Гаражный мастер: Сколько зарабатывают ютуберы на Youtube

Гаражный мастер из Бреста получил награду от компании Google

  • Последние новости
  • Самое читаемое
  • Мнения / История / Культура
  • Обо всём понемногу
  • Все рубрики

Общество

05.10.2015 / 10:50
 

Серебряную кнопку вручают только популярным видеоблогерам, у которых не менее ста тысяч подписчиков в Сети. Любительские ролики дяди Олежи увидели миллионы людей по всему миру.

Мастер-самоучка снимает их на любительскую камеру в гараже на окраине Бреста. Его видеоуроки о том, как грунтовать, красить и полировать машины сегодня смотрят на нескольких континентах.

Миллионам людей этот мужчина знаком как видеоблогер дядя Олежа. Ещё три года назад он был обычным кузовщиком и даже не знал, что такое поисковик. А сегодня уже насобирал более ста тысяч подписчиков в Сети.

Кстати, это не первая серебряная кнопка, которая ушла в Беларусь. Популярности гомельского подростка Димы Ермузевича могли бы позавидовать многие топ-блогеры. Видеоклипы школьника посмотрели почти десять миллионов человек. В своих роликах он рассказывает о еде, фильмах и даёт остроумные советы, как сделать уроки.

Чтобы стать популярным — просто выложить видео в Интернет сегодня недостаточно. Даже у простого слесаря должна быть харизма. Как считают друзья Олега, секрет его популярности — в чувстве юмора.

Сегодня видеоканал в Интернете приносит Олегу основной доход. Правда, по словам самого блогера, работа не из лёгких: ею приходится заниматься шесть дней в неделю по 10—14 часов.

Наконец Олег решил бросить вызов сам себе и снять целый сериал. О том, как превратить старую колымагу в настоящий спорткар. И надеется, что этот проект принесёт ему ещё больше поклонников и золотую кнопку Youtube.


Инф. ОНТ

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально?

Пиши в наш Телеграм

Поделиться

Читайте еще






В Минске к 12 годам колонии в закрытом режиме приговорили 27-летнего жителя Витебска
 






Как колясочник Авдевич испытывал свою девушку Канарами и сделал ей предложение в Париже






Прогнозы Лукашенко, взятие Херсона, уход «Макдональдса». Смотрите видеоновости за 11 ноября



«Все действия властей способствуют тому, чтобы белорусы в итоге победили». Сестра Романа Бондаренко — о двух годах без брата и свой мир сейчас








Рецепт на выходные. Морковный хлеб — вкусная и простая выпечка






ЦУМ украсил витрины к Новому году. Как вам?



После отступления из Херсона Россия назначила новую столицу аннексированной области








В Минске вынесли приговоры по делу фонда «Страна для жизни» — до восьми лет колонии






В Минске к 12 годам колонии в закрытом режиме приговорили 27-летнего жителя Витебска
 



«Е-доставка» возвращается по всей Беларуси, но с новыми условиями
 









Как колясочник Авдевич испытывал свою девушку Канарами и сделал ей предложение в Париже
 






Лукашенко сказал, что в Беларуси производят ракеты. Какие?
 



«Указом Путина Херсон переименован в Херсним». Лучшие твиты недели
 









Херсон встретил украинские войска цветами и флагами. В России подавленность и сомнения
 






Прогнозы Лукашенко, взятие Херсона, уход «Макдональдса». Смотрите видеоновости за 11 ноября
 



«Алексей знает, чего хочет, и просто берет». Жена Арестовича рассказала, как они познакомились и что ее в нем раздражает
 









Как искали настоящий цвет костела Святого Язэпа, реставрация которого вызвала споры?
 






Лукашенко: Предприятия с иностранным капиталом никто не продаст. Это будет национализировано
 

Последние новости






Украина отгораживается от Беларуси стеной
 






Ученые: Более красивые студентки получают в онлайн-режиме оценки ниже, чем в аудиториях
 






Задержали владельца и сотрудников СТО, где помогали пострадавшим от насилия






Многие люди кладут эти продукты в холодильник. И зря!
 






Попасть в Польшу через Литву стало сложнее. В чем проблема?
 






