Содержание
Сходства и отличия интерьера в стиле конструктивизма, минимализма и хай тека
Конструктивизм, минимализм и хай-тек: сходства и различия
Рассмотрим черты, которые объединяют современные интерьерные направления и наделяют их индивидуальностью.
- Цветовая гамма
- Отделочные материалы
- Мебель
- Освещение
- Оформление окон
- Практичность
Цветовая гамма
- Конструктивизм
Сложные геометрические решения с преобладанием острых и прямых углов, скошенных плоскостей уже вносят в конструктивизм активный визуальный ряд. Поэтому в плане цветового оформления интерьер строится на однотонных решениях с включением ярких акцентов.
Привычные сочетания: белый или светло-серый – с черным, темно-серым, красным или салатовым. Трех оттенков обычно достаточно.
- Минимализм
Предпочитает лаконичные сочетания с понятными акцентами. Доминирующий белый цвет поддерживают серым или черным, теплым коричневым.
Можно обойтись и без белого фона и построить палитру на комбинации двух тонов (бежевый плюс коричневый, серый плюс венге и т.п.) с добавлением третьего – яркого – цвета для штор, обоев, мебели или светильников.
- Хай-тек
В интерьерах хай-тек доминируют холодные оттенки с металлическим блеском. Разделение на фоновые цвета и цветовые акценты четко выражено. К фоновым относятся светлые оттенки: бежевые, белый, молочный, многообразие серых тонов.
Акцентным может стать любой цвет, но в ограниченном объеме: красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Роль акцентов берут на себя декоративные подушки, пластиковые стулья, аксессуары. Декор обходится без орнаментов.
Отделочные материалы
- Конструктивизм
Для создания интерьера в стиле конструктивизма применяют кирпич, стекло, пластик, железобетон. Помещения здесь не имеют четкого зонирования, поэтому дизайнеры часто используют прозрачные стеклянные перегородки, поддерживающие иллюзию свободного пространства. Потолки – или совершенно гладкие, или представляют собой сложные многоуровневые конструкции с подсветкой.
- Минимализм
В минималистичных интерьерах преобладают фактурные материалы: штукатурка, бетон, кирпич, деревянные панели, натуральный камень, дополненные пластиком, стеклом и алюминием. Стены окрашивают либо оклеивают гладкими однотонными обоями светлых тонов.
Пол можно отделать ярким ламинатом, ковролином неброского цвета или благородным паркетом. Потолки – гладкие, подвесные, с предусмотренным монтажом встроенной подсветки.
- Хай-тек
Дизайн в стиле хай-тек предпочитает гладкие однотонные стены, окрашенные в светлые тона или оштукатуренные. Обои здесь не в почете, а вот кирпичная кладка – распространенный прием. На полу будут уместны плитка, синтетический линолеум, монохромные ковровые покрытия.
В отделке присутствуют стекло, металл, пластик, глянцевые металлизированные поверхности. Потолки – белые, гипсокартонные.
Мебель
- Конструктивизм
Мебель в конструктивизме – максимально функциональная, выбирается трансформируемые и встроенные модули с дополнительными секциями для хранения. Фасады шкафов и столов обычно лишены ручек.
Материалы для изготовления: недорогие виды древесины, пластик, металл, стекло. Для обивки диванов и кресел используют синтетические ткани и искусственную кожу.
- Минимализм
Тоже делает ставку на встроенные и трансформирующиеся конструкции. Типичная мебель: кровать-шкаф, гардеробные многоуровневые системы, выдвижные системы хранения. Уместны стулья и столики из натурального дерева, с алюминиевыми профилями и стеклом. Мягкая мебель имеет кубические и прямоугольные формы.
- Хай-тек
Дизайн мебели в хай-тек также строится на сочетании простейших геометрических фигур. Диван-трансформер – обязательный элемент обстановки. На креслах – однотонная тканевая или кожаная обивка. Корпусная мебель должна сочетать компактность с вместительностью, дверцы часто – прозрачные, полки обозначены подсветкой.
