Содержание
Нейтральные цвета: использование и сочетания
При работе с цветами как дизайнеры, мы должны помнить об определенных аспектах для достижения наилучшего результата. с точки зрения контраста, разборчивости различных тонов, понятности сообщения, которое вы хотите передать, и вдохновения при их сочетании.
Через хроматическую шкалу представлены различные варианты цвета, с которыми мы можем работать в дизайне. Выбирая эти цвета, мы можем создавать дизайны высокого уровня. В хроматической гамме различают теплые, холодные, однотонные, нейтральные, аналогичные, дополнительные и смежные цвета.
В этот день, Поговорим о нейтральных цветах в дизайне. Что это за цвета, и мы укажем комбинации, которые правильно работают, чтобы вы могли применить их в своих проектах.
Индекс
- 1 Нейтральные цвета в дизайне
- 2 Какие бывают нейтральные цвета
- 2. 1 бели
- 2.2 Grises
- 2.3 черный
- 2.4 Синий
- 2.5 Натуральный
- 2.6 Crema
- 3 Сочетания нейтральных цветов
- 3.1 Сочетание черного, белого и серого.
- 3.2 серые и коричневые
- 3.3 Белое и черное
- 3.4 Нейтральные и пастельные тона
- 3.5 Смелые и нейтральные цвета
Нейтральные цвета в дизайне
Этот тип цвета, нейтральные, стали частью цветовых палитр графических дизайнеров. В течение некоторого времени они стали трендовыми тонами, этот бум отражает изменение направления, которое индустрия дизайна претерпела с точки зрения использования цвета.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Мы не говорим, что студии, агентства и т. дизайн больше не использует цвет, мы говорим, что увеличение использования нейтральных цветов было значительным. Эти тона, как мы все знаем, существовали всегда, но в последние годы они приобрели большое коммерческое значение.
нейтральные тона в 90-х годах были настоящим центром внимания в области минималистского дизайна, строгие и простые творения с минимальным количеством элементов дизайна.
Диапазон цветов, который мы все знаем, делится на разные категории, начиная с первичных, вторичных и третичных цветов. основные цвета имеют первостепенное значение для получения остальных, так как это цвета, в которых их разработка является основной.
Чтобы получить вторичный цвет, два основных цвета смешиваются в равных частях. в то время как получить используются третичный цвет, первичный и вторичный.
Существуют не только эти три категории цветов, но и другие, такие как нейтральные цвета. о чем мы говорим в этом посте.
Нейтральные цвета отличаются от остальных тем, что считаются цветами с низкой интенсивностью и насыщенностью. Кроме того, еще одна характеристика этих цветов заключается в том, что тон не выделяется, потому что проецируемый на них свет не имеет насыщенности.
Нейтральная цветовая шкала указана от белого до черного.. Эти два цвета, которые мы только что назвали, являются наиболее характерными для этой категории цветов. Белый цвет — это союз всех цветов, а черный — полное отсутствие цвета.
Какие бывают нейтральные цвета
Нейтральная цветовая палитра, которую мы находим, дополняется различными тонами.. Наиболее заметное различие между одним и другим заключается в интенсивности света, содержащегося в каждом из них. Самый простой способ классификации нейтральных цветов показан ниже.
бели
Нейтральные цвета легко сочетаются с другим цветом, и они не влияют на другие оттенки. Одним из самых простых цветов в палитре является белый.
Белый цвет придает сияние и свежесть.. Он правильно работает в сочетании с другими нейтральными цветами, естественными цветами и даже цветами высокой интенсивности.
Grises
В зависимости от диапазона серого, который вы используете, может продолжать сохранять стиль легким и свежим о котором мы говорили ранее с белым. Хотя он также может придавать вашим проектам такие ценности, как элегантность и современность.
Светло-серые тона более безопасны, чем темно-серые., так как они являются более рискованными цветами и могут отключить элементы дизайна вокруг них. Это цвета, которые правильно работают как со светлыми, так и с интенсивными цветами.
черный
Говоря об этом цвете, необходимо подчеркнуть мысль о том, что в подавляющем большинстве случаев его использования в дизайне ему сопутствуют светло-серые или белые тона. Черно-белая комбинация – выигрышная ставка.
эти три тона были бы основными нейтральными цветами, но есть не только эти но мы расширили палитру до оттенков синего, коричневого и кремового.
Синий
Лас- серовато-голубые тона также попадают в эту категорию. Этот тип цветов в дизайне обеспечивает как простой, так и элегантный стиль.
Натуральный
В эту группу мы помещаем коричневые цвета, являющиеся одними из самых теплых среди нейтральных цветов. Мы не говорим о том, что все коричневые тона попадают в эту группу, только самые мягкие коричневые тона.
Crema
В данном случае речь идет о бежевых, слоновой кости, нюдовых и кремовых тонах.. Это цвета, которые обеспечивают характеристики, подобные тем, которые мы упомянули для белого. Ссылаясь на эти цвета, они создают чувствительный контраст в дополнение к более приглушенным цветам.
Сочетания нейтральных цветов
Как только мы узнаем, что такое нейтральные цвета и каждую из их характеристик, Также важно знать лучшие комбинации между ними.. Это комбинации, которые вы можете использовать для разработки различных проектов.
Вы можете использовать их отдельно или в сочетании с другими цветами, чтобы придать дизайну выразительности.. Нейтральные цвета, как мы все знаем, сочетают в себе все, поэтому сложно составить неправильную комбинацию, тем не менее здесь мы приводим некоторые из них.
Сочетание черного, белого и серого.
