Показать интерьер квартир фото: 252842 лучших дизайнов на INMYROOM

Содержание

Интерьеры квартир в современном стиле: 58 фото идей дизайна

Если вы решили оформить дизайн интерьера квартиры в современном стиле, первая сложность, с которой столкнетесь, — довольно широкая трактовка самого понятия «современный». Рассказываем, как не промахнуться и сделать все правильно.

Современный — это какой?

Под этим определением могут подразумеваться разные направления. Профессиональные дизайнеры, используя этот эпитет, чаще всего имеют в виду контемпорари (другое его название — собственно, современный).

Фото: Instagram @templa_interior

Автор проекта: Дмитрий Кулиш, Анна Карпова, Антон Семикин. Фото: Зинон Разутдинов

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Обыватели чаще всего подразумевают под «современным» любой актуальный интерьер, вобравший в себя ключевые тренды и отвечающий реальным запросам сегодняшнего дня.

К слову, еще есть модерн: пожалуй, сегодня мало кто имеет его в виду, говоря «современный», но переводится название именно так.

Главные признаки контемпорари

Контемпорари — это направление, полностью оправдывающее свое название. Оно действительно отвечает всем актуальным тенденциям и глобальным трендам. Его главные черты:

  • практичность, функциональность;
  • нейтральная, ненавязчивая цветовая гамма;
  • эргономичность планировки и расстановки мебели;
  • лаконичные формы;

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Фото: Instagram @centr_sveta_edison

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

  • неперегруженное пространство;
  • выразительные фактуры;
  • спокойная, гармоничная элегантность;
  • комфорт, уют.

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

При этом стильный ремонт квартиры в современном стиле может быть как бюджетным, так и весьма дорогим, а площадь помещения никак не скажется на финальном восприятии стилистического направления.

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

Дизайн квартиры в современном стиле: плюсы и минусы

Несмотря на кажущуюся нейтральность контемпорари, у него имеются свои преимущества и недостатки.

Фото: Instagram @interior_ufa

Фото: Instagram @mebel. trendy.studio

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Преимущества

1. Универсальность. Вряд ли найдется человек, которому не подойдет это стилистическое решение.

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

Фото: Instagram @bagrova.design

Фото: Instagram @gd.design.tomsk

2. Нейтральная гамма. Цветовая палитра контемпорари не способна надоесть.

Фото: Instagram @bagrova.design

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Автор проекта: Арам Геворгян. Фото: Антон Лихтарович

Фото: Instagram @interior_ufa

3. Сочетаемость с другими стилями. Такая стилистика может послужить отличным фоном для вкраплений любых других направлений.

Фото: Instagram @bagrova.design

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Автор проекта: Марина Кутузова. Фото: Сергей Ананьев

Фото: Instagram @bagrova.design

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

4. Актуальность. Название говорит за себя: этот стиль — действительно один из самых актуальных.

Фото: Instagram @templa_interior

Автор проекта: Нина Шуберт. Фото: Ольга Шангина. Стилист: Александра Пыленкова (HAPPY Collection)

Автор проекта: Нина Шуберт. Фото: Ольга Шангина. Стилист: Александра Пыленкова (HAPPY Collection)

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Фото: Instagram @templa_interior

5. Отсутствие привязки к бюджету. Неважно, ориентируетесь ли вы на умеренную сумму, или имеете внушительный бюджет: оба варианта позволяют создавать красивые интерьеры квартир в современном стиле.

Фото: Instagram @interior_ufa

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

Автор проекта: Арам Геворгян. Фото: Антон Лихтарович

6. Отсутствие зацикленности на трендах. Несмотря на то, что контемпорари сам по себе является трендом, у него нет никакой привязки к сиюминутным тенденциям. Можно вводить модные детали, а можно отказаться от них, сделав ставку на большую лаконичность. Можно брать на заметку трендовые композиционные приемы, а можно руководствоваться классическими правилами композиции. Можно использовать в декоре арт-объекты, а можно вешать на стены классические пейзажи или фото в стиле ретро.

Фото: Instagram @interior_ufa

Автор проекта: Александр Кривицкий. Стилист: Дарья Григорьева. Фото: Михаил Лоскутов

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

7. Относительная свобода. Стилистическое направление почти не имеет жестких рамок, предлагает относительную свободу меблировки и декора.

Фото: Instagram @templa_interior

Фото: Instagram @mebel.trendy.studio

Автор проекта: Арам Геворгян. Фото: Антон Лихтарович

Автор проекта: Арам Геворгян. Фото: Антон Лихтарович

Архитектор: Иван Качалов. Фото: Дмитрий Чебаненко. Стилист: Ксения Брейво

8. Отсутствие привязки к площади. Контемпорари годится и для просторных загородных домов, и для однокомнатных малогабариток.

Фото: Instagram @dizainerdiana

Архитектор: Иван Качалов. Фото: Дмитрий Чебаненко. Стилист: Ксения Брейво

Фото: Instagram @merechko_om_design

Автор проекта: Анна Сахарова, Алиса Лобанова. Фото интерьера: Анатолий Шостак

Недостатки

1. Отсутствие яркости, резкости. Если вы задумали ненавязчивый дизайн квартиры в светлых тонах, контемпорари — идеальный выбор. Но если вы относитесь к любителям резких цветовых решений, ярких акцентов, выразительных и контрастных интерьеров, — направление может вам не подойти.

Фото: Instagram @bagrova.design

Архитектор: Иван Качалов. Фото: Дмитрий Чебаненко. Стилист: Ксения Брейво

Автор проекта: Нина Шуберт. Фото: Ольга Шангина. Стилист: Александра Пыленкова (HAPPY Collection)

Фото: Instagram @bagrova.design

2. Визуальный простор. Камерные, загроможденные, наполненные деталями интерьеры — это не про контемпорари. Стиль любит простор, свободу, «воздух».

