Кукольные мастера текстильных кукол: Куклы разных мастеров | all Dolls

Куклы разных мастеров | all Dolls


Куклы разных мастеровКомментариев нет

Dilara Dolls — Дилара Низамутдинова — московская рукодельница. Первую куклу она сшила руками, тогда швейной машинки у нее…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Шарнирные куклы2 комментария

Знакомство с куклами Кристины Альварадо лучше начать с цитирования её слов: “Мои куклы очень деликатные…

Читать далее …



Куклы разных мастеровОдин комментарий

Милана Баратова (себя мастер называет «Шальная фея») — автор текстильных и интерьерных кукол для коллекционеров и просто ценителей.…

Читать далее …



Куклы разных мастеровОдин комментарий

Куколки мастера Елены Симоновой — авторские текстильные куклы ручной работы — узнаваемы и милы. Елена так говорит…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклыКомментариев нет

Violly_dolls (настоящее имя — Ольга Дубовицкая) — автор коллекционных и интерьерных текстильных кукол. По образованию она…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклыОдин комментарий

Waledia (Елена Дубликанова) — мастер из Челябинской области, которая продает как готовых кукол, так и выкройки c мастер-классами по ним.…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклыКомментариев нет

Автор Иванова Татьяна из Краснодара мечтала заниматься куклами с шести лет, и у нее это блестяще…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклы4 комментария

Наташа Исенбаева — дизайнер авторских кукол. Специального образования она не имеет, вместо этого у нее — диплом об окончании магистратуры…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклыКомментариев нет

Лилия Сколова (skolovalilya) — мастер, который создает текстильных кукол, преимущественно интерьерных и портретных. Она продает как…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклы3 комментария

Автор кукол ручной работы Stellaignis (настоящее имя — Елена Хайдукова) живет и занимается творчеством в Туапсе. Текстильных кукол…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклы / Фарфоровые куклыКомментариев нет

Мастер Алена Шабала прежде жила в Санкт-Петербурге, теперь — в США. По профессии она врач-стоматолог, однако в Америке познакомилась и начала…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклы2 комментария

Уникальные куклы, кажущиеся ожившими персонажами разных сказок, — так характеризуют кукол ручной работы мастера Юлии Коршуновой…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклыКомментариев нет

Ирина Козинская — создатель волшебных текстильных кукол из Саратова. Она продает готовые игрушки, а также мастер-классы в сети. Большинство…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклыОдин комментарий

Ольга Ким — мастерица из Нальчика, которая занимается созданием кукол, нарядов для них, а также…

Читать далее …



Куклы разных мастеров / Текстильные куклы2 комментария

Мастерица ЛёнАлёна — дизайнер текстиля, которая использует свои профессиональные навыки и в пошиве кукол (принцесс,…

Читать далее …



Вязаные куклы / Куклы разных мастеров6 комментариев

Мастерица Оксана Сомати создает кукол-амигуруми — изящных существ, которых вяжет с помощью тонкого крючка. Она…

Читать далее …






Куклы: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Популярные

Видеоуроки

Делаем авторскую куклу из запекаемого пластика. Часть 1: Голова

Делаем авторскую куклу из запекаемого пластика. Часть 1: Голова

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

Этот мастер-класс открывает серию видео уроков по созданию куклы из запекаемого пластика. Это первое видео, в котором я показываю, как сделать голову из полимерной глины своими руками с нуля.

Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклу

Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклу

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

В этом обучающем мастер классе я покажу, как самим покрыть лаком вашу заготовку и приклеить ресницы на будущую куклу.

Как расписать кукольное лицо: видео мастер-класс

Как расписать кукольное лицо: видео мастер-класс

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

В этом ролике я расскажу, как самим расписать лицо куклы.Этот мастер класс подойдёт всем, кто хочет знать и уметь расписывать куклы самостоятельно.

Создаем елочную игрушку «Свинка-летчица». Символ 2019 года

Создаем елочную игрушку «Свинка-летчица». Символ 2019 года

SHAR-LIN — скульптура в украшениях

До нового года осталось всего несколько недель, как идет подготовка? Пора задумываться о подарках для любимых и близких, продумать новогодний декор и спланировать праздничные выходные.