Три нейтральных цвета, которые составляют безопасную комбинацию. Серые тона в этом сочетании работают как посредники между существующими цветами между черным и белым. С этим сочетанием контраст практически исчезает, а в ваших проектах усиливается темный и современный стиль.
серые и коричневые
Сочетание серого цвета с различными оттенками коричневого может сделать его идеальной комбинацией.. Серый работает как нейтральный цвет, холодный цвет, который в сочетании с коричневыми тонами, которые являются теплыми цветами, придаст вашим проектам теплый и деревенский вид.
Белое и черное
Это классика минималистского и современного дизайна, использующая сочетание этих двух цветов.. Каждый из них привносит в ваше творение разные характеристики: сияние белого и, с другой стороны, элегантность черного.
Нейтральные и пастельные тона
Пастельные тона в дизайне создают ощущение милости и уюта.. Использование этого типа цветов помогает композициям иметь большую яркость, а также вызывает у зрителей состояние расслабления. Ниже мы приводим два примера.
Серый цвет плюс пастельно-розовый
Черный плюс пастельно-синий
Смелые и нейтральные цвета
Как и в предыдущем случае, нейтральные цвета очень хорошо сочетаются с очень яркими цветами, с помощью которых можно создать высокую степень контраста в ваших проектах.. Эти типы комбинаций могут быть яркими и даже резкими для зрителей.
Нейтральный цвет плюс яркие цвета
Сочетаниям нейтральных цветов с другими типами тонов не было бы конца, потому что, как мы указывали в предыдущем разделе, нейтральные цвета сочетаются со всем. Вам просто нужно найти свою выигрышную комбинацию для ваших дизайнов. В зависимости от цели этого дизайна вы будете использовать ту или иную комбинацию.
Нейтральные цвета в интерьере | Блог L.DesignStudio
Современным интерьерам свойственна лаконичность, и нейтральные цвета используются в дизайне очень активно. Уже никто не считает их скучными, напротив – интерьеры, выполненные в такой гамме, открывают большой простор для самовыражения.
В классическом понимании к нейтральным относятся черный, белый и серый – это цвета, которые являются чистыми, их невозможно получить смешением других оттенков. У них даже есть специальное название – ахроматы, то есть «противоположность цвету», в буквальном переводе.
Но в дизайне интерьеров все немного иначе, здесь черный и белый – это не нейтральные, а очень даже яркие цвета, которые вписываются далеко не в любой интерьер. В данной сфере под нейтральными подразумеваются все оттенки серого и коричневого.
Подбор оттенков
Для того чтобы интерьер, выполненный в такой цветовой гамме, смотрелся гармонично, нужно правильно подобрать оттенки.
И это довольно сложная задача, т.к. у каждого цвета есть определенный подтон. Цвета предметов влияют друг на друга и дают рефлексы. При разном освещении все оттенки сильно преображаются, и это только основные моменты, которые нужно учесть. В реальности же таких правил будет несколько десятков.
Поэтому рекомендуем привлечь к этому процессу профессионального дизайнера – он поможет не только подобрать цветовую гамму, но и порекомендует конкретных производителей и даже может заняться закупкой отделочных материалов и предметов интерьера. Такое делегирование освободит вам огромное количество времени, и в итоге вы точно получите ожидаемый результат, без экспериментов и разочарований.
Материалы
Сейчас в тренде натуральность, потому, в идеале, стоит использовать в интерьере сочетания фактур и оттенков, реально встречающиеся в природе.
Например, если вы планируете активно использовать серый цвет, то первая ассоциация – камень, бетон, а также штукатурка и краска, воспроизводящие такой эффект. Такая отделка и предметы придают обстановке некоторую лаконичность, строгость, холодность. Отличный выбор для таких стилей, как хай-тек или минимализм (хотя минимализм может быть как «холодным», так и «теплым»).
Коричневые и бежевые оттенки в природе – это цвет дерева и земли. Эти материалы по своей природе являются теплыми, они делают интерьер более уютным и дружелюбным. Соответственно, имитация этих материалов современными средствами будет работать по тому же принципу. Разумеется, бежевым может быть и пластик, но он не должен выглядеть так, словно его пытаются выдать за дерево – подобная искусственность всегда заметна.
Освещение
Освещение играет огромную роль во всех интерьерах, но при активном использовании нейтральных цветов оно становится особенно важным. Такие цвета имеют свойство сильно преображаться, в зависимости от освещения, в результате весь интерьер будет выглядеть совершенно иначе. Это не минус, а просто важная особенность таких решений, о которой нужно знать заранее.
Поэтому, прежде чем выбирать отделку и покупать ее в нужном количестве, необходимо делать выкрасы и оценивать их в разном освещении – дневном и искусственном во всех сценариях. Этот процесс занимает, максимум, несколько дней – это не так уж много, и стоит потратить это время для получения идеального результата. Намного обиднее оформить стены целиком в выбранном оттенке (который в магазине смотрелся очень красиво) и потом обнаружить, что помещение совершенно не радует глаз.
Порядок действий выглядит примерно так:
- Сначала вы продумываете систему освещения и устанавливаете источники света в выбранных местах;
- Затем выбираете материалы и оттенки;
- Делаете выкрасы и смотрите на них прямо на месте, поочередно включая разные сценарии освещения. В течение дня смотрим, как материал смотрится под лучами солнца, вечером – под светильниками.
Процесс не сложный, но если Вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь к дизайнеру.
Яркие акценты
Самое интересное в нейтральных интерьерах – это расстановка акцентов. Когда основные тона спокойные, обстановку можно дополнять красочным текстилем, декором – и это не будет выглядеть избыточно.