Фото: Instagram @bagrova.design

Архитектор: Наталья Белугина. Фото интерьера: Сергей Ананьев

Авторы проекта: Борис Уборевич-Боровский, Алёна Таева, Полина ПоваренкоФото: Борис Бочкарев

Фото: Instagram @bagrova.design

3. Никаких упрощений. Направление подразумевает хоть и лаконичную, но — элегантность. В таких интерьерах вряд ли приживутся искусственные цветы, самодельные сканди-постеры, многочисленные любительские фотографии в рамках, пластиковые кашпо и прочие очевидно бюджетные упрощения.

Фото: Instagram @bagrova.design

Авторы проекта: Борис Уборевич-Боровский, Алёна Таева, Полина ПоваренкоФото: Борис Бочкарев

Фото: Instagram @interior_ufa

4. Важность оттенков. Цветовая гамма, характерная для этой стилистики, — довольно спокойная. Объем, настроение, уют во многом зависит от грамотной работы с оттенками. В неумелых руках обстановка может получиться скучноватой, не особо интересной, плоской.

Фото: Instagram @bagrova.design

Фото: Instagram @bagrova.design

Авторы проекта: Борис Уборевич-Боровский, Алёна Таева, Полина ПоваренкоФото: Борис Бочкарев

Фото: Instagram @bagrova.design

5. Необходимое богатство фактур. Не менее важны для этой стилистики и фактуры (чем разнообразнее — тем лучше): они тоже делают мощный вклад в уют и объем.

Фото: Instagram @bagrova.design

Фото: Instagram @templa_interior

Фото: Instagram @bagrova.design

Автор проекта: Борис Уборевич-Боровский, Оксана Лобанова, Ирина Селезнева. Фото интерьера: Илья Иванов

Другие актуальные стили

Выше мы уже упомянули, что говоря «современный», мы не всегда подразумеваем именно контемпорари в чистом виде. Под это определение подходит и ряд других стилей, главное — наличие ключевых признаков актуальности, современности. Обстановка должна быть функциональной, лишенной очевидных излишеств, вычурности, китча, иметь природную цветовую гамму и обладать относительной нейтральностью (в широком смысле).

Среди наиболее трендовых направлений, отвечающих этим требованиям:

  • неоклассика, осовремененная классика;

Фото: Instagram @bagrova.design

Фото: Instagram @bagrova. design

  • минимализм;

Архитектор: Наталья Белугина. Фото интерьера: Сергей Ананьев

Автор проекта: Борис Уборевич-Боровский, Оксана Лобанова, Ирина Селезнева. Фото интерьера: Илья Иванов

  • сканди-минимализм;

Фото: Instagram @merechko_om_design

Фото: Instagram @centr_sveta_edison

  • сканди-лофт;
  • софт-лофт;
  • средиземноморская стилистика;
  • упрощенный хай-тек;
  • экостиль;
  • функциональная, неперегруженная эклектика.

Фото: Instagram @bagrova.design

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Автор проекта: Валерия Стенникова, Рената Хаматдинова. Фото: Сергей Красюк

Архитектор: Иван Качалов. Фото: Дмитрий Чебаненко. Стилист: Ксения Брейво

дизайн интерьера квартир, домов, офисов и коммерческих помещений. 300+ дизайн проектов


Мы создаём неповторимые, авторские интерьеры, в которых вам будет комфортно жить и работать, такие, которые подчеркнут вашу индивидуальность и полностью удовлетворят ваши потребности

Тип объектов

Квартиры-студии

Однокомнатные квартиры

Двухкомнатные квартиры

Трехкомнатные квартиры

Большие квартиры (более 3 комнат)

Коттеджи и загородные дома

Коммерческие помещения

Офисы

Салоны красоты

Магазины

Кафе, бары, рестораны

Медицинские учереждения

Вид помещения

Гостиные

Кухни

Кухни-гостиные

Ванные комнаты

Спальни

Детские

Комнаты для подростка

Душевые комнаты

Столовые

Санузлы

Кабинеты

Гардеробные комнаты

Лоджии, балконы, террасы

Холлы

Прихожие

Коридоры

Комнаты для гостей

Хозяйственные комнаты

Бильярдные

Бассейны

Магазины

Офисы

Салоны красоты

Кафе, бары, рестораны

Медицинские учереждения

Спортивные залы

Домашний кинотеатр

По стилю

Американская классика

Английская классика

Ар-деко

Классика

Лофт

Минимализм

Неоклассика

Поп-арт

Прованс

Скандинавский

Современная классика

Современный

Хай-тек

Эклектика

Дом в Сочи

Сочи, 620 м2

Минимализм


37 фото

Дом в Зеленогорске

Санкт-Петербург, Зеленогорск, 430 м2

Современный


30 фото

«Москва-Сити»

Москва, 240 м2

Минимализм, Современный


33 фото

Дом в Репино

Репино, 300 м2

Современный


24 фото

ЖК «Максимум»

Санкт-Петербург, 286 м2

Ар-деко


38 фото

ЖК «Ренессанс»

Санкт-Петербург, 81 м2

Современный


23 фото

ЖК «Prime Park»

Москва, 210 м2

Современный


24 фото

ЖК «Сердце Столицы»

Москва, 124 м2

Современный


57 фото

Дом в Апрелевка парк

Москва, 245 м2

Современный


49 фото

Квартиры в ЖК «Сердце столицы»

Москва, 98 м2

Современный


27 фото

Квартира в ЖК «Алые Паруса»

