Нтв квартирный вопрос дизайнеры: «Квартирный вопрос»: как дизайнеры делают проекты для телевидения

Содержание

«Квартирный вопрос»: как дизайнеры делают проекты для телевидения

  • Читать
  • Опыт
  • «Квартирный вопрос»: как дизайнеры делают проекты для телевидения

Съемка в специализированном шоу на ТВ – один из самых мощных инструментов PR-кампании дизайнера. Интерьер, спроектированный на глазах у огромной аудитории, не только делает участника шоу узнаваемым, но и, что вполне оправданно, позволяет ему повысить стоимость своих услуг. С 2009 года дизайнеры студии «Дизайн в кубе» Антон и Марина Фруктовы семь раз создавали проекты для передач «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ. Мы расспросили их о том, как стать участником телешоу, в чем особенность разработки дизайн-проекта для телевизионной программы и как устроен этот процесс.

Антон и Марина ФруктовыОснователи студии дизайна «Дизайн в кубе»

Первый опыт участия в «Квартирном вопросе» мы получили в 2009 году. Произошло это очень просто: у нас появилось желание попробовать, и мы отправили заявку на почту, указанную на сайте проекта. На наше первое письмо никто не ответил, и мы, вспомнив об этом через два-три месяца, решили заявить о себе повторно. На следующий день нам позвонили и предложили встретиться. Встреча прошла позитивно, и мы приступили к созданию проекта гостиной для мамы с тремя детьми.

На этом этапе самое важное – собрать достойное портфолио, показать, на что вы способны и чем интересны. Не отступайте от намеченного плана и не сдавайтесь после первой неудачи, улучшайте контент и подачу.

Что особенного в разработке дизайн-проекта для ТВ

На проект отводится около двух недель. За это время дизайнер должен полностью определиться с концепцией, выбрать все материалы и элементы интерьера, которые хочет использовать. Закупка материалов происходит сразу после старта проекта и очень быстро: разные позиции закупаются одновременно, поэтому времени на раздумья и усовершенствование дизайна остается совсем не много. Перед дизайнером стоит сложная задача: найти новое решение и современные материалы, соотнести их с бюджетами и возможностями передачи и подобрать поставщиков, которым будет интересно поучаствовать в проекте. Ну и, разумеется, продемонстрировать свой профессионализм и чувство стиля.

Если сравнивать с нашими студийными проектами, когда мы не ограничены в выборе материалов и сроках поставки, то в случае телевизионного проекта важно подобрать элементы, которые можно поставить в Москву максимум за полтора месяца.

Около 90% элементов интерьера будут закуплены в течении первых трех недель после старта проекта.

«Дачный ответ», 2016. Основной идеей и концепцией проекта стал номер пятизвездочного отеля, созданный для релаксации и восстановления душевных сил.

Как учитывать интересы участников программы, но и следовать своей задумке

Дизайнер встречается с героями один раз, на старте проекта. Обычно в это время пожелания участников программы сходятся, и они хотят одно и тоже. Например, чтобы было светло и уютно, чтобы одни цвета использовались, а другие – нет. Увы, после того, как дизайнер уходит, у них появляются новые, более структурированные пожелания, о которых дизайнер уже не узнает. Бывает забавно, когда на первой съемке (моменте, когда герои покидают свой дом) они обозначают свои новые пожелания, а у дизайнера, которого снимают после ухода героев, уже распечатан на планшетах готовый дизайн-проект. В итоге, пожелания и проект могут совпадать, а могут и нет. Это зависит от интуиции дизайнера. Мы помним выпуски, в которых герои хотели одно, дизайнер делал другое, и реакция участников была настолько яркая, что у этого выпуска была очень высокая популярность.

При этом, стоит сказать, что перед дизайнером стоит свободный выбор. Хочет ли он полностью учесть пожелания участников передачи или предпочтет, основываясь на своем опыте, предложить свое видение пространства и понимание героев, которые не всегда могут оценить возможности дизайна. Кроме того, нужно учитывать, что это утреннее телевизионное шоу, которое должно быть интересным и иногда неожиданным.

