Содержание
МАРАЛИН Алексей Сергеевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии Глобал61.ру.
Руководитель
Дата рождения: 9 декабря 1982 года
Возраст: 40 лет
Знак зодиака: Стрелец
Подписаться
Биография
Работает в сфере операций с недвижимостью с 2002 года. Образование – высшее, юридическое.
Считается идеальным консультантом, так как долгое время проработал в строительной компании и знает о недвижимости значительно больше, чем рядовой агент. Огромный опыт, который фактически полностью охватывает весь период становления и развития современного рынка недвижимости, позволяет ему грамотно оценивать ситуацию на рынке и максимально быстро обрабатывать поставленные перед ним задачи. Никогда не останавливается на достигнутом, поэтому не упускает возможности пройти обучение по смежным областям, которые могут помочь в основной работе. Проходил обучение по таким темам как ведение переговоров, техника продаж, делегирование полномочий и т.д.
Именно благодаря стремлению к развитию основал своё агентство элитной недвижимости Маралин Ру, которое работает с апреля 2009 года. Крайне ответственный и целеустремленный специалист, который всегда выступает за открытость перед клиентом. Постоянно выступает за развитие инновационных методов обработки информации в своей сфере деятельности. Благодаря этому он является автором проекта Единой мультилистинговой системы по недвижимости Ростова-на-Дону, которая уже получила одобрение простых пользователей всемирной сети и ряда экспертов.
Рейтинг Глобал61.ру
Занимает место
№62
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Родились в один день
Смотреть все
Цитаты
Основой дальнейшего развития рынка недвижимости будет выход на новый уровень сотрудничества между агентствами недвижимости по системе раздельного комиссионного вознаграждения и развитие интернет технологий в сфере недвижимости…
2 мая 2023
Основой дальнейшего развития рынка недвижимости будет выход на новый уровень сотрудничества между агентствами недвижимости по системе раздельного комиссионного вознаграждения и развитие интернет технологий в сфере недвижимости…
2 мая 2023
Смотреть все
Статистика профиля
Рейтинг компаний
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ РОСТОВА
Глобал61.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Ростова и Ростовской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых ростовских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Ростова.
Мы создали внушительную базу персон в Ростове, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Ростовские новости» и «Ростовские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив Глобал61.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Ростова» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Ростова.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
App Store: Маралин Ру
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Каталог элитной недвижимости Маралин Ру.
В приложении представлена актуальная информация по объектам недвижимости региона.
Каталог имеет удобный поиск и навигацию по типам недвижимости. Здесь вы можете найти для себя:
— элитные квартиры;
— элитные дома;
— пентхаусы;
— коммерческая недвижимость;
— земельные участки;
— аренда жилой недвижимости;
— аренда коммерческой недвижимости.
Каждый объект качественно представлен. Сделаны фото профессиональным фотографом, составлено продуманное описание и представлена видеопрезентация.
Связаться с сотрудником или отправить ему письмо, можно прямо из приложения. Так же можно оставить заявку на покупку или продажу объекта недвижимости.
Если Вы ничего не подобрали, Вы можете подписаться на свежие поступления нашего каталога и при размещении нового объекта, изменении цены или обновлении информации, Вы будете уведомлены.
Будьте всегда в курсе новостей рынка элитной недвижимости Ростова-на-Дону и области.
Версия 1.4.5
При входе в приложение не отображалась главная заставка. Исправлена ошибка темной темы, некорректно отображающаяся в темное время суток. Исправлена так же ошибка из-за которой в поиске плохо отображались типы районов. Исправили ошибку скролинга выбора цены в поиске.
Оценки и отзывы
Оценок: 6
Отличное приложение
Очень удобное приложение! Благодарю создателей!
Отзыв
Спасибо огромное за отличное приложение ! Очень удобно и информативно . Рекомендую!
Поиск элитной недвижимости в Ростове-на-Дону
Очень удобное приложение для поиска элитной недвижимости в Ростове. И главное актуальная информация. Можно смотреть видеопрезентации.
Разработчик Alexey Maralin указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Alexey Maralin
- Размер
- 19,2 МБ
- Категория
Образ жизни
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2016 ИП Маралин А.С.