Москва, 124 м2

Неоклассика


33 фото

Квартира в ЖК «Дом на Зелейной»

Санкт-Петербург, 142 м2

Современный


38 фото

Квартира ЖК «Duderhof Club»

Санкт-Петербург, 146 м2

Современный


38 фото

Квартира в ЖК «Крестовский De LUXE»

Санкт-Петербург, 206 м2

Современный


42 фото      1 видео

Клиника «Mont Blanc»

Санкт-Петербург, 350 м2

Современный


36 фото

Большая квартира в Зеленогорске

Санкт-Петербург, Зеленогорск, 350 м2

Современный


66 фото

Апартаменты в «Актер Гэлакси»

Сочи, 129 м2

Неоклассика


6 фото

Квартира в ЖК «Жемчужная Симфония»

Санкт-Петербург, 100 м2

Современный


25 фото      1 видео

Квартира в ЖК «Привилегия»

Санкт-Петербург, 250 м2

Классика, Ар-деко, Неоклассика


55 фото      1 видео

Интерьер зоны ресепшн в бизнес-центре

Москва, 40 м2

Современный


3 фото

Концепт дизайна интерьера библиотеки

Санкт-Петербург, 600 м2

Современный


4 фото

Загрузить еще


При обустройстве дома или квартиры важно продумать дизайн всех помещений. Более того, интерьер комнат должен быть гармоничным и в то же время функциональным, комфортным. С этой целью и составляют дизайн-проект квартиры. Заниматься разработкой дизайна жилища могут как профессионалы (дизайнеры), так и сами жильцы дома. В последнем случае создать интерьер мечты немного сложнее, но вполне возможно. Главное, не упускать из виду ни малейшей детали. Дизайн квартиры во многом зависит от масштаба жилплощади. Для однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных квартир составляются абсолютно разные проекты.

Обустройство однокомнатной квартиры


Интерьер любой “однушки” должен быть практичным и удобным. В относительно небольшом помещении придется совместить сразу несколько функциональных зон (гостиная, спальня, зона отдыха и др.). Для этого можно использовать перегородки в виде ширм, стеллажей, встроенных модулей. Оригинальный вариант зонирования пространства — размещение подиума со ступеньками. Великолепно смотрится зональная подсветка разной интенсивности. Как правило, квартиру оформляют в светлых тонах, чтобы визуально расширить помещение. На фото интерьеров однокомнатных квартир все чаще представлены так называемые квартиры-студии. Они отличаются отсутствием стен и прочих перегородок, за счет чего обеспечивается просторность помещения. Сразу заметим, что студия подойдет далеко не всем. Например, семьям с детьми в такой квартире будет неудобно.

Обустройство двухкомнатной квартиры


Наличие в доме двух комнат позволяет максимально комфортно организовать значимые функциональные зоны. Как правило, одна комната отводится под гостиную, а другая под спальню и/или детскую. Кстати, гостиную вполне можно совместить с рабочим кабинетом, поскольку он не занимает много пространства. В качестве перегородки рекомендуем использовать стеллаж. Гостиную не стоит загромождать мебелью. Достаточно одного дивана, миниатюрного кресла и журнального стола на колесиках. Большую часть пространства второй комнаты (детской или спальни) занимает кровать и прочая мебель (шкаф, трюмо, комод и т. д.). Чаще всего спальные комнаты обустраивают в стиле классицизм, винтаж или барокко. Для детской лучше выбирать более динамичные стили, такие как модерн, хай-тек, фьюжен. Больше вариантов дизайна интерьера “двушек” можно найти на фото в интернете.

Обустройство трехкомнатной квартиры


Владельцам трехкомнатных апартаментов крупно повезло, поскольку они могут воплотить в жизнь практически любые дизайнерские идеи. Масштабная площадь позволяет вместить кучу мебели, аксессуаров и прочих элементов интерьера, придерживаясь при этом желаемой стилистической концепции. Каждую комнату можно оформить по-разному или же обустроить дом в едином стиле. В трехкомнатных квартирах классической планировки коридоры довольно узкие, но эту проблему можно бюджетно устранить посредством использования подходящих отделочных материалов и декоративных элементов. Визуально расширить пространство помогут светлые оттенки стен, полноценное освещение всех углов коридора, зеркала и др.


Фантазия, фото-примеры дизайн-проектов и желание достойно оформить свое жилище помогут создать по-настоящему впечатляющий интерьер, который никого не оставит равнодушным.

12 простых способов сделать интерьерную фотографию, достойную журнала

Великолепные фотографии интерьеров, которые вы видите в журналах, могут показаться невозможными для фотографа, но это не так!

Давайте рассмотрим эти двенадцать советов. Вы начнете создавать интерьерные фотографии, достойные журналов, в кратчайшие сроки!

Управление освещением

Комплект освещения для софтбокса Raleno

С помощью этого простого в использовании комплекта освещения можно сделать интерьерную фотографию, достойную журнала. Благодаря научной технологии мягкого света и 10 лампочкам он идеально подходит для создания вдохновляющих снимков.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

12. Интерьерная фотография: внимание к деталям

Вы когда-нибудь фотографировали для объявлений о продаже недвижимости? Тогда вы, возможно, почувствовали, что такое интерьерная съемка. Но архитектурная или интерьерная фотография отличается от фотографии недвижимости.

Вам нужно уделять больше времени и энергии каждой части процесса, включая постобработку. Ожидания также выше при работе с дизайнерами интерьеров или строителями.

Интерьерные фотосессии очень совместны и ориентированы на детали. Нужно уделить достаточно времени встрече с клиентом, стайлингу и редактированию тоже. Это большое внимание к деталям позволяет ему требовать более высоких ставок.

