Крашеная вагонка в интерьере фото: Крашеная вагонка в интерьере. Фото, виды, советы. Современные идеи.

Крашеная вагонка в интерьере. Фото, виды, советы. Современные идеи.

Ксения

Крашеная вагонка в городском интерьере используется нечасто, ее иногда применяют как обшивку лоджий или балконов. В частных зданиях крашеные панели используют гораздо чаще, ведь они смотрятся очень гармонично в загородных интерьерах. Разновидности подобного оформления будут рассмотрены далее.

Виды вагонки

Дощатая облицовка различается материалом изготовления, также отделочные панели классифицируют по внешним качествам, вариантам соединения.

  1. Из дерева. Такие доски делают из хвойных или лиственных деревьев: осины, бука, ясеня, сосны и других.
  2. Из пластика. Эту разновидность изготавливают из ПВХ-материалов путем продавливания расплавленного пластика через формирующее устройство. Экструзия позволяет придать предмету нужную форму.
  3. Из МДФ. В отличие от деревянного типа, вагонка в этом случае не выстругивается из древесины, а склеивается из древесной стружки, благодаря чему получает высокую плотность. При изготовлении не используются вредные примеси.
  4. Из алюминия. Обшивка из этого материала подходит только для внешней облицовки. Ее плюсами считаются небольшой вес и антикоррозийные свойства. Недостатками стала слабая защита от физического воздействия, незначительная теплоизоляция, поэтому ее не используют в отделке внутренней части дома.

В зависимости от качества материала вагонку разделяют на:

  • Высокий класс, который обозначается как «0» или «extra». Доски высокого класса не имеют повреждений, при их изготовлении не использовали сердцевину дерева.
  • Низший класс, который обозначают «С». В таких элементах могут быть 1-2 незаметных сучка, пятна от покраски, другие дефекты.

Профили вагонки

Внешний вид досок и выемки для их соединения друг с другом определяют профиль вагонки.

Самыми популярными считаются:

  1. Евровагонка. Она выглядит как длинная, узкая доска с пазом и шпунтом по обеим сторонам. На внутренней стороне она имеет небольшие желоба для вентиляции. Ширина панели — от 10см, длина – от 2м, толщина – 1,2 см. 
  2. Блокхауз. Под этим названием кроется вагонка, которая имитирует бревна круглой формы, для этого у нее внешняя сторона выполнена в виде полукруга. Профиль имеет такие параметры: длина от 2 до 5 метров, толщина – 3,6 см, ширина зависит от толщины (9-19 см). Для изготовления досок используют хвойные деревья. 
  3. Американка. Она похожа на брус из дерева. Профиль сделан в виде прямоугольной трапеции. Утолщенная часть, где толщина составляет от 2,2 до 4 см, имеет паз, в узкой части (от 1,4 до 2,8 см) есть шпунт.

Покраска вагонки

Стены, покрытые простой вагонкой, подходят не для всех стилей, поэтому нередко требуется покрасить деревянные доски подходящим для интерьера цветом.

Особенно остро проблема покраски возникает у владельцев загородного дома, поскольку именно там чаще всего применяется этот способ обшивки.

Некоторые люди считают, что на внутреннюю облицовку не надо наносить никакие составы, однако не во всех условиях она сможет без них сохранять свой вид.

При плохой вентиляции дерево может стать синим, под солнечными лучами – сероватым. Есть методы борьбы с этими проблемами: посиневшие доски обрабатывают средствами с кислородом или хлорсодержащими составами, а затем покрывают защитными составами.

Посеревшую древесину отшлифовывают до получения первоначального вида, но без покрытия дерево вскоре вновь посереет. Поэтому выкрасить доски сразу после установки будет верным решением.

