Комната для барахла: Комната для барахла, 8 (восемь) букв

Содержание

Жилая Комната На Чердаке, Под Скатом Крыши 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Жилая комната на чердаке, под скатом крыши 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 20 Апреля 2019 Г.



МАНСАРДА

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Мансарда
    1. Жилое помещение на чердаке под скатом высокой крыши 8 букв
    2. Жилое помещение на чердаке под крышей 8 букв
    3. Жилое чердачное помещение 8 букв
    4. Чердачное помещение для жилья или хозяйственных целей 8 букв
    5. Жилое помещение чердачного типа 8 букв
    6. Обитаемый чердак 8 букв

похожие кроссворды

  1. Отдельная жилая комната монаха в братском корпусе или отдельный дом монаха
  2. Отдельная жилая комната монаха в монастыре 5 букв
  3. Помещение для домашних голубей(обычно на крыше, на чердаке) 9 букв
  4. Жилое помещение на чердаке под скатом высокой крыши 8 букв
  5. Жилое помещение на чердаке под крышей 8 букв
  6. Жилое помещение на чердаке крыши 8 букв
  7. Барахло на чердаке 4 буквы
  8. Слуховое на чердаке 4 буквы
  9. Помещение на чердаке здания с косым потолком
  10. Старьё на чердаке 4 буквы
  11. Вещи для хранения на чердаке 4 буквы
  12. Барахло на чердаке буквы
  13. Старые вещи на чердаке буквы
  14. Слуховое на чердаке 4 буквы
  15. Этаж на чердаке
  16. Комната, предназначенная для сна; спальная комната 7 букв
  17. Жилая корельская изба
  18. Ж. арх. жилая корельская изба

Как сделать комнату больше

Благодаря этим хитростям комната действительно будет казаться больше!

Анна Залесская

Теги:

Организуем пространство

Декорирование

Украшения

Цвет

Ограничьте сочетания цветов в небольшом пространстве

Аккуратнее его подбирайте, но при этом не бойтесь использовать более выразительные оттенки.

В один оттенок можно покрасить стены, плинтус и даже потолок.

Если мебель близка по цвету к оттенку стен, это тоже помогает создать объем и сделать комнату просторнее.

Еще один способ сделать помещение просторным — использовать шторы и мягкую мебель одной расцветки.

Какой выбрать оттенок?

Попробуйте пудово-розовый. 

Он является одной из самых удачных альтернатив нейтральным бежевым тонам. Будьте аккуратнее с белым. Белая комната может выглядеть резко и казаться холодной, особенно в тех местах, где много света.

Освещение

Первое, что мгновенно создает иллюзию пространства, — это зеркала. Самый простой способ обмануть зрение — установить в комнате пару зеркал, и чем больше они будут по размеру, тем лучше. Отражение отводит взгляд, создавая иллюзию того, что комната кажется в два раза больше.

Еще один вариант — поместить зеркало напротив окна, чтобы одновременно отражать солнечный свет.

Подумайте также над освещением, в маленькой комнате будет мало одной только лампы с абажуром, стоящей в углу.

Освещайте стены так, чтобы точечные источники света скользили по стенам и расходились по комнате.

Лучше всего работает низкое освещение, одного верхнего света будет мало. Если в центре комнаты на потолке есть всего один источник света, он будет просто вытягивать центр комнаты, оставляя углы темными, в результате чего комната покажется меньше.

Уберите все лишнее

В этом случае правило «меньше — значит больше» работает на все 100%. Избавляйтесь от ненужных украшений и лишних элементов дизайна, используйте только самое необходимое. Маленькие интерьеры должны дышать, а не задыхаться от лишнего барахла. Дайте им такую возможность. Оставляйте пустое место на открытых полках, если возможно, используйте встроенные шкафы.

Окна

Если можете себе позволить не закрывать окно, не делайте этого. Любые занавески скрадывают свет, а в маленьких помещениях он играет важнейшую роль. Не можете остаться с открытыми окнами, используйте римские шторы или экраны. Главное, ничего пышного и тяжелого.

