Содержание
Стоянка (парковка) на даче своими руками
После дождей или весной приезжать с дачи с килограммом грязи на ботинках — сомнительное удовольствие. Именно по этой причине начинаешь задумываться о том, что нужна стоянка на даче. Полная уверенность приходит после очередного дождя, когда с участка удастся выехать далеко не с первого раза. И даже не с пятого. Вот тогда и появляется желание сделать себе дачную парковку. Сложного ничего в ней нет и вполне можно сделать своими руками.
Содержание статьи
- 1 Виды дачных парковочных площадок
- 2 Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов
- 3 Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы
- 3.1 Общие рекомендации
- 3.2 Размеры
- 3.3 Заезд для машины: сток воды
- 3.4 С бордюром или без
- 4 Слои: общая последовательность
- 5 Особенности площадок с разным покрытием
- 5.1 Природный камень и бетонные плиты
- 5.2 Бетон
- 5.3 Зеленая газонная парковка
- 6 Эконом-варианты заездов и парковок
Виды дачных парковочных площадок
Дачи, да и требования к комфорту у всех бывают разные и стоянка на даче для автомобиля — это более десятка вариантов исполнения. Только типов покрытия семь, а еще их комбинации, возможности установки навесов. Отличаются они эксплуатационными характеристиками, затратами. Итак, покрытие для стоянки автомобиля на даче может быть следующих типов:
Самая дешевая в устройстве, при этом удобная в эксплуатации, площадка под парковку автомобиля из щебня или гальки. При правильном устройстве (использование геотекстиля) щебень не смешивается с грунтом на протяжении многих лет. Даже если геотекстиль и не положили (такое часто случается), то подсыпать щебень не проблема. Через какое-то время нижний корж из щебня и грунта становится настолько плотным и прочным, что этот процесс (перемешивания с грунтом) прекращается.
Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов
Отдельный и очень важный плюс, который дает стоянка на даче из щебня — природное водоотведение. Вам не требуется сооружать дренаж. Вода просачивается между камней и уходит в грунт, унося с собой загрязнения. Но этот тип площадок не подходит для участков с высоким уровнем подземных вод. Стоять в луже на щебне — не самое лучшее решение вопроса, хотя проблема решается созданием системы дренажа всего участка.
Зеленая парковка в последние годы все популярнее. Это не обычный газон, а специальный. Под травой скрывается пластиковая решетка, которая перераспределяет нагрузку на грунт, не дает колесам проваливаться. Уход за такой парковкой похож на уход за газоном — стрижка, полив. Прополка не требуется, так как подготовительные работы подразумевают удаление грунта, то есть большинство корней уходит. Сорта трав используются специальные и в этом проблема: они стоят дорого. Второй минус — возможность вымерзания (а семена дорогие, да и растет зелень не слишком быстро). Зато красиво. И можно использовать не только как парковку, но и как площадку для отдыха.
Парковочные решетки — это не пластик, а бетон с отверстиями под траву
Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки — лучший вариант жесткого покрытия для пучинистых грунтов. И вода не задерживается слишком долго — уходит в щели между плитками, и при пучении не страдает целостность покрытия. Еще два варианта: бетонная и асфальтовая дачные парковки — надежны и долговечны, но только в том случае, если все предварительные работы проведены правильно. Их минус — стоят они дорого, появление трещин очень заметно.
Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы
Несмотря на различные покрытия для стоянки машины на даче, подготовительные работы мало чем отличаются. Разница может быть в слое, на который укладывается покрытие (например, надо насыпать слой песка при мощении тротуарной плиткой), но весь пирог и перечень других работ одинаков.
Можно и так… пока не застрянете после дождя
Общие рекомендации
Первое с чем надо определиться — с местом. Стоянка на даче обычно находится либо прямо возле ворот, либо недалеко от них. И это имеет смысл. Но эта зона не должна быть низшей точкой, иначе тут будет постоянно застаиваться вода, а еще тут нежелателен перепад высот — ставить машину на ручник, подкладывать колодки — не совсем то, что хочется.
Лучший способ утрамбовать песок и гравий — использовать виброплиту. Если ее нет, можно сделать самодельную трамбовку. Берете бревно, приделываете ручки, снизу крепите прочную площадку (толстую доску). Поднимая и резко бросая это орудие, уплотняете песок/щебень
При всем этом сплошные покрытия типа бетона или асфальта не должны быть выведены в ноль по уровню: вода после мытья машины или дождя не будет уходить. Чтобы она не застаивалась, надо будет сформировать небольшой уклон — от центра к краям. Уклон в пару градусов — это уже хорошо. И машина будет стоять стабильно, и вода будет сходить.