Жидкости для защиты древесины выпускаются в виде:

  1. Защитных составов. Жидкости для наружной обработки содержат защиту от UV-излучения, что помогает замедлить фотостарение дерева, предотвратить образование серого оттенка. Некоторые из защитных жидкостей могут из-за химической реакции окрасить древесину ярким цветом, убрать который смогут только укрывистые краски, поэтому нужно внимательно выбирать пропитку.
  2. Тонирующих веществ. Они создают легкий оттенок, при этом не перекрывают древесный рисунок. Сверху не образуется пленка, дерево не теряет паропроницаемые свойства. Морилки содержат разное количество красящего вещества, из-за чего бывают слабо- или сильнопигментированными. Если нужно сохранить структуру дерева, то лучше выбрать состав со слабым пигментом, что позволит контролировать степень визуализации древесной фактуры. 
  3. Лаков. Пользуются популярностью лаки основе воды, которые могут быть с глянцевым блеском, полуматовыми или полностью без отражения света. К некоторым лакам можно добавить колер. Аквалаки образуют паропроницаемое покрытие, а также одновременно предохраняют от загрязнений. Изготовители добавляют бактерицидные компоненты и фильтры, защищающие от УФ-лучей. Аквалаки подходят для балконов, дачных домов, бань.
  4. Красок. Они образуют плотное покрытие, сквозь которое не видно узор дерева. Краски представлены богатым ассортиментом, выпускают обычные масляные составы, а также более сложные – латексные и акрилатные.  
  5. Масел для древесины. Их выпускают прозрачными или с пигментом. Они не образуют пленку: древесные волокна хорошо впитывают масла. Их действие сходно с действием лаков: защищают от повреждений, предотвращают проникновение грязи. Масла создают матовую поверхность.

Правила покраски

Покрытие панелей краской состоит из нескольких этапов, строгое выполнение которых обеспечит долгое время службы выкрашенной поверхности.

Этап 1. Доски проверяют на наличие дефектов, все поврежденные элементы отбраковывают. Испорченные дощечки пригодятся для тестирования оттенков, определения количества слоев.

Этап 2. Панели, которые прошли сортировку, отшлифовывают до гладкого состояния. Лучше использовать шлифовальную машинку, но подойдет и наждачная бумага, прикрепленная к брусу. Наждачка должна быть с зернистостью 240-290. Шлифовку проводят круговыми движениями, обрабатывают лицевую сторону, паз, шип. Внутреннюю часть можно не обрабатывать.

Этап 3. Красящий состав наносят с помощью кисти или валика. Малое количество краски короткими мазками распределяют по планке, затем растушевывают.

Этап 4. После равномерного окрашивания доски оставляют высыхать.

Этап 5. При работе с лаками или красками плотной структуры требуется отшлифовать поверхность еще раз.

Этап 6. Наносят второй слой вещества и оставляют сушиться.

Для сохранения древесной структуры применяют пигментированные масла, лазурь или воск. Вначале красящий состав фрагментарно наносят на всю длину доски, затем кистью растушевывают мазки и оставляют впитываться 7-10 минут.

Чтобы проявить рисунок дерева, мягкой тканью стирают большую часть масляного покрытия. За счет этого в бороздах остается пигмент, а на выпуклых местах его почти нет. В декоре этот вид покраски используют для внутренних поверхностей строения.

Современные лакокрасочные материалы позволяют получить эффект двухцветной вагонки с выраженной текстурой. Для первого слоя берут темный оттенок, для второго – более насыщенный или белый. Первым слоем покрывают доску, оставляют на 10-12 мин., а затем излишки вытирают безворсовой тряпкой.

Оставляют высыхать на сутки. Затем покрывают маслом светлого цвета, через 10 минут обрабатывают шпателем, оставляют на 24 часа высыхать.

Идеи для окрашивания

Покраска вагонки внутри дома имеет множество вариаций: фото интерьеров покажут разнообразие существующих идей. Одной из новинок декорирования стало совмещение ровных стен и деревянной обшивки.

Необычно выглядит комбинирование досок различной толщины. Тонкие панели вставляют между широкими, а затем красят доски одним цветом, но разной интенсивности.