Мебель 

Комната, полностью укомплектованная мебелью заставляет вас чувствовать себя в ней, как в клетке. Так что откажитесь от всего, что не является необходимым. Только самое нужное. Также хорошо работает мебель из стекла и плексигласа. Рабочие столы, журнальные столики, полки и т. д. прекрасно выполняют свои функции, заставляя вас поверить в то, что в помещении больше места, чем на самом деле.

Лесопилка – Литературный глобус

Полная история

В качестве особого удовольствия детей отвезли на пески Джагборо. Николай не должен был быть участником; он был в опале. Только в то утро он отказался есть свой полезный хлеб с молоком на том, казалось бы, легкомысленном основании, что в нем была лягушка. Люди постарше, поумнее и получше сказали ему, что в его хлебе с молоком не может быть лягушки и что он не должен говорить глупости; тем не менее он продолжал говорить то, что казалось полнейшей чепухой, и очень подробно описывал окраску и отметины предполагаемой лягушки. Драматическая часть инцидента заключалась в том, что в миске Николаса с хлебом и молоком действительно была лягушка; он сам положил его туда, так что он чувствовал себя вправе что-то знать об этом. Грех взять лягушку из сада и положить ее в миску с полезным хлебом и молоком был подробно описан, но то, что ярче всего выделялось во всем этом деле, как оно предстало перед умом Николая Дело в том, что старые, мудрые и лучшие люди оказались глубоко заблуждающимися в вопросах, относительно которых они выражали полную уверенность.

«Вы сказали, что в моем хлебе с молоком не может быть лягушки; у меня в хлебе-молоке была лягушка, — повторил он с настойчивостью искусного тактика, не собирающегося сворачивать с благоприятной почвы.

Итак, его двоюродный брат и двоюродная сестра и его совершенно неинтересный младший брат должны были быть доставлены в пески Джагборо сегодня днем, а он должен был остаться дома. Тетка его двоюродных братьев, которая настойчиво настаивала на необоснованном напряжении воображения, называя себя также и его тетей, поспешно выдумала экспедицию в Джагборо, чтобы произвести на Николаса впечатление тех удовольствий, которых он справедливо лишился из-за своего постыдного поведения за завтраком. . У нее была привычка всякий раз, когда кто-нибудь из детей впадал в немилость, импровизировать что-нибудь вроде праздника, от которого обидчику строго запрещалось; если бы все дети согрешили сообща, им вдруг сообщили бы о цирке в соседнем городе, цирке непревзойденного достоинства и бесчисленных слонах, в который, если бы не их разврат, их бы отвели в тот же день.

Со стороны Николая ждали приличные слезы, когда настал момент отплытия экспедиции. На самом деле, однако, все плакала его двоюродная сестра, которая довольно больно царапнула колено о подножку кареты, когда влезала в нее. — Как она выла, — весело сказал Николас, когда группа уехала без какого-либо приподнятого настроения, которое должно было характеризовать ее.

«Она скоро поправится», сказала soi-disant тетя; «Это будет великолепный день для гонок по этим прекрасным пескам. Как они будут веселиться!»

«Бобби не получит особого удовольствия, и он тоже не будет много участвовать в гонках», — сказал Николас с мрачным смешком; «Ботинки причиняют ему боль. Они слишком тесные».

«Почему он не сказал мне, что им больно?» спросила тетка с некоторой резкостью.

«Он дважды говорил тебе, но ты не слушала. Ты часто не слушаешь, когда мы говорим тебе важные вещи».

— В крыжовник не ходи, — сказала тетка, меняя тему.

«Почему бы и нет?» — спросил Николас.

— Потому что ты в опале, — высокомерно сказала тетка.

Николай не признал безупречности рассуждений; он чувствовал себя вполне способным быть в опале и в крыжовнике в одно и то же мгновение. Лицо его приняло выражение значительного упрямства. Его тете было ясно, что он решил пойти в крыжовниковый сад, «только», как она заметила про себя, «потому что я сказала ему, что он не должен этого делать».