Демократам осталось получить одно место для контроля над Сенатом США. Ключевая гонка в этом штате






В Белом доме прокомментировали возвращение Херсона






Активистку Анастасию Кухту приговорили к пяти годам колонии






Пастора приговорили к 3 годам «домашней химии» за участие в протестах






Украинские войска вошли в Херсон
 

Лента новостей

Мнения / История / Культура

Изготавливал из стекла бчб-флажки, сюжеты для церквей, чертей. Мастер, влюбленный в Бобруйск, рассказывает о витражах



Как живут семьи, чьи дома находятся на территории Брестской крепости
 









Ольге Бритиковой дали еще 15 суток






Оставил комментарии о военных и Лукашенко. Что известно о преследовании оршанца, которого Россия выдает белорусским властям



США: Российские испытания ядерной торпеды «Посейдон» закончились неудачей








Лукашенко: Через 10—15 лет деревень не будет, останутся только агрогородки
 






Список Фрумана. Гражданин Израиля провел свое расследование и нашел тех, кто пытал его в августе 2020 года
 



Экскурсовода Игоря Хмару приговорили к «домашней химии»








На торгах в Минске доллар снизился до годового минимума
 






Место захоронения Стремоусова засекретили
 



В деревне — ведьма. Репетитор уехала из Минска в деревню и не жалеет








88-летний житель Витебского района искал в лесу грибы, а нашел кошелек. Но на этом история не закончилась
 






Токаев: Казахстан решительно поддерживает территориальную целостность всех государств

Опрос

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ JavaScript пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ…

Самое читаемое






«Указом Путина Херсон переименован в Херсним». Лучшие твиты недели
 






Херсон встретил украинские войска цветами и флагами. В России подавленность и сомнения
 






«Алексей знает, чего хочет, и просто берет». Жена Арестовича рассказала, как они познакомились и что ее в нем раздражает
 






Попасть в Польшу через Литву стало сложнее. В чем проблема?
 

Популярное в соцсетях






Херсон встретил украинские войска цветами и флагами. В России подавленность и сомнения
 






Список Фрумана. Гражданин Израиля провел свое расследование и нашел тех, кто пытал его в августе 2020 года
 






Жители освобожденных деревень со слезами на глазах встречают украинскую армию МНОГО ВИДЕО
 
▸






Флешмоб в интернете: люди постят «Жыве Беларусь!»
 

Редакция рекомендует






«Наша Ніва» запускает ежедневные выпуски ВИДЕОновостей. Смотрите первый
 






Саша Авдевич — о протесте колясочников против Лукашенко, о Тихановской, сексе после трагедии и жизни с любимой в палатке

Происшествия






В Минске «Тесла» врезалась в столб
 






Во время полета в самолете «Белавиа» треснуло стекло. Самолет вернулся в Минск






Белорусские сигареты везли в Россию под видом автомобильных фильтров






В Минске троллейбус резко затормозил — погиб пожилой пассажир






В Минске судят заместителя директора «Горавтомоста» за обрушение моста На Немиге

Любовь и секс






В Витебске жених и невеста расписались в загсе в пижамах
 






Яна Поплавская, сыгравшая Красную Шапочку, вышла замуж за журналиста, который на 15 лет моложе ее
 

Мнения и почта






Врать — нехорошо, а государство — не стартап: четыре урока из кейса Зарецкой
 

Горячие темы



Продали дачу Нины Багинской. Можно ли будет вернуть изъятое режимом имущество?
 






Как часто нужно мыть голову?
 






Жители освобожденных деревень со слезами на глазах встречают украинскую армию МНОГО ВИДЕО
 
▸





Погиб воин Полка Калиновского
 






«Проблема не в гаджетах, а в том, что возвращается принудиловка». Родители и учителя о запрете телефонов для школьников
 






Дело Дануты Передни, приговоренной к 6,5 года колонии, будут рассматривать по-новой
 






Из Академии наук увольняют тех, кого задержали лукашисты
 






Его создал Янка Купала и кричал лукашенковский депутат. История лозунга «Жыве Беларусь!»
 






Белорусы снялись в топовом сериале от Netflix. Один из них — в роли Ельцина
 






Флешмоб в интернете: люди постят «Жыве Беларусь!»
 






Как белорусские государственные СМИ отреагировали на новость об отходе российских войск из Херсона





Новым собственником сети Synevo в Беларуси станут русские
 






Synevo уходит из Беларуси





Группа ЛСП ездит с концертами по России
 






«Ракета, которой можно сбивать дроны, дороже самого беспилотника». Аэроразведчик полка Калиновского рассказал, как они выявляют места дислокации врага
 






В Глубоком начали выпускать новую сгущенку
 






Беларуси запретили жить. МВД внесло в список нацистской символики и атрибутики возглас «Жыве Беларусь». Но с нюансом
 






«У русских раздолбайство и хаос». Белорусские офицеры рассказали, как проходит слаживание с русскими в совместных учебных центрах
 






«Увольте Богдановича, отделите «Инфопойнт». Бывший редактор ЧКБ обнародовала требования к Франаку Вечерко
 






Видеоновости дня: Украина отбила Херсон / Суд над «Рабочим рухом» / Зеленский получил «Оскар» / Погиб Стремоусов
 






Когда-то играли в Super Mario? Скорее всего, вы делали это неправильно
 






Российская армия оставляет Херсон
 






В Минске продается квартира, которую архитектор делал для самого себя
 






Что сказал Стремоусов в своем последнем посте
 






Задержали чиновника, запретившего верующим молиться возле Красного костела
 






Силовики разгромили квартиру мужа пресс-секретаря Полка Калиновского
 






Погиб заместитель главы оккупационной администрации Херсона Кирилл Стремоусов
 






«Передала бабушке крем. Она не услышала, для чего он, но догадалась». Как?
 