Как сделать текстильной кукле поворачивающуюся голову

Как сделать текстильной кукле поворачивающуюся голову

Игрушки и куклы ручной работы (tailorfox)

Как сделать текстильной кукле поворотную голову? Все очень просто! Поехали: 1. Я голову шью из 4х клиньев, кто-то делает из 6 (кому как больше нравится). 2. Сшиваем клинья.

Мастерим куколку-цветочек

Мастерим куколку-цветочек

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

Чуть ниже я покажу вам этапы моего релакса, а вдохновением послужит такой первоцвет, как Примула Крымская.

Лепим ступни для кукол из полимерной глины

Лепим ступни для кукол из полимерной глины

Luxury Orchids Dolls

На мой взгляд, важно лепить обе ступни одновременно. Только так можно добиться наибольшей симметрии.Итак, процесс лепки: 1.

Делаем поворотную голову у куклы

Делаем поворотную голову у куклы

Кукольные сказки МариАрт

Для того, чтобы сделать поворотную голову кукле (то есть голову, которая будет поворачиваться вправо-влево), нам нужно слепить голову и шею с плечами отдельно. В голове внизу шарнироприемник для шеи.

«Вживляем» волосы в кукольную голову

«Вживляем» волосы в кукольную голову

Ира Дейнеко-artdolls (iradeineko)

Для использования данной технологии вам понадобится инструмент, который можно сделать из обычной швейной иголки.

Делаем очаровательную елочную игрушку в смешанной технике

Делаем очаровательную елочную игрушку в смешанной технике

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

Любите ли вы старые почтовые открытки так, как люблю их я? Если вы положительно ответили на этот вопрос, возможно, вам будет интересен этот мастер-класс (я на это надеюсь).

Делаем объемное личико текстильной кукле

Делаем объемное личико текстильной кукле

Мария Мельникова

Выкройка кукольной головки: Выкраиваем по косой 2 детальки лица и затылка и сострачиваем, оставляя отверстие для шеи открытым.

Создаем текстильную куклу «Юкико — ребенок снега»

Создаем текстильную куклу «Юкико — ребенок снега»

Ольга Солод (Куклы и игрушки)

Долго думала, делать мастер-класс на конкурс или нет. Ведь в прошлом году кукольный мастер-класс уже выиграл главный приз.

Как обклеить трикотажем голову текстильной куклы

Как обклеить трикотажем голову текстильной куклы

Авторские игрушки от Waledia

Мне часто пишут и спрашивают, каким образом я обтягиваю голову куклы трикотажем. Хочу ответить на ваш вопрос и, более того, показать, как я это делаю, но только на фото.

Изготавливаем каркасную куклу «Снежное Облачко»

Изготавливаем каркасную куклу «Снежное Облачко»

Юлия Жданова

Скоро, уже совсем скоро, будет Новый Год и Рождество! Заходя в большие супермаркеты, перед этими праздниками, всегда вижу забавных каркасных снеговиков, гномиков, кукол, лосей.

Как сделать шляпку-капор для куколки

Как сделать шляпку-капор для куколки

Подарочек для души (ElenaMelnikova)

Не так давно я приобрела свою маленькую мечту — шарнирочку Соню, замечательного мастера Валентины Игнатьевой. И вот такую шляпку я ей сделала.

Как соблюсти пропорции в кукольной фигуре — лайфхак

Как соблюсти пропорции в кукольной фигуре — лайфхак

ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАЛЫШКИ от Лойи

Когда я только училась шить кукол, абсолютно не обращала внимания на соблюдение пропорций кукольной фигуры.

Шьем куколку Настеньку из «Сказа о Ясном Соколе»: подробный мастер-класс

Шьем куколку Настеньку из «Сказа о Ясном Соколе»: подробный мастер-класс

Ирина Руса

С детства я очень люблю сказки, особенно русские народные. Конечно, я знаю сказку о Финисте — Ясном Соколе, но не так давно я познакомилась со…

Создаем кукольные украшения к наряду княжны

Создаем кукольные украшения к наряду княжны

Волшебный ларец (кружевная сказка)

Как известно княжеская одежда, как мужчин так и женщин, на Руси отличалась очень богатым убранством. Она была расшита камнями, канителью, золотыми и…

Мастер-класс: «Подорожница, хранительница-невеличка»

Мастер-класс: «Подорожница, хранительница-невеличка»

Ольга Миронова

Подорожница — хранительница-невеличка, оберегающая вас на протяжении всего предстоящего пути, напоминающая о близких, которые остались дома.

