Краска толленс отзывы: INFINIT — Устойчивая матовая краска Tollens

Небольшая квартира, в которой бывает много гостей — INMYROOM

Проект недели

Дизайнеру Елене Богдан пришлось перенести стены, чтобы разместить все необходимые функциональные зоны: кухню, гостиную, спальню и системы хранения

Место

москва

Метраж

48 кв. м

Комнаты

2

Высота потолков

2,6 м

Дизайн

Елена богдан

Фото

евгений Богдан

Вкратце

Дизайнер Елена Богдан оформила интересное пространство — небольшую квартиру для очень современной бабушки и членов семьи ее сына, которые живут с ней в одном подъезде и много времени проводят у нее в гостях. Чтобы всем было комфортно, предусмотрели просторную общую зону и спальню с кроватью-трансформером. 

Подробности

Требовалось создать спальню для хозяйки, но с возможностью превратить ее в гостиную, а также кухню с зоной ТВ и диваном, чтобы оставлять гостей на ночь при необходимости. Вместительные системы хранения тоже были необходимы. Работу начали с небольшой перепланировки: увеличили зону кухни-гостиной, что позволило сделать практически дополнительную комнату и выделить зону гостиной.

«Дом очень старый, стены все были кривые, мы выпрямляли их кусками. Спрятали несущую балку в перегородке, а несущую колонну обыграли мебелью: с одной стороны установили шкаф для книг, а другую сторону „убрали“ в гардеробную, где она не помешала расположить штанги для одежды. В квартире меняли буквально все, начиная от замены стояков и труб, окон, радиаторов, заканчивая небольшим расширением дверного проема входной двери, так как он был очень маленьким и была бы трудность с заносом мебели», — рассказывает дизайнер.

В кухонном гарнитуре использовали шкафы стандартных размеров, чтобы не увеличивать бюджет. Крупную технику спрятали в специально смонтированную нишу, а в основной части кухни установили двухконфорочную плиту, компактную посудомоечную машину, раковину и кран с фильтром для питьевой воды.

Стены покрыли высокотехнологичной краской Tollens, устойчивой к царапинам и загрязнениям, — их легко и просто мыть. Часть стен декорировали гипсовыми 3D-панелями, обыграв таким образом имеющуюся изначальную кривизну стен. Заказчица хотела, чтобы это был современный интерьер с элементами стиля лофт, поэтому использовали гипсовые панели под кирпич белого цвета.

В санузле — российский керамогранит Kerama Marazzi. Используя возможности планировки, организовали ниши около душевой лейки, чтобы избежать лишних навесных полочек под шампуни. А над стиральной машиной смонтировали дополнительную систему хранения и спрятали в ней бойлер.

Часть корпусной мебели и оборудование гардеробной делали на заказ по эскизам дизайнера из ДСП Egger, стилизованной под дерево. Такое решение позволило серьезно сэкономить и получить мебель необходимых размеров и современного дизайна.

Мебель-трансформер заказывали в компании Olissys. Это диван-кровать в спальне, комод, превращающийся в стол, и шкаф с рабочим местом. Необычное решение позволяет скрыть от глаз гостей довольно большие элементы — полноценную кровать с матрасом и компьютерный стол.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Холл
Отделка: краска, Tollens
Напольное покрытие: керамогранит, Kerama Marazzi; инженерная доска, «Паркетофф групп»
Мебель: столярное производство, «Дени-арт»
Освещение: Donolux

Гостиная
Отделка: краска, Tollens; 3D-панели, «Артполе»
Напольное покрытие: инженерная доска, «Паркетофф групп»
Текстиль: ИКЕА
Техника: Neff
Освещение: Maytoni; Ledron

Спальня
Отделка: краска, Tollens; 3D-панели, «Артполе»
Мебель: Olissys
Текстиль: ИКЕА
Освещение: Maytoni; Ledron