Как устроен процесс работы над проектом

Для дизайнера участие в передаче приравнивается к PR-акции, поэтому он создает проект бесплатно. Герои тоже ни за что не платят. Они встречаются с дизайнерами один раз, обсуждают пожелания, после чего уезжают из своего дома на срок ремонта и съемок. Дизайнер подготавливает дизайн-проект, согласовывает с командой передачи и приступает к реализации. Герои не знают об особенностях проекта и видят готовый результат на финальной съемке. Реакция в конце передачи всегда снимается с первого дубля, и все эмоции естественные.

Поскольку это телевизионная программа, ограниченная хронометражем, существует несколько правил, с помощью которых создают иллюзию того, что весь ремонт сделали за неделю. Например, дизайнеры надевают одну и ту одежду на все съемки, и только прическа или загар на лице после отпуска выдает течение времени. Такой дресс-код обусловлен целью создать законченный образ программы.

В среднем телевизионные проекты делают за полтора-два месяца, более сложные реконструкции – дольше. Все зависит от того, сколько времени потребуют технологические процессы.

«Дачный ответ», 2013. На переделку дизайнерам досталась тесная кухня и пустая гостиная. Задача – создать уютный интерьер для большой семьи, мечтающей о настоящем родовом гнезде.

Зачем это дизайнеру

Для нас участие в передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» всегда было приключением и общением с интересной и профессиональной командой «Переделки». Да, это всегда насыщенно, быстро, в рамках бюджета и иногда с ограниченными сроками, которые обусловлены графиком съемок, но это всегда незабываемый позитивный опыт. Кроме того, это эксперимент и вызов: каждый из наших проектов не повторял предыдущий, и мы всегда использовали новые решения. Данный формат дает такую возможность – представьте, что это концентрат дизайнерских идей, поставщиков и решений в рамках одного телевизионного проекта.

Конечно, после передачи повышается узнаваемость, которая в современном мире бесценна. Как этим распорядится, каждый решает для себя сам: можно поднять стоимость своих услуг, а можно, например, брать только те проекты, которые вам действительно интересны. В одном мы уверены: это неповторимый творческий опыт, запоминающийся и яркий.

Фото на обложке – «Квартирный вопрос», 2014. Все фото – студия дизайна «Дизайн в кубе».

Read more

Правила игры: как запустить свой проект в сфере искусства

27 октября 2022

Дизайн-мышление

{short_desc}

Любимые бренды студии BALCON

26 октября 2022

Дизайн-мышление

{short_desc}

Квартирный вопрос


«Квартирный вопрос» — телепередача о ремонте, выходящая на телеканале НТВ со 2 мая 2001 года. В ходе программы команда «Квартирного вопроса» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами устраивает превращения обычных комнат в стильные и удобные.

В программе, которая занимает верхние строчки телевизионных рейтингов, принимают участие такие известные дизайнеры, как Виктория Кручинина, Ольга Тимянская, Вероника Блумгрен, Диана Балашова, Дмитрий Алексеев и др.

Подробнее:

  • Официальный сайт
  • На сайте НТВ
  • Канал YOUTUBE
  • Википедия

Примеры передач с нашим участием

Ниже можно ознакомиться с некоторыми проектами, в которых мы принимали участие:


Выпуск «Квартирного вопроса» — «Нью-Йоркский дворик»

Кухня без окон превратилась в патио, напоминающее нью-йоркский дворик. Вместо стены — зеркальное остекление, вместо стандартной распашной двери — раздвижная. На полу — плитка, похожая на тротуарную. А над столом повиснут растения, которые будут отражаться в зеркалах, создавая ощущение настоящего сада — крохотного зеленого оазиса в центре большого города.


«Окна 21 века» установили новую балконную дверь, ведущую на лоджию — с надежным уплотнением по периметру, которое не даст проникнуть на кухню ни холоду, ни шуму оживленной улицы. Однокамерный энергосберегающий стеклопакет по своим свойствам полностью соответствует обычному двухкамерному, при этом весит гораздо меньше. Благодаря этому распашная дверь без перемычки не просядет со временем.


