Сделать парковку для машины на даче своими руками: Как сделать стоянку для машины на даче своими руками из гравия, щебня, бетона

Содержание

парковка своими руками из щебня

Для стоянки автомобиля нужна ровная и просторная площадка. Сделать ее можно из самых разных материалов, которые доступны вам по-бюджету.

  • Стоянка для машины на газоне
  • Площадка из щебня для машины
  • Как залить площадку под автомобиль
  • Парковка для машины из тротуарной плитки
  • Навес для машины на дачу
  • Как сделать навес
  • Отзывы садоводов

Стоянка для машины на газоне

Это может быть обыкновенный сеянный газон, но на нем в дождливую погоду могут оставаться колеи от колес, которые затем трудно восстанавливаются до первоначального вида. Но если вам нравится такая зеленая стоянка, можно для ее долговечности использовать газонные (пластиковые) решетки.

Они устанавливаются на выровненную поверхность, закрепляются, и на треть высоты заполняются дерном. В эти решетки периодически нужно сеять газонную траву, ну и поливать  ее по мере необходимости.  Если все сделать правильно, то эта жесткая пластиковая решетка будет равномерно распределять вес машины по всей площадке и на траве не образуются  колеи от колес. Долговечность такой эко парковки около 25 лет. Единственный ее минус – это достаточно высокая цена.

к оглавлению ↑

Площадка из щебня для машины

Самым дешевым вариантом может стать стоянка, выполненная из песка и гравия. Для этого снимается слой почвы, затем площадка отсыпается песком и следом слоем (10-12 см) гравия.  Большой плюс такой стоянки – даже после сильного дождя на ней не будет грязи – вода уходит внутрь.

к оглавлению ↑

Как залить площадку под автомобиль

Если на вашем приусадебном участке почва не подвергается сезонным смещениям, то вполне можно сделать площадку стоянки из бетонной стяжки, укрепив ее арматурой. Для начала по периметру площадки делается опалубка. Поверх песка заливается бетонный слой толщиной около 5 см. Затем, не дожидаясь застывания бетонного раствора, на него укладывается арматурная сетка и сверху нее еще один слой бетона.

Площадка из бетона должна быть не менее 10 см толщиной, а для тяжелого большого автомобиля — 15-20 см. Опалубку можно убрать через 3-е суток, но окончательно бетон наберет прочность примерно через 3-4 недели, только после этого он будет выдерживать вес автомобиля.

к оглавлению ↑

Парковка для машины из тротуарной плитки

На пучинистых почвах целесообразнее делать площадку из тротуарной плитки или из собственноручно отлитой плитки из бетона с легким армированием. Слои песка и щебня в данном случае будут выполнять роль дренажа, плитка же за счет разрывов между собой даст больше испарений для влаги в земле, поэтому площадка будет меньше коробиться и искривляться.

Обычно тротуарную плитку выпускают размером 30х30 см или 50х50 см и толщиной около 4-5 см. Под машину нужно выбирать прочную плитку. Для мощения площадки под машину используют также брусчатку, камень и клинкерный кирпич. Укладывать плитку можно сразу на утрамбованный и уплотненный песок, или на песок + цементно-песчаную смесь. Во втором  случае плитка будет крепче держаться. По периметру площадки можно выложить бордюрный камень.

к оглавлению ↑

Навес для машины на дачу

Далее желательно сделать навес.  Если площадка находится около строения, то достаточно будет установить  несколько труб и сформировать общую конструкцию под крышу, для которой подойдет любой доступный материал – тент, пленка, брезент, шифер, ондулин, поликарбонат. Если же стоянка для машины на даче находится вдали от зданий, то придется делать полностью отдельную, капитальную арку.

Для сооружения навеса нужен легкий полый каркас из стального профиля, а крышу навеса делают обычно из поликарбоната, профнастила, пластикового шифера или металлочерепицы.

