Гарсоньерка это кто такая: гарсоньерка | это… Что такое гарсоньерка?

Гарсоньерка по проекту Елены Фатеевой

Квартиры

Хозяин этой квартиры в Киеве, холостяк, поставил перед декоратором простую и ясную задачу: создать пространство, полностью отражающее его вкусы и стиль. В остальном — никаких ограничений. Не клиент, а мечта. «Интерьер, рассчитанный на одного, — это свобода и для декоратора тоже, — говорит автор проекта Елена Фатеева. — Никаких компромиссов в угоду маленьким детям или многочисленным членам семьи».

Гостиная, совмещенная с кухней и столовой. Фасады шкафов из крашеных МДФ-панелей, стены и потолок в коридоре покрыты краской, SanMarco. Стол, Sophie Decor. Вертикальные зеркальные панели на заднем плане призваны визуально расширять пространство. Встроенный холодильник, Siemens. Cмеситель, Franke. На столе — ваза, привезенная из Венеции. Ламинат, Quick Step.

Фото
Андрей Авдеенко

«Логика интерьера полностью подчинена стилю жизни хозяина. Здесь есть самое необходимое: место для отдыха, домашний офис с большим письменным столом, изолированная спальня, удобная ванная», — рассказывает Елена. Декоратора ограничивали в работе только две вещи: недостаток квадратных метров (их здесь всего 38) и, как ни странно, дети — правда, соседские!

Гостиная. Диван «Бруклин», Livs Furniture. Потолочные светильники, Nowodvorski. На стене — постер, фотопроект Present Continious Наташи Егоровой, Николая Гавлюка и Олега Ницко.

Фото
Андрей Авдеенко

«Из-за их режима мы были вынуждены соблюдать «тихий час» с 12.30 до 16.00, что очень тормозило процесс, — рассказывает Елена. — Но все эти сложности стали стимулом для рождения небанальных идей». Одним из таких смелых решений было, например, построить в гостиной отдельный куб для спальни — «домик» с окном.

Столовая. Стол, Sophie Decor. Стулья, Signal.

Фото
Андрей Авдеенко

Это довольно распространенный ход в квартирах небольшой площади, обычно для этих целей используют гипсокартон. «Мы применили панели из ДСП, закрепленные на металлическом каркасе, — рассказывает Елена. — По такому принципу часто проектируют гардеробные системы. Присоединили балкон, чтобы высвободить больше квадратных метров, и построили спальный блок на этом месте, частично заняв гостиную».

Кухня, совмещенная со столовой. На заднем плане у стены — компактный кабинет. Письменный стол сделан на заказ.

Фото
Андрей Авдеенко

Елена не стала экономить на отдельной гардеробной комнате (6 кв. м). «В ней достаточно места для хранения верхней одежды и обуви, можно поставить лыжи. Кроме того, сюда при необходимости можно и велосипед закатить», — говорит она. В ванной часть стен покрыли зеркалами.

Фрагмент спальни. Изголовье кровати — из панелей ДСП, закрепленных на металлическом каркасе.

Фото
Андрей Авдеенко

«Они просто незаменимы в маленьких квартирах, — продолжает Елена. — Это ловушки для солнечного света, если у вас, например, мало окон. Мы также использовали зеркальные панели в гостиной». Между ними рядом со столом можно заметить оригинальную стойку для журналов и газет с секциями в виде мягких текстильных «карманов». Конструкция сделана по эскизам Елены, как и большая часть мебели.

Ванная комната. Стены облицованы керамогранитом, Imola, коллекция Teakwood. Столик Kraplyna, Laconica Interior. Cантехника, Devit. Раковина, Marmorin.

Фото
Андрей Авдеенко

Для фасадов шкафов декоратор выбрала необычный цвет — зеленый, уходящий в изумрудный. Он появился не случайно. «В процессе ремонта мы заметили, что зеленый фасад соседнего дома, который просматривается из окна, дает рефлексы на всех поверхностях, — говорит Елена. — Долго думали, что с этим делать. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления и покрасить шкафы в зеленый. Иногда лучшее решение — самое очевидное».