Создаем народную куклу-оберег «Крупеничка»

Создаем народную куклу-оберег «Крупеничка»

Куклы со смыслом (seredan)

В славянской культуре куклы играли очень важную роль. Практически в каждом русском доме было несколько кукол, каждая из которых имела свое значение, выполняла свою задачу.

Создаем очаровательную куклу «Ангел»

Создаем очаровательную куклу «Ангел»

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

В представленном мастер-классе мы будем создавать куклу из готового набора деталей, она будет ростом 20 см.

Шьем текстильную куклу

Шьем текстильную куклу

Елизавета Титова(titova_dolls)

По многочисленным просьбам представляю свой вариант шитья текстильной куклы. Мастер-класс подойдет для начинающих, возможно, и опытные рукодельницы найдут для себя интересные моменты. Итак, приступим.

Симметрично оформляем глаза у текстильной куклы

Симметрично оформляем глаза у текстильной куклы

Мир -Хобби Материалы для творчества

Хочу вам рассказать, как оформить глаза симметрично у текстильной куклы. Когда делаешь одну или 2 куклы, то ровно нарисовать глазки для утяжки не составляет труда.

Шьем вечерний наряд для куклы

Шьем вечерний наряд для куклы

Светлана Должина (ScrapMelange)

В этом мастер-классе я хочу показать и подробно рассказать, как сшить вечернее платье и болеро для куколки Paola Reina.

Видео мастер-класс: шарнирное крепление на бусине для текстильной куклы

Видео мастер-класс: шарнирное крепление на бусине для текстильной куклы

Кукольная лаборатория *Кукла-ла*

В этом видео хочу показать, как можно сделать текстильной кукле ручки и ножки на бусине. Это изобретение не новое, но все же, возможно, кому-то пригодится. Всем приятного творчества!

Шьем крохотное двустороннее платьице для куколки

Шьем крохотное двустороннее платьице для куколки

Vayda сумочки-домики

Все девочки, маленькие и большие, обожают наряжаться и переодеваться. В этом мастер-классе я покажу, как сшить крохотное двустороннее платьице для маленькой куколки. Детям они очень-очень нравятся!

Шьем куколку «лавандовый мотылек» из обрезков ткани

Шьем куколку «лавандовый мотылек» из обрезков ткани

Елизавета Титова(titova_dolls)

Представляю вам мастер класс: как из обрезков тканей создать милую куколку размером 15 см. У меня остается много небольших кусочков ткани, кружева, лент. Я ничего не выбрасываю!

Как сделать куклу ООАК: пошаговая инструкция и видеоурок

Как сделать куклу ООАК: пошаговая инструкция и видеоурок

Анна (anna-draws)

Сегодня я решила поделиться с вами опытом относительно создания ООАК. С чего же начать, если вы задались целью заняться ООАК? Что нужно?

Мастер-класс: создаем трессы для куклы из шкурки козочки

Мастер-класс: создаем трессы для куклы из шкурки козочки

Елизавета Титова(titova_dolls)

Хочу рассказать вам, как я делаю волосы своим куклам. Мастер-класс подробный, от покраски шкурки до пришивания тресса к голове куклы.

Шьем вместе очаровательную текстильную брошь-куколку «Монро»

Шьем вместе очаровательную текстильную брошь-куколку «Монро»

Lili-hamitova

По календарю у нас весна в разгаре. Предлагаю сшить милую и несложную брошку, которая может украсить ваш плащ, легкую курточку или свитерок!

