Osome studio отзывы: Дизайн интерьера — ваша студия дизайна в Москве OSOME studio

Содержание

Дизайн-студия «Инстильер» — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

О нас

Студия «Инстильер» была учреждена в 2013 г., и за истекшее время нами разработаны десятки тысяч квадратных метров интерьеров, в эксплуатацию заказчикам переданы сотни завершённых объектов: от квартир — до просторных загородных домов, от строгих офисов — до ярких ночных клубов. Тем не менее, своей специализацией мы видим именно частные жилые интерьеры, в чём наши знания и навыки особенно глубоки.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

— выполняем весь спектр работ, связанных с обновлением интерьера, чтобы максимально освободить вас от соответствующих забот;
— высокая степень детализации рабочей документации и её полнота позволяют строителям готовить более точные сметы и сокращают количество ошибок в ходе ремонтно-отделочных работ;
— условия оказания услуг и их содержание прозрачны и понятны заказчику;
— привлекательная ценовая политика: умеренные цены, гибкие тарифы;
— удобный поэтапный порядок оплаты и старт работ без предоплаты является вашей дополнительной финансовой гарантией и возможностью для вас не изымать сразу крупную сумму денег из семейного бюджета.

Полнота и детализация разрабатываемой нами рабочей (проектной) документации является очень важной отличительной особенностью нашей студии. Высокое качество выполнения документов рабочего комплекта значительно сокращает количество ошибок рабочих в ходе производства строительных работ на объекте и, как следствие, ваши расходы.
Подробнее о том, почему стоит выбирать нашу студию, читайте на нашем официальном сайте: https://dizayn-intererov.ru/pochemu-my/

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн детской спальни, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Планировка пространства, Элитный ремонт, Ремонт квартиры в новостройке, Выбор мебели, Дизайн детской, дизайн интерьера квартиры, дизайн интерьера загородного дома, дизайн интерьера коттеджа, дизайн-проект квартиры, Согласование перепланировки

География работ:

Москва, Московская область, Геленджик, Дербент

Награды:

Премия в номинации «Лучший интерьер жилого пространства» на конкурсе MosBuild Interior Awards 2015
Премия портала «ВашДом. Ру» 2015 г. — лучший строительный интернет-сайт

Назад к навигации

Проектов: 30

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Дизайн-студия «Инстильер»

Phone Number

8 (499) 346-89-63

Address

Москва 117593
Россия

Typical Job Cost

2 500 — 4 700 ₽

Предлагаем на выбор 3 тарифных плана: Эконом, Оптимум и Беззаботный, а также отдельную доступную услугу по разработке планировочного решения.

Стоимость услуг по каждому тарифу устанавливается в зависимости от площади объекта и его удалённости от Москвы (при «очном» порядке работы).

Подробнее о тарифах, их содержании и стоимости услуг читайте на сайте нашей студии:
https://dizayn-intererov. ru/

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 15

Назад к навигации

Контактное лицо: Дизайн-студия «Инстильер»

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Asterix and Obelix XXL2 Microïds, арт. 2645, цена 1399 р., фото и отзывы