Спальня. Раньше часть этой площади занимал балкон, но его утеплили и присоединили к жилой комнате. В основание кровати встроены ящики для хранения белья и одежды. Дополнительный шкаф (справа) сделан на заказ. На стене — постер, фотопроект Present Continious Наташи Егоровой, Николая Гавлюка и Олега Ницко.

Фото
Андрей Авдеенко

Кананыкина Елена

Теги

  • Украина
  • традиционный
  • Европа
  • до 60 квм

гарсоньерка дизайнеров в Париже — designchat.

com

Португальский дизайнер Артур Миранда страстно любит Париж – утверждает даже, что ему стоило бы здесь родиться. Впервые он попал в Париж в возрасте девятнадцати лет, и был немедленно покорён – особенным светом, красотой архитектуры, непринуждённостью горожан. Помогло и то, что он – убеждённый сторонник городской жизни. «У меня зависимость от бетона, – смеётся он. – Я унаследовал её от мамы – она ненавидела всё, связанное с сельской местностью».

Дизайнеры Артур Миранда и Жак Бек из бюро Oitoemponto много путешествуют по работе – но всегда с радостью возвращаются в Париж: Жак здесь родился, а Артур просто обожает этот город.

Миранда – «половинка» дизайнерского дуэта Oitoemponto, основанного им вместе с другом и партнёром, французом Жаком Беком. Миранда и Бек познакомились в далёком 1993 году в ночном клубе (в Париже, кстати) и были потрясены сходными вкусами… в одежде. «Все остальные люди в клубе были практически голые, – вспоминает Миранда. – Мы с Жаком были единственными людьми в пиджаках». С тех пор «пиджачная пара» построила успешную и яркую карьеру, в которой было много проектов, от вилл в Алгарве и квартир в Лиссабоне до гигантского дворца в окрестностях столицы Анголы, Луанды.

Базируется их бюро в Порто, но в силу французского происхождения Жака и великой страсти Артура к Парижу у них всегда была в столице Франции небольшая квартирка. До поры до времени «небольшая» означало буквально «крошечная», тридцать квадратных метров. Постепенно стало ясно, что им нужно чуть больше простора. Плюс Миранда хотел более оживлённой локации. «Ему нужно было непременно на один из бульваров, чтобы глазеть в окно на машины», – смеётся Бек. «Нет, ну а что такого? Я искренне считаю, что главное в городе – это движение, оживлённость!» – парирует Миранда.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент гостиной. Над винтажным комодом Heywood Wakefield висит фотография работы Соланж Поделл (1965). Это портрет юноши по имени Адил, который был моделью Сальвадора Дали. Маска под фото – портрет художника Сезара. Лампа по дизайну Эрве ван дер Стратена. Статуя божка из комиксов про Тентена принадлежит Жаку Беку уже тридцать лет. В баночке рядом – один грамм синего пигмента, которым пользовался художник Ив Кляйн (этот оттенок назван его именем) – её хозяевам подарили друзья. Шторы из ткани Rox & Fix, дизайн Йозефа Франка, Svenskt Tenn.

Фрагмент композиции на журнальном столике в гостиной парижской квартиры дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Поднос португальский, XIX века. Зелёная ваза Hill, дизайнер Эрик Шмидт.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент гостиной. Столик состоит из двух частей – столешница 1950-х годов по дизайну Альдо Туры и основание по эскизам хозяев. Возле столика табуретка по дизайну Эрве ван дер Стратена. У окна кресло работы Жана-Мишеля Франка. У стены диван по дизайну Освальдо Борсани, Tecno.