Размеры
Габариты дачной парковки зависят от планируемого количества «проживающих» там машин. На одно авто хватает участка 3*5 метра, т.е. 15 м². Этого пространства вполне достаточно, чтобы не думать о том, что припарковаться надо точно в центре, иначе выходить придется на газон, в клумбу и т.д. Стоянка на даче такой площади дает возможность спокойно обходить машину спереди и сзади.
Если место ограничено, длину можно уменьшить на 0,5 м, но при таком размере ходить можно будет либо перед машиной, либо за ней. Только если у вас солидных размеров джип, ширину площадки лучше увеличить как минимум на 50 см, а еще лучше — на метр. Машины эти больших габаритов, и площадь им нужна больше.
Размеры парковок: эта картинка из СНиП (строительные нормы и правила)
Если автомобилей парковать надо будет два и они «стандартных» размеров, комфортная длина стоянки на даче остается той же — 5 м. При достаточном количестве места ширину берем все те же 3 метра. То есть для парковки двух машин нужна будет площадка размером 5*6 м (5 метров — это длина). При дефиците площадей ширину и длину можно уменьшить на 0,5 метра (4,5*5,5). Но в этом случае одновременно открыть двери авто не получится и обходить машину вокруг будет тоже затруднительно.
Заезд для машины: сток воды
Следующий этап — решить нужен вам вокруг стоянки на даче дренаж или нет. Если грунт хорошо отводит воду естественным путем и покрытие несплошное (плитка, газон, камень), вполне можно обойтись без дренажных мероприятий. Если хоть одно из условий отсутствует, придется делать дренаж. Вариантов много, но есть три самых простых:
Когда можно не думать об отведении воды? Когда у вас песчаный участок или обильные осадки являются редкостью. Тогда и проблем нет. Еще вариант — естественный уклон. В таком случае вода будет уходить самотеком, но вы все равно будете решать проблему ливневой канализации, только в масштабе всего участка.
С бордюром или без
Любое покрытие на площадке под автомобиль на даче будет служить дольше, если зона будет ограждена бордюром. В случае устройства насыпной гравийной или галечной парковки бордюр еще не даст возможности подсыпке рассыпаться по участку. В случае использования тротуарной плитки или камня наличие ограничителей тоже можно считать обязательным. Они укладываются на песчаный слой, а песок может вымываться потоками дождя.
Бордюры желательны по эстетическим и практическим причинам
Этого не произойдет, если стоянка на даче находится на одном уровне или чуть ниже остального участка. Но в этом случае тут будет всегда влажно и вода не будет уходить, что явно не пойдет на пользу вашей машине. Так что наличие бордюра желательно — хоть кирпич закопайте по периметру, но лучше тогда уж природный камень. Или вылейте сами из бетона, но менее хлопотно использовать готовые бордюры. Для бюджетного варианта можно использовать виноградные столбики из железобетона.
Слои: общая последовательность
После того как выбрано место под стоянку для машины на даче, размечаете выбранные размеры площадки (с учетом системы водоотведения). Далее работаем в таком порядке:
В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.
Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.
Особенности площадок с разным покрытием
Под тротуарную плитку, кирпич, плитняк, резиновую плитку, насыпают крупнозернистый песок или мелкую гранитную крошку (1-4 мм). Обратите внимание, что под парковку для авто, плитка нужна толщиной не менее 50 мм (под дорожки можно брать от 30 мм). Еще один момент: чем мельче размеры плитки, которой мостится стоянка на даче, тем менее заметной будет неизбежная «игра» уровней кирпичиков.
Разные покрытия стоянок для дачи имеют свои особенности укладки
Природный камень и бетонные плиты
Если решено сделать парковку из природного камня напиленного плитами, его тоже надо брать толщиной 4-5 см. Укладывать слишком большие куски не стоит: велика вероятность того, что они сломаются. Класть их надо не вплотную, а оставляя зазоры в пару миллиметров. Зазоры заполняют песком, в который можно добавить семена газонной травы стойкой к истиранию. Если сделать такие же дорожки, получается красиво, органично, да еще и грязи не будет.
С природным камнем все выглядит очень прилично
Если трава вас не прельщает (убирать сложнее, надо как-то стричь), промежутки между плитами засыпьте смесью песка и цемента (на 1 часть цемента, 3 части песка). Сметите ее с камней, чтобы на них ничего не было и полейте площадку (только не струей, а мелкими каплями, и чтобы не текло). Смесь превратится в бетон. Ему для набора прочности потребуется определенное время: дней 7 при температуре +20°C для достижения прочности 50% и еще две недели для полного «вызревания». До момента набора 50% прочности, желательно, чтобы ливней в этот период не было, а если начнутся, накройте площадку полиэтиленом. Вода сама по себе не страшна, страшны потоки, которые могут размыть неокрепший бетон.