к оглавлению ↑

Как сделать навес

  • Сначала профильную трубу сгибают до необходимого радиуса — она будет служить балкам опорой. Гнутую балку со стойкой соединяют стальной косынкой. Их понадобится по две штуки на каждую стойку. В балках и косынках просверливаются отверстия и скрепляются болтами. Чтобы защитить металл от коррозии конструкцию окрашивают краской. В грунте делают опоры под стойки глубиной 0,9 м и устанавливают в них 3-х метровые асбестоцементные трубы. Все закрепляется.
  • Далее из той же профильной трубы изготавливают лаги для жесткого скрепления балок. В принципе каркас можно сделать и из деревянных балок, но они менее прочные и долговечные. При изготовлении навеса важно не забывать о характеристиках каждого материала. Ребра жесткости при покрытии из поликарбоната, помогут навесу выдержать большие нагрузки.
  • После скрепления всей конструкции каркаса и выравнивания его с помощью уровня, можно бетонировать стойки и приступать к монтажу кровли.
  • Кровельный материал крепится саморезами или специальными заклепками. В качестве кровельного материала используют в основном поликарбонат или профилированный пластик. Второй лучше, так как в зимний период он способен выдержать до 150 кг снега на кв.м.

Соорудить навес для стоянки своими руками можно всего за несколько дней, после чего ваша машина будет защищена от атмосферных осадков, коррозии и негативного воздействия ультрафиолета.

Совет из практики: подведите сразу к стоянке автомобиля водопровод или хотя бы протяните поливочный шланг — поверьте, очень пригодится.

к оглавлению ↑

Отзывы садоводов

  • Алексей

    Реально ли сделать парковку самому? Или получится лишний геморой и лучше поднатужиться и заказать профи? Опыта мало в строительстве. И где реально лучше выбрать место под площадку плотно к дому или дальше. Участок новый, поэтому пока можно планировать на любое место. От чего зависит расположение? И главное какие размеры площадки под машину оптимальные. Из газона делать однозначно не буду, или из плитки или буду заливать. Нужно надежно и надолго типо как на последнем фото, только асфальта поменьше. Спасибо кто ответит.

  • Анна

    Лучше всего для дачи парковка из газонных решеток. Она экологична и приятна глазу. Не раскисает после продолжительных дождей и легка в уходе. При правильном уходе такая парковка прослужит не менее 10 лет.

Парковка на даче своими руками с использованием газонной решетки

Вопрос парковки машины на даче, садовом или загородном участке, на территории таунхауса требует современного функционального решения. Отсутствие специального места для автомобилей чревато быстрым разрушением грунта и постоянной грязью на участке. Вторая проблема – как сделать парковку на даче своими руками, быстро, недорого, не прибегая к услугам профессионалов. Современное экологичное решение позволяющее обустроить территорию красиво и функционально, – газонная решетка экопарковка.

Что такое газонная решетка

Пластиковая газонная решетка, также известная как экопарковка, – специальное защитное покрытие, изготовленное из экологичного сырья. Качественный полимерный пластик не боится агрессивных сред, длительного воздействия влаги или химикатов, легко монтируется в любые виды грунта.

Экопарковка представляет собой модульную систему – при укладке газонной решетки отдельные части монтируются в единое полотно, образуя прочное, устойчивое к внешним нагрузкам покрытие. Ячейки заполняются грунтом, засеянным семенами травы. Дальнейший уход за такой стоянкой для машин ограничивается периодическим поливом и стрижкой травы – для придания пластиковому газону аккуратного вида.

Газонная решетка для парковки: основные преимущества

  • Экологичность. Качественное сырьё, используемое для производства газонной решетки, не вредит органической среде ландшафта. Структура объёмных ячеек экопарковки надёжно защищает корни растений от гибели, а грунт – от деформации и размыва, вызванных механическими нагрузками от колёс автомобилей и вытаптыванием.
  • Отличные дренажные качества. Уложенная под газон решетка хорошо пропускают воду, не позволяя ей застаиваться на парковке.
  • Простота монтажа и дальнейшей эксплуатации. Лёгкая модульная система очень удобна в установке, транспортировке, использовании. Укладка решетчатого настила не занимает много времени, не требует специальных навыков и знаний.
  • Функциональность и долгий срок использования. Выполняет свою основную задачу – служит удобным местом для парковки автомобиля на даче – при этом не нарушая общую природную концепцию. Благодаря техническим свойствам материала газонная экопарковка способна выдерживать нагрузку до 200 тонн на м² (в зависимости от выбранного изделия).
  • Невысокая стоимость – по сравнению с бетонной решёткой или полноценным асфальтовым покрытием пластиковая экопарковка отличается демократичной ценой, которая позволяет не экономить на дополнительных материалах.
  • Вариативность внешнего вида. Продукция представлена в двух цветах: газонная решетка зеленая в травяном покрытии практически не заметна, черная – широко используется с другими видами наполнителя (гравий, песок, галька – натуральные или декоративные).

