Картины в холле подъезда: Роспись стен в подъезде (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Как выставка в подъезде помогает наладить отношения с соседями

Москва изнутри

Галерея в подъезде: Как Даша Серенко и активисты знакомят жителей друг с другом

Фотографии:

Марина Меркулова

Текст:

Илья Панин

21 декабря 2017 18:11

Группа художников, поэтов и активистов исследует коммуникативные связи в «Доме на ножках». Они готовят выставку, которую поддержали жильцы, и предложили вместе украсить подъезд к Новому году. «Афиша Daily» побывала на этом событии и поговорила с Дарьей Серенко, одной из сокураторов проекта.

Знаменитая московская высотка на проспекте Мира, 184, корпус 2 — символ советского модернизма в архитектуре. Из-за необычного расположения балконов она напоминает шахматную доску. Через дорогу на дом смотрит культовый памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», соцреализм как он есть. В третьем подъезде, как и везде: стены, крашенные неопределенного цвета краской, салатовые почтовые ящики, мелкая плитка с узорами, потолок с черной плиткой и ковер. Все как у всех. На входе художники нарисовали и повесили плакат с «Рабочим и колхозницей» и надписью: «С Новым годом, дом на ножках! Мы смотрим на тебя уже 50 лет». С другой стороны, на входе, традиционно дежурные объявления об оплате услуг консьержа, дата собрания собственников жилья и тому подобное.

Здесь же, слева, поставили елку, справа — стол с грудой разноцветной бумаги и картона, за которым несколько человек вырезают гирлянды и елочные игрушки. Рядом — стол с электрическим самоваром, печеньем, фруктами и соками. Из колонки играет музыка. Спускается бабушка с внучками — начинают делать гирлянды. Затем мужчина, который наготовил с десяток банок морковного варенья, еще горячими раздает их всем, кого встречает на пути. Кто-то поднимается в квартиру за дополнительными стульями, на ступеньку лестницы садится ребенок и произносит: «Это мой домик». Приехали джаз-банд «Дальний свет» и группа «МаМа» и начали совместный концерт прямо в холле. Сперва собирается всего человек десять, но жильцы постепенно приходят, позже их будет около тридцати.

В какой-то момент скромное чаепитие и украшение подъезда стало куда больше походить на классическую тусовку: играет хорошая музыка, люди разбиваются на компании и общаются, кто-то танцует, кто-то периодически уходит выпивать яблочный самогон в маленькую подсобку. Ключевой момент вечера — когда из лифта вышли несколько жильцов-музыкантов с духовыми инструментами и начали играть песни группы «Ленинград» и популярные советские мелодии. Джаз-банд им подыгрывал. Все это продолжалось часа три. Потом жители начали расходиться, обсуждая, как украсят следующий подъезд и можно ли провести что-то подобное в другом доме.

Дарья Серенко, художница, поэтесса, создательница акции #тихийпикет

Больше полугода живу здесь, в «Доме на ножках». Вместе с несколькими друзьями из Института проблем современного искусства, куда я поступила, давно мечтали открыть свое выставочное пространство. Мы даже смотрели помещения, но поняли, что создавать еще одну галерею или выставочное пространство, которых в Москве и так много, нам неинтересно. Однажды я поехала на очередной просмотр помещения, вышла из дома, и меня осенило, что я давно любуюсь подъездом, в котором живу. Позвонила старшему по дому, и мне назначили встречу. На ней вместе с сокуратором проекта Александрой Киселевой мы рассказали о нашей идее — и нас поддержали, чему я очень удивилась.

У нас есть актив, в который войдут еще несколько человек. Сейчас нас четверо: я, Александра Киселева, Ольга Машинец, Елизавета Канатова. Еще несколько художников, которые делают проекты для первой выставки, и несколько жильцов дома, которые помогут с организацией, будут вкладывать свои творческие интенции в этот проект. В доме живет много художников, у которых свои взгляды на то, как все будет выглядеть. Первая выставка будет посвящена дому как объекту или, может, даже как субъекту коммуникации, более того, в 2018 году ему исполняется 50 лет. Поэтому первая волна «Чрезвычайной коммуникации» выстроится вокруг архитектуры дома, его истории и жильцов.