Конечной целью всегда является создание привлекательных интерьерных фотографий. Они должны отлично выглядеть как в журналах, так и в Instagram.

11. Выключите свет

Освещение зависит от личных предпочтений. Но есть общее мнение о высококачественной интерьерной фотографии. Держите свет выключенным для всех фотографий интерьера дома. Это помогает создать естественное ощущение и равномерную световую температуру, что означает более качественные фотографии.

Включение внутреннего освещения также создает всевозможные тени. Они появятся на стенах, полу и мебели. Это отвлекает и отвлекает от реальных элементов дизайна интерьера.

Есть ли функция освещения, которую вы хотите показать на фотографиях, например встроенное освещение? Это единственный раз, когда вы захотите включить свет для фотосъемки дизайна интерьера. В этом случае убедитесь, что вы выбрали хотя бы вторую экспозицию, которая немного темнее. Таким образом, вы можете смягчить яркость света и сохранить его равномерным.

Кроме того, вы можете включить подсветку для любых конструктивных особенностей. Обязательно настройте баланс белого при редактировании.

Отличный дополнительный инструмент для этого — кисть локальной коррекции или градиентный фильтр в Lightroom. Это поможет вам уравновесить световую температуру от светильника. Это один из важных советов по интерьерной фотографии, который мы можем предложить.

10. Работа со слоями

Вам нужно сделать несколько снимков с разной экспозицией. Таким образом, вы можете накладывать их друг на друга для получения тонкого естественного конечного HDR-изображения при редактировании фотографий.

Вам понадобится брекетинг 3-4 экспозиций для любых снимков с окнами. Это дает вам более темные кадры, которые вы можете использовать для отображения вида за окнами. И средние экспозиции, которые помогают сбалансировать яркие блики.

Мне также нравится делать снимки с достаточной передержкой, чтобы иметь живые тени. Затем я использую этот кадр, чтобы осветлить области теней, которые кажутся слишком темными.

Используйте большие мягкие кисти при смешивании слоев, чтобы сохранить ощущение естественности. Интерьерные фотографии требуют вашего полного внимания на протяжении всего процесса. Вы захотите избежать слишком большой автоматизации, чтобы поддерживать контроль качества для своих клиентов.

Процесс редактирования часто немного утомителен. Там нет автоматизации, и это требует большого внимания к деталям.

Если вы видите значительный рост, подумайте о том, чтобы отдать на аутсорсинг редактирование ваших интерьерных снимков. Затем вы можете сосредоточиться на отношениях с клиентами и улучшить свои навыки фотографии с помощью реальных интерьерных съемок.

Однако для многих редактирование остается внутри компании, и мы занимаемся им сами. Существует множество вариантов автоматизации HDR. Но автоматизированные методы часто не подходят для фотографии дизайна интерьера. Автоматизированные процессы для HDR часто не приводят к естественному и высококачественному виду. И это то, что клиенты архитектурной фотографии ожидают от своих инвестиций.

При ручном наслоении вы, скорее всего, будете работать в Photoshop. Но есть и другие варианты, такие как Capture One.

Ознакомьтесь с работой с различными слоями и маскированием в Photoshop. Это поможет вам создавать естественные интерьерные фотографии.

9. Не снимайте слишком широко

Легко думать, что кадры с широкоугольным объективом рулят. Особенно, если вы начинаете фотографировать интерьеры для клиентов недвижимости. Но если вы пролистаете журнал по дизайну интерьера, то поймете, что это не так.

В сфере недвижимости вы хотите подчеркнуть, насколько велико пространство, показывая драматические общие планы. Но в фотографии дизайна интерьера все дело в дизайне.

Все различные красивые визуальные моменты в пространстве должны выделяться. Это означает, что интерьерные фотографии показывают более плотные композиции. Добавьте к этому множество виньеток и деталей.

При съемке недвижимости вы часто снимаете широкие кадры с фокусным расстоянием около 16 мм (или 10 мм, если у вас кропнутая матрица). Для интерьерной фотографии вам не понадобится шире 24 мм. Это, конечно, варьируется. Это зависит от места, так что не бойтесь снимать с более плотным объективом по мере необходимости.

Если у вас достаточно места, отойдите подальше от композиции и используйте более плотный объектив, например 50 мм или 70 мм. Это также сводит к минимуму любые возможные искажения объектива.

8. Пусть композиция направляет ваш снимок

При обучении фотографированию интерьеров композиция — это то, что направляет большинство снимков. Это означает, что вам нужно освежить в памяти основы, от баланса, цвета, направляющих линий, глубины до пустого пространства.

Сосредоточение внимания на композиции поднимет изображение. Он представляет эту фотографию как произведение искусства, а не фотографию, которая что-то документирует. Искусная фотокомпозиция дизайна интерьера также выделяет элементы дизайна. И это то, что ваш клиент хочет показать!

Не знаете, с чего начать изучение композиции? Начните с правила третей, как одного из самых полезных советов по интерьерной фотографии. Используйте правило третей, чтобы направлять композицию в своей работе в течение нескольких недель. Затем перейдите к другому принципу, например, к направляющим линиям.

Пополняйте свой арсенал инструментов композиции. Вскоре вы будете инстинктивно создавать потрясающие фотокомпозиции!

7. Создание глубины с помощью объектов стиля

Создание глубины с помощью элементов стиля и размещения мебели имеет решающее значение. Это добавит интереса и роскоши этому месту.

Старт при настройке выстрела. Спросите себя, есть ли предметы, которые переносят ваш взгляд с переднего плана на средний. Или на задний план.

