Как фотографироваться на выставке: Как фотографировать в музеях и на выставках| ichip.ru

Содержание

Как фотографировать на садовых выставках: советы профессионального фотографа

Яркие и зрелищные фестивали ландшафтного искусства привлекают немало посетителей. И каждому из них хочется сохранить полезные идеи и «портреты» понравившихся растений не только в памяти. Сегодня мы расскажем, как это лучше сделать. 

Почти все гости приходят на выставки с камерами или смартфонами

Все мы любим бывать на садовых выставках, эти увлекательные мероприятия обычно окрашены позитивным настроем, как участников, так и посетителей. Вполне естественно, что почти все гости приходят с камерами или смартфонами, желая «увековечить» свои впечатления на снимках. Однако съемка на подобных мероприятиях — дело очень непростое. По сути, это синтез сразу многих фотографических жанров: пейзажной съемки, передающей красоту того или иного объекта, репортажной, фиксирующей мимолетные события и эмоции и, наконец, портретной, крупноплановой съемки.

Съемка на выставке — это синтез разных фотографических жанров

Важно: характер фотосессии зависит от того, для каких целей вам понадобятся сделанные снимки — для размещения в социальных сетях, для рекламы, для фиксирования заинтересовавшего растения или садового приема или просто — на память.

Характер фотосессии зависит от того, для каких целей вам понадобятся сделанные снимки

Оказавшись на цветочном фестивале, фотограф испытывает немало сложностей разного характера, которые нечасто встречаются во время обычной съемки в саду.

Во-первых, пространство для съемки здесь почти всегда ограничено, а значит — выбрать нужный ракурс довольно сложно, ведь обычно доступ к объекту или его фрагментам есть не со всех сторон. Иногда дизайнеры организуют в саду закрытые пространства, отгороженные лаундж-зоны, плохо просматриваемые извне и требующие осмотра изнутри. Если доступ в сад закрыт, может помочь съемка с верхней точки, например с лестницы — стремянки, какого-нибудь возвышения или просто с поднятого над головой раздвижного монопода, на котором закрепляется камера.

На выставках под открытым небом случаются трудности с освещением, не говоря уже о тех случаях, когда фестиваль или цветочное шоу проходит в помещении, где используются разные источники света.

На выставках под открытым небом случаются трудности с освещением

Первым делом следует правильно выставить в камере баланс белого, отрегулировать цветопередачу. Как это делать, мы обсуждали в одной из предыдущих статей. Это особенно важно для фотографов, снимающих в формате JPG. В противном случае цвета на снимках могут быть неестественными, а точно выправить их в графических редакторах не всегда удается.

Случается и так, что в тех местах, откуда можно снимать, фотографа подстерегает встречный, чрезмерно контрастный солнечный свет, направленный прямо в камеру. Потому в каждом конкретном случае приходится выбирать особую тактику: использовать бленду, применять экспокоррекцию или снимать силуэтный кадр.

В каждом конкретном случае фотографу приходится выбирать особую тактику съемки

При съемке на выставках приходится сталкиваться еще с одной проблемой — большим скоплением народа. И хотя это не очень-то удобно для фотографа, однако другие люди имеют такое же право там находиться, как и вы. Многочисленные посетители, участники шоу на стендах, их коллеги и знакомые, другие фотографы — все эти люди невольно будут мешать процессу фотографирования.

Многочисленные посетители шоу невольно будут мешать процессу фотографирования

Поэтому один из главных организационных советовприходить на съемку пораньше, к самому открытию мероприятия, а лучше — еще до открытия, если это будет возможно и вам удастся договориться с администрацией или хозяевами стенда. Ранний визит поможет застать лучшее утреннее освещение, заранее настроить камеру, выбрать хорошие ракурсы и снимать экспозиции без толчеи.

 

Не стесняйтесь заговаривать с людьми, приветливо улыбнитесь и попросите не загораживать экспозицию и минутку подождать, пока вы делаете снимок. Поверьте, не всегда, но во многих случаях реакция на это будет положительной.  

Вежливо попросите других посетителей не загораживать экспозицию и минутку подождать, пока вы делаете снимок

И еще один совет по организации съемки — используйте штатив. Ваши снимки будут более резкими и выверенными по композиции, поскольку штатив дисциплинирует фотографа. Кроме того, вы почувствуете изменение отношения со стороны других посетителей выставки, некоторые из них будут более внимательны к вашей деятельности и даже, может быть, начнут уступать место для съемки. Особенно если штатив и камера у вас солидные.


