Содержание
Hodos Home, Санкт‑Петербург, Ленинский просп., 140, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Hodos Home
Количество городов: 2
Всего филиалов: 3
Телефон горячей линии:
+7 (985) 997-19-87
Официальный сайт:
http://www.hodoshome.ru/
Меню
Hodos Home Санкт‑Петербург черная пятница 2021
Hodos Home
Ленинский просп., 140
Время работы
Понедельник | 10:00 | 20:00 |
Вторник | 10:00 | 20:00 |
Среда | 10:00 | 20:00 |
Четверг | 10:00 | 20:00 |
Пятница | 10:00 | 20:00 |
Суббота | 10:00 | 20:00 |
Воскресенье | 10:00 | 20:00 |
Как добраться на автобусе?
Платформа Ленинский проспект | 160 м |
Ленинский Проспект | 260 м |
Проспект Народного Ополчения | 390 м |
Кубинская улица | 510 м |
Станция метро Ленинский проспект | 970 м |
Hodos Home, Санкт‑Петербург, Ленинский просп.
, 140 на карте
Для облегчения поиска филиала Hodos Home, Санкт‑Петербург, Ленинский просп., 140 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить
свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы
найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории мебельные фабрики в Санкт‑Петербурге.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и
акциях в магазине Hodos Home, Санкт‑Петербург, Ленинский просп., 140, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Ближайшие станции метро
м. Ленинский проспект
920 м
м. Московская
2,3 км
м. Проспект Ветеранов
2,5 км
Другие мебельные фабрики в Санкт‑Петербурге
Акции и скидки предлагают и другие товары для интерьера в в Санкт‑Петербурге. Найти их очень
просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.
Lorena
153
филиала
Рими
63
филиала
Шатура Мебель
624
филиала
Parra
36
филиалов
Софья
145
филиалов
Диван.ру
18
филиалов
100loft.ru
8
филиалов
OrthoSleep
12
филиалов
Стильные кухни
28
филиалов
Артис-XXI век
106
филиалов
Первая мебельная фабрика
49
филиалов
Moon
230
филиалов
в Санкт‑Петербурге есть мебельные фабрики,
а также компании других типов
Урологи
Контейнерные перевозки
Ремонт АКПП
Продажа бассейнов и оборудования
Офис продаж
Пломбы безопасности
Спортивные развлечения
Декоративные покрытия
Автоматизация ресторанов
Госпитали
Hodos Home в Санкт‑Петербурге — адреса и телефоны, цены, скидки и акции, каталог, официальный сайт и время работы
Адреса филиалов Hodos Home в Санкт‑Петербурге
Hodos Home — достаточно популярная сеть в Санкт‑Петербурге, которая насчитывает 1 филиалов в городе. Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Hodos Home в Санкт‑Петербурге на официальном сайте сети.
Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Hodos Home в Санкт‑Петербурге с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте. Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Hodos Home
Ленинский просп., 140
Номер телефона:
+7 9859971987
- Подробнее
- Отзывы
-
0. 0
Внимание:
Если Вы обнаружили неточность в данных об организации Hodos Home на страницах нашего портала, будь то время работы, телефон или прочая информация — напишите нам и мы постараемся оперативно устранить ошибку.
Акции и скидки Hodos Home в Санкт‑Петербурге
На страницах филиалов мы агрегируем информацию о ценах на товары и услуги организации и стараемся поддерживать ее в актуальном виде. Но, все равно, мы настоятельно рекомендуем узнавать информацию о ценах и акциях, проводимых в филиалах Hodos Home в Санкт‑Петербурге или другом городе по телефону горячей линии +7 (985) 997-19-87 или на официальном сайте http://www.hodoshome.ru/.
Hodos Home в Санкт‑Петербурге — отзывы
Другие Товары для интерьера в Санкт‑Петербурге
Мы подобрали для Вас похожие организации в Санкт‑Петербурге. Ознакомьтесь со списком ниже.