Как нарисовать личико текстильной кукле

Как нарисовать личико текстильной кукле

Lineledolls ⠀Авторские куклы и ООАК

С чего начинается кукла? Конечно, с приятного глазу милого кукольного личика. Предлагаю Ввашему вниманию небольшой урок с советами для начинающих,…

Хозяин Марионеток%3fpage%3d2 Подарки и товары на продажу

Теги:

переосмыслить, позвольте мне переосмыслить это, тревога, тревога, смешно, беспокойство, интроверт, переосмысление, переосмысление, интроверты, для интровертов, интроверт, типографика, юмор, самоуничижительный юмор, цитата, цитаты, безразличие

Подождите. Позвольте мне переосмыслить это. Детская маска

By Chestify

От €12,61

Теги:

мемы, мемы, смешно, лол, эстетика, vsco, эстетика, Иисус, религиозный, мемстикер, lmao, христианин, тикток, тик ток

Иисус я видел этот мем Наклейка

By maeveh7

От €1,32

Теги:

акула, смешно, ностальгия, 80-е, 70-е, ретро, ​​винтаж, занятия, плавание, пляж, ужасы, снорклинг, океан, Стивен rhodes

Stay Positive Zipped Hoodie

By Steven Rhodes

53,85 €

Теги:

кот, котенок, опоссум, скунс, енот, трэш-панда, ретро, ​​80-е, животные, домашние животные, милые, приятные, радуга, винтаж , kitteh, котенок, опоссум, дикий, природа, лол, хиллари уайт, белый кролик, wytrab8, hillarywhiterabbit, уличные коты, поддержите уличных котов, поддержите своих местных уличных котов, банда, круто, рад

Футболка Street Cats Essential

Хиллари Уайт

От 18,41 €

Теги:

призрак, призраки, бу, буз, хромой, палец вниз, несчастный, неодобрение, неодобрение, нахальный, лист, дух, смешной , глупый, милый, страшный, Хэллоуин, жуткий, белый, черный, вектор, нет, тупой, обинсан, гидро, ужас, бу призрак, призрак бу, нежить, мертвый, жуткий сезон

Ghost Of Disapproval Photographic Print

13,67 €

Теги:

выдры, животные, милые, природа, любовь, значительные выдры, выдра, хорек, ласка

Significant Otters — Otters Holding Hands Journal в твердом переплете

By StudioMarimo , растения, животные, летучие мыши, цветы, грибы, традиционное искусство, маркер, смерть, жизнь, скелеты, череп, кость, паук, пчелы, коттеджкор. 0002 Теги:

астронавт, космос, звезды, планеты, космос, винил, музыка, вода, сюрреалистический, asteroidday

Cosmic Sound Throw Blanket

By buko тревога, тревожный, вечеринка, неуклюжий, ленивый, интроверт, интроверты, внутри, извинения, извините не жаль, смешной, юмор, борьба настоящая, честный, честность, лозунг, цитата, цитаты

Извините, я опоздал. Я не хотел приходить. Акриловый блок

0003

From €42,17

Теги:

черепаха, смешная, милая, очаровательная, крошечная, маленькая, каваи, лол, смешная, смешная, кофе, зеленая, черепаха, черепаха, животное, рептилия, смешная милая, девчушка, друг, суждение, сумасшедшее лицо, кляп, кляп, мультфильм, анима, манга, скетч, художник

Эта черепаха.. он судит тебя. Футболка Essential

By michelledraws

От €17,67

Теги:

80-е, 70-е, глупость, глупые люди, ностальгия, винтаж, наука, шутка, ретро, ​​стивен роудс, школа

Вылечение от глупых людей, приветствующая карта

от Steven Rhodes

от 2,06 евро

Master Doll & Puppet -Maker Tanya Marroit

Следующая история

из «Журнал Illustrators Fall 2019 ‘

Следующая история

Дизайн Tanya Marriot

Когда вы впервые подумали об искусстве/изготовлении кукол как о чем-то, чем вы хотели бы заниматься? Вас воодушевляли или обескураживали семья, друзья, учителя, наставники? Кто-нибудь выделяется как сторонник?