Как выставка меняет представление о доме

Представление о доме трансформируется. Как и многие в Москве, я снимала разные квартиры. Раньше мой дом всегда был моей норкой, в которую я стремлюсь вечером после работы, торопливо минуя пространство возле дома. Все потому, что там обычно происходит что-то не очень хорошее. Проскакивала в подъезд, вызывала себе отдельный лифт, если их два, а на один из них уже кто-то претендует. А сейчас чувствую, как понятие «дом» в моей голове расширяется, и я воспринимаю не только квартиру, но и пространство подъезда, лифта, лестничной клетки.

У меня в голове «Дом на ножках» похож на гигантскую сеть или улей, где постепенно заполняются все ячейки. Я мысленно отмечаю: «Так, познакомилась с одним человеком, еще с одним». Эти знакомства происходят постоянно. Пока мы с Александрой делали замеры в подъезде, то познакомились с девушкой, которая дала нам лазерную рулетку. Пока мы переписывались в телеграме и вотсапе с жителями дома, я познакомилась с женщиной, которая готова помочь с грузовой машиной, если нужно что-то привезти. И вот так постепенно дом наполняется знакомыми мне людьми. Это задумано в концепции его архитектуры: он — улей, а пространство под ножками и пространство подъездов — социальные пространства, которые должны быть задействованы и использованы всеми людьми.

Выставка как социальный эксперимент

Хоть выставки уже много лет как вышли за пределы галерейных пространств, в России до сих пор подобных примеров немного. У нас есть Выставочные залы Москвы — чаще всего это галереи, которые находятся на первом этаже жилищного комплекса. Но даже там, как мне рассказывали, бывают проблемы с жильцами дома, хотя это вообще обособленное помещение. А у нас будет максимально открытое пространство, через которое проходят все — как жильцы дома, так и гости. Поэтому объекты искусства, размещенные в холлах, будут находиться в максимально незащищенном положении. Но социальный эксперимент не в том, что мы думаем, будто нашу галерею разгромят. А в том, что выставка будет существовать ровно до тех пор, пока будет позволено. Коллективное позволение или непозволение должно исходить от жильцов дома. Мы будем делать максимально открытые формы голосования — оставить работу или убрать. Мы будем показывать что-то заранее, чтобы не было ощущения куратора, который вторгается извне и делает все на свое усмотрение. От нас только материал и концепция, которую мы разработаем совместно с жителями.

О коммуникативных чудесах

Исследование коммуникаций — основное поле моей работы как художницы. Я делала «Тихий пикет» и исследовала межличностную коммуникацию на определенную тему. Делала летом проект «Слова на свободе», который не смогла завершить из-за здоровья. Я звонила незнакомому человеку или оставляла свой номер в открытом доступе, и любой человек мог позвонить и поговорить со мной на интересующую его тему. Был больший спрос на телефонные звонки, но в какой-то момент случился перегруз, я чуть не легла в больницу — и пришлось закончить акцию. Может быть, когда-нибудь вернусь к этому.

Сейчас выставка длиной в дом, наверное, самый масштабный проект, которым я занималась в жизни. Здесь невероятное количество факторов должно сойтись, чтобы все состоялось. С одной стороны, мы должны выиграть какой-то грант, с другой, раз мы используем помещение, хотим сами оплачивать работу консьержа, чтобы был какой-то обмен. При этом сам консьерж должен быть открытым к коммуникации. И много всего нужно постепенно сделать в самом подъезде: открыть библиотеку, избегать конфликтов, искать компромиссы. Надеюсь, все получится.

Я вообще против любых обобщений. Когда слышу «мир вокруг нас…», заранее недоверчиво отношусь к этой фразе. А какой мир? Я мало где была. Знаю, что во многих странах коммуникация — это норма, как и галереи в подъездах. Мы три дня проводим праздник в подъездах — украшаем их к Новому году, в одном из них консьерж была не очень рада нам и нашему празднику. Когда я спросила, почему, она отвечала, что это никому не нужно, никто не придет, что столько лет здесь живет и ничего подобного не видела и не собирается. В итоге жильцы пришли и было весело. С ее концепцией мира это разошлось: она наблюдала за тем, что все идет вразрез с ее словами.