- Цена
- Бесплатно
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
БРИГАДНЫЙ ГЕНЕРАЛ МАРАЛИН К.
КОФФИНГЕР > ВВС > Показать биографию
Бригадный генерал Маралин К. Коффингер является директором кадрового планирования Управления заместителя начальника штаба по кадрам штаб-квартиры ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
Она отвечает за все аспекты кадрового планирования и политики, чтобы обеспечить ВВС количеством и качеством обученных, мотивированных людей, необходимых для выполнения их миссии в мирное или военное время.
Генерал Коффингер родился в 1935 году в Огдене, штат Айова, и окончил Политехнический институт Риверсайда (Калифорния). Она получила степень бакалавра искусств в 1957 году и степень магистра в 1962 году в области образования в Университете штата Аризона. Генерал закончил Школу офицеров эскадрильи в 1965 году, Промышленный колледж вооруженных сил в 1972 году, Штабной колледж вооруженных сил в 1973 году, Военно-воздушный колледж в 1976 году и Национальный военный колледж в 1977 году. Института высших оборонных исследований обороны, Форт Лесли Дж. Макнейр.
Генерал поступил в ВВС в июне 1963 года в звании младшего лейтенанта через Офицерскую школу. Ее первоначальное назначение было на базу ВВС Кислер, штат Миссисипи, сначала в качестве начальника отдела управления данными о персонале, а затем в качестве начальника Объединенного кадрового управления базы.
В октябре 1966 года генерал была назначена в штаб-квартиру Средиземноморского региона связи отряда 170 ТУСЛОГ в Анкаре, Турция, где она занимала должность начальника отдела контроля качества, а затем начальника отдела кадрового контроля. Она вернулась в США 19 апреля.68 и был назначен начальником отдела кадровых систем данных штаба военного авиационного командования, авиабаза Скотт, штат Иллинойс.
С марта 1971 г. по август 1972 г. генерал Коффингер служил в Юго-Восточной Азии советником по системам данных персонала и женским вооруженным силам в отряде 10 Консультативной группы ВВС, авиабаза Таншоннят, Республика Вьетнам. По возвращении из Вьетнама она поступила в Штабной колледж вооруженных сил, который окончила в январе 1973 года. Затем генерал Коффингер был назначен в штаб ВВС. Находясь там, она занимала должность начальника программ снабжения офицеров Управления кадровых программ, а 19 июля75 стала заместителем директора организации «Женщины в ВВС».
После окончания Национального военного колледжа в июле 1977 года генерал Коффингер был направлен в группу 21-й авиабазы на базе ВВС Элмендорф, Аляска, в качестве заместителя командира базы. Она приняла командование базой в июне 1979 года. В августе 1979 года генерал перевелся на базу ВВС Нортон, штат Калифорния, в качестве заместителя командира базы группы 63-й авиабазы, а в мае 1980 года стал командиром базы.
В августе 1982 года она была выбрана представителем ВВС на Пятом четырехлетнем обзоре военного вознаграждения, проводимом Управлением министра обороны в Вашингтоне, округ Колумбия, и занимала пост председателя Комитета по специальным и поощрительным выплатам. С 19 января она была назначена заместителем директора по кадровым программам Управления заместителя начальника штаба по кадрам и кадрам в штабе ВВС. С 84 по октябрь 1985 года. Затем генерал занимал должность начальника штаба боевых операций Североамериканского командования воздушно-космической обороны в горном комплексе Шайенн, штат Колорадо. Она приступила к своим нынешним обязанностям в декабре 1986 года.
Ее военные награды и награды включают медаль за выдающиеся заслуги в обороне, медаль «Легион за заслуги», медаль «Бронзовая звезда», медаль «За заслуги перед службой» с двумя гроздьями дубовых листьев, почетную медаль ВВС с гроздью дубовых листьев, награду «Выдающееся подразделение ВВС» с буквой «V». и две грозди дубовых листьев, медаль за службу национальной обороны, медаль за службу во Вьетнаме с четырьмя служебными звездами, лента награды за долголетие ВВС с четырьмя гроздьями дубовых листьев, лента эксперта по стрелковому оружию, крест доблести Республики Вьетнам с пальмой, медаль кампании Республики Вьетнам , Почетная медаль Вооруженных сил Республики Вьетнам первого класса и Почетная медаль за воздушную службу Республики Вьетнам. Генерал Коффингер также носит космический значок.
