Содержание
Узоры на окнах зимой
Символом зимы в прошлые века являлись не только лютые морозы и снежные сугробы, но и ледяные узоры на окнах, которые по старинному поверью рисует сам Дед Мороз. Ледяные кристаллы образуют на стекле в неповторимые картины, в которых можно разглядеть лесную чащу, необычных животных, сказочные деревья и цветы, море, звезды. Чтобы на окнах расцвели ледяные сады, необходимо, чтобы воздух в помещении был влажным, а за окном была минусовая температура.
Почему на окне появляются морозные узоры
Все помнят притчу о том, что морозные узоры на окне рисует Дед Мороз. Он незаметно подкрадывается ночью к окну и выводит на нем тонкой ледяной кисточкой неповторимые морозные картины. На самом деле все гораздо прозаичнее. Если в помещении влажный воздух, а на улице температура от нуля градусов Цельсия и ниже, то лишняя влага конденсируется на холодной поверхности оконного стекла. Здесь водяной пар охлаждается и переходит из парообразного состояния в твердое, образуя тонкие кристаллы.
Любое идеальное с виду стекло имеет микроскопические зазубрины и царапины. Влага, которая оседает на поверхности стекла, кристаллизуется прежде всего на этих мельчайших дефектах, и только потом к первым кристаллам цепляются новые и новые, формируя узоры. Порой для появления ледяных узоров достаточно пылинок, которыми усеяна поверхность стекла, или разводов, которые остаются после мытья окон. А еще появлению узоров способствуют сквозняки и воздушные потоки. По способу образования морозные узоры делятся на два вида: дендриты – ветвистые узоры, которые напоминают деревья, и трихиты, которые больше похожи на звезды.
Почему на пластиковых окнах нет узоров?
Узоры на окнах морозной зимой появляются когда на поверхности холодного стекла конденсируются пары воды из воздуха и далее кристаллизуются, образуя лёд. Другими словами, стекло и слой прилегающего воздуха должны быть достаточно холодными. У пластиковых окон термоизоляционные свойства лучше, чем у деревянных окон, поэтому температура стекла с внутренней стороны выше. Следовательно, конденсация с кристаллизацией протекают хуже. Проще говоря – старые деревянные окна «дышат» и холод поступает в квартиры, и от перепада температур образуются узоры.
Старые деревянные окна — это двойные рамы, в которые вставлены одинарные стёкла без стелопакетов. Рамы не герметичные, между ними (и значит, между стёклами) — обычный комнатный воздух, на холодном стекле идут процессы конденсации влаги и кристаллизации. А в окнах ПВХ используют стеклопакеты — два или три стекла, герметично проклеенных. Между стёклами стеклопакета не влажный комнатный воздух, а сухой, очищенный от пыли и влаги или инертный газ. Вот и получается, что на самом холодном наружном стекле конденсироваться нечему — в камере стеклопакета нет влаги, а на внутреннем стекле узоры не образуются, так как оно слишком тёплое.
Есть и другая причина: старые деревянные окна, как правило «грязнее» окон ПВХ, то есть на поверхности таких стёкол больше пыли, а именно на частицах пыли кристаллизуется вода.
Если ледяные узоры появились на окнах ПВХ — это означает, что окна установлены не совсем правильно, недостаточно уплотнены специальной резинкой, стеклопакет не герметичен… Обращайтесь в службу ремонта окон и мы устраним ваши проблемы.
Окно с затейливым узором
Культура
15:26, 28 марта 2019
Идешь теплым весенним вечером по улице Льва Толстого или Оборонной. Вокруг – десятки деревянных домов. На первый взгляд все одинаковые. Но приглядишься немного и заметишь, что у каждого свое лицо. Это наличник с уникальным резным убранством. За каждой из таких рам – история семьи, мастеров, которые их создавали.
