Сглаживание углов: Скругление углов фото — Онлайн и Бесплатно!

Содержание

свойство border-radius — учебник CSS

В предыдущем уроке мы изучили, как задать границу для элемента. Также были рассмотрены такие свойства как border-color и border-style, с помощью которых можно настраивать цвет и стиль границы. Однако все рамки у нас получались с прямыми углами. Теперь мы расскажем, каким образом можно сделать закругленные углы в CSS для границ.

Как закруглить углы: свойство CSS3 border-radius

Закругление углов в CSS можно сделать для любого элемента HTML-страницы. Для этого необходимо применить к нему свойство border-radius с соответствующим значением. Чаще всего значение указывается в пикселях, но можно также использовать и другие единицы, например, em или проценты (в последнем случае вычисление производится относительно ширины блока).

Эффект данного свойства будет заметен только при условии, что у стилизуемого элемента имеется цветной фон и/или граница. Например:


.borderElement {
  background-color: #EEDDFF;
  border: 6px solid #7922CC;
  border-radius: 25px;
}

Стиль, описанный выше, даст следующий результат на элементе <div> размером 200×200 пикселей:

Вы также можете сделать закругленные края только для верхних или нижних углов элемента либо задать каждому углу разный радиус скругления — большое поле для фантазии! Пример:


. borderElement {
  background-color: #EEDDFF;
  border: 6px solid #7922CC;
  border-radius: 25px;
}

.borderElement1 {
  background-color: #FFE8DB;
  border: 6px solid #FF5A00;
  border-radius: 15px 100px 15px 100px;
}

Но и это еще не всё: вместо простых круглых углов можно задавать эллиптическое скругление. Для этого понадобится указать два значения, разделенные косой чертой (для горизонтальной и вертикальной полуосей эллипса). Приведем пример на блоке размером 150×450 пикселей:


.borderElement {
  background-color: #EEDDFF;
  border: 6px solid #7922CC;
  border-radius: 280px/100px;
}

Значения можно смешивать (т. е. использовать в одном стиле и обычное, и эллиптическое закругление), а также добавлять персональный стиль для каждого угла, используя соответствующие свойства:

  • border-top-left-radius — для верхнего левого угла;
  • border-top-right-radius — для верхнего правого угла;
  • border-bottom-left-radius — для нижнего левого угла;
  • border-bottom-right-radius — для нижнего правого угла.

Принцип скругления углов

На рисунке ниже показано, каким образом вычисляется скругление углов в CSS. Так, если для угла указано одно значение, — например, 20px, — это означает, что закругление будет происходить по окружности с радиусом 20 пикселей. В случае, когда задаются два значения через косую черту, например, 30px/20px, закругление углов будет происходить по эллипсу. Первое значение в таком случае является длиной горизонтальной полуоси эллипса — 30px, а второе — длиной вертикальной полуоси — 20px:

Свойство CSS border-radius поддерживается всеми современными версиями браузеров.

Далее в учебнике: свойство box-shadow — создаем тени для элементов.

Сглаживание внутренних углов во Fusion 360

  • Пресс-центр
  • /

  • Блог

Сглаживание углов, особенно внутренних, очень важно при моделировании деталей. Качественная подготовка углов актуальна для деталей, изготавливаемых как традиционными способами, типа механообработки и литья, так и с помощью современных технологий трехмерной печати. В этой статье мы подробно расскажем о способах сглаживания внутренних углов в «облачной» системе проектирования Fusion 360.

Сглаживание углов во Фьюжн 360 можно выполнять как в эскизе (2D), так и в модели (3D).

В эскизе

Для сглаживания угла в эскизе необходимо использовать команду «Fillet» / «Сопряжение» из выпадающего меню «Sketch» / «Эскиз».

Для создания сглаживания угла выберите сначала одну, потом вторую сторону угла.

Либо выберите вершину внутреннего угла

После выбора объектов необходимо определить радиус сглаживания с помощью «ручки» или ввести его точное численное значение.

В результате мы получим сглаженный угол в эскизе.

В модели

Сглаживание внутренних углов в Фьюжн 360 в модели можно создать через выбор ребер с помощью команды Fillet / «Сопряжение» или через выбор поверхностей или элементов модели с помощью Rule Fillet / «Сопряжение по правилу». Обе команды можно найти в выпадающем меню Modify / «Изменить».