Кухня
Отделка: краска, Tollens
Напольное покрытие: керамогранит, Kerama Marazzi; инженерная доска, «Паркетофф групп»
Мебель: комод и шкаф, столярное производство «Дени Арт»
Гарнитур: Verona Mobile
Бытовая техника: Neff
Освещение: Maytoni; Ledron

Ванная комната
Отделка: керамогранит, Kerama Marazzi
Напольное покрытие: керамогранит, Kerama Marazzi
Санфаянс: Jacob Delafon
Освещение: Ledron

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  wow@inmyroom. ru

Краски класса премиум от Benjamin Moore: ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ

16-06-2020

Не секрет, что краски Benjamin Moore известны и уважаемы среди специалистов в сфере строительства и ремонта, архитектуры и дизайна, оформления и декорирования. Также известно и то, что Benjamin Moore относятся к краскам класса Premium, это указано производителем в соответствующих аннотациях к продукту. Кстати, вот Вам тест: найдите слово «Premium» в аннотациях и характеристиках производителей других красок, НО не в рекламных букетах. Вряд ли Вам это удастся, потому что производитель краски несет ответственность за эту надпись, а в рекламном буклете можно написать все, что угодно.

В общем, вокруг Benjamin Moore ходит много слухов, мифов и предположений. Все другие производители так или иначе сравнивают себя с Benjamin Moore. Давайте разберемся вместе, что здесь правда, а что вымысел.

Этот вопрос порой все еще звучит в фирменных салонах Benjamin Moore. Наши клиенты, не только профессионалы в сфере дизайна и ремонта, но и обычные домовладельцы, иногда далекие от характеристик, составов и технологий производства покрытий. Поэтому далее коротко и доступно о том, чем же отличаются премиальные краски от обычных.

Слово производителю

Для начала давайте разберемся: что в принципе скрывается под характеристикой Premium? В каких случаях продукт действительно считается премиальным, а когда продавец просто манипулирует этим словом, чтобы завысить стоимость краски?

Премиальный продукт в лакокрасочной индустрии — это, прежде всего, особый состав, отличающийся высоким качеством компонентов, а также инновационные технологии, которые обеспечивают характеристики, недоступные для обычных красок, изготовленных на стандартном производстве.

Производитель гарантирует и несет ответственность за особое качество премиального продукта и всегда маркирует этику, например: краска класса Premium, Super Premium или Ultra Premium. Эти позиции отличаются не только технологией производства, но и количеством пигмента, который присутствует в красках. В этом случае, чем выше класс, тем больше пигмента в покрытии.

Не стоит рассчитывать на особое качество или уникальные характеристики красок, если они являются премиальными только по словам продавца.

Поэтому, чтобы фирменные покрытия Benjamin Moore соответствовали заявленному качеству, Компания занимается не просто производством лакокрасочных материалов, но и научно-исследовательской деятельностью. В штате Компании трудятся ученые-химики, которые работают над усовершенствованием составов красок. Именно инновационная составляющая позволяет создать износостойкие покрытия, сохраняющие долговечность цвета, моющиеся, даже в матовой степени блеска, не выцветающие под воздействием солнца. Некоторые разработки Компании уникальны и не имеют аналогов среди других производителей. Например, собственная система колорантов Gennex® или запатентованная технология Color Lock®.

Премиальные покрытия просты в использовании, легко подкрашиваются, обладают слабым запахом. Некоторые серии настолько экологичны, что их разрешено наносить в присутствии детей, они гипоаллергенны и безвредны для людей, страдающих серьезными аллергическими заболеваниями.

Компании Benjamin Moore принадлежит и лидерство в области Цвета. Фирменные коллекции объединяют более 3500 собственных оттенков, которые невозможно воспроизвести у других производителей. Однако не только богатством отличаются фирменные веера, но и необычностью. Например, коллекция полноспектральных оттенков «Color Stories», цвета которой преображаются в зависимости от освещения.

Это, основные моменты. А вот, что думают на этот счет представители профессионального сообщества.