Софья МЕДВЕДЕВА
Елена КУЗНЕЦОВА
Отголоски языческого прошлого
Украшение дома говорило о достатке – чем оно ажурнее, тем богаче хозяева. Но в Туле ярких узоров почти нет – туляки-оружейники предпочитали лаконичные, сдержанные украшения, в то же время выполненные со вкусом.
Деревянные узоры и украшения находились на тех местах, где ветер чаще всего мог проникнуть в дом. Резьбой покрывали углы и карнизы. Особое внимание уделялось окнам: на каждом из них устанавливали деревянную раму – наличник.
Деревянный резной наличник состоит из нескольких частей. Верхнюю часть наличника называют навершием или очельем. Для Тульского региона характерны трехгранные, раскрепованные навершия. Такие элементы типичны для стиля барокко – это еще одна отсылка к каменной архитектуре. Нижняя часть наличника украшена подоконной доской, под которой чаще всего свисает резьба – фартук.
– Четкой классификации оконных украшений нет, как и единого наименования элементов: в разных регионах части наличника называют по-своему, – рассказывает методист историко-культурного центра Кристина Бусунчан. – Но мы в ходе работы смогли распознать несколько отличительных черт и определили самые часто употребляемые названия в Туле.
Узор наличника во многом уникален: в нем множество элементов из каменной архитектуры и символов далеких времен. Саму раму могли украшать различными элементами. Многие из них отсылают нас в древние времена, когда на Руси было распространено язычество. Например, один из самых популярных – солярный символ. Это знак солнца, его чаще всего изображали в виде круга с различными узорами и наносили в качестве оберега. Его можно встретить не только в наличнике, но и в традиционной одежде, рушниках и других предметах быта, в интерьере дома.
Еще один распространенный символ – берегиня, покровительница рода во времена язычества. В центре фигуры – раскинутый лепесток с тремя ростками, символизирующий новую жизнь. На многих наличниках есть узоры, похожие на древний языческий символ: они могут быть вертикальными, горизонтальными, переплетаться между собой. Многих деталей, характерных именно для берегини, уже нет, остались лишь некоторые элементы.
Но на территории России язычества нет уже более тысячи лет, и предположить, что спустя десять веков плотники имели в виду в своих творениях именно обережную символику, нельзя. Они лишь делали похожий узор.
– Элементы, отдаленно напоминающие языческие, говорят о преемственности традиций, – отметила руководитель центра Елена Смурова. – Эти символы когда-то воспроизводили предки, их передавали из поколения в поколение. И со временем они утратили свое сакральное значение. Вероятнее всего, создание таких украшений – это неосознанное копирование.
Полотном для творчества наличник был не всегда. Изначально он имел лишь практичное назначение: окаймлял оконный проем, закрывая зазор между стеной и окном.
Помощники мастера
Отделка деревянного дома – не только кропотливая, но и очень долгая работа. Прежде чем воплотить смелые идеи в жизнь, необходимо подготовить дерево. Сначала его нужно срубить и высушить – этот процесс занимал от года до пяти лет. Затем бревно распускали специальными пилами, готовые доски также высушивали, обрабатывали огромным количеством инструментов – от фуганка до шлихтубеля. И лишь только после этого наступало время подумать о резьбе.
О том, как тульские мастера создавали резные наличники, рассказывают в историко-культурном центре. Здесь создана большая экспозиция «Тульский резной наличник» и интерактивное пространство «Плотницкая слобода». Такой музей создан при поддержке губернатора Алексея Дюмина с возрождения традиций, которые в течение столетий формировали наши предки.
В рамках экспозиции представлена большая выставка, где можно ознакомиться со старинными инструментами, с помощью которых создавались украшения для окон.
Самый древний и универсальный инструмент – топор, им и рубили деревья, и вырезали узор. Спустя недолгое время мастера стали использовать разные пилы и станки, при помощи которых узор получался более тонким и затейливым.