У этого варианта есть только один недостаток: высокая цена на камень. Чтобы снизить затраты, можно использовать готовые тротуарные плиты большого формата: 50*50 см или около того. Их тоже укладывают на гравийно-песчаную подушку. Все то же, только плиты имеют искусственное происхождение и четкую геометрию.
Бетон
Для бетонной площадки потребуется по периметру установить опалубку. Затем надо будет сделать армирующий каркас в виде клетки из металлического прута. Пруток берут диаметром 10-15 мм, из него складывают решетку с шагом 10-15 см, в местах соединения связывают специальной проволокой (вязальной). Полученную сетку выставляют на упоры чтобы она была приподнята над утрамбованным щебнем на 3-5 см, и слой бетона сверху тоже должен быть не менее 10 см (лучше 15).
Если бетонная стоянка на даче делается для двух и более машин, потребуются компенсационные швы. Для этого на решетку из арматуры укладывают ребром деревянные планки толщиной 0,7-1 см. Ширина планок равна высоте слоя бетона (их можно использовать как направляющие при разравнивании бетонной смеси). Укладывают их с шагом в 2 метра.
Бетонная парковка для машины на даче в процессе изготовления
В случае с бетоном вам придется довольно долго ждать начала эксплуатации вашей парковки. Бетон должен простоять не менее 28 дней. И это если температура не будет опускаться ниже +20°C. При этом вам нужно следить чтобы поверхность не пересыхала. Для этого необходимо площадку поливать, а чтобы вода не высыхала быстро, набросайте сверху рогожи, старых мешков и т.д, сверху киньте кусок полиэтилена. Это покрытие способствуют поддержанию влажности, выравнивает температуру (локальный перегрев вреден) и защищает поверхность от капель, которые неизбежны при поливе.
Если ждать так долго нет возможности, добавьте к бетону «ускоритель». Добавку, ускоряющую твердение бетона. Срок может сократиться до 7-10 дней. Но внимательно прочтите особенности ухода за таким бетоном.
Зеленая газонная парковка
При устройстве зеленой парковки, на слой гравия выставляют специальные решетки, промежутки которых заполняются плодородной почвой, засеваются семенами травы. Для парковки легкового авто, а порой и «джипа», достаточно решетки высотой 10 см. Если на площадке предполагается ставить под разгрузку тяжелые машины (грузовики с материалами), решетка нужна высотой не менее 15 см.
Разница в стоимости решеток для устройства зеленой парковки существенная. Но разница в цене обычно обоснована: одни экопарковки не проседают, выглядят нормально, другие — сминаются, превращая поверхность в кашу из грунта и травы. Поэтому при выборе решеток не гонитесь за дешевизной.
Газонная парковка для авто на даче
Ухаживать за травяной парковкой не слишком удобно: грабли застревают в решетке, не всякая газонокосилка может безопасно работать. Поэтому многие обладатели подобных площадок оказываются разочарованными. Но в последнее время появилась другая тенденция — вместо грунта и травы в решетки засыпают средний щебень, а верх отсыпают мелким щебнем или галькой. Чем этот вариант лучше обычной насыпной площадки? Площадка не продавливается под колесами даже тяжело груженого автомобиля. Этот вариант идеален для глинистых грунтов.
Эконом-варианты заездов и парковок
Хоть парковка на даче из щебня и считается самой недорогой, общая стоимость ее немала. Если нет возможности вложить соответствующую сумму или заезд будет временный, можно попробовать обойтись более скромными вариантами.
Самый дешевый заезд — из уложенных старых шпал. Списанные шпалы при желании можно найти и просят за них совсем немного. Так как они уже пропитаны всем чем можно от гниения, их можно укладывать прямо в грунт. Но для того чтобы во время пучения их не выпирало, лучше вырыть траншею и на дно уложить хоть 5 см щебня или строительного мусора. По бокам от шпал тоже желательно сделать щебеночную засыпку хотя бы по 5 см.
Бюджетный заезд на дачу для машины
Одной шпалы для заезда не хватит (разве что вы супер-водитель), а по два под колесо вполне достаточно. Вариант, безусловно, временный, но на время обустройства территории более чем подходит.
Подобная идея есть в более цивильном исполнении: взять бетонные тротуарные плиты размером 50*50 см или 60*60 см. Выложить их двумя параллельными рядами — под колеса. Прижимать их одну к другой не стоит — лучше оставить зазор грунта. Чтобы избежать выпирания во время пучения на глинистых почвах, как и в предыдущем варианте, сделать хоть минимальную отсыпку из щебня.
Уложить плиты в ряд
Есть еще мощеные дачные заезды. Для мощения используется кирпич, природный камень. Эти варианты хороши, если грунты не глиняные. Быстрее всего разрушится кирпич — он для таких условий не предназначен, но как временная мера по обустройству вполне сгодится.