Роль акцентов может выполнять что угодно: от яркой мебели до светильников и постеров. В идеале стоит стремиться к тому, чтобы эти цветные пятна были функциональными, а не просто декоративными. К примеру, на какое-то место очень «просится» лампа, и вы выбираете яркую модель, которая будет одновременно выступать в качестве цветового акцента.
Сейчас модно менять декор по сезонам. И это тоже отличное решение для нейтральных интерьеров. Например, осенью, в преддверии Хэллоуина, это может быть оранжево-багровый текстиль, забавные тыквы. А ближе к зиме Вы меняете салфетки, подушки, шторы на что-то серебристо-голубое для создания сказочной зимней атмосферы. Делается это очень легко, не требует больших вложений, при этом интерьер мгновенно преображается. И такая многоликость никогда не даст ему Вам надоесть.
Автор статьи: Анна Лебедева, Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO
Нейтральные тона Томаса Харди
Говорят, что писатели должны писать то, что знают. Это совет номер один, который раздают на писательских семинарах. По крайней мере, вначале писатели должны излагать свои мысли на тему или событие, полностью им знакомые . Может быть, этот совет означает «только до тех пор, пока творческие соки не потекут». Многим авторам так оно и кажется. Не может быть, чтобы писатели-фантасты испытали на себе то, о чем они пишут.
Томас Харди явно не следует этому указу. Рассказы, которые он написал, и стихи, которые он сочинил, полностью противоположны тому, что исторические записи говорят о его жизни. В отличие от Шарлотты Мью, которая только что приобрела известность, когда наш автор стал писать больше стихов, мистер Харди не жил тяжелой и возмутительной жизнью. По крайней мере, не публично.
Что же тогда побудило его написать скандальную прозу, которую он изложил на бумаге? Как мог он так убедительно написать скорбных стихов в таком юном, видимо, неопытном возрасте? Нам нужно понять:
- стремление автора к тихой, пастырской жизни
- чувство печали за его трагическими, часто элегическими произведениями
- почему выделяются Нейтральные тона
- особенности, которые делают это стихотворение таким замечательным.
Лучшие репетиторы по поэзии
Поехали
Томас Харди: мини-биография
Родился в рабочей семье, три года в0003 Викторианская эпоха . По общему мнению, это была любящая и заботливая семья. Его отец был каменщиком; его мать была хорошо образована. Она руководила его ранним образованием, а это означает, что он не ходил в школу, пока ему не исполнилось восемь лет.
У него был большой академический потенциал, но семья была бедной. Они не могли позволить себе отправить его в университет. В 16 лет он начал обучение у местного архитектора Джеймса Хикса. Шесть лет спустя он переехал в Лондон, чтобы поступить в Королевский колледж 9.0004 . Он получил призы и признание за свою архитектурную работу. Вскоре он работал над проектами по всему Лондону.
Наш рассказчик сыграл важную роль в перемещении церковного кладбища Сент-Панкрас, чтобы освободить место для железнодорожной станции Сент-Панкрас. Фото Zck_ на Unsplash
Но он никогда не чувствовал себя там в своей тарелке. Он болезненно осознавал свой статус низшего класса ; он не мог не заметить, как обращались с «низшими по рождению». После пяти лет в Лондоне он вернулся к сельской жизни, сославшись на проблемы со здоровьем как на причину, по которой он прервал свою многообещающую архитектурную карьеру в большом городе.
Но его время в Лондоне было связано не только с архитектурой. Возможно, подстегиваемый чувством неполноценности, он заинтересовался социальной реформой . Сочинения таких философов, как Джон Стюарт Милль и Огюст Конт, оказали на него глубокое влияние. Действительно, он заявил, что эссе Миллса «О свободе» было его философским и практическим устремлением.
Этот автор был одним из самых успешных романистов девятнадцатого века. Он написал сложные, популярные рассказы, такие как «Тэсс из рода Д’Эрбервилей» и «Джуд Неизвестный». Эти и другие рассказы, которые он написал, исследуют глубину эмоций в человеческих отношениях в условиях природного ландшафта. Но что еще более важно: они написаны под мраком классовое неравенство , состояние, которое преследовало его с раннего подросткового возраста.
Нейтральные тона
Отсутствие публичного, скандального эпатажа в биографии этого поэта указывает на яркий внутренний пейзаж . Подобно поэту-романтику Перси Биши Шелли, письменные слова Томаса Харди не соответствовали его публичной персоне. Однако очень частный тенор этого стихотворения, возможно, показывает, что этот писатель предпочитал держать свои дела при себе. Создается впечатление, что читатель был вуайеристом, который наткнулся на сцену расставания и с интересом остался смотреть.
Нейтральные тона
Мы стояли у пруда в тот зимний день,
И солнце было белое, как будто Богом побранное,
И несколько листочков лежало на голодном дерне;
Они выпали из пепла и были серыми.
Твои глаза на меня были как глаза блуждающие
Над утомительными загадками лет назад;
И какие-то слова играли между нами туда-сюда
На которых больше потеряла наша любовь.
Улыбка на твоих губах была самой мертвой вещью
Достаточно жив, чтобы иметь силы умереть;
И горькой ухмылкой пронеслась
Словно зловещая птица в полете…
С тех пор острые уроки, что любовь обманывает,
И мучает неправдой, сформировали мне
Твой лик и проклятое Богом солнце , и дерево,
И пруд, окаймленный сероватыми листьями.
О чем это?
Нейтральные тона — любовная поэма. Но он фокусируется на печали в конце отношений, а не на радости, которую приносит свежая, новая любовь. В нем есть оттенок нежности, смешанный с глубоким сожалением и даже горечью. Он упакован с поэтические приемы и естественные образы. Четыре короткие строфы составляют мощное эмоциональное стихотворение.