Из ровных досок и евровагонки формируют волны или впадины на стене. Чтобы акцентировать зоны освещения на стенах, можно поиграть с цветом: возле светильников обшивку красят светлой краской, чтобы выделить эту область.

Вагонку на массивных потолках выбеливают, а балки покрывают темной краской. Комната выглядит современно, несмотря на привычные материалы обшивки.

В душевых и ванных деревянная облицовка также имеет место быть. Важно сделать качественную вентиляцию помещения и обработать доски влагоустойчивой пропиткой. Теплые оттенки дерева по периметру и яркая плитка на полу придадут ванной комнате эффектный вид.

Для спальни ребенка можно сделать роспись по вагонке. Получившуюся картину после высыхания покрывают лаком/маслом без цвета.

Крашеная вагонка в интерьере при декорировании помещений подойдет для почитателей естественных материалов в интерьере. Большой выбор способов окраски панелей позволит создать эксклюзивное покрытие стены, которое защитит вагонку от повреждений, продлит срок ее службы.

Крашеная вагонка в интерьере, фото:

Ксения

Сайт

Основатель журнала, блогер, коуч.
Приглашаем авторов, дизайнеров и магазины к сотрудничеству.

Популярные записи

Крашенная вагонка в интерьере дачи (155 фото) — фото

Спальня в стиле американского Кантри

Спальня в загородном доме вагонка

Вагонка в интерьере гостиной

Стена из вагонки в интерьере

Краска little Greene lg166, gauze Dark

Имитация бруса Скандинавский профиль

Деревянная вагонка в интерьере

Интерьер детской в загородном доме

Цвета Прованса в интерьере

Отделка спальни имитацией бруса

Окрашенная вагонка

Вагонка для внутренней отделки

Tikkurila зеленый имитация бруса

Деревянная вагонка в интерьере

Дачный стиль в интерьере

Крашеная вагонка

Зеленые стены в деревянном доме

Вагонка на даче интерьер

Мансардный потолок вагонка

Отделка загородных домов и покраска вагонки

Имитация бруса внутри Тиккурила

Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса

Интерьер с крашеной вагонкой

Деревенский интерьер в стиле шебби Шик

Окрашенная вагонка

Интерьер дачи в скандинавском стиле

Покрашенная вагонка в интерьере

Евровагонка в интерьере спальни

Дачная комната интерьер вагонка

Интерьер дачной комнаты

Отделка детской комнаты вагонкой

Дизайнерская отделка вагонкой

Спальня в бирюзовых тонах в деревянном доме

Тиккурила имитация бруса

Покраска вагонки на даче

Дачная комната интерьер вагонка

Цветовые сочетания в интерьере деревянного дома

Крашеное дерево в интерьере

Вагонка в интерьере кухни

Дачный интерьер с вагонкой

Имитация бруса в интерьере детской

Вагонка в интерьере Прованс

Дома из клееного бруса в стиле Прованс

Крашеная вагонка на даче

Спальня в Прованс стиле в срубовом доме

Мансарда вагонка

Вагонка в интерьере

Вертикальная вагонка в интерьере

Крашеная вагонка в интерьере спальни

Крашееная вагонка в интерьере

Tikkurila зеленый имитация бруса

Деревянная вагонка в интерьере

Гостиная на даче вагонка

Интерьер современной дачи

Вагонка в интерьере Прованс

Спальня в доме из клееного бруса

Крашеная вагонка штиль

Спальня вагонка в стиле Прованс

Интерьер дачи

Евровагонка в интерьере детской

Имитация бруса Скандинавский профиль

Белая вагонка

Интерьер деревянной мансарды

Вагонка покрашенная в розовый

Разноцветная вагонка

Имитация бруса внутри Тиккурила

Крашеная вагонка

Цветная вагонка

Отделка интерьера вагонкой

Тиккурила имитация бруса в интерьере

Комната отделанная вагонкой

Крашеная вагонка в интерьере спальни

Сканди Прованс спальня

