Квартирный вопрос фото интерьеров: Квартирный вопрос спальня гостиная (62 фото)

Содержание

20+ фото переделок интерьера, которые даже «Квартирный вопрос» взял бы на вооружение

Фотографии до и после ремонта квартир и домов.

Некоторые бывалые люди, не понаслышке знающие, что такое переделка интерьера квартиры или дома, считают, что ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. Но на просторах Сети есть немало фотографий, где люди опровергают этот миф, доказывая пользователям, что переделка интерьера может быть закончена. 

1Gai.Ru собрал для вас примеры, сделанные людьми, которым уже не страшны звуки перфоратора, запах краски и обойный клей. И главное итоговый результат впечатляет.

1. Гостиная до и после ремонта

assesarefullofshit / Reddit

По словам автора фото, ремонт дома или квартиры на Филиппинах обходится довольно дорого. Его бюджет был ограничен, поэтому владельцу этого жилища пришлось экономить, используя старую мебель в обновленном интерьере. 

2. Рабочее место дома для удаленной работы

Hollywoodsrp / Reddit

Крутая светодиодная подсветка преобразила рабочее пространство.  

3. «Преобразил спальню моего 9-летнего сына»

cantsaysg5 / Reddit

Эта переделка не выглядит экономной. А также есть ощущение, что здесь приложил руку человек, разбирающийся в дизайне интерьеров. В любом случае мальчику повезло с его отцом, который затеял это преображение. 

Смотрите также

«Не бабушкин ремонт»: 30 красивых проектов домов и квартир

4. Небольшой ремонт ванной комнаты. До и после

DIY_Lion / Reddit

А это преображение ванной комнаты реально может взять любой желающий в качестве образца для ремонта своего туалета и ванной. Автор фото утверждает, что все было сделано за три дня.

5. Пикниковая зона до и после переделки

dva_silk / Reddit

Теперь задний двор частного дома стал отличным местом, чтобы круто провести вечер с родными или с друзьями. 

6. Обновление ванной

fireflyfire / Reddit

Бледно-зеленый цвет плитки на стене изменил ванную, сделав ее современней и уютней. Фото из Великобритании. 

Смотрите также

100 бюджетных идей для дома, которые сделают дизайн дорогим и роскошным

7. До и после ремонта небольшой кухни в квартире

bumblebee22xx / Reddit

Фото из Лаута, Ирландия. Кстати, стиральная машинка осталась в кухне. Просто теперь она прячется в закрытом шкафу и стоит в другом месте. Справа от мойки теперь есть посудомоечная машина. 

8. Скучная лестница до и более стильная после

blacktreacle505 / Reddit

Эта лестница из частного дома Шотландии, Великобритания. Теперь лестница выглядит намного ярче и привлекательнее. 

9. Обновление ванной до и после

slh2983 / Reddit

Особенно привлекает внимание цвет краски на стенах. Единственное, что навесной шкафчик по центру мы бы убрали, чтобы сделать пространство ванной еще больше. 

10. Ремонт ванной комнаты в Сан-Хосе, Калифорния

Low_Fat_Bureaucrat / Reddit

По словам хозяина дома, где была переделана ванная, ремонтники сделали плитку и установку стеклянной двери на ванную. Все остальное автор фото делал сам. 

11. «Моя спальня до ремонта и через два дня. Все сделал сам»

Desperate-Fortune-49 / Reddit

Бра классные! И все выглядит отлично. 

12. «Наша гостиная (до и после)»

whyspeakgerman / Reddit

Фото сделано в Бруклине, Нью-Йорк. Классная квартира с высокими потолками. Благодаря новому дивану помещение стало казаться еще больше. Это яркий пример того, как диван и ковер могут преобразить любое помещение. 

13. Гостевая спальня до и после. Остин, Техас

NutritionTea / Reddit

Яркая спальня преобразилась в более стильное помещение со спокойными оттенками. 

14. Переделка столовой

IAmGnome / Reddit

Хорошая работа. Особенно потолок и выбор цвета. 

15. Реконструкция ванной

meeson01 / Reddit

Фото из Колорадо-Спрингс, Колорадо. До и после ремонта. По словам автора снимков, часть работы делали ремонтники. Что-то сделано своими руками. 

16. Преображение кухни в частном доме

iamnotsam / Reddit

Часть работ хозяева сделали сами. Друг этой семьи занимается ремонтом квартир и домов. Он работал с гипсокартоном. Кухню устанавливала мебельная компания. Вот что написал автор проекта:

«Мой папа увлекается деревообработкой, и такие вещи, как дверь сарая, лестница, перила и кровать на чердаке, были сделаны им своими руками … мы также сами сделали все полы в доме, всю отделку, вставили сами окна, провели покраску и т. д. В переделке всего дома мы использовали старую мебель в сочетании с новой». 