Ads by

Широкоугольный объектив выручит в случаях, когда сложно захватить композицию в кадр целиком

 

  • Поскольку съемку на выставках часто приходится проводить в ограниченном пространстве, то из этой ситуации поможет выйти широкоугольный объектив. «Стекла» с фокусным расстоянием 15–40 мм позволяют снимать с большим углом обзора, зрительно отдаляя объект, поэтому даже стоя рядом с выставочной композицией, можно захватить ее в кадр целиком. Надо только помнить о сферических искажениях широкоугольных объективов, деформирующих форму предметов, и стараться держать камеру строго горизонтально. Хотя в иных случаях могут получиться необычные креативные снимки.

  • Если инсталляция или экспозиция просматривается с какой-то высокой точки издалека, на помощь придет телеобъектив. Он зрительно уплощает и сжимает пространство, оставляя за пределами кадра ненужные детали. 

  • Снимая тот или иной сюжет, полезно делать повторные, дублирующие снимки, особенно когда съемка ведется без штатива. Иначе потом будет очень обидно выбрасывать в виртуальную корзинку хороший по композиции, но нерезкий кадр. Да и люди, которые попадают в кадр на выставках, имеют обыкновение моргать и шевелиться, поэтому лучше сфотографировать их несколько раз.

  • Начинающим фотографам-любителям, у которых в фотосумке еще не собралось несколько объективов, целесообразно выходить на съемку выставок с камерой, снабженной зум-объективом с достаточно большим диапазоном зуммирования, например, с фокусными расстояниями 24–105 мм или даже 18–200. Конечно, качество получаемого изображения на снимках будет немого уступать тем, которые сделаны на фикс-объективы. Но оперативность съемки и возможность быстро подстраиваться под ситуацию существенно повысятся.

  • И последнее — старайтесь при любой возможности тренировать свое фотомастерство, снимая в саду, на улице, на прогулке в парке, в музеях, словом, где это разрешено. Тогда и фотографирование на садовых выставках станет для вас обычным делом.

Текст и фото: А Лысиков, к.б.н., член Союза фотохудожников России

Хотите «прокачать» навыки садовой фотографии? Вот еще несколько полезных материалов по этой теме:

  • Снимаем садовый пейзаж: секреты удачных фотографий
  • Как построить кадр, или Основы композиции в фотографии
  • Секреты волшебного ракурса: выбираем точку съемки
  • Да будет свет: учимся выбирать освещение при фотосъемке
  • Главное — приоритет! Как «приручить» экспозицию, выдержку и диафрагму
  • Сад в формате МАКРО: учимся снимать растения крупным планом 
  • Работа над ошибками: как избежать оплошностей при фотосъемке

Фото в музеях и галереях

Во время посещения выставок, картинных галереей и музеев многие хотят сделать фото, которые будут напоминать им об интересном времяпрепровождении и вдохновении, полученном во время любования шедеврами. Поэтому посетители быстро достают свои смартфоны и делают пару кадров, даже если это мешает другим.

Реклама

Возникает вопрос: разрешено ли делать фото на выставках?

В некоторых музеях делать фото запрещено. Есть также и те галереи и музеи, которые разрешают фотографировать за небольшую плату или только в специально отведенных для этого местах. Но общего запрета на фотографирование в музеях не существует.

При этом каждая галерея имеет право полного и беспрепятственного использования служебного помещения, поэтому руководство само принимает решение, разрешать ли посетителям делать фото произведений искусства.

Если вы не увидели таблички, сообщающей о существовании запрета на фотографирование выставочных экспонатов, то в таком случае вам стоит поинтересоваться у персонала, можно ли делать фото. Если же вам разрешат фотографировать в музее/галерее, то делать это стоит так, чтобы не мешать остальным посетителям.

Почему нельзя фотографировать некоторые произведения искусства?

Срок действия авторского права истекает спустя 70 лет после смерти художника. Поэтому на фотографирование работ современных мастеров нужно получить разрешение или же поинтересоваться у персонала, разрешено ли это, так как эти произведения искусства защищены авторским правом.

Как правило, сам художник и является владельцем прав на экспонат. Если же он не разрешит делать фото, его работы нельзя будет фотографировать.