Вагонка в интерьере загородного

Крашееная вагонка в интерьере

Крашеный клееный брус интерьер

Деревянный дом внутри отделка

Тиккурила имитация бруса в интерьере

Дачный интерьер

Вагонка в гостиной в доме

Вагонка в цвете в интерьере

Крашенное дерево в интерьере

Спальная комната на даче

Вагонка в интерьере

Спальня Прованс Скандинавия

Крашеная вагонка в интерьере

Крашеное дерево в интерьере

Отделка спальни в деревянном доме

Крашеная вагонка в интерьере

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

Покраска деревянного дома внутри

Крашеный деревянный потолок

Крашеная вагонка на кухне

Сканди Прованс спальня

Имитация бруса в интерьере детской

Гостиная из имитации бруса

Гостиная в доме с крашеной вагонкой

Интерьер дачи

Покрасить спальню в деревянном доме

Спальня в дачном доме

Крашеная вагонка в интерьере

Деревянная вагонка в интерьере

Спальня в стиле Кантри Прованс

Спальня в Прованс стиле в срубовом доме

Интерьер спальни в деревянном доме

Детские комнаты в деревянном доме

Тиккурила имитация бруса

Крашееная вагонка в интерьере

Дача в Подмосковье интерьер

Тиккурила имитация бруса в интерьере

Вагонка штиль на мансарде

Крашеная вагонка на даче

Деревянная вагонка в интерьере

Крашеная вагонка в интерьере

Вагонка в интерьере кухни

Покраска деревянной перегородки

Деревянная спальня в стиле ретро

Мансарда крашеная вагонка

Широкая вагонка в интерьере

Крашеная вагонка в интерьере

Ванная в деревянном доме

Цветная вагонка в интерьере

Вагонка крашенная в интерьере

Синяя вагонка

Спальня в деревянном доме в голубых тонах

Вагонка на даче интерьер

Детская комната в деревянном доме

Вертикальная вагонка покрасить

Крашеная вагонка в серый цвет

Крашеная вагонка в интерьере спальни

Голубая вагонка в интерьере

Комната из вагонки

Деревянная вагонка в интерьере

Вагонка в интерьере

Крашеная вагонка

Дома из клееного бруса в стиле Прованс

Вагонка в интерьере загородного дома

Tikkurila зеленый имитация бруса

Голубые стены в деревянном доме

Цветная вагонка в интерьере

Ирина Лаврентьева дизайнер

Окрашенный брус в интерьере

Белый деревянный интерьер

Крашеная вагонка в интерьере спальни

Крашееная вагонка в интерьере

Крашеная вагонка в интерьере детской

Женя Жданова дом на Волге

Вагонка в интерьере в стиле Прованс

Дизайнерская отделка вагонкой

Вагонка в белом цвете

Комната из вагонки

Цветные стены в деревянном доме

Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса

Имитация бруса внутри Тиккурила

Серая вагонка в интерьере дачи

Важность прямых линий в интерьерной фотографии

С тех пор, как мы с Брук завели этот блог и аккаунт в Instagram, я сделал кучу фотографий нашего дома! И это был непрерывный процесс обучения. Одна из вещей, которую я усвоил, это важность сохранения прямых линий.

Что это значит?

По сути, это означает, что любая горизонтальная линия на вашем снимке, например столешница, должна быть горизонтальной. Это если вы делаете прямой удар. И любая вертикальная линия, как и стенка шкафа, должна быть вертикальной. Это такая простая вещь, но она имеет огромное значение для ваших фотографий, особенно для интерьерных снимков, где много вертикальных и горизонтальных линий. Если ваши линии прямые, ваши изображения будут выглядеть более профессионально.

Раньше я не обращал на это должного внимания. Но теперь это одна из первых вещей, на которые я обращаю внимание при настройке кадра и при редактировании. В этом посте я дам несколько советов, которые помогут вам в этом.