Описание

Более 10 лет спустя после своего последнего появления на игровых консолях и ПК, Астерикс и Обеликс возвращаются с новыми силами! Asterix and Obelix XXL2 — это тонкая смесь экшена и приключений для всех возрастов, в которой прекрасно сочетаются юмор и драки.
Но где же Панорамикс? Друид с длинной бородой исчез, предав своих соплеменников ради Юлия Цезаря! В галльской деревне бьют тревогу! Нужно узнать правду! Астерикс и Обеликс, которые всегда рады помахать кулаками, отправляются в Рим по приказу своего вождя Абраракурсикса. Там знаменитый римский император воздвиг новый парк развлечений «Лас-Вегум». Зачем? И что скрывает Панорамикс?
Ключевые Особенности:
Войдите в роль Астерикса и Обеликса:
Отважьтесь отправиться в «Лас-Вегум» с неразлучными Астериксом и Обеликсом, не забывая об их верном спутнике Идефиксе, который очень пригодится, чтобы давать отпор армиям римских легионеров. Но не только он будет вашим союзником, ведь несравненное волшебное зелье всегда остается первейшим средством против римлян!
Переключайтесь между находчивым Астериксом и могучим Обеликсом, чтобы избавляться от римских полчищ, разгадывать загадки и преодолевать множество испытаний, которые ждут вас на пути! 
Уникальное захватывающее приключение:
Откройте для себя внушительный парк развлечений «Лас-Вегум», ничего подобного которому еще не было в серии! Наши славные малые должны будут продвигаться по этой яркой и богатой деталями вселенной, которая прекрасно соответствует духу культовых комиксов Госинни и Удерзо.
Почувствовать себя в роли Астерикса и Обеликса — это опыт, который стоит того, чтобы перенестись в 50-й год до нашей эры!
Игра для всех:
Являетесь ли вы давним поклонником наших галлов или только открываете для себя их приключения, Asterix and Obelix XXL2— это игра, которая понравится вам в любом случае. Персонажи, которые вам встретятся, и места, в которых вы побываете, не оставят вас равнодушными! Вы также сможете развлечься, пытаясь найти бесчисленные отсылки.
Опытные игроки смогут заняться поиском особых бонусов и попробовать новый уровень сложности.
Модернизированная версия:
В Asterix and Obelix XXL2 первоначальная игра доводится до совершенства. Новая графика отдает дань комиксам, а геймплей был полностью переработан, чтобы драться с римлянами стало еще увлекательнее! Кроме того, введена новая система для улучшения ваших атак, а также возможность участвовать в особых испытаниях!
Asterix® — Obelix® — Idefix® / © 2018 Les Éditions Albert René / Goscinny – Uderzo ©2018 Anuman Interactive SA. Published by Anuman Interactive SA. Microïds is a registered trademark of Anuman Interactive SA. All rights reserved. Developed by Osome Studio.

В интернет-магазине «Игровой Маркет Ростелеком» вы можете купить Asterix and Obelix XXL2 недорого по цене 1399р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Microïds.

Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо по указанному при заказе адресу курьером. Итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа после заполния формы с адресом.

Отзывы

Отзывы о «Asterix and Obelix XXL2» помогут вам лучше изучить качество товара и принять правильное решение о покупке. На данный момент еще никто не оставил свой отзыв. Вы можете быть первым.

Написать отзыв

Актуальность: 19.11.2022

White Night обзор: Игра хрупкая как свет

White Night это какофония идей, одновременно нетипичных и амбициозных

Автор статьи:

Специально для Financial Post

Дата публикации:

17. 03.2015 • 17 марта 2015 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе OSome Studios

Содержание статьи

[np_storybar title=”Белая ночь” link=»»] Оценка : 6,5/10

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Платформа : Xbox One (обзор), PS4, Steam

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Белая ночь визуально невероятна… остальная часть игры не так привлекательна Назад к видео

Разработчик : OSome Studios

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Издатель : Activision Inc

Выпуск : 6 марта 2015

ESRB : M [/np_storybar]

White Night — Acophony of Ideas, а также Simulty, Simlysy, Smoplyboly of Idealy of Acophony of Ideas. .

Это оборонительный хоррор на выживание, в котором вам остается только бежать, а в одном маленьком сеттинге вас ждут исследования и повествование, основанное на знаниях. Думаю, Silent Hill: Shattered Memories встречается с Gone Home . Он предлагает стандартные головоломки типа «укажи и щелкни», но в поразительном черно-белом полигональном мире — целенаправленное расширение его «нуарного» тона. Но, подобно пьяным прогулкам подавленного пианиста, игра часто попадает не в ту тональность.

Как и любая загадка в стиле нуар, Белая ночь начинается с множества вопросов. Вы играете от третьего лица (изображенного кинематографическими ракурсами камеры) за безымянного человека из 1930-х годов, который попал в загадочную автомобильную аварию и ищет убежища в благоприятном жутком доме.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во дворе перед домом находится ряд могил, где вам предлагается первая из удивительно немногих головоломок, основанных на свете. Внутри дома вы найдете коробок спичек, который освещает темноту и открывает интерактивные объекты для указанных головоломок. Однако без света вы не сможете видеть свои собственные ноги и будете проглочены и убиты ужасами в темноте, вернув вас в последний раз, когда вы сохранялись на станции сохранения в кресле, похожей на телефоны в Изоляция пришельцев . Так же, как Alien, призраки White Night означают мгновенную смерть, так что не торопитесь.