Создаём парковочный газон: решетка-экопарковка и другие материалы – порядок работ

 

Что сделатьВажно
Выбрать место для парковкиИдеальное место – недалеко от ворот, но при этом не находится в низине, куда будет стекать вся дождевая вода после осадков.
Вырыть котлован глубиной 40-45 см
Засыпать первый слой – щебень. Утрамбовать и разровнятьВысота слоя 15-20 см – служит для укрепления основания
Уложить геотекстильСлужит разделительной прослойкой между слоями щебня и песка, не позволяя им смешиваться, увеличивая таким образом прочность и стабильность грунта
Засыпать песчано-гравийную смесьСлой выполняет дренажные функции
Уложить газонную решетку на всю поверхность котлована, скрепляя модули между собойРешетка под газон служит основным слоем парковочного газона, обеспечивает прочность покрытия и распределяет нагрузку от веса автомобилей
В ячейки экопарковки засыпать плодородный грунт, засеянный семенами газонной травыВысота слоя 15-20 см – газонная решетка укладывается в верхней части плодородного грунта

 

Для поддержания внешнего вида газона траву необходимо поливать и скашивать до нужной высоты.

Другие варианты использования газонной решётки

Садовые дорожки

Детские и спортивные площадки

Подъездные дороги

Конюшни

Чем можно засыпать газонную решетку

Материалов для заполнения газонной решетки существует несколько:

– Гравий

– Песок

– Декоративный гравий

– Галька

Виды газонных решеток (экопарковки) и их характеристики

Пластиковые газонные решетки – современный и самый популярный вид экопарковки

Существует несколько марок экопарковки, несколько цветов и размеров:

МаркаРазмер/высота, ммЦвет
Трикап680*412/33Черный, зеленый
Erfolg400*600/40

400*600/750

Черный, зеленый

Черный

Гео газон600*405/40

600*405/50

Черный, зеленый

Черный, зеленый

Особенности монтажа

Газоны, для обустройства которых используется газонная решетка, состоят из следующих слоев:

Название слояОсобенности укладки
1ПодготовкаПо периметру, который отведен для газона-автостоянки, выкапывают котлован с учетом всех слоев материалов. Для отвода воды стоит наклонить стенки полученной формы внутрь.
2ЩебеньНижний слой основания из щебня составляет 15 см. Чаще всего используют фракцию 20-40мм. Щебень трамбуют и выравнивают.
3ГеотекстильГеотекстиль необходимо прокладывать между щебнем и песчаным слоем для фильтрации воды. За счет этого песок не просыпается в щебень
4Песчано-гравийная смесьНеобходимо укладывать над геотекстилем. Слой 3-5 см
5Газонная решеткаНеобходимо укладывать в верхней части растительного слоя
6Плодородный грунт для газона15-20 см – такова толщина почвы для посева газона

 

Для длительной эксплуатации парковки на газоне очень важно соблюдать поочередность слоев.

  • Щебень укрепит основание
  • Песчано-гравийный слой выполнит водоотводную роль
  • Геотекстиль разделит песок и щебень
  • Чем больше земли, тем лучше трава на газоне – правило качественного газонного покрова

Парковочное место для машины на даче своими руками | Своими руками. :

Заезд на участок и стоянка для автомобиля или семейная автостоянка – важный элемент для любой виллы. Казалось бы, в создании паркинга нет ничего сложного: засыпал участок мелким щебнем или отсевом или уложил тротуарную плитку поверх слоя утрамбованного песка – и паркинг готов.

Железобетонная труба на подходе к участку.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


Но что делать, когда участок находится на болоте, а торфяная земля ощутимо спрессована даже под ногами, не говоря уже о колесах машина? Автору достался именно такой торфяной участок. Садовый домик на участке построен на железобетонных сваях, которые прорезают торф до плотной слежавшейся песчаной почвы.

А не потратить те же деньги на установку свай и заливку плиты-ростверка под паркинг? Для устройства стоянки на торфе автор решил использовать другой, менее известный способ строительства на торфе — методом постоянного «плавающего» нагружения сжимаемого земляного столба.