Используйте видоискатель

Первое, что вы должны сделать, это включить видоискатель и убедиться, что сетка включена. Это поможет вам убедиться, что ваши линии прямые и ровные.

Выровняйте камеру

Убедитесь, что камера не наклонена влево или вправо. Вы можете сделать это, убедившись, что все ножки штатива выдвинуты на одинаковую величину. Вы также можете использовать уровень на штативе, если он есть.

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что все ножки вашего штатива стоят на одном полу. Другими словами, убедитесь, что одна нога не сидит на ковре, а две другие — на твердой древесине. Это приведет к тому, что ваш штатив будет неровным.

Горизонтальные линии

Опять же, это относится только к прямым кадрам. Если вы делаете снимок под углом, любые горизонтальные линии будут убегать от вас, что является нормальным явлением. Но если вы делаете снимок прямо, вы хотите, чтобы эти горизонтальные линии были идеально горизонтальными, иначе ваше изображение будет выглядеть криво и непрофессионально.

Убедитесь, что камера направлена ​​строго перпендикулярно стене, которую вы снимаете. Вы можете сделать это, вращая камеру влево и вправо, глядя в видоискатель. Найдите на снимке горизонтальную линию, например горизонтальную решетку на окне или край столешницы, и попытайтесь совместить ее с горизонтальной линией на сетке видоискателя.

Вертикальные линии

Независимо от того, снимаете ли вы кадр прямо или под углом, важно, чтобы все вертикальные линии шли прямо вверх и вниз. Опять же, видоискатель — ваш друг. Глядя на него, слегка наклоняйте камеру вверх и вниз, наблюдая за видоискателем. Найдите на снимке вертикальную линию, например, левый или правый край дверцы шкафа, и попытайтесь совместить ее с одной из вертикальных линий сетки.

Fix In Post

Всегда лучше позволить камере сделать как можно больше работы, особенно для ваших линий. Но иногда, как бы вы ни старались, во время редактирования вы заметите, что ваши линии все еще могут быть немного неправильными.

Если это произойдет, вы можете исправить это с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Самый простой способ сделать это в Photoshop — перетащить направляющую близко к линии, которая слегка наклонена горизонтально или вертикально, а затем повернуть изображение так, чтобы линия совпадала с направляющей. Как только вы это сделаете, вам нужно будет обрезать изображение, чтобы избавиться от пустого пространства, которое вы создали возле углов.

Вы также можете сделать это прямо в Instagram, нажав Правка->Настроить, а затем слегка повернув и наблюдая за линиями сетки.

Буйство цвета: раскрашенные вручную фотографии Музея интерьеров

Введение
Процесс ручной тонировки Йеллоустоун»
Реклама общественных земель
Рукотворные чудеса
Американские индейцы
Далекие земли

 

В настоящее время одним движением по экрану смартфона можно применить ослепительный фильтр к своей последней цифровой фотографии. Но 150 лет назад, всего 9 0059 цвет на фотографии был вызовом!

Черно-белая фотография была изобретена в середине 1820-х годов, и как только она появилась на сцене, люди начали экспериментировать с цветом. Однако воспроизводимые успехи с эмульсиями цветной пленки поначалу были немногочисленны и редки, поэтому люди обратились к ручному окрашиванию печатных фотографий, пока технология не догнала их. Подкрашенные вручную фотографии появились сначала в Европе и Японии, а затем и в США. С 1850-х до начала 1900-х годов эта техника использовалась преимущественно в портретной живописи, чтобы подчеркнуть черты лица и одежду натурщика. Но по мере того, как фотография становилась все более доступной, ручная тонировка обогащала все более сложные сцены. Вскоре опытные колористы буквально стирали границы между фотографией и живописью. Несмотря на то, что цветная пленка Kodachrome стала коммерчески доступной в 1935 году, она не была широко доступна до 1970-х годов, поэтому окрашенные вручную фотографии оставались популярными повсюду.