Россияне отступают в сторону переправ, подрывают мосты под Херсоном, большие и малые
 






Какой цвет подходит костелу Святого Иосифа — белый или желтый? Эстетический спор из-за перекраски святыни
 






«Она сначала испугалась и начала выносить мягкие приговоры, но потом все вернулось на круги своя». Кто она — новополоцкая судья Болоболова
 






Упали ли цены на автозапчасти? Поставщик описывает ситуацию
 






Лучшие белорусские стендаперы — кто они?





Опустошение села приобретает ужасающие масштабы даже в районах, считающихся зажиточными
 






Денис Дудинский: У меня есть мечта. Я хочу выпить с Азаренком
 






«У вас было странно видеть сок из помидоров». Девушка из Эквадора работает в белорусской деревне, хотя могла бы в Испании
 




Календарь

Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера


2021
2022
2023


октябрь
ноябрь
декабрь







ПНВТСРЧТПТСБВС


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30




PDF версия

Мой гараж — моя крепость

Что может заставить «серые» СТО выйти из тени?

Наверняка каждый автовладелец хоть раз стоял перед выбором: отогнать требующую ремонта «ласточку» в фирменный сервис, на официальную СТО или воспользоваться услугами знакомого автомеханика из гаража. У «дяди Вани» дешево, но не всегда качественно. В сертифицированном сервисе — дорого и тоже не всегда качественно. Поэтому выбор многих автовладельцев в пользу гаражных мастеров понятен. Государство между тем продолжает предпринимать попытки легализации услуг автосервиса. Как стимулировать гаражных мастеров к ведению законного бизнеса? Какие меры принимаются для этого сегодня и что нужно, чтобы автомобилисты стали доверять официальным автосервисам?

Темная сторона Луны

— Техобслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования в рейтинге востребованности у населения находятся на втором месте после услуг по ремонту и строительству жилья, — говорит Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси. — При этом около 60 % услуг автосервиса оказывают юридические лица. Как показывают проверки КГК и других госорганов, нередко за красивой вывеской СТО скрывается ремонтная мастерская, работающая на скорую руку, ничего общего не имеющая с профессиональным автосервисом.

Какие же меры пресечения незаконной деятельности применяют контролирующие органы? Поскольку основная масса нелегальных услуг по ремонту автомобилей оказывается в гаражах, в уставы гаражных кооперативов могут включить новые условия. Например, об исключении из их членов тех, кто использует гаражи для незаконной предпринимательской деятельности. А нареканий к ним у властей много: от несоблюдения техники безопасности и экологических требований до потребления электроэнергии в количествах гораздо выше среднего по тарифам для физических лиц. К слову, списки Минэнерго, в которых видны наиболее «прожорливые» гаражные кооперативы и отдельные гаражи, отправляются в контролирующие органы: МНС, МВД и МЧС.

Взять на заметку могут не только подозрительный гараж, но и земельный участок, на котором расположена нелегальная станция техобслуживания. К владельцам подобных СТО могут применяться административные меры — штрафы до 100 базовых величин, конфискация предметов правонарушения, орудий и средств его совершения независимо от того, в чьей собственности они находятся, а также дохода, полученного в результате такой деятельности. А в некоторых случаях предусмотрена уголовная ответственность.

Большие возможности маленького бокса

Однако ставка в попытках легализовать автосервисы делается не только на кнут. Какие же пряники сулят гаражным мастерам, желающим выйти из тени?

Прежде всего, прорабатываются варианты специального налогового режима для СТО. Сейчас к юрлицам, занимающимся техобслуживанием автомобилей, применяют общеустановленный порядок уплаты налогов либо упрощенную систему налогообложения. Предприниматели в свою очередь ежемесячно уплачивают единый налог, ставка которого дифференцирована и зависит от места расположения объекта. В будущем же возможно введение так называемой разноуровневой системы патентов, где выручка не будет являться определяющей.