Это сокровенная природа ужаса и тьмы — смыслы больше, чем реальность — с которыми Белая ночь справляется так хорошо, но так редко. Что-то, что кажется пустой стеной, может раскрыться на свету, чтобы удержать серию гротескных карикатур. Черные пятна на полу, напоминающие кровь, могут быть просто комками грязи.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда Белая ночь играет с этими идеями, это становится наиболее увлекательным. В остальное время головоломки могут быть такими же скучными, как и цветовая палитра — это игра, основанная на повествовании, но это не оправдывает скучный игровой процесс.

На протяжении White Night персонаж игрока рассказывает историю в прошедшем продолженном времени — из будущего, но как будто в настоящем. Ретроспектива предлагает как загадки, так и сюжетные подсказки, но написана так плохо, что лучше бы ее не было. Половина повествования ощущается так, как будто кто-то хлопает вас по плечу и спрашивает: «Ты еще не напуган», а другая половина — как школьный учитель английского языка, предлагающий интерпретировать повествование по-своему.

Само повествование написано в абстрактной риторике и надуманных аналогиях, которые могли бы хорошо вписаться в нуарный тон, если бы не так резко прыгали между поэтическим языком и простой дикцией. Даже смехотворно большой каталог коллекционных знаний в игре страдает от той же непоследовательности и безгласности.

Несмотря на недостатки написания персонажей, Белая ночь рассказывает обстоятельную и полезную историю за короткий промежуток времени — около трех часов в самом коротком случае и шесть, если вы не торопитесь. Финальная сцена игры — это ошеломляющее завершение, которое пересекает каждую букву «Т» и представляет собой единственный в игре хорошо написанный монолог. Меня особенно впечатлила концовка, потому что то, что я изначально считал недосмотром, оказалось полностью преднамеренным. К сожалению, добраться до этой концовки — это неоспоримая боль, и я бы не стал никого винить в том, что сдался, потому что, черт возьми, я когда-либо был близок к этому.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

За исключением искусства, Белая ночь абсолютно изобилует причудливыми дизайнерскими решениями. Игра олдскульна в том смысле, что для каждой области есть разные «экраны» (иногда несколько), и каждый представлен под разным углом камеры. Это работает невероятно хорошо, чтобы подчеркнуть художественные и световые эффекты, но нарушается безвкусным HUD. Это также делает многие эпизоды побега и подкрадывания невероятно сложными для маневрирования, поскольку камера автоматически переключается между широким, червячным, голландским и другими углами.

Еще хуже, когда сгорают спички. вы можете вместить максимум 12, несмотря на глубокие карманы плаща персонажа и много места под шляпой. Спички также могут иногда «не зажигаться», иногда делая смерть полностью виноватой в игре (и, следовательно, разочаровывая), несмотря на то, что зажигание этих чертовых спичек — практически единственное, что делает персонаж — он слишком некомпетентен, чтобы даже тянуть. шнур выключателя, держа в руках спичку, но он все еще может засунуть пожарный топор куда-нибудь в штаны.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кроме того, почему в мире так много предметов коллекционирования, если исследование ограничено спичками, и зачем представлять предметы коллекционирования как «Бостонские ежедневные новости», если они не имеют никакого сходства с газетой. Я думаю, одна хорошая вещь заключается в том, что даже если вы умрете, предметы коллекционирования останутся в вашем журнале, так что вы не просто потратили полчаса и потеряли все ваш прогресс.

В конце концов, Белая ночь имеет больше общего с детективным нуаром, действие которого происходит в доме с привидениями, чем с хоррором на выживание; призраки делают глупые анимационные движения, когда они «убивают» вас, в то время как все, что вы пытались сделать, это получить следующую часть повествования. Это загруженная игра, которая во многих отношениях провалилась, но ее художественное оформление и сюжет идеально дополняют жуткую атмосферу жанра и делают процесс терпимым, даже когда сценарий и игровой дизайн подводят его. Как треск луны сквозь бурю черных туч, White Night — игра хрупкая, как свет.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Trending

  1. Royal Bank of Canada купит HSBC Bank Canada за 13,5 млрд долларов0176

    Только для подписчиков. Как насчет привилегии правды о людях?