Тон
Название дает понять, что это стихотворение не полно бурных эмоций или травматического горя. Тенор писателя «нейтральный» и бесстрастный, каким, вероятно, был тембр двух влюбленных во время их разговора. Неравномерный ритм стихов передает неустойчивую эмоциональную местность, подобно тому, как плохо привязанная лодка может качаться на неспокойной воде.
Одним из способов, которым Харди достигает тональной нейтральности , является подробное описание обстановки в коротких простых фразах. Они создают картину, не сообщая подробностей и не описывая человека, к которому он обращается. Например, в первой строке показана очень простая сцена дня, который, по мнению поэта, его слушатель запомнит («тот день»). Он добавляет деталь почти как запоздалую мысль: «И солнце было белым», а затем еще одну: «И несколько листьев лежали на голодном дерне».
Он использует неспецифических детерминанта — «несколько» и «некоторые», чтобы показать, что он не заботился о счете или запоминании деталей. Или, может быть, память слишком болезненна для него, чтобы попытаться вспомнить подробности? Он пишет: «И некоторые слова играли между нами туда и сюда». Как будто глаза его возлюбленной и их походка были главными чертами лица. Их разговор был всего лишь лишней чертой, слова которой его даже не интересуют.
Но эти слова положили конец их любви. Когда они оба обсуждали, кто из них «больше потерял из-за нашей любви». Он неизбежно заключает, что любовь обманывает, делая абсолютное заявление о ситуации, подробности которой он мало заботится.
Листья ясеня опадают серыми, а не коричневыми. Фото Дилана Фридом на Unsplash
Естественные и цветные изображения
Альтернативное значение названия — «слабые цвета». Если мы перечислим цвета в стихотворении, мы обнаружим простые цвета, взятые из очень ограниченной палитры; белый, серый и сероватый. Да, все эти цвета соответствуют сеттингу «того зимнего дня». Но Харди пользуется прерогативой своего писателя выбирать, что показать своему читателю. Он гарантирует, что мир природы в стихотворении отражает унылые, омертвевшие эмоции убитой горем пары.
Он справедливо известен своей наблюдательностью . Листья ясеня, когда они опадают, действительно серые, а не коричневые. Эта деталь соответствует его рифмованной схеме и продолжает его цветовую схему. Это доказывает, что он лучше запоминает детали обстановки, чем содержание разговора.
Любовник 9Движение рта 0003 почти оживлено, но самым слабым образом. Его описывают как «самое мертвое | Достаточно живое, чтобы иметь силы умереть». Этот дисплей не только фальшивый, но и кажется, что он лишает цвета предметы вокруг себя. «Ухмылка», проходящая по ее лицу, может напомнить нам ухмылку черепа в контексте болезненного разговора. Птица, с которой он ее сравнивает, — это «зловещая» птица, которую прорицатель мог бы прочитать, чтобы указать на чью-то судьбу или гибель.
Язык
Поэт использует несколько терминов, которые имеют старомодных значения . Он очень интересовался этимологией и историей языка. Используя эти значения, он добавил обертоны в свое письмо.
Например, в четвертой строфе он объясняет, что после прогулки у пруда он пережил «острые уроки, которые обманывает любовь». «Острый» первоначально означал «острый», поэтому поэт описывает это обучение как «резку». Он подразумевает, что теперь он верит, что любовь обманывает любовника.
«Chidden» — это причастие прошедшего времени от «to chide», что означает «упрекнуть» или «отругать». Используя таким образом несколько архаичных глагольных форм , он мог поднять тон своего стихотворения, чтобы оно звучало более вневременно и серьезно. В этой форме глагол звучит более пренебрежительно. Слово, выплюнутое под давлением, замаскированное горечью. Такой неприятный, что его нужно быстро проглотить.
Вовлечение Бога в рассказ этого воспоминания делает то же самое. Когда он обращается к Богу, то исключительно как к судье: Бог «упрекает» солнце и «проклял» солнце. Фигура гневное божество за пределами естественного мира повторяется в произведениях Харди, обычно чтобы лишить надежды ситуацию.
‘Голодный дерн’ — это мощное аллитеративное именное словосочетание; он усиливает ощущение холода своим шипением . Сегодня «голодание» означает «голодный» или «умирающий от голода». Но раньше это означало «умереть» по любой причине; в нем было гораздо больше окончательности, чем в нынешнем определении. От «голодания» не было пути назад, как нет пути назад и для этих отношений.
Форма
В стихотворении четыре строфы по четыре строки – четверостишия. Они рифмованы в стиле ABBA, который стал ассоциироваться с «In Memoriam» Теннисона, опубликованным в 1949 году. Харди, конечно, знал о самой продаваемой элегии , но он адаптировал форму. Вместо того, чтобы использовать четыре строки с четырьмя сильными долями в каждой (тетраметры), он укорачивает четвертую, так что в ней всего три сильных доли (триметр).
Схема из трех тетраметров ямба , за которыми следует триметр был обычным явлением в народной поэзии. Он известен как «длинный метр», когда рифмуется с ABAB или xAxA. Однако и это не совсем укладывается в метрическую схему данного произведения. На протяжении всей своей карьеры этот писатель был значительным новатором метрических форм.
Он часто экспериментировал с новыми паттернами и ритмами, чтобы посмотреть, как они повлияют на его письмо. В случае с «Нейтральными тонами» схема архирифм ABBA заимствует мрачность элегии «». Дополняя эту темноту, ритмический рисунок, похожий на длинный метр, помогает рассказать историю простым языком. Подобно ирландскому поэту Симусу Хини, Харди предпочитал использовать прямое выражение, когда это было возможно.