В музеях могут не разрешить делать фото по следующим причинам:

–  вспышка может негативно повлиять на фоточувствительные экспонаты;

– нередко фото запрещают делать те владельцы произведений искусства, которые временно предоставили их музею/галерее для проведения выставки;

– известные произведения искусства хотят сфотографировать многие, из-за чего образовывается скопление людей, которое мешает остальным посетителям выставки;

– во многих музеях из соображений безопасности запрещено использование крупногабаритных вещей, следовательно, штативов и палок для селфи.

Можно ли публиковать фотографии, сделанные в музее, в сетях Facebook и Instagram?

Из-за нарушения авторского права у вас могут возникнуть проблемы, особенно если вы используете фото в коммерческих целях.

Это также будет Вам интересно:


  • Теперь и Партия зеленых выступает за отмену Hartz IV

  • Совет юриста: еврейское переселение в Германию

  • Топ-30 немецких зарплат и как получать больше

Иcтoчник нoвocти

    Нажмите, чтобы поделиться новостью

    Как уважительно фотографировать в музеях и художественных галереях

    Как уважительно фотографировать в музеях и художественных галереях — 500px

    Музеи всегда являются раем для вдохновения и знаний, но нельзя отрицать, что размер посещающих толпы может стать ошеломляющим и мешать вашему собственному удовольствию. Поэтому, когда Художественная галерея Онтарио (AGO) в Торонто дала нашей команде 500px приглашение совершить экскурсию по их пустому пространству в нерабочее время для их мероприятия #EmptyAGO, мы сразу же ухватились за эту возможность. Не часто устраиваешь частную экскурсию по галерее, коллекция которой насчитывает более 90 000 произведений искусства, без других посетителей; кроме избранной горстки влиятельных лиц и фотографов, которые были приглашены. Лучшая часть? Мы можем взять с собой наши камеры, так как они позволили нам сфотографировать пустые места. Было около 6000 квадратных футов пространства, где можно было исследовать и запечатлеть только искусство и архитектуру. Наш гид, сотрудник AGO по социальным сетям Аманда Хади показала нам прекрасные работы художников со всего мира, а также потрясающую архитектуру.

    «Прогулка по тихой галерее была безмятежной и позволила мне делать фотографии в своем собственном темпе». Джанет Кван, один из наших редакторов контента, делится.

    «Мне нравилось замедляться и на мгновение погрузиться в историю каждого произведения искусства и его создателя. Я обнаружил, что снимаю так, как если бы использовал пленку, потому что хотел получить правильный кадр перед съемкой».

    «Нам очень понравилось исследовать Уокер-Корт, Спиральную лестницу и Галерею Италии из-за большого открытого пространства и удивительного света, идеально подходящего для фотографии. Сложные детали сами по себе были искусством, поэтому каждый ракурс был великолепен для фотографирования!» добавляет Джанет.

    Немногие из вас могут посетить музей или галерею, такие же крутые, как AGO, которые позволяют посетителям фотографировать пространства и создают уникальные события, такие как #EmptyAGO. Поэтому мы попросили их собственного сотрудника по социальным сетям Аманду Хади дать несколько советов о том, как уважительно и вдумчиво делать фотографии в этих местах, которые не будут мешать персоналу и посетителям. Читать дальше!

    Совет 1: Самое замечательное в музейной практике 21 века то, что посетители, за очень немногими исключениями, могут фотографировать для личного пользования абсолютно все, что есть в наших коллекциях. Несколько исключений — и я хочу подчеркнуть, несколько — могут быть объектами, предоставленными в аренду для специальной выставки, поскольку они имеют различные лицензионные ограничения. В этом случае мы бы разместили знаки очень четко. Если вы сомневаетесь, всегда спрашивайте сотрудника или волонтера.

    Совет 2: Выберите тихий момент, чтобы создать идеальный кадр. Я думаю, всегда полезно помнить, что музеи — это общественные места, и каждый может наслаждаться искусством по-своему. Таким образом, действительно крутой ракурс Родченко, который вы выстраиваете, может мешать просмотру кого-то еще. Это не значит, что вы не должны этого делать, но вы всегда должны помнить о других посетителях и ждать подходящего момента. Совет любезно предоставлен Лаурой Робб, помощником специалиста по планированию.

    Совет 3: Нам нравится концепция таких хэштегов, как #ArtSelfies и #MuseumSelfies. Но нет ничего страшнее, чем наблюдать за тем, как человек, делающий селфи, с высоко поднятой рукой и отступающим назад, случайно оказывается в художественном произведении или напротив него. Держитесь на безопасном расстоянии от произведения искусства, и боги селфи улыбнутся вашей фотографии. Наше руководство по галерее рекомендует вам соблюдать дистанцию ​​в 1 метр (39дюймы).