В конце концов они нашли квартиру площадью 75 м2, причём на Левом берегу Сены, откуда им удобно ездить в аэропорт Орли, чтобы летать в Порто. Огромным плюсом было отсутствие необходимости серьёзного ремонта. «Нам хотелось в кои-то веки обойтись малой кровью, не переделывать всё от начала до конца, как приходится делать для клиентов», – говорит Артур. Кончилось тем, что они просто побелили стены – все, кроме гостевого туалета, который выкрашен в драматический оттенок полночного неба.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент кабинета. На стене картины Педро Кабриты Реиса (прямо) и Джонатана Миза (справа). Диван по дизайну хозяев квартиры (бюро Oitoemponto). Кресло по дизайну Мадлен Кастань перетянуто тканью, Robert Allen Design. Винтажный столик с расписанной вручную столешницей – работы Поля Кадовиуса и Сюзанны Мигге. Лампа 1950-х, предположительно Maison Jansen.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Диван по дизайну хозяев квартиры (бюро Oitoemponto). Кресло по дизайну Мадлен Кастань перетянуто тканью, Robert Allen Design. Винтажный столик с расписанной вручную столешницей – работы Поля Кадовиуса и Сюзанны Мигге. Лампа 1950-х, предположительно Maison Jansen. Обтянутый кожей письменный стол сделан на заказ.

Что же до стиля, то тут Артур и Жак стремились к соблюдению того, что называется «духом Парижа». Для Миранды это, по какой-то причине, шторы с подхватами. Кроме того, оба согласны, что в области мебели нет ничего более стильного и французского, чем работы Жана-Мишеля Франка – так что у них в гостиной стоит пара его кресел. Остальная мебель подобралась без труда. «Мы просто выбирали вещи, которые нам нравятся и которые мы считаем красивыми», – объясняет Миранда. Среди таковых оказались: диван по дизайну Освальдо Борсани, скульптурное кресло работы Отто Шульца, столик от Поля Дюпре-Лафона и табуретка авторства Эрве ван дер Стратена. Обстановка в квартире, впрочем, всё время слегка меняется – хозяева-дизайнеры считают свой интерьер ареной художественных экспериментов.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент спальни. Изголовье кровати сделано на заказ из розового дерева и кожи. Стена сделана зеркальной для того, чтобы увеличить пространство – и замаскировать дверь в примыкающий к комнате кабинет. Бельё – Frette. Декоративные подушки из ткани – Philippe Parent Studio. Покрывало Hermes. Столик Heywood Wakefield. Лампа 1950-х годов – американская.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Кухня. На стене автопортрет Карла Лагерфельда, снятый для рекламной кампании Dom Perignon. Лампа Oitoemponto. У датского винтажного стола из розового дерева стоят стулья по дизайну Освальдо Борсани. Люстра португальская, XIX века.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Вид из гардеробной в сторону спальни. Комод и белое зеркало винтажные, они стояли в доме, где Жак вырос. Лампа Oitoemponto. Золотое зеркало куплено на блошином рынке.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент спальни.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Туалет. На стене фотографии Франсуа Миттерана работы Патрика де Мервелека (1981). Стульчик по мотивам работ Кита Херинга куплен в сувенирной лавке при музее Palais de Tokyo в Париже.

А вот ко всякой мелочёвке – аксессуарам – Артур и Жак относятся весьма трепетно. «У нас целые сундуки всякого мелкого барахла. Девать некуда, а выкинуть жалко – ведь каждый дурацкий предмет связан с памятью о прекрасных моментах жизни, когда мы гуляли с друзьями, светило солнце, и мы купили этот треш», – смеётся Бек. Среди такого рода суперценных вещей, оказавшихся в квартире, числятся: флакон краски «того самого» синего оттенка, с которым работал Ив Кляйн, скульптура божка, фигурирующего в шестом выпуске комиксов про Тентена («Tintin and the Broken Ear»), её Жаку купили ещё в детстве, и фигурка королевы Елизаветы II, которая приветственно машет рукой, если её поставить рядом с источником тепла. Ну, вы поняли. С искусством тоже всё довольно специфично – в наличии коллекция фотографий Майкла Джексона, коллаж авторства Рене Роше, сделанный из кусков ковра («Мы его реально пылесосим!») и портрет Элизабет Тейлор в прихожей. «Вот каждый раз заходишь в дом – а тебя встречает Лиз Тейлор. Шикарно!» – комментирует Жак.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент кабинета. Винтажный столик с расписанной вручную столешницей – работы Поля Кадовиуса и Сюзанны Мигге. Лампа 1950-х, предположительно Maison Jansen.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент кабинета. На стене картины Педро Кабриты Реиса (слева) и Джонатана Миза (прямо). Диван по дизайну хозяев квартиры (бюро Oitoemponto). На стене в коридоре видна фотография молодого Жерара Депардье.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент спальни. Консоль сделана на заказ из пальмового дерева, брашированной латуни и кожи. На стена фотоработы Ванессы Бикрофт. Лампа 1950-х годов, итальянская. На консоли две скульптуры работы Артуро Кармасси. Винтажное зеркало 1960-х годов по дизайну Роже Лекаля. Под консолью винтажный сундук, Louis Vuitton.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент гостиной. Диван по дизайну Освальдо Борсани, Tecno. На стене фотография Грации Сарсфилд. Лампа по дизайну Тони Базилиса. На придиванном столике – сувенирная статуэтка Елизаветы II: при нагревании она приветственно машет рукой.