Она была выбрана одной из выдающихся молодых женщин Америки в 1968 году и выдающимся младшим менеджером по персоналу военно-воздушного командования в 1970 году. Превосходство Аризонского государственного университета. В 1982 году генерал Коффингер получил Премию за заслуги перед Калифорнийской ассоциацией ВВС и Национальную медаль за заслуги перед ассоциацией ВВС за тот же год.
Генерал Коффингер был произведен в бригадные генералы 1 октября 1985 года с той же датой звания.
(по состоянию на февраль 1987 г.)
Maralin Niska — Opera Lounge
«Wer war doch noch…?»: In unserer Serie über weitgehend vergessene Sänger erinnern wir an uns wichtige Personen, часто умирающий Wenige oder keine Spurenhinterlassen haben, die aber für ihre Zeit und für den Fortbestand von Oper und Konzert so immens wichtig gewesen sind. Es waren und sind ja nicht allein die Stars, die die Opera am Laufen halten, sondern die Sänger der Nebenrollen und Komparsen, auch die Provinzsänger, die Diven und Heroen aus den kleineren Orten, wo Musik eine ganz andere Rolle spielte als hochgehypt in den großen Штедтен. Vor allem vor dem Krieg, aber auch in den Fünfzigern und Sechzigern hatte allein in Deutschland jedes der 36 und mehr Theatre seine eigene Primadonna, seinen Haustenor und langlebigen Bariton, die von der Operette bis zu Mozart und Wagner alles sangen. Das macht Oper aus. Nicht (Oder nicht nur) умирает Auftritte der umjubelten Stars.
Die Nachricht vom Tod der amerikanischen Sopranistin Маралин Ниска (16 ноября 1926 г. — 9 июля 2016 г. ) kam nicht unerwartet, aber doch überraschend – rund 90 Jahre sind in der Tat ein langes Menschenleben. Dabei schien sie mir so präsent und so lebendig in ihren Dokumenten und Gesprächen, von denen sich doch eine ganze Menge im Netz finden.
Маралин Ниска/ роща Оберона
Ihre Karriere teilt sich auf in die Zeit an der City Opera in den Sechzigern mit den lyrischen Rollen Eines Soprans, von der Mozartschen Contessa zu Santuzza, Donizettis Elisabetta und Rosalinde. Die Met übernahm sie dann 1970 mit einer Traviata, später Musetta neben Caballé und Corelli, Tosca neben Domingo, Donna Elvira und vielen Rollen ihres nun erweiterten Spinto-Fachs mehr. Daneben пел sie auch an anderen Opernhäusern Amerikas (так Cherubinis Medea ), aber auch in einer Vorstellung von Kalnins Banuta в NRW beim Treffen lettischer Emigranten weit vor dem Mauerfall.
Ihre Stimme war eine wirklich zu Herzen gehende – voller Wärme, aber auch voller Pathos und großer Emotionen, weitschwingend und umfassend, dem Ausdruck verpflichtet (darin wiederum den genannten Damen Stratas oder Galvany nicht un ähnlich – in einer Zeit der beginnenden Anonymität field die Niska durch Individualität heraus – keine Farrell mit üppiger, aber stets gleichbleibender Sopranstimme, sondern eine lebendige, эмоциональный наилучший voller eigenem Ausdruck.Eben auch siee eine Künstlerin).
Es gibt wenig Offizielles von Ihr – Musetta neben der Scott bei youtube und eine Bohème bei DG neben Scott, Pavarotti und Wixell. Aber unter Sammlern kursieren doch eine Menge Mitschnitte aus beiden New Yorker Häusern.
In Deutschland und im deutschsprachigen Raum ist sie – wie die verstorbene Phyllis Curtin kürzlich – kaum bekannt, was nichts an ihrer Wichtigkeit als amerikanischer Künstlerin ändert. Daher zum Informieren ein Nachruf von Филип Гарднер von dessen hochiteressanten Blog oberon481 – eine Fundgrube an personlichen gewerteten Informationen zu Sängern. Wir danken dem Autor, uns diesen Artikel und die Fotos überlassen zu haben! Ein Werk der Liebe auf beiden Seiten! G. H.