Стоянка для авто из того, что имеется под рукой
Зона парковки на даче — что следует учесть
В большинстве случае у дачников и жителей пригорода есть машина, но вопросу парковки, часто, не уделяют должного внимания и кусочек газона около ворот становится местом стоянки машины. Это не самое лучшее решение, потому что после проливных дождей земля под колесами может настолько промокнуть, что машину придется вытаскивать буксиром. Отсутствие жесткого покрытия на парковке и дорожках может стать причиной постоянной грязной обуви, что тоже не очень приятно. Да и оставлять автомобиль под открытым солнцем или снегом не полезно. Поэтому продумать зону парковку лучше на этапе проектирования участка.
Где расположить стоянку для машины на даче
Зону парковки лучше всего запланировать недалеко от въезда, на досягаемом расстоянии от дома, чтобы проще было переносить вещи из машины и обратно. Неплохо, если стоянка не будет видна с парадных частей сада — это не самое эстетичное зрелище. Желательно, чтобы место под машину было ровное, не располагалось в низинке и имело твердое покрытие. От парковки рекомендуется проложить дорожки к дому.
В случае открытой парковки следует обратить внимание на деревья, которые растут рядом. Они будут отбрасывать тень на машину, и это хорошо, но листва, иголки, ветки осенью и во время ветра будут сыпаться на кузов, оставляя пятна и царапины (смолу от хвойных отмыть не очень просто).
Какого размера должна быть парковка на дачном участке
Определяет размер стоянки количество машин, регулярно использующихся в семье. Кроме собственных машин стоит предусмотреть место для парковки гостей. Если они приезжают не часто, то вполне смогут пристроить машину где-то рядом с домом или на улице. Если же ваш дом постоянно открыт для гостей, то лучше позаботится о лишнем парковочном месте для дополнительных машин.
Автомобили сильно отличаются по размеру, поэтому отталкиваться лучше от размера имеющегося транспортного средства, прибавляя по метру с каждой стороны для удобства. Если же машина только в плане, в среднем:
- под одно машино-место отводится 3,5 х 6 метров,
- под два машино-места стоит запланировать 6х6 метров.
Также стоит обратить внимание на размеры улицы, с которой планируете заезжать, размер ворот и ширину общей входной зоны. Если улица узкая, то ворота лучше сделать пошире, так будет удобнее маневрировать. Не забывайте, что зимой ширина улицы и заездов будет меньше из-за того, что снег счищается к обочинам и сугробы займут часть дороги.
Варианты парковки
Парковка может быть открытой или закрытой, это также может быть гараж — все зависит от потребностей и длительности проживания за городом. Преимущества крытой парковки очевидны:
- машина всегда будет стоять в тени,
- вам не придется загружаться и разгружаться под дождем,
- не нужно будет чистить снег с машины зимой.
Расположение машин на парковке тоже может быть разным, есть из чего выбрать схему для любого участка.
При линейном расположении машин парковка не будет занимать много места, ее можно разместить вдоль забора. Она подходит для семей с одной-двумя машинами и не частными гостевыми заездами. Самым большим минусом такой парковки является необходимость договариваться о сроках выезда из дома, чтобы не пришлось постоянно переставлять машины и освобождать проезд.
При веерном расположении используется также не очень много места и нет необходимости устанавливать очередность выезда. Удачный вариант для 2 машин в семье и запасного гостевого места для друзей. Можно увеличить размер площадки до большего числа автомобилей.
Еще один вариант парковки с разворотом потребует большего пространства, и подойдет для большого числа машин. Машина заезжает на участок передом, потом паркуется в карман задом. Парковочные места в кармане можно сделать под навесом, а площадку для маневров предоставить для стоянки гостям. Это место можно также использовать под мойку машины, если организовать хороший сток воды.
Материалы для парковки на даче
Выбор материалов сейчас достаточно велик, можно выбрать по карману. Перед строительством стоит подумать о дренаже, чтобы после дождей земля не превратилась в болото, а твердая поверхность не покрылась льдом. Стоит также учитывать, что покрытие под машиной будет подвергаться воздействию гораздо большей массы, чем дорожки в саду, это следует учесть при расчете толщины покрытия.
Гравий, щебенка, галька — недорогой материал, который обеспечит дренаж, но зимой его будет сложно чистить (будут мешать камушки). Минусом также является довольно быстрое утопление покрытия в землю (потребуется подсыпка). Со временем может образоваться колея под колесами.
Пластиковая сотовая решетка — не очень дорогое покрытие, оно обеспечивает равномерную нагрузку на землю, довольно прочное и не позволит забуксовать после дождя. Соты засыпаются землей, в которую высаживается трава, или щебенкой. Качество таких решеток очень разное, у самых дешевых будут не лучшие прочностные характеристики. При покупке обращайте внимание на высоту решеток, под тяжелую машину потребуется высота не менее 15 см, под легкую — хватит 10 см.
