Проспект вернадского светильники: Магазины светильников на Проспекте Вернадского — Москва

Светильники декоративные около метро Проспект Вернадского, Москва







Авторизация




Разместить компанию


Вы находитесь в рубрике:



Дом и интерьер


Светильники декоративные в Москве





Премиум место свободно,


Оставьте отзыв первым


1. Freya

Freya – немецкий производитель осветительной техники


+7 (495) 134-44-94


freya-light.com


м. Проспект Вернадского — 1.6 км,
24 мин. пешком

Закрыто до 9:00


Оставьте отзыв первым


2. ZENN

Производство интерьерных светильников на заказ.


+7 (499) 136-91-09


www.zenn.pro


м. Профсоюзная — 1.5 км,
23 мин. пешком

Открыто до 21:00

Закроется через 0:40


3. Lampa — Tut

Интернет-магазин люстр и светильников


+7 (800) 250-67-31


lampa-tut.ru


м. Профсоюзная — 1.6 км,
24 мин. пешком

Открыто до 22:00

Закроется через 1:40


4. Склад 220

Продажа люстр и светильников для дома и дачи — Интернет магазин Склад 220


+7 (495) 255-48-65


sklad220. ru


м. Проспект Вернадского — 0.7 км,
11 мин. пешком

Закрыто до 9:00


5. Maytoni / Майтони

Сеть магазинов люстр


+7 (495) 777-40-50


maytoni.ru


м. Проспект Вернадского — 1.6 км,
24 мин. пешком

Закрыто до Пн

Откроется через 2 дня


6. MONARCH

Шоу-рум светильников и интерьерной продукции премиум-класса


+7 (962) 967-11-33


monarchs-art. com


м. Профсоюзная — 1.6 км,
24 мин. пешком

Закрыто до 10:00


Оставьте отзыв первым


7. ЛайтБери

Интернет-магазин люстр и светильников


+7 (499) 444-33-15


lightberi.ru


м. Проспект Вернадского — 1 км,
16 мин. пешком

В рубрике Светильники декоративные рядом с метро Проспект Вернадского найдено 7 компаний. Вы можете выбрать другую подрубрику в меню ниже, чтобы увидеть больше компаний.

Показать все подрубрики


РегенБоген, Москва, просп. Вернадского, 21, корп. 1, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

RegenBogen

Количество городов: 7

Всего филиалов: 13

Телефон горячей линии:

8 (495) 212-91-79

Официальный сайт:

https://regenbogen.com/

Меню

RegenBogen Москва черная пятница 2021

РегенБоген

просп. Вернадского, 21, корп. 1


Время работы
Понедельник10:0022:00
Вторник10:0022:00
Среда10:0022:00
Четверг10:0022:00
Пятница10:0022:00
Суббота10:0022:00
Воскресенье10:0022:00

Как добраться на автобусе?
Проспект Вернадского140 м
Улица Крупской200 м
Улица Марии Ульяновой, 31210 м
Улица Кравченко, 111 км
Улица Строителей, 71,1 км

РегенБоген, Москва, просп.

Вернадского, 21, корп. 1 на карте

Для облегчения поиска филиала РегенБоген, Москва, просп. Вернадского, 21, корп. 1 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить
свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы
найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории светильники в Москве.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и
акциях в магазине РегенБоген, Москва, просп. Вернадского, 21, корп. 1, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Ближайшие станции метро

м. Университет

1,2 км

м. Проспект Вернадского

1,3 км

м. Раменки

2,2 км

Смотрите также

Другие светильники в Москве

Акции и скидки предлагают и другие интернет-магазины в в Москве. Найти их очень
просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

S3


6
филиалов

Шатура Мебель


624
филиала

Домовой


34
филиала

Demmoksi


79
филиалов

Led66.ru


59
филиалов

Русский Свет


163
филиала

Армада-Свет


5
филиалов

Свет в Дом


2
филиала

Всесветодиоды


13
филиалов

Centrsvet Group


25
филиалов

Световые технологии


11
филиалов

RealFran


2
филиала

в Москве есть светильники,
а также компании других типов

Системы перегородок

Квартиры в новостройках

Товары для дома

Пекарни

Интеллектуальные игры

Центры планирования семьи

Научные организации

Промышленная экспертиза

Доставка воды

Государственная служба безопасности

Сергей Феофанов @ artavita

Адрес:
Российская Федерация

Родился в Москве в 1950 году.