17. «Наконец-то закончили ремонт нашей светлой гостиной в доме»

Bread_n_brie / Reddit

Фото сделано в Ориндже, Калифорния. Яркий пример того, как покрытие пола может преобразить любое помещение. 

18. До и после ремонта коридора

mightypenguin66 / Reddit

Дом конца 19 века. Кстати говоря, переделка не выглядит любительской. Дизайн получился профессиональным. 

19. 4 месяца ремонта кухни

ccrew95 / Reddit

По словам автора фото, раньше, несмотря на немалые размеры кухни, семейная пара во время готовки постоянно мешалась друг другу. В итоге пространство кухни было расширено. 

20. «До и после обновления нашей кухни»

vitaminwolf / Reddit

Фото из Сиднея, Австралия. Новая кухня теперь выглядит намного современней. Главная особенность помещения — панорамные окна. 

21. Спальня до переделки и после, Портленд, Орегон, США

carbonbasedcat / Reddit

Вот что рассказала хозяйка этого дома:

«Сначала я покрасила стену на 2 тона темнее, чем остальные стены. Я разрезала футболку, намотала ее на валик и с помощью резинок прикрепила ее к валику. Прокатала валиком стену более темным цветом, сделав короткие диагональные мазки. На покраску в несколько слоев ушло около 2 часов. Прежде чем красить, я сделала несколько тестовых покрасок на бумажных пакетах, чтобы убедиться, что линии и текстура будут такими, как я хотела. Футболка на валике постоянно распрямлялась, поэтому мне приходилось поправлять ее руками». 

Обложка: reddit.com

Источник статьи: reddit.com

Смотрите также

50 самых красивых комнат в домах и квартирах (по мнению пользователей Reddit)

Смотрите также

Глаз радует! 70 человек поделились фотографиями своих уютных домов и квартир

 

Квартирный вопрос кухня гостиная (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Проекты Михаил Новинский квартирный вопрос

Михаил Новинский квартирный вопрос

Дизайнер интерьеров Марина Пенние

Квартирный вопрос дизайнер Михаил Новинский

Каменный шпон Lanzarote

Квартирный вопрос дизайнер Михаил Новинский

Проекты Михаил Новинский квартирный вопрос

Сине серая кухня гостиная

Квартирный вопрос кухня гостиная

Очаг Dimplex Cassette l

Квартирный вопрос кухня гостиная

Гостиная с камином в перегородке

Квартирный вопрос кухня гостиная

НТВ переделка квартирный

Квартирный вопрос кухня гостиная 20 кв. м

Кухни из квартирного вопроса

Красивые идеи для кухни

НТВ переделка квартирный

Квартирный вопрос шторы для кухни

Квартирный вопрос на НТВ кухни

Квартирный вопрос

Квартирный вопрос на НТВ кухни

Квартирный вопрос в гостях

Студия в стиле лофт 25 кв

Идеальный ремонт у Анны снаткиной и Виктора Васильева

Квартирный вопрос на НТВ кухни

Переделка гостиной

Стол трансформер в квартирном вопросе на НТВ

Квартирный вопрос на НТВ кухни

Квартирный вопрос кухня

Квадратная кухня

Кухня-гостиная 15 кв.м с угловой кухней

Кухня гостиная с фиолетовым диваном

Квартирный вопрос гостиная

Кухня переделанная в кухню-гостинную

Квартирный вопрос гостиная

Кухни п-образные с обеденной зоной

Kwartirnyy wapros

Квартирный вопрос на НТВ кухни

НТВ переделка квартирный

Квартирный вопрос на НТВ гостиная

Квартирный вопрос кухня с эркером

Квартирный вопрос на НТВ гостина

Квартирный вопрос гостиная и кабинет

Гостиная с прямоугольным эркером

Квартирный вопрос интерьеры

ТВ-проект. «Квартирный вопрос». Спальня в тисовой роще

Квартирный вопрос кухня

Гостиная с камином и шкафами

Наталья Баженова дизайнер квартирный вопрос

Kwartirnyy wapros

Квартирный вопрос желтая кухня

Гостиная в передаче квартирный вопрос

Переделка кухни

Переделка ТВ квартирный вопрос

Квартирный вопрос

Квартирный вопрос Трековое освещение

Квартирный вопрос на НТВ кухни

Квартирный вопрос гостиная лофт

Квартирный вопрос

Длинная гостиная проект

Квартирный вопрос кабинет дизайнер Маркус

Квартирный вопрос на НТВ гостиная

Кухня в морском стиле

Квартирный вопрос Бийск

Квартирный вопрос проекты

Квартирный вопрос кухня

Татьяна Архипова дизайнер

Гостиная в стиле лофт квартирный вопрос

Квартирный вопрос проект кухня гостиная

Квартирный вопрос кухонный рай для мамы Раи

НТВ переделка квартирный

Квартирный вопрос гостиная

Основы фотосъемки недвижимости для интерьерных фотографий

В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут вам, независимо от того, хотите ли вы заниматься фотографией недвижимости профессионально или просто фотографировать собственный дом.