В коллекции Музея интерьера более 50 раскрашенных вручную фотографий. В примерах, представленных в этом обзоре, использование цвета служит как для того, чтобы произвести впечатление, так и для того, чтобы привлечь внимание зрителя.

 

Процесс ручного окрашивания

На двух нижеприведенных изображениях национального парка Кратер-Лейк в штате Орегон, сделанных в 1940-х годах неназванным фотографом из Службы национальных парков, сам процесс окрашивания.

Кратерное озеро состоит из таяния снега и дождя, собранных в кальдере древнего спящего вулкана. Это самое глубокое озеро в Соединенных Штатах, и эта глубина и чистота делают его ярко-голубым. Таким образом, изображение Кратерного озера стало отличным кандидатом для ручного колориста, чтобы передать то, что не могли сделать фотографические методы начала 20-го века.

Ручная тонировка — это тактильный метод изменения традиционных отпечатков, созданных в фотолаборатории. Колористы использовали ватные палочки, чтобы вручную наносить пигменты — обычно полупрозрачные масла, но иногда красители или даже темперу. Мелкие детали добавлялись стилусом, булавкой или масляными карандашами. Поскольку мазки кистью более заметны на изображениях с большими областями белого пространства, фотографии с высокой контрастностью и более темными участками, как правило, выглядят более естественно реалистичными при рисовании.

Слева: Национальный парк Кратер-Лейк в оттенке сепия, 28 x 21 дюйм (в рамке)
Справа:  Национальный парк Кратер-Лейк в виде раскрашенной вручную фотографии, 27,75 x 20,625 дюймов (в рамке)
Фотограф и художник неизвестен, около 1940-х годов
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00120 и OSAC 00205

9 Сравнить эти одинаковые сцены. Цвет добавляет к вашему пониманию? Считаете ли вы, что одно изображение более «художественное», чем другое? Какой ты предпочитаешь?

 

Old Faithful Geyser, Йеллоустонский национальный парк
Фотостудия Haynes, около 1916
36 x 23 дюйма
Музей внутренних дел США, OSAC 02735

«Официальный фотограф парка» и «Mr. Йеллоустоун»

Многие историки связывают Фрэнка Дж. Хейнса (1852–1921) с Путеводителем Хейнса , иллюстрированным справочником по Йеллоустонскому национальному парку, который он, а затем и его сын Джек Эллис Хейнс (1884–1962) опубликовали почти ежегодно на протяжении более 75 лет.

Но Хейнсы, пожалуй, больше всего известны своими раскрашенными вручную фотографиями. Фрэнк начал свою карьеру фотографа в 1875 году, делая рекламные снимки для маршрутов Северной Тихоокеанской железной дороги. Он владел студиями в Миннесоте и Северной Дакоте. К 1884 году он открыл студию в Йеллоустоне и быстро зарекомендовал себя как «официальный парковый фотограф», продавая туристам свои культовые раскрашенные вручную сувенирные репродукции, открытки и стереоскопы. Когда Фрэнк вышел на пенсию в 19В 16 лет Джек взял на себя семейный бизнес и расширил его до 13 концессионных магазинов Haynes в парке. Хотя они прекратили свою деятельность в 1967 году, изображения Хейнса по сей день остаются предметом коллекционирования.

 

Реклама общественных земель

В феврале 1937 года, в разгар Великой депрессии, министр внутренних дел Гарольд Икес санкционировал создание Туристического бюро США (позднее переименованного в Туристическое бюро). Исходя из того, что туризм может поднять моральный дух и стимулировать национальную экономику, миссия Бюро заключалась в содействии поездкам в Соединенные Штаты, их территории и островные владения и внутри них. Бюро наняло художников и дизайнеров для создания рекламных изображений, и, хотя это не было обязательным условием, большая часть материалов рекламировала национальные парки.