Теперь в крыжовнике было две двери, через которые можно было войти в него, и если такой маленький человек, как Николас, мог проскользнуть туда, он мог эффектно исчезнуть из поля зрения среди маскирующего роста артишоков, малиновых побегов и фруктовых кустов. У тетушки было много других дел в тот вечер, но она провела час или два за мелкими садовыми работами среди цветочных клумб и кустов, откуда могла наблюдать за двумя дверями, ведущими в запретный рай. Она была женщиной с небольшими идеями, с огромной силой концентрации.

Николай сделал пару-тройку вылазок в палисадник, с явной целеустремленностью пробираясь к той или иной двери, но ни на минуту не мог уклониться от бдительного взгляда тетушки. В самом деле, он и не собирался пытаться проникнуть в крыжовниковый сад, но ему было чрезвычайно удобно, чтобы тетка поверила, что он проник; эта вера заставила ее нести добровольную караульную службу большую часть второй половины месяца. Тщательно подтвердив и укрепив ее подозрения, Николас проскользнул обратно в дом и быстро привел в исполнение план действий, давно зрелый в его мозгу. Стоя на стуле в библиотеке, можно было дотянуться до полки, на которой лежал толстый, важного вида ключ. Ключ был таким же важным, как и выглядел; это был инструмент, охранявший тайны чулана от несанкционированного вторжения, который открывал путь только для тетушек и им подобных привилегированных особ. У Николаса не было большого опыта в искусстве вставлять ключи в замочные скважины и поворачивать замки, но несколько дней назад он упражнялся с ключом от школьной двери; он не верил в то, чтобы слишком полагаться на удачу и случайность. Ключ туго повернулся в замке, но повернулся. Дверь отворилась, и Николай оказался в неведомой стране, по сравнению с которой крыжовник был затхлым наслаждением, простым материальным наслаждением.

Часто и часто Николас представлял себе, какой может быть чулан, та область, которая так тщательно закрыта от юношеских глаз и о которой никогда не было ответа ни на один вопрос. Это оправдало его ожидания. Во-первых, он был большим и тускло освещенным, единственным источником освещения было одно высокое окно, выходившее в запретный сад. Во-вторых, это был кладезь невообразимых сокровищ. Тетушка по утверждению была из тех людей, которые думают, что вещи портятся от употребления, и превращают их в прах и сырость, чтобы сохранить. Те части дома, которые Николас знал лучше всего, были довольно голыми и унылыми, но здесь были чудесные вещи для услады глаз. Прежде всего, это был кусок гобелена в рамке, который, очевидно, предназначался для использования в качестве противопожарного экрана. Для Николаса это была живая, дышащая история; он сел на свиток индейских драпировок, светящихся чудесными красками под слоем пыли, и вгляделся во все детали гобеленовой картины. Человек, одетый в охотничий костюм какого-то далекого периода, только что пронзил стрелой оленя; это не могло быть трудным выстрелом, потому что олень был всего в одном или двух шагах от него; в густой растительности, как предполагалось на картинке, было нетрудно подкрасться к кормящемуся оленю, а две пятнистые собаки, бросившиеся вперед, чтобы присоединиться к преследованию, очевидно, были обучены держаться по пятам, пока не будет выпущена стрела. . Та часть картины была проста, хотя и интересна, но видел ли егерь то, что видел Николай, что четыре волка скачут в его сторону через лес? Их может быть больше четырех, спрятанных за деревьями, и в любом случае сможет ли человек и его собаки справиться с четырьмя волками, если они нападут? У человека оставалось всего две стрелы в колчане, и он мог промазать одной или обеими; все, что было известно о его навыках стрельбы, это то, что он мог поразить крупного оленя на смехотворно коротком расстоянии. Николас просидел много золотых минут, обдумывая возможности сцены; он был склонен думать, что волков было больше четырех и что человек и его собаки оказались в затруднительном положении.