Мы склонны думать о фотографии недвижимости как об архитектуре, и, хотя принципы схожи, съемка домов совсем другая.

Наша работа заключается в том, чтобы побудить покупателей договориться о встрече с риэлтором. Список с наиболее привлекательными профессиональными фотографиями и презентацией, скорее всего, будет выбран среди остальных.

Поэтому, как фотографы, мы должны смотреть на дом глазами потенциальных покупателей, а не обязательно как на художественный проект. Съемка для дорогих глянцевых журналов — это совсем другой уровень!

Фотооборудование, необходимое для фотосъемки недвижимости

Камера

Полнокадровая камера желательна, но не обязательна.

Я много лет использую кропнутый сенсор Nikon, и он отлично справляется со своей задачей. Хотя, если вы пойдете по этому пути, вам понадобится немного более широкоугольный объектив, чем на полнокадровой камере.

Объективы

Вам понадобится довольно широкоугольный объектив, но не настолько широкий, чтобы заметно искажать изображение.

С полнокадровой камерой идеально подойдет объектив 14–24 мм или аналогичный. С кропнутой матрицей лучше 10-20 мм. Хотя заманчиво снимать максимально широко, чтобы объектив поместил как можно большую часть комнаты, это не всегда выглядит очень хорошо!

Другая проблема заключается в том, что покупатели жилья, как правило, разочаровываются, когда видят дом, который не такой большой, как кажется на фотографиях. Вы почувствуете, что работает лучше всего, и каждый объектив уникален.

Это вопрос здравого смысла, применения правил и проб и ошибок. Композиция тоже играет важную роль, и мы рассмотрим это позже.

Штатив

Не поддавайтесь искушению сэкономить, вам нужен действительно прочный штатив, устойчивый и безопасный.

Возьмите хороший прочный штатив. Читайте: Обзор штатива — штатив K&F Concept TC2534 из углеродного волокна

Важно, чтобы ваша камера не двигалась при съемке нескольких изображений, и чем лучше ваш штатив, тем меньше вероятность движения камеры.

Итак, потратьте столько, сколько сможете, на штатив, который прослужит вам много лет, и вы будете благодарны за это вложение.

Триггеры

Во-первых, вам нужен спуск затвора, чтобы избежать движения камеры, как упоминалось выше.

Вы снимаете с длинной выдержкой и не хотите тревожить штатив, касаясь камеры, особенно если она установлена ​​на мягком ковровом покрытии. Так что получите дистанционный триггер, чтобы запустить камеру, не касаясь кнопки физически. Приложение для вашего телефона может работать, если у вас нет пульта дистанционного управления.

Во-вторых, вам понадобится что-то, чтобы активировать вспышку.

Я использую простой радиочастотный пульт дистанционного управления (вот один из вариантов, пульты Yongnuo вполне доступны по цене и доступны для многих марок камер) , но некоторые люди используют что-то с подключением к Wi-Fi, например CamRanger . Лично я нахожу это слишком трудоемким для типичной недвижимости малого и среднего размера, когда агент и домовладелец часто хотят, чтобы вы вошли и выехали как можно быстрее.

Помните, что здесь вы создаете не художественный проект для глянцевого журнала, а просто изображения хорошего качества, которые будут использоваться в течение ограниченного времени для продажи дома потенциальным покупателям. Или, если вы снимаете для себя, возможно, просто для тренировки.

Освещение

В большинстве случаев достаточно одной или двух вспышек.

Я использую пару вспышек Yongnuo в ручном режиме и регулирую их мощность в зависимости от размера комнаты.

Они легкие, компактные, один из них можно держать в руке, а другой устанавливается на подставку. При съемке больших домов вам также может понадобиться моноблок, такой как Godox AD200, AD300 или даже AD600. Помогает, если у вас есть один из них или что-то подобное.

Опять же, необходимо учитывать время и практичность, и это в основном будет полезно при съемке больших роскошных домов с огромными жилыми помещениями и видами.

Настройки камеры

Самое главное снимать только в RAW!

Это обеспечивает гораздо большую гибкость при постобработке. Бывают случаи, когда вы спешите и находитесь под давлением, чтобы сделать съемку, и вы не можете правильно настроить экспозицию в камере. Очень важно иметь возможность вносить коррективы впоследствии, и съемка в формате RAW дает вам наилучшие шансы сделать это.