Свойственные стилю материалы: стекло, металл – активно присутствуют в виде стеллажей, столешниц и стульев. Глянцевое лаковое покрытие завершает современный вид жилья.
Освещение
- Конструктивизм
В подборе дизайна и размещения светильников конструктивизм руководствуется исключительно рационализмом: источники искусственного освещения располагаются только там, где без них не обойтись, при этом имеют правильную геометрическую форму, состоят из ромбов, прямоугольников, шаров.
Популярные решения – встроенная невидимая подсветка и направляемые софиты.
- Минимализм
Искусственный свет в минимализме должен быть спокойным и мягким. В роли основного источника выступают встроенные в подвесной потолок точечные светильники, софиты на шинных системах.
Локальная подсветка: торшеры, подвесные лампы, светодиодные ленты по периметру карнизов и в нишах, стеллажах.
- Хай-тек
Светильники хай-тек должны быть простой и легкой конструкции. Распространены встроенные и подвесные галогенные лампы. Натяжные системы помогают моделировать пространство, направляя свет поворотных источников на одни предметы и скрывая в тени другие. Идеология стиля диктует использовать энергосберегающие лампы.
Оформление окон
- На окна в конструктивизме делается минимальный акцент.
Большие панорамные проемы вовсе лишены текстильного убранства или оформлены жалюзи в цвет фона, нейтральными римскими шторами – всегда однотонными.
- Как и два других стиля, минимализм предпочитает панорамное остекление.
В дизайне больших оконных проемов присутствует прозрачный тюль и плотные одноцветные шторы, включенные в общую цветовую палитру. В качестве альтернативы допускаются римские шторы и жалюзи.
- Идеальный вариант оформления окон в интерьерах хай-тек – вертикальные или горизонтальные жалюзи.
Но если хочется именно шторы, то следует выбрать однотонные, не слишком плотные по фактуре и неяркие по цвету.
Практичность
- Конструктивизм
Если говорить о привычном понимании домашнего уюта, то стиль конструктивизм, скорее, настраивает на умственную работу и психологическую активность, чем способствует полному расслаблению. Поэтому подходит больше для людей, предпочитающих эксперименты.
Для создания открытого пространства потребуется достаточная площадь, хотя черты конструктивизма (например, книжные стеллажи с замысловатой геометрией) можно воплотить и в малогабаритной квартире.
- Минимализм
Простые понятные формы мебели, нейтральные цвета с точечными яркими акцентами, природные материалы делают интерьер в духе минимализма лаконичным выражением современного понятия о комфорте.
Предметы – на своих местах, солнечный свет щедро вливается через большие окна, мебель и перегородки не загромождают пространство. Такой дизайн практичен и рационален. А если хочется добавить в строгую обстановку мягкости, выручит стилевая вариация – софт минимализм.
- Хай-тек
Если брать хай-тек, то в чистом виде стиль больше рассчитан на одиночек или пары без детей. Открытые пространства с обилием стеклянных и металлических поверхностей, острых углов, монотонной цветовой гаммой вряд ли подойдут семье с детворой – в психологическом и физическом плане.
Краткий итог
Во всех рассмотренных стилях присутствует функциональность решений, четкость форм, стремление к открытому пространству и рациональное освещение, поэтому эти направления могут удачно дополнять друг друга.
Если же выделять особенности, то
- конструктивизм более сдержан в цветовой гамме,
- минимализм более свободен в выборе отделочных материалов и более универсален для оформления жилья,
- хай-тек больше других стилей сосредоточен на технической оснащенности интерьера (медиа-систем, бытовой техники).
✽ ✽ ✽
В современных квартирах и домах разобранные стили могут тесно перекликаться между собой, создавая новые формы, неповторимые сочетания декора и цвета.