Кроме того, постоянно упрощаются процесс сертификации СТО и правила обслуживания транспортных средств организациями автосервиса. Так, с 1 июля 2011 года введен в действие стандарт «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения».

— Хочу остановиться на трех принципиальных моментах нового стандарта. Во-первых, упорядочено оформление документов при оказании услуг СТО — заявка, оформление документа, подтверждающего заказ, акт приема-передачи. Во-вторых, если станция техобслуживания имеет техоснащение, техдокументацию, персонал, она может получить сертификат соответствия на выполнение заявленной услуги, в том числе на ремонт определенных категорий автомобилей, вне зависимости от своей категории. В-третьих, особое внимание уделено периодичности повышения уровня компетенции персонала организаций автосервиса, — поясняет заместитель министра. — Кроме того, Минстройархитектуры впервые разработало технический кодекс установившейся практики ТКП, который определил единые строительные нормы при проектировании объектов СТО.

Есть и еще одно предложение, которое владельцы гаражей наверняка встретили бы на ура. Суть в том, чтобы разрешить использовать эти помещения не только для хранения автомобилей, но и для их ремонта. Для этого потребуются поправки в соответствующий указ. И даже несмотря на то что этот шаг не решает проблему полностью, уполномоченные госорганы готовы на него пойти.

— Понятно, что с учетом требований пожарной и санитарной служб, Госстандарта перечень работ, которые можно производить в гараже, будет минимальным. В таком маленьком помещении ведь не установишь, к примеру, подъемник или покрасочную камеру. Но нет никакой гарантии, что, прикрываясь этим минимальным перечнем, владелец гаража не будет производить самые разные работы, то есть снова работать нелегально, — рассуждает Ирина Наркевич. — И тем не менее не исключаю, что заниматься определенными видами ремонта в гараже все же будет разрешено.

Кадры уже куют

Одной из причин непопулярности официальных СТО среди автолюбителей Минторг называет нехватку квалифицированных кадров. После бума на вторичном рынке автомобилей, когда, опасаясь высоких ввозных пошлин, белорусы импортировали большое количество требующих ремонта иномарок, около 40 % работников автосервисов, по данным Минторга, подались на вольные хлеба. Кроме дефицита персонала вообще, СТО испытывают явный недостаток узких специалистов.

— Например, в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и рабочих профессий не оказалось нужных для автосервиса специальностей. Профессия слесаря по ремонту автомобиля формировалась еще в те времена, когда по дорогам ездили лишь ГАЗы да ВАЗы. Такому слесарю, скорее, подойдет работа в сельхозтехнике, а не в автосервисе. Специальность рихтовщика кузовов также ориентирована, скорее, на машиностроение. Даже маляр был отнесен в общестроительный блок профессий, где фигурирует покраска стен, — говорит Ирина Наркевич. — Между тем работодатели ищут конкретно автодиагноста, автоэлектрика, автомаляра, которых до недавнего времени в ЕТКС еще не было. Совместно с Министерством образования и Белорусской автомобильной ассоциацией мы разработали перечень специальностей для нужд СТО. Только с конца 2011 года в ЕТКС появилась новая профессия — «автомеханик». Впервые в справочнике появилась профессия «кузовщик», профессия «маляр» изменилась в соответствии с требованиями автосервиса. На новые специальности уже набраны студенты.

«Почитайте журнал, выпейте кофе»

Ну а пока многие предпочитают официальным СТО знакомого гаражного мастера. И дело не только в относительной дешевизне. Качество у «нелегалов», сдувающих пылинки со своих клиентов, порой гораздо выше, чем даже в фирменных сервисах.

— Мы будем востребованы до тех пор, пока официальные автосервисы не начнут по-настоящему ремонтировать, а не просто брать деньги, — уверен Федор, десять лет занимающийся ремонтом и покраской автомобилей в гараже. — С их техническими возможностями делать ошибки просто недопустимо. Здесь клиенту объясняешь, что будешь делать, и показываешь результат. А на сервисе что? «Посидите, почитайте журнал, выпейте кофе, наши мастера займутся вашей машиной». Приехала как-то ко мне женщина, которой на СТО установили новую катушку. По документам. Открываю капот — три из четырех родные, одна бэушная.

Наряду с нечистоплотностью некоторые автосервисы, очевидно, страдают звездной болезнью.

— Хотел отрегулировать фары на «жигулях»-восьмерке. На автосервисе увидели, что за машина, — отказались предоставить услугу без объяснения причин. Более того, не показали сертификат и не назвали имя директора. Это разве нормально? — жалуется знакомый.

Не внушает оптимизма в отношении качества услуг официальных СТО и информация защитников прав потребителей.