Асфальт, бетон, тротуарная плитка, натуральный камень — прочное, долговечное покрытие. Стоит дороже, потребует создания дренажа и качественного основания, а также соблюдения технологических особенностей строительства.
Конечно, возможны и другие эконом варианты покрытия для парковки на даче, например, засыпать гравием только колею для колес или выложить ее каким-нибудь прочным материалом, той же плиткой, битым кирпичом или камнем.
Какой размер хранилища для автомобиля лучше?
Вам нужно дополнительное место для парковки автомобиля или грузовика? Если вы хотите освободить место в гараже или вам нужно дополнительное место для парковки, выделенное место для хранения автомобиля может быть просто то, что вам нужно.
Если вы решили хранить свой автомобиль в другом месте, вы, вероятно, задаетесь вопросом , какой объем хранилища мне нужен для автомобиля? Ниже мы ответим на этот вопрос и предоставим дополнительную информацию о том, как определить идеальное место для хранения автомобиля для ваших конкретных потребностей.
Размеры автомобильных отсеков
Чтобы определить правильный размер отсека для хранения автомобиля, важно сначала принять во внимание среднюю длину автомобиля. Это может помочь вам определить, какой размер единицы хранения вам понадобится. По словам начальника гаража, стандарт для вашего среднего седана среднего размера составляет от 15 до 16 футов. По классам транспортных средств средняя длина распределяется следующим образом:
- Мини-автомобили – (Suzuki Alto) 10,5 футов
- Маленькие автомобили — (Kia Rio) 13,8 фута
- Автомобили среднего размера – (Audi A4) 14,8 футов
- Полноразмерные автомобили – (Audi A6) 15,7 футов
- Маленький внедорожник — (Ford Escape) 14,4 фута
- Большой внедорожник – (Cadillac Escalade) 16,7 футов
- Малый пикап – (Nissan Navara) 16,3 фута
- Большой пикап — (Chevrolet Silverado) 18,4 фута
Судя по размеру среднего типа транспортного средства, вам, скорее всего, понадобится единица хранения не менее 20 футов. Таким образом, типы модулей для хранения, которые подходят для автомобиля, могут включать следующие размеры:
- Большой блок 10’x20’ — обычно это минимальный размер, необходимый для транспортного средства, такого как автомобиль или лодка. Это также оставляет дополнительное место для хранения некоторых ваших личных вещей.
- Большой блок 10’x25’ — блок такого размера подходит для более крупного транспортного средства, такого как внедорожник или пикап, или небольшой лодки с прицепом. В дополнение к транспортному средству у вас, вероятно, будет место для хранения вещей небольшой квартиры.
- Большой блок размером 10 x 30 футов . Как правило, самый большой доступный блок хранения достаточен для большого автомобиля или лодки меньшего размера, при этом достаточно места для бытовой техники или небольших предметов мебели.
С учетом сказанного, если вы пытаетесь хранить только свой автомобиль (а не кучу других вещей), лучшим вариантом будет специальное место для хранения автомобиля.
Специализированные места для хранения транспортных средств для удобства
В Price Self Storage наша цель — стать продолжением вашего домашнего хранилища. Мы предоставляем различные варианты хранения автомобилей, в том числе открытые парковочные места и специальные крытые парковочные места (в некоторых местах).
Например, на нашем пляже в Солана-Бич есть множество специальных крытых парковочных мест, от тех, что достаточно малы, чтобы вместить мотоцикл (см. наше руководство по хранению мотоциклов), до тех, которые достаточно велики, чтобы вместить длинную лодку или дом на колесах.
Размеры парковочных мест включают:
- 11 футов x 11 футов
- 11 футов x 15 футов
- 11 футов x 18 футов
- 11 футов x 25 футов
- 11 футов x 30 футов
- 11 футов x 35 футов
- 11 футов x 40 футов
- 11 футов x 52 фута
- 11 футов x 60 футов
- 11 футов x 65 футов
Уберите свой автомобиль с улицы или из гаража. Позвольте нам помочь вам освободить место в одном из наших крытых или открытых складских помещений!
Преимущества мест для хранения автомобилей
Мы уверены, что у нас есть место для хранения автомобилей, которое соответствует вашим конкретным потребностям.
Что бы вы ни хранили, или цель — сделать вашу жизнь проще. Вот почему мы предлагаем широкий выбор мест, размеров складских помещений и удобств, которые вам нужны, чтобы жить без помех. Каждый из наших современных объектов был специально разработан с учетом ваших потребностей.