Точка зрения

Мария Намолова,
интерьерный художник


Instagramm: mary_malyar

Премиальные краски отличаются хорошей цветопередачей. С ними проще работать: они легко наносятся, отлично раскатываются. Нет сюрпризов с оттенками. Что мне особенно нравится в покрытиях премиального класса так это: экологичный состав, текстура, запах (приятный или его отсутствие), обширная палитра цветов.

Качественная краска чувствуется и в процессе эксплуатации – это и долговечность выбранного цвета, и возможность без последствий очищать поверхность… Поэтому очень важно, по возможности, не экономить на покрытиях для стен.

Анастасия Галимова,
архитектор
Instagramm: galimovy_design

К сожалению, визуально разница между премиальной и обычной краской становится заметна на полностью выкрашенной поверхности, и только в живую. Не одно фото не передает бархатистость, глубину цвета и насыщенность хорошей краски…

По-настоящему оценить качество покрытия и проверить его на прочность, человек получает возможность только начав с ним жить.

Что мы можем сказать совершенно точно: ни один наш клиент еще не пожалел о выборе красок в пользу премиум сегмента.

«Если это инновационные премиальные покрытия, значит нужен особый профессионал, чтобы их нанести? Только рука мастера может справится с валиком и кистью?» – с завидной регулярностью спрашивают нас. Но, как бы не так! Магию преображения пространства (при желании) Вы можете сотворить собственноручно!

Слово производителю

Одним из важных преимуществ премиальных покрытий является простота их применения. Желаемый результат получит любой, кто соблюдает рекомендации по нанесению, составленные Компанией Benjamin Moore.

Кроме того, специально для тех, кто никогда не держал в руках малярный инструмент, Компания разработала покрытие Ben, которое легко наносится: не разбрызгивается и отлично раскатывается. Безусловно, бывают разные ситуации, но как показывает практика, с нанесением Совсем Других Красок с успехом справляются даже те, кто никогда не сталкивался с малярным искусством!

В подтверждение своих слов мы попросили одного из наших клиентов, который совершенно не связан с дизайном и ремонтом, поделиться впечатлениями от работы с покрытием класса Super Premium Серии Benjamin Moore Aura.

Точка зрения

Дарья Федорова,
кардиолог
(НО! Художник в душе)

Недавно я решила покрасить кухонный фартук. Выбрала краску Benjamin Moore Aura Bath&Spa и грунт Fresh Start производства Benjamin Moore. Окрасить нужно было лишь одну стену, поэтому я не стала обращаться за помощью к профессионалу, а взялась за работу самостоятельно. На самом деле, у меня были некоторые опасения, но все-таки решила рискнуть и не пожалела!

Опыта в окрашивании стен у меня нет от слова «совсем», поэтому постаралась максимально вникнуть в тонкости процесса: изучила аннотации, посмотрела видео инструкции по нанесению.

На деле, все оказалось гораздо проще, чем предполагала. Сперва я протерла поверхность влажной тряпкой – здесь все понятно)).

Потом грунт (Лайфхак от консультанта Benjamin Moore: изначально у меня была белая поверхность и мне порекомендовали добавить в грунт пару капель краски, чтобы видеть какую часть стены я уже покрасила, а какую нет), выждала несколько часов. Дальше начался самый творческий этап процесса – нанесение самой краски.

Когда я разобралась с первым слоем, увидела некоторые «просветы», но не расстроилась, поскольку меня предупреждали, что это всего лишь промежуточный результат. Так и оказалось! Второй слой все исправил, я получила красивый ровный слегка бархатистый цвет, который и хотела. В общем, результатом очень довольна! Всем рекомендую, не бояться и браться за кисть самостоятельно, ведь это огромное удовольствие – собственноручно менять интерьер!

Пытливость ума и менталитет русского человека очень часто приводит к тому, что он без интереса относится ко всякого рода инструкциям и рекомендациям. В этом разделе мы рассмотрим две самые распространенные ошибки, связанные с нарушением технологии нанесения красок.