Arya Home
в Санкт‑Петербурге 2 филиалов
Tescoma
в Санкт‑Петербурге 1 филиалов
Kuchenland Home
в Санкт‑Петербурге 9 филиалов
Арбен
в Санкт‑Петербурге 1 филиалов
Garda Decor
в Санкт‑Петербурге 1 филиалов
Империя керамики
в Санкт‑Петербурге 1 филиалов
Софья
в Санкт‑Петербурге 10 филиалов
Коскам
в Санкт‑Петербурге 2 филиалов
Black Red White
в Санкт‑Петербурге 1 филиалов
Галамарт
в Санкт‑Петербурге 17 филиалов
Ладья Москва
в Санкт‑Петербурге 1 филиалов
Teak House
в Санкт‑Петербурге 3 филиалов
Товары для интерьера в других городах
Заволжье
Красногорск
Саранск
Владимир
Дмитров
Абакан
Грозный
Тамбов
Майкоп
Новосибирск
Видное
Ставрополь
Ахтубинск
Уссурийск
Ногинск
Сыктывкар
Самара
Нижний Тагил
Всеволожск
Курск
Тейково
Все города в категории
Ходо | (Пере) рассмотрение пути исследований и анализа
пример исследования, программное обеспечение QDAAndreas Mueller
На плакате «Магия анализа данных» показаны четыре различных инструмента в рамках MAXQDA для анализа документов: Частота кода, Браузер кодовой матрицы, Браузер кодовых отношений и Диаграмма сравнения документов. В этой статье мы рассмотрим реальный .mx-файл проекта и поймем, как были созданы эти результаты. Читать далее «Магия анализа данных» за кадром →
пример исследования, программное обеспечение QDAAndreas Mueller
Будучи историком, я мало интересовался видеоанализом. До прошлого года, когда передо мной встала колоссальная задача. На день рождения мне нужно было превратить десятки часов детских видео в короткую подборку. Импортировав видеофайлы в MAXQDA, пометив видеодорожку и, таким образом, сегментировав длинное видео на множество меньших клипов, я смог значительно сократить путь. Так что я, наконец, научился анализу видео, и это также сберегло мои нервы и улучшило результаты с помощью качественного анализа данных.
Продолжить чтение Как сделать подарок на день рождения с помощью MAXQDA →
мнения и размышления о QDAАндреас Мюллер
Количественная оценка качественных данных может быть заманчивой. Когда мы кодируем или помечаем наши данные в качественном анализе данных, компьютер продолжает считать. С небольшими усилиями мы можем создавать огромные таблицы и великолепные визуализации. Однако нам нужно подумать о количественной оценке, прежде чем мы начнем кодировать, и принять правильные решения относительно наших аналитических единиц, чтобы не испортить хорошее качественное исследование неподходящими количественными оценками. Хорошая стратегия здесь состоит в том, чтобы заставить закодированный сегмент отражать имманентные текстовые структуры или получить совет по нашему плану анализа, прежде чем мы потратим много дней на кодирование.
Продолжить чтение Кодирование с мыслью о цели: правильная количественная оценка данных →
основные термины и понятия QDA, программное обеспечение QDAAndreas Mueller
С продолжающимся внедрением нового стандарта обмена проектами REFI-QDA многими разработчиками программного обеспечения для качественного анализа данных теперь стало возможным передавать проекты из одного программного обеспечения в другое с использованием формата обмена XML. Это позволяет использовать несколько инструментов QDA в одной и той же базе данных и устраняет многие ограничения проприетарного программного обеспечения. Хотя некоторые специализированные функции могут быть утеряны в процессе преобразования, это, наконец, открывает двери для переноса проектов из одного программного обеспечения в другое и для доступа к ним в виде XML-файлов.
Продолжить чтение От QDA к XML: стандарт обмена проектом REFI-QDA →
цифровые гуманитарные науки, социальные сети и продвижение исследованийАндреас Мюллер
Долгой апрельской ночью 2018 года родилась идея создать в Галле стол для постоянных посетителей цифровых гуманитарных наук. Теперь, спустя 20 встреч, лично я многому научился. Я нашел новых друзей и получил массу удовольствия. Для меня ключевыми элементами его постоянного успеха были поддержание неформального стола постоянных клиентов, избегание институциональных границ, низкий входной барьер и не сдаваться слишком рано.