— В последние годы много нареканий по поводу некачественного ремонта авто связано именно с официальными автосервисами. Основные жалобы — на непрофессионализм сотрудников СТО, ненадлежащее выполнение работ или их выполнение в недостаточном объеме, из-за чего, по мнению автовладельцев, дальнейшая эксплуатация автомобиля является небезопасной, — отмечает Тамара Бельская, юрист Белорусского общества защиты потребителей.

«Дайте просто работать»

…Но вернемся к нашему Федору. Он работает один по 10—12 часов в сутки. Месячный заработок — чуть больше тысячи долларов. Жизнь, по его выражению, «не в шоколаде». Поначалу занимался механикой, но потом переквалифицировался в автомаляры. Перекрасить машину у него стоит 1,5 тысячи долларов.

— Это «под ключ», с материалами и всем прочим. Работа на пять-шесть недель, все это время занимаюсь только этой машиной. В гараже камеру не поставишь, но красиво можно сделать и здесь, было бы желание. А бывает, и в камере халтурят: приезжает клиент, открывает бензобак, а у него пробка в цвет машины покрашена. Заклеить было лень, помыть потом — тем более, — улыбается он. — Я себе такого не позволяю.

Федор не скрывает: проблем хватает. Хотелось бы гараж пошире и подлиннее, «чтобы не стоять по струнке возле стенки». Не помешает и оборудование получше: например, пульверизатор не за 150 долларов, а за 600. Но он в свою очередь требует более мощного компрессора, а его не выдерживает относительно слабая сеть гаражного массива. Вот и приходится «выкручиваться». Но самое большое и опасное неудобство — отсутствие вытяжки.

— Любая пыль во взвешенном состоянии взрывоопасна. А у нас висит туман из растворителя. Сделать правильную вытяжку невозможно: я очень нагружу сеть, — Федор без обиняков признает, что рискует.

Так, может, стоит выйти из тени, создать свою маленькую станцию техобслуживания?

— Все опасаются бумажной волокиты и бесконечных проверок, — говорит Федор. — У нас одна просьба: дайте просто работать. Так много всяких нормативных актов, что если человек решил открыть свое дело, он будет только бумажки заполнять, а потом думать, из чего заплатить налоги, если работать было некогда! Я, конечно, не хочу очернять все автосервисы — там много классных специалистов. А среди гаражных мастеров хватает жуликов. Но пока дядя Ваня с отверткой будет делать лучше, чем на СТО, к нему будут ездить.

РЭСПУБЛIКА

Устройство открывания гаражных ворот — Сан-Франциско, Калифорния

Обратитесь в компанию Garage Master, Inc. . Сан-Франциско, Калифорния для всех ваших услуг открывания гаражных ворот . Мы можем сделать все, от ремонта дверного доводчика до установки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о нашей СКИДКЕ для пенсионеров.

УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ И РЕМОНТУ ЭФФЕКТИВНЫХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ

  • Установка и ремонт устройства открывания гаражных ворот
  • Диагностика, чтобы определить, связана ли проблема с дверью или устройством открывания
  • Фотоглазки и регулировка датчиков
  • Диагностика проблем с двигателем, платами управления, настенными консолями
  • Проверка и устранение проблем с проводкой
  • Ремонт или установка другого внешнего оборудования, влияющего на работу открывателя двери

Если вы заметили какую-либо проблему с открывателем гаражных ворот, все, что вам нужно сделать, это позвонить нам! Наша команда будет к вашим услугам прямо сейчас. Компания Garage Master, Inc. служит обществу с 1995 года.

На некоторые двигатели и ремни предоставляется пожизненная гарантия. Соблюдая гарантии производителей, мы также предоставляем ограниченные гарантии на другие детали.

LIFTMASTER 8550W ELITE SERIES®

Первое устройство для открывания гаражных ворот Wi-Fi делает управление с вашего смартфона удобным и простым. Модель 8550W полностью оснащена Security+ 2.0®, технологией MyQ®, резервным аккумулятором и функцией Timer-to-Close.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Технология MyQ® позволяет вам безопасно контролировать устройство открывания гаражных ворот и освещение дома и управлять ими с помощью смартфона, планшета или компьютера. Оповещения можно получать по электронной почте или во всплывающих (push) уведомлениях на вашем мобильном устройстве, чтобы вы всегда знали о состоянии гаражных ворот и освещения в доме. Мобильное приложение MyQ можно загрузить бесплатно, не требуя годовой платы за активацию.