Я начала делать кукол, когда мне было около 10 лет, когда я пошла на один день в мастерскую по изготовлению кукол для школьных праздников — мы разрисовывали фарфоровые изделия и делали куколку. Я был очень заинтригован процессом, пришел домой и попробовал сделать свою собственную куклу. Я делал маленьких тварей в Fimo, так что мне удалось вылепить голову, руки и ноги, с мягкой конструкцией тела и сшитой вручную одеждой. Я снял Уилла Скарлета в исполнении Кристиана Слейтера в фильме Робин Гуд — теперь я показываю свой возраст!!! Я отнесла ее обратно в кукольный магазин, чтобы показать своим наставникам. Один из владельцев кукольного магазина сказал мне, что это была самая ужасная вещь, которую они когда-либо видели!!! Другой думал, что это было прекрасно. Она стала моим наставником и опорой на всю жизнь, мы дружим уже 30 лет 🙂 Мои родители поощряли все мои дикие творения. Моя мама дизайнер по текстилю и научила меня шить, а папа-инженер помогал мне со строительными проблемами. Они шутили, что моя спальня похожа на музей и что они могут продавать билеты. Они были безмерно горды, даже если не всегда получали то, что я делал. мой муж

Гарри — мой самый преданный сторонник, он поддерживает меня и помогает совершенствовать свое мастерство. Мы делим студию вместе и часто сотрудничаем в проектах.

Каким ребенком ты был? Где ты вырос? Каковы были ваши влияния?

Я был очень общительным и шумным ребенком, постоянно чем-то занятым. Я вырос в Таранаки и Веллингтоне в Новой Зеландии. Все мои детские дома располагались на ферме или в лесу, поэтому я провел свое детство на открытом воздухе, строя крепости на деревьях с местными детьми. Мое домашнее время было потрачено на лепку, шитье и рисование, а также на создание очень плохо сделанных картонных моделей! Я действительно занимался охраной природы и был членом Клуба сохранения киви, а также я был заядлым читателем фэнтезийных романов. Моим фаворитом был «Властелин колец» и серия «Драконье копье», и моими первыми куклами были персонажи из этих книг. Позже мне посчастливилось получить работу в Weta Workshop над трилогией «Властелин колец», а совсем недавно я добровольно работала над восстановлением Какапо — я чувствую, что моя кукольная работа позволила мне пройти полный круг и осуществить свои детские мечты.

показывает стиль подписи, поэтому я очень много работал, чтобы определить стиль, который был бы только моим собственным. Я обнаружил, что рисование моих идей перед скульптингом действительно помогло сохранить мой дизайн в процессе разработки. Несмотря на то, что я обучалась дизайну, мои куклы всегда развивались органично, как реакция на то, что я чувствовала, когда работала с глиной и тканью. Ключ, который я нашел для разработки своего стиля, заключался в том, чтобы планировать свои проекты и оставаться верным схеме дизайна на протяжении всего процесса создания.

Ваша работа причудлива. Как это произошло?

Эстетика моего дизайна основана на магическом реализме. Я помещаю своих персонажей в правдоподобную реальность, часто ссылаясь на жизнь и экосистемы существующих видов, а затем добавляю фантастический элемент. Меня очень интересует понятие Кайиакитанга (опеки) и отношения между моими персонажами и теми, кто их защищает, направляет и воспитывает. Я использую своих персонажей для обсуждения сложных рассказов о сохранении природы, таких как хищничество и разрушение среды обитания, поэтому я использую игривость своих проектов, чтобы привлечь аудиторию к сопереживанию моим персонажам и их тяжелому положению, и найти время, чтобы остановиться и выслушать их истории.

Ваш стиль очень уникален. Вы работали над выработкой стиля или это то, что вышло само собой?

В течение многих лет я просто сосредоточился на том, чтобы стать лучшим кукольником и ремесленником — я оттачивал свои навыки лепки и совершенствовал свое моделирование, чтобы создавать более сложные и технически сложные изделия. Я сделал много кукол-наездников, поэтому мне нужно было придумать, как создавать персонажей-животных, а также делать детали, которые были бы структурно прочными. В течение многих лет моя работа была очень мрачной и готической — это была эстетика того времени, и многие из моих коллег-художников работали в похожем стиле. Около 15 лет назад я начала совмещать кукольную и игрушечную эстетику. Я работал в индустрии игрушек, и мне очень хотелось попробовать сделать что-то похожее на игрушки. Меня очень вдохновило воплощение характера, которое есть у игрушек и кукол для игры. Мне очень хотелось поиграть с цветом и более чистым языком форм. Я хотел разработать стиль, в котором формы были бы пропорционально культовыми (меня вдохновило золотое сечение), и я хотел преодолеть разрыв между куклой и игрушкой. Меня очень вдохновило поп-сюрреалистическое движение, и моими героями-художниками являются Натан Юревичус, Тара Макферсон, Джефф Сото и Фемке Химстра. К тому времени я создавал почти исключительно антропоморфных персонажей, я нахожу формы и текстуры животных действительно захватывающими, и у них так много возможностей для характеристики. В 2011 году я присоединился к Национальному институту американских художников-кукольников в качестве члена-художника.0003

Влиял ли компьютер на вашу работу? Вы работаете традиционно и в цифровом формате?