    Совет 4: Используйте подписи и хэштеги! Если вы делитесь фотографией из музея со своей онлайн-аудиторией, скорее всего, они захотят узнать, где была сделана фотография (используйте этот тег местоположения!) и на что они смотрят. Если вы считаете, что длинная подпись убьет атмосферу вашего сообщения, используйте хэштег с именем исполнителя или названием. Нужна помощь? Каждая из наших инсталляций и шоу в AGO имеет уникальный хэштег, который мы рекламируем на стенах входа в комнату.


    Интервью с Амандой Хади, специалистом по социальным сетям Art Gallery of Ontario

    В чем идея вашего мероприятия #EmptyAGO?
    Экскурсии по музею #empty проводятся с 2014 года, начиная с самого первого #emptyMet, который дал нью-йоркским инстаграммерам полный доступ в Музей искусств Метрополитен. Когда я присоединился к Художественной галерее Онтарио несколько месяцев назад, я знал, что это проект, который я хотел бы воссоздать немедленно. Наша онлайн-аудитория обладает невероятным вниманием к деталям и запечатлевает этот момент на своих фотографиях. Каждый день я вижу сотни безумно красивых изображений из Галереи, отмечающих нас. Я знал, что эти создатели контента, фотографы и блоггеры уже посещали галерею в поисках великолепных изображений для своих каналов. В этом самом первом туре #emptyAGO я хотел помочь им продолжить съемку, а также дать им представление об архитектуре и произведениях искусства, которые их интересовали.

    Например, многие люди всегда стреляют в нашу винтовую лестницу Фрэнка Гери, но мало кто знает, что он специально сужал ее в некоторых местах, чтобы два человека, проходящие друг мимо друга, могли встретиться и даже влюбиться! Не каждый день вы попадаете в галерею без толпы, с идеальным утренним светом и слышите закулисные истории. Таким образом, идея и мотивация этого первого тура заключались прежде всего в том, чтобы предоставить нашей аудитории особый доступ, дать представление об истории, дизайне, произведениях искусства и выставках в нашей галерее. И, прежде всего, это дает людям возможность встретиться и пообщаться.

    Еще одним преимуществом является возможность представить местных фотографов из Торонто в наших собственных учетных записях в социальных сетях и в нашем блоге Art Matters. Мне нравится любой шанс продвигать и делиться отличным местным контентом. Целью музеев является объединение сообществ с помощью искусства, и я думаю, что тур #emptyAGO сделал именно это.

    Что вы думаете о других музеях и галереях, запрещающих использование фотографии?
    Что ж, не секрет, что я ярый сторонник разрешения фотографировать посетителей в общественных местах. Спросите моих коллег — это моя ежедневная мантра. Приятно видеть, что музеи остаются актуальными в эпоху цифровых технологий, признавая, адаптируясь и принимая поведение посетителей. Fast Company сообщила, что в прошлом году 91% посетителей Met Museum принесли с собой мобильное устройство. Я уверен, что это число не за горами для AGO, поэтому я так рад, что у них есть такая прогрессивная политика фотографирования посетителей. Мы, независимо от нашей демографической группы или возраста, находимся в этом режиме гипердокументации: я проживаю опыт и фотографирую его на свой телефон. Эти два импульса переплетаются. Так что я полностью об устранении барьеров на пути к пониманию искусства. Оценка искусства в этом веке включает в себя цифровой сувенир или акт создания изображения для посетителя.

    Фотосъемка посетителей обычно запрещена, когда учреждения или творческие поместья считают, что это может привести к пиратству, например, к воссозданию копий произведений искусства в высоком разрешении для получения прибыли. Системы ограничения авторских прав иногда могут создавать барьеры для не тех людей. (Я рекомендую прочитать эту статью в New York Times о поместье художника Раушенберга, которое смягчает законы о защите авторских прав. ) Я также слышал, как люди беспокоятся: «Если посетители могут увидеть работу в Интернете, зачем им смотреть ее лично?» Вот в чем дело: социальные сети и онлайн-фотографии никогда не заменят личного визита. Мы это знаем, и зрители это знают. Но социальные сети и фотография могут улучшить этот опыт. Это может привести к визиту. Это может повысить осведомленность об этом художнике. Вам может быть интересно увидеть пышный пейзаж британско-ямайского художника Хурвина Андерсона в Instagram и спросить: «Кто это? Как я могу увидеть эту картину вблизи?» Социальные сети и фотографии посетителей создают беспрецедентный доступ и точки входа в искусство. По сути, там, где раньше была одна дорога к музею, теперь их миллионы. Это невероятно, и мы должны принять это. Чтобы быть современным музеем, нужен современный взгляд.

