Содержание
Выставки. Кому и зачем они нужны? | Культура
Для большинства из нас слово «вернисаж» неразрывно связано с одноименной песней: «На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас…» и так далее. История небольшого романтического приключения, трогающая душу. И такое культурное слово «вернисаж» — оно завораживает, настраивает на нечто необычное, не так ли? И верно, персонажи песни вращаются среди картин, изучают их, но не находят там то, что хотели увидеть.
Почему вдруг такая, можно сказать, художественная обстановка? Да потому, что вернисаж — это торжественное открытие выставки картин. И на него раздают приглашения, там собирают художников, критиков, прессу, телевидение, фоторепортеров — всех, кто может толково высказаться об экспонатах, кто может сделать рекламу, дать заказ художникам, кто может профинансировать такую выставку в будущем.
Естественно, здесь же — родные и близкие, потому что открытие выставки — это достаточно заметное событие в жизни каждого художника. Даже маститого и заслуженного, обладателя званий и наград.
История умалчивает, кто первый провел такого рода показ. Скорее всего, это был любитель искусства, который жаждал похвалиться своим собранием. Сначала зрителями были его семейные, потом ближний круг знакомых, а с течением времени (видимо, с ростом желания облагодетельствовать подданных) — и простые смертные.
Сегодня выставки нужны прежде всего художникам, которые хотят денег и славы. А для завоевания славы и получения денег — надо продавать. А чтобы продавать — надо свои произведения где-то показывать.
Выставки нужны любителям искусства, которые хотят (и могут) украсить свой быт (или пополнить свои коллекции). Для них выставки — это знакомство и с новыми произведениями знакомых художников (под словом «художник» в данном случае понимается и скульптор, и график, и живописец), и с новыми художниками.
И наконец, выставки нужны массе людей, у которых нет больших возможностей, но которые любят прекрасное.
Можно говорить о просветительской роли выставок, о воспитании художественного вкуса, об образовательной функции выставочной работы — все это имеет место.
Организация выставки включает в себя несколько моментов. Первое — место. Можно устроить выставку под открытым небом (такое делается для скульптур, например). Но если это выставка живописи — надо быть уверенным, что не будет осадков. Естественно, что выставки под открытым небом живут только один день — экспозиция меняется, потому что с таких выставок экспонаты продаются.
Это может быть частная галерея, которая выставляет работы одного художника или группы художников. Это может быть государственная галерея, в запасниках которой хранятся экспонаты, периодически выставляемые для обозрения.
Наименее трудоемкая выставка — под открытым небом. Если это выставка вольных художников (как, например, на Арбате или Монмартре), там вы не найдете ни экспликации*, ни этикеток**. Экспозиция***, естественно, складывается стихийно.
К этому надо еще добавить, что экспонаты должны быть застрахованы от всякого рода неприятностей (огонь, вода, воры), а выставочный зал должен соответствующим образом охраняться (например, от любителей раскладывать селедку на плечах Аполлона).
Непременный элемент современных выставок- каталог, в котором воспроизведены работы всех участников выставки (но это могут быть не все выставленные произведения одного автора), приводятся краткие данные об авторах, названия экспонатов.
И вот оно то, что интересует очень многих: кто за все это платит? Надо снять помещение, оформить его и разместить экспонаты, сфотографировать экспонаты и выпустить каталог, разобрать экспозицию и вернуть зал в исходное состояние. Все это, сами понимаете, стоит денег. И страховка, за нее тоже надо платить.
Может быть так, что картинная галерея, которая находится в ведении местной власти, получает задание сделать выставку с привлечением новых лиц за счет бюджета города. Может быть и несколько иначе: администрация выделяет не все деньги, часть затрат падает на плечи деятелей искусства.
В большинстве случаев при организации выставок экспонент (экспонент — участник, выступающий как автор произведения либо как его владелец) платит и за помещение, и за включение его работы в каталог. Затраты заметные, но художники идут на это, чтобы получить оценку. И не только и не столько публики — для них очень важно мнение коллег. Практически любая выставка — это вот такая возможность. И каждый стремится ее использовать. Естественно, художник отбирает для показа то, что лучше всего ему удалось, что точнее отражает его творческое кредо.
Итак, выставка закончилась, часть экспонатов продана, часть вернулась к владельцам. Средства массовой информации откликнулись публикациями, каждый экспонент получил диплом участника, каталог, в котором воспроизведена не только его работа, но и его портрет. После этого художник получает несколько другой статус (особенно, если для него это первая выставка и первый каталог). Он уже не носит картины из галереи в галерею: у него в руках каталог, папочка с газетными вырезками, листочек с адресами статей в Интернете, в которых упомянуто его имя и даже есть фото его картин.