При открывании широкая створка почти не выступает за границы проема и не мешает проходу. Ручки и петли — бронзового цвета, а ламинация цвета светлого дуба перекликается с фасадами кухни.



На сайт передачи
Смотреть видео


Выпуск «Квартирного вопроса» — «Кухня с паутинкой»

В было решено заменить хозяйское пластиковое окно: оно пропускало шум и сквозняки. Новое, от компании «Окна 21 века» — более надежное, с пятикамерным профилем и энергосберегающими стеклопакетами.


Были установлены двухкамерные стеклопакеты — с глубиной заполнения 42 мм и тремя стеклами М1.


Внутреннее стекло энергосберегающее, с напылением оксида серебра. Оно позволяет сохранять тепло в зимний период, при этом не нагревая помещение летом при попадании прямых солнечных лучей.



Герои новой переделки «Квартирного вопроса» — бабушка и внучка — уже год прекрасно уживаются на одной кухне. Вкусы двух поколений совпали не только в кулинарии, но и в дизайне: бабушка Вера Павловна с восторгом поддержала пожелание молодежи оформить это помещение в стиле хай-тек. Команда «Квартирного вопроса» предложит свой вариант — теплый минимализм: мебель и технику скроет, поверхности обошьет камнем, а пол заставит светиться изнутри.


На сайт передачи
Смотреть видео



Подробнее …

Выпуск «Квартирного вопроса» — «Гостиная в городе»

В проекте «Окна 21 века» заменили оконно-балконный блок на более теплый и надежный — с многокамерным профилем шириной 58 мм и энергосберегающими стеклопакетами.

Чтобы в гостиную попадало больше света, сделали дверь — с остеклением до пола с перемычкой.


Новые окна с трехкамерными профилями гораздо лучше держат тепло. Двухкамерные стеклопакеты оснащены армированной пластиковой рамкой, которая устраняет «мостик холода», — такую конструкцию называют «теплопакетом». Обычно подобную рамку делают из алюминия, а в «теплопакетах» — из пенопропилена, материала с низкой теплопроводностью.


Окна на лоджии тоже обновили, установив алюминиевую раздвижную систему с одним стеклом, которая отлично защищает от ветра, пыли и дождя.



На сайт передачи
Смотреть видео


Наши партнеры — наша гордость

  • Профиль VEKA
  • Фурнитура — ROTO и Gretsch-Unitas
  • Стекло — Guardian и Pilkington

Выпуск «Квартирного вопроса» — «Портретная кухня»

Одним из пожеланий хозяев было сделать кухню более светлой. На это работают и белоснежная дверь с матовым стеклом-триплексом, и балконная дверь со стеклом в пол.


«Окна 21 века» заменили хозяйское окно и балконный блок: до этого они пропускали шум и сквозняки.


Двухкамерные стеклопакеты — с глубиной заполнения 42 мм и тремя стеклами М1. Внутреннее стекло энергосберегающее, с напылением оксида серебра. Оно позволяет сохранять тепло в зимний период, при этом не нагревая помещение летом при попадании прямых солнечных лучей.


В переделку попала и примыкающая к кухне лоджия — там сделали косметический ремонт.



На сайт передачи
Смотреть видео



  • «Фазенда» и «На дачу!» на 1 КАНАЛЕ
  • «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ
  • «Школа ремонта» и «Битва дизайнеров» на ТНТ
  • «Ремонт по-честному» и «Чистая работа» на РЕН-ТВ


Все передачи

«Школа ремонта» на ТНТ


«Школа ремонта» — телепередача о ремонте, выходившая на канале ТНТ с Ноября 2003 года (15 сезонов). Ведущие — прораб Сан Саныч (актёр Александр Гришаев), Эля (телеведущая Элеонора Любимова), Вахтанг Беридзе (актер).

В программе рассказывается о способах достаточно быстрого ремонта в жилом помещении. Ремонт длится обычно около недели, его длительность составляет 72 рабочих часа (по 12 рабочих часов в день).

Совместно с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами участники «Школы ремонта» производят косметический ремонт квартиры, украшая их стильными и комфортабельными элементами. Часто такой сюрприз для своей семьи устраивает один из хозяев квартиры.