PERFORMANCE

Двигатели P3™ компании LiftMaster® надежны, долговечны и мощны и разработаны специально для ваших нужд. Система ременного привода с двигателем постоянного тока является мощной, но при этом бесшумной и не требует технического обслуживания. Резервный аккумулятор включается даже при отключении электричества, поэтому вы можете добраться до своего гаража. Энергоэффективная работа потребляет до 75% меньше энергии в режиме ожидания. Двигатель и ремень на весь срок службы, 5-летняя гарантия на детали и 1-летняя гарантия на резервный аккумулятор.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
Security+ 2.0™ защищает ваш дом – с каждым щелчком на устройство открывания гаражных ворот отправляется новый код, чтобы дверь открывалась только для вас. PosiLock® запирает вашу дверь, контролируя электронику на случай взлома. Timer-to-Close запоминает закрытие двери гаража, когда вы забываете об этом – автоматически закрывает дверь через заранее запрограммированное количество минут. Система оповещения Alert-2-Close обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения, когда ворота гаража собираются закрыться при использовании технологии MyQ или таймера закрытия. Детектор движения активирует подсветку двери гаража, как только вы входите, так что вам больше не придется возиться в темноте. Protector System® имеет датчики безопасности, которые проецируют световой луч на проем двери гаража, автоматически переворачивая дверь, если что-то прерывает луч.

LIFTMASTER 8557W СЕРИЯ ELITE®

LiftMaster 8557W Elite Series® ¾ HP AC Belt Drive Wi-Fi® Устройство для открывания гаражных ворот

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Технология MyQ теперь с Wi-Fi обеспечивает безопасный мониторинг и управление механизмом открывания гаражных ворот с помощью смартфона, планшета или ноутбука .
Оповещения могут быть получены по электронной почте или всплывающими (push) уведомлениями на вашем мобильном устройстве, гарантируя состояние гаражных ворот. Мобильное приложение
MyQ можно загрузить бесплатно, не требуя годовой платы за активацию.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Двигатели P3™ отличаются проверенной надежностью и долговечностью.
Система ремня двигателя переменного тока ¾ HP сочетает в себе высокое тяговое усилие с армированным стальным ремнем для подъема тяжелых дверей и усиленных дверей в районах с сильным ветром, обеспечивая мощность и бесшумную работу.
Надежная гарантия включает в себя пожизненное покрытие двигателя и пять (5) лет на детали.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
Security+ 2.0® защищает доступ в гараж – при каждом нажатии на устройство открывания гаражных ворот отправляется новый код, гарантирующий, что дверь не откроется случайно.
PosiLock® блокирует дверь, контролируя ее с помощью электроники на случай взлома.
Таймер закрытия автоматически закрывает дверь по истечении предварительно запрограммированного количества минут.
Система оповещения «Alert-2-Close» подает звуковые и визуальные предупреждения, когда дверь гаража вот-вот закроется, при использовании технологии MyQ или таймера закрытия. Детектор движения
интегрирован в панель управления, обеспечивая быстрое обнаружение и освещение гаража.
Protector System® включает в себя датчики безопасности, которые испускают невидимый световой луч через проем двери гаража, автоматически переворачивая дверь, если объект прерывает луч.

LIFTMASTER 8587W СЕРИЯ ELITE®

Этот сверхмощный механизм открывания гаражных ворот серии Elite обеспечивает максимальную мощность для подъема самых тяжелых дверей. Он полностью оснащен функциями Security+ 2.0®, MyQ® и функцией Timer-to-Close.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Технология MyQ® теперь с Wi-Fi позволяет безопасно контролировать и управлять механизмом открывания гаражных ворот с помощью смартфона, планшета или ноутбука.
Оповещения могут быть получены по электронной почте или всплывающими (push) уведомлениями на вашем мобильном устройстве, гарантируя состояние гаражных ворот. 9Мобильное приложение 0031 MyQ можно загрузить бесплатно, не требуя годовой платы за активацию.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Двигатели P3™ отличаются проверенной надежностью и долговечностью.
Система цепного привода переменного тока мощностью 3/4 л.с. создана для обеспечения максимальной мощности для подъема самых тяжелых дверей, включая каретные навесы и двери из цельного дерева.
I-Beam Rail System и усиленное шасси с цепным приводом обеспечивают максимальную поддержку.
Надежная гарантия включает в себя пожизненное покрытие двигателя и пять (5) лет на детали.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
Security+ 2.0® защищает доступ в гараж – с каждым щелчком на устройство открывания гаражных ворот отправляется новый код, гарантирующий, что дверь не откроется случайно.
PosiLock® запирает дверь, контролируя электронику на случай взлома.
Таймер закрытия автоматически закрывает дверь по истечении предварительно запрограммированного количества минут.
Система оповещения «Alert-2-Close» подает звуковые и визуальные предупреждения, когда дверь гаража вот-вот закроется, при использовании технологии MyQ или таймера закрытия. 9Детектор движения 0031 интегрирован в Smart Control Panel®, обеспечивая быстрое обнаружение и освещение гаража.
Protector System® включает в себя датчики безопасности, которые испускают невидимый световой луч через проем двери гаража, автоматически переворачивая дверь, если объект прерывает луч.