    Какие еще события или выставки можно ожидать в AGO в будущем?
    У нас действительно звездный состав выставки на следующий год. У нас есть ретроспектива Лоурена Харриса и его влияния, которую курирует комик и коллекционер произведений искусства Стив Мартин; взгляд на творческий процесс Гильермо дель Торо, в котором собраны диковинки и экспонаты из его дома-музея «Холодный дом»; мы объединились с Музеем Орсе, чтобы представить «Мистические пейзажи: шедевры Моне, Ван Гога и других произведений»; и мы единственная в Северной Америке остановка выставки Джорджии О’Киф, самой продаваемой художницы в истории. Это хорошее время, чтобы стать участником.
     


    Просмотрите эту галерею, чтобы увидеть остальные изображения из тура #EmptyAGO.

    В Торонто? Обязательно посетите AGO, когда будете в городе. Вы можете следить за ними в Instagram, Twitter и Facebook. И вы также можете следить за Амандой Хади в Твиттере, если у вас есть другие вопросы о фотографии в художественных галереях.

    Предыдущий пост

    Следующий пост

    Copyright © 2022 500px. Все права защищены.

    Как подготовить фотовыставку вашей работы

    Нет ничего лучше, чем вывесить вашу работу на стене для всеобщего обозрения. Еще лучше увидеть маленькие круглые красные наклейки внизу, указывающие на то, что работа продана. Для большинства художников это их движущая сила и для всех, кто создает изображения, предназначенные для стен и дисплеев. Однако, где и как провести фотовыставку, может быть сложнее, чем вы думаете. Это также может быть очень дорогим упражнением.

    Эта статья поможет ответить на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда вы будете выставлять свои работы.

    Если бы сейчас у меня была выставка, это изображение было бы там.

    Зачем фотовыставка?

    Художники выставляли свои работы на протяжении веков, и теперь ничем не отличаются. Причины проведения выставки могут варьироваться от художника к художнику. До Интернета это был один из лучших способов продемонстрировать свою работу всем. Однако художники использовали их для заработка. Они приглашали на открытие особых клиентов или благотворителей в надежде, что те купят одну или несколько штук.

    Продавать произведения искусства в наши дни сложнее, поэтому, если ваша единственная причина выставляться — продать что-то, то вы можете быть очень разочарованы. Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы повесить свою работу на стену, чтобы показать людям, на что вы способны, то это может быть очень полезным. Когда все ваши лучшие работы выставлены на всеобщее обозрение, это может показаться настоящим достижением.

    Еще одна причина, по которой многие художники выставляются на выставках, заключается в том, что они могут указать выставку в своем резюме художника. CV или Curriculum Vitae – это список всех их выставок, а также образования и некоторых других вещей, похожих на резюме. Это то, на что обращают внимание галереи, когда видят, будет ли у них выставка с художником.

    Это изображение было бы идеальным, если бы я решил устроить выставку только своих макроработ.

    Затраты и составление бюджета

    Выставки стоят недешево, и прежде чем вы решите их устроить, вам нужно учесть множество вещей. В каком пространстве вы будете выставляться и сколько это будет стоить? Какие еще расходы будут? Сколько изображений вы подготовите для выставки и сколько будет стоить репродукция? Устроить персональную выставку или начать с групповых выставок? Это все вопросы, над которыми вам нужно подумать.

    Группа или Соло

    Сольные шоу — это фантастика, и, в конечном счете, каждый артист хочет иметь собственное шоу. Но они также очень дорогие, и вам не с кем разделить расходы. Сказав это, большинство артистов готовятся к сольным выставкам и часто сначала добиваются определенного успеха на групповых выставках.

    Для большинства фотографов групповые выставки — это хороший способ намочить ноги и начать составлять резюме своего художника. Найдите друзей, которые также заинтересованы в выставках. Подайте вместе заявки в галереи, чтобы узнать, сможете ли вы организовать выставку. Многие галереи рекламируют художников для участия в групповых выставках, которые они проводят, поэтому ищите их и подавайте заявки.

    Это изображение в рамке участвовало в групповой выставке уличной фотографии.