Продолжить чтение Демистификация #DHAL: радость создания таблицы постоянных клиентов DH →
методологическая литература, мнения и размышления о QDAАндреас Мюллер
Программное обеспечение — это инструмент, который помогает нам ускорить, улучшить или даже сделать возможными наши исследования. Однако, поскольку исследователи пытаются ответить на вопросы, актуальные в наших областях, технологии не должны управлять нашими исследованиями, а должны формироваться ими. Для этого важно, чтобы мы никогда не использовали программное обеспечение ради программного обеспечения, а осознавали, насколько незаметно, но сильно цифровая трансформация меняет то, как мы работаем и думаем.
Продолжить чтение С программным обеспечением или с программным управлением? Когда (не) использовать программное обеспечение QDA →
мнения и размышления о QDAАндреас Мюллер
Гуманисты сначала описывают , что такое , и только на втором этапе отвечают на , почему именно так. Качественный анализ данных и многие подобные методы исследования часто следуют простой схеме: создание категорий/переменных/тем, применение их к тексту и последующий анализ значимых групп путем качественного и количественного сравнения. Таким образом, мы легко попадаем в «позитивистскую ловушку», когда только описываем, а не объясняем наши данные. Однако мы должны стремиться к созданию осмысленных интерпретаций, которые можно оспорить или даже опровергнуть.
Продолжить чтение Ловушка позитивизма →
цифровые гуманитарные науки, видения и целиАндреас Мюллер
На дворе 2040 год, цифровые гуманитарные науки еще существуют? В целом я вижу четыре возможных сценария: ЦО заменяет гуманитарные науки, ЦО становится отдельной дисциплиной, ЦО превращается в помощь ИТ и ЦО исчезает. Согласно краткому опросу в Твиттере, наиболее вероятным считается второй сценарий. Я утверждаю, что каким бы ни был результат, будущее DH будет зависеть от того, какие результаты они принесут и какой долгосрочный вклад они могут внести в гуманитарные науки в целом.
Читать далее Цифровые гуманитарные науки в 2040 году: четыре сценария →
пример исследованияАндреас Мюллер
Универсальный лексикон — это не Универсальный лексикон, это главный вывод следующей статьи, которую я представил на ISECS2019 в Эдинбурге. Анализируя метаданные этого 68-томного лексикона и взяв стратифицированную случайную выборку из 680 биографических статей, я смог показать, как лексикон значительно изменился за 23 года его создания. При использовании Universal-Lexicon в качестве исторического источника нельзя просто сравнивать статьи из «А» и «Я». Наоборот, мы должны внимательно рассматривать различное содержание и контексты его ранней, средней и поздней фазы.
Продолжить чтение Изменяющийся гигант: влияние времени на универсальный лексикон Зедлера (1731-54) →
мнения и размышления о QDA, программном обеспечении QDAАндреас Мюллер
На первый взгляд MAXQDA и ATLAS.ti кажутся почти идентичными. Тем не менее, когда мы заглядываем внутрь, мы видим сильные различия: один следует логике реляционной базы данных и сортирует все по четким категориям, а другой работает как база данных графа, которая связывает различные объекты в большую сеть. Неявные возможности и ограничения каждого (и любого) программного обеспечения обычно движут нашими исследованиями, потому что мы слишком часто идем по пути, который мы уже знаем лучше всего.
Продолжить чтение MAXQDA или ATLAS.ti? Как программное обеспечение формирует исследования →
основные термины и понятия QDAАндреас Мюллер
Смешанные методы — это методология, которая пытается преодолеть качественно-количественный разрыв путем интеграции аспектов обоих подходов. Однако оба метода не просто сопоставляются, а скорее используются для создания комбинированных результатов. При этом смешанные методы исследования (MMR) часто следуют прагматической доктрине, которая ставит исследовательский вопрос выше эпистемологических или методологических соображений.
Продолжить чтение Что такое смешанные методы? Краткое введение →
цифровые гуманитарные науки, видения и целиАндреас Мюллер
Ниже приводится — не на 100% серьезная — мини-речь, которую я подготовил для Вальпургиевой ночи-специального (30 марта) стола завсегдатаев цифровых гуманитарных наук в Галле (#DHAL). Он делает выводы, рассматривая много общего между исследователями цифровых гуманитарных наук в настоящее время и людьми, обвиняемыми в колдовстве в период раннего Нового времени.
