Краска гринлайн для стен: Компания GreenLine|Гринлайн

Лакокрасочная система GreenLine — обзор продукта

На прошедшей выставке «ИНТЕРАВТО» компания «Европроект Групп» представила новую лакокрасочную систему GreenLine. Рассказать больше о новом продукте согласился Алексей Шабайло, бренд-менеджер компании, специалист, который занимается продвижением этой системы на рынке.

— Алексей, что собой представляет GreenLine?

— Эта система цветоподбора разработана для эффективного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Компоненты MixSystem 1kGL10 используются для приготовления краски, применяемой в двухслойной системе окраски автомобиля, в том числе для поверхностей с эффектами «металлик» и «перламутр». Система позволяет без проблем подбирать нужный оттенок при ремонте европейских, японских, корейских автомобилей. Учтены все машины, произведенные на территории РФ, как продукция российских производителей, так и отечественные иномарки.

— Вы можете назвать конкретные параметры системы?

— Конечно. Готовая краска имеет матовый цвет, легко наносится, обладает высокой кроющей способностью и необходимыми свойствами адгезии для дальнейшего нанесения лака. Пропорции смешивания с растворителем 1/1. Наносится краска по 2-4 слоя из сопла распылителя 1.2 – 1.4 мм под давлением от 3.5 до 4.5 бар. Межслойная сушка занимает лишь 10-15 минут при температуре 20 градусов. Расход смеси при толщине 30-40 мкр не превышает 7 – 9 м²/л, при плотности 0,94 – 1,27 г/см³. Жизнеспособность смеси не ограничена, а срок хранения краски в заводскойупаковке2 года.К слову, лак у нас уже есть. В следующем году будет расширяться линейка материалов для подготовки поверхности к окраске. Расширится линейка лаков, добавятся грунты и шпатлевки.

— Какие основные практические достоинства системы Вы можете отметить?

— Ее отличительной чертой является высокая укрывистость. Достаточно двух слоев, чтобы гарантировано перекрыть цвет. По этому показателю GreenLine является лучшим продуктом в своем ценовом сегменте. Конечно, неизбежно встречаются цвета, которые требуют обязательной подложки, но эта проблема встречается даже в премиальных системах цветоподбора. Также отмечу комфортность в нанесении:покрасить капот серебром «без облаков» не составит большого труда.

На втором месте стоит качество. Абсолютно все компоненты производятся в Европе с уровнем контроля качества ISO 9001. Пигменты используются европейские. Третье – это цена. Соотношение стоимости и укрывистости позволяет нам занимать лидирующие позиции в ценовой категории.Также впечатляет картотека цветов. А потому в системе GreenLinegо попадание в цвет очень близкое, и если речь идет о переходах, то колеровка практически никогда не требуется.

— Есть ли у GreenLine слабые стороны?

-Безусловно. Зачастую профессионалы консервативны, с подозрением встречают новинки и предпочитают сначала посмотреть, как продукт работает «у соседа». Однако могу с уверенностью заявить, что в случае с GreenLine риск оправдан. Многие уже заинтересовались новинкой и приобрели ее.

— На кого ориентирован новый продукт?

— GreenLine является бюджетной лакокрасочной системой. И, несмотря на то, что система недорогая, качество от этого совершенно не страдает. Мы не стали экономить на сырье и качестве продукта. Систему удалось сделать недорогой благодаря тому что мы сэкономили на маркетинговых издержках, технической поддержке. Система ориентирована на профессионалов, которых уже не надо обучать. Им нужен качественный продукт по честной цене.

Новая система может быть внедрена как в магазинах, где колеруется краска, так и на сервисах. Кроме того, сегодня четко прослеживается тенденция, когда даже дилерские СТО сегмента Aиспользуют одновременно две системы: премиальную и бюджетную. Первую они применяют на иномарках бизнес-класса, а вторую – наавтомобилях массового сегмента. Поскольку качество в обеих системах идентичное, то они могут существенно экономить дорогую краску на массовом сегменте.

Система получилась компактной, что так же позволило сделать ее недорогой в первоначальной закупке. На данный момент она состоит из 56 пигментов, среди которых 12 перламутров, 7 металликов и 5 ксераликов. Несмотря на небольшое количество компонентов система позволяет подбирать краску на все производимые автомобили, включая автомобили китайского производства. Так же есть формулы для всех марок автомобилей собираемых в России. В скором времени добавится 4 новых пигмента, а в планах довести их количество до 80.

— Каким образом структурирована база цветов?