    Где выставлять

    Список может быть бесконечным, но чаще всего это галереи, специализирующиеся на работах, которые вы хотите показать. Однако есть и другие места, такие как кафе или рестораны, которые любят устраивать выставки, на стенах которых представлены различные произведения искусства. У каждого есть преимущества и недостатки.

    Кафе, рестораны и фойе

    Они часто бесплатны для проведения выставки. У них не всегда есть расписание, поэтому вы можете работать дольше, чем в галерее. Эти типы площадок могут не хотеть комиссию от продажи работ, хотя они могут хотеть, чтобы вы занимались всеми продажами, поэтому вам нужно будет оставить контактную информацию. Обычно они не несут никакой ответственности за ваши произведения искусства, так что имейте в виду (потеря или повреждение не покрываются).

    Это одно из двух изображений, выставленных в кафе недалеко от побережья.

    В таком месте у вас не будет доступа к списку рассылки, и всю рекламу вам придется делать самостоятельно. Обычно люди не могут просто зайти посмотреть на работу. Все клиенты увидят ваши изображения, но они там по разным причинам, например, чтобы поесть, и покупка изображений не входит в их число. Хотя продать кусок с выставки в кафе не невозможно, ваша аудитория не обязательно покупает то, что вы продаете.

    Ваша работа, скорее всего, должна быть оформлена в раму для подвешивания, и вам, вероятно, придется установить ее самостоятельно на выставочной площадке.

    Это другое изображение, выставленное в кафе.

    Галереи

    Существует множество различных типов галерей, и вам решать, какая из них, по вашему мнению, подойдет вам. Обычно они начинаются с пространств, управляемых художниками, затем появляются галереи с персоналом, которые являются либо некоммерческими, либо коммерческими.

    Художественные пространства

    Возможно, самыми дешевыми местами являются те, которыми управляют художники. Вы платите меньше, чтобы использовать пространство, но вы должны делать то, что они называют, «посидеть на выставке». Это означает, что когда галерея открыта, вы должны быть там, чтобы наблюдать за своей работой и самостоятельно управлять продажами.

    Необходимость находиться там все время, пока галерея открыта, может занять много времени. Многие художники соберутся вместе для групповой выставки, разделят расходы на аренду помещения и составят список для участия в выставке. Для начинающих художников это может быть гораздо лучшим вариантом. Если вы хотите сделать это, но не знаете, с кем выставляться, возможно, вы можете связаться с галереей, поскольку они могут знать некоторых художников, которые ищут кого-то, с кем можно поделиться.

    Вы должны взять на себя большую часть расходов в этой среде. Стоимость открытия покрывается и организуется вами. Вы также должны платить за большую часть рекламы, хотя у некоторых галерей есть список рассылки, которым вы можете пользоваться.

    Все еще упакован, когда вернулся с выставки в прошлом году.

    Укомплектованные галереи

    Укомплектованные галереи — это следующий уровень. Они стоят дороже, но вы освобождаетесь от необходимости сидеть на выставке. Есть два разных типа галерей, коммерческие и некоммерческие, и они часто имеют разные направления.

    Некоммерческие галереи

    Часто это небольшие галереи, которые взимают плату за аренду помещения и за их услуги по размещению фотовыставки для вас. Они часто являются самыми дорогими галереями для найма. Некоммерческие галереи помогут прорекламировать открытие, но они, как правило, не заинтересованы в продвижении вас и вашей работы дальше выставки, а отношения носят краткосрочный характер.

    Они зарабатывают на том, что вы арендуете помещение и берете комиссию с любой проданной вами работы, обычно около 30%. Это хороший способ начать работу над своим резюме или найти галереи, которые проводят много групповых выставок. Посмотрите, сможете ли вы вложить в них работу.

    Некоммерческие галереи обычно не привередливы в выборе, если качество работы хорошее. Они не будут возражать, если на одной выставке будут сплошь абстрактные картины, а на следующей — пейзажные фотографии. Устроить выставку с ними может быть намного проще, чем с коммерческими галереями.

    Это изображение также было популярно в социальных сетях, поэтому оно обязательно будет на макровыставке.

    Коммерческие галереи

    В галереях такого типа гораздо сложнее проводить выставки, так как у них так много художников на выбор, и обычно они имеют в виду определенный тип художников, которых они выставляют. Они больше заинтересованы в том, чтобы помочь вам утвердиться в качестве одного из их артистов, другими словами, представлять вас. Коммерческие галереи будут хранить часть ваших работ на складе и рекламировать то, что вы делаете. Они пытаются заставить коллекционеров посмотреть, что вы сделали, чтобы они могли начать собирать и поддерживать вас.