Моя задача как художницы создать поле для коммуникации, определенные условия, а не устраивать саму коммуникацию. В процессе случаются какие-то вещи, которые можно обозначить как чудеса, но не в каком-то метафизическом или возвышенном смысле. Например, у нас играл замечательный джаз-банд «Дальний свет», и уже к концу мероприятия ко мне подошел один из жильцов и спросил: «Даша, ты не знаешь, как зовут того музыканта?» А я сама не знаю всех, подошли вместе, спросили, оказалось, что они друг друга знают: бывшие однокурсники и раньше дружили. Это было что-то невероятное. Или вчера мы объясняли детям, что такое супрематизм на выставке Малевича в «Рабочем и колхознице» (музейно-выставочный центр. — Прим. ред.). Они никак не могли запомнить слово, хотя вырезали кучу супрематических игрушек. Мы запоминали супрематизм через слово «супер». Это было очень смешно. Они бегали и говорили: «Супрематизм — это супер!» Все эти коммуникативные чудеса — непаханое поле для современного искусства. Мне скучно производить и исследовать материальные объекты, а пространства исследовать интересно.

О взаимодействии с жильцами

Мы иногда сталкиваемся с недоверием жильцов — это абсолютно нормально. Я бы то же самое испытала, если бы кто-то пришел и сказал: «А давайте к юбилею дома мы откроем галерею». Я же не знаю, что за человек, чем он занимается, уровень его профессионализма. Поскольку я жилец, мой дом — моя крепость, я думаю, а вдруг в подъезд завалиться куча маргинальных людей и все разгромят? Я прекрасно понимаю эти страхи, поэтому мы стараемся опережать их сразу в концепции. Например, просто так человек с улицы не сможет попасть на выставку, тем самым мы пытаемся отгородить жильцов от нежелательных незнакомцев. У нас есть концепция гостя: чтобы стать зрителем выставки, нужно стать гостем одного из кураторов. Если кто-то захочет прийти посмотреть выставку, то ему нужно зарегистрироваться или в соцсетях или на таймпаде как гость. Мы проведем экскурсию, пообщаемся, все будет в нашем сопровождении. Это подушка безопасности и доверия. Надеюсь, что и успешные новогодние акции дадут определенный кредит доверия.

У нас очень много жильцов, и я не могу всех обобщить, но я вижу приветственное отношение. Есть каналы связи, где мы обсуждаем выставку. Есть замечательная девушка, которая ведет инстаграм и канал о доме в телеграме — «Дом замечательных людей». Она собирает информацию и архив об интересных жильцах дома. Я бы очень хотела, чтобы ее результат был выставлен не только на сайте дома, у нашего дома есть сайт, но и внутри самого дома в реальном режиме. Еще мы ходили по квартирам, снимали жильцов для проекта и встретили мужчину, книжного дизайнера, он собирает книги, которые находит в подъезде. Он показал совершенно удивительный набор книг, который надыбал за то время, что живет в доме. Мы хотим из этого книжную выставку устроить. Много есть встречных предложений, что еще можно в выставку включить. У меня ощущение, что жильцам это важно, что они любят дом, для них он важный культурный памятник. Но у нас есть принцип: если жильцы объединятся и скажут, что им это все не нужно, то мы прекратим проект, потому что в нем не будет никакого смысла.

Кроме выставки, мы думали делать еще и лекторий, но когда программа лекций будет соотноситься с темой выставки. Я наметила дисциплины, в рамках которых было бы интересно сделать несколько лекций. С одной стороны, интересно услышать лекцию о разных сообществах — это в социологию, с другой — про архитектуру дома, про похожие здания и про опыт Корбюзье во Франции. С третьей стороны — про интеграцию, как реализуются подобные проекты где-то еще. Хотим поспрашивать жильцов, какие лекции, связанные с выставкой, им были бы интересны. За нашим домом есть небольшое помещение, где собирается актив дома и жильцы, мы его называем «советная». Там можно проводить лекции, не обязательно даже в подъездах. Мне важно, чтобы появлялся импульс, желание что-то изменить со своим пространством. Чтобы возникло хотя бы несколько точек. Пускай желание не будет конвертироваться в действие, ведь не у всех есть силы, здоровье, но оно уже много значит.