В том же духе Министерство внутренних дел как агентство искало способы более широко поделиться уникальной красотой общественных земель Америки. Две фотографии, раскрашенные вручную Кэтрин Диммитт (1910–1996) ниже, являются хорошими примерами. До выхода на пенсию в начале 1950-х годов Диммитт 17 лет проработал в Министерстве внутренних дел, работая художественным редактором публикаций Бюро мелиорации, а затем иллюстратором. Независимо от этого она была опытным художником и давним членом Американской художественной лиги и Вашингтонского общества художников-миниатюристов, скульпторов и граверов.

Слева: Национальный парк Роки-Маунтин, раскрашенная вручную фотография, 1941 г., 25 x 43 дюйма (в рамке)
Справа: Йосемитский водопад, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 62 x 42 дюйма (в рамке)
Фотограф(ы) неизвестен. Ручная раскраска Кэтрин С. Диммит (1910–1996)
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02656 и OSAC 02683

Рукотворные чудеса

зарезервировать его для фотографий, требующих особого внимания. Часто это были чарующие пейзажи, но это отношение скупо применялось и к рукотворным чудесам. Так было в случае с двумя изображениями ниже плотин Бюро мелиорации, которые считались инженерными чудесами своего времени.

Строительство массивной плотины Боулдер, позже переименованной в плотину Гувера, заняло менее пяти лет и задействовало более 21 000 рабочих во время Великой депрессии. Расположенная на границе Аризоны и Невады на реке Колорадо, это была самая большая плотина в мире, когда она была открыта в 1936 году. была самой большой бетонной конструкцией в мире.

Слева: Плотина Гувера (плотина Боулдер), раскрашенная вручную фотография, около 1936 г., 27,75 x 22 дюйма (в рамке)
Справа: Плотина Гранд-Кули, раскрашенная вручную фотография, около 1950 г., 18,375 x 22,375 дюйма (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02737 и OSAC 00085

Американские индейцы

В 1934 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации индейцев, ставший центральным элементом его «Индийского Нового курса» — серии программ. предназначен для увеличения племенного суверенитета и сохранения культуры коренных американцев. В Министерстве внутренних дел это привело к беспрецедентному вниманию к правам коренных американцев и созданию Совета по искусству и ремеслам индейцев для продвижения возможностей экономического развития американских индейцев и коренных жителей Аляски.

Пуэбло-оф-Вальпи , раскрашенная вручную фотография, 1937 г., 23 x 34 дюйма
Паскаль Хайд (1892–1973)
Министерство внутренних дел США, OSAC 00183

В этом контексте неудивительно, что Департамент сфотографировал историческую деревню Вальпи в Первой Месе в Аризоне и подчеркнул ее значение с помощью ручной окраски. Это место было постоянно заселено более 1100 лет и воплощает в себе традиционную архитектуру хопи и культурную самобытность.

Хотя авторство колориста часто не указывается, в данном случае известно, что художником является Паскаль Хайд (1892–1973). Помимо работы в качестве куратора искусства Службы национальных парков с 1935 по 1944 год, она рисовала произведения, которые находятся в Смитсоновском музее американского искусства, Государственном департаменте, Сенате США, парке Бальбоа и в нескольких частных коллекциях. В Музее внутренних дел есть восемь крупномасштабных фотографий, искусно раскрашенных вручную Паскалем Хайдом, на которых изображены Гавайи, юго-запад Америки и различные национальные парки.
 

Дальние земли

Что может быть лучше, чем фотография, чтобы вызвать страсть к путешествиям? И насколько он привлекательнее, когда он цветной? Раскрашенные вручную фотографии, подобные этим последним примерам, помогли познакомить публику с далекими местами.

Этот вид 1930-х годов на пляж Вайкики и видный туфовый конус Даймонд-Хед сделал Оаху райским островом в Тихом океане за десятилетия до того, как Гавайи стали штатом. И это последнее изображение скалистой береговой линии в Шхунер-Хед дало американцам дразнящий взгляд на Акадию штата Мэн, первый национальный парк страны к востоку от реки Миссисипи.

Слева: Даймонд-Хед, Оаху, Гавайи, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 14 x 20 дюймов 21″ (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.