Fillet / «Сопряжение»

Самый простой способ сгладить внутренние углы в модели – запустить команду Fillet, последовательно выбрать все ребра, определяющие угол, и указать значение радиуса с помощью «ручки» или ввести его значение в одноименном поле.

Если в процессе выбора ребер открыть область Selections / «Выбор», то появится возможность в рамках одной операции выбрать разные группы ребер и задать им отличающиеся значения радиусов скругления.

Команда Fillet / «Сопряжение» позволяет сглаживать углы разными типами сопряжений:

  • Constant Radius / «Постоянный радиус» – требуется ввод значения радиуса скругления. Угол сглаживается радиусом, одинаковым в каждой точке ребер
  • Chord Length / «Длина хорды» – метод аналогичен предыдущему, но для определения величины скругления необходимо ввести величину длины хорды
  • Variable Radius / «Переменный радиус» – метод позволяет сглаживать ребра переменным радиусом.

Для создания сглаживания угла переменным радиусом выберите опцию Variable Radius / «Переменный радиус» и введите значения радиусов в начальной и конечной точках. При необходимости можно добавить неограниченное число дополнительных точек на ребре, для чего просто щелкните на ребре и задайте отступ точки от края (требуется ввести значение от 0 до 1) и радиус сглаживания в этой точке.

Обратите внимание на несколько опций, которые есть у этой команды:

  • Tangent Chain / «Касательные кромки» – включение этой опции позволяет выбирать не только отдельные ребра, но и все касательные им кривые
  • Curvature (G2) / «Кривизна (G2)» – опция позволяет соединять ребра касанием, которое сохраняет непрерывность кривизны. В обычном режиме Fusion 360 строит тангенциальное касание, которое менее плавное
  • Corner Type / «Тип угла» – Rolling Ball / «Угловой шар» или Setback / «Искаженный». Эта опция актуальна только в случае построения сопряжения углов, образованных тремя пересекающимися ребрами. При таком выборе строится скругление, образованное тремя перекрывающимися участками скругления и сферическим углом. При выбранной опции Rolling Ball сфера на пересечении имеет тот же радиус, что и наибольший перекрывающийся участок скругления, а при выборе Setback радиус сферы увеличивается.

Rule Fillet / «Сопряжение по правилу»

Для создания сглаживания внутреннего угла с помощью команды «Сопряжение по правилу» необходимо выбрать две или три грани, ограничивающие угол (выбор делается при зажатой клавише Ctrl или CMD), и ввести значение радиуса.

Опубликовано 24 Апреля 2018

UI/UX Дизайн: Сглаживание углов. Что такое сглаживание углов, зачем оно… | Ник Лоуренс

https://www.pexels.com/photo/pink-light-fixture-963436/

Что такое сглаживание углов, почему оно существует и как его использовать в Figma.

Начиная с iOS 13, у нас есть эта функция, которая позволяет применять эффект сглаживания углов практически к любому элементу вашего приложения.

Сегодня мы рассмотрим сглаживание углов, почему оно существует и как его использовать в Figma.

В двух словах, сглаживание углов — это метод, с помощью которого мы можем взять объект с угловым радиусом, примененным к его вершинам, и создать форму, известную как суперэллипс.

Суперэллипс — Википедия

Суперэллипс, также известный как кривая Ламе в честь Габриэля Ламе, представляет собой замкнутую кривую, напоминающую эллипс, сохраняющую…

en.wikipedia.org

Вы заметите, что эффекты не особенно драматичны, но при ближайшем рассмотрении они заметны:

Как видите, разница действительно есть, пусть и небольшая.

Инструмент сглаживания углов фактически скрыт в Figma в наборе инструментов для скругления углов.

Убедитесь, что «независимые углы» включены, и под кнопкой с многоточием справа вы найдете инструмент сглаживания углов.

Это значение может быть установлено в диапазоне от 0 до 100 %, при этом 60 % — это количество, применяемое по умолчанию в iOS.

Итак, подождите, зачем нам использовать что-то подобное? Конечно, радиус угла позволяет нам достаточно близко, и нам действительно не нужно прибегать к такому хет-трику для создания элементов пользовательского интерфейса?