    Коммерческие галереи обычно имеют рыночную нишу, которую они представляют. Если вы фотограф и отправляете свои работы в галерею, которая занимается только искусством коренных народов, то они не будут заинтересованы в ваших работах.

    Обращаясь к этим галереям, вам необходимо провести исследование и убедиться, что ваши работы подходят другим художникам, которых они представляют. В то же время, если у них есть другой, который делает работу почти такую ​​же, как ваша, то они тоже не будут заинтересованы.

    Коммерческие галереи часто обходятся намного дешевле за выставку, однако в них труднее устраивать выставки, и они берут более высокую комиссию. Здесь, в Австралии, этот показатель обычно составляет около 40 % по сравнению с 30 %, которые берут другие галереи.

    Еще одно изображение, которое было бы использовано, если бы сейчас у меня была выставка.

    Отправка вашей работы в галереи

    Все галереи склонны размещать рекламу, когда наступает подходящее время для подачи предложений. Хотя вы можете отправлять запросы в другое время, лучше всего искать даты подачи, когда они просят людей присылать предложения о выставках.

    Комиссионные и ценообразование вашей работы

    Все галереи взимают комиссию, и некоторые кафе тоже могут. Вы должны учитывать размер комиссии, когда оцениваете свою работу. Обязательно узнайте, сколько составляет комиссия, когда впервые спрашиваете об участии в выставке.

    Когда дело доходит до ценообразования, вы должны быть реалистами. Если вы новичок в мире искусства, брать тысячи долларов за свою работу было бы нереально. Только признанные художники могут устанавливать такие цены. Чтобы получить представление, посмотрите на пространство, в котором вы будете выставляться, и посмотрите, сколько предыдущие художники брали за аналогичную работу. Если вас устраивают цены, вы можете попробовать взимать такую ​​же или аналогичную.

    По мере того, как ваша репутация растет и все больше людей начинают покупать ваши работы, вы можете рассмотреть вопрос о более высокой цене.

    Это из моего персонального спектакля в фойе театральной труппы.

    Утрата вследствие повреждения или кражи

    Когда вы арендуете помещение для показа своей работы, вы также берете на себя ответственность за него. Галерея или пространство вряд ли возместят ущерб, причиненный вашим произведениям искусства, или их кражу. Часто это указывается в договоре или условиях. Убедитесь, что вы знаете об этом, и если вы беспокоитесь, страховка может быть вариантом.

    Страхование

    Как уже говорилось ранее, большинство мест не покроют вашу работу в случае повреждения или кражи, поэтому страховка — это то, что вам нужно учитывать при размещении вашего искусства где-либо. Нужно ли оформлять на него страховку? Большинство художников не беспокоятся об этом, но это не значит, что вы должны делать то же самое. Загляните в него и посмотрите, сколько это будет стоить и стоит ли оно того для вас

    Если работа обошлась вам в большие деньги, вы можете подумать о страховании. Поговорите с галереей и узнайте, не было ли у них проблем в прошлом, особенно с воровством. Если работа идет в зоне с интенсивным движением, например, на пешеходной дорожке, где она может быть повреждена или кто-то может уйти с ней, тогда стоит подумать.

    Это должно быть сделано в соответствии с местом, где вы показываете. Если это кафе, то у персонала может вообще не быть времени следить за работой, особенно в часы пик. Тем не менее, галерея будет в лучшем положении, если у них есть персонал. Если вам нужно управлять пространством самостоятельно, вы можете следить за всем?

    Кадрировать или не кадрировать

    Тестировал рамку и распечатывал этот макрос на холсте.

    Во многих местах вам ответят на вопрос обрамления. Они либо скажут, что работу нужно оформить в рамку, либо ее можно приколоть к стене.

    Если работа должна быть оформлена в раму, вы должны решить, можете ли вы себе это позволить. Получение работы в индивидуальной рамке может быть очень дорогим. Но что делают многие художники, так это делают все свои работы одного размера (или используют рамки одного размера и просто меняют размеры коврика в соответствии с изображениями), а затем идут куда-нибудь, например, в Икею, ​​и покупают более дешевые рамки. Если вы делаете кадрирование самостоятельно, вы можете повторно использовать кадры каждый раз, когда захотите сделать шоу.