Окончил Государственный институт театрального искусства имени Луначарского.

(курс С.В. Образцова).

Как художник-декоратор подготовил десятки спектаклей в

театров Москвы, Вологды, Костромы, Красноярска, Пензы, Твери,

Тернополь, Уфа, Тбилиси, Кутаиси, Берлин.

Одна из его театральных работ — декорации и куклы к спектаклю «Геракл

» в Государственном центральном театре кукол им. Образцова, «Все мыши любят

сыр» в Московском областном театре кукол, «Веселые медвежата» в

Кутаисский театр кукол (Грузия), «Два мастера» в Тбилисском молодежном

Театр.

В 80-х годах был художественным руководителем цирковых и эстрадных программ,

, в том числе в Цирке на проспекте Вернадского. Он украсил

цирковая арена для советских цирковых программ на гастролях в СССР

и за рубежом.

С 1978 по 1987 год работал на Центральном телевидении, сначала художником-постановщиком,

затем директором по дизайну в Главной детской редакции

программ. Он оформил более ста телеспектаклей и

программ: программы «Веселые записки», «Будильник», «Спокойной ночи,

младенцев!», «Чудеса без чудес», ряд телефильмов серии

«Этот фантастический мир» и др.

Участвовал в оформлении церемонии открытия

«Игры доброй воли» в Москве (1986) и Фестиваль СССР

в Индии (1987).

Много лет сотрудничал со студией «Диафильм» и участвовал

в производстве десятков слайд-фильмов, в том числе «Приключения

капитана Врунгеля», «Медвежонок Пуддингтон», «Чудесный мочалок
обувь
» и др.

Член Московского союза художников с 1991 года.

Участник групповых и персональных выставок в России, Финляндии,

Швеция, Германия, Бельгия, Испания, Индия, Великобритания, Китай.

произведений С. Феофанова находятся в частных коллекциях России,

Швеция, Индия, Китай, Южная Корея, Япония, США и Иран.

Портрет экс-президента Финляндии Тарьи Халонен, написанный

С. Феофанов находится в ее личной коллекции.

Персональные выставки:

1998 г. – Дом культуры Главного управления обслуживания

дипломатический корпус МИД России

2000 – Галерея современного искусства «Феникс»

2003 г. – Российский центр науки и культуры. Хельсинки, Финляндия

2009 г. – выставочный зал Московского Союза Художников. Москва

2009 г. – художественная школа №1 им. В. Серова. Москва

2010 г. – Российский центр науки и культуры. Хельсинки, Финляндия

2010 – Колледж Клэр, Кембриджский университет. Великобритания


Портфолио:

ЖИВОПИСЬ

«Свежий ветер. 2013. холст, масло, 205 × 245”

«Красный дивизион. 1998. холст, масло, 93 × 97,5”

«Девушка с копьем. 2000. холст, масло, 100 × 120”

«Синий дивизион. 1998. холст, масло, 93 × 97,5”

«Решительная девушка. 2009. холст, масло, 80 × 60”

«Птенец Симург. 2013. холст, масло, 80 × 65”

«Шествие. 2010. холст, масло, 120×100”

«Серебряные колокольчики. 2004. холст, масло, 100 × 90”

«Первенец. 2010. холст, масло, 90 × 80”

«Перед полетом. 2013. холст, масло, 90 × 100”

«Тихий шепот. 2009. холст, масло, 80 × 70”

«Свободный полет. 2013. холст, масло, 105 × 105”