Смотрите более 3 000 фото дизайна комнат в различных стилях в нашей галерее →
Сходства и отличия интерьера в стиле конструктивизма, минимализма и хай тека
Конструктивизм, минимализм и хай-тек: сходства и различия
Рассмотрим черты, которые объединяют современные интерьерные направления и наделяют их индивидуальностью.
- Цветовая гамма
- Отделочные материалы
- Мебель
- Освещение
- Оформление окон
- Практичность
Цветовая гамма
- Конструктивизм
Сложные геометрические решения с преобладанием острых и прямых углов, скошенных плоскостей уже вносят в конструктивизм активный визуальный ряд. Поэтому в плане цветового оформления интерьер строится на однотонных решениях с включением ярких акцентов.
Привычные сочетания: белый или светло-серый – с черным, темно-серым, красным или салатовым. Трех оттенков обычно достаточно.
- Минимализм
Предпочитает лаконичные сочетания с понятными акцентами. Доминирующий белый цвет поддерживают серым или черным, теплым коричневым.
Можно обойтись и без белого фона и построить палитру на комбинации двух тонов (бежевый плюс коричневый, серый плюс венге и т.п.) с добавлением третьего – яркого – цвета для штор, обоев, мебели или светильников.
- Хай-тек
В интерьерах хай-тек доминируют холодные оттенки с металлическим блеском. Разделение на фоновые цвета и цветовые акценты четко выражено. К фоновым относятся светлые оттенки: бежевые, белый, молочный, многообразие серых тонов.
Акцентным может стать любой цвет, но в ограниченном объеме: красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Роль акцентов берут на себя декоративные подушки, пластиковые стулья, аксессуары. Декор обходится без орнаментов.
Отделочные материалы
- Конструктивизм
Для создания интерьера в стиле конструктивизма применяют кирпич, стекло, пластик, железобетон. Помещения здесь не имеют четкого зонирования, поэтому дизайнеры часто используют прозрачные стеклянные перегородки, поддерживающие иллюзию свободного пространства. Потолки – или совершенно гладкие, или представляют собой сложные многоуровневые конструкции с подсветкой.
- Минимализм
В минималистичных интерьерах преобладают фактурные материалы: штукатурка, бетон, кирпич, деревянные панели, натуральный камень, дополненные пластиком, стеклом и алюминием. Стены окрашивают либо оклеивают гладкими однотонными обоями светлых тонов.
Пол можно отделать ярким ламинатом, ковролином неброского цвета или благородным паркетом. Потолки – гладкие, подвесные, с предусмотренным монтажом встроенной подсветки.
- Хай-тек
Дизайн в стиле хай-тек предпочитает гладкие однотонные стены, окрашенные в светлые тона или оштукатуренные. Обои здесь не в почете, а вот кирпичная кладка – распространенный прием. На полу будут уместны плитка, синтетический линолеум, монохромные ковровые покрытия.
В отделке присутствуют стекло, металл, пластик, глянцевые металлизированные поверхности. Потолки – белые, гипсокартонные.
Мебель
- Конструктивизм
Мебель в конструктивизме – максимально функциональная, выбирается трансформируемые и встроенные модули с дополнительными секциями для хранения. Фасады шкафов и столов обычно лишены ручек.
Материалы для изготовления: недорогие виды древесины, пластик, металл, стекло. Для обивки диванов и кресел используют синтетические ткани и искусственную кожу.
- Минимализм
Тоже делает ставку на встроенные и трансформирующиеся конструкции. Типичная мебель: кровать-шкаф, гардеробные многоуровневые системы, выдвижные системы хранения. Уместны стулья и столики из натурального дерева, с алюминиевыми профилями и стеклом. Мягкая мебель имеет кубические и прямоугольные формы.
- Хай-тек
Дизайн мебели в хай-тек также строится на сочетании простейших геометрических фигур. Диван-трансформер – обязательный элемент обстановки. На креслах – однотонная тканевая или кожаная обивка. Корпусная мебель должна сочетать компактность с вместительностью, дверцы часто – прозрачные, полки обозначены подсветкой.