Подробнее…



«На дачу!» — в условиях карантина и самоизоляции россияне устремились на дачные участки, а те, у кого их нет, ищут варианты аренды загородных домов на лето.

Так и родился новый проект Первого канала, ведущая передачи «Идеальный ремонт» Наташа Барбье расскажет, как быстро привести в порядок дом и сад.

Как построить теплицу, где найти передвижную баню, как сделать собственный водоем или даже бассейн, как оформить сад или создать огород.

Кроме того в программе — ценнейшие советы садоводам от биологов, ландшафтных дизайнеров и других профессионалов, а также мастер-класс хендмейда — мы научим быстро и своими руками создавать авторские предметы для дома и сада.



Подробнее…




«Дачный ответ» — телепередача о ремонте, выходящая на телеканале НТВ со 12 октября 2008 года. Второй проект студии «Переделка-ТВ», открытый вслед за успешной программой «Квартирный вопрос».

В ходе программы команда «Дачного ответа» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами обустраивают загородный дом и приусадебный участок, находящиеся преимущественно в пределах Москвы.

Ведущие — Андрей Довгопол, Дарья Субботина, Оксана Козырева, Татьяна Грамон.


Подробнее…


«Ремонт по-честному» на РЕН-ТВ


«Ремонт по-честному» — самая честная программа о ремонте на российском телевидении. Выходит в эфир на канале РЕН-ТВ с 2016 года.

Ведущие проекта — профессиональный дизайнер Илья Рыков и опытный прораб Денис Светличный. Они ремонтируют квартиры участников не по завышенной смете жадных строителей, а по реальным ценам!

Прораб Денис рассказывает, как вывести на чистую воду обманщиков, а дизайнер Илья – поможет правильно подобрать материалы.


Подробнее…


«Фазенда» на 1-м канале

«Фазенда» — телевизионная программа о дачной жизни и о том, как сделать её лучше.

Выходила на «Первом канале» с 21 мая 2006 по 1 октября 2017 года. С 2017 года новое название передачи — «Дорогая переДача».

В программе украшают дачи и дачные участки обычных людей. В каждом выпуске приглашается новый дизайнер.

С программой сотрудничают известные архитекторы, дизайнеры и декораторы. Все проекты делаются с любовью к людям и их дачам!



Подробнее…


«Чистая работа» на РЕН-ТВ

Программа «Чистая работа» — это ремонт любой сложности «под ключ». Путь от 3D-проекта до практической реализации телезрители проходят вместе с популярным ведущим и шоу-мэном Егором Пироговым и профессиональным архитектором Тиной Налединой.

Ведущий как придирчивый адвокат задаёт вопросы от имени зрителей: Почему именно такой цвет? Не слишком ли смело? Насколько функциональна планировка?

Дотошно расспрашивает опытных специалистов и показывает зрителям все стадии ремонта.

«Чистая работа» — это наглядная инструкция о том, как сделать ремонт и не разориться — в программе представлена подробная смета каждого проекта.


Что отличает «Чистую работу» от других «ремонтных» телепроектов:

  • Предоставление полной сметы работ и рассказ, сколько будет стоить ремонт.
  • А также звездные интерьеры и практические советы, как сделать ремонт — чистой работой!
  • Программа учит тому, как не тратить лишние деньги, как решить бытовые проблемы с помощью подручных средств; учит зрителей, как стать специалистами и уметь выбирать лучшее из всего ассортимента строительных товаров, при этом не переплачивая, учит людей быть разборчивыми.


Подробнее…



Герои нового реалити-шоу «Битва дизайнеров» – обычные семьи, а также опытные и только начинающие свой путь дизайнеры интерьеров.

Время и бюджет на реализацию дизайн-проекта ограничены. При этом судьи и хозяева квартиры оценивают ремонт по всей строгости, не делая поблажек на сроки и потраченные деньги.

Главный приз шоу – место ведущего проекта «Битвы дизайнеров». Но для этого участнику нужно одержать победу в пяти программах.