Стамеску применяли для мелкой, ювелирной резьбы. Ею резали доски, шкатулки. Она бывает различной заточки, от которой зависит, как именно пойдет узор. Для сложных завитков имелась выкружная пила, которую также называют «червяк» – за гибкость. На создание сложного узора на одной раме могло уйти до нескольких недель. Вес готового наличника мог достигать ста килограммов.
Камень против дерева
Чем старше постройка, тем меньше вероятности найти два одинаковых резных наличника: копировать было не принято. Мастера-плотники подходили к изготовлению ответственно, демонстрируя свое представление о прекрасном и, конечно же, учитывая вкусы заказчика.
Что отличает городскую деревянную архитектуру от сельской? В городе многое было взято из каменной архитектуры. Во времена Екатерины Великой центральные части городов обязывали застраивать каменными домами: строительная комиссия разрабатывала специальные планы, отходить от которых не рекомендовалось. Но камень – материал дорогой, возводить дом из него очень долго. А вот дерево, наоборот, доступно многим, ведь страна славилась своими лесами, да и дом из него построить гораздо быстрее.
Чтобы обойти запрет, жители шли на различные хитрости: выпиливали и укладывали дерево так, что создавалось подобие кладки кирпича, красили его в соответствующий цвет. Проезжая мимо, можно было не заметить, что на самом деле дом не каменный, а деревянный.
Хранители традиций
На протяжении всей своей многовековой истории Тула была деревянным городом. Даже в начале XIX века большинство городских домов построены именно из него. К началу XX века деревянных насчитывалось почти восемь тысяч – в десять раз больше, чем каменных. И каждый из них имел хотя бы простенькое, но украшение.
Но дерево недолговечно. Оно может сгореть на пожаре, как это уже бывало в конце XIX века, или просто погибнуть от старости и непогоды. Сохранить каждый из деревянных домов невозможно, но сделать так, чтобы такая архитектура не была забыта, – задача вполне посильная.
В тульском историко-культурном центре создана целая экспозиция, посвященная тульскому резному наличнику. Здесь не только изучают это явление, но и рассказывают о нем подрастающему поколению.
В тульском музее представлены копии наличников: не только тех, что можно увидеть сегодня на улицах города, но и тех, которые уже не сохранились. Также в музее есть экспозиция под открытым небом, где представлены старинные аутентичные наличники, которым уже более ста лет. Они переданы жителями города.
Наличник в городском пейзаже
Время идет, деревянные рамы заменяют на пластиковые, но даже теперь туляки не спешат избавляться от деревянного наличника. Их подкрашивают, латают, чтобы продлить им жизнь, а если все-таки и снимают с дома, то несут в музей – чтобы подольше сохранить память об ушедшей эпохе. Современные мастера создают новые резные наличники, с новыми узорами, но все так же вкладывают в них частичку своей души.
В Туле созданием современного наличника занимается мастер Владимир Фокин. Он увлекся деревом пять лет назад и задумал сам попробовать вырезать наличник из дерева. А год назад он стал оформителем тульского музея.
– Для того чтобы вырезать 15–20 разных наличников, нужно было хорошо изучить тему, прогуляться по тульским улицам, поискать что-то интересное и уникальное. Это был очень богатый опыт, – отметил мастер. – В повседневной жизни я создаю наличники на заказ. Многие хотят иметь такое украшение на своем окне, но это удовольствие не из дешевых.
Полюбоваться наличниками, разглядеть детали украшений можно и нужно прямо сейчас. Дома со ставнями есть, например, на улице Жуковского. Среди них можно отыскать тот, где прошли детские годы тульского писателя Глеба Ивановича Успенского.
На улице Бундурина можно встретить наличник в стиле модерн.
Уникальные ажурные веера, характерные для Тулы, свисающие с карниза и фриза, и мощные кисти-помпоны можно разглядеть в убранстве дома на улице Карла Маркса.