Свойственные стилю материалы: стекло, металл – активно присутствуют в виде стеллажей, столешниц и стульев. Глянцевое лаковое покрытие завершает современный вид жилья.
Освещение
- Конструктивизм
В подборе дизайна и размещения светильников конструктивизм руководствуется исключительно рационализмом: источники искусственного освещения располагаются только там, где без них не обойтись, при этом имеют правильную геометрическую форму, состоят из ромбов, прямоугольников, шаров.
Популярные решения – встроенная невидимая подсветка и направляемые софиты.
- Минимализм
Искусственный свет в минимализме должен быть спокойным и мягким. В роли основного источника выступают встроенные в подвесной потолок точечные светильники, софиты на шинных системах.
Локальная подсветка: торшеры, подвесные лампы, светодиодные ленты по периметру карнизов и в нишах, стеллажах.
- Хай-тек
Светильники хай-тек должны быть простой и легкой конструкции. Распространены встроенные и подвесные галогенные лампы. Натяжные системы помогают моделировать пространство, направляя свет поворотных источников на одни предметы и скрывая в тени другие. Идеология стиля диктует использовать энергосберегающие лампы.
Оформление окон
- На окна в конструктивизме делается минимальный акцент.
Большие панорамные проемы вовсе лишены текстильного убранства или оформлены жалюзи в цвет фона, нейтральными римскими шторами – всегда однотонными.
- Как и два других стиля, минимализм предпочитает панорамное остекление.
В дизайне больших оконных проемов присутствует прозрачный тюль и плотные одноцветные шторы, включенные в общую цветовую палитру. В качестве альтернативы допускаются римские шторы и жалюзи.
- Идеальный вариант оформления окон в интерьерах хай-тек – вертикальные или горизонтальные жалюзи.
Но если хочется именно шторы, то следует выбрать однотонные, не слишком плотные по фактуре и неяркие по цвету.
Практичность
- Конструктивизм
Если говорить о привычном понимании домашнего уюта, то стиль конструктивизм, скорее, настраивает на умственную работу и психологическую активность, чем способствует полному расслаблению. Поэтому подходит больше для людей, предпочитающих эксперименты.
Для создания открытого пространства потребуется достаточная площадь, хотя черты конструктивизма (например, книжные стеллажи с замысловатой геометрией) можно воплотить и в малогабаритной квартире.
- Минимализм
Простые понятные формы мебели, нейтральные цвета с точечными яркими акцентами, природные материалы делают интерьер в духе минимализма лаконичным выражением современного понятия о комфорте.
Предметы – на своих местах, солнечный свет щедро вливается через большие окна, мебель и перегородки не загромождают пространство. Такой дизайн практичен и рационален. А если хочется добавить в строгую обстановку мягкости, выручит стилевая вариация – софт минимализм.
- Хай-тек
Если брать хай-тек, то в чистом виде стиль больше рассчитан на одиночек или пары без детей. Открытые пространства с обилием стеклянных и металлических поверхностей, острых углов, монотонной цветовой гаммой вряд ли подойдут семье с детворой – в психологическом и физическом плане.
Краткий итог
Во всех рассмотренных стилях присутствует функциональность решений, четкость форм, стремление к открытому пространству и рациональное освещение, поэтому эти направления могут удачно дополнять друг друга.
Если же выделять особенности, то
- конструктивизм более сдержан в цветовой гамме,
- минимализм более свободен в выборе отделочных материалов и более универсален для оформления жилья,
- хай-тек больше других стилей сосредоточен на технической оснащенности интерьера (медиа-систем, бытовой техники).
✽ ✽ ✽
В современных квартирах и домах разобранные стили могут тесно перекликаться между собой, создавая новые формы, неповторимые сочетания декора и цвета.