Компьютеры полностью изменили мою работу! Я до сих пор работаю как с традиционной полимерной глиной, так и со смолами, напечатанными на 3D-принтере, и то, и другое имеет свои преимущества в моем процессе изготовления и дает разную эстетику. Я работаю в Maya и Zbrush, а затем работаю в Maya и Zbrush, а затем печатаю в 3D на принтере Formlabs

Form 2. Мы называем это «волшебным шкафом». Вы отправляете файлы по USB-кабелю в шкаф, а через несколько часов появляется осязаемый дизайн! Мне нравится масштабировать и повторять свою работу, и цифровой конвейер позволяет мне это делать. Я могу работать с одним и тем же персонажем, переставлять его на иллюстрации разного размера, а затем распечатывать. Я делал автоматы и зоотропы с помощью 3D-принтеров, которые было бы невероятно сложно сделать вручную. Я до сих пор раскрашиваю и одеваю всех своих кукол и игрушки вручную, а в процессе лепки просто использую 3D-печать. Я также леплю вручную, но нахожу результат слегка шатким и несимметричным — мои руки немного трясутся, но я вижу в этом всю физическую достоверность произведения. Я считаю, что ничто не сравнится с возможностью увидеть вашу работу осязаемо, и я обнаружил, что когда я работаю с кусочками полимерной глины, я определенно больше экспериментирую, так как я все еще склонен разрабатывать дизайн по мере продвижения.

Что-то закончено, когда оно подходит к сроку! Я немного сова, и я обычно продолжаю работать над своими куклами вплоть до того момента, когда они отправляются в галерею. Я нахожу изготовление кукол действительно катарсисом, и мне очень нравится этот процесс. Иногда меня расстраивают мои технические ограничения, и мне нужно уделять время правильному выполнению каждого шага, особенно когда иногда я просто слишком хочу перейти к следующему шагу. Иногда кукла просто не разговаривает со мной, и мне нужно отложить ее в сторону и заняться чем-то другим. Я часто работаю над несколькими произведениями одновременно, чтобы иметь возможность разнообразить работу. Даже если я положу куклу, я вернусь и закончу ее. Некоторые из моих самых любимых вещей — переделанные куклы.

Какое будущее ждет ваше кукольное и кинопроизводство?

Мы наблюдаем возрождение ручных и материальных кукол, протезов и моделей, используемых в кино и анимации. Осязаемые конструкции реальны, они подчиняются физике реального мира и могут делать некоторые действительно неожиданные вещи, когда им бросают вызов.

Думаю, зрители ищут что-то более настоящее. Цифровые эффекты и персонажи потрясающие, и невероятно то, что вы можете сделать в среде компьютерной графики, это также основано на реальности, но более гиперсфабрикованной реальности. Я чувствую, что нет ничего лучше, чем работать с реальным исходным материалом перед камерой и наблюдать за счастливыми моментами, которые случаются только случайно в «реальном мире». Я снял несколько кукольных фильмов, и удивительно, как быстро персонажи становятся настоящими живыми, дышащими актерами. Волшебство начинается, когда вы начинаете играть с объектом.

Мне любопытно, как вы выбираете, над чем работать. Что включает в себя ваш процесс? Начать, чтобы закончить. Можете ли вы дать нам короткий шаг за шагом? Либо личный проект, либо задание.