— Наши цветовые картотеки обновляются два раза в год, а выкладка распределена по цветам. На карточки цветоподбора краска наносится путем напыления, после чего они ламинируются. Это делается в условиях, максимально приближенных к реальным, методом, который может повторить любой маляр. Если выбрать неправильное давление или не соблюсти расстояние от пистолета до поверхности, то можно с легкостью получить не серебряный цвет, а коричневый. Поскольку наша картотека обеспечивает максимальное цветосовпадение, специалист сразу же сможет проверить свою работу.

— Расскажите про работу электронной базы данных.

— Все формулы хранятся в компьютерной программе, которая лишь за последние 3 месяца обновилась 6 раз. Кроме того, маляр всегда может сохранить необходимый цвет в разделе «собственный рецепт». Здесь содержатся все изменения в колеровке, есть возможность поставить собственный выкрас. Со временем наши технологи в регионах будут собирать все эти данные, чтобы занести их в базу.

Программа очень легка в управлении. В ней можно вести рецептуру, контролировать склад и устанавливать цены. Для этого достаточно лишь проставить в специальных полях стоимость каждого пигмента, его остаток на складе в литрах и установить наценку, допустим, стандартную – 43%. При изменении лишь одного параметра, вся строка автоматически пересчитывается.

Колорист вбивает номер, объем, после чего автоматически получает ее формулу и конечную цену для клиента. Тут же распечатывается этикетка, ценник и сам рецепт, который для удобства можно оставить на будущее.

Программа подключается к весам. Они отображают, в какой последовательности, какое пигмент и в каком количестве нужно добавлять в тару. Если специалист перелил даже один грамм, то формула будет пересчитана автоматически.

Можно сказать, что сегодня мы имеем систему цветоподбора, которая по своим технологическим характеристикам соответствует более дорогим системам, а по цене конкурирует в дешевом сегменте.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Евгений Обогрелов, директор филиала Челябинск — Обособленное подразделение (ЕПГ).

В 2008 году, когда начался кризис, большинство магазинов и СТО, в том числе и дилерских, работающих с премиальными системами цветоподбора автоэмали, обратили свое внимание на более дешевые альтернативы. Однако не всегда дешевый вариант оказывается таким же качественным. В бюджетных системах много проблем – неудовлетворительная укрывистость, плохое совпадение цветов, неразвитая картотека. GreenLine лишен этих недостатков.

Наталья Краевая, региональный технолог по колористике Урало-Сибирского региона.

За 13 лет стажа я работала практически на всех доступных в России системах цветоподбора. Когда я попробовала GreenLine, то была удивлена. Краска легко колеруется, формулы максимально просты, не содержат лишней информации, электронная база данных доступна и проста. Чтобы понять, как она работает, мне даже не пришлось звонить в службу технической поддержки. Мы работаем с GreenLine на протяжении одного сезона, и еще не было ни одного случая, чтобы карточка не попала в цвет автомобиля. Грануляция здесь как в премиальной системе, мне очень напомнила RM, а к переводным таблицам вообще никаких вопросов.


Комментарии

Рекомендованные статьи

Green Line Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(более 1000 релевантных результатов)

Зеленая линия Фрэнсиса Алеса и 58 литров краски – Общественная доставка

Франсис Алес – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

  • 1 Что это было?
  • 2 58 литров зеленой краски
  • 3 Обратная связь и интервью
  • 4 Зеленая линия видео
  • 5 ФОН
  • 6 Выставка и дополнительные произведения искусства
  • 7 Анализ
  • 8 О художнике

в 1995 г. , Францим. прогулка с протекающей банкой синей краски в бразильском городе Сан-Паулу. Эта простая прогулка была затем истолкована как поэтический жест. Девять лет спустя Алес воспроизвел тот же самый жест с протекающей банкой зеленой краски.

Выступление Алиса привлекло столько внимания, потому что художник проследил оригинальную «Зеленую линию», которую подполковник Моше Даян провел зеленым восковым карандашом на карте в 1948 году, после окончания действия мандата Организации Объединенных Наций в отношении Палестины и провозглашения Государство Израиль.

Генерал-лейтенант Моше Даян (начальник штаба) с соглашениями о перемирии, изображение: общественное достояние

Эта линия служила границей между двумя странами, пока в 19 г.67, что привело к оккупации Израилем населенного палестинцами района к востоку от «зеленой линии».

Ощутимо странная и встреченная зрителями с недоумением, походка Алисы, разлившей зеленую краску, вызвала воспоминания о зеленой линии. Это совпало со строительством разделительной стены к востоку от зеленой линии. Фрэнсис Алес — Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

Когда Алес воссоздал свою прогулку по Сан-Паулу в Иерусалиме в 2004 году, она называлась Зеленая Линия: Иногда что-то поэтическое может стать политическим, а иногда что-то политическое может стать поэтическим . Он также получил название «Прогулка по Иерусалиму ».