Ссылка по теме: Место для парковки автомобиля на даче своими руками – обшивка и отделка


Необходимые инструменты:

  • лопата;
  • 9УШМ 0005;

    сварочный аппарат

  • ;
  • щеток;
  • дрель-шуруповерт;
  • таран.

Материалы для строительной площадки для машины:

  1. отсев гранита;
  2. щебень;
  3. Геотекстиль плотностью 200 г/м 2 ;
  4. Рабиц;
  5. дренажные трубы в фильтре 110 мм;
  6. Тройники

  7. для канализационных труб;
  8. цементно-песчаная смесь;
  9. плиты известняковые

  10. ;
  11. профиль трубы 60 х 60 мм, 40 х 20 мм;
  12. Электроды сварочные;
  13. кровельный саморез, сверла по металлу;
  14. листов сотового поликарбоната толщиной 8 мм;
  15. Соединительный профиль и уплотнительная лента для листов поликарбоната;
  16. краска по металлу.

Приступаем к работе: делаем заезд на площадке

В первую очередь нужно было подготовить заезд на площадку, которая отделена от дороги глубоким рвом. В канаву уложили железобетонную трубу диаметром 40 см, присыпали ее песком, утрамбовали песок и сверху уложили слой гравия.

Вместо железобетонной трубы можно использовать двухслойную гофрированную пластиковую трубу: стоит дешевле бетона, а возить можно на багажнике машины.

Пластиковую трубу также можно использовать для ремонта сломанной бетонной или асбестоцементной трубы. В этом случае в просвет поврежденной трубы вводят пластиковую трубу меньшего диаметра. По приезду на площадку были залиты бетоном бордюры, которые удерживают песок и щебень от попадания в дренажную канаву. Концы бордюров были скошены под углом около 15 градусов, чтобы исключить повреждение кузова автомобиля при рулении по относительно узкой садовой дороге.

Пластиковая труба на подходе к площадке.

Яма для парковки, уложенная геотекстилем, с уложенными дренажными трубами 110 мм в фильтрах.

Погружаем торф

Способ погрузки торфа позволяет выйти из неразрешимой ситуации не только при строительстве автостоянок, но и когда из-за большой глубины залегания торфа невозможно строительство традиционный фундамент дома. Способ загрузки торфяного грунта широко применялся в СССР при строительстве дорог на болотах и ​​в настоящее время применяется при строительстве домов на болотистых грунтах как в Скандинавии, так и в Малайзии, где также много заболоченных грунтов.

Способ нагружения как способ устройства фундаментов на торфяных грунтах рекомендован пунктом 6А23 СП 50-101-2004 «Проектирование и устройство оснований и оснований зданий и сооружений».

Строительство методом классического нагружения делится на два этапа: на первом, продолжительностью 8-12 месяцев, происходит уплотнение торфа действием песчаной массы. После завершения уплотнения приступают к возведению фундамента. Однако мы не строим дом и не можем позволить себе ждать, пока торф уплотнится.

Для устройства постоянной нагрузки на грунт создаем «ванну» в торфе глубиной 0,3 метра и размерами 5 на 9 метров, которая будет заполняться песчано-гранитными отходами. Значительная масса сыпучих материалов (около 15 тонн) максимально уплотнит торфяной грунт и создаст устойчивую устойчивую поверхность. Для того, чтобы песок не просачивался постепенно в губчатую толщу торфа под воздействием атмосферных осадков, прокладываем выкопанную выемку прочным дорожным геотекстилем плотностью 200 г/м2, который хорошо пропускает воду, но задерживает песок частицы или отсев. На дне котлована предварительно проложены траншеи для укладки перфорированных дренажных труб диаметром 110 мм, которые позволят быстро отводить воду с поверхности будущей стоянки в придорожную канаву.


Ссылка по теме: Навес для машины своими руками — фото


Отливаем железобетонные бордюры на подходе к участку.

Дренажные трубы соединили тройниками и вывели дренажную трубу под уклоном в кювет, защитив отверстие трубы двойным слоем геотекстиля, закрепленного на трубе проволокой в ​​полимерной оболочке. Теперь ни лягушки, ни водоросли не забьют просвет трубы. Дренажные трубы в траншеях мы засыпали слоем щебня. Поверх засыпки раскатали рулоны сетки-рабицы, которая будет выполнять роль импровизированной дорожной сетки — для равномерного распределения нагрузок от колес автомобилей. Благодаря несущей сетке парковочное покрытие не будет слишком сильно прогибаться под весом даже при относительно небольшой толщине засыпки.