И очень может быть, что для художника именно эта выставка — новая ступень в совершенствовании, новый рывок к вершинам творчества и в конечном итоге — к тому уровню жизни, которого он хотел бы достичь.
*»Экспликация — в практике художественных выставок — краткий текст, знакомящий зрителей:
— с характером экспозиции в зале;
— с содержанием, иконографией, историей выставленных произведений;
— с биографией и творческим обликом представленного художника.»
**»Этикетаж — в практике художественных выставок — подписи, помещаемые под экспонатами или рядом с ними. Обычно этикетаж содержит:
— фамилию, имя и год рождения автора;
— название произведения и его частей;
— материал и год исполнения произведения; дополнительно могут указываться
владелец произведения, его цена и т. д.
В музеях в этикетаж вводятся также элементы экспликации.»
***»Экспозиция — в изобразительном искусстве — принципы и порядок размещения художественных произведений, выставленных для обозрения.
Экспозиция предполагает:
— научное обоснование, систематическую классификацию и последовательность представления экспонатов;
— доступность экспонатов для обозрения и изучения;
— оптимальное освещение;
— защиту и соблюдение норм консервации.»
P. S. В декабре 2009 года в Тель-Авиве планируется выставка, посвященная столетию города: «Художники рисуют Тель-Авив». К участию в ней приглашаются художники всех стран. Организаторы планируют ее таким образом: художники будут рисовать город с натуры, фотографы будут снимать этот процесс, а кинооператоры будут снимать и художников, и фотографов.
Естественно, через некоторое время, по окончании пленэра, все картины будут выставлены на всеобщее обозрение. На вернисаже также планируется продемонстрировать Тель-Авив в стиле «Боди-арт» (эскизы таких живых картин уже прорабатываются).
Теги:
мероприятия,
скульптуры,
выставка,
художники,
картины,
картинная галерея,
выставка картин,
необычные картины
Зачем нужны выставки? — НафтоРинок
К основным целям, ради которых нефтяные компании и типографии участвуют в выставках, можно отнести три: поиск новых партнеров, поддержание имиджа и маркетинговая разведка. Причем лучше всего уделить как можно больше внимания всем этим целям, ведь в обратном случае можно упустить хорошие возможности.
Возьмем, к примеру, фирмы, которые принимают участие в выставках исключительно ради своего имиджа. На самом деле этот путь в корне не верен, ведь концентрируя все внимание на «упаковке», есть риск упустить другие стороны – отношение к клиенту, слаженность работы и пр. В итоге, масштабная рекламная кампания, заинтересовав множество потенциальных покупателей, не сможет их удержать, т.к. этот пункт (т.е. работа) попросту не будет продуман. Компании же, которые уделяют достаточное количество внимания общению со своими дилерами, практически всегда являются более успешными.
Помимо всего прочего, выставки нефтеотрасли предоставляют уникальную возможность провести достаточно быструю маркетинговую разведку рынка (причем, для этого не обязательно экспонироваться самому). Работая в качестве испытательных площадок, выставки позволяют узнать мнение потребителей о компании и ее продукции – визитках, прямой печать на футболках и пр.
К тому же, выставка — прекрасное место для наблюдения за рыночными тенденциями и конкурентами. Самые ценные сведения, которые всегда можно получить на выставке — это закрытая информация о других компаниях. Интересно, что опытные «разведчики» подсказывают, когда лучше всего выведывать информацию: в последний вечер выставки. К этому дню все устали, возможно, даже выпили, да и на стенде в это время чаще всего собираются специалисты, а не рядовые служащие, которые ничего не знают.
Планируя выставочную стратегию, компания должна ответить себе на вопрос: в каких именно выставках и с какой периодичностью ей стоит участвовать? Частота, с которой нужно экспонироваться, зависит от множества факторов: от специализации и положения на рынке, до поставленных целей. Если фирма известна, вполне достаточно принимать участие в престижной выставке раз в год. Если же компания только начала выходить на рынок, нужно выставляться как минимум три раза в год, так как во многом именно от выставок, рекламных кампаний и печати на ленте зависит, будет организация успешной или нет.
Выбирая конкретную выставку, компании ориентируются на мнение знакомых и специалистов, Интернета, справочников. Главными критериями выбора обычно служат условия организаторов, престижность, время проведения и состав участников (посетителей). Все стараются выставляться в профильных экспозициях.
Принимая решение об участии в той или иной выставке, компания должна учитывать, что состав посетителей экспозиции, в которой они участвуют много лет, со временем может качественно измениться. Поэтому многие компании, лишившись своей ЦА на одной площадке, чаще всего переходят на выставки, которые представляют участников других рынков.