«Диалог. 2013. холст, масло, 110 × 120”

«Танец с бубном. 2002. холст, масло, 100 × 90”

«Предвкушение. 2009. холст, масло, 80 × 70”

«Удар крыла. 2009. холст, масло, 70 × 80”

«Мечтать. 2009. холст, масло, 80 × 70”

«Отгул. 2005. холст, масло, 100 × 80”

«Героиня. 2009. холст, масло, 80 × 60”

«Параллельное движение. 2004. холст, масло, 90 × 90”

«Бой I. 2001. холст, масло, 90×100»

«Дуэт. 2010. холст, масло, 105 × 105”

«На золотом яйце. 2002. холст, масло, 85 × 100”

«Перо птицы Симург. 2013. холст, масло, 150 × 180”

«Бой II. 2010. холст, масло, 105 × 105”

«Игра в мяч. 2013. холст, масло, 46 × 53”

«Морские фонари. 2012. холст, масло, 97 × 130”

«Трубач. 2001. холст, масло, 90 × 100”

«Ритуальный танец I. 2013. холст, масло, 140×55»

«Фонари монаха. 2000. холст, масло, 80 × 100”

«Медитация. 2013. холст, масло, 150 × 70”

«Шорох перьев. 2009. холст, масло, 80 × 70”

«Парад летучих рыб. 2013. холст, масло, 143 × 173”

«Ритуальный танец II. 2013. холст, масло, 140 × 55”

«Узнаваемый мотив. 2013. холст, масло, 80 × 80”

«Танцуй. 2012. холст, масло, 180 × 70”

«Два. 2011. холст, масло, 90 × 90”

«Полет Симурга. 2013. холст, масло, 150 × 180”

СКУЛЬПТУРЫ

«Рельеф «Фирдоуси пишет Шахнаме». 2011. Шамот, глазурь, золото, 70 × 70 × 4”

«Рельеф «Грифон». 2013. Шамот, глазурь, 66 × 70 × 3”

«Рельеф «Крылатый мифический зверь». 2013. Шамот, глазурь, 66 × 75 × 3”

«Рельеф «На кипарисе». 2013. Шамот, глазурь, 66 × 40 × 3”

«Рельеф «Сфинкс». 2013. Шамот, глазурь, 66 × 50 × 3”

«Рельеф «Сфинкс». 2013. Шамот, глазурь, 66 × 50 × 3”

«Ночной сон. 2010. Шамот, глазурь, 94 × 36 × 32”

«Ночной сон. 2010. Шамот, глазурь, 94 × 36 × 32”

«Опущенные ресницы. 2010. Шамот, глазурь, аппликация: бисер, камни, 56 × 66 × 30”

«Опущенные ресницы. 2010. Шамот, глазурь, аппликация: бисер, камни, 56 × 66 × 30”

«Снятие маски. 2012. Шамот, глазурь, 80 × 80 × 37”

«Снятие маски. 2012. Шамот, глазурь, 80 × 80 × 37”

«Сидящая девушка. 2011. Шамот, глазурь, 72 × 55 × 32”

«В ожидании птенца. 2013. Шамот, глазурь, 90 × 35 × 35”

«В ожидании птенца. 2013. Шамот, глазурь, 90 × 35 × 35”

«Стоящая девушка. 2010. Шамот, глазурь, 81 × 32 × 24”

«Открытый взгляд. 2010. Шамот, глазурь, аппликация: бисер, камни, 54 × 58 × 30”

«Открытый взгляд. 2010. Шамот, глазурь, аппликация: бисер, камни, 54 × 58 × 30”

«Вынашивание птенцов. 2011. Шамот, глазурь, 47 × 40 × 27”

«Золотой идол. 2012. Шамот, глазурь 107 × 47 × 35”

«Золотой идол. 2012. Шамот, глазурь 107 × 47 × 35”

«Запах хлеба. 2011. Шамот, аппликация: крупы, 55×30×30”