ОШИБКА ПЕРВАЯ

Которую часто совершают те, кто привык работать с бюджетными покрытиями – разбавление красок обычной водой. Будьте внимательны: при работе с продуктами Benjamin Moore это действие может привести к роковым последствиям, вплоть до необходимости полностью перекрашивать пространство.

Слово производителю

Фирменные покрытия Benjamin Moore имеют сбалансированный состав, над формулами которых работает целая команда ученых-химиков.

Если Вы ожидаете получить те результаты, о которых говорит производитель: цвет, визуальная составляющая и рабочие характеристики важно соблюдать правила нанесения.

Это значит: не стоит экспериментировать и разбавлять состав водой! Если Вам необходимо разбавить краску (в некоторых случаях при механизированном нанесении) или продлить время высыхания в ассортименте Компании Benjamin Moore есть специальный продукт Extender на водной основе качества Premium.

ОШИБКА ВТОРАЯ

Обычно звучит так: «Это же высокоукрывистая самогрунтующаяся краска… Обойдемся без грунтовки!» или так: «У нас был какой-то грунт… Не помню производителя, но думаю эта краска с ним подружится!».

Слово производителю

Грунт – важная составляющая всего процесса окрашивания. Он обеспечивает не только хорошую адгезию, но и создает однородную подложку, подготавливает поверхность к нанесению финишного покрытия.

Грунт и краска работают как единая система, которая отвечает за то, чтобы фирменные покрытия приобрели заявленные рабочие характеристики, а Вы получили ожидаемый результат.

Что касается характеристики «самогрунтующиеся» в аннотациях, она означает: при повторном перекрашивании поверхности краской Benjamin Moore (если не требуется существенная смена цвета) любое фирменное финишное покрытие Компании может наносится без применения грунтовки.

Технология нанесения – это просто «формальность» или ключевой момент, влияющий на конечный результат? Далее мнение профессионала.

Точка зрения

Иван Кувшинов,
механизированные малярные работы
Instagramm: lenoravertov

«Можно ли красить без грунта? Работать не по правилам? Можно все, но шанс, что у Вас не получится сделать красиво – сразу увеличивается в разы. Настоящий мастер, имеющий огромный опыт, конечно, справится с «неожиданными» ситуациями, но важно сразу определить: лично Вам такие эксперименты нужны? Большинство людей хочет получить гарантировано хорошие результаты, а для этого лучше минимизировать риски. Сделать это на самом деле не сложно — просто соблюдайте инструкции».

Только в сказках краска может самостоятельно окрашивать стены. Любую другую, даже премиальную, Вам придется наносить с помощью валика и кисти. И здесь важно не только грамотно подобрать инструмент, но и требовательно отнестись к его качеству. Правильный инструмент не только упростит сам процесс окрашивания, но и значительно повысит шансы получить действительно впечатляющие результаты.

Слово производителю

Компания Benjamin Moore самостоятельно не производит инструменты для окрашивания. Но у нас есть партнер, качество инструментов которого соответствует всем требованиям для нанесения премиальных продуктов бренда.

Насадки для валиков и кисти универсальных форм изготавливаются из высококачественного ворса, который не осыпается и обеспечивает оптимальный захват краски и гладкое нанесение. Это долговечные инструменты, которые позволяют проводить малярные работы более эффективно и на высочайшем уровне.

Точка зрения

Мария Намолова,
интерьерный художник


Instagramm: mary_malyar

Уважающий себя профессионал – выбирает качественный инструмент: художник – кисти, маляр – валик. Хороший инструмент не только поможет выполнить работу лучше, изящнее, быстрее, он надежнее, прослужит Вам гораздо дольше своих дешевых товарищей.

Поделиться статьей

Читать по этой теме


Почему дизайнеры влюблены в краску Century от Benjamin Moore?