Темы, адресованные
Предательство движет этим повествованием. Писатель изо всех сил старается скрыть свое опустошение от ее предполагаемой неверности, прикрывая это всевозможными вещами нейтральных цветов. Но его горечь просвечивает, даже если он делает каждую деталь незначительной. Или, может быть, из-за этого.
Если предательство — водитель, обман должен быть навигатором этой поэмы. Суровость картины — мертвые листья, голодная земля… Все указывает на глубину предполагаемого обмана. Мы видим это в ее пытливых глазах; глаз, которые, по-видимому, когда-то смотрели на него гораздо ласковее. Писатель делает вид, будто она даже не могла понять глубину его горя. Какой жестокой, расчетливой обманщицей она должна быть!
Неравенство , а также. Однако не социальное неравенство, а эмоциональное разнообразие выводит из себя этого рассказчика. Как мог этот отдаленный любовник изобразить достаточно улыбки, чтобы умереть? Мы можем интуитивно понять это выражение губ как скорее презрительное, чем скорбное. Эта работа ничего не говорит нам о другом человеке; это тоже является выражением неравенства.
Память — постоянная тема в этом стихотворении. В пересказе Харди эти события были лишены всех визуальных элементов, которые он описывает. В этом смысле это стихотворение резко контрастирует с «Желтой пальмой» Роберта Минхинника. Рассказчик помнит лишь несколько деталей; они были «сформированы» задним числом и его цинизмом. Это означает, что когда он возвращается к своим визуальным образам в конце стихотворения, они становятся только жестче. Теперь солнце «проклятое», а не просто «обманутое».
Эта история повествует о затянувшемся упадке, оставшемся после того, как любовь ушла. Фото Вивиан Арцидиаконо на Unsplash
Резюме: Нейтральные тона
В этом стихотворении нет ни одного из покадровых образов стихотворения Теда Хьюза «Штыковая атака». Вместо скорострельного набора впечатлений Харди угощает своих читателей долгим взглядом на умирающий мир. Скрытые в природе обломки смерти — пепельные листья и голодный дерн, лежат в основе любви, безвозвратно ушедшей.
Писатель рассказчик. Он играет роль потерпевшего, резая своего бывшего партнера горечью на лице. Он увольняет ее, упуская из виду все детали, которые делали их отношения реальными. Разговоры становятся «некоторыми словами, играемыми между нами». Ее улыбка, всего лишь призрак той, которая, вероятно, украшала ее губы в более счастливые времена.
Мы не знаем, чем кончился роман и кто мог быть в этом виноват. Но ясно, что рассказчик не винит себя. Он не может винить и свою бывшую возлюбленную. Никаких обвинений, только следствия. Глаза ее бескорыстны, рот лишен живости. Знание, что любовь обманывает: он оставляет нас с впечатление что он любил полностью, но она была менее чем склонна к этому.
Neutral Tones состоит из четырех строф по четыре строки в каждой, но рифмуются неравномерно. В каждом стихе первые три строки представляют собой четырехстопный ямб; заключительная строка — триметр. Писатель не использует enjambations для дальнейшего привлечения внимания. Каждая строфа представляет собой завершенное выражение, которое предлагает читателю остановиться на разоблаченной жестокости, прежде чем перейти к следующей дозе того же самого.
Харди использует шипение , чтобы проецировать горькое шипение. «Голодный дерн» — один из таких примеров. И затем, хотя и не аллитерация, он распределяет этот звук по каждой строке четвертого куплета. Кажется, это гарантирует, что горькие чувства передаются на протяжении всего стихотворения.
Он также прибегает к архаичной лексике , чтобы сделать свои изображения более резкими. «…как бы поруганный Богом» звучит с сожалением. «…как будто поруганный Богом» звучит мощно, почти пренебрежительно по своему резонансу. В последней строфе он обращается к «божественному проклятому солнцу». Опять же, это предназначено для того, чтобы передать презрение и горечь; стандартное окончание «-ed» не повлияло бы на размер стиха.
Третья строфа включает одно сравнение: «Как зловещая птица в полете». Это уникально удачное место, потому что этот конкретный набор линий вызывает жизнь и смерть в равной степени. Ухмылка, которая была самой мертвой вещью; он был достаточно жив, чтобы умереть. Во времена Римской империи оракулы изучали полет птиц, чтобы угадать волю богов. Эта птица зловещая — не легкомысленная. Это наклоняет намерение стиха к смерти.
Как в поэме Кэрол Энн Даффи «Медуза», так и в «Нейтральных тонах». Название нигде не появляется в стихотворении, но в этом нет необходимости. Писатель рисует все в нейтральных тонах. Он делает пейзаж как уклейка и монохромный как можно.
Харди женился относительно поздно, в 30 лет. Он растянул свои ухаживания на четыре года, возможно, указывая на то, что он хотел избежать каких-либо личных затруднений. Брак продлился до смерти его жены, хотя в последующие годы их отношения стали натянутыми. После ее смерти он был одурманен горем и бродил по всему Корнуоллу, чтобы пересмотреть сцены их ухаживания.
К началу 20-го века он стал более известен своими стихами. Он часто включал любовь и отказ, а также социальную несправедливость в качестве тем. Однако ему было пишет стихи с тех пор, как впервые взял перо в бумагу. Это стихотворение было написано в 1867 году, когда ему было всего 27 лет; целых три года, прежде чем он встретил и женился на Эмме Гиффорд.