Но были и другие объекты удовольствия и интереса, требующие его немедленного внимания; там были причудливые витые подсвечники в виде змей и чайник в виде фарфоровой утки, из открытого клюва которой должен был идти чай. Каким скучным и бесформенным казался в сравнении с ним детский чайник! И там была резная шкатулка из сандалового дерева, плотно набитая ароматной ватой, а между слоями ваты были маленькие медные фигурки, горбатые быки, павлины и домовые, восхитительные на вид и на ощупь. Менее многообещающей была большая квадратная книга в простой черной обложке; Николай заглянул в нее, и вот, она была полна цветных изображений птиц. И такие птицы! В саду и в переулках, когда он гулял, Николай наткнулся на несколько птиц, из которых самыми крупными были случайные сороки или вяхири, здесь были цапли и дрофы, коршуны, туканы, тигровые выпи, индейки. , ибисы, золотые фазаны, целая портретная галерея невообразимых существ. И пока он любовался окраской утки-мандаринки и приписывал ей жизненную историю, из крыжовникового сада снаружи донесся голос тетушки, пронзительно выкрикивавшей его имя. Она заподозрила его долгое исчезновение и пришла к заключению, что он перелез через стену за защитной ширмой кустов сирени: теперь она была занята энергичными и довольно безнадежными поисками его среди артишоков и малинника.

«Николас, Николас!» — закричала она. — Вы должны выйти из этого немедленно. Там бесполезно прятаться; Я могу видеть тебя все время».

Вероятно, впервые за двадцать лет кто-то улыбнулся в этой чуланной.

Вскоре сердитые повторения имени Николая сменились визгом и криком, чтобы кто-нибудь пришел быстрее. Николас закрыл книгу, бережно поставил ее на место в углу и стряхнул с нее пыль с соседней стопки газет. Затем он выполз из комнаты, запер дверь и положил ключ точно на то место, где его нашел. Его тетя все еще звала его по имени, когда он не спеша вышел в палисадник.

«Кто звонит?» он спросил.

«Я», — послышался ответ с другой стороны стены; «Разве ты меня не слышал? Я искал тебя в крыжовнике и проскользнул в цистерну с дождевой водой. К счастью, в нем нет воды, но борта скользкие, и я не могу выбраться. Принеси лесенку из-под вишни…

— Мне сказали, что я не должен ходить в крыжовник, — быстро сказал Николас.

— Я говорил тебе не делать этого, а теперь говорю тебе, что ты можешь, — нетерпеливо донесся голос из резервуара для дождевой воды.

— Голос у вас не тетушкин, — возразил Николас. «Вы можете быть Злом, искушающим меня быть непослушным. Тетя часто говорит мне, что меня искушает лукавый и что я всегда уступаю. На этот раз я не уступлю».

«Не болтай чепухи, — сказал заключенный в баке; — Иди и принеси лестницу.

«Клубничное варенье к чаю будет?» — невинно спросил Николас.

«Конечно, будет», — сказала тетя, про себя решив, что Николасу не следует ничего из этого.

— Теперь я знаю, что ты Злая, а не тетка, — радостно закричал Николас. «Когда вчера мы попросили у тети клубничное варенье, она сказала, что его нет. Я знаю, что в шкафу есть четыре банки с ним, потому что я посмотрел, и вы, конечно, знаете, что оно там, но она не знает, потому что она сказала, что его нет. О, Дьявол, ты продал себя!

Было необыкновенное чувство роскоши в том, чтобы разговаривать с теткой так, как если бы разговаривали с лукавым, но Николас с детской проницательностью знал, что такой роскошью нельзя злоупотреблять. Он шумно пошел прочь. , и это была кухарка в поисках петрушки, которая в конце концов спасла тетю из резервуара для дождевой воды. В тот вечер чай пили в пугающем молчании. Когда дети прибыли в бухту Джагборо, прилив был самым высоким, поэтому там не было песка, на котором можно было бы играть, — обстоятельство, которое тетя упустила из виду, поспешно организуя свою карательную экспедицию. Теснота ботинок Бобби пагубно действовала на его настроение в течение всего дня, и в целом нельзя было сказать, что дети получали удовольствие. Тетушка сохраняла ледяное молчание человека, который подвергся недостойному и незаслуженному заключению в цистерне с дождевой водой в течение тридцати пяти минут. Что касается Николая, то он тоже молчал, в поглощенности того, кому есть о чем подумать; вполне возможно, подумал он, что егерь убежит со своими гончими, пока волки будут полакомиться подбитым оленем.