Вы также должны убедиться, что ваш взгляд попадает на область, которую вы хотите выделить. Например, если что-то прокрадывается в кадр на переднем плане, не слишком ли это отвлекает? Это может произойти, если цвет слишком яркий, если объект слишком сфокусирован или его слишком много видно на снимке.

Убедитесь, что значение диафрагмы соответствует тому, что вы хотите сделать резким (а что нет!) на фотографии. Фотографии интерьера имеют диафрагму в диапазоне от f/8 до f/16. Но вы всегда можете уменьшить диафрагму, если это способствует созданию желаемой глубины.

6. Избавьтесь от беспорядка

Это может показаться очевидным, но устранение беспорядка является абсолютной необходимостью. Мы хотим увидеть этот великолепный мрамор для столешницы. Или посмотрите, как свет падает на нестандартную нишу, в которой находится всего одна потрясающая скульптура.

В обязанности фотографа интерьеров входит рассказать клиенту, как подготовить пространство для фотографий. Ретранслируйте ценность чистого пространства перед фотосессией.

Также осмотрите помещение, когда приедете. Дайте вашему клиенту какие-либо рекомендации по поверхностям, которые вы хотите, чтобы они убрали.

Клиенты вложили больше денег в ваши услуги. Они рассчитывают на то, что вы станете экспертом и поможете им в этом процессе.

5. Используйте свои навыки стилиста для интерьерной фотографии

Чем меньше, тем лучше, не бойтесь добавлять небольшие штрихи стиля! При работе с дизайнерами интерьеров ваша роль заключается в том, чтобы дать профессиональное мнение об обстановке. А потом подгонять декор по мере необходимости.

Подумайте, выглядит ли сцена лучше с определенным элементом. Добавляет ли декоративный элемент что-то к виньетке? Цвет и текстура хорошо сочетаются? Он кажется загроможденным или слишком пустым? Это кажется естественным? Является ли декоративный элемент высококачественным и красивым?

Найдите несколько минут, чтобы задать себе эти вопросы. Затем помогите клиенту с укладкой.

4. Сохраняйте естественный вид, даже если вы используете стробоскоп или вспышку

Ваша цель — сделать так, чтобы пространство выглядело и ощущалось естественно. Вы должны стараться использовать естественное освещение как можно больше. Но вам все равно, скорее всего, понадобится помощь стробоскопов или вспышек, чтобы заполнить тени.

При использовании любого искусственного света убедитесь, что он отражается или рассеивается. И отрегулировать силу света так, чтобы он сохранял естественный вид.

Чтобы отразить свет, достаточно просто направить его на стену позади вас или на потолок. Вы также можете рассеивать свет с помощью различных типов софтбоксов и зонтов.

Если стены разноцветные, имейте это в виду. Цвет стены будет влиять на цветовой оттенок света.

3. Покажите индивидуальность объекта с помощью виньеток и деталей

В сфере недвижимости большая часть списка кадров состоит из широких фотографий, чтобы показать достаточно места. На интерьерной фотографии покажите виньетки и детали. Это так же важно, как и более широкие снимки.

Виньетки и детали помогают создать повествование о пространстве. Они рассказывают историю, показывая личность.

Декор и уютные уголки интерьера могут рассказать зрителю об образе жизни его обитателей. Это создает сильное маркетинговое сообщение, которое идеально подходит для дизайнеров интерьеров, архитекторов и строителей.

2. Используйте модем для вовлечения вашего клиента

Часть опыта клиента заключается в том, чтобы сделать фотосессию очень совместной. Это означает, что вы уделяете время настройке каждого снимка и следите за тем, чтобы ваш клиент участвовал в каждой настройке.

Один из способов сделать это — привязать камеру к ноутбуку или планшету. Модем позволяет вашему ноутбуку или планшету отображать фотографии. Это происходит, когда они снимаются в режиме реального времени. Вы также можете перевести свой ноутбук или планшет в режим «Live View». Это зависит от того, какую систему вы используете.

Режим Live View позволяет клиенту стилизовать пространство для каждого снимка, прежде чем вы сделаете какие-либо фотографии. Это также помогает свести к минимуму количество фотографий, которые вам приходится просматривать во время редактирования! Ваш клиент играет активную роль в том, чтобы каждый снимок выглядел именно так, как он этого хочет. Это дает им более ценный опыт для их инвестиций.

CamRanger — отличная привязная система. Это любимая в отрасли и очень надежная система, позволяющая использовать беспроводную модем.

На рынке есть и менее дорогие варианты. Проведите небольшое исследование, чтобы найти наиболее подходящий для вас. Если вас устраивает отсутствие беспроводной связи, вы можете использовать недорогой кабель для подключения к ноутбуку и быть готовым к работе!

1. Заранее планируйте профессиональный результат

Еще одна важная часть создания ценного клиентского опыта — планировать как можно больше заранее. С клиентом должно быть открытое общение. Таким образом, вы будете четко знать, какие места фотографировать. Кроме того, какие именно фотографии интерьера они хотят для каждой комнаты. И сколько фотографий они хотят получить в конце.

Вы также должны посетить объект до даты съемки. Посещение сайта поможет вам получить представление о том, какие области лучше всего подходят для фотографий. Вы также увидите, какие детали или виньетки вы можете получить, и как свет проникает в определенное время дня.

Особенно важно знать ориентацию здания. Это поможет вам свести к минимуму сильное передергивание помещения солнечными лучами. Или знайте, где использовать эффект слабого освещения, когда солнце садится или восходит.

Посещение объекта также поможет вам понять, какое оборудование вы будете использовать во время фотосъемки интерьера. И это вызовет любые проблемы с доступом к сайту или оборудованию, которое вам может понадобиться арендовать.