Чаще всего Артур и Жак бывают в Париже по работе. Но без светской жизни все равно не обходится. «Каждый раз по приезде мы зовём людей на небольшой коктейль – пять, шесть человек», – говорит Бек. Но планы у них с Артуром куда более амбициозные. «Нам кажется, что в этой квартире надо устроить вечеринку человек на сорок, – мечтает Миранда. – Одна из моих любимых сцен в кино – эпизод в “Завтраке у Tiffany”, когда в квартире у Холли бессчётное число гостей. Я хочу что-то в таком же роде устроить. Все гости будут друг на друга натыкаться, все перезнакомятся, и вечер перестанет быть томным!»

Прекрасный план. Надеюсь, нас туда тоже пригласят.

Парижская квартира дизайнеров Артура Миранды и Жака Бека. Фрагмент прихожей. На стене картина Рассела Янга «Liz Taylor (And if a Double Decker Bus Crashes into us)», 2008. Под ней итальянская консоль 1970-х годов, на ней лампа по дизайну Бруно Гамбона.

Главная | La Garçonnière Prod.

Фестиваль видеоработ и перформансов, HOMOGRAFÍA/HOMOGRAPHY  представляет программу наводящих на размышления визуальных композиций, которые исследуют идентичность и пол, ставят под сомнение такие понятия, как мужественность и ее представление, стереотипы и манипуляции со СМИ, вуайеризм/эксгибиционизм и акт «одевания тела в искусство». и музыкальной истории. Шоу включают моду, электронную музыку, видеопроекции, инсталляцию и перформанс.

История — это ночной клуб, из которого я пытаюсь проснуться.
– Гленн О’Брайен

more

HOMOGRAFÍA / HOMOGRAPHY 6th Edition в Брюсселе проходил 9-10 октября 2020 года. Полную программу смотрите на homografia.com  представляет собой программу наводящих на размышления визуальных композиций, которые исследуют идентичность и пол, ставят под сомнение такие понятия , как мужественность и ее репрезентация, стереотипы и манипуляции средствами массовой информации, вуайеризм/эксгибиционизм и акт «одевания тела в искусство».

подробнее

Первая концепция, созданная La Garçonnière Prod.,  ПОСЛЕДНИЕ ДНИ  – это серия мероприятий, каждое из которых имеет уникальную тему и приглашенных артистов, вдохновленных андеграундной клубной жизнью и историей музыки. Шоу включают моду, электронную музыку, видеопроекции, инсталляцию и перформанс.

История — это ночной клуб, от которого я пытаюсь проснуться.
– Гленн О’Брайен

подробнее

Фестиваль видеоработ и перформанса, HOMOGRAFÍA/HOMOGRAPHY  представляет собой программу наводящих на размышления визуальных композиций, которые исследуют идентичность и пол, ставят под сомнение такие понятия , как мужественность и ее репрезентация, стереотипы и манипуляции со СМИ, вуайеризм/эксгибиционизм и акт «одевания тела в искусство».