Продолжить чтение Цифровые гуманитарные науки и колдовство: сравнение →
цифровые гуманитарные науки, видения и целиАндреас Мюллер
В настоящее время цифровые гуманитарные науки (DH) представляют собой область, в которой доминируют исследователи, ориентированные на количественные исследования (Quants). Но во многих областях по-прежнему доминируют качественные исследователи (Qualis), и на это есть веские причины. Наша цель не должна состоять в том, чтобы превратить аналоговый Qualis в цифровой Quant, а скорее помочь каждому подходу интегрировать свои уникальные навыки в более полную и разнообразную область «цифровых гуманитарных наук», которая преодолевает качественно-количественный разрыв.
Продолжить чтение Качественные методы в цифровых гуманитарных науках →
Отчеты о конференциях и семинарах, цифровые гуманитарные науки, концепции и целиАндреас Мюллер
Посещая конференцию по цифровым гуманитарным наукам «DHd2019» во Франкфурте (25–29 марта), я почувствовал, что методы и демонстрации программного обеспечения доминируют. Мне очень понравилась панель: «Цифровые гуманитарные науки с нуля». В свежей и оживленной дискуссии обсуждался вопрос о повседневной роли «цифрового гуманиста». Считаются ли цифровые гуманисты «техническим помощником», «исследователем», «менеджером проекта» или всем этим? На мой взгляд, третья роль (управление проектами) является наиболее привлекательной для будущей карьеры с опытом работы в ЦТ.
Продолжить чтение Встреча по методу цифровых гуманитарных наук? Некоторые мысли о DHd2019 →
социальные сети и рекламные исследованияАндреас Мюллер
Чтобы сделать постер конференции более привлекательным, рекомендуется указать несколько точек входа. Никто не будет читать ваш постер от начала до конца. Никто. Таким образом, предложение небольших, легко усваиваемых частей и быстрых выводов может значительно улучшить впечатление от вашего плаката. Тем не менее, создание хорошего плаката для конференции требует серьезных вложений, чтобы они окупились, используйте их для продвижения своих исследований, дав им цифровую загробную жизнь.
Продолжить чтение Философия моего плаката: как сделать хороший плакат для конференции →
«Развяжите наши клубки» Андреа Ходос – Театр танца Invertigo
«Развяжите наши клубки» Андреа Ходос
Представляем наш следующий танцевальный фильм #MovingInRealTime «Развяжите наши клубки» в исполнении и хореографии Андреа Ходо s, соучредителя Dancing Through Parkinson’s . Это танец «Движение в реальном времени» в ответ на антисемитское насилие и риторику. Художественный руководитель Лаура Карлин рассказала несколько слов об Андреа.
«Я знаком с Андреа с 2010 года, с тех пор, как она помогла основать «Танцы сквозь Паркинсон». Она — мощная сила справедливости, нюансов, ясности и мира в мире. После кризиса с заложниками в синагоге Колливилля и роста антисемитского насилия и риторики я попросил Андреа написать соло для серии Invertigo «Moving in Real Time». — Просто двигайся, — попросил я ее. «Просто будь тем, кто ты есть, и таким, какой ты есть, в этот момент. Вам не нужно представлять никого, кроме себя». В ее движении я вижу скорбь, вижу размеренную непоколебимую решимость и вижу экспансивную, с трудом завоеванную, с трудом удерживаемую надежду. Я так благодарен за ее голос, как в письме, так и в движении, когда мы пытаемся распутать так много нитей».
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать о процессе Андреа с ее собственных слов.
Андреа Ходос делится…
Песня представляет собой молитву Ана Б’коах, которая является частью литургии приветствия Шаббата в пятницу вечером – службы, составленной каббалистами Цфата в 15 веке, состоящей из в основном из псалмов и, как эта молитва, из древней мистической поэзии. Джои Вайзенберг и ансамбль Hadar создавали новые ниггуним (мелодии) для традиционной литургии, которые во многих отношениях кажутся мне родными — в них есть американские корни, которые говорят со мной как с человеком, привязанным к Америке. . И ниггуним также живут в глубокой связи с традицией, которая является моим домом в моем доме.