Да и просто свернув на любую улочку, что ведет в частный сектор, можно оказаться в одноэтажном деревянном мире и позаглядывать в окна с затейливыми узорами.
Поделиться:
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Литкод — это просто! Шаблон раздвижного окна.
| Тим Парк
Продолжение подхода с двумя указателями.
Введение
Сегодня мы будем изучать шаблон скользящего окна. Я проведу обзор, пройдусь по трем ключевым шагам на примере и дам вам общий набор правил для использования. Как обычно, я оставлю вам список практических вопросов, чтобы вы могли усвоить и освоить подход самостоятельно.
Обзор
Скользящее окно является расширением подхода с двумя указателями, при котором мы используем два указателя (левый и правый) для создания «окна». Задача попросит нас вернуть максимальный или минимальный поддиапазон, удовлетворяющий заданному условию. Таким образом, «окно» между нашими левым и правым указателями и будет тем поддиапазоном, который мы ищем. Скользящее окно предполагает расширение и сжатие нашего «окна», чтобы найти оптимальный диапазон.
Я не собираюсь изобретать велосипед, так что идите и прочитайте подробности в этой удивительной публикации на Medium от csgator здесь. Мой пост служит продолжением поста csgator. Он углубляется в детали и внутреннюю работу, а я буду говорить об обобщениях и стратегиях высокого уровня, которые мы можем вспомнить, чтобы решать эти типы проблем в стрессовых ситуациях на собеседованиях.
Мы расскажем о Max Consecutive Ones II в прохождении. Откройте ссылку Leetcode здесь и следуйте инструкциям.
3 ключевых шага
Скользящее окно сводится к 3 ключевым шагам.
- Расширить наше окно
- Выполнить условие и обработать окно
- Свернуть наше окно
В коде эти 3 ключевые точки создадут структуру, которая выглядит следующим образом.
ПСЕВДОКОД РАЗДВИЖНОГО ОКНА defliding_window(nums): # Перебор элементов в нашем вводе
# Расширить окно
# Выполнить условие для остановки раскрытия
# Обработать текущее окно
# Свернуть окно
Прежде чем мы приступим к расширению и сжатию окна, нам нужно подумать об условии. При каком условии мы перестанем расширять окно?
Ну, это всегда определяется нашей проблемой. Постановка задачи для нашего пошагового руководства приведена ниже:
МАКС. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ II Для заданного двоичного массива найдите максимальное количество последовательных единиц в этом массиве, если вы можете перевернуть не более одного 0. Входные данные: [1,0, 1,1,0]
Вывод: 4
Это описание сбивает с толку, но мы можем перефразировать его как «Найти самое большое окно, в котором есть по по самому большому количеству по одному 0». Помните, что окно будет создано как пробел (индексы) между левым и правым указателями.
Так какое же условие побуждает нас перестать расширять окно? Если мы увидели более одного 0.
Другими словами, нам нужно расширить наше окно, пока мы не увидим два 0. Давайте воспользуемся переменной count_of_zeroes, чтобы отслеживать, сколько нулей мы видели.
УСЛОВИЕ ОСТАНОВКИ РАСШИРЕНИЯ count_of_zeroes == 2:
Давайте вернемся к нашей структуре кода, чтобы добавить то, что мы только что обсуждали.
defliding_window(nums): left, right = 0, 0 # Инициализируем границу нашего окна
count_of_zeroes = 0 # Отслеживаем, сколько нулей в окне # Итерируем элементы в нашем вводе
while right < len(nums) : # Развернуть окно # Выполнить условие остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
# Свернуть окно вправо += 1
Таким образом, мы расширяем наше окно, увеличивая вправо, пока не увидим ДВА 0 . Но подождите, как мы узнаем, видели ли мы один 0 или два 0?
Прежде чем мы сможем развернуть окно, нам нужно проверить, является ли число в «правом» индексе 0. Если это 0, увеличьте количество нулей, которые мы видели в нашем текущем окне.