Смотрите более 3 000 фото дизайна комнат в различных стилях в нашей галерее →
«Музыкально я могу делать все, что хочу. Никаких внешних ориентиров»: Борис Брейча о «высокотехнологичном минимализме» и работе только с программным обеспечением собственный стиль танцевальной музыки: хай-тек-минимал.
Термин «минимальный» относится к нишевому жанру в духе времени до эпохи Брейчи. Добавление слова «хай-тек» к названию указывает на его отход от ожиданий существовавшей ранее сцены.
- ПОДРОБНЕЕ: Show Off Your Studio: Imagine Dragons’ Wayne Sermon о том, как Рик Рубин повлиял на пятый альбом группы последним из которых является Never Stop Dancing 2021 года, ясно, что высокотехнологичный минимализм содержит элементы разнообразной палитры стилей. Влияние транса, техно и даже оттенков более сенсационных стилей, таких как big room house, играет роль в уникальном звучании.
Но идея минимализма охватывает большую часть творческой индивидуальности Брейчи, помимо его индивидуального стиля производства. Он нашел несложные методы, чтобы задействовать различные аспекты своего проекта. Эти методы сделали его одним из самых востребованных исполнителей в стиле хаус и техно. Там, где артисты его масштаба могут инвестировать тысячи долларов в создание студий с престижным оборудованием, Брейча производит исключительно готовое. У него нет ни одной аппаратуры.
«Когда я начал создавать музыку, у меня не было денег на покупку оборудования. Программное обеспечение было просто дешевле, и я мог начать быстрее. А пока я так к этому привыкла и так хорошо с этим ладила, что теперь не хотела бы ее менять», — рассказывает Брейча МьюзикТек .
Некоторые критики могут счесть это близоруким и скованным подходом к безграничному ландшафту музыкального производства, но огромный успех Брейчи как артиста и постоянный оптимизм как человека демонстрируют, что минималистский подход дает значительную свободу.
Брейча знает, что работает для него, и он продолжает брать то, что работает, и расширять его.
«В музыкальном плане я могу делать все, что захочу. Никаких внешних указаний нет», — говорит Брейча.
С точки зрения чистого звука минималистский подход Брейчи очевиден. Он производит только один жанр. Хай-тек-минималу нет места в музыкальных магазинах, и нет других артистов, с которыми его можно было бы сравнить.
Но Брейча использует это отсутствие ссылок в своих интересах. Брейча решает, что такое хай-тек-минимал, и танцпол едет вместе с ним.
Треки на Never Stop Dancing , такие как Afterlife включают жуткие струнные пассажи, а Hold Your Speakers раскрывает весь потенциал сырых и яростных басовых партий. Himmelblau — это прогрессивная, колеблющаяся пьеса, которая к концу более чем восьми минут приобретает совершенно новую форму.
Будучи независимыми от каких-либо жанровых ограничений, все эти различия являются результатом различных чувств Брейчи, а не каких-либо сознательных решений сделать то или иное.
«Не думаю, что я вообще об этом задумываюсь, — говорит Брейча. «Все происходит от чувства. Я стараюсь делать разные вещи, которые мне нравятся, а затем пытаюсь их комбинировать. Совпадет ли это позже, я не знаю заранее».
Вдохновение Брейчи также связано с минимализмом. Он часто не смотрит дальше своего ближайшего окружения. Все, что буквально происходит в окружении Брейчи в данный момент, определяет идентичность музыки, и он использовал эту прямую технику, чтобы передать уровень интеллектуального контраста, редко встречающийся в клубной среде.
Примером этого является передний план в Gravity , открывающем трек из альбома Брейчи 2020 года, Space Diver . В основе композиции лежит космическая мрачная атмосфера, точно соответствующая названию альбома. Галопирующий низкочастотный психотранс продвигает музыку вперед, а спорадические вспышки имитируют выстрелы из лазерных пушек на звездном крейсере.
Но когда наступает срыв, теплое и живое звучание фортепиано смывает предыдущую звуковую настройку.