Зная эту часть его истории, кажется, что «Нейтральные тона» могли быть написаны о смерти Эммы; их окончательное расставание. Ведь это стихотворение вызывает множество образов смерти . По крайней мере, это кажется устрашающе пророческим. Глубина чувств, которые передает это стихотворение, показывает, что оно, вероятно, основано на его собственном опыте; расставание, которое он пережил вне поля зрения общественности.
Большинство приписывают эту работу его расставанию с молодой женщиной по имени Трифена Спаркс . Она была его непосредственной родственницей; семья категорически не одобряла его отношения с ней. Возможно, его личное чувство неполноценности также стало причиной того, что многие из его ранних отношений пошли наперекосяк. Даже его брак с Эммой распался. Может быть, Томас Харди сказал больше, чем показал в первой строчке последней строфы. Та, которая гласит: «С тех пор острые уроки, что любовь обманывает»…
Нейтральные тона Томаса Харди
«Нейтральные тона» якобы о чувствах рассказчика по поводу разрыва отношений. В этом отношении его можно сравнить с произведением Джеймса Фентона «В Париже с тобой» , однако это произведение сильно отличается по тональности. Рассказчик, кажется, очень негативно размышляет об их отношениях, и на самом деле речь идет не о том, чтобы рассказчик двигался дальше, а скорее об их прошлом. Чаще всего в романтической поэзии природа используется для описания прекрасного, но это стихотворение совсем другое, очень разрушительное, поскольку оно использует природу для создания мрачного образа.
Explore Neutral Tones
- 1 Summary
- 2 Structure
- 3 Literary Devices
- 4 Tone
- 5 Analysis of Neutral Tones
- 6 About Thomas Hardy
- 7 Similar Poetry
Summary
«Нейтральные тона» Томаса Харди рассказывает о нейтральном психическом состоянии говорящего после уныния в любви. Образ «пруда, окаймленного сероватыми листьями» отображает душевное состояние говорящего.
Это стихотворение Томаса Харди во многом характерно для типичных стихотворений этого автора. Во-первых, говорящий в стихотворении имеет саркастический и циничный взгляд на любовь и отношения, что не редкость в поэзии Харди. Во-вторых, он упоминает Бога, но также дает читателям представление о том, что Бог далек и холоден. Это еще один аспект «Нейтральных тонов», который характеризует его как одно из стихотворений Харди. Говорящий в этом стихотворении кажется человеком, который отдал свое сердце и душу человеку, который оставил его горьким, чувствуя себя использованным и обиженным. Поэтический персонаж этого произведения является отражением Харди в его циничном отношении к любви.
Структура
«Нейтральные тона» нетипична для стихотворения Харди и является синонимом стихотворений, написанных в романтическом стиле. Следовательно, он наполнен отсылками к миру природы. Как это часто бывает в поэзии Харди, в ней очень много персонажей и рассказывается история. Он представлен четырьмя строфами, каждая из которых состоит из четырех строк. Повсюду присутствует последовательный образец рифмовки ABBA. Например, в первой строфе «день» рифмуется с «седой». При этом «Бог» и «дерьмо» рифмуются вместе. Метрическая схема этого стихотворения достаточно регулярна. Здесь поэт попеременно использует как четырехстопный, так и пятистопный ямб. Однако в этом стихотворении есть несколько метрических вариаций.
Литературные приемы
Это стихотворение содержит несколько литературных приемов, которые делают его более интересным для чтения. Начнем с того, что в первой строфе есть анафора. Этот прием поэт использует во второй и третьей строках этой строфы. Более того, поэт использует сравнение, чтобы сравнить белизну зимнего солнца с детским лицом, упрекаемым родителями ребенка. «Отверженный Божий» — это метафора. Вторая строфа этого произведения содержит использование иронии. После этого в третьей строфе поэт использует гиперболу в первой строке, а вторая строка содержит парадокс. В последней строфе фраза «борется с неправдой» содержит аллитерацию. Более того, последние две строки этой строфы содержат полисиндетон.
Тон
Цвет используется в «Нейтральных тонах» , чтобы подчеркнуть тон стихотворения. Это, пожалуй, неудивительно, учитывая название стихотворения. Все ссылки на цвет кажутся бледными, пепельными цветами, а не красивыми яркими цветами, которые часто ассоциируются с природой и стихами, относящимися к миру природы. Конечно, в названии используется слово «нейтральный», что может означать, что рассказчик нейтрально относится к своим прежним отношениям, но тон стихотворения показывает, что это не так. Похоже, он далеко не нейтрален, он испытывает сильные негативные чувства.
Анализ
Нейтральных тонов
Первая строфа
Строки 1–2
В тот зимний день мы стояли у пруда,
И солнце было белое, как бы поруганное Богом,
Нетрудно было бы уловить мрачный тон этого стихотворения, «Нейтральные тона» . Сразу же Харди вызывает чувство отторжения, создавая зимнюю сцену, которая у людей автоматически ассоциируется с холодом и, следовательно, с негативными эмоциями. Это обычное дело в романтической литературе, одним из вдохновителей Харди был Чарес Диккенс, который использовал холод как метафору ледяной натуры персонажа Скруджа в «Рождественской песне».
Поэт начинает это стихотворение с описания пейзажа. Это позволяет говорящему соединиться с читателем, входя в место и время с говорящим. Он описывает стояние у пруда в зимний день. Сразу же читатель может представить себе холодную, неподвижную и безжизненную сцену. Хотя это может быть красиво, в замерзшем пруду мало движения или жизни.