Полезные функции включают:
- Легкий доступ к вашим автомобилям – Хотите прокатиться на машине выходного дня или спустить лодку на воду? В Price Self Storage вы можете без проблем забрать свой автомобиль, когда вам это нужно. Независимо от того, есть ли у вас складское помещение на открытом воздухе или в помещении, мы упростим вам доступ к нашему объекту (независимо от того, какое сейчас время).
- Арендные площади по отличным ценам – Вам может быть интересно, сколько стоит краткосрочное или долгосрочное хранение автомобиля. С Price Self Storage нет залога или непредвиденных сборов — только прозрачная помесячная аренда по конкурентоспособным ценам. Таким образом, единственное, к чему вам нужно подготовиться, это ваша следующая поездка. Если вам интересны тарифы на хранение автомобиля, загляните в наш блог, в котором рассказывается, сколько стоит хранение автомобиля.
- Поддержка на месте . Если вам нужна помощь в определении размера парковочного места для вашего автомобиля, просто обратитесь в нашу бесплатную службу консьержа. Наша дружная команда специалистов поможет вам найти идеальное место. После этого они будут в режиме ожидания, готовые помочь в тот момент, когда вам понадобится помощь.
Наши первоклассные удобства и доступные цены делают нас очевидным решением для хранения ваших автомобилей!
Храните у нас свой автомобиль, грузовик, лодку или дом на колесах!
Немногие вещи занимают в доме больше места, чем автомобиль, особенно если их несколько. Итак, если вам интересно, где хранить автомобиль, не ищите дальше. В Price Self Storage мы можем помочь сделать вашу жизнь проще, предоставив вам специальные места для хранения транспортных средств.
Нужна ли вам небольшая открытая площадка для хранения седана или большая крытая площадка для вашего дома на колесах, наша миссия — помочь вам жить без помех.
Получить нужное место можно быстро и легко, воспользовавшись ближайшим к вам магазином Price Self Storage. Просто забронируйте онлайн, и мы немедленно забронируем ваше место!
Проверьте все наши доступные складские помещения в Сан-Диего сегодня!
Парковка? Много! Пример абсурдных и пагубных правил парковки
Это первая часть серии Sightline о требованиях к парковке. Прочитайте части 2, 3 и 4.
Алан Дернинг
У меня нет машины семь лет, но у меня есть гараж. Это изображено выше. На самом деле, по закону я обязан владеть парковочным местом во дворе; это написано в кодексе землепользования для моего города Сиэтла, как и практически для каждого города. Подъездная дорожка, ведущая к моему гаражу, тем временем устраняет почти ровно одно парковочное место с моей улицы. Парковка перед подъездной дорожкой незаконна, а размер обычного бордюра почти равен размеру парковочного места, как показано ниже.
Алан Дернинг
Чистый эффект — одно обязательное парковочное место во дворе плюс одно домохозяйство без автомобиля — это сокращение количества парковочных мест в моем квартале на одно парковочное место. Повторяю: мои обязательные подъездная дорога и гараж лишают вселенную одного места на улице. Это иронично, но это только верхушка айсберга иронии, когда речь идет о хранении автомобилей.
Если бы я держал машину в своем гараже, чистый эффект больше не был бы чистым сокращением. Было бы ноль. Моя подъездная дорожка вычитает одно место на улице; мой гараж добавляет его обратно. Подумайте об этом некоторое время. Каждый из 4,6 миллиона домов на одну семью в городах на Северо-Западе и еще десятки миллионов в США должны иметь хотя бы одно парковочное место во дворе. Тем не менее, многие из этих городских правил не добавляют чистых парковочных мест к запасам своих городов. Хуже того, если вы когда-либо чудом избежали автомобиля, выезжающего из гаража, или едва не столкнулись с кем-то во время вождения, вы можете быстро понять тот факт, что все эти миллионы обязательных внеуличных парковочных мест превращают тротуары в опасные зоны, особенно для детей и инвалидов.
Очевидно, что правила парковки могут привести к абсурдным и нежелательным результатам. На самом деле, я буду утверждать в этой новой серии, они имеют удивительно пагубные последствия не только в домах на одну семью, но и в целых городах. Требования о том, чтобы строители предоставляли достаточные квоты внеуличных парковочных мест, ухудшают движение транспорта, увеличивают количество столкновений, повышают цены на жилье, снижают прибыльность бизнеса, усиливают разрастание и загрязняют воздух и воду. Правила парковки — это удивительно мощная скрытая сила, формирующая — или деформирующая — наши сообщества. К счастью, новые подходы и новые технологии позволяют лучше управлять парковкой, и эти лучшие способы оказываются одними из самых больших возможностей, открытых для городов для улучшения жизни жителей.
Все пожертвования совпадают! Поддержка читателей помогает поддерживать нашу работу. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными.