Какова цель и значение художественной выставки? — TranterSinniGallery
– Галерея Tranter-Sinni
С началом 2020 года вас ждут веселье, новые цели и новый взгляд на жизнь. Большинство стараются максимально использовать это время, навещая друзей и семью или устраивая вечеринки всю ночь. Однако есть часть художественных умов, которые любят восхищаться искусством и скрытым в нем смыслом. Лучший способ сделать это – посетить художественную выставку. Я лично люблю художественную выставку , Coral Gables , который недавно посетил Майами. Но какова на самом деле цель художественной выставки?
Давайте подробно расшифруем смысл, важность и цель художественной выставки в этом блоге.
По сути, искусство — это способ выражения эмоций нестандартным способом. Однако техника никуда не годится, пока ее не увидят и не поймут поклонники. Представьте, что вы находитесь внутри комнаты и разговариваете с пустым пространством внутри. Независимо от того, что вы говорите или имеете в виду, это будет бесполезно, пока вы не донесете свое сообщение до других. Точно так же художественная выставка помогает донести эту скрытую сущность и эмоции до людей, которые восхищаются и понимают их.
Мало того, искусство на протяжении многих лет всегда было источником заработка для талантливых людей. Вот почему кураторы, историки искусства, художники, а также современные искусствоведы всегда считали художественные выставки способом обсудить и узнать больше о конкретном виде искусства.
Так что же определяет потребность в художественной выставке?
1-Опишите искусство словами:
По сути, искусство — это выражение эмоций и чувств глубоко в сердце. Однако то, что можно почувствовать, труднее записать. Художественная выставка Coral Gables может стать прекрасным местом для художников, где они узнают, как лучше всего описать свое искусство. Художественные выставки часто содержат каталоги, содержащие описания и очерки о произведениях искусства, которые были проанализированы и записаны видными учеными в области искусства. Эти каталоги помогают художнику записывать броские заголовки, источники вдохновения, описания произведений искусства, а также утверждения, определяющие то же самое.
2-Изучите художественную презентацию:
Простое размещение вашего произведения искусства в углу художественной галереи не привлечет должного внимания. Художественные выставки помогут вам узнать больше об искусстве правильной установки и презентации. Это то, чему нужно обязательно научиться. У вас может быть выдающееся владение концепцией искусства. Однако то, как вы преподнесете это зрителю, безусловно, имеет большое значение. Форма выставки, которую вы выберете, поможет вам определить, как устанавливаются различные формы художественного самовыражения.
3-Возможность развития существующей сети:
При посещении любой художественной выставки у вас есть шанс познакомиться с несколькими личностями. На выставках можно встретить разных людей: кураторов, искусствоведов, художников и искусствоведов. Это люди, которые могут помочь вам построить полноценную карьеру. Если вам посчастливится спросить опытных художников с художественной выставки Coral Gables, вы узнаете, что демонстрация их работ — это то, что принесло им признание и помогло создать широкую сеть.
4-Learn New Things:
Каждый художник уникален сам по себе. Представьте, что вы лепите чашку из глины. То, как вы создаете эту чашку, может быть похоже на чью-то другую. Однако это никогда не будет прежним. Это связано с тем, что каждый мозг и сердце запрограммированы думать по уникальному образцу. Несмотря на то, что художественная выставка имеет одну и ту же тему, она будет иметь разные вариации. Хотя вы можете воспринимать тему по-своему, другие могут не представлять ее так, как вы. Это дает вам возможность взглянуть на предмет с другой точки зрения. По сути, вы узнаете что-то новое от популярных и начинающих артистов, таких как художественная выставка, Coral Gables .
5-Motivate People:
Большинство посетителей художественных выставок приходят узнать что-то новое. Это может быть удивительным шансом для художника мотивировать людей в пользу своего дела. Скажем, тема выставки — страдания жертвы изнасилования, представленные в произведениях искусства. Это побудит людей больше высказываться против таких ужасных случаев. Они смогут относиться к боли, связанной с темой. Независимо от темы, художественные выставки помогают мотивировать людей с помощью графических изображений боли, счастья, печали, ликования, ревности и т. д. Сообщение почти всегда является положительным и помогает установить плодотворную норму в обществе с помощью художественных методологий.
Заключение
Художественная выставка — это, по сути, лучший способ заложить основы брендинга, самопонимания, сбора средств, налаживания связей, будущего развития, информирования общественности, прорыва и так далее. Если вы хотите испытать все это, обязательно выберите ближайшую художественную выставочную галерею и посетите ее сегодня.