Алес использовал 58 литров зеленой краски и прочертил почти 24-километровую линию, проходящую через Иерусалим, как это снимал режиссер Жюльен Дево. Фрэнсис Алис – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

Он прошел мимо контроля безопасности прошлое и барьеры, которые ограничивают передвижение горожан в зависимости от того, откуда вы, но в основном палестинцев. Алис через разные промежутки времени наполнял банку зеленой виниловой краской. Что необычно в кадрах, так это то, что несколько зевак, в том числе сотрудники службы безопасности, вступили в контакт с артистом на разных контрольно-пропускных пунктах.

Во время этой прогулки Алис прошел через то, что он назвал типичным городом конфликта . Его маршрут каким-то образом проходил через деревню в Иерусалиме у демаркационной линии прекращения огня 1 , разделявшей палестинскую и израильскую общины после окончания войны за независимость Израиля в 1948 году. Рельефная карта Иерусалима с демаркационной линией из колючей проволоки, 1953 год, фото: Library of Congress Prints и Отдел фотографий Вашингтон, округ Колумбия

Закончив прогулку, Алис представил документацию избранным представителям общественности, которых он пригласил свободно отреагировать на действие и обстоятельства, при которых оно было совершено.

Позже Алис призвал критиков из Палестины, Израиля и других стран поразмышлять над его выступлением. Затем он включил голоса этих критиков в финальный документальный фильм. Критики иногда одобряли, а иногда скептически относились к поступку Алисы.

Художник провел различные интервью 2 с известными людьми с обеих сторон — Израиля и Палестины — пока они смотрели предварительный просмотр прогулки. Эти интервью предлагают различные точки зрения на ситуацию в регионе относительно статуса линии перемирия 1949 и как можно использовать искусство и силу в конфликтных ситуациях. Однако большинство опрошенных склонялись на сторону палестинцев 3 .

Фрэнсис Алес – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль, 17:41 мин. «линия перемирия 1949 г.», но официально потеряла свое пограничное положение в 1967 г.

Структура и концепция Зеленая линия очевидно проста. Тем не менее, перформанс вызывает в воображении сложную сеть ассоциаций, касающихся прошлого, настоящего и будущего сообществ, живущих в этом регионе, а также мотив, преобладающий в большей части современного искусства. Фрэнсис Алис – Зеленая линия , 2004, Иерусалим , Израиль

Прежде всего, работа напоминает о нынешнем состоянии линии перемирия 1949 года, которую художник частично проследил спустя более шести десятилетий после ее установления в 1948.

Линия считалась нежелательным, случайным источником конфликтов и разногласий, относительно гибкой и внушительной, но важной границей между израильтянами и палестинцами. Линия, на которую смотрят в благоприятном свете по сравнению с безжалостными гигантскими разделительными стенами, построенными под руководством Ариэля Шарона 55 лет спустя, линией, которая обещает будущий мир. Фрэнсис Алис – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

Несмотря на то, что он вызывает воспоминания об источнике конфликта между израильтянами и палестинцами и заставляет задуматься о вызывающих большие споры прошлом и будущем Иерусалима, работа Алиса также связана с его собственным творчеством, которое он понимает как повествование, собранное эпизоды, которые являются его произведением искусства. Фрэнсис Алис — Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

Хотя этот перформанс сохранился как документальное свидетельство прогулки художника, его следует рассматривать как ключевую часть проекта, который был выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме и в галерее Давида Цвирнера. в Нью-Йорке. Вид инсталляции Фрэнсиса Алиса – Иногда поэтическое действие может стать политическим, а иногда политическое действие может стать поэтическим , Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, 2007 г.