далее

Первая концепция, созданная La Garçonnière Prod.,  ПОСЛЕДНИЕ ДНИ  – это серия мероприятий, каждое из которых имеет уникальную тему и приглашенных артистов, вдохновленных андеграундной клубной жизнью и историей музыки. Шоу включают моду, электронную музыку, видеопроекции, инсталляцию и перформанс.

История — это ночной клуб, из которого я пытаюсь проснуться.
– Гленн О’Брайен

more

HOMOGRAFÍA / HOMOGRAPHY 5th Edition в Брюсселе состоялось 4 октября 2019 г. Полную программу можно найти на сайте homografia.com

A Resource. команда состоит из постоянной команды специалистов, которые создают оригинальные впечатления, которые можно адаптировать к любому типу обстановки. Наша команда обладает высокой квалификацией в области декораций и освещения, картографирования, ви-джеинга, фотографии, графического дизайна, художественного руководства, а также обеспечивает техническую и звуковую поддержку.

Находчивый коллектив талантов, La Garçonnière Prod. команда состоит из постоянной команды специалистов, которые создают оригинальные впечатления, которые можно адаптировать к любому типу обстановки. Наша команда обладает высокой квалификацией в области декораций и освещения, картографирования, ви-джеинга, фотографии, графического дизайна, художественного руководства, а также обеспечивает техническую и звуковую поддержку.

Находчивый коллектив талантов, La Garçonnière Prod. команда состоит из постоянной команды специалистов, которые создают оригинальные впечатления, которые можно адаптировать к любому типу обстановки. Наша команда обладает высокой квалификацией в области декораций и освещения, картографирования, ви-джеинга, фотографии, графического дизайна, художественного руководства, а также обеспечивает техническую и звуковую поддержку.

С первых дней существования La Garçonnière Prod. установил привилегированные отношения с рядом художников в Бельгии и из-за границы (Париж, Мексика, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, Чикаго). Они были как участниками, так и источником вдохновения для наших проектов, за что мы бесконечно благодарны.

музыка/диджей
Air Lqd
Azo
Ben Silk & Coco Noir
Cathal
Charlotte Pépé
Choco Zoulou
DeepNeue
DJ Aki
DJ Athome
DJ Lovepills
DJ Pute Acier
DJ Skal
Dr Kwest
Fherdinand Strasse
Golin
Jeny Cox
Luis Roza
Maxime Iko
Messieurs Röze & Pascualino
Morgan Hammer 900 Qelich

Nizar Prad 900 0013 Рино
Рекх
Рики Разо
Strapontin
Suzy Q
Zemmoa

performance
Argonne
Aswad Al Masrahi
Audrey Lucie Riesen
Eve Bonneau
Félicien Lorentz-Umbreit
Gilles Polet
Джио Блэк Питер
Юрий дер Клее
Киттока Крими
Ла Буретт
Le Concert Invisible
Махди Сехель
Марион Фужере
Мави Велозу
Морено Перна
Ники Миллер
Кармате Винчента Стиг 90913 0013 Ив Адуире и Wild Kidz

видео
Адриен Монфлёр
Дарси Беннет
Джун Педуцци
Саид Абитар
Иван Мегал

инсталляция
Орельен Чекки3 Пьюкки

13 Ле Фаон

Космический корабль

Фото
Энн Холмс
Кристоф Луэргли
Фатих М. Кайнак Sade Trigo

галерея
ArtSpace México
ImpasseTemps + Au Quai
JerkOff Festival
La Plus Grande Kermesse du Monde
Perras de Museo
Pink Screens
S+S Project
Zsenne Art Lab

La Garçonnière Prod. установил привилегированные отношения с рядом художников в Бельгии и из-за границы (Париж, Мексика, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, Чикаго). Они были как участниками, так и источником вдохновения для наших проектов, за что мы бесконечно благодарны.

L a Garçonnière Prod. — это творческая инициатива, запущенная Крисом Миллером в 2012 году и объединяющая музыку, изобразительное и исполнительское искусство посредством серии фестивалей и тематических мероприятий. Вдохновение варьируется от кино, танцев, гендерного разнообразия, квир-искусства, современной контркультуры и истории.