если nums[право] == 0:
count_of_zeroes += 1
Итак, давайте добавим это в нашу структуру кода.
defliding_window(nums):left, right = 0, 0 # Инициализируем границу нашего окна
count_of_zeroes = 0 # Отслеживаем количество нулей в окне # Перебираем элементы в нашем вводе
while right < len(nums) : # Расширить окно
if nums[right] == 0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработка текущего окна
# Свертывание окна right += 1
Итак, теперь мы расширили наше окно, пока не выполнили условие остановки, что означает, что у нас есть ДВА 0 внутри нашего текущего окна.
Что теперь?
Итак, давайте обработаем текущий подмассив, чтобы проверить, является ли он максимальной длиной, которую мы видели до сих пор. Давайте отслеживать нашу максимальную длину в целом как global_max. Пространство между правым и левым указателями — это длина нашего текущего окна, поэтому мы можем вычислить пространство справа налево.
global_max = max(global_max, right-left)
Итак, давайте инициализируем переменную global_max, вернем ее в конце нашего алгоритма и добавим проверку, является ли она общей максимальной ПОСЛЕ того, как мы выполнили наше условие, чтобы прекратить расширение.
Обратите внимание, что вычисление вправо-влево работает, потому что мы не увеличиваем на самом деле вправо до тех пор, пока ПОСЛЕ того, как мы обработаем текущее окно.
def slide_window(nums): left, right = 0, 0 # Границы нашего окна
count_of_zeroes = 0 # Отслеживание количества нулей в окне
global_max = 0 # Отслеживание общего максимума # Перебор элементов в нашем вводе
while right < len(nums): # Развернуть окно
if nums[right] == 0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки раскрытия
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
global_max = max(global_max, right-left) # Свернуть окно right += 1 return global_max
Итак, теперь мы проверили, является ли это самым длинным из тех, что мы видели. Давайте сократим наше окно, увеличив его влево, чтобы получить окно с менее чем двумя нулями.
Но подождите, прежде чем мы увеличим значение left, нам нужно проверить, является ли число в «левом» индексе равным 0. Если это 0, уменьшите количество нулей, которые мы видели в нашем текущем окне. Заметьте, это полная ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ нашего шага расширения.
if nums[left] == 0:
count_of_zeroes -= 1
left += 1
Итак, давайте добавим это в наш код.
def slide_window(nums): left, right = 0, 0 # Границы нашего окна
count_of_zeroes = 0 # Отслеживание количества нулей в окне
global_max = 0 # Отслеживание общего максимума # Перебор элементов в нашем вводе
while right < len(nums): # Расширить окно
if nums[right] == 0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
global_max = max(global_max, right-left) # Свернуть окно
if nums[left] == 0:
count_of_zeroes -= 1
left += 1 right += 1 return global_max
В качестве последнего шага нам нужно обработать пограничный случай, когда максимальный подмассив фактически является концом массива. См. ниже:
[1, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1]
l rМы никогда не обрабатываем текущее окно выше, потому что count_of_zeroes никогда не может равняться 2. Так что сделайте эту проверку в конце:if count_of_zeroes < 2:
global_max = max(global_max, right-left)
Давайте добавим это в наш код для окончательного результата:
def slideliding_window(nums): left, right = 0, 0 # Границы нашего окна
count_of_zeroes = 0 # Отслеживание много нулей в окне
global_max = 0 # Отслеживание максимума, всего # Перебор элементов в нашем вводе
while right < len(nums): # Развернуть окно
if nums[right] == 0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
global_max = max(global_max, right-left) # Свернуть окно
if nums[left ] == 0:
count_of_zeroes -= 1
слева += 1 справа += 1, если count_of_zeroes < 2:
global_max = max(global_max, справа-слева) return global_max
Общие правила
Скользящее окно предназначено для определения условие, чтобы остановить расширение, расширяя наше окно до тех пор, пока мы не выполним это условие, обрабатывая текущее окно, сжимая наше окно, пока мы не сможем снова начать расширяться, пока наше окно не рассмотрит всю строку или массив.