Говорящий продолжает описывать пейзаж, объясняя, что «солнце было белым, как будто его упрекнул Бог». Это интересный способ описать солнце. В то время как солнце обычно приносит свет и тепло, в этом описании оно просто белое. В холодный зимний день кажется, что солнце не может согреть. Скорее, кажется, что оно спряталось за облака, потому что его наказал («пожурил») сам Бог.
Более того, Харди использует эмоциональный, граничащий с мелодраматизмом язык для описания солнца. Он утверждает, что это выглядит так, как будто оно было отвергнуто Богом. Мощный язык создает ощущение человека с сильными эмоциями.
Строки 3–4
И несколько листьев лежало на голодном дерне;
— Они выпали из пепла и были серыми.
Последние две строки этой строфы продолжаются в этой драматической манере: рассказчик утверждает, что листья лежат голодными, олицетворяя их и одновременно предполагая, что они умирают. Это мощная штука. Рассказчик использует мощную игру слов, когда упоминает ясень. Еще раз, когда кто-то думает о пепле, он думает об огне и, возможно, о кремации и, следовательно, о смерти. Эта первая строфа действительно рисует очень мрачную картину.
Более того, говорящий продолжает описывать пейзажи, говоря, что признаков жизни осталось мало. Он описывает их как «несколько листьев», которые «лежали на голодающем дерне». Даже листья, хотя они представляют собой немногие оставшиеся признаки жизни, он описывает как упавшие «из пепла».
Таким образом, они были «серыми». Серый цвет часто символизирует что-то скучное, безжизненное или, возможно, просто «нейтральное». Это связано с названием этого стихотворения. Говорящий указывает заголовком «Нейтральные тона» не только то, что в декорациях, которые он будет описывать, мало цвета, но и то, что у человека, с которым он говорит, нет чувств. Он описывает свои чувства, как и ее, как «нейтральные».
Заголовок также может указывать на то, что говорящий считает себя описывающим вещи такими, какие они есть, сохраняя нейтральное отношение ко всему, что произошло между ним и адресатом. В любом случае, он эффективно описывает окружающий его пейзаж. Все в пейзаже, описанном здесь, кажется мрачным и близким к смерти. Нет ни жизни, ни тепла, только замерзший пруд, несколько опавших листьев и голодная земля. Этими описаниями говорящий вводит читателя в чувство отчаяния.
Станца вторая
Строки 5–6
Твои глаза на меня были блуждающими
Над утомительными загадками многолетней давности;
В первой строке этой строфы рассказчик предполагает, что у их бывшего партнера был блуждающий глаз. Это означает, что они, вероятно, были неверны, что проливает некоторый свет на излияние, составлявшее большую часть предыдущей строфы. Расположение строк очень умное, поскольку линия enjambment предполагает, что ее взгляд блуждал по загадкам много лет назад. И снова это звучит так, будто рассказчик очень горький, и это продолжается в этой строфе.
Кроме того, это первая строфа «Нейтральные тона» , которая показывает, что говорящий разговаривает конкретно с кем-то, а не только со своими читателями. Он разговаривает с человеком, с которым был в тот холодный тоскливый день.
Говорящий говорит ей: «Твои глаза на меня были как блуждающие глаза». Он говорит этому человеку, что уже знал, что ее глаза и сердце не были сфокусированы на нем. Скорее, они «бродили», возможно, в поисках чего-то получше, а может быть, потому, что она уже нашла кого-то другого. В любом случае говорящий показывает, что тогда, у пруда в тот холодный зимний день, он знал, что у нее нет ни глаз, ни сердца для него.
Строки 7–8
И несколько слов играли между нами туда-сюда
На котором больше потеряла наша любовь.
Следующая строка позволяет читателям лучше понять отношения между говорящим и адресатом. Похоже, у этих двоих были годы отношений между ними, но они казались «утомительными загадками». Это показывает, что говорящий чувствует, как будто он никогда полностью не знал адресата. Скорее, ему казалось, что он пытается разгадать загадки, когда пытался понять ее. В последней строке он показывает, что когда-то между ними могла быть настоящая любовь, но она была потеряна с годами, когда он пытался разгадать загадки, чтобы понять человека, которого он должен был любить.
Слова, которые использует Харди, очень красноречивы, когда он говорит о «словах, играющих между ними». Намек здесь мог заключаться в том, что слова, которыми они делились, ничего не значили, что они были как игра для ребенка. Харди всегда был поэтом, который тщательно подбирал каждое слово. Каждое включение слова является преднамеренным и что-то означает. В поэзии Томаса Харди редко бывает лишнее слово.
Станца третья
Строки 9–10
Улыбка на твоих губах была самой мертвой вещью
Достаточно жив, чтобы иметь силы умереть;
Одно из лучших качеств «Нейтральные тона» — его неумолимый характер. Нет ощущения пиков и впадин, фактически рассказчик позволяет своему бывшему партнеру иметь «оба ствола», если использовать современный термин. Первая строка этого стихотворения может быть одним из самых «резких» утверждений, которые вы когда-либо читали! Предполагая, что улыбка их бывшего любовника была мертва, вызывая идею кого-то совершенно неискреннего. Это почти заставляет думать о социопате.
Кроме того, эта строфа раскрывает причины, по которым говорящий не может понять адресата. Говорящий, кажется, считает, что причина, по которой он так и не понял ее полностью, заключалась в том, что она не была откровенна с ним и не чувствовала к нему искренней любви. Вот почему он говорит, что ее улыбка «была самой мертвой вещью». Для него это было нереально, и это не отражало истинной радости или мира в их отношениях друг с другом.