11-04-2018


ПОДРОБНЕЕ



Как колоранты влияют на качество краски

17-11-2017


ПОДРОБНЕЕ



Инновация, технология, вдохновение: краска Benjamin Moore Aura®

01-03-2017


ПОДРОБНЕЕ


COULEURS DE TOLLENS — Обои – Живопись

    org/BreadcrumbList»>

  1. Путеводитель
  2. Франция
  3. Рона-Альпы
  4. Рона
  5. Лион
  6. Лион (9ème )
  7. Дом – Внутренняя отделка – Сад
  8. Напольные и настенные покрытия
  9. Обои – Живопись
  10. org/ListItem»> COULEURS DE TOLLENS

Реклама

  • Лион:
  • Рестораны
  • Размещение
  • Осмотр достопримечательностей
  • Выходить из дома
  • Изысканные продукты – Вина
  • Спорт и отдых
  • Шопинг – Мода – Подарки
  • Путешествия – Транспорт
  • Уход за красотой – Велнес
  • Главная – Оформление интерьера – Сад
  • Услуги — Практическая информация
  • Хорошие сделки

Результаты Papier peint — Peinture Lyon

Мнение Petit Futé о COULEURS DE TOLLENS

Несмотря на то, что Tollens не предлагает лучшие рыночные цены, Tollens является одним из лучших брендов красок с точки зрения выбора цвета. Среди многих диапазонов покрытий теперь предлагается серия красок, не содержащих растворителей, чтобы соответствовать экологическим требованиям того времени. В этом большом демонстрационном зале клиент может в своем собственном темпе открыть для себя спектр доступных нюансов и помечтать о том, что они дадут домой. Тарифы здесь даже выгоднее, чем где-либо еще, так как дистрибьюция осуществляется как оптовый продавец. Хороший план, чтобы не забыть увидеть жизнь в цвете.

Подготовка к путешествию Лион

Транспорт

Бронирование билетов на самолет

Аренда автомобиля

Аренда лодки

Проживание

Найти отель

Аренда на время отпуска

Найти кемпинг

Индивидуальная поездка

Услуги / На месте

Мероприятия и посещения

Страхование путешествий

Поделиться на

Реклама


Вы ответственный за это место, нажмите здесь

Реклама

Узнайте больше о Лионе (69009)

  • Практическая информация
  • Когда выезжать
  • Подготовка к поездке
  • Самое необходимое
  • Избранные статьи
  • Картинки

Реклама

Рекомендуемые предложения

MATELAS UNIVERS

Подробнее Телефон

Univers Literie, ремесленное matelassier, fabrique vos matelas et sommiers aux Dimensions souhaitées 9 0025

Selection Home – Оформление интерьера – Garden Lyon

  • LA COUTELLERIE DE LYON

    Куто

    Лион — Франция

    4,3/5
    (3 отзыва)

  • MATELAS UNIVERS

    Literie

    Лион — Франция

    4,7/5
    (3 отзыва)

Посмотреть весь список

Реклама

Выбор ресторанов Лион

  • KABESTAN

    €€ — Средиземноморская кухня

    Лион — Франция

    3,9/5
    (7 отзывов)

  • CHEZ LÉON

    €€ — Ресторан Fruits de mer — Пуассон

    Лион — Франция

    4. 1/5
    (14 отзывов)

  • СТОЛ ET PARTAGE

    €€ — Bistronomie

    Лион — Франция

    9 0024 5.0/5
    (18 отзывов)

Посмотреть весь список

Selection Sightseeing Lyon

  • MUSÉE CINEMA ET MINIATU…

    Musée

    Лион — Франция

    4,5/5
    (62 отзыва)

  • БАЗИЛИКА НОТР-ДАМ-ДЕ…

    Церковь — Собор — Базилика — Шапель

    Лион — Франция

    4,6/5
    (120 отзывов)

  • MUSÉE DES BEAUX-ARTS DE…

    Живопись — Скульптура — Изобразительное искусство

    Лион — Франция

    4,4/5
    (39 отзывов)

Посмотреть весь список

Toenges, Tollens проверяют склонность зрителей к излишнему пигменту

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

.