Подробнее…

Объяснение хронической нехватки жилья в Калифорнии

Опубликовано вКомментарии

по
Дэн Уолтерс

Наполовину построенный жилой комплекс в районе Уэст-Адамс на юге Лос-Анджелеса, 14 сентября 2020 года. Фото Таш Киммелл для CalMatters

Итого

Две газетные статьи, одна в Los Angeles Times, а другая в New York. Times, опишите, как развивался жилищный кризис в Калифорнии и почему его так трудно решить.

В лучшем случае журналистика проливает свет на важные вопросы в надежде, что более информированная общественность заставит официальные лица противостоять им и решить их.

Хроническая нехватка жилья в Калифорнии — одна из таких проблем, и две совсем недавние статьи, одна в Los Angeles Times, а другая в New York Times, посвящены тому, как развивался кризис и почему справиться с ним чрезвычайно сложно.

Газета Los Angeles Times подробно описывает историю своего города, поощряющую разрастание кварталов для одной семьи и размещение бедняков в закрытых районах, где распространяются смертельные заболевания, такие как COVID-19.разгуляться.

Все начинается со смерти Леонардо Миранды, «который арендовал сарай и делил кухню, ванную и столовую в главном доме».

После того, как COVID-19 напал на Миранду, «он распространился на мужчину, который спал на трех красных подушках в прачечной. Потом к дедушке и внуку, которые втиснули два матраса в одну комнату. К тому времени, когда COVID-19 закончился в доме с тремя спальнями, в котором жили восемь человек, Миранда и дедушка были мертвы».

2022 Выборы

Ваш путеводитель по всеобщим выборам 2022 года в Калифорнии

Статья продолжила: «В Лос-Анджелесе переполнено больше домов, чем в любом другом крупном округе США, как показал анализ данных переписи населения, проведенный Times, — ситуация, которая длится уже три десятилетия и не собирается ослабевать.

«В таких местах, как район Пико-Юнион, где жила Миранда, целые поколения семей втискиваются в крошечные квартирки. Строители, швеи и посудомойщики живут в тесноте. Поденщики ютятся с полудюжиной или более незнакомцами в жилых помещениях, предназначенных для одного или двух человек.

«В этих пределах COVID-19 развивался беспощадно: дети-сироты, убивали кормильцев и разрушали семьи».

В одном из самых острых отрывков статьи описывается, как «лидеры города снесли бульдозерами мексиканские кварталы в ущелье Чавес, вытеснив тысячи людей обещанием нового недорогого государственного жилья для удовлетворения потребностей города, численность населения которого резко возросла после Второй мировой войны. . Затем интересы риелторов использовали коммунистическую паранойю Красной угрозы, чтобы победить жилищные проекты, и вместо этого город отдал землю Доджерс для стадиона, чтобы побудить команду переехать из Бруклина».

По чистой случайности статья Эзры Кляйна в New York Times начинается с того места, где заканчивается статья в Los Angeles Times. Кляйн подробно объясняет, почему нынешняя политика штата и местных органов власти делает строительство жилья для малоимущих, которое уменьшило бы смертельную скученность и порождаемую ею бездомность, до бешенства сложно.

В 2016 году, отмечает Кляйн, избиратели Лос-Анджелеса одобрили избирательную меру стоимостью 1,2 миллиарда долларов на строительство 10 000 новых квартир для бездомных, а мэр Эрик Гарсетти хвастался: «Избиратели Лос-Анджелеса радикально изменили наше будущее, дав нам мандат на перекрытие улиц. бездомности в течение следующего десятилетия».

Однако «Шесть лет спустя оказалось, что ни мандата, ни денег недостаточно. В 2016 году в Лос-Анджелесе насчитывалось около 28 000 бездомных жителей, из которых около 21 000 не имели крова (то есть жили на улице). Текущий подсчет приближается к 42 000 бездомных жителей, из которых 28 000 не имеют крова».

По итогам голосования в 2016 году было продано всего 3 357 квартир, «а последний аудит показал, что средняя стоимость строящихся квартир составила 596 846 долларов — больше, чем средняя цена продажи дома в Денвере. Строительство некоторых строящихся объектов обошлось более чем в 700 000 долларов».