  2. Suncor предпочитает сохранить свои заправочные станции Petro-Canada в ответ на действия инвесторов-активистов

This Week in Flyers0001

Эдуардо Ребукас

Отзывы, Переключатель

Астерикс и Обеликс XXXL: Баран из гибернии от OSome Studio и Microids — это последняя игра в длинной линейке игр, основанных на популярном комиксе, где одинокая галльская деревня — единственное, что осталось на пути Римской империи. завоевание захвата Европы. К сожалению, для таких поклонников исходного материала, как я, в новейшей записи в 9-ке мало что может понравиться.Серия 0218 Asterix & Obelix XX as The Ram From Hibernia оказалась одной из самых слабых игр, в которые я когда-либо играл.

Игра начинается с удивительного открытия: еще одна деревня где-то на побережье также сопротивляется римлянам, изолированный остров далеко от Галлии, Гиберния (древняя Ирландия). Однако секрет их успеха кроется не в зелье, а в любимом баране вождя, чьи золотые рога вдохновляют людей продолжать борьбу. К несчастью для них, хитрые приспешники Цезаря похищают несчастный пушистый шарик, заставляя дочь вождя искать помощи у Астерикса и компании, пока не стало слишком поздно.

Кто еще, кроме бодрого Астерикса и могучего Обеликса, спасет положение? Не забывайте об очаровательном щенке Идеафиксе, который никогда не оставит своего хозяина. Астерикс и Обеликс XXXL: Баран из зимней спячки можно играть как в одиночной игре, так и в кооперативе. На самом деле нет никакой разницы, когда дело доходит до того, с кем вы решите играть, поскольку оба обладают в основном одинаковым набором навыков, с единственной большой загвоздкой в ​​том, что Обеликс может использовать свои фирменные мениры в качестве оружия, в то время как легкий вес Астерикса позволяет ему достичь определенных платформ, для которых Обеликс слишком широк.

Ах, густые леса Галлии!

Большая проблема с Asterix & Obelix XXXL заключается в том, что игра кажется незавершенной. Это в основном драка, и обнаружение попаданий было бы долгожданной функцией, если бы она работала так, как должна, а здесь это не так. Это связано с несколькими упущениями, когда дело доходит до звуковых эффектов и анимации, которых нигде не найти, когда вы пробиваетесь через легионеров, несчастно стоящих на вашем пути на протяжении всей игры. Они просто решают, когда им надоело, и исчезают из ниоткуда, когда вы их «побеждаете».

То же самое можно сказать и о других аспектах игры, таких как платформер, который работает только тогда, когда он хочет, и совершенно случайным образом, когда вы пытаетесь справиться с особенно сложным временем, не говоря уже о том, что камера также имеет тенденцию жить своей собственной жизнью, и она, конечно же, никоим образом не поможет вам. Враги имеют неприятную тенденцию объединяться с ним, прячась по краям экрана, особенно когда главная цель состоит в том, чтобы в первую очередь очистить сцену от них, что, как правило, имеет место довольно часто.

В определенное время во время Астерикс и Обеликс XXXL вам придется вторгаться в римские лагеря и зачищать их. Это временные разделы, которые в конце подсчитывают ваш счет, чтобы сравнить его с тем, с кем вы, возможно, играете, или, если вы играете в одиночку, вы можете продолжать повторять это, чтобы получить лучший результат. Но, честно говоря, зачем вам? Они занимают слишком много времени, и именно здесь вышеупомянутые проблемы обычно возникают чаще всего.

Тебе придется БРОСИТЬ ЭТО!

На каждом этапе можно найти несколько предметов коллекционирования, но из-за отсутствия в игре каких-либо звуковых или визуальных всплывающих окон, когда вы их обнаруживаете, и их умения прятаться, например, в кустах, в глуши, вы трудно знать, сколько у вас есть или осталось. И то же самое с разделами рекордов, зачем прилагать усилия, если Asterix & Obelix XXXL , казалось бы, даже не удосужились помочь вам отслеживать вашу коллекцию в первую очередь?

Несмотря на множество проблем с игровым процессом, Asterix & Obelix XXXL: The Ram From Hibernia — в остальном игра про Астерикс близка к приличной. Однако на Switch время от времени он может быть немного размытым, и он не приближается к прекрасной 2D-графике предыдущей, которую я тестировал, Asterix & Obelix: Slap Them All! .