты OSHA для улучшения условий на рабочем месте в целом.

Алюминиевые лестницы O’Keeffe соответствуют всем требованиям OSHA и ANSI.

Ladder Learning Episode 2: Каковы требования OSHA к корабельным лестницам или корабельным лестницам?

Судовые трапы или судовые трапы должны соответствовать требованиям OSHA, изложенным в Разделе 1910. 25, параграф B. В параграфе E конкретно изложены требования к судовым трапам.

Посмотрите, как алюминиевые судовые трапы O’Keeffe соответствуют всем требованиям OSHA к лестницам.

Ladder Learning Episode 3: Почему корабельные трапы иногда называют кроссоверами?

Корабельные трапы или корабельные трапы также известны как перекидные трапы, поскольку они могут быть сконфигурированы так, чтобы «пересекать» механическое оборудование, а не просто выходить на крышу или мезонин.

Алюминиевые судовые трапы O’Keeffe часто можно увидеть в условиях, которые либо подвержены воздействию погодных условий, либо требуют частой мойки или санитарной обработки.

Ladder Learnings Episode 4: Является ли коррозионная стойкость особым требованием OSHA?

В соответствии с общими требованиями к коммерческим лестницам работодатель должен убедиться, что металлические лестницы изготовлены из коррозионно-стойкого материала или защищены от коррозии.

Алюминиевые лестницы O’Keeffe соответствуют требованиям OSHA по коррозионной стойкости, поскольку они изготовлены из легкого, высокопрочного, естественно устойчивого к коррозии алюминия.

Ladder Learning Episode 6: Каковы три точки соприкосновения при использовании лестницы?

При подъеме или спуске по коммерческим или строительным лестницам рабочие всегда должны иметь три точки соприкосновения. Это рекомендуется при использовании любого типа лестницы.

Узнайте больше о трех точках контакта при использовании алюминиевой лестницы O’Keeffe!

Ladder Learning Episode 7: На что следует обращать внимание при осмотре лестницы?

Коммерческие и строительные лестницы необходимо периодически проверять на наличие видимых дефектов, а также после любого происшествия, которое может повлиять на их безопасное использование.

Из этого короткого видеоролика вы узнаете, как проверить алюминиевую лестницу O’Keeffe.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Файл cookie хранится в вашем веб-браузере и позволяет веб-сайту распознавать вас и делать ваш следующий визит проще, а веб-сайт более полезным для вас. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie. Узнать больше.

Проект лестницы для кораблей — Archtoolbox

Корабельные трапы — это гибрид. Частично лестница и частично лестница делают вертикальную циркуляцию более удобной в механических или служебных помещениях. Корабельные лестницы обычно предпочтительнее обычных лестниц, поскольку они больше похожи на лестницы. Обычно они устанавливаются в технических помещениях или на крышах, а также иногда используются для доступа к люкам на крыше.

Конструкция судового трапа должна соответствовать местным нормам и правилам, чтобы обеспечить безопасный доступ обслуживающему персоналу, который им пользуется. Имейте в виду, что они неприемлемы в качестве средства эвакуации.

  • Схема размеров корабельного трапа
  • Требования OSHA к судовым трапам
  • Международные строительные нормы и правила, требования к трапу для судов
  • Международный жилой кодекс Требования к трапу судов

Размеры корабельного трапа

Размеры корабельных трапов варьируются в зависимости от доступного места, поэтому они всегда изготавливаются на заказ. Угол лестницы обычно составляет 60°-70°, и в конструкции должен использоваться самый пологий угол, возможный в пределах этого диапазона. Вертикальный подъем между ступенями обычно составляет около 9 дюймов. Ширина корабельных трапов обычно составляет 24 дюйма, а глубина ступеней — 6 дюймов. Поручни всегда предоставляются. Конечно, при проектировании следует также сверяться с нормами OSHA и местными строительными нормами. судовой трап

Следующая диаграмма представляет собой рекомендацию, которая сочетает в себе требования IBC и OSHA. Эта диаграмма носит общий характер, поэтому может не применяться во всех возможных ситуациях. При окончательной доработке проекта используйте свое профессиональное суждение

Размеры корабельных трапов. Обязательно ознакомьтесь с действующими OSHA и местными нормами

OSHA Требования к корабельным трапам

OSHA приводит требования к корабельным трапам (они называются корабельными трапами) в 29 CFR, раздел 1910.25 ( Лестницы ) в параграфе (e) . OSHA очень четко указывает, что корабельные лестницы следует использовать только в том случае, если вы можете продемонстрировать, что стандартные лестницы не будут работать.

Общие требования:  должны быть соблюдены общие требования раздела 1910.25, включая потребность в ограждениях, поручнях, вертикальном зазоре 6 футов-8 дюймов, одинаковых ступенях/подступенках и т. д. Обязательно ознакомьтесь со всеми общими требованиями. при проектировании корабельного трапа.

Фактическая нагрузка:  как минимум в 5 раз больше ожидаемой динамической нагрузки, но не менее 1000 фунтов точечной нагрузки.

Наклон:  от 50 до 70 градусов от горизонтали.

Подступенки:  открытые подступенки с вертикальным подъемом от 6,5 до 12 дюймов. Примечание Код IBC для мест I-3 требует максимальной высоты подступенка 9,5 дюйма.

Проступь:  минимальная глубина 4 дюйма. Обратите внимание, что код IBC для пробелов I-3 требует минимум 5 дюймов.

Ширина:  ширина в свету должна быть не менее 18 дюймов.

Международные строительные нормы и правила, требования к трапам для судов

В соответствии с Международными строительными нормами и правилами 2018, судовые трапы не могут использоваться в качестве средства эвакуации (за одним исключением). Исключением согласно IBC 2018 1011.15 является: 8 кораблей лестницы разрешается использовать в группе I-3 в качестве компонента средств выхода из диспетчерских или постов наблюдения на возвышенных объектах площадью не более 250 квадратных футов с числом находящихся не более трех человек и для доступа на незанятые крыши.

Согласно IBC 2018 (1011.15), судовые трапы, обслуживающие группу использования I-3, должны соответствовать следующему:

Поручни: должны быть предусмотрены с обеих сторон.

Гусеницы:  минимальная глубина 5 дюймов. Суммарная глубина протектора плюс выступ носа должны составлять не менее 8,5 дюймов.

Подступенки: максимальная высота 9,5″.0177 не разрешает использовать корабельный трап как часть средств эвакуации, за одним исключением. В соответствии с IRC 2018 R311.7.12:

Исключение: судовые трапы разрешено использовать в качестве элемента средства эвакуации с чердаков, антресолей и аналогичных площадей площадью 200 квадратных футов или менее, которые не обеспечивают эксклюзивный доступ к кухня или ванная.

Лестницы жилых судов требуют следующих элементов в соответствии с IRC R311.7.12 2018:

Поручни: должен быть установлен с обеих сторон на высоте от 30 до 34 дюймов. Требования к поручням см. в R311.7.8.2.

Гусеницы:  минимальная глубина 5 дюймов. Суммарная глубина протектора плюс выступ носа должны составлять не менее 8,5 дюймов.

Подступенки: максимальная высота 9,5″.

Статья обновлена: 22 мая 2021 г.