1of3«Николь, Потреро Хилл» (2006 г.), пигментный отпечаток Кэти Граннан. Предоставлено галереей Fraenkel, Сан-Франциско.
9,75 х 7 дюймов
Предоставлено галереей Патрисии Свитоу, Сан-Франциско. Показать больше Показать меньше 3 из 3

На данном этапе истории искусства любовь к живописи может сводиться к любви к самой краске — как для зрителей, так и для практиков.

Очень разные работы немецких художников Михаэля Тёнгеса и Петера Толленса в Sweetow приглашают нас проверить это предположение.

Многие из недавних картин Тонгеса, как и те, что он показывал здесь раньше, исследуют перегрузку, в то время как Толленс колеблется близко к нулевой степени искусства.

Тонгес нагромождает свои картины на дереве, даже те, которые имеют площадь всего в фут, с таким количеством сочного пигмента, что, если смотреть спереди, они выглядят как волны краски, парящие в воздухе из-за явного избытка эстетического богатства.

Мы могли бы принять их за немые размышления о том, возможно ли слишком много хорошего в абстрактной живописи. Но здесь появляется достаточно работ Тонгеса, чтобы прояснить более строгую цель искусства.

В какой момент, вопрошают более перегруженные картинки, вязнет ли среда сама по себе, пока не исключает выразительный жест? А в том, что осталось — в цвете и в материи — как отличить объективные свойства от выразительных?

Картины Тёнгеса на холсте, такие как «24-07-100-80» (2007), кажется, возвращаются к экстремистским крайностям небольших работ по дереву, хотя он работает одновременно с обоими типами поддержки.

Мазки кисти и шпателя в «24-07-100-80» перемещаются ровно настолько, чтобы высвободить выразительную энергию жеста, не ставя под угрозу абстрактность картины и не заставляя нас рассматривать ее как дневниковую.

Некоторых зрителей такой арест разочарует. Другие увидят, что это сфокусирует чувство абстракции как контрапункт корректировок: оттенков и их близости, амплитуды знаков по отношению друг к другу и холсту в целом, очевидности наслоения.

Время от времени в процессе Тонгеса появляются ссылки на работы других художников, по-видимому, без его изобретения. Две самые большие работы на холсте могут напомнить работы Василия Кандинского периода «Синего всадника», которые Тёнгес наверняка должен хорошо знать.

Работа Толленса, напротив, доходит до крайности резкости.

Он предлагает несколько произведений, обработанных так скупо и невозмутимо, что мы задаемся вопросом, не подобрал ли он их на полу студии. Вместо того, чтобы работать с панелями или холстом, он наносит краску на кусочки дерева. Они, как правило, маленькие, почти карманные, но значительно различаются по размерам и форме.

Эти найденные опоры как бы возвращают процесс рисования Толленса к некой исходной точке абстракции. Ряд его произведений, затрагивающих постмодернистский страх, предполагают реликвии, обнаруженные после того, как живопись устарела.

Свитоу разбросал произведения Толленса по нескольким стенам, чтобы заставить глаз видеть их то разрозненными, то в ансамблях, как небольшие работы Ричарда Таттла. Таттл не раз приходил на ум, когда я смотрел шоу Толленса.

Как и картины Тонгеса, большинство картин Толленса предполагают некую первозданную привлекательность самого медиума и того, что он может сделать. В некоторых случаях ловкая рука Толленса показывает. Другие выглядели не столько нарисованными, сколько запачканными масляными красками, часто с красками низкой или неопределенной эмоциональной температуры.

Работа Толленса выделяется тем, что она проверяет привязанность зрителей к удовольствиям, уникальным для живописи на почти неврологической волне.