HH Munro/Saki

Гектор Хью Манро (18 декабря 1870 — 14 ноября 1916) был остроумным британским писателем, который публиковался под псевдонимом SAKI или HH Munro. Источник вдохновения для псевдонима «Саки» неизвестен, он может быть основан на персонаже стихотворения или на южноамериканской обезьяне. Учитывая интеллект, остроумие и озорной характер Манро, вполне возможно, что он был основан на обоих одновременно. Как писатель Манро (Саки) был мастером коротких рассказов, и его часто сравнивают с О. Генри и Дороти Паркер. Э. Ф. Бенсон разделяет его сардонический стиль.

Манро родился в Акьябе, Бирма (теперь известная как Мьянма) в 1870 году. В 1872 году, когда она была в поездке в Англию, на его мать Мэри напала корова. У нее случился выкидыш, она так и не оправилась и умерла в 1872 году, когда Манро было всего два года. После ее смерти детей Манро отправили из Бирмы обратно в Англию, где они жили со своими бабушкой и тетками в строгом пуританском доме. В начале своей карьеры Манро стал офицером полиции в Индии и был отправлен в Бирму, где заразился малярией, прежде чем вернуться в Англию в 189 году.5.

Когда началась война, Мунро отказался от комиссии, присоединившейся к британским вооруженным силам в качестве обычного солдата, где он обязательно должен был увидеть бой. Он был убит в бою немецким снайпером. Сообщается, что его последние слова были такими: «Выбросьте эту чертову сигарету!» В один из таких неудачных поворотов судьбы бумаги, оставленные Мунро, были уничтожены его сестрой Этель, которая написала свой собственный рассказ об их детстве. Манро никогда не был женат и, возможно, был геем, но гомосексуальность считался преступлением в Британии при жизни Манро, и приличия того времени требовали, чтобы он скрывал эту часть своей жизни.

Манро имел склонность высмеивать народные обычаи и манеры эдвардианской Англии. Он часто делал это, изображая персонажей в обстановке и манере, которые противопоставляли бы их поведение поведению в мире природы; часто демонстрируя, что простые и понятные законы природы всегда превзойдут человеческое тщеславие. Это мягко продемонстрировано в «Игрушках мира», где родителям из эдвардианской Англии преподается урок, знакомый современным родителям. Он демонстрирует это с поразительной ясностью в «Нарушителях» и «Открытом окне», которые мы рекомендуем как два его лучших рассказа.

Мунро погиб во Франции во время Первой мировой войны 13 ноября 1916 года от немецкого снайперского огня во время битвы при Анкре. Хотя он был слишком стар для призыва в 43 года, ему удалось получить должность в 22-м батальоне Королевских стрелков, где он был младшим сержантом. Согласно нескольким источникам, его последними словами были: «Выбросьте эту чертову сигарету!» Мы представляем его футуристический роман об оккупированном немцами Лондоне «Когда Уильям пришел в литературу о Первой мировой войне».

Сводка

В начале истории Николас обнаруживает, что страдает от карательных мер самопровозглашенной и авторитарной тети. Ему отказывают в предполагаемой привилегии отправиться в пески Джагборо, потому что он отказался есть свой хлеб с молоком из миски, в которой находится лягушка.

Отругав за глупости, так как в его тарелке не могло быть лягушки, Николас настаивает на том, что лягушка действительно есть, так как он сам ее туда положил. Затем Николая ругают еще больше за дерзость взять лягушку из сада; однако он видит только ошибочное мнение пожилого человека, утверждающего, что в его хлебе и молоке не может быть такого существа.

Лишенный якобы праздничной привилегии на пляже, Николас сообщает своей тете, что его двоюродный брат Бобби не будет развлекаться, так как его ботинки слишком тесны, а другой его кузен поцарапал колено. Она ругает его за то, что он не сообщил ей о сапогах Бобби, и отдает приказ: «В крыжовник не ходить».