Обычно я снимаю в полностью ручном режиме и оставляю для баланса белого значение Авто (AWB). Баланс белого может быть проблематичным, если в комнате несколько источников света, как это часто бывает в недвижимости.

У вас может быть естественный свет из окна, а также лампы накаливания и люминесцентные лампы в одной комнате. Одним из решений может быть выключение всего или некоторых источников света, но иногда при этом теряется «настроение» комнаты.

Обычно экспозиция со вспышкой позаботится о большей части, если она правильно настроена, но также важно иметь файл RAW с возможностью настройки баланса белого и цвета в Lightroom или Photoshop.

Обычно я снимаю две или три экспозиции для смешивания вспышки и окружающего света. Приведенные ниже настройки являются лишь отправной точкой для использования в качестве руководства и в целом работают достаточно хорошо.

Окружающая экспозиция ISO 320, 1/6 секунды, f/8, 14 мм (Изображение 1)

Первый кадр экспонируется при естественном комнатном освещении без вспышки (см. выше), скорость затвора установлена ​​примерно на 1/8 , диафрагма f/8 и ISO 320.

Эти настройки зависят от количества доступного окружающего света в доме. Много темной мебели, штор и потолков из темного дерева могут стать настоящей проблемой. Так что откройте диафрагму до f/7.1 или даже f/6.3, увеличьте ISO до 400 и, возможно, при необходимости используйте более длинную выдержку.

С другой стороны, пустой дом с большим количеством отражающих поверхностей в яркий солнечный день требует немного более короткой выдержки от 1/30 до 1/40. Диафрагма остается на уровне f/8.

Камера с полной мощностью вспышки слева, 1/30, f/8. (Изображение 2)

Вторая экспозиция будет сделана со вспышкой, направленной прямо на (желательно белый) потолок.

На этом снимке я держал вспышку слева от камеры и направил ее на потолок. Если потолок темный, вам, возможно, придется использовать отражатель, чтобы отразить вспышку.

Для этой экспозиции я добавил два шага (+2 компенсация экспозиции при съемке со вспышкой) выше настройки, используемой для окружающего освещения, оставив значения ISO и диафрагмы прежними.

При смешивании с окружающим снимком это помогает уменьшить/устранить цветовой оттенок и блики, выявляя истинный цвет стен и мебели. Позже мы смешаем эти изображения в Photoshop, чтобы создать финальное изображение ниже.

Окончательное изображение, смешанное со вспышкой и окружением. (Изображение 3)

Мелкие дефекты

Вы можете заметить, что правая стена на этой фотографии имеет оттенок заката через окно, а также то, что абажур не совсем прямой.

Хотя я мог бы потратить время на их исправление (честно говоря, я не заметил абажура и, возможно, поправил бы его, если бы заметил!), потенциальный покупатель хочет знать, что в номере есть двуспальная кровать с местом для две тумбы, есть розетка для подключения лампы, деревянные полы, ванная комната с душем, вторая розетка, наклонный деревянный потолок, окрашенный в белый цвет, и комната окрашена в нейтральный цвет. делая его легким и ярким.

Я сделал еще один кадр из дверного проема, чтобы показать окно. Хотя на этом снимке все еще были видны некоторые элементы, вид из окна был совсем не привлекательным, и на фотографии не была видна ванная комната, которая гораздо важнее скучного окна. Таким образом, я выбрал Изображение 3 (выше).

Ванная комната освещена вспышкой на четверть мощности. (Изображение 4)

Если делается третья экспозиция (вверху), обычно это делается для того, чтобы открыть окно, чтобы продемонстрировать вид снаружи. Тем не менее, мы не будем рассматривать здесь оконную тягу.

В некоторых случаях, однако, также может быть необходимо осветить очень темную часть комнаты вспышкой, и эта третья экспозиция будет просто смешана с помощью Photoshop.

В этом случае в ванной было очень темно (см. изображения 1 и 2 выше), поэтому я сделал третью экспозицию со вспышкой, установленной на четверть мощности, внутри ванной комнаты (изображение 4 выше). В Photoshop мы можем просто установить режим наложения этого слоя на Lighten и бинго, свет загорится! (См. рис. 3)

Состав

Обычно лучше всего следовать правилу двух стен при съемке недвижимости.

Правило двух стен (Изображение 5)

Комнаты могут выглядеть длиннее и/или уже, чем они есть на самом деле, когда вы снимаете длину комнаты, показывая сходимость трех стен. Бывают случаи, когда вы не можете избежать этого (см. изображение 6 ниже), но тогда постарайтесь, чтобы точка фокусировки была как можно ближе и короче, чтобы комната не выглядела как коридор.