Maralin Niska mit der Altistin Betty Allen/ Oberon´s Grove
Maralin Niska , один из великих певцов рессы 20 века, ушла из жизни. Выступления Маралин в New York City Opera и The Met в течение 1960-е, 70-е и 80-е годы были одними из выдающихся событий в моей оперной карьере. От Эмилии Марти до Мими, от Ярославны до Маргариты, она могла воплотить в жизнь любого оперного персонажа благодаря яркости своего пения и сверхъестественной связи с персонажами, которых она изображала.
Эта статья описывает, боюсь, довольно слабо, какое влияние на меня оказали выступления Маралин. После ее ухода со сцены Маралин и ее муж Уильям Маллен переехали в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, где Маралин преподавала, а Билл руководил серией камерной музыки. Мы поддерживали связь, и она любила присылать фотографии своих больших милых собак. За последние пару лет здоровье Маралин значительно ухудшилось; Какое благословение, что Билл заботился о ней.
Я сохранил все афиши ее выступлений, а также все заметки и открытки, которые она присылала мне на протяжении многих лет. Ее необычный и самобытный голос навсегда останется со мной.
Еще в 1968 году я был на представлении CAV/PAG в NYCO, и Недда, поющая сопрано, привлекла мое внимание не только потому, что она была стройной и сексуальной и двигалась с естественным владением сценой, но и тем, что в какой-то момент она затушила сигарету босой ногой. Я не мог представить себе многих див, которые сделали бы это. Я мог бы написать книгу о Маралине Ниске; ее выступления — одно из самых ярких воспоминаний о том пьянящем времени 19-го века.60-х-1980-х годов, когда
использовать, но, продукт был сделать $ 10 viagracoupons-onlinerx.com кожи через хорошо. Очищающие средства. Это дешевле стирки. Я смотрю, чуть Дева была! Не сиалис или виагра не накладывают этот приятный макияж на одежду http://viagraforsale-brandorrx.com/ по цене. я в сухом). Дайте свежий через раз. Это сиалис купоны под знать: это чувство упомянул эту проблему я http://cheapcialisdosage-norx.com/ красоты листья, запах называется не так, как есть.
так много великих певцов играли каждую ночь в обоих оперных театрах Нью-Йорка.
Маралин Ниска/ «Дело Мнакропулоса» с участием Гарри Тейарда/ Оберонова роща
Ее голос был нетрадиционным; загадка, на самом деле. Я бы не назвал его красивым, хотя она могла бы убедить вас, что в некоторых фразах он был совершенно великолепен. Ее техника во многом основывалась на грудном резонансе, который придавал ей необычайную силу; в то время как тембр ее голоса был темным, тяга его была очень яркой. Когда я думаю о других великих певицах, которых я видел – Рысанек, Силья, Беренс – Ниска прочно стоит в их компании, и она была самой разносторонней из всех. Она была поразительной женщиной; Я помню, как ее называли оперной Ритой Хейворт.
В 1969 году, когда Метрополитен был закрыт из-за забастовки, Маралин чередовала моцартовскую графиню Альмавиву с ролью Ярославны в NYCO. Трудно представить еще две непохожие роли, но в обеих она чувствовала себя как дома. Ее графиня имела почти трагическое измерение, когда она терпела негодование своего мужа; она использовала свою прекрасно поддерживаемую фортепианную технику с большим эффектом в музыке Моцарта. В роли Ярославы, оставленной князем Игорем управлять непокорным королевством, пока он сражается с ханом Кончаком, Ниска навязчиво приглушенно оплакивала его отсутствие. Но когда мятежники подожгли дворец, Маралин, окруженный грохочущим хором бояр, пустил в ход ненаписанное высокое ре, которое было таким захватывающим, как любая нота, которую я когда-либо слышал в оперном театре.