Похоже, говорящий не одинок в ощущении разобщенности. Следовательно, кажется, что женщина в этих отношениях также чувствовала, что отношения мертвы. Спикер продолжает описывать ее улыбку, утверждая, что она была «достаточно живой, чтобы иметь силы умереть». Это описание говорящим того самого момента, когда отношения полностью умерли. В ее улыбке, какой бы мертвой она ни была, осталось достаточно жизни, чтобы говорящий понял, что ее любовь к нему действительно умерла.
Строки 11–12
И промелькнула горькая ухмылка
Как зловещая птица в полете….
Жестокая реальность этого стихотворения такова, что читатели никогда не узнают, что вызвало такой повышенный уровень беспокойства и ярости. Очевидным предположением будет неверность, но об этом никогда прямо не говорится.
Однако говорящий описывает этот момент как горький, когда она улыбнулась ему «оскалом горечи… как зловещая птица». Таким образом, казалось бы, что говорящий был не единственным, кто чувствовал себя обиженным. Оба, казалось, чувствовали не только потерю любви друг к другу, но и чувство горечи и ощущение, что их обидели.
Язык и метафоры в этой части стихотворения сложны и трудны для интерпретации. Что очевидно, так это значение отдельных слов. Если бы мы взяли отдельно следующие слова: умереть, ухмыльнуться, горечь, зловещий. Это не те слова, которые рисуют красивую картину бывшего партнера рассказчика.
Более того, одна из прелестей этого стихотворения в том, что никогда не знаешь, почему у поэта такие сильные чувства к своему бывшему партнеру. Эта неопределенность создает драматическое напряжение. Это заставляет человека хотеть узнать больше о предыстории рассказчика. Это признак хорошего стихотворения. Стихотворение открывает окно в мир, а хорошее стихотворение вызовет у вас желание заглянуть в это окно позже, чтобы узнать, что изменилось.
Станца четвертая
Строки 13–14
С тех пор острые уроки, которые любовь обманывает,
И борется с неправдой, придали мне форму
В этой последней строфе есть краткий смысл решения. Такое ощущение, что, может быть, рассказчик начал двигаться дальше. Рассказчик признается, что усвоил уроки. Во многом это то, что должно произойти после расставания. Нужно извлечь урок из предыдущих отношений. Возьмите то, что можно, с точки зрения опыта, и двигайтесь дальше, отпуская обиду.
Эта строфа показывает, что после сцены у зимнего пруда прошло некоторое время. Спикер рассказывает, что с тех пор он усвоил несколько «полезных уроков». В конце концов он пришел к выводу, что «любовь обманчива». Его заявление о том, что любовь «борется с неправдой», имеет большое значение. Слово «отжимает» — намеренная игра слов. Слово «любовь» кажется «звенящим» неправильным. Говорящий, однако, использует слово «выжать», чтобы указать на то, что с ним произошло, и на то, как его сердце было скручено обманом любви. Все как бы напоминает говорящему о том, что любовь сделала с его сердцем.
В первых двух строках этой строфы есть намек на то, что произошло раньше. Хотя рассказчик утверждает, что их сформировал их опыт. Затем мы видим, что это не превратило их в хорошо приспособленного прощающего человека, поскольку они снова находят новые способы раскритиковать своего бывшего любовника. Еще раз возвращаясь к образности и нудности первой строфы. Это повторное использование слов является ключевым и предполагает круговое эмоциональное путешествие.
Строки 15–16
Твой лик, и бог проклятое солнце, и дерево,
И пруд, окаймленный сероватыми листьями.
В первой строке этого раздела он помнит лицо женщины вместе с «проклятым Богом солнцем». Это показывает его веру в то, что Бог проклял не только солнце, но и его собственное сердце и способность любить. Все эти чувства неразрывно связаны с пейзажем места, где эта любовь умерла. По этой причине он заканчивает «Нейтральные тона» описанием «пруда, окаймленного сероватыми листьями». Он повторяет описание листьев как «сероватые», чтобы повторить свои чувства о любви.
Название снова вступает в игру с последней строкой. Слово «серый», также символизирующее нечто унылое или «нейтральное», восходит к заглавию, напоминая адресату и читателям, что он считает себя нейтральным по отношению к идее любви, а также что он изо всех сил старался описать то, что имело место. произошло в «Нейтральные тона» . Двойной смысл, конечно, в том, что пейзаж, который он все это время описывал, также был полон нейтральных цветовых тонов, таких как серый и белый. Как листья были серыми и тусклыми, так и его чувства к любви. Он чувствует себя обиженным и обманутым любовью, он стал тупым и мертвым для идеи любить другого человека.
Можно предположить, что рассказчик изо всех сил пытается пройти путь от разбитого сердца до поиска цвета в слове, но, кажется, всегда возвращается к исходной точке. Возможно, именно из-за этого ощущения отсутствия прогресса рассказчик испытывает такую горечь.
О Томасе Харди
Томас Харди — известный и высоко оцененный поэт и писатель. Харди жил в викторианскую эпоху и находился под сильным влиянием романтиков. Он черпал вдохновение из поэзии Уильяма Вордсворта и произведений Чарльза Диккенса. Наиболее примечательным произведением Харди является хорошо изученная и хорошо читаемая «Тэсс д’Эрбервилей». Харди, хотя и считал себя поэтом, при жизни не прославился своими стихами. Только в двадцатом веке его поэзия нашла свою аудиторию.
Узнайте больше о Томасе Харди или прочтите его стихи.
Похожая поэзия
Следующий список стихотворений демонстрирует похожие типы тем, присутствующих в лирике Томаса Харди «Нейтральные тона» .
- Прощание Алджернона Чарльза Суинберна. В этом стихотворении описывается, как поэт прощался с женщиной, которая предала его в любви.