Как и при любой съемке, вам следует подготовиться накануне вечером. Зарядите аккумуляторы и упакуйте все свое снаряжение.

Во время фотосессии в интерьере обязательно снимайте на подходящей высоте. Это примерно 5 футов или около того для интерьеров. И держите камеру как можно более прямо, чтобы избежать дополнительных искажений.

При редактировании интерьерных фотографий вы должны убедиться, что используете объектив, который вы использовали. Здесь можно выпрямить любые вертикали (и горизонтали для прямых кадров).

Примите во внимание последовательность при принятии решения о включении внутреннего освещения. И имейте в виду, что вам нужно будет скорректировать цвет для любого освещения, которое вы держите включенным.

Заключение

Создавать эти яркие интерьерные фотографии для журналов может показаться недосягаемым. Но соблюдение этих советов поможет вам в этом!

Начните с основ и продолжайте добавлять уровни глубины и точности. Клиенты, занимающиеся фотографией дизайна интерьера, ищут конечный продукт, который говорит о роскоши и тепле. Они захотят участвовать в процессе вместе с вами.

Создание совместных фотосессий может не только порадовать ваших клиентов. Он также производит красивые интерьерные фотографии. И это создает рабочие отношения, которые будут поддерживать ваш бизнес в течение многих лет.

Продолжайте совершенствоваться с помощью наших советов по редактированию фотографий интерьеров в Lightroom или зарабатывайте на интерьерной фотографии! У нас есть интересный пост о том, как избежать распространенных ошибок при съемке недвижимости!
Чтобы сделать финальные кадры более последовательными, используйте нашу коллекцию пресетов!

Основы фотосъемки недвижимости для интерьерных фотографий

В этой статье вы найдете несколько полезных советов, независимо от того, хотите ли вы заниматься фотографией недвижимости профессионально или просто фотографировать собственный дом.

Мы склонны думать о фотографии недвижимости как об архитектуре, и, хотя принципы схожи, съемка домов совсем другая.

Наша работа заключается в том, чтобы побудить покупателей договориться о встрече с риэлтором. Список с наиболее привлекательными профессиональными фотографиями и презентацией, скорее всего, будет выбран среди остальных.

Поэтому, как фотографы, мы должны смотреть на дом глазами потенциальных покупателей, а не обязательно как на художественный проект. Съемка для дорогих глянцевых журналов — это совсем другой уровень!

Фотооборудование, необходимое для фотосъемки недвижимости

Камера

Полнокадровая камера желательна, но не обязательна.

Я много лет пользуюсь кроп-сенсором Nikon, и он отлично справляется со своей задачей. Хотя, если вы пойдете по этому пути, вам понадобится немного более широкоугольный объектив, чем на полнокадровой камере.

Объективы

Вам понадобится довольно широкоугольный объектив, но не настолько широкий, чтобы заметно искажать изображение.

Для полнокадровой камеры идеально подходит объектив 14–24 мм или аналогичный. С кропнутой матрицей лучше 10-20 мм. Хотя заманчиво снимать максимально широко, чтобы объектив поместил как можно большую часть комнаты, это не всегда выглядит очень хорошо!

Другая проблема заключается в том, что покупатели жилья, как правило, разочаровываются, когда видят дом, который не такой большой, как кажется на фотографиях. Вы почувствуете, что работает лучше всего, и каждый объектив уникален.

Это вопрос здравого смысла, применения правил и проб и ошибок. Композиция тоже играет важную роль, и мы рассмотрим это позже.

Штатив

Не поддавайтесь искушению сэкономить, вам нужен действительно прочный штатив, устойчивый и безопасный.

Возьмите хороший прочный штатив. Читайте: Обзор штатива — штатив K&F Concept TC2534 из углеродного волокна

Важно, чтобы ваша камера не двигалась при съемке нескольких изображений, и чем лучше ваш штатив, тем меньше вероятность движения камеры.

Итак, потратьте столько, сколько сможете, на штатив, который прослужит вам много лет, и вы будете благодарны за это вложение.

Триггеры

Во-первых, вам нужен спуск затвора, чтобы избежать движения камеры, как упоминалось выше.

Вы снимаете с длинной выдержкой и не хотите тревожить штатив, касаясь камеры, особенно если она установлена ​​на мягком ковровом покрытии. Так что получите дистанционный триггер, чтобы запустить камеру, не касаясь кнопки физически. Приложение для вашего телефона может работать, если у вас нет пульта дистанционного управления.

Во-вторых, вам понадобится что-то, чтобы вызвать вспышку.

Я использую простой радиочастотный пульт дистанционного управления (вот один из вариантов, пульты Yongnuo вполне доступны по цене и доступны для многих марок камер) , но некоторые люди используют что-то с подключением к Wi-Fi, например CamRanger . Лично я нахожу это слишком трудоемким для типичной недвижимости малого и среднего размера, когда агент и домовладелец часто хотят, чтобы вы вошли и выехали как можно быстрее.

Помните, что здесь вы создаете не художественный проект для глянцевого журнала, а просто изображения хорошего качества, которые будут использоваться в течение ограниченного времени для продажи дома потенциальным покупателям. Или, если вы снимаете для себя, возможно, просто для тренировки.

Освещение

В большинстве случаев достаточно одной или двух вспышек.

Я использую пару вспышек Yongnuo в ручном режиме и регулирую их мощность в зависимости от размера комнаты.

Они легкие, компактные, один из них можно держать в руке, а другой устанавливается на подставку. При съемке больших домов вам также может понадобиться моноблок, такой как Godox AD200, AD300 или даже AD600. Помогает, если у вас есть один из них или что-то подобное.