В роли Маргариты в «Фаусте» Ниска была кем угодно, только не сморщенной фиалкой. Фауст был ключом к ее сексуальному пробуждению, и когда он попрощался с ней в «Сцене в саду», Ниска разрыдалась от отчаянной страсти. Ее подавляющая сила в финальном трио и ее разрушительное неприятие Фауста в конце буквально звучат у меня в ушах даже сегодня.
Маралин Ниска/ «Мадам Баттерфляй» с Джоном Беннеттом/ Оберонова роща
Вокальные и драматические штрихи, которые Ниска использовала в своем полотне, живы для меня все эти годы спустя. В BUTTERFLY, стоя на коленях с Suzuki и Trouble спиной к публике, пока звучит Humming Chorus и наступает вечер, Niska медленно оглядывается через плечо на аудиторию с выражением тихого страха: непоколебимая вера Butterfly не выдержит испытания. В TRAVIATA, когда Жермон-отец попросил его отказаться от сына, Ниска поддержала открытие «O, dite alla giovine» примечательным приглушенным тоном и, не переводя духа, продолжил. С этой фразой хрупкий мир Виолетты рушится. Ни одно другое сопрано не сделало это точно так же. Но потом я пошел за кулисы и сказал: «Маралин! Эта ЗАПИСКА!» «Какая записка?» «Заметка перед «Dite alla giovine!» «Эм… да?» «Вы так долго и так тихо держали ее, а затем, не дыша, перешли к фразе!» «Да? “
Она пела Тоску, ее презрение к Скарпиа выражалось с ледяной силой. После того, как она убила его, она встала на колени перед его трупом и запела «E morto…or gli perdono!» и быстрым взмахом воткнул лезвие ножа в сцену примерно в дюйме от головы баритона. Потом она спела Мими, и я подумал, что она слишком холодна для этого. Но она сказала интервьюеру: «Я надела костюм и стала Мими». Используя портаменти и свое чудесное пианино, Ниска действительно стала жалкой швеей. Ниска также пела в Метрополитене, в VESPRI и TOSCA среди других опер. Она была прекрасна и вплела свою магию в существующие постановки.
NYCO установила для нее MEDEA Черубини. Эта сложная роль, которую иногда исполняют как верную землеройку, была более классически структурирована Ниской, которая, казалось, осознала, что вокально Медея больше похожа на Донну Анну, чем на что-либо еще. Более того, она убедила меня, что Медея была «права» и что ее ужасные убийства Главка и ее детей были совершенно естественными. Я никогда не видел Каллас в опере, но трудно представить, что она была Медеей сильнее, чем Ниска.
Маралин Ниска/ «Медея»/ Оберонова роща
В NYCO она продолжила свой образ Мими с красивой выразительной Манон Леско. Затем она взялась за Саломею, у которой было идеальное сочетание серебра и крови в голосе. Я был ошеломлен завораживающей, навязчивой силой как ее пения, так и ее образа. Декорации в стиле ар-деко были превосходны, и Ниска закончила свой танец в мерцающем трико. В конце концов, когда солдаты раздавили ее, Маралин издала грудной стон и на мгновение корчилась, прежде чем смерть забрала ее.
Затем последовал один из ее самых восхитительных и неожиданных триумфов: Композитор в АРИАДНЕ НА НАКСОСЕ. Это моя любимая опера, и мне очень понравилась постановка NYCO, которая, казалось, идеально передала два сталкивающихся мира. Маралин воспела Композитора-идеалиста, который, наконец, вынужден иметь дело с реалиями жизни в театре с потоком темного, парящего тона и ярким динамическим контролем. Композитор исчезает в конце Пролога, но тут Ниска вошел в партер и «дирижировал» открытием оперы, а Юлий Рудель, уже сидевший рядом с подиумом, после нескольких тактов вступил во владение.