- Один раз
- Ежемесячно
- 10 долларов
- 15 долларов
- Другой
Я скоро доберусь до всего этого. Я обещаю. Но вернемся в мой гараж. Понимание того, как правила парковки вне улицы для домов на одну семью накапливают иронию, абсурдность и травмы, является примером более широкой динамики городской парковки.
Обратите внимание: вам разрешено заполнять свой гараж своими вещами, пока вы храните свою машину в городе на полосе отчуждения. Но вам не разрешено заполнять свой гараж своей машиной и хранить свои вещи в городе на полосе отчуждения. Ну, ненадолго. На пару дней вы, вероятно, сможете оставить движущийся ящик (как на фото) на обочине. Но если вы попытаетесь хранить свои вещи в ящиках на обочине круглый год, как вы можете хранить свою машину, вам грозят большие штрафы и штрафы.
Алан Дернинг
Парковочные места на улице — это недвижимость, которая принадлежит обществу. Они могут быть чрезвычайно ценными. По данным оценщика округа Кинг, земля под моим домом в Сиэтле стоит более 38 долларов за квадратный фут; Zillow подразумевает стоимость выше 45 долларов США за квадратный фут. Мой участок шириной 50 футов. Таким образом, бордюрная парковка перед ним имеет длину 50 футов; это около восьми футов в ширину. Если бы не мой подъезд, там могли бы припарковаться три машины. Из-за моей подъездной дорожки двое могут. Это 400 квадратных метров земли. Если она так же ценна, как моя земля, по оценке оценщика, она будет стоить более 15 000 долларов. Тем не менее, город Сиэтл бесплатно предоставляет право пользования этим общественным достоянием. И город, как и все города, отдает его только для одной цели: хранения личного автотранспорта. Я могу держать там автомобили, грузовики или мотоциклы. Однако я не могу хранить там свои велосипеды: для меня было бы незаконным ставить стойку для велосипедов у бордюра и привязывать к ней свой велосипедный трейлер Trek и Burley . Прогулочная коляска? Нет. Тележка для бабушки? Длинная доска? Скутер-бритва? Полка для обуви? Неа!
Мой гараж необычен в одном: я редкий владелец дома на одну семью на Северо-Западе, у которого нет личного автомобиля. Но в том, что в моем гараже нет машины, нет ничего необычного. Многие гаражи никогда этого не делают. В гаражах большую часть времени хранятся вещи, а не автомобили. Одно подробное девятилетнее исследование 32 семей среднего класса в южной Калифорнии показало, что в их гаражах так много вещей, что только четверть из них может поместить свои машины внутри.
Я расспрашивал своих друзей. Гараж одного соседа на две машины (на фото ниже) похож на что-то из каталога Storables , и благодаря своей мастерской инженерии в нем по-прежнему может разместиться один небольшой электромобиль.
Ron W
Другие друзья сообщают, что в их гаражах полно тренажеров, велосипедов, газонокосилок и других инструментов, туристического снаряжения, садовой мебели, грузов Costco и столов для пинг-понга. Мало кто держит машины в своих гаражах. Вот выдержки из списков примерно 30 друзей того, что они хранят в своих гаражах:
- набор полуобработанных обеденных стульев
- одна старая кухонная раковина
- лодка
- коробок и пузырчатая пленка, которые мне могут когда-нибудь понадобиться, и цыплята (пока они не станут достаточно большими, чтобы выйти на улицу)
- игровая комната для моих детей
- файлов, которые нужно отсеять и, возможно, выкинуть
- штормовые окна
- Репетиционная площадка оркестра
- старые налоговые записи
- книг, которые не помещаются в доме
- игрушек, которыми моя семья никогда не воспользуется
- кусок боулинга и эркер во всю стену
- варенье и джемы прошлого лета, семейные памятные вещи, папины хлопья, когда он разбивал лошадей на еду и проживание, его арктическая парка, в которой он исследовал северное побережье Аляски, моя старая пишущая машинка «Ройал» и еще 100 вещей
- старая крысиная клетка, остатки вина со свадьбы, сухие листья, пыль, паутина
Одна состоятельная подруга, владеющая двумя гаражами на две машины, сообщила, что ее семье по-прежнему не хватает места для хранения более одной машины, потому что в гаражах хранятся «коробки с бумагами, мягкие игрушки и т. д., принадлежащие дочерям, седло (оно продается!), старинный французский пищевой сейф, который я хочу переделать для спальни моей внучки, 30 лет дерьма из нашего предыдущего дома».
Во многих гаражах есть все, кроме автомобилей. Кэтлин Ридихалг из Сиэтла использует ее для детских вещей и магазина деревянных изделий (ниже).
Кэтлин Ридихалх
Пауло Нуньес-Уэно, который занимается транспортировкой сотрудников в детской больнице Сиэтла, использует его как загон для велосипедов и запасной матрас для гостей.