    Если вам не нужно вставлять в рамку и вы можете прикрепить изображения к стене, это не значит, что вы не можете оформить работу в рамку. Опять же, ваш бюджет будет определять это. Однако, если вы решите прикрепить их к стене, вам нужно выяснить, что будет лучшим способом, и если цель состоит в том, чтобы продать вашу работу, то дырочки на ваших фотографиях могут быть нежелательны для потенциальных покупателей (это также нежелательно). t как профессионально выглядящий или законченный для покупателя, они не могут просто взять его домой и повесить).

    Какого размера и сколько изображений выставлять

    Если бы сейчас у меня была выставка, это было бы там вместе с другими.

    Это решение зависит от цены и места. Сколько денег у вас есть на выставку, можете определить только вы сами. Но сколько частей вы можете сделать, и размер, в котором вы можете воспроизвести свою работу, будет определяться вашим бюджетом.

    Также важно знать, сколько места у вас есть для экспоната. Если пространство составляет всего три метра (10 футов) от стены, то размещение трех изображений размером в один метр (39дюймы) в поперечнике сделают его тесным и не оставят достаточно места между каждым из них. Однако, если у вас есть 10 метров (33 фута) пространства и вы размещаете четыре изображения шириной всего 50 см (20 дюймов), это даст вам слишком много места между ними.

    Внимательно рассмотрите пространство. Если вы считаете, что ваша работа выглядит великолепно в увеличенном виде, то, возможно, лучше иметь меньше крупных фрагментов. Чем они больше, тем дороже они будут стоить.

    То же самое касается количества изображений. Вы не хотите полностью заполнять имеющееся у вас пространство, так как предоставление каждому изображению комнаты позволит им лучше отображаться. То, что вы заплатили за место, не означает, что вы должны его заполнить. Учитывайте также размер рамок, если вы решите использовать рамку.

    Редакция

    Пробуем разные виды бумаги, чтобы определить, какая из них лучше всего подойдет для этого изображения.

    Editioning также относится к ограниченным выпускам, и его следует учитывать при фотографировании. Гравюрщики делали это веками. В основном это означает, что вы обещаете своим клиентам или потенциальным клиентам, что только определенное количество этих изображений (отпечатков) будет доступно для продажи.

    Издания

    могут стать хорошим способом сделать вашу работу более ценной. Если у вас есть изображение и вы делаете тираж 20, то вам нужно убедиться, что покупатель знает, какой номер в тираже он получает, например, 8/20. Вам нужно вести записи об этом, чтобы знать, сколько изображений вы продали. Как только вы продали 20, вы больше не можете продавать. Вы пообещали тем, кто купил первые 20, что продадите только 20 из них. Будьте уверены в том, сколько, по вашему мнению, вы могли бы продать с самого начала, и будьте реалистами.

    Еще одна вещь, с которой вам нужно быть осторожным при редактировании, это убедиться, что все они напечатаны одинаково. Все они должны быть последовательными. Если вы выставляете произведение на выставку и продаете его несколько раз, люди не будут довольны, если изображение, которое они получат, не будет таким же, как то, которое они видели на выставке. Вам не обязательно распечатывать их все одновременно, но убедитесь, что вы используете один и тот же принтер для всех из них и что принтер знает, как воспроизвести их идентично.

    Среда для печати

    Какой носитель вы выберете для печати, опять же будет зависеть от вашего бюджета, но также подумайте, как ваша работа будет выглядеть лучше всего. Хотите принты в рамках? Возможно, холст лучше подойдет для того типа изображения, которое вы печатаете. Печать работ на металле также становится популярной сейчас, хотя это также очень дорого и, возможно, подходит только для некоторых стилей фотографии.

    Что бы вы ни выбрали, вам нужно быть осторожным, чтобы это продемонстрировало вашу работу наилучшим образом. Подумайте о том, чтобы распечатать несколько изображений разными способами, а затем решить, какой из них вам больше нравится и какой вписывается в ваш бюджет.

    Мой новый принтер провел для меня множество тестов, чтобы определить, какой из них будет работать лучше всего на каком носителе.

    Курирование и выбор изображений для демонстрации

    Выбор изображений для показа – самая сложная задача для большинства людей. Как узнать, какие изображения лучше всего показывать? Нет никакого реального способа сказать. Если вы работаете с галереей, у которой есть куратор, вы, вероятно, можете получить от него большую помощь, используя его опыт работы с галереей и то, что продается. Если куратор недоступен, вам, возможно, придется заручиться помощью друзей, узнать, какие их любимые работы. Возможно, ваши сайты в социальных сетях помогут вам увидеть, какие изображения были популярны в Интернете.