Внезапно задумчивый танцевальный трек превратился в меланхоличную любовную балладу, и причина тому проста. «Мелодия из партии фортепиано была темным и грустным моментом. На улице шел дождь, и я был один», — говорит Брейча.
Именно это позволяет диджейским сетам Брейчи оставаться такими динамичными и интересными, несмотря на то, что он играет только треки из собственного каталога. Его музыка так же сложна, как и моменты его жизни, а его сеты — как подлинные проблески его повседневной жизни.
Брейча часто открывает свои сеты с Gravity , сразу демонстрируя тот эмоциональный диапазон, который слушатели могут ожидать от предстоящего путешествия, а затем качественная вариативность хай-тек-минимала открывает двери для любого количества музыкальных исходов.
С точки зрения логистики сеты Брейчи никогда не становятся жертвами стагнации из-за его чистой способности заканчивать новую музыку в быстром темпе. Он нашел рабочий ритм, который позволил ему выпустить два 12-трековых LP менее чем за два года.
Кто-то может сказать, что производственный график Брейчи строгий, но он также и минималистичный. На этапах создания музыки он обычно начинает идею трека во вторник, тратит среду и четверг на аранжировку, а к пятнице он дорабатывает и мастерит. Если он не доволен к пятнице, трек обычно отправляется в мусорку, а на следующей неделе цикл начинается снова.
Распространенная проблема среди некоторых продюсеров — нерешительность уйти, придя к решению, что что-то не работает. Конечно, старые незавершенные работы могут превратиться в новые идеи в далеком будущем, но гораздо эффективнее направить время и энергию на работу, которая захватывает.
При таком четком производственном графике становится ясно, что Брейча в восторге от каждого выпускаемого им трека.
«Мне нравится продуктивно работать. Я не хочу тратить слишком много времени на бессмысленные вещи», — говорит Брейча. «Я просто заметил, что это работает лучше всего для меня лично. Если я хочу, я могу уделять больше времени песне или меньше».
Элемент, который часто встряхивает производственный процесс Brejcha, — это сотрудничество с вокалистами. Из 12 треков на Never Stop Dancing , в шести из них присутствует вокал. Лондонский альт-поп дуэт Arctic Lake исполнил навязчивую серенаду под фортепианную House Music , а оставшиеся пять треков включают вокал от реального партнера Брейчи, Джинджер.
Голос Джинджер был центральным элементом двух последних альбомов Брейчи, а его безудержный метод создания музыки дал Джинджер возможность продемонстрировать свою разносторонность как артиста.
Прокатись , первый сингл, который попал в альбом Never Stop Dancing , включает в себя классическую танцевальную музыку Джинджер, которая звучит прямо перед дропом: «Хочешь присоединиться ко мне? / Я собираюсь прокатиться». В то время как «State Of Mind » показывает, как Джинджер применяет сильное чувство тона в своем мелодичном вокале, который определяет срыв.
Реальная химия между Брейчей и Джинджер, несомненно, проникает через музыку на гораздо более личный уровень, и благодаря их тесной связи она может легко присоединиться к нему в его рабочем процессе.
«Когда я приглашаю Джинджер для вокала, она обычно присоединяется ко мне в середине аранжировки. Вместе что-то придумываем и записываем. Как я это сделаю, зависит от меня», — говорит Брейча. «С внешними артистами всегда по-другому. Иногда я даю луп, и они делают соответствующий вокал. Иногда я беру готовый материал и строю песню вокруг него. Нет никаких ограничений».
Вот настоящее преимущество минимализма в музыке — отсутствие границ. Свобода решать, сколько или как мало. По мере того, как в трек или альбом вовлекается все больше движущихся частей, способность интерпретировать смысл сужается как для создателя, так и для слушателя.
Брейча дает слушателям собственную интерпретацию смысла своих альбомов, потому что он не применяет к ним какую-либо тему.