Кляйн подробно описывает препятствия на пути строительства экономичного жилья и заключает: «Это парадокс жилищного строительства в Лос-Анджелесе и во многих других городах. Политика кризиса доступного жилья ужасна. Политика того, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, еще хуже».

Обе статьи должны быть обязательно прочитаны в Капитолии.

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.

CalMatters — это некоммерческий отдел новостей, и ваши не облагаемые налогом пожертвования помогают нам продолжать предоставлять вам и каждому жителю Калифорнии важную беспристрастную информацию.

пожертвовать сейчас

Я пользовался Справочником избирателя CalMatters и знаю, что предоставление такой подробной информации о гонках редко и требует усилий и персонала. Я ценю ресурс и хочу вернуть !


Глория, Сан-Диего

Избранный участник программы CalMatters

Tagged: Комментарий

Дэн Уолтерс работает журналистом более 60 лет, почти все из которых, кроме нескольких, работает в калифорнийских газетах. Он начал свою профессиональную карьеру в 1960 году, в возрасте 16 лет, в Humboldt Times…
Дэн Уолтерс: еще

Пять прототипов домов, призванных решить жилищный кризис в Северо-Западном Арканзасе

Домашняя архитектура
Музей американского искусства Crystal Bridges
Bentonville, Arkansas
Доступно до ноября

Архитектура дома — это первая архитектурная выставка Музея американского искусства Crystal Bridges в Бентонвилле, штат Арканзас. Выставка, курируемая Диланом Терком, состоит из пяти прототипов домов площадью 500 квадратных футов, спроектированных архитекторами из других штатов. Инсталляции, которые построены вдоль живописной Садовой тропы, ведущей к входу в музей, греются в естественном свете, проникающем через лес коротколистных сосен Озарк, и говорят о концепции дома, инновационных материалах и роли жилья на Северо-Западе. Арканзас. «[Архитекторы], работающие здесь, связаны с местной политикой и могут говорить очень мало, не влияя на свои проекты», — сказал Терк 9.0074 АН . «Как мы собираемся быть критическими? Не в негативном смысле, а таким образом, который помогает нам раскрыть проблему». Чтобы оценить значимый вклад «Архитектура дома » в это обсуждение, давайте сначала раскроем проблему.

Важно отметить две вещи: (1) как и в США в целом, Северо-Западный Арканзас сталкивается с серьезной нехваткой жилья и (2) экономическое влияние семьи Уолтон невозможно переоценить. Уолтоны стоят практически за каждым крупным проектом в регионе, включая Home Office, новую корпоративную штаб-квартиру Walmart площадью 350 акров (оценочная стоимость которой составляет 1 миллиард долларов). Растущий регион был назван «чудесным миром тысячелетия» и «следующим Остином» во многом благодаря творческим стимулам для найма и капитальным вложениям Фонда семьи Уолтон в культурные объекты и общественную инфраструктуру.

За последние 20 лет население Северо-Западного Арканзаса увеличилось втрое со 100 000 до 300 000 человек. По оценкам, к 2045 году оно достигнет почти 1 миллиона человек. Это создало огромное давление на наличие и доступность жилья. В округах Бентон и Вашингтон текущая средняя цена продажи дома составляет 390 305 долларов. Это на 23 процента ниже, чем в среднем по стране, но, используя калькулятор доступности Zillow, цена дома в 390 000 долларов требует годового валового дохода около 100 000 долларов (при условии, что федеральные нормы резервируют 30 процентов валового дохода для жилья). Федеральная национальная ипотечная ассоциация сообщает, что средний доход в этом районе составляет 73 200 долларов, 80 процентов из которых составляют 58 560 долларов. Это означает, что почти 80 процентов населения зарабатывают лишь половину дохода, необходимого для того, чтобы позволить себе среднюю цену на жилье в Северо-Западном Арканзасе.