Три стены, чтобы показать контекст зала (Изображение 6).

Далее, определитесь с наиболее важными особенностями комнаты и сосредоточьтесь на них.

Что важнее всего для потенциального покупателя?

Они хотят знать, какое напольное покрытие предлагает комната, подойдет ли их мебель, сколько места в шкафу, есть ли в доме кондиционер, камин, наружное освещение и окна, виды, выход на улицу и многое другое. соображения.

Посмотрите на комнату с этой точки зрения, прежде чем скомпоновать свои фотографии. К сожалению, вы не всегда можете показать все, что предлагает комната, поэтому выберите наиболее важные функции и используйте их.

В некоторых случаях, например, в больших жилых помещениях, при необходимости всегда можно сделать дополнительные снимки с разных ракурсов помещения. Естественно, для детской спальни это было бы нецелесообразно, но я рекомендую сделать это в главной спальне, если есть главная ванная, или большие гостиные и развлекательные зоны. Просто используйте свое усмотрение.

Высота камеры для интерьерных фотографий

Установите штатив между уровнем талии и грудью.

Кухни:  Вы должны видеть верхнюю часть прилавка, а не только его край. Здесь могут быть полезны объективы с наклоном и сдвигом, чтобы не показывать слишком много потолка, но они дороги и не нужны, если у вас их еще нет (Изображение 7).

Ванные комнаты: То же самое с ванными комнатами, чуть выше уровня столешницы/раковины (Изображение 8).

Спальни:  В случае спален вы хотите, чтобы они были немного выше кровати, поэтому высота талии обычно подходит (Изображение 9).

Гостиные:  Иногда это может быть проблемой, но я обычно снимаю чуть выше пояса, если только что-то не блокирует обзор (Изображение 10).

Высота камеры на кухне, чтобы видеть столешницу (изображение 7). Высота камеры, чтобы видеть столешницу (изображение 8) в ванной комнате. Высота камеры для фотографий над кроватью (изображение 9)). Здесь камера расположена между талией и грудью (Изображение 10).

Фокусная точка

Выберите интересующую фокусную точку или используйте направляющие линии , чтобы привлечь внимание зрителя к комнате (Изображение 11).

Фокус и направляющие линии (Изображение 11).

Такие вещи, как камин, ваза с цветами на столе или ваза с фруктами на кухонной стойке, обычно являются хорошими вариантами.

Помните, что при f/8 у вас не будет слишком большой глубины резкости, если только это не огромная область. В этом случае было бы лучше рассмотреть возможность разделения комнаты на несколько кадров.

Правильные вертикальные и горизонтальные линии

Это может быть субъективно, но в фотографии недвижимости важно, чтобы вертикальные линии были как можно более прямыми и не сходились (изображения 12 и 13 ниже).

Скорректированные вертикали (Изображение 12). Сходящиеся вертикали (Изображение 13).

Для этого горизонтали также должны быть правильными (Изображение 14). Труднее увидеть горизонтали, особенно при использовании композиции с двумя стенами, но вы скоро поймете, если изображение неровное.

Уровни (Изображение 14)

Я использую уровень видоискателя на моей камере для установки горизонтальных и вертикальных уровней. Некоторые фотографы используют спиртовой уровень на штативе.

Все, что вам подходит. Поскольку вы снимаете широкоугольным объективом, искажение всегда будет проблемой, особенно в ванных комнатах, где вы снимаете шире, чем обычно.

Lightroom особенно быстро и легко исправляет горизонтали и вертикали.

Это один из первых пресетов, которые я применяю к своим изображениям.

Постобработка

Как вы, вероятно, уже поняли, я использую Lightroom и Photoshop для всего редактирования.

Независимо от того, какое программное обеспечение вы выберете, для достижения эффекта смешивания flash/ambient вам потребуется возможность работы со слоями. Тем не менее, я не буду вдаваться в подробности техники здесь, подробнее об этом позже.

Давайте просто пройдемся по типичному основному рабочему процессу.

Во-первых, импортируйте файлы RAW в Lightroom.

Прелесть Lightroom заключается в структуре папок и каталогов, возможности помечать, фильтровать и оценивать изображения. Это чрезвычайно полезно при отборе и выборе окончательных изображений для сохранения.

Во-вторых, зайдя в Lightroom, сделайте основные настройки.

В модуле «Разработка» начните с настройки профиля камеры, коррекции объектива и вертикали. Затем займитесь балансом белого и внесите небольшую экспозицию и другие корректировки по мере необходимости.

Завершив основы, третье, что нужно сделать, это открыть изображения окружения и вспышки как слои в Photoshop (выберите их оба, щелкните правой кнопкой мыши внутри LR и выберите «Открыть как слои»).