Зеленая линия . Алес также показал скульптуры под названием Camguns , представляющие собой смесь пулеметов, камер и принадлежностей, созданные в сотрудничестве с Анхелем Тоски с использованием материалов из Мехико. На выставке были представлены картины разных мест со всего мира, в том числе Иерусалим E , Базра (2004 г.) и Baqe (2004 г.), которые Алес создал во время создания Green Line . Вид инсталляции Франсиса Алеса — Иногда что-то поэтическое может стать политическим, а иногда что-то политическое может стать поэтическим , Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, 2007 г. Инсталляция Фрэнсиса Алеса – Иногда поэтическое действие может стать политическим, а иногда политическое действие может стать поэтическим , Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, 2007 г. пистолет № 30), 2005-2006 гг., дерево, металл, пластик, катушки с пленкой, пленка, 73,7 x 30,5 x 45,1 см (29 x 12 x 17 3/4 дюйма), вид установки, Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, 2007 г. Фрэнсис Алес ( в соавторстве с Анхелем Тоски) — Без названия (пистолет № 37), 2005-2006, дерево, металл, пластик, кинопленка, кинопленка, 54,6 х 34,9x 43,8 см (21 1/2 x 13 3/4 x 17 1/4 дюйма), инсталляция, Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, 2007 г. Фрэнсис Алос (в сотрудничестве с Анхелем Тоски), Без названия (оружие № 53), 2005–2006 гг. , дерево, металл, пластик, катушки с пленкой, пленка, 63,5 x 37,8 x 43,8 см (25 x 14 7/8 x 17 1/4 дюйма), вид установки, Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, 2007 г.

То, что делает Алес, не обычно сразу бросается в глаза, что можно сказать о Green Line , где, кажется, никто не замечает, что он делает. Даже израильские солдаты на разных блокпостах с трудом узнавали долговязого незнакомца в джинсах, идущего с дырявой банкой. Это характерно для большинства его работ, которые преклоняются перед культовыми художниками, такими как Гордон Матта-Кларк и Йозеф Бойс.

Алес создает аллегорию об истории с помощью своего тела. Скользя вперед, истекая краской, художник воссоздает границу, которая уже существует в физической форме, как физическую стену, разделяющую палестинцев и израильтян, и как сепаратистскую метафору, одновременно торжествующую и угнетающую. Фрэнсис Алис – Зеленая линия, 2004, Иерусалим, Израиль

Алис склонен сосредотачиваться на конфликтах, возникающих в результате желаний людей, путем изучения внутренних границ и проблем разделения посредством своего краткого и невысказанного выступления, а не посредством пропагандистских лозунгов или словесных политических повествований.

В Green Line Алисс связывает катастрофическую ситуацию в регионе в настоящий момент с исторической хроникой. Он пробуждает нас, не обращая внимания на стремление к действию, которое может быть только желанием, забывая при этом даже о том, какова была первоначальная цель, в прямолинейной и сдержанной манере. Фрэнсис Алис – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

Работа Алиса поэтична. , не в последнюю очередь потому, что в своих выступлениях он использует аллегории и плавную позу. Несмотря на свою мягкую и естественную изобразительную деятельность, в своих перформансах художнику все же удается реалистично и трагически представить социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящем. Он находит отклик в сердце своей аудитории, что является важным аспектом его искусства.

Алис не занимает ни одной позиции в Зеленая линия . Вместо этого он подчеркивает политическую подоплеку. В перфомансе, который стирает различия между документацией и произведениями искусства, он включает фильм в свою деятельность, архивные материалы об оригинальной Зеленой линии, а также различные интервью, которые он записал с современными палестинцами, израильскими и европейскими критиками. Фрэнсис Алис — Зеленая линия , 2004 г., Иерусалим, Израиль

Родившийся в Антверпене в 1959 году, Алес путешествует по миру, создавая произведения искусства или вмешиваясь в экономические, социальные или политические ситуации. Хотя и не так часто, как его произведения искусства, его выступления часто «задевают за живое» в местном сообществе и за его пределами.

Покинув дом и закончив обучение, Алис переехал в Мехико. Он создал широкий спектр работ, исследующих пространственную справедливость, урбанистичность и наземную поэтику. Его работы появляются в междисциплинарном пространстве архитектуры, искусства и социальной практики. Фрэнсис Алес – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

На протяжении всей своей карьеры Алес использовал широкий спектр средств массовой информации, включая перформанс и живописи, чтобы тщательно изучить напряженность между поэтикой и политикой, индивидуальным действием и бессилием. Он сказал 4 :

Иногда что-то поэтическое может стать политическим, а иногда что-то политическое может стать поэтическим. Фрэнсис Алис

Фрэнсис Алис – Зеленая линия , 2004, Иерусалим, Израиль

Алис обычно использует пасео (прогулки) 5 , которые сопротивляются господству общего пространства. Он перестраивает время на скорость ходьбы, обращаясь к фигуре фланера, изображенной в творчестве Шарля Бодлера и усовершенствованной Вальтером Беньямином 9.0181 6 .

Еще одна примечательная особенность движения и мифологии Алиса — циклическое повторение и возвращение — он сжимает технологию и геологическое время, используя социальную и наземную практику, изучающую индивидуальную память и коллективную мифологию.