Причина такого сглаживания углов на самом деле очень проста: это позволяет человеческому глазу легче переходить от элемента к элементу.

Вам будет легче показать, чем рассказать, так что проверьте это:

Хорошо, теперь проверьте это:

Наконец, примерьте это на размер:

Понимаете, о чем я говорю? Даже в проектах, в которых значение цвета немного размыто (например, выше для оранжевого цвета и тени), глазу легче переходить от элемента к элементу.

Это связано с тем, что оптическая система человека обычно следует прямым линиям, и когда взгляд встречается с углом , ваша оптическая система делает то же самое, что и вы, когда вы физически достигаете угла, она хочет остановиться.

Однако с округленными примерами выше дело обстоит иначе. Человеческий глаз будет следовать за кривой, но затем сходить с нее гораздо легче, потому что нет углов, на которых можно застрять.

Итак, границы устанавливаются более прямыми линиями, но сглаживаются кривыми. Это позволяет нам иметь отдельные элементы без резкого визуального перехода между ними.

Но почему именно суперэллипс?

Сглаживает саму кривую, чтобы переход к закругленному углу тоже был плавным, а не только сам угол.

Давайте посмотрим на это практически.

Опять же, разница невелика, но она может оказать существенное влияние на то, насколько «сложно» или «легко» визуально перемещаться по вашему пользовательскому интерфейсу.

Независимо от того, скругляете ли вы углы или делаете все возможное и применяете сглаживание углов, заметное улучшение потока глаз заметно улучшается, даже если скругление относительно небольшое.

Итак, что все это значит для вас?

  1. Используйте закругленные углы, чтобы сделать переход между элементами более приятным для глаз.
  2. Используйте сглаживание углов, чтобы слегка смягчить закругленные углы.

Используя сглаживание углов, вы можете сделать свой макет и элементы более удобными для визуального восприятия, повысить удобство использования и, в конечном итоге, повысить вовлеченность ваших целевых пользователей.

Ник Лоуренс Дизайн
Веб-сайт | Портфель

Union и Corner Radius — Справочник Figma

Добавить в фавориты

Работа над Союзом и угловым радиусом

Рис. Руководство

1

Инструмент рисунки фигма

0:54

2

ЭДИТОР В фигмам фигма

1:17

3

Основные инструменты

2:14

4

Свойства положения, размера, поворота и углового радиуса

1:27

5

Стили цвета

1:13

7

Темный режим с цветами выбора

1:17

8

Градиенты

1:36

Создание.

2:37

10

Режимы смешивания

2:02

11

Выравнивание, распределение, и приличные свойства и угловой Radius

2:53

0003

13

Эффекты тени и размытия

1:48

14

Использование изображений

2:00

15

Заполнение, ход и усовершенствованный ход

3:21

16

. и стили

1:37

17

Google Fonts и пользовательские шрифты

1:13

18

Доступность

19

.0003

1:11

21

Сетка макета

2:00

22

Автомат на рис.

8:17

23

Vector Mode

0:55

23

Vector Mode

0:55

24

Vect

1:19

25

Перспективные макеты

2:00

26

3D макеты

1:20

27

.0003

2:24

29

Дизайн икона

1:48

30

Компоненты

1:50

31

Создание библиотеки

2:14

32

Создание конфетта

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2 9000 2

: 59

33

Дупликация Looper Shape

1:41

34

Apple Watch Ring Dring

2:23

35

Экспортирование активов на рис.

1:04

37

Дизайн с данными

1:57

38

Прототипирование

2:25

39

История версии

1:25

0

. & Previews

1:36

41

Variants

5:39

42

Interactive Components

43

UIKits

4:47

44

Plugins

5:47

45

Фон Blob

4:45

46

Фон волны

6:46

47

3D -формы

12:27

48

Parallesing Prototyping in Figma

48

Parallesting In Figma

48

.

49

3D Perspection Design

7:16

50

Стеклянный ИКОН

9:16

51

Хрустальный шарик с эффектом воды Анимация

12:54

52

99 9.0002 Дизайн и код Анимация линии с буквами

29:38

53

Футуристическая анимация линии

19:30

54

Импорт от Adobe Illustrator до Figma

3:16

55

Создайте. Иллюстрация на рис.