Укладка каменных плит на поверхность парковки.

Засыпка парковочной поверхности щебнем.

Парковочное устройство на склоне.

Поверх сетки уложили еще один слой геотекстиля. Потом насыпали слой песка и поверх него — гранитные отсевки. Этот сыпучий материал стоит менее чем в полтора раза дороже щебня, имеет более высокую плотность, а за счет примеси мелкой песчаной фракции отлично уплотняется осадками. Для ускорения процесса отсевы можно забить с помощью виброплощадки. Но мы использовали другой способ герметизации: разъезжали по участку туда-сюда на машине. На засыпку котлована мы взяли два самосвала.

Отсевки можно оставить как финальное покрытие парковки: отлично пропускает воду и имеет привлекательный вид (все дорожки в парках Санкт-Петербурга сделаны из отходов розового гранита). Единственный недостаток скрининга в том, что его частицы застревают в рифленой подошве обуви и заносятся в дом. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно положить на стоянку каменно-известняковые плиты поверх отсева или посыпать ее слоем мелкого щебня.

Надо сказать, что торф действительно продолжал уплотняться под сравнительно небольшой стоянкой еще несколько лет. Поэтому через три года нам пришлось добавить на поверхность стоянки еще один самосвал.

При желании всю загрузку торфа можно сделать песком, а поверх песка отлить железобетонную плиту толщиной 12 см, как мы сделали на другом участке.

При строительстве очередной стоянки на склоне для предотвращения сползания песчано-гравийной смеси пришлось сначала укрепить склон сваями, связав их железобетонным ростверком-коробом и только потом засыпать грунтом.

Парковка на основе монолитной железобетонной плиты над песчаной подушкой.

Опорные стойки навеса забитые в свайный фундамент.

Смотрите также: Навес для собственного автомобиля – чертежи и фото


Строим навес над стоянкой своими руками

Навес над стоянкой очень практичен: хорошо защищает автомобиль от дождя , град, снег и палящие солнечные лучи. Одной из самых популярных конструкций навеса является сварной металлический каркас из профильных труб, обшитых светопрозрачными листами поликарбоната.

Основой для навеса послужила металлическая профильная труба сечением 60 х 60 мм. Металлические стойки мы покрасили краской «Хаммерайт» и пришпилили к буровым железобетонным сваям глубиной 2 м, которые будут служить основанием для навеса.

Силовая конструкция каркаса навеса усилена раскосами, которые придают жесткость всей конструкции навеса и позволяют сэкономить материал на дополнительных опорных стойках.

Для дополнительного усиления конструкции стоек навеса стойки армируются сварными профильными трубами меньшего сечения, которые остаются после раскроя деталей каркаса крыши навеса.

Стропила крыши навеса сварили из Т-образных профильных труб. Такая конструкция обеспечит их большую жесткость.

Армирование стального каркаса навеса гонок
Дополнительное усиление стоек остатками профильных труб.

Стропила покрыты стальной обрешеткой и соединены стальными болтами. Угловые стропила фиксируются в плоскости крыши раскосами для предотвращения складывания стропил при сильной ветровой нагрузке. Поверх стропил кровельных саморезов с шайбами-уплотнителями закрепляются листы поликарбоната.

Боковая сторона навеса при необходимости может быть в дальнейшем зашита поликарбонатом для защиты от ветра и снега. Вот навес для парковки автомобиля.

Эстимейт:

Общая стоимость стоянки без навеса составила 37000 рублей, а навес без боковин стоил 19 000 рублей.

© Автор: Замечательный мастер и специалист своего дела Андрей Дачник

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Сколько стоит оснастить автомобиль ручным управлением?

Главная » Блог » Сколько стоит оснастить автомобиль ручным управлением?

Миллионы американцев имеют ту или иную форму инвалидности. Многие из наиболее распространенных видов инвалидности затрудняют или делают невозможным управление транспортным средством со стандартными органами управления, требующими использования обеих рук и ног. Для водителей-инвалидов, которые не могут использовать свои ноги или ступни для управления педалями автомобиля, ручное управление является отличным вариантом.