House of Trees: City of Trees by LEVEBETTS (Stephen Ironside/Courtesy Crystal Bridges) Бесконечная открытость Perez Palacios Arquitectos Asociados (PPAA) (Stephen Ironside/Courtesy Crystal Bridges)

На региональном уровне более высокая плотность является основным подходом к приспособление к этому повсеместному росту. И плотность важна, но неравенство и потеря экосистемы будут продолжать сопровождать этот рост, если регион не столкнется с кризисом богатства и классового неравенства. И это пункт Архитектура дома . Каждая инсталляция представляет собой альтернативные формы жилья, которые действуют как процесс пересмотра и критики политики планирования, правил финансирования и практики приобретения земли, которые создают препятствия для домовладения для маргинализированных и работающих людей.

Тотемный дом: истории отрицания Иоланд Дэниелс и Сунил Болд из нью-йоркской StudioSUMO восстанавливают утерянные рассказы о перемещении и переселении чернокожих и коренных жителей Северо-Западного Арканзаса. Их прототипом является группа из четырех тотемоподобных конструкций, сделанных из решеток из твердой древесины, которые поддерживают листы фанеры. Эта фанера представляет собой своего рода повествовательную оболочку, на поверхности которой с помощью ЧПУ выгравированы временные рамки колониальной экспансии и принудительного изгнания.

Not My HUD House Криса Корнелиуса из студии в Альбукерке: коренные жители — это отражение дома детства Корнелиуса в индейской резервации Онейда в Висконсине, спроектированного и построенного Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) для жилья. Коренные жители, насильственно выселенные с земель своих предков и переселенные в резервации. Его прототипом является критика культурно неадекватных домов HUD. Он решает эту проблему, разрабатывая систему пространственных триангуляций, которая отражает культурные ценности индейской нации онейда, создавая связи с землей, небом, водой, огнем и животным миром.

Not My HUD House от studio:indigenous (Stephen Ironside/Courtesy Crystal Bridges)

House of Trees: City of Trees от Stella Betts и David Leven из Нью-Йорка LEVENFETTS реализуют свой прототип из перекрестно-клееной древесины как прирост доступного жилья в третьем историческом районе Бентонвилля. Они предлагают вариант зонирования, который представляет собой общие дворы для соединения частных жилых участков, проектируя новую политику планирования, объединяющую сообщество с природой.

Untitled от Fernanda Oppermann и Jose Herrasti из лос-анджелесского MUTUO пробуждает творческое мышление в отношении домовладения и инклюзивности. Они были вдохновлены своим другом Авраамом, домостроителем и иммигрантом из Мексики, который оказался исключенным из жилищной системы США. Его фанерные стены и готовая система металлического каркаса намеренно оставлены незавершенными, чтобы вызвать такие вопросы, как «какие основные жилищные проблемы не обсуждаются? Что позволило бы Аврааму и его семье владеть домом?»

Untitled от MUTUO (Stephen Ironside/Courtesy Crystal Bridges)

Infinite Openness от Пабло Переса из Мехико Perez Palacios Arquitectos Asociados (PPAA) из алюминиевых двутавровых балок, заполненных полупрозрачными панелями из данпалона, что создает ослепительный эффект. преломления естественного света и цвета. В то время как алюминий и пластик содержат большое количество углерода, модель Infinite Openness представляет образ жизни, основанный на сокращении потребления за счет минимизации внутреннего пространства, использования меньших бытовых приборов и меньшего количества вещей.

Над этими инсталляциями возвышается купол Fly’s Eye Бакминстера Фуллера высотой 50 футов, переустановленный в Crystal Bridges в 2015 году. В то время как купол Фуллера представляет собой общую оболочку для многочисленных социальных сценариев, новые прототипы переосмысливают конкретные социальные отношения как основу для альтернативных форм жилья.

Fly’s Eye Dome от Buckminster Fuller (Stephen Ironside/Courtesy Crystal Bridges)

Благодаря таким проектам, как Crystal Bridges, семья Уолтонов внесла больший вклад в обеспечение доступа к искусству и культуре, чем любой другой сектор общества в Северо-Западном Арканзасе. Тем не менее, их участие в жилищном секторе региона через банки, рабочие места и предприятия в сфере недвижимости вызывает много противоречий.