4:07

56

Удалите плагин BG

2:27

57

Циркулярные линии Advanced Husc0003

4:49

59

Включите изображение в вектор

3:11

60

Прототип с содержанием прокрутки

3:42

.

63

Циркулярный текст на пути

5:57

64

Зеркальный прототип

2:39

65

.0003

ВИДЕО В Прототипе Фигмы

67

Градиенты сетей

68

Рис. Прототипирование

73

Каркас пользовательского интерфейса

74

Анимация Lottie

75

Дизайн Экран регистрации

Логические операции позволяют пользователям комбинировать формы. Их четыре, но в этом уроке мы сосредоточимся на выборе объединения. Затем мы добавим угловой радиус, чтобы сделать дизайн более впечатляющим.

Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

Учитесь с видео и исходными файлами. Доступно только подписчикам Pro.

Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

Шаблоны и исходный код

Загрузить исходные файлы

Загрузить видео и ресурсы, чтобы обращаться к ним и учиться в автономном режиме без перерыва.

Шаблон дизайна

Исходный код для всех разделов

видеофайлы, EPUB and Subtitles

Просмотр всех загрузок

1

Инструмент дизайна фигма

Начало работы с фиг. 2

Редактор в Figma

Знакомство с интерфейсом Figma

1:17

3

Основные инструменты

Знакомство с панелью инструментов в Figma

2:14

4

Свойства положения, размера, поворота и углового радиуса

Работа со свойствами положения, размера, поворота и углового радиуса

1:27

5

Цветовые стили

Работа с цветовыми стилями Figma 90

1:13

6

Маски

Использование масок для обрезки содержимого и компоновки дизайна в Figma

1:47

7

Темный режим с выбором цветов для темного дизайна

и адаптация дизайна для дизайна с цветами выделения

1:17

8

Градиенты

Мы рассмотрим все различные способы использования градиентов в вашей работе, а также методы их создания

1:36

9

03 Создание фона Дизайн фона в Figma

2:37

10

Режимы наложения

Изучите интересные техники с режимами наложения

2:02

11

Выравнивание, распределение,

Изучение выравнивания и привлечения на рис.

1:24

12

Союз и угловой радиус

Работа над Союзом и угловым радиусом

2:53

13

. добавить тени и размытие в ваш дизайн0003

Узнайте больше о заливке и различных параметрах обводки в Figma

3:21

16

Свойства и стили текста

Изучите и узнайте о свойствах шрифта Figma

1:37

17 Google

0

0 и пользовательские шрифты

Изучите различия между шрифтами Google и пользовательскими шрифтами для вашего веб-сайта

1:13

18

Доступность

Изучите возможности дизайна

19

Отзывчивый дизайн

Проектирование отзывчивых макетов на фигме с использованием ограничений и автоматического макета

3:07

20

Работа с ограничениями на рис.

1:11

21

Layout Grid

. используя сетки, столбцы, строки и поля.

2:00

22

Auto Layout in Figma

Работа с Auto Layout для адаптивного дизайна

8:17

23

Vector Mode

Изучение векторного режима для редактирования и настройки векторных форм

0:55

24

Векторная сеть

Научитесь использовать векторные сети и значки дизайна

1:19

25

Mockups

1:19

25

.

Используйте реалистичные макеты для презентации своих проектов

2:00

26

3D-макеты

Добавление 3D-макетов в дизайн

1:20

29

29

0003

Включите иллюстрации в ваш дизайн

2:03

28

BOOLEANS

Использование логиков для проектирования иконок

2:24

29

Дизайн икона

Изучите, как разрабатывать значки, используемы

1:48

30

Компоненты

Сделайте свой дизайн более пригодным для повторного использования с помощью компонентов.

1:50

31

Team Library

Публикация стилей дизайна и компонентов

2:14

32

Создание конфетти

Работа с плагином Confetti

1:59

33

Looper Shape Duplication

. Ring

Создание кольца Apple Watch в Figma

2:23

35

Экспорт ресурсов в Figma

Узнайте об экспорте ресурсов в Figma для реализации

1:39

36

Экспорт CSS Code

Работа с кодом CSS на рис.