LIFTMASTER ПРЕМИУМ СЕРИЯ 8365-267

Устройство для открывания гаражных ворот с цепным приводом переменного тока 8365-267 1/2 л. Когда-либо.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Будьте уверены в том, что происходит дома с технологией MyQ®. Он позволяет вам контролировать и управлять устройством открывания гаражных ворот и домашним освещением из любого места (при подключении к интернет-шлюзу).
Получайте уведомления по электронной почте или текстовые сообщения, чтобы всегда быть в курсе состояния гаражных ворот и домашнего освещения.
Загрузите мобильное приложение MyQ® бесплатно. Годовая плата за активацию не требуется.
Совместим с HomeLink®.
Требуется интернет-шлюз 828LM MyQ для подключения к приложению MyQ для смартфонов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Положитесь на надежные и мощные двигатели P3 Motors™, специально разработанные для использования в открывателях гаражных ворот.
Оцените годы надежной и не требующей технического обслуживания службы нашей промышленной системы цепного привода.
Потребляйте до 75 % меньше энергии в режиме ожидания.
Будьте спокойны благодаря нашей пожизненной гарантии на двигатель и запасные части сроком на один год.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
Защитите свой дом с помощью Security+ 2.0™ — при каждом нажатии на устройство открывания гаражных ворот отправляется новый код, поэтому дверь открывается только для вас.
Держитесь подальше от опасности с помощью звуковых и визуальных предупреждений, когда ворота гаража вот-вот закроются.
Предотвратите закрытие двери, если что-либо прерывает предохранительный луч, пересекающий проем двери гаража.
Заблокируйте дверь гаража и предохраните ее от взлома с помощью PosiLock®.

LIFTMASTER 8355 ПРЕМИУМ-СЕРИЯ

Устройство для открывания гаражных ворот серии Premium обеспечивает надежную и энергоэффективную работу год за годом. Система изоляции вибрации двигателя (MVIS®) обеспечивает тихую и плавную работу и полностью оснащена технологиями Security+ 2.0® и MyQ®.

СВЯЗЬ
Будьте уверены в том, что происходит дома. Технология MyQ® подключается к вашему смартфону для мониторинга и управления гаражными воротами, а также для включения или выключения домашнего освещения (при сопряжении с интернет-шлюзом LiftMaster).
Получайте уведомления по электронной почте или текстовые сообщения, чтобы всегда быть в курсе состояния гаражных ворот и домашнего освещения.
Загрузите мобильное приложение MyQ® бесплатно. Годовая плата за активацию не требуется.
Совместим с HomeLink®.
Требуется интернет-шлюз 828LM MyQ для подключения к приложению MyQ для смартфонов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Наши двигатели P3 Motors™, специально созданные для использования в открывателях гаражных ворот, отличаются надежностью, долговечностью и мощностью.
Оцените годы надежной и не требующей технического обслуживания работы нашего мощного, но тихого двигателя с ременным приводом мощностью ½ л.с.
Будьте спокойны благодаря нашему пожизненному двигателю и ремню, а также годовой гарантии на запчасти.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
Защитите свой дом с помощью Security+ 2.0® — при каждом нажатии на устройство открывания гаражных ворот отправляется новый код, поэтому дверь открывается только для вас.
Заблокируйте ворота гаража и контролируйте их несанкционированное открытие с помощью PosiLock®.
Держитесь подальше от опасности с помощью звуковых и визуальных предупреждений, когда ворота гаража вот-вот закроются.
Оставайтесь в безопасности с защитной системой. Он проецирует световой луч на проем двери гаража, не давая ей закрыться, если что-то ее прерывает.

«Спасибо, что пришли так быстро — я успел в аэропорт вовремя»

-Sateccia W.