Слова молитвы:
«Пожалуйста, Своей Силой Любви, развяжи наши клубки.
Прими песню Твоего народа, наполни нас силой, сделай нас чистыми, Удивительный!»
Как религиозный еврей, который тесно сотрудничает с мусульманами, я верю, что есть много древних путей, ведущих к Неизреченному, и я выбираю взаимодействовать с большим миром с древнего пути моего народа. Даже когда я борюсь с ним, я позволяю его мудрости держать меня. И быть евреем — это гораздо больше, чем религия. Это не национальность и не раса, но иногда так проявляется еврейство. С положительной точки зрения это «народность», выходящая за пределы религии. Кроме того, у этой человечности есть негативный фрейм, который проявляется в большей или меньшей степени и имеет тенденцию работать циклично.
Антисемитизм и ненависть к евреям снова нарастают.
Это нелегко понять.
Нам всем нужно с этим справиться.
Когда я впервые начал строить отношения между еврейской и мусульманской общинами, это произошло потому, что я был очарован параллелизмом и резонансами между нашими религиями, потому что я глубоко забочусь о народах Израиля и Палестины и хочу видеть – и быть частью поиска достоинства и справедливости для всех жителей этой земли, и потому что я был очень обеспокоен уровнем исламофобии и антимусульманских настроений в США.
В 2014 году меня не особо беспокоил антисемитизм в США. Я понимаю, что был наивен. С каждым годом меня все больше беспокоят антиеврейские предубеждения и ненависть, которые растут вместе с появлением теорий заговора (часто так и происходит).
Я чувствую, что, хотя есть много тел, которые ежедневно подвергаются большему риску, чем белые еврейские тела (как мое… есть много еврейских тел, которые не белые), антисемитизм глубоко переплетен с другими формами угнетение, предвзятость и ненависть способами, которые чрезвычайно трудно понять. Это означает, что это реально, но часто неузнаваемо. Наша неспособность распознать и решить эту проблему делает ее менее безопасной для евреев И для других народов, чье угнетение каким-то образом взаимосвязано с антисемитизмом.
Это означает, что нам всем нужно с этим справиться.
Я очень ценю призыв этой молитвы дать нам силы и «развязать наши клубки». Для меня антисемитизм запутался во мне, в истории моих прадедов и прадедов, которые спасли мою семью от погромов в Литве и Украине — и, в конечном счете, от Холокоста, который, скорее всего, прервал бы нашу родовую линию, если бы они не мигрировали в США к началу 20 века.
Я хочу, чтобы все мы смогли вместе распутать антисемитизм, распознать его как отдельный и опасный среди различных и специфических других опасных ненавистей и предубеждений, чтобы мы могли переплестись друг с другом в других путей — в радости, в безопасности, в достоинстве и в справедливости. В этот момент движения мне кажется, что я пытаюсь распутать свои собственные узлы и позаботиться о древнем и настоящем страхе, который сидит в моем животе, как лающие сторожевые собаки (Они защищают меня? Они нападают на меня? Я не уверен), и я обращаюсь за поддержкой к другим.
И я обращаюсь в поддержку других – в поисках взаимности. Я знаю, что мы можем это сделать, если будем продолжать поддерживать друг друга.
Несколько полезных вещей, которые вы можете прочитать, если вы чувствуете, что хотите понять и принять участие в распутывании антисемитизма в данный момент:
Почему так много людей до сих пор не понимают антисемитизма, Яир Розенберг
Skin in Игра: Как антисемитизм оживляет белый национализм, Эрик Уорд
«разоблачьте наши клубки»
Хореография и исполненная Андреа Ходос
Музыка — «Ана Б’Куаш» Сервис, состоящая Каббалистами в Цате в 15 -м веке
ир Hodos
000
ир Hodos 9009
000
. Андреа Ходос является заместителем директора NewGround: Мусульманско-еврейское партнерство за перемены, и она ежегодно со-координирует его профессиональное товарищество.
Андреа также является создателем Движущейся Торы, метода изучения еврейского текста и еврейской истории с использованием движения, театра и письма.