Пульты управления транспортными средствами бывают нескольких типов. Какой тип ручного управления требуется человеку, зависит от типа его инвалидности. Некоторые элементы ручного управления представляют собой простые устройства, облегчающие поворот рулевого колеса, такие как удлинитель рулевого колеса или рулевой наконечник, в то время как другие представляют собой более высокотехнологичные электронные приспособления.

У людей возникает много вопросов о ручном управлении: Какие типы ручного управления доступны? Все ли типы транспортных средств могут быть оснащены ручным управлением? Нужна ли вам специальная подготовка для вождения автомобиля с ручным управлением? Сколько стоит оснастить автомобиль ручным управлением? Ниже мы ответим на эти и другие вопросы.

Изображение от Free-Photos на Pixabay : Ручное управление позволяет управлять автомобилем, не используя ноги или ноги.

Что такое ручное управление для водителей-инвалидов?

Ручные органы управления относятся к любому устройству, которое установлено или установлено на транспортном средстве и которое позволяет водителю полностью управлять транспортным средством руками. Ручное управление позволяет управлять транспортным средством без использования ног или ступней.

Кто использует ручное управление в автомобиле?

Ручное управление обычно используется водителями-инвалидами, которые не могут управлять транспортным средством ногами. Это может быть человек, которому ампутировали одну или обе ноги, или кто-то, кто потерял подвижность или силу в ноге или ступне, что затрудняет управление педалями.

Какие типы транспортных средств могут быть оснащены ручным управлением?

Любой тип транспортного средства может быть оснащен ручным управлением. Все, от большого грузовика или внедорожника до небольшого спортивного автомобиля, может управляться с помощью ручного управления. Ими можно оснастить даже мотоциклы Harley Davidson!

Какие типы ручного управления доступны?

Ручное управление позволяет водителю управлять педалями газа и тормоза (и сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач) руками, используя рычаги или кнопки на рулевом колесе или рядом с ним.

Наиболее распространенными типами ручных органов управления являются:

  • Ускоритель/тормоз толкающего/тянущего устройства
  • Ускоритель нажимного кольца над кольцом
  • Ускоритель Ghost под колесом0006
  • Устройства рулевого управления с дополнительными органами управления
  • Различные устройства дистанционного управления, которые крепятся на рулевом колесе и управляют органами управления автомобилем
  • Устанавливаемые на полу механические рычаги акселератора/тормоза
  • Удлинитель рулевого колеса
  • Шаровой шарнир, устанавливаемый на рулевом колесе

Сколько стоит поставить ручное управление в машину?

Стоимость установки ручного управления в автомобиле сильно зависит от того, какой тип ручного управления вы выберете. В верхней части кольца цифровых ускорителей могут начинаться с 12 000 долларов. Различные устройства push/pull стоят от 1000 до 6000 долларов. Удлинители рулевого колеса и рулевые шары, установленные на рулевом колесе, могут стоить всего 50 долларов.

Оплачивает ли Medicare автомобильные пульты управления?

Medicare может покрыть стоимость ручного управления автомобилем, если оно считается «медицинским оборудованием длительного пользования». Ваши расходы могут быть покрыты, если ваш врач сочтет ручное управление необходимым с медицинской точки зрения.

Image by lukpixaby на Pixabay : Ручное управление можно установить на любой автомобиль.

Можете ли вы претендовать на получение разрешения на парковку для инвалидов, если вы используете ручное управление?

Любой водитель, которому необходимо использовать ручное управление из-за инвалидности, не позволяющей ему использовать ступни и ноги для управления педалями, имеет право на получение разрешения на парковку для инвалидов.

Каковы условия получения разрешения на парковку для инвалидов?

Квалификационные условия для получения разрешения на парковку для инвалидов включают две широкие категории, которые почти всегда применяются к людям, которые не могут использовать свои ноги или ступни для управления автомобилем:

  • Любой человек, который не может пройти 200 футов без необходимости останавливаться для отдыха
  • Любой человек, который не может ходить без вспомогательных средств, таких как костыль, трость, протез, кресло-коляска или другое лицо

Как подать заявление на получение разрешения на парковку для инвалидов?

Самый быстрый и простой способ подать заявление на получение разрешения на парковку для инвалидов — организовать онлайн-консультацию с медицинским работником через Dr. Handicap. Медицинский работник, проводящий осмотр, подтвердит вашу инвалидность и заполнит соответствующие разделы формы заявки на получение разрешения на парковку для инвалидов, которую вы затем можете подать в местный DMV.