Но поскольку она убеждена, что он это сделает, Николас маневрирует к одной из дверей сада, зная, что тетя наблюдает. Затем он разворачивается и идет в библиотеку, где берет ключ от чулана.

Оказавшись в чулане, освещенном только высоким окном, Николас сталкивается с миром, будоражащим его воображение. Кусок гобелена в раме становится живой историей охотника с оленем, которого он подстрелил из стрелы, которого преследуют несколько волков; чайник восхитителен, книга с изображением птиц великолепна, а резная шкатулка из сандалового дерева прекрасна.

Внезапно Николай слышит пронзительный голос тети, зовущий его в крыжовниковом саду. Он улыбается про себя.

Вскоре гневные крики уступают место крику и крику о помощи. Запирая чулан, Николас выходит в палисадник, зовя тетку. Она отвечает, сообщая ему, что упала в пустой резервуар для дождевой воды, и просит Николаса принести маленькую лестницу под вишней.

Николас быстро отвечает: «Мне сказали, что я не должен ходить в крыжовник».

Тетя возражает: «Не говори глупостей. Иди и принеси лестницу.

Николас все еще возражает, говоря, что ее голос не похож на голос его тети. Яростно голос из танка приказывает подняться по лестнице. Когда Николас спрашивает, будет ли к чаю клубничное варенье, и тетя уверяет его, что будет, Николай возражает, что голос не может принадлежать его тете, которая вчера думала, что варенья нет.

Николас уходит, но служанка в конце концов видит бедственное положение тети и спасает ее.

В тот вечер во время чаепития стоит угрожающая тишина. Дети возвращаются из Джагборо, недовольные тем, что прилив был слишком высоким, чтобы наслаждаться песком. Бобби еще не в духе, а тетка сидит в «застывшем немоте».

Тоже молчит, Ник воображает, что охотник на гобелене убежит со своей собакой, пока волки пожирают оленей.

Так:

Нравится Загрузка…

Как навести порядок в комнате для мусора за 7 шагов — Коучинг Лизы Шарп

Вы обещали себе, что в этом году вы, наконец, наведете порядок?

У вас есть немного энергии, чтобы справиться с этой хламовой комнатой, в которую вы забивали всякие вещи (особенно во время праздников, когда остальная часть дома должна выглядеть красиво), и она буквально переполнена вещами.

Другие части вашего дома могут выглядеть довольно хорошо, но это может быть из-за того, что вы разбрасывали вещи, с которыми не знали, что делать в одной комнате… комната, подвал, гостевая спальня или любая другая комната, которая собирает все эти случайные вещи со всего дома, чтобы разобраться с ними… позже.)

Возможно, вы даже не сможете полностью открыть дверь или даже сделать несколько шагов в комнату, опасаясь сломать лодыжку. Это Комната Судьбы. Я знаю об этих барахлах, потому что они были у меня раньше в моем собственном доме (это правда! Это было очень плохо, когда мои дети были маленькими. Я действительно хорошо разбирался в старых заначках и тире.) и я вижу их все время в домах моих клиентов. Нам всем иногда нужно место, где можно спрятать вещи, но когда мы никогда не выносим вещи обратно, это может стать зоной бедствия. Таинственная комната. Комната Судьбы, которую все избегают любой ценой.

Так что же делать с Комнатой Судьбы?

Я собираюсь поделиться с вами точным пошаговым процессом, который я использую с моими клиентами, чтобы справиться с супер-мусорной комнатой.

Потерпи. Это займет некоторое время, но вы можете это сделать. Я знаю, что ты можешь.

 «Будьте добры к себе, но безжалостно относитесь к своим вещам. Если вас это не зажигает, уходите».

Все очень просто. Это просто вещи.

Приступим к работе, друг.

Шаг 1.

Соберите свои инструменты: перекус и воду, несколько больших мешков для мусора, три корзины для белья, блокнот для заметок и маркер (или маркер), таймер на телефоне или обычный кухонный таймер. Немного не отвлекающей бодрой музыки, если вам нужна компания.