  • Поместите фоновый слой вверху и примените черную маску, чтобы открыть нижний слой вспышки.
  • Затем мы используем мягкую белую кисть с непрозрачностью 6% или 8% и рисуем часть окружающего слоя по мере необходимости или на свой вкус.
  • После любого дополнительного редактирования сведите слои, затем сохраните и закройте файл.

Это отправляет изображение обратно в Lightroom, где применяются несколько окончательных настроек.

Один очень важный совет для экономии времени:  Создавайте пресеты и профили в Lightroom и экшены в Photoshop. Они ускорят ваш рабочий процесс и сэкономят вам часы!

Подробнее об обработке смеси flash/ambient см. в руководстве Натана Кула на YouTube ниже. В этом видео также рассказывается о нескольких методах в дополнение к съемке и обработке смешанного изображения.

Окончательные изображения затем экспортируются в формате Jpeg, сохраняются в папке и либо отправляются по электронной почте в агентство, либо сохраняются для них в DropBox, в зависимости от запрошенного разрешения. Наиболее распространенный размер, который я использую, — 1200 пикселей по длинному краю при 150 ppi.

Некоторые заключительные мысли

В заключение я должен упомянуть, что почти все, что я знаю о фотографии недвижимости, я узнал от настоящего мастера своего дела, Натана Кула.

На его канале YouTube есть обширный набор руководств, и я в долгу перед ним за то, что он поделился своими блестящими идеями и методами, многие из которых я использую. У него также есть серия электронных книг по фотографии недвижимости, не только о методах фотографии, но и о коммерческой стороне фотографии недвижимости.

Я настоятельно рекомендую подписаться на его канал на YouTube, если вы хотите узнать больше о фотографии недвижимости.

Пожалуйста, помните, что эта статья задумана как введение в мой подход к фотографии недвижимости. Мы все учимся ежедневно, и мы учимся, делясь. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своим опытом и идеями, мы все хотели бы вывести наше ремесло на новый уровень, поэтому давайте сделаем это вместе.

Спасибо.

Эта статья была любезно написана членом сообщества Digital Photo Mentor, Дэвидом Адшейдом. Он поделился некоторыми из своих фантастических изображений недвижимости, и я спросил, может ли он дать нам несколько советов. – Дарлин.

Что модно, а что нет в интерьерах квартир – Новости многоквартирного дома

Поиск

Чтение: 9 мин.

Три профессионала в области дизайна делятся советами на 2022 год и далее.

Никогда не было более творческого времени для разработчиков многоквартирных домов. Предвидеть, что завоюет рынок, всегда было непросто, но теперь это гораздо более подвижная цель.

ПРОЧИТАЙТЕ ДАЙДЖЕСТ

Сегодняшние арендаторы могут настроить все, от обуви до кофе, поэтому они определенно не хотят жить в многоквартирном доме, где готовят печенье. Находчивые застройщики стремятся выделиться с помощью интерьеров, которые радуют потенциальных клиентов и превращают их в жителей. MHN поговорил с тремя ведущими дизайнерами, чтобы узнать, что сейчас популярно в помещениях, которые арендаторы называют домом.

В. Старр использовал органические текстуры и зелень, чтобы создать комфортный фон для собраний жителей в апартаментах Town Village Walk в Форт-Майерсе, Флорида. Недвижимость сертифицирована Green Globes за достижения в области устойчивого строительства. Фотография Райана Локо

Курирование моментов в Instagram

Одним из самых больших изменений за последние пару лет стало то, что в многоквартирных домах используется аналогичный подход к дизайну гостиничного бизнеса за счет включения рассказывания историй и преднамеренных моментов из Instagram в общественных местах, по словам Холли Никсон, директора по дизайну в V Starrr, фирма по дизайну интерьеров из Южной Флориды, принадлежащая Винус Уильямс. Уильямс основала V Starr в 2002 году. Ее фирма специализируется на коммерческом дизайне, уделяя особое внимание многоквартирным домам и гостиничным проектам.

В то время как архитектура здания концептуализируется, команда V Starr проводит собственный процесс исследования. «Мы изучаем местоположение, демографию и есть ли что-то особенное в этом районе, с чего мы можем начать историю», — говорит Никсон. «Если мы находимся в области, где нет крупной истории или крупной достопримечательности, мы используем более широкий исследовательский компонент, чтобы создать свою собственную историю».

Он становится основой тщательно подобранной палитры мебели, отделки и произведений искусства.

В Modera Metro Dadeland, жилом комплексе Millcreek в Майами, штат Флорида, V Starr спроектировал зоны общего пользования, которые позволяют жильцам разделяться на более мелкие группы. Фотография Ryan Loco

Подход V Starr к дизайну интерьера всегда рассматривает все здание для создания целостного вида, который не остается незамеченным для потенциальных клиентов во время аренды. В одном конкретном проекте команда V Starr настоятельно рекомендовала своему клиенту, чтобы оконные рамы были черными, а не изначально запланированным цветом анодированного алюминия.