Сергей Тишаков

«Больше всего для дома делает инициативная группа, которую мы называем актив. На наше счастье к нему присоединилась Дарья Серенко и предложила сформировать на базе трех подъездов некую культурную среду. Первое — подготовка к Новому году, второе — проведение тематических выставок, третье — создание пространства обмена информацией, с вайфай-зоной, буккросингом и мастер-классами для детей. Когда дом строили, жильцы много общались между собой, все служили в одних ведомствах. Со временем стали меньше общаться. Сейчас мы пытаемся эту традицию возродить. Для чего это нужно? Сейчас в каждом из трех подъездов есть примерно десять человек, которые активно участвуют в мероприятиях. Например, нужно повесить гирлянду: кто-то поехал за гирляндой в магазин, другой договорился с главным инженером, еще один — с электриком, следующий просверлил розетку, еще один подключил гирлянду».

Павел Диденко

«Живу в доме пять лет. Этот дом исторический, здесь раньше жили работники культуры. Когда сюда приехал, меня удивило, что захожу утром в подъезд, а в ответ — молчание. Сейчас стали здороваться. Прорыв в общении среди жильцов произошел с установкой шлагбаума — эта процедура нас в определенном смысле консолидировала. Я в восторге от ребят-волонтеров. Они делают сейчас то, что делали тимуровцы раньше. Молодежь может найти, чем себя занять, участвует в социальных проектах, приходят, помогают нам. Это прекрасно. В определенном смысле я тоже участвую в подготовке к выставке, ищу проектную документацию на дом, пока не можем ее найти. В советское время она была с грифом «Секретно», потом гриф убрали, а документация осела где-то в архивах».

Александра Гаврилова

«Живу в доме с этого лета, но так как это квартира моей прабабушки, то бывала здесь с самого детства. Наверное, ни у одного дома нет столько социальных сетей — восемь групп в востапе, четыре — в телеграме: болталка, шлагбаумы, продажа товаров и услуг, отдельная группа по гусям, вафлям и меду, консьержи, личные вопросы. Очень общительный дом. Я веду инстаграм «Дома на ножках» и собираю данные о знаменитых жильцах. Например, здесь жили Кинчев, тренер по хоккею Брагин, на моем этаже — художник Романин с печальной судьбой, его все забыли, а картины продали за бесценок. Да и мой прадед прожил здесь с самой постройки дома и проработал 30 лет на Студии Горького. На каждом этаже есть знаменитые люди, о которых стоит написать. У меня была идея сделать их портреты и к 50-летию дома развесить в подъезде или в жилконторке за домом».

расскажите друзьям

теги

домискусствохудожникипоэтыРабочий и колхозница

люди

Дарья СеренкоВера МухинаПавел Диденко

Необычный подъезд в Киеве — Home and Garden — ЖЖ

Киевский пенсионер Владимир Чайка превратил самый обыкновенный подъезд своего дома в музей — украсил стены лепниной и развесил картины.
По его собственным словам, он всегда мечтал жить в окружении красивых вещей и, выйдя не пенсию, осуществил свою мечту.

В Киеве на улице Радужной, 11-а, пенсионер Владимир Чайка превратил три лестничные площадки своей 9-этажки в настоящий музей! Стены вдоль лестницы он украсил чудесной лепниной с «позолотой» и портретами женщин из средневековья, а стены украсил фотообоями в виде панно с пальмами, лебедями и фонтанами. Теперь три этажа дома больше напоминают Версаль или Эрмитаж!

ВЛЮБЛЕННЫЙ В ИСТОРИЮ. «Папа просто влюблен в архитектуру и живопись. Это все его рук дело! Сделал он всю красоту не за один день. На это ушли 15 лет кропотливой работы! Я ему немного помогал финансово с материалами и отливкой лепнины. Некоторые части тяжелые, по 20—30 килограммов, помогал устанавливать на стенах и потолках», — рассказывает нам Андрей Чайка, сын мастера.

Лувр на седьмом этаже. Так выглядит лесничная клетка обычной 9-этажки с лепниной. Фото: А. Чайка
«Отец очень увлекается историей, и ему нравится период XVII—XVIII веков. Он сам находил фото дам XVIII века, а мы уже их распечатывали в большом формате для картин в парадном. Там их до 10 штук, даже есть портрет Моны Лизы. К папе многие знакомые презжали и просили сделать такой ремонт в обычной квартире, но он не хочет на этом зарабатывать и брать с людей деньги», — рассказывает нам Андрей.

КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ. Сам 65-летний Владимир Васильевич, говорит, что у него давно зародилась мечта сделать что-то такое, чего нет у других. «Я работал мастером в столичном метрополитене, потом перешел в депо на Оболони и занимался ремонтом зданий и сооружений. Там познакомился с одним замечательным человеком, он занимался лепкой. Именно он показал мне, как отливать разные фигуры, и когда вышел на пенсию, подарил свои формы для отливки лепнины. А в 1997 году я пережил клиническую смерть… И с того времени хотелось успеть сделать что-то красивое, необычное для людей и себя. Некоторые говорят, что стиль моих работ похож на барокко, но я не согласен — это просто мой стиль (смеется). Я часто переделывал свои работы. Например, потолок на своем этаже я четыре раза переделывал, пока он мне не понравился», — рассказывает нам Владимир Васильевич.

Пенсионер говорит, что обустройство лестничной площадки — это его хобби. «Я когда этим занимаюсь, забываю обо всем на свете, о всех проблемах. Мне это приносит удовольствие. Соседям тоже нравится, и я стараюсь радовать их снова и снова. Кстати, в квартире я подобного ремонта не делал, там все обычно. Лишь на даче сделал камин в таком же стиле, теперь греемся с женой у него», — говорит Владимир Чайка.

Лифт. Выходишь из него — и сразу попадаешь в сказку. Фото: А. Чайка

МУСОРОПРОВОД-КОЛОННА. Особо гордится пенсионер мусоропроводом, который он переделал под античную колонну с атлантами. Тут на потолке изображены ангелы, солнце. «Давно собирался это место сделать знаковым. Там у меня репродукции из детских сказок. Во времена Черновецкого говорили, что все мусоропроводы заварят, так я сделал его в виде колонны — зачем добру пропадать! Рядом там цветы стоят — жена смотрит за розами. Растут обычная и китайская, цветут! Еще хочу сделать камин-обманку у батареи. Но она очень старая — боюсь прорвет и завалит мне всю работу. Кстати, мусоропровод до сих пор рабочий, хотя некоторые соседи стесняются в него мусор выбрасывать», — говорит, улыбаясь, мастер.

Мусоропровод. Стал античной колонной. Фото: А. Чайка

Владимир Чайка, говорит, что пока планов переделать все лестничные клетки в доме у него нет. «Моей пенсии для этого не хватит (смеется). Сейчас гипс и декоративные краски подорожали в три раза. Хочу закончить все начатое с 6 по 8 этаж, а там будем думать, что делать дальше. Если люди попросят, буду делать! Кстати, позолота на стенах — это обычная декоративная краска. Я когда-то предлагал переделать наш первый этаж, который был обшарпанным, но люди не захотели», — вспоминает мастер.

Сейчас в дом часто приходят на экскурсии киевляне, чтобы просто посмотреть на работу мастера. И удивляться им приходится сразу у лифта на седьмом этаже, который напоминает вход в Лувр. «К нам даже молодожены приходят делать фотосессии, говорят, мол, будем всем говорить, что тут живем. А на тех, кто называет это «Пшонка-стиль», мы внимания не обращаем — завистники!» — говорит одна из соседок мастера.

http://www.bbc.com/russian/media-37976949

Источник

Источник 2

Entrance Hall Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(478 релевантных результатов)

35 входов с впечатляющими произведениями искусства

Каждый предмет на этой странице курировал редактор ELLE Decor. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.

Создайте основу для искусно спроектированного дома с привлекательными произведениями искусства.

По
Деннис Сарло | Кресло

Марк Роскамс

Одно из лучших мест для размещения выразительных работ в доме — это прихожая или фойе, чтобы они сразу привлекали внимание любого, кто входит в парадную дверь. Просмотрите эту коллекцию прихожих в различных стилях, от современного до деревенского дома, с привлекательными и впечатляющими произведениями искусства, которые создают основу для искусно спроектированного дома.

Марк Роскамс

1 из 35

Гламурный дуплекс, вход

Вход в дуплекс CitySpire компании Axis Mundi.

Джефф Робертс

2 из 35

Веселый и красочный

Красная дверь украшает этот украшенный произведениями искусства вестибюль от Banks Design Associates.