Опять же, необходимо учитывать время и практичность, и это в основном будет полезно при съемке больших роскошных домов с огромными жилыми помещениями и видами.

Настройки камеры

Самое главное снимать только в RAW!

Это обеспечивает большую гибкость при постобработке. Бывают случаи, когда вы спешите и находитесь под давлением, чтобы сделать съемку, и вы не можете правильно настроить экспозицию в камере. Очень важно иметь возможность вносить коррективы впоследствии, и съемка в формате RAW дает вам наилучшие шансы сделать это.

Обычно я снимаю в полностью ручном режиме и оставляю для баланса белого значение Авто (AWB). Баланс белого может быть проблематичным, если в комнате несколько источников света, как это часто бывает в недвижимости.

У вас может быть естественный свет из окна, а также лампы накаливания и люминесцентные лампы в одной комнате. Одним из решений может быть выключение всего или некоторых источников света, но иногда при этом теряется «настроение» комнаты.

Обычно экспозиция со вспышкой позаботится о большей части, если она правильно настроена, но также важно иметь файл RAW с возможностью настройки баланса белого и цвета в Lightroom или Photoshop.

Обычно я снимаю две или три экспозиции для смешивания вспышки и окружающего света. Приведенные ниже настройки являются лишь отправной точкой для использования в качестве руководства и в целом работают достаточно хорошо.

Окружающая экспозиция ISO 320, 1/6 секунды, f/8, 14 мм (Изображение 1)

Первый кадр экспонируется при естественном комнатном освещении без вспышки (вверху), скорость затвора установлена ​​примерно на 1/8 , диафрагма f/8 и ISO 320.

Эти настройки зависят от количества доступного окружающего света в доме. Много темной мебели, штор и потолков из темного дерева могут стать настоящей проблемой. Так что откройте диафрагму до f/7.1 или даже f/6.3, увеличьте ISO до 400 и, возможно, при необходимости используйте более длинную выдержку.

С другой стороны, пустой дом с большим количеством отражающих поверхностей в яркий солнечный день требует немного более короткой выдержки от 1/30 до 1/40. Диафрагма остается на уровне f/8.

Камера с полной мощностью вспышки слева, 1/30, f/8. (Изображение 2)

Вторая экспозиция будет сделана со вспышкой, направленной прямо на (желательно белый) потолок.

На этом снимке я держал вспышку слева от камеры и направил ее на потолок. Если потолок темный, вам, возможно, придется использовать отражатель, чтобы отразить вспышку.

Для этой экспозиции я добавил два шага (+2 компенсация экспозиции при съемке со вспышкой) выше настройки, используемой для окружающего освещения, оставив значения ISO и диафрагмы прежними.

При смешивании с окружающим снимком это помогает уменьшить/устранить цветовой оттенок и блики, выявляя истинный цвет стен и мебели. Позже мы смешаем эти изображения в Photoshop, чтобы создать финальное изображение ниже.

Окончательное изображение, смешанное со вспышкой и окружением. (Изображение 3)

Мелкие дефекты

Вы можете заметить, что правая стена на этой фотографии имеет оттенок заката через окно, а также то, что абажур не совсем прямой.

Хотя я мог бы потратить время на их исправление (честно говоря, я не заметил абажура и, возможно, поправил бы его, если бы заметил!), потенциальный покупатель хочет знать, что в номере есть двуспальная кровать с местом для две тумбы, есть розетка для подключения лампы, деревянные полы, ванная комната с душем, вторая розетка, наклонный деревянный потолок, окрашенный в белый цвет, и комната окрашена в нейтральный цвет. делая его легким и ярким.

Я сделал еще один кадр из дверного проема, чтобы показать окно. Хотя на этом снимке все еще были видны некоторые элементы, вид из окна был совсем не привлекательным, и на фотографии не была видна ванная комната, которая гораздо важнее скучного окна. Таким образом, я выбрал Изображение 3 (выше).

Ванная комната освещена вспышкой на четверть мощности. (Изображение 4)

Если делается третья экспозиция (вверху), обычно это делается для того, чтобы открыть окно, чтобы продемонстрировать вид снаружи. Тем не менее, мы не будем рассматривать здесь оконную тягу.

В некоторых случаях, однако, также может быть необходимо осветить очень темную часть комнаты вспышкой, и эта третья экспозиция будет просто смешана с помощью Photoshop.

В этом случае в ванной было очень темно (см. изображения 1 и 2 выше), поэтому я сделал третью экспозицию со вспышкой, установленной на четверть мощности, внутри ванной комнаты (изображение 4 выше). В Photoshop мы можем просто установить режим наложения этого слоя на Lighten и бинго, свет загорится! (См. рис. 3)

Состав

Обычно лучше всего следовать правилу двух стен при съемке недвижимости.

Правило двух стен (Изображение 5)

Комнаты могут выглядеть длиннее и/или уже, чем они есть на самом деле, когда вы снимаете длину комнаты, показывая сходимость трех стен. Бывают случаи, когда вы не можете избежать этого (см. изображение 6 ниже), но тогда постарайтесь, чтобы фокус был как можно ближе и короче, чтобы комната не выглядела как коридор.

Три стены, чтобы показать контекст зала (Изображение 6).

Далее, определитесь с наиболее важными особенностями комнаты и сконцентрируйтесь на них.

Что важнее всего для потенциального покупателя?

Они хотят знать, какое напольное покрытие предлагает комната, подойдет ли их мебель, сколько места в шкафу, есть ли в доме кондиционер, камин, наружное освещение и окна, виды, выход на улицу и многое другое. соображения.

Посмотрите на комнату с этой точки зрения, прежде чем скомпоновать свои фотографии. К сожалению, вы не всегда можете показать все, что предлагает комната, поэтому выберите наиболее важные функции и используйте их.