«Во многом это произошло из-за истории, которую мы собрали для дизайна интерьера, которая ссылалась на внешний вид здания», — говорит Никсон.

В многоквартирном общественном пространстве Никсон видит потребность в более гибком жилом пространстве с вариантами для работы и отдыха.

«В объектах инфраструктуры должно быть достаточно места, чтобы жильцы могли разбиваться как на небольшие, так и на большие группы. Гибкость для сжатия и распаковки — большая функциональная проблема», — добавляет Никсон. «Подразделения становятся все меньше, и все больше людей работают из дома. В квартирах шкафы переделываются, чтобы включить в них рабочий стол», — добавляет она.

Что касается тональности и цвета мебели, напольных покрытий и других неподвижных элементов, Никсон наблюдает возврат к светлым тонам дерева, таким как белый дуб и грецкий орех, и чистому скандинавскому стилю. Никсон предсказывает, что современные фермерские/деревенские и промышленные дома уйдут в прошлое, потому что все станет выглядеть одинаково.

V Starr предлагает клиентам более органичную и немного более мягкую отделку. «Жители квартир жаждут успокаивающей палитры, связанной с простотой и природой», — сказал Никсон. «Мы все застряли в своих домах, и теперь мы хотим, чтобы все было светлее и ярче. Сейчас рынок требует более чистых, светлых, белых и светлых помещений, чтобы жильцы могли использовать собственную мебель в многоквартирных домах». 9№ 0003

Палитра «белое на белом» для стен, шкафов и другой отделки продолжает оставаться популярной. Никсон добавляет, что гранита все еще нет. Столешницы из искусственного кварца предпочтительнее из-за их стилевых решений, а также простоты ухода, окрашивания и антимикробных свойств.

В бытовых помещениях и типовых квартирах возвращаются такие текстуры, как штукатурка, травяная ткань и даже букле, но в нейтральных тонах. Смелое использование цветовых акцентов и драматических элементов мебели или абстрактного искусства в действительно ярком цвете может создать характер на более нейтральном фоне.

«Очень интересно наблюдать возвращение желтого, — сказал Никсон. «Это был цвет года Pantone на 2021 год, и теперь мы начинаем видеть, как он проявляется в некоторых проектах и ​​продуктах. Мы также видим много успокаивающих зеленых тонов, таких как глубокий шалфей, а также динамичные бирюзово-зеленые тона».

Концепция дизайна The Batley от Хикока Коула — «Городская ферма», основанная на местоположении проекта адаптивного повторного использования в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия, который когда-то служил основным рынком для сообщества. Фото Гаррета Роуленда

Искусство и персонализация

Дизайнеры интерьера всегда смешивали искусство с многоквартирными проектами, но сегодня искусство выходит за рамки декорирования. Индивидуальные произведения искусства, вдохновленные характером и историей района и созданные местными талантами, создают аутентичные пространства, которые очаровывают потенциальных клиентов.

Компания Hickok Cole из Вашингтона, округ Колумбия, использует искусство во всех своих проектах. «Мы настроим все и вся: настенную графику, освещение, мебель, ковры, предметы искусства, скульптуры и фрески — каждый проект действительно уникален и открывает новые возможности для продвижения производства и мастерства», — сказала Тэмми Липпман, старший юрист и старший дизайнер интерьеров. , Хикок Коул.

«Мы изготавливаем на заказ по множеству причин», — добавил Липпман. «Часто это происходит потому, что нам нужна деталь, подходящая для определенного пространства или формы. И есть определенные элементы, которые имеет больше смысла настраивать, а не покупать с полки, например, специальное освещение или отделка. У нас больше возможностей, чтобы вплести элементы из концепции бренда или дизайна, чтобы сделать их более индивидуальными для проекта».

Для своего адаптивного проекта повторного использования The Batley концепция дизайна Hickok Cole «Городская ферма» была основана на расположении застройки в районе NoMa в Вашингтоне, округ Колумбия, который когда-то служил основным рынком для сообщества.

Они включили несколько уцелевших элементов оригинальной конструкции здания в новый дизайн, в том числе шкафы, превращенные в произведение искусства, и деревянные стеллажи, переделанные под панели в коридорах лифта. Из-за нынешней репутации этого района как столицы росписей округа Колумбия они поручили художнику Веро Ривере разработать фреску, вдохновленную пшеницей, которая будет размещена как на входе, так и в фитнес-центре.