Paulo Nunes-Ueno
Сиэтл — не единственный город, где требуется одно парковочное место во дворе для каждого дома на одну семью. Такое же правило действует в Портленде, Ванкувере, Британской Колумбии и многих других городах. На самом деле, практически каждый город в Большом Портленде имеет этот стандарт, потому что региональный руководящий орган, Metro, установил потолок требований к парковке на уровне одного места на дом. В большинстве пригородных городов Каскадии требуется два парковочных места во дворе на дом. Меридиан, штат Айдахо, пригород Бойсе, идет еще дальше. Требуется два места для дома с одной спальней, четыре места для дома с двумя-четырьмя спальнями и шесть мест для дома с пятью или более спальнями.
Минимум две (или более) парковки еще хуже государственной политики. Как и минимум с одним пространством, минимум с двумя автомобилями иногда не дает чистых мест: многие строители, планирующие гаражи на две машины, устанавливают подъездные пути двойной ширины, которые блокируют два места на улице. Хуже того, как я покажу в следующих статьях, запреты на внеуличное движение, как правило, переполняют рынок парковочных мест и запускают причинно-следственную цепочку, обеспечивающую огромные субсидии на вождение. Кроме того, каким бы ни было их количество, требуемые участки вне улицы резко увеличивают минимальную стоимость строительства дома. Бордюры, проезды и парковочные места стоят тысячи долларов. Требования также приводят к тому, что увеличивается количество тротуарной плитки, защищающей наши водоразделы и увеличивающей количество загрязненных стоков, достигающих наших ручьев.
Хотя в некоторых городах, таких как пригород Сиэтла Beaux Arts, требуются настоящие закрытые гаражи в каждом доме на одну семью, в большинстве городов просто требуются парковочные места. Поэтому мне запрещено убирать гараж в моем доме, если я не предоставлю другое парковочное место на своей территории вместо него. За некоторыми исключениями, это место может быть не перед моим домом. Я не могу просто объявить дорогу своим новым парковочным местом. Мое место вне улицы должно быть либо в гараже, либо рядом с моим домом, либо позади него. На самом деле многие люди паркуют свои машины на подъездных дорожках, а не в гаражах. Сиэтл, по крайней мере, разрешает такую парковку. Но если подъездные пути не проходят рядом с домом, а машину нельзя поставить рядом с домом или позади него, эти парковочные места не могут соответствовать требованиям кодекса землепользования для внеуличных пространств в Сиэтле или в большинстве других городов.
Поскольку мой дом был построен в 1925 году, задолго до того, как Сиэтл ввел минимальную парковку, если бы в моем доме никогда не было парковочного места, я был бы полностью исключен из этого требования. Но поскольку в моем доме есть гараж, мне не разрешено его снимать. Преобразование моего гаража для какой-либо другой цели потребовало бы от меня установки нового бордюра рядом с моим домом, что было бы на удивление дорого, по словам подрядчика, с которым я консультировался.
Я живу в своем доме 13 лет. За эти годы в моем гараже ни разу не было автомобиля. В 2002 году я установил в гараже изолированные двери толщиной во всю стену, застелил его ковром и начал использовать его как художественную комнату для своих детей. Позже он служил другим целям, таким как гостевая комната. Сейчас это компьютерный зал, центр для стирки и сушки и открытый шкафчик для снаряжения (на фото ниже).
Алан Дернинг
Я по-прежнему соблюдаю закон. Если городской инспектор когда-нибудь попросит доказательства моего парковочного места, я смогу широко открыть ворота гаража, отодвинуть мебель и обнаружить полностью функциональное, хотя и покрытое ковром, парковочное место во дворе. Закон говорит, что я должен иметь его, а не то, что мне нужно его использовать.
Некоторые домовладельцы рискуют с инспекторами. На фото ниже дом в Сиэтле, в котором гараж больше не вмещает машину. Владельцы переоборудовали помещение для хранения автомобилей в солнечную комнату, поэтому недвижимость больше не соответствует правилам парковки.
Ashley S.
Отмена требования об одноместном парковочном месте для домов на одну семью позволит многим другим семьям делать то же самое, лучше использовать свои гаражи и подъездные пути, повысить безопасность тротуаров и снизить стоимость строительства новых домов. Отмена стандартов парковки позволила бы таким людям, как я, использовать нашу собственность по своему усмотрению. Мои гаражные ворота, какими бы толстыми они ни были, зимой все еще пропускают тепло вокруг петель: в мире правил после парковки я мог бы заменить их настоящей стеной. Я мог бы отбойным молотком и изменить контур подъездной дорожки, чтобы создать дождевой сад. И я мог бы отказаться от своего бордюра, предоставив моим соседям дополнительное место для парковки.