Ищете лучшую художественную выставку? В галерее Tranter-Sinni в настоящее время проходит удивительная выставка «Плавучие острова», начиная с 19 th October 2019 to 20 th January 2020. Посетите нас сегодня, чтобы узнать больше об удивительном художнике, создавшем эти произведения искусства. Присоединяйтесь к нам сегодня в лучшей художественной галерее Майами. Чтобы узнать больше о выставках или любой другой информации, позвоните нам по телефону 1+ (305) 849-7999 или напишите нам по адресу [email protected].
Требования к выставке | RAC
Требования к представлению художников
- Работа должна быть завершена за последние три года и ранее не выставлялась на RAC. Никаких жикле, кроме как для фотографии. Никаких визуализаций или копий работ других художников.
- Двухмерная работа не может превышать 40 дюймов в высоту или длину, включая раму. ***Для некоторых выставок участников могут применяться ограничения по размеру второго изделия, см. отдельные проспекты.
- Холсты: холсты глубиной менее 1,25 дюйма должны быть оформлены в раму. Холсты с музейными краями (1,25 дюйма или глубже) не нужно оформлять в раму, но они должны иметь ровные края без видимых скоб.
- Все работы, как в раме, так и без рамы, должны быть сухими, готовыми к подвешиванию, с плетеной проволокой.
- Без пилообразных вешалок.
- Для плексигласа и работы по металлу требуются две надежные вешалки для картин с проволокой, прикрепленной к конструкции задней рамы.
- Работа должна быть оригинальной, выполненной в течение последних трех лет и ранее не выставлявшейся на RAC. Никаких жикле, кроме как для фото.
- Никаких визуализаций или копий работ других Художников. Никаких фотографий чужих работ, если не включены дополнительные элементы.
- Размер трехмерного изображения не должен превышать 3 х 3 фута. Художник должен предоставить соответствующую базу и быть доступным для помощи в установке.
- Работа, нанесенная на необычную поверхность (например, на бумагу ручной работы), или элементы коллажа, объединенные для создания подложки, будут считаться относящимися к категории среды, нанесенной на поверхность, независимо от самой поверхности. Например, акварель, нанесенная на бумагу ручной работы, считается акварелью, а не смешанной техникой.
- Работа на плате менее 1,25 дюйма не требует оформления. Края должны быть чистыми или окрашенными.
- Работа по металлу не требует оформления в раму. Металл должен быть проволокой для подвешивания.
Политика RAC
- Все работы должны быть доставлены вручную в Rowayton Arts Center в часы приема на выставку. Работы, присланные по почте, на выставку не принимаются.
- RAC взимает комиссию в размере 30% со всех продаж ПОСЛЕ ДОСТАВКИ В ГАЛЕРЕЮ RAC НА ВЫСТАВКИ ЧЛЕНОВ И ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ОТКРЫТОЕ ВЫСТАВКИ ЖЮРИ. ЭТО ПРАВИЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧАСТНЫЕ КОНТАКТЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИЛИ ВЕБ-САЙТ ХУДОЖНИКА.
- Фотографии произведений искусства могут быть использованы для рекламы выставок. Пожалуйста, сфотографируйте свою работу до того, как она окажется под стеклом, чтобы убедиться, что фотография соответствует вашей работе. Сделать хорошие фотографии работы в галерейных условиях, особенно под стеклом, крайне сложно. Вы сохраняете все права на свою работу.
- На усмотрение председателя: председатель может отказать в приеме на основании плохого состояния, негабарита, непригодности, поврежденной рамы и т. д. или предмета, не соответствующего тематике выставки.
- Продажи: Экспонаты, допускающие одну работу от художника: работа должна быть выставлена на продажу. Выставки, допускающие две работы от художника: по крайней мере одна работа должна быть выставлена на продажу, другая может быть NFS. Экспонаты, оцениваемые жюри: если жюри выбирает более одной работы, одна из них может быть NFS.
- Ответственность: Заявки будут обрабатываться со всей возможной осторожностью, но художники, подающие работы, соглашаются ограждать Центр искусств Роуэйтона, их агентов и сотрудников от любых претензий о повреждении или краже, которые могут возникнуть по любой причине. Художники должны обеспечить надлежащее страховое покрытие своей работы. Вход на выставку означает согласие со всеми условиями, изложенными выше.
- Отказ от ответственности за сделанные/использованные фотографии: Мы документируем каждую выставку/выставку RAC фотографиями. Участие в выставке/шоу в Центре искусств Роуэйтона означает разрешение фотографировать вас и/или ваше произведение искусства, а также использовать изображение вашего произведения искусства в рекламных материалах выставки и Центра искусств Роуэйтона.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу Exhibitions@rowaytonarts.