«Запах хлеба. 2011. Шамот, аппликация: крупы, 55×30×30”

«Белый идол. 2012. Шамот, глазурь, золото, 102 × 60 × 40”

«Белый идол. 2012. Шамот, глазурь, золото, 102 × 60 × 40”

«Три лодки. 2012. Шамот, глазурь, 115 × 78 × 30”

«Первенец. 2012. Шамот, глазурь, 118 × 55 × 35”

«Первенец. 2012. Шамот, глазурь, 118 × 55 × 35”

«Материнство. 2012. Шамот, глазурь, 120× 45× 35”

«Материнство. 2012. Шамот, глазурь, 120× 45× 35”

«Танцовщица. 2011. Шамот, глазурь, золото, 84 × 35 × 35”

«Танцовщица. 2011. Шамот, глазурь, золото, 84 × 35 × 35”

«Яйцо птицы Симург. 2012. Шамот, глазурь, золото, 60 × 50 × 50”

«Момент рождения. 2012. Шамот, глазурь, золото, 55 × 38 × 38”

«Птенец. 2012. Шамот, глазурь, 40 × 50 × 35”

«Яйцо птицы Симург. 2012. Шамот, глазурь, 60 × 50 × 50”

5 августа – Международный день светофора

829

Добавить в закладки

В тот день в 1914 году первый электрический светофор, разработанный Джеймсом Ходжем, был установлен на углу Эвклид-авеню и Ист-105--й улицы в Кливленде. Вернее, установили не один, а четыре светофора. В системе управления дорожным движением использовались два цвета: зеленый и красный. Был зуммер, который звучал, когда сигнал изменился. Правила дорожного движения проще некуда: правый поворот разрешался в любое время при отсутствии препятствий, левый поворот – только на зеленый свет, вокруг центра перекрестка. Пожарные и полиция могли контролировать устройство.

Однако до этого дня в разных городах были светофоры. Так зачем праздновать сегодня? Все дело в том, что предшественники светофора Хоге не были прототипами современных светофоров, а некоторые даже не были запатентованы.

Первый в мире светофор был установлен возле здания британского парламента в Лондоне 10 декабря 1868 года. Его изобрел Джон Пик Найт, специалист по железнодорожным семафорам. Найт следовал тому же принципу, что и на железных дорогах: ручное управление, два подвижных рычага. Если руки ставились в горизонтальное положение, движение прекращалось. Угол наклона рычагов в 45 градусов означал, что водители могли двигаться с осторожностью. В ночное время устанавливалась вращающаяся газовая лампа с красным и зеленым светом. Вот куда смотрели пешеходы: зеленый свет был для них, когда экипажи останавливались на красный свет и ждали своей очереди тронуться. Все бы ничего, если бы не один случай. 2 января 1869 г., взорвалась газовая лампа светофора, ранив дежурного милиционера. После этого светофоры были запрещены.

Дальнейшее развитие светофора происходило в США. В 1910 году Эрнест Сиррин протестировал автоматически управляемый светофор. На автомате появились таблички: «Стоп» и «Продолжить». Электрификация коснулась светофоров лишь два года спустя, когда Лестер Вайр изобрел электрический светофор. Он разработал устройство с двумя круглыми сигнальными огнями, традиционно красного и зеленого цвета. Однако изобретение так и не было запатентовано. Но Джеймсу Хоге удалось сделать именно это со своим изобретением несколько лет спустя.

После того, как светофор был запатентован и признан, изобретатели решили его усовершенствовать. Еще один цвет был добавлен в 1920 году. Конечно, это был веселый желтый. Желтый свет использовался, чтобы выиграть время, пока полицейский переключал сигналы. Изобретателями были американцы Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис. Их светофор имел четыре стороны, что облегчало использование.