1:04

37

Проектирование с данными

Плагины, чтобы помочь вам в разработке с реальным контентом

1:57

38

.

Быстро создайте весь поток для дизайна вашего приложения в Figma

2:25

39

История версий

Работа с историей версий в Figma

1:25

40

03

Узнайте о сотрудничестве и обмене с фигмами

1:36

41

Варианты

Сочетание аналогичных компонентов в варианты

5:39

42

Интерактивные компоненты

Создание повторных интернет

UIKits

Проектирование с использованием UIKits в Figma

4:47

44

Плагины

Исследование и проектирование с использованием плагинов в Figma

5:47

45

Фон капли

Создать простой фон капли в Figma

4:45

46

Фон волны

Создать фон волны

Создать фон волны

Создать фон волны

6:46

47

3D-формы

Создание 3D-похожих фигур с использованием векторных инструментов на рис.

12:27

48

Parallax Prototyping на Figma

фоновый и передний слои движутся с разной скоростью

7:52

49

3D UI Perspective Design

Преобразование пользовательского интерфейса с помощью трехмерной перспективы

7:16

50

Узнайте, как создать креативный дизайн с помощью Glass Icon

размытие фона

9:16

51

Хрустальный шар с анимацией эффекта воды

Анимация волн в хрустальном шаре с помощью инструмента прототипирования

12:54

52

Дизайн и анимация с помощью букв0003

Узнайте, как анимировать линии с помощью CSS в CodeSandbox.

Импорт из Adobe Illustrator в Figma

Рекомендации по импорту файла Illustrator в Figma

3:16

55

Создание иллюстрации в Figma

Использование векторного инструмента в Figma для создания иллюстрации с нуля

4:07

56

Удалить плагин BG

Удалить фон изображения с помощью плагина RemoveBG в Figma

3:27

58

Публикация дизайна в сообществе

Публикация файлов дизайна в сообществе Figma

4:49

59

Преобразование изображения Figma в вектор

3

3:11

60

Прототип с содержимым прокрутки

Добавить вертикальную и горизонтальную прокрутку на вашем фигма -прототипе

3:42

61

Объятие и изменение

Узнайте, как выбирать правильные варианты. объемный контент, фиксированная ширина или высота, контейнер заполнения и усечение текста

62

Advanced Auto Layout

Узнайте, как использовать режим интервалов, наложение холста, выравнивание по базовой линии текста, значения обводки в расширенном макете

63

Круговой текст на пути

Создайте круговой текст на пути с помощью плагина ARC в Figma

5:57

64

Зеркальный прототип

Просмотрите свои прототипы на мобильном устройстве с помощью мобильного приложения 2:39

65

Прототипирование липкой панели навигации и панели вкладок

Как исправить положение с помощью липкой панели навигации и панели вкладок

4:37

66

Видео в Figma Prototype

2 Применить используя любую векторную сеть на вашем прототипе

67

Градиенты сетки

Создавайте красивые и волнообразные градиенты с помощью фигур или плагина градиента сетки в Figma

68

Разделы Figma

Используйте разделы в Figma для лучшей организации дизайна и облегчения совместной работы

3 6 9

Unsplash Стоковые Фото

Вставьте красивые изображения из Unsplash прямо в свой дизайн

70

Угловой градиент

Пошаговое руководство по созданию и настройке углового градиента в Figma

71

Радиальный градиент

Создание ярких радиальных градиентов в Figma для профессионального дизайна

72

Прототипирование анимации после задержки

Самый простой способ анимировать что-либо в Интернете, используя простое взаимодействие After Delay0 в Figma 90

Каркас пользовательского интерфейса

Используйте различные инструменты и плагины для создания каркаса, который поможет вам легко спланировать и спроектировать пользовательский интерфейс

74

Анимации Lottie

Пошаговое руководство по использованию анимации Lottie в Figma для улучшения совместной работы и улучшения ваших проектов

75

Дизайн экрана регистрации

Простой дизайн экрана регистрации в Figma для вашего приложения или веб-сайта

Познакомьтесь с инструктором

Мы все стараемся следовать нашему методу пошагового обучения, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну наших курсов.