«Это правда, что я просто выпускаю песни, которые мне сейчас нравятся больше всего. Каждый трек сам по себе, безусловно, имеет смысл и рассказывает определенную историю. Но вся конструкция «альбома» не следует какой-то более широкой теме», — говорит Брейча.
12 треков на Never Stop Dancing; 12 гусениц на Space Diver . Они были размещены вместе в определенном порядке только по той причине, что Брейче нравилось, как они звучали как единое целое. Это так просто. Это минимально.
Возможно, это минималистское намерение и послужило пути к возвышению Брейчи. Его музыке, его сетам, его альбомам слушатели могут придавать им любой смысл. Дверь открыта, чтобы отправиться в путешествие внутрь каждый раз, когда из динамиков запускается высокотехнологичный минималистичный трек.
Вернее, дверь открыта, чтобы забыть о смысле и символике. Чтобы избавиться от любых основных тем и просто насладиться моментом. Танцевать до тех пор, пока Брейча и его венецианская карнавальная маска не сойдут с палубы.
Выбор за вами.
Навстречу высокотехнологичному минимализму | Marazzi
Люди
время чтения: 6 минут
интервью с
Лука Папини
Карло Мартино — Studiomartino.
5
Новая концепция чистоты и сокращения. В интерпретации Карло Мартино дизайн ванной комнаты фокусируется на нескольких предметах мебели, которые доминируют в комнате, и на маскировке цифровых технологий или технических компонентов, при этом все лишнее скрыто от глаз. Для Луки Папини ванная комната — это царство смежных пространств, натуральных материалов, изготовленных по индивидуальному заказу, с технологиями, интегрированными в соответствии с целями пользователя.
Ванная комната – это помещение, которое больше всего эволюционировало не только в доме, но и в общественных помещениях и в сфере HoReCa. Его преобразования коснулись не только отделки и мебели, но, прежде всего, самого пространства. В этой эволюции керамические материалы приобрели новые формы, и можно предвидеть свежие разработки. Мы просим дизайнеров, которые годами занимаются дизайном ванных комнат, рассказать нам о ближайших сценариях.
Карло Мартино — Studiomartino.5
Самым значительным преобразованием за последние 30 лет стал поиск расширенного диалога между космическими и техническими компонентами, и наоборот.
Раньше сантехнику, смесители и аксессуары выбирали без учета характеристик самой ванной комнаты.
Сегодня новый набор потребностей, обусловленный потребностью в нескольких ванных комнатах в доме, а также новый интерес к комфорту и уходу за телом, зародившийся в девяностых, означает, что спрос более разнообразен и успешно удовлетворяется небольшими, более гибкими компаниями. С точки зрения будущих перспектив рост населения мира, экспоненциальный рост размеров мегаполисов и увеличение плотности городов, которые мы уже наблюдаем на Дальнем Востоке, указывают на растущее внимание к маленьким ванным комнатам.
Это потребует тщательного выбора, чтобы в полной мере использовать все возможности : минимальная толщина, очень прочные материалы и отделка, а также многофункциональные трансформируемые компоненты. Особое внимание будет уделено интеграции технологических компонентов и сокрытию всего лишнего. Технологические инновации исчезнут из поля зрения: интеллектуальные решения или решения для Интернета вещей, такие как дистанционно управляемые светильники или электронные краны, а также устройства с датчиками приближения и персонализированными профилями пользователей.
Другие стратегии маскировки будут включать душевые лейки, замаскированные в подвесных потолках, душевые зоны, встроенные в пол, встроенные смесители или даже умывальники, состоящие только из выступов в стенах.
В то же время некоторым компонентам, играющим ключевую роль на сцене ванной комнаты, будет придан более индивидуальный характер : отдельно стоящие ванны и умывальники, потолочные смесители и радиаторы со вспомогательными функциями. При таком подходе настенное покрытие становится фоном для сцены, а в будущем может включать «термохромные» поверхности и как реальные, так и виртуальные трехмерные эффекты».