«На конкурентном рынке, таком как регион округа Колумбия, дифференциация является ключевым фактором, и наши клиенты это очень ценят, — сказал Липпман.

Включая нестандартные элементы — будь то произведения искусства или мебель — мы создаем множество точек соприкосновения с потенциальными жителями и множество возможностей найти отклик у бренда», — говорит Липпман.

Он представляет собой осязаемый, запоминающийся элемент, который потенциальные клиенты могут легко вспомнить и установить с ним связь, особенно если они посещают многоквартирные дома.

Кроме того, наличие связи с малым бизнесом и установление отношений внутри сообщества невероятно особенное в большой городской среде.

«Мы считаем, что местный колорит привлекает и жителей, особенно по мере того, как подрастающее поколение становится более осознанным в отношении своих покупок, — добавил Липпман. Это приносит новую душу в район. Большинство наших местных художников-монументалистов очень заняты и пользуются большим спросом. Я уверен, что эта тенденция сохранится в долгосрочной перспективе».

Высоко над Бостоном, на 33-м этаже The Sudbury Residences, развлекательное пространство Owner’s Club Room оснащено кухней в нише, обеденным столом и креслами, обитыми вкраплениями охры и ржавчины на нейтральном фоне. Фото предоставлено Rottet Studio

Роскошная отделка для всех

Интерьеры середины века популярны. Так же как и пространства с биофильными элементами, которые демонстрируют приверженность застройщика здоровому образу жизни. По словам дизайнеров, знание того, когда, где и как применять модные элементы (а когда их избегать) является особым навыком.

Студия Rottet недавно завершила строительство элитных бытовых помещений для кондоминиума The Sudbury Residences в Бостоне, входящего в состав Bulfinch Crossing, нового многофункционального комплекса площадью 2,3 миллиона квадратных футов, включающего в себя несколько офисных и жилых зданий. Студия Rottet была вдохновлена ​​культовой архитектурой Бостонского Музея изящных искусств и Музея Изабеллы Стюарт Гарднер.

«Мы объединили традиционные детали с классической отделкой, включая мрамор, белый дуб и кожаные панели, чтобы создать элегантные пространства, уходящие корнями в историю, но полностью современные», — говорит архитектор и дизайнер интерьеров Лорен Роттет, директор FAIA, FIIDA, Rottet Studio. Вестибюль украшает изысканная и неподвластная времени латунная люстра и мраморный камин.

Студия Rottet предоставила качественную отделку кондоминиума для The Sudbury Residences. Но разработчики также могут создавать роскошные интерьеры с более скромным бюджетом благодаря новым технологиям производства, снижающим цены. Что касается тенденций, за которыми стоит следить сейчас, Роттет ожидает больше «архитектурных» пространств, которые кажутся удивительными с точки зрения объема и формы, даже если они вообще не имеют отделки.

«По сути, стены из гипсокартона вылеплены светом и артикуляцией, превращая простоту в искусность. Это также экономит деньги на отделке, если пространство красивое и требует небольшого декора», — объяснил Ротте.

Она также прогнозирует появление большего количества светлых и открытых пространств, где жители квартир чувствуют связь с природой.

«Всем нравятся великолепные стены», — добавляет Роттет, который видит больше нестандартных вариантов отделки. Она предлагает смело и непредсказуемо использовать узоры керамической и керамогранитной плитки, например, покрывать всю стену до потолка и, возможно, даже частично на потолке.

«Это простой способ получить «большой» вид, и он очень прочный», — сказала она. «Подумайте о белом на белом или черном на черной текстуре и узоре — или смело используйте один или два из этих мечтательных «новых» цветов, которые на самом деле являются цветами (повторно введенными) из 1940-х годов».

Ротте добавляет: «Я говорю не только о небольшом фартуке. Это мало что даст и слишком предсказуемо».

Креативное и неожиданное расположение отделки является ключом к дифференциации, к которой стремятся как застройщики, так и арендаторы. Многослойное стекло (стекло со встроенным металлом и/или текстурированным материалом) — еще один вариант для стен, который создает прекрасную отражательную способность, а также является прочным и легко очищаемым.

Роттет также предлагает снова заняться коврами: «Не соглашайтесь только на дубовые полы. Новые технологии в производстве ковров позволили создавать потрясающие узоры и рисунки, неповторимые и выразительные. Они могут быть адаптированы к комнатам или коридорам и, таким образом, выглядят индивидуально для объекта».

По словам Ротте, элементы дизайна интерьера, которые скоро исчезнут, включают грязно-коричневые цвета, характерные для 1970-х годов. «По крайней мере, я надеюсь, что они уже уходят», — добавила она. «Казалось, что они проникли во многие многоквартирные вестибюли, кухни и ванные комнаты, построенные в 2019 году.