В некоторых случаях, например, в больших жилых помещениях, при необходимости всегда можно сделать дополнительные снимки с разных ракурсов помещения. Естественно, для детской спальни это было бы нецелесообразно, но я рекомендую сделать это в главной спальне, если есть главная ванная, или большие гостиные и развлекательные зоны. Просто используйте свое усмотрение.

Высота камеры для интерьерных фотографий

Установите штатив на уровне талии и груди.

Кухни:  Вы должны видеть верхние части прилавков, а не только их края. Здесь могут быть полезны объективы с наклоном и сдвигом, чтобы не показывать слишком много потолка, но они дороги и не нужны, если у вас их еще нет (Изображение 7).

Ванные комнаты: То же самое с ванными комнатами, чуть выше уровня столешницы/раковины (Изображение 8).

Спальни:  В случае спален вы хотите, чтобы они были немного выше кровати, поэтому высота талии обычно подходит (Изображение 9).

Гостиные:  Иногда это может быть проблемой, но я обычно снимаю чуть выше пояса, если только что-то не блокирует обзор (Изображение 10).

Высота камеры на кухне, чтобы видеть столешницу (изображение 7). Высота камеры, чтобы видеть столешницу (изображение 8) в ванной комнате. Высота камеры для фотографий над кроватью (изображение 9)). Здесь камера расположена между талией и грудью (Изображение 10).

Фокусная точка

Выберите интересующую фокусную точку или используйте направляющие линии , чтобы привлечь внимание зрителя к комнате (Изображение 11).

Фокус и направляющие линии (Изображение 11).

Такие вещи, как камин, ваза с цветами на столе или ваза с фруктами на кухонной стойке, обычно являются хорошими вариантами.

Помните, что при f/8 у вас не будет слишком большой глубины резкости, если только это не огромная область. В этом случае было бы лучше рассмотреть возможность разделения комнаты на несколько кадров.

Правильные вертикали и горизонтали

Это может быть субъективно, но в фотографии недвижимости важно, чтобы вертикальные линии были как можно более прямыми и не сходились (изображения 12 и 13 ниже).

Скорректированные вертикали (Изображение 12). Сходящиеся вертикали (Изображение 13).

Для этого горизонтали также должны быть правильными (Изображение 14). Труднее увидеть горизонтали, особенно при использовании композиции с двумя стенами, но вы скоро поймете, если изображение неровное.

Уровни (Изображение 14)

Я использую уровень видоискателя на моей камере для установки горизонтальных и вертикальных уровней. Некоторые фотографы используют спиртовой уровень на штативе.

Все, что вам подходит. Поскольку вы снимаете широкоугольным объективом, искажение всегда будет проблемой, особенно в ванных комнатах, где вы снимаете шире, чем обычно.

Lightroom особенно быстро и легко исправляет горизонтали и вертикали.

Это один из первых пресетов, которые я применяю к своим изображениям.

Постобработка

Как вы, вероятно, уже поняли, я использую Lightroom и Photoshop для редактирования.

Независимо от того, какое программное обеспечение вы выберете, для достижения эффекта смешивания flash/ambient вам потребуется возможность работы со слоями. Тем не менее, я не буду вдаваться в подробности техники здесь, подробнее об этом позже.

Давайте просто пройдемся по типичному основному рабочему процессу.

Во-первых, импортируйте файлы RAW в Lightroom.

Прелесть Lightroom заключается в структуре папок и каталогов, возможности помечать, фильтровать и оценивать изображения. Это чрезвычайно полезно при отборе и выборе окончательных изображений для сохранения.

Во-вторых, зайдя в Lightroom, сделайте основные настройки.

В модуле «Разработка» начните с настройки профиля камеры, коррекции объектива и вертикали. Затем займитесь балансом белого и внесите небольшую экспозицию и другие корректировки по мере необходимости.

Завершив базовые действия, третье, что нужно сделать, это открыть изображения окружения и флэш-памяти как слои в Photoshop (выберите их оба, щелкните правой кнопкой мыши внутри LR и выберите «Открыть как слои»).

  • Поместите фоновый слой сверху и примените черную маску, чтобы открыть нижний слой вспышки.
  • Затем мы используем мягкую белую кисть с непрозрачностью 6% или 8% и рисуем часть окружающего слоя по мере необходимости или на свой вкус.
  • После любого дополнительного редактирования сведите слои, затем сохраните и закройте файл.

Это отправляет изображение обратно в Lightroom, где применяются несколько окончательных настроек.

Один очень важный совет для экономии времени:  создавайте пресеты и профили в Lightroom и экшены в Photoshop. Они ускорят ваш рабочий процесс и сэкономят вам часы!

Подробнее об обработке смеси flash/ambient см. в руководстве Натана Кула на YouTube ниже. В этом видео также рассказывается о нескольких методах в дополнение к съемке и обработке смешанного изображения.

Окончательные изображения затем экспортируются в формате Jpeg, сохраняются в папке и либо отправляются по электронной почте в агентство, либо сохраняются для них в DropBox, в зависимости от требуемого разрешения. Наиболее распространенный размер, который я использую, — 1200 пикселей по длинному краю при 150 ppi.

Некоторые заключительные мысли

В заключение я должен упомянуть, что почти все, что я знаю о фотографии недвижимости, я узнал от настоящего мастера своего дела, Натана Кула.

На его канале YouTube есть обширный набор руководств, и я в долгу перед ним за то, что он поделился своими блестящими идеями и методами, многие из которых я использую. У него также есть серия электронных книг по фотографии недвижимости, не только о методах фотографии, но и о коммерческой стороне фотографии недвижимости.