Большинство моих персонажей разработаны как наборы персонажей с вариациями одной и той же сцены, поэтому я могу исследовать разные личности в каждом дизайне. Обычно я начинаю с краткого изложения того, что я собираюсь создать, куклу или игрушку. Я провожу время, исследуя мир, в котором они могут обитать, их среду обитания, социальную структуру, виды, характеры персонажей, а затем начинаю рисовать. Мои рисунки, как правило, довольно грубые и схематичные, и они служат стенограммой для дизайна, который я собираюсь сделать. Следующий этап – скульптура. Работаю ли я с цифровой или физической глиной, я начинаю с головы, а затем перехожу к рукам и ногам. В зависимости от того, является ли тело цельным или тканевым, я создам основу из проволочной арматуры, которую я оберну ватином и тканью, чтобы создать мускулатуру и тело. Иногда я леплю тело из эпоксидной глины, чтобы придать ему твердую форму, а затем вылепливаю его обратно на поверхность. У меня нет постоянной формы изготовления, я адаптирую ее к тому, что требуется для каждой фигуры. Далее я леплю волосы, а потом начинаю раскрашивать фигурки. Я использую акриловую краску, наношу ее методом сухой кисти, а затем покрываю матовым покрытием. Костюмы идут последними, и это одна из моих самых любимых частей процесса, так как именно здесь персонаж обретает свою индивидуальность, и я играю с тем, как они позируют и как они выглядят. Иногда персонаж начинает стоять, и я изменяю его положение на сидячее по мере его разработки, чтобы получить позу, которая лучше всего подходит для истории, которую он должен рассказать. Я собираю много старинных тканей и материалов, которые используются для создания костюмов.

Что вы делаете, чтобы продвигать себя и получать работу? Вы работаете по всему миру?

Я являюсь художником-членом Национального института американских художников-кукольников и ежегодно выставляюсь вместе с ними в США и Европе на различных выставках кукол. Мои работы публиковались в различных журналах и книгах на протяжении многих лет, и благодаря этим возможностям я приобрел

подписчиков, и благодаря этим связям меня подобрали различные галереи. В настоящее время я продвигаю свою работу в основном в Instagram, но я использую Facebook как способ документирования своего процесса. Я состою в нескольких новозеландских творческих сообществах, которые совместно помогают знакомить меня с моими работами. По своей профессиональной деятельности я старший преподаватель дизайна, преподаю концептуальный дизайн для анимации, игрушек и игр. Мой дизайн персонажей является частью моей исследовательской работы, поэтому я также посещаю научные конференции, чтобы обсудить силу персонажей как коммуникаторов. У меня была первая персональная выставка в 2003 году в Новой Зеландии. Я жил в Канаде и Великобритании, что действительно помогло мне связать меня с международным миром персонажей. Я также участвовал в Академии персонажей Pictoplasma в Берлине и выставках в Stranger Factory и Mothership Gallery, которые открыли удивительные возможности для участия в выставках с другими международными дизайнерами игрушек.

Что ждет тебя в будущем? Любая конечная цель?

Моя ближайшая цель — получить докторскую степень!. Мой проект посвящен тому, как эффективно создавать игрушки с эко-фантастическими сюжетами, которые побуждают детей играть на свежем воздухе. Я вижу в этом прекрасную возможность для меня разработать различные дизайны персонажей и линейки игрушек, которые были в моей голове в течение очень долгого времени. Пока я преподаю, я работаю над докторской диссертацией, так что у меня впереди еще четыре года. В долгосрочной перспективе, когда я состарюсь и поседею, я хотел бы уйти на пенсию на отдаленный остров, организовать ретрит для художников и работать над дизайном своих кукол и игрушек полный рабочий день. В среднесрочной перспективе я очень люблю академическую жизнь, наставляя и поддерживая молодых дизайнеров в разработке персонажей и миров и рассказывая удивительные истории.

Если бы вы могли встретить кого-нибудь в той области, в которой вы работаете, кто бы это был и почему?

Я чувствую, что мне выпала невероятная честь познакомиться со многими моими героями-дизайнерами, поэтому я думаю, что единственный человек, которого я хотел бы встретить с Лорен Фауст, которая была дизайнером перезагрузки My Little Pony Friendship, — это Magic. Я большой фанат My Little Pony, и у меня есть большая коллекция пони первого поколения. Я хотел бы поговорить с ней о процессе ее проектирования и о том, как она рассуждает о мире, который она создала для новых пони. Я также недавно был в кроличьей норе, собирая произведения искусства и исследуя иллюстраторов упаковки индустрии игрушек. В 19В 80-х годах почти все упаковки игрушек были проиллюстрированы вручную акварельными изображениями, которые задавали контекст для продукта.