Julie Soefer

3 из 35

Pattern Play

Сочетание узоров и цветов оживляет это фойе от Lucas Eilers Design Associates.

Джули Софер

4 из 35

Современность встречается с винтажем

Современное искусство прекрасно сочетается как с винтажной, так и с современной мебелью в этом фойе от Benjamin Johnston Design.

Rick Lozier

5 из 35

Яркие цвета

Аманда Рейнал произвела серьезное впечатление благодаря яркой синей стене в сочетании с контрастными рисунками над консолью.

Kathryn MacDonald

6 из 35

Контрастные стены

Цена Стиль и дизайн создали уникальный дизайн с контрастными стенами в этой прихожей.

Рик Мардер

7 из 35

Безмятежный вход в Хэмптонс

Фойе дома в Саутгемптоне с консолью из серого дерева и обоями из травяной ткани от Kim Radovich Interiors.

Lisa Scott & Alene Workman

8 из 35

Abstract Contemporary

Яркая сделанная на заказ люстра сочетается с предметами современного искусства и краснодеревщиками в этом уникальном фойе от Alene Workman Interior Design.

Томас Луф

9 из 35

Black & Whites

Эффектное фойе от Гленна Гисслера.

Emily Minton Redfield

10 из 35

Pretty Pastels

Мягкая, элегантная работа Nadia Watts Interior Design.

Richard Powers

11 из 35

Главной графики

Фойе Гринвича, CT, дом, Mark Cunningham Inc.

Sozinho Imagery

12 из 35

Ary-workwork

A Sun Negraby. с вдохновленным природой искусством на острове Мерсер от LeeAnn Baker Interiors.

Саймон Браун

13 из 35

Делаем старых мастеров новыми

Традиционная живопись встречается с диким диваном в этом доме Беаты Хьюман в западном Лондоне.

Серый Кроуфорд

14 из 35

Геометрические формы

Зона отдыха в вестибюле украшена яркими произведениями искусства от Norman Design Group.

Дэвид Ливингстон

15 из 35

Стиль Сан-Франциско

Работа с уникальным произведением искусства в Сан-Франциско, разработанная Coddington Design.

Chipper Hatter

16 из 35

Галерея Wall

Симметричная входная галерея CM Natural Designs.

Эрик Рот

17 из 35

Нет ничего лучше, чем это

Современное искусство и скамья из сусального золота добавляют блеска этой работе от Kristin Paton Interiors.

Esto Photographers

18 из 35

Галерея, наполненная искусством

Искусство наполняет эту входную галерею журнальным столиком от Индии Мадави, спроектированным Monica Fried Design.

Scott Jones

19 из 35

Зеркальный вход

Purvi Padia Design использовала зеркальную консоль, чтобы улучшить этот наполненный произведениями искусства вход в Верхний Ист-Сайд.

Эмили Дж. Фоллоуилл

20 из 35

Красное прикосновение

Абстрактные картины с красными завитушками добавляют красок и драматизма этой работе от Кэтрин М. Остин Дизайн интерьера.

Robert Granoff

21 из 35

Художественный сюрприз

Смелая современная картина добавляет неожиданное измерение этой работе John Willey | ООО «Вилли Дизайн».

Marco Ricca

22 из 35

Зона отдыха при входе

Изогнутый диван дополняет этот украшенный произведениями искусства уголок прихожей от A-List Interiors.

Stephen Karlisch

23 из 35

Скульптурное заявление

Стильная прихожая с настенными скульптурами, разработанная Wesley-Wayne Interiors.

Marco Ricca

24 из 35

Photo Finish

Уникальная фотография украшает вход в эту квартиру в United Nations Plaza Residence, спроектированную Bennett Leifer Interiors.

Алекс Алонсо

25 из 35

Двухэтажная драма

Двойная лестница в Майами от мистера. Алекс Тейт.

Mike Schwartz Photography

26 из 35

Modern Blues

Studio GILD соединила современный стул с соответствующими произведениями искусства в этом лофте Tribeca.

Чарли Дейли

27 из 35

Дизайн элегантного центрального стола

Вход в пентхаус с пятью спальнями в Кенсингтоне, Лондон, автор Карден Куньетти.