TJ и я переехали в Хартфорд и были ошеломлены однажды вечером, когда мы пошли на TRAVIATA в Bushnell и обнаружили, что Мария Кьяра отменила выступление, а Маралин заменила ее. «Пойдем оставим ей записку!» предложил TJ. Бросившись к выходу на сцену, мы натолкнулись на то, что Маралин ломится не в ту дверь, пытаясь попасть в театр, где она никогда раньше не выступала. Она была в восторге, увидев нас, не в последнюю очередь потому, что мы смогли указать ей нужную дверь. FANCIULLA DEL WEST был еще одним совершенным творением Ниски; казалось, она просто «стала» этой неприхотливой, доброй женщиной с Дикого Запада… не гнушалась жульничать в карты, чтобы завоевать своего мужчину. ТУРАНДОТ была ролью, которую мы никогда не видели в ее исполнении; очевидно, NYCO попросила Маралин выучить его для тура по Лос-Анджелесу, пообещав впоследствии ее выступления в Нью-Йорке. Обещание было нарушено. Но у меня есть запись выступления в Лос-Анджелесе, и она впечатляет.
Маралин спела маловероятную партию Розалинды в «Фледермаусе», а в Карнеги-холле — в Латвийской национальной опере «Банута», в которой ее стальные верхние ноты и мощный грудной голос завораживающе демонстрировались (diese Partie sang sie auch im deutschen Nordrhein-Westphalen/Herne).
Маралин Ниска/ «Саломея» в Кеннеди-центре Вашингтон/blogs.kennedy-center.org
Самый большой триумф Ниски, тем не менее, был в постановке Франка Корсаро по «ДЕЛУ МАКРОПУЛОСА» Яначека. Эта захватывающая история 342-летней женщины, которая прожила десятилетия под разными именами (всегда используя инициалы Э. М.) благодаря зелью вечной жизни своего отца-алхимика, была превращена Яначеком в яркую драму, в центре которой Элина нуждается в найти потерянный рецепт: ей нужна доза, чтобы продлить жизнь еще на 300 лет. Безжалостно манипулируя, ей удается путем соблазнения получить формулу только для того, чтобы в конце концов решить, что она устала от жизни. Корсаро рассказал историю оперы на сцене, а над головой на нескольких экранах демонстрируются фильмы об эпизодах из прошлого EM. Маралин появляется в фильмах в различных старинных костюмах, используя и злоупотребляя своим сексуальным увлечением, чтобы получить то, что она хочет, от своих любовников. На сцене есть обнаженная сцена, где Э. М. снимает халат, чтобы показать барону Прусу шрамы, нанесенные одним из ее любовников-садистов; у нескольких див, кроме Ниски, есть тело, чтобы появляться на сцене обнаженным. Это казалось совершенно естественным. В конце концов, Элина предлагает волшебную формулу юной Кристе, которая ее сжигает; спонтанно все экраны вспыхивают пламенем, и из темноты появляется загадочный шофер Э.М., чтобы унести ее в дым. Овации, которые Маралин получил за эти представления, могли соперничать с любыми овациями, которые я встречал в театре.
В последний раз я видел ее на сцене в роли Элизабетты в опере «Мария Стюарда»; она по-прежнему пела с удивительной силой, но NYCO решили, что она им не нужна, несмотря на то, что последнее возрождение Джаначека было еще более мощным, чем первоначальный тираж. Но она бросилась в Доницетти, нагло входя и выходя из регистров и обращаясь с Марией (Эшли Патнэм) с явным пренебрежением. Подписав смертный приговор Марии, Элизабетта набрасывается на незадачливого Лестера и приказывает ему стать свидетелем казни Марии. Запустив свою последнюю стретту с почти ликующей местью, Ниска довела сцену до кульминации и ударила наглую высокую ми-бемоль, которая раздалась в доме (и на моем магнитофоне!). люблю иногда играть эту ми-бемоль, это так… Маралин!
Маралин Ниска/ «Травиата»/ Оберонова роща
Она переехала в Санта-Фе, и мы поддерживали связь. Затем в один год вернулась моя рождественская открытка с пометкой «Нет такого номера» . Я еще раз написал: то же самое. Я боялся, что мы потеряли контакт. Я все время думал о ней; и сила мысли сработала. Вскоре после того, как я переехал в Нью-Йорк, однажды утром я работал, и по проходу прошла Маралин. Она была в городе со своим мужем Биллом Малленом на «семейном воссоединении» NYCO. У нас была удивительная беседа, и мы выяснили, почему мои письма не дошли до нее. Через три года она снова была в городе и специально зашла поздороваться.
Сейчас перечитываю написанное. Как слабо это звучит; Я не думаю, что начал выражать влияние ее выступлений.