Крис начал свою карьеру в сфере культуры в качестве помощника делегата на Эдинбургском кинофестивале. В 2001 году он присоединился к Европейской комиссии в Брюсселе и в течение 11 лет работал консультантом профессионалов киноиндустрии. В 2007 году его пригласили на кинофестиваль «Розовые экраны», где он программировал фильмы и спектакли.

La Garçonnière Prod. укрепляет рабочие отношения с художественными коллективами и площадками, а также поддерживает новые таланты и известных художников, разрабатывая проекты, которые способствуют международному обмену между культурными движениями и организациями. La Garçonnière Prod. также доступен для бронирования, и для консультации по развитию проекта.

L a Garçonnière Prod. — это творческая инициатива, запущенная Крисом Миллером в 2012 году и объединяющая музыку, изобразительное и исполнительское искусство посредством серии фестивалей и тематических мероприятий. Вдохновение варьируется от кино, танцев, гендерного разнообразия, квир-искусства, современной контркультуры и истории.

Крис начал свою карьеру в сфере культуры в качестве помощника делегата на Эдинбургском кинофестивале. В 2001 году он присоединился к Европейской комиссии в Брюсселе и в течение 11 лет работал консультантом профессионалов киноиндустрии. В 2007 году его пригласили на кинофестиваль «Розовые экраны», где он программировал фильмы и спектакли.

La Garçonnière Prod. укрепляет рабочие отношения с художественными коллективами и площадками, а также поддерживает новые таланты и известных художников, разрабатывая проекты, которые способствуют международному обмену между культурными движениями и организациями. La Garçonnière Prod. также доступен для бронирования, и для консультации по развитию проекта.

Jayne Design Studio » Новый Орлеан Гарсоньер

Предыдущий проект

Town & Country Show House

Саванна, Джорджия

1999

Следующий проект

Садовый район, дом

Новый Орлеан

2006

Projects

New Orleans Garçonnière

New Orleans, LA

2003

Квартира во французском квартале Роберта Клеппера, нью-йоркского художника и коллекционера, расположена в креольском таунхаусе площадью всего 350 квадратных футов на двух этажах. Гарсоньерка полна очарования, с французскими дверями, ведущими на галерею и внутренний двор, и извилистой лестницей, создающей ощущение пространства. Наша задача как друга и декоратора Роберта состояла в том, чтобы проявить сдержанность и экономию, усилить исторический характер пространства и, что более важно, упаковать как можно больше произведений его искусства и коллекций.

На местном языке гарсоньеры строились как пристройки за главным домом, в котором традиционно проживали старшие сыновья и родственники, и были скромными по размеру. Хотя последовательность комнат в этой квартире короткая, она включает в себя те же компоненты и тщательное рассмотрение, что и самые большие дома. На первом этаже, сразу за входом со двора (см. верхнее изображение), находится единственная приемная с железной кушеткой и старым луизианским рабочим столом, который служит для коктейлей, обедов и создания коллажей Роберта.

Редкий выживший в гарсоньере, оригинальная изогнутая лестница теперь украшена клубками веревок, собранными в качестве скульптуры. Стены увешаны небольшими произведениями искусства Дэмиена Херста, Салли Манн, Синди Шерман и Роберта Уорнера.

Ограниченное пространство не повлияло на качество и интерес предметов, которые можно найти в квартире. Все стены и поверхности наполнены находками, такими как Balloon Dog Джеффа Кунса.

Наверху, кровать в стиле ампир заполняет комнату с драпировкой на одном конце, образуя экран для ванной и гардеробной. Подвеска состоит из Oriole глазурованный ситец, документ-принт от Brunschwig & Fils, который также лег в основу цветовой гаммы. Впервые представленный примерно в 1830 году — в то же десятилетие, когда был построен дом — он воспроизведен из документа в музее Винтертура в Делавэре. Оригинал представляет собой английский ситец, напечатанный валиком и ксилографией, на так называемой «чайной гуще». Оранжевые клетчатые шторы повторяют цвет дверных проемов. Это разнообразие текстур обеспечивало богатую визуальную сложность, особенно в такой непосредственной близости.