Нам всегда будут нужны эти 3 переменные:
- Границы окна — я использую левую и правую. Некоторые предпочитают низкие и высокие или i и j. Что бы вы ни выбрали, будьте последовательны между проблемами.
- Состояние дорожки — здесь мы использовали «count_of_zeroes». Старайтесь быть как можно более описательным, чтобы при чтении кода имя переменной имело смысл. Помогает логически.
- Возвращаемое значение — Здесь мы использовали «global_max». Опять же, неважно, что вы выберете, но будьте последовательны. Я использую «global_max» и «global_min» для решения всех проблем со скользящим окном.
Мой мыслительный процесс всегда таков:
- Определить условие, чтобы остановить расширение нашего окна
- Расширить наше окно до тех пор, пока мы не выполним это условие, но перед расширением окна обработайте элемент с «правильным» индексом.
- Если мы выполним условие прекращения расширения, обработаем текущее окно.
- Сожмите наше текущее окно, но перед сжатием обработайте элемент в «левом» индексе.
- Пограничные случаи обработки.
Как только вы поймете этот основной мыслительный процесс, единственное, что вам нужно будет изменить, — это условие, при котором мы прекращаем расширяться, и то, как мы обрабатываем левый и правый элементы.
В серии Max Consecutive Ones от Leetcode (I, II, III) вы буквально просто меняете условие, при котором мы прекращаем расширять окно.
Максимальное количество последовательных единиц I
Для заданного двоичного массива найдите максимальное количество последовательных единиц в этом массиве. Остановите расширение, когда count_of_zeroes == 1
Максимальное количество последовательных единиц II
Для заданного двоичного массива найдите максимальное количество последовательных единиц в этом массиве, если вы можете перевернуть не более одного 0. Остановить расширение, когда count_of_zeroes == 2
Максимальное число последовательных единиц III
Дан массив A из 0 и 1, мы можем изменить до K значений от 0 до 1. Возвращает длину самого длинного (непрерывного) подмассива, который содержит только 1 с. Остановить расширение, когда count_of_zeroes > K выработайте привычку писать алгоритмы скользящего окна таким же образом. Используйте те же имена переменных, структуру расширения/свертывания, обработку пограничных случаев и т. д., чтобы подход стал автоматическим. Как только это будет автоматизировано, это освободит ценное пространство в вашем мозгу для мышления более высокого уровня.
- Max подряд I
- MAX -подряд II
- MAX -последовательный III
- Самые длинные подстроки с самым двумя различными символами
- Самые длинные подборы без повторяющихся символов
- Минимальный HOSCORING
Эльфи Близнецы
реклама от HuggableBears
Реклама магазина HuggableBears
HuggableBears
Из магазина HuggableBears€2,95
Мини-табель успеваемости Elf, обратный отсчет до Рождества с этими 24 ежедневными табелями успеваемости и конвертами, адресованными Санта-Клаусу
реклама HomestreetBoutique
Реклама магазина HomestreetBoutique
HomestreetБутик
Из магазина HomestreetBoutique€8,37
Эльфийка на щенке с вышивкой бантом
реклама от MarmieBeeDesigns
Реклама магазина MarmieBeeDesigns
MarmieBeeDesigns
Из магазина MarmieBeeDesigns€3,80
Эльф отчитывается ежедневно, еженедельно или время от времени отчитывается перед Дедом Морозом.
6666666666666666666666. Little Louise Designs
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В 5 тележках
Цена:
€10,17
Загрузка
НДС
5 из 5 звезд
от PatchworkPassionShop
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 14 апреля 2023 г.
99 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Товары для рукоделия и инструменты
1 товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину и проверить