Шаг 2.

Наклейте по одному стикеру на каждую корзину для белья: «Пожертвовать», «Отправить в другую комнату (я называю это ящиком для путешествий), «Требуется починка/ремонт/действие». Поставьте эти корзины за пределами комнаты в коридоре. Цель состоит в том, чтобы уменьшить объем вещей в этой комнате, так что OUT OUT OUT — это название игры.

Шаг 3.

Откройте мусорный пакет для чистого мусора и еще один для переработки (вы можете использовать другую коробку или старый подарочный пакет, который вы неизбежно найдете в этой комнате для переработки).

Шаг 4.

Установите таймер на 15 минут. Нажмите «Старт» и сделайте большой глубокий вдох. Пройдите в комнату и оцените. Я знаю, что это беспорядок, но мы для этого здесь, верно? Хорошо, сделайте быстрый обзор действительно больших вещей. Вытащите большие вещи, которые явно являются мусором или чем-то, что нужно пожертвовать. Вытащите их (будьте осторожны, чтобы не споткнуться!) и положите у входной двери или в машине. Ага. Вытащите их полностью из космоса. Если вы можете привлечь кого-то, чтобы помочь с этим, эта часть будет продвигаться очень быстро. Остановитесь, когда таймер выключится. Можете ли вы сделать больше? Снова поставьте еще на 15 минут. Идти.

Уф. Это было непросто, верно? Но теперь у вас немного больше места. Не забывайте сначала делать БОЛЬШИЕ дела, затем СРЕДНИЕ, а затем МАЛЕНЬКИЕ. Не начинайте просматривать бумаги, фотографии или суетливые мелочи. Это последнее.

Большие предметы : кровати, столы, книжные полки, столы, шкафы, вешалки для одежды, пустые чемоданы, сумки, спортивный инвентарь, переноски для кошек/собак, пустые ящики, пустые урны и т. д.

Средние предметы : одежда, большие игрушки, целые игры, целые наборы вещей, расходные материалы, которые не открывались (например, пачки бумаги, контейнеры с маркерами, большие контейнеры с туалетной бумагой, что-нибудь из Costco и т. д.), книги, журналы, наборы предметов. , обувь, сумки, большие сумки, подарочная упаковка, материалы для рукоделия и т. д.

Мелкие вещи : фотографии, памятные вещи, документы, файлы, открытые контейнеры с мелкими вещами, разбитые наборы, мелкие декоративные предметы

Теперь, когда у вас есть больше места, попробуйте очистить плоскую поверхность работать на. Кровать, письменный стол или раскладной стол идеально подходят для этого.

Шаг 5.

Установите таймер на 15 минут. Начните работать над средними вещами. Попробуйте просто вырвать одну категорию за раз. Так что, если эта комната на 80% забита одеждой, то вытащите всю одежду из одной категории (например, всю детскую одежду или всю вашу старую рабочую одежду) и начните их перебирать.

Спросите себя с каждым пунктом: 

Нравится ли мне это?

Пользуюсь ли я им (вероятно, нет, потому что он запихнут в комнату, которой ты не пользовался целую вечность)?

Мне от этого хорошо?

Если да? Тогда держи. Если вы немедленно почувствуете вину, грусть, злость или любую другую отрицательную эмоцию, она уйдет. Серьезно.

Здесь вы можете найти другие интересные вопросы, а также важный вопрос: «Что бы я заменил, если бы потерял все?»

Шаг 6.

На данный момент вы, вероятно, закончили на сегодня. Возьмите вещи, которые принадлежат другим комнатам, бросьте их в каждую комнату и продолжайте, пока корзина не опустеет. Запишите все действия, которые вам нужно предпринять с другой корзиной для ремонта/возврата (подшить синие брюки, вернуть библиотечную книгу, просроченную на 6 месяцев). Выбрасывать мусор и перерабатывать.

Мне нравится эта статья о вещах, от которых легко избавиться.

Шаг 7.