Carlo Martino (Studiomartino.5), умывальник Catasta by Alfa Marmi
/
На пути к высокотехнологичному минимализму
/
Carlo Martino (Studiomartino.5), умывальник Catasta от Alfa Marmi
Carlo Martino (Studiomartino.5), умывальник Verso (55×35 см) от Ceramica Catalano. Фото, Риккардо Бордженни
/
Навстречу высокотехнологичному минимализму
/
Карло Мартино (Studiomartino.
5), умывальник Verso (55×35 см) от Ceramica Catalano. Фото Риккардо Бордженни
Карло Мартино (Studiomartino.5), умывальник Verso (65×35 см) от Ceramica Catalano. Фото Риккардо Бордженни
/
Навстречу высокотехнологичному минимализму
/
Carlo Martino (Studiomartino.5), умывальник Verso (65×35 см) от Ceramica Catalano. Фото: Riccardo Borgenni
Carlo Martino (Studiomartino.5), ванна Reverse от Relax Design. Фото, Плазма
/
Навстречу высокотехнологичному минимализму
/
Карло Мартино (Studiomartino.5), ванна Reverse от Relax Design. Фото, Плазма
×
<
>
Luca Papini
«На мой взгляд, эволюция была сосредоточена на натуральных и индивидуальных материалах, при этом цвет играет ключевую роль в дизайне интерьера , как в сантехнике, так и в умывальниках, с внедрением световых и звуковых технологий. и создание обоев и настенных покрытий в соответствии с мебелью.
Дизайнеры сосредоточились на элегантности и минимализме ; Самым захватывающим открытием в меблировке ванных комнат стали твердые поверхности. Хотя потребности городской жизни привели к тому, что ванные комнаты стали маленькими, при выборе мебели предпочтение отдается встроенной, многофункциональной мебели, настенным умывальникам и сантехнике, использованию нежных цветов и зеркал для большей глубины.
Технологии станут частью ванной комнаты будущего , с постоянно растущим вниманием к устойчивому развитию с точки зрения потребления энергии и воды. Тем не менее, цель пользователя будет определять характер ванной комнаты: более высокотехнологичное молодое поколение может предпочесть большую душевую кабину с динамиками, которые воспроизводят музыку со смартфона, или зеркалами, способными информировать нас о последних новостях. В будущем мы будем все чаще видеть смежные, более плавные интерьеры. Таким образом, настенные покрытия также будут стремиться к достижению непрерывного эстетического вида с высокими техническими характеристиками и сочетаниями материалов.
А с керамогранитом цвета могут быть как очень глянцевыми, так и матовыми, чтобы создавать индивидуальные эффекты оттенков и уникальную индивидуальность».
Частный дом Shangai
/
к высокотехнологическому минимализму
/
Частный дом Shangai
Luca Papini, Steel Tap Modo от Quadro Design
/
На пути к высокотехнологическому минимализму
/
Luca Luca Lucaa Lacka. Papini, стальной метчик Modo от Quadro Design
Luca Papini, стальной метчик Modo от Quadro Design
/
Навстречу высокотехнологичному минимализму
/
Luca Papini, стальной метчик Modo от Quadro Design
Luca Papini, отдельностоящая ванна Margot от Relax Design
/
На пути к высокотехнологичному минимализму
/
Luca Papini, отдельностоящая ванна Margot от Relax Design
Luca Papini, насадка для душа Canyon3 от Relax Design 9002 /
Навстречу высокотехнологичному минимализму
/
Luca Papini, насадка для душа Canyon от Relax Design
Luca Papini, коллекция Revolution от SDR Ceramiche
/
Навстречу высокотехнологичному минимализму
/
Luca Papini, Collection Collection By SDR Ceramiche
Luca Papini, Macramé Collection от SDR Ceramiche
/
На пути к высокотехнологичным минимализму
/
Luca Papini, коллекция Macramé по SDR CERAMICHE
Luca Papini, коллекция Macramé по SDR Ceramiche
Luca Papini, коллекция Macramé.