Серия небольших настенных скульптур в Sweetow, созданная филадельфийским художником Биллом Уолтоном, составляет хорошую компанию простым абстракциям Толленса.

Уолтон делает небольшие сочетания найденных кусочков дерева и металла, которые, кажется, пробуждают чувствительность внимательного зрителя своей тонкостью. В одном из них полоска металлического клина расширяет канавки в волокнах деревянного блока. В другом металлический цилиндр покоится на том, что на первый взгляд выглядит как неглубокий квадратный блок, обнажая небольшое углубление на его верхнем крае.

Назовите скульптуры Уолтона абстрактными, если хотите; они функционируют как маленькие воспоминания о моментах, в которых какая-то деталь реальности навязывалась сама себе и вызывала слабую, неназываемую эмоцию.

Портреты Граннана во Френкеле: Восхищаться работами фотографа из района залива Кэти Граннан или нет — и я не могу — это затрагивает суть проблем современной портретной живописи.

  1. Эль-Ниньо, скорее всего, вернется. Что это значит для Калифорнии?

  2. Гороскоп на субботу, 29.04. /23 Кристофер Ренстром

  3. В НБА заявили, что Стеф Карри сделал двойной дриблинг перед закрытием игры и-1

  4. 1 человек погиб, 1 арестован после стрельбы в Walgreens в Сан-Франциско

  5. Чиновники Сан-Франциско сносят «тайно установленную» статую в парке «Золотые ворота»

  6. Чиновники Рино ожидают, что «Большое таяние» станет спасательной катастрофой на реке Траки

  7. Ронни Лотт, звезда «Наследников» Николас Браун среди знаменитостей на 6-й игре Warriors-Kings

Во Френкеле Грэннан показывает новый сериал, который она называет «Вестерны», со слабым, хотя и непреднамеренным отголоском «На американском Западе» Ричарда Аведона. Это проистекает из старого представления о Западном побережье как о месте, куда люди приходят посмотреть и часто представить себя в другом свете, в прямом и переносном смысле.

Грэннан уделяет большое внимание свету в своих картинах, будь то яркий солнечный свет в «Дейл, Саутгемптон-авеню» (2007) или водянистый, пасмурный свет «Майк, Мыс, Марин» (2004). Это легкое сознание предлагает формалистское и даже своего рода тематическое оправдание менее благовидной заинтересованности картин в самооткровениях, которые делают их модели.

Как и ее более ранние работы, недавние фотографии Грэннан записывают совместную работу между ней и ее персонажами, хотя мы никогда не узнаем их подробностей.

Грэннан, мало чем отличаясь от Дианы Арбус, выбирает людей, нуждающихся или агрессивно заинтересованных в манипулировании внешностью, которую они представляют миру. Мы все делаем такие расчеты, потому что все мы узнали от камеры грамматику соответствий между внутренним ощущением и тем, что видит объектив. Но немногие из нас демонстрируют в портретах или снимках ту настойчивость, которая исходит, как жар, от перформансов, снятых Грэннаном.

«Дейл, Саутгемптон-авеню» (2007) кажется сдержанным, прижатым к стене солнечным светом, как фигура на картине Эдварда Хоппера. Но под длинными волосами, лифчиком и колготками мы узнаём мужчину.

«Николь, Потреро Хилл» (2006), напротив, ревет — чем? экстаз, гнев, отчаяние? — среди травы и полевых цветов прямо с картин американских импрессионистов. Разнообразие настроений, которые Николь демонстрирует на других фотографиях Грэннана, не облегчает рассказ.

Преодолев первоначальное столкновение с фотографиями Грэннан, вы обнаружите, что они рассказывают нам о ее объектах не больше, чем портреты любого другого фотографа, а может быть, и меньше. То, что она больше всего разоблачает, — это не ее натурщики или она сама, а молчаливый обмен эксгибиционистскими и вуайеристскими импульсами, которые лежат в основе многих фотографий и художественных извинений, которые они вызывают.