Но почему эти три цвета? Красный, желтый и зеленый цвета очень хорошо видны человеческому глазу. Наши глаза действительно видят рассеянные волны: от длинноволнового красного до коротковолнового синего. Короткие волны рассеиваются в атмосфере быстрее, чем длинноволновые. Вот почему Стоп Сигнал, который нужно увидеть заранее, красного цвета. Зеленый цвет воспринимается с более короткого расстояния, становясь видимым по мере приближения человека к объекту. Кроме того, психология всегда необходима, когда речь идет о людях. Для людей красный означает опасность. Зеленый означает спокойствие. Желтый, возможно, просто подбадривает водителей, пока они ждут.

Первый автоматический светофор, работающий без участия полицейского, появился в 1922 году. Угадайте, где? Снова в Америке, в Хьюстоне, штат Техас. Это устройство даже отображало точное время, оставшееся до смены сигнала. После этого осторожные англичане вернули светофоры. Первый светофор современного типа был установлен на площади Пикадилли, чтобы контролировать шумный поток автомобилей в Лондоне.

В России первый автоматический «гаишник» был введен в эксплуатацию на стыке Невского и Литейного проспектов в Ленинграде в январе 1930 года. Вскоре после этого в Москве, на стыке Петровки и Кузнецкого, был установлен светофор. Мост. Следующим российским городом, в который попал светофор, стал южный Ростов-на-Дону. Изначально у светофора был только один цвет — красный. Как только появилось два цвета, последовали свободы. В каждом городе цвета располагались по-разному: где-то вверху, где-то внизу. То же самое было и с сигналами ГАИ. В каждом городе были свои правила. Однако вскоре СССР присоединился к международной Конвенции о дорожном движении, что навело порядок.

Светофоры сегодня сложные, но незаменимые устройства. Дорожное движение настолько интенсивное и плотное, что им управляют вычислительные системы, а не только люди. Компьютер, встроенный в контроллер светофора, управляет синхронизацией при анализе динамических условий движения. Цель состоит в том, чтобы пропустить наибольшее количество транспортных средств с минимальными задержками. В крупных городах используются сложные системы автоматического управления дорожным движением (АСУ). Детекторы и камеры видеонаблюдения собирают информацию о дорожной обстановке, которая затем отправляется в диспетчерский центр и обобщается. В результате получился оперативный план современных умных «гаишников», до сих пор известных под старинным именем 9.0234 светофор .

Статья основана на открытых источниках

Фото: m.123ru.net, spbdnevnik.ru

Автор Полина Острижная

светофор

Информация предоставлена ​​Агентством новостей «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31 июля 2015 г.

НАУКА ДЕТЯМ

«Новые химические элементы больше не встречаются в природе», Андрей Шевельков, член-корреспондент РАН

10:30 / Новые технологии, Химия

Задача выживания. Доктор биологических наук Андрей Журавлев о массовых вымираниях животных на Земле

10:30 / Биология, палеонтология

Как заставить замолчать нейроны? Интервью о травматической памяти с академиком Константином Анохиным

13:00 / Биология, Неврология, Психология

Атомные часы: от навигации к поиску темной материи. Интервью с д.т.н. (физико-математические науки) Ксения Хабарова

10:30 / Астрономия, Астрофизика, Космология, Физика

Галактические столкновения. Член-корреспондент РАН Александр Иванчик о будущем Млечного Пути

13:00 / Астрофизика, космология, наука и общество, физика

«Именно квантовые поля, а не частицы, являются ключевыми кирпичиками Вселенной», — Алексей Семихатов, д.ф.-м.н.

16:00 / Астрономия, Астрофизика, Космология, Математика, Физика

Выращивание сельскохозяйственных культур в невесомости. Интервью с профессором Юлием Берковичем о развитии космической теплицы

13:00 / Биология, космонавтика, наука и общество

Квантовые вихри как движущая сила эволюции. Интервью с академиком Олегом Петровым

10:30 / Физика

Импортозамещение в ветеринарии. Ученые Щелковского биокомбината о производстве вакцин против ящура и других болезней животных

10:30 / Биология, здравоохранение, медицина

Внеземные океаны: от Венеры до Сатурна.