Получите БЕСПЛАТНЫЕ консультации по нашим устройствам для открывания гаражных ворот.
Позвоните нам по телефону: (415) 759-8094

Первый акт Мастер гаража — Алекс Сайпс

Volkswagen в 2006 году

Бывшие сотрудники Gibson, DieselGate и Джон Майер. Volkswagen и кризис идентичности, с которым они столкнулись в середине 2000-х. Все начинается в первом квартале 2006 года. Эта эра VW была отмечена низкой надежностью автомобилей, менее ориентированным на США производством и управлением, а также более низкими стандартами контроля качества, чем в предыдущие годы. (14)

Доля рынка США снижалась с 2002 года, достигнув 235 000 продаж автомобилей в 2006 году по сравнению с рекордными 2 миллионами продаж Toyota. (11)(13) VW нужно было увеличить продажи своих дизельных автомобилей, чтобы оставаться конкурентоспособными с Toyota, которая была их главным конкурентом в дизельной игре, по крайней мере, в Северной Америке. Этот толчок к дизельному рынку фактически положил начало печально известному скандалу «DieselGate», в котором Volkswagen установил нелегальное программное обеспечение, которое увеличило контроль выбросов, когда компьютер обнаружил, что проводится тест. Заговор не был раскрыт до 2013 года. (9)

Демография покупателей Volkswagen менялась от энтузиастов и молодежи к гикам и ранней «экологичной» толпе. Еще в 2006 году дизельные Фольксвагены пользовались огромной популярностью из-за их большого расхода бензина и способности настраивать их, чтобы выжать из двигателя больше производительности. (14) Чтобы сделать их дизельную линейку привлекательной для молодых покупателей и сторонников бренда, было решено, что необходимы радикальные и нетрадиционные рекламные кампании, чтобы восстановить «модную» атмосферу бренда и отвлечь внимание от их автомобилей ниже номинала.

Рекламная кампания

Volkswagen исторически нанимал сторонние маркетинговые агентства, и агентством, нанятым VW для этой кампании, был Криспин Портер-Богуски, который также организовал кампанию VDub и рекламу «Unpimp The Auto» ранее в том же году, который пародировал телешоу «Тачка на прокачку». Консультация графического дизайнера по имени DJ Neff помогла разработать логотип банды VW, который можно увидеть на крышке анкерного стержня Garage Master. В том же году Нефф работал над мероприятием VW под названием Carfessional, на котором Volkswagen Rabbit был превращен в исповедальню, а знак банды VW был показан в качестве фона для живой музыки на мероприятии.

Якорем кампании было то, что с 3 октября по 31 декабря Volkswagen будет бесплатно включать гитару First Act при покупке или аренде любой новой Jetta, Jetta GLI, Golf, GTI, Rabbit, New Beetle и New Beetle Convertible. (1) Гитару можно подключить к дополнительному разъему автомобиля и играть через автомобильную аудиосистему. Это было немного неудачно, поскольку, судя по всему, стандартная звуковая система в этих автомобилях была не очень хорошей. Телевизионная реклама транслировалась по Соединенным Штатам и демонстрировала таких известных артистов, как Слэш, Джон Майер и Найджел Тафнел, играющих на гитаре среди штабелей автомобилей Volkswagen. Зрителям было предложено посетить v-dubsrock.com, веб-сайт с подробным описанием гитары, который был очень рад тому, насколько модным Volkswagen считает Volkswagen, и даже позволял вам брать уроки игры на гитаре у Дуизила Заппы. (18)

The First Act Custom Shop

Основанная в 2002 году в Бостоне, штат Массачусетс, Custom Shop была по существу отдельной организацией от основного бренда First Act, ориентированной на серьезных игроков, а не на новичков. Названная First Act Guitar Studio, игроки могли зайти и заказать полностью нестандартные гитары с выбором деталей, таких как размер ладовой проволоки, длина мензуры, радиус грифа и электроника. (6) Магазин был основан Келли Батлер, которая вышла из Gibson Custom Shop и руководила FACS с 2002 по 2007 год. Джимми Арчи, ранее работавший консультантом в нью-йоркском офисе Gibson, был переманен Батлером на должность директора по связям с артистами в First Act. Джон Микгуайр в конце концов заменил Батлера на посту главного мастера в 2007 году. Ранее он десять лет работал в магазине Gibson Custom Shop и провел четыре из этих лет в инженерном отделе, занимаясь проектами CAD, в конечном итоге став менеджером по специальным проектам, где он занимался всеми гитарами частных марок. сделано для компаний из списка Fortune 500 и их маркетинговых кампаний. По словам Макгуайра, магазин First Act Custom Shop изначально предназначался для маркетинговых целей: если люди увидят, как крупные артисты играют на гитарах First Act, это приведет к увеличению продаж их недорогих гитар. (4) Известные артисты, которые, как известно, используют гитары First Act Custom Shop, — это Джон Майер, Адам Левин из Maroon 5 и Брент Хайндс из Mastodon. (4)

Гитара

После, как можно предположить, сложной серии разработок и доработок между Crispin Porter + Bogusky, DJ Neff, Volkswagen и First Act был создан GarageMaster. Гитара состояла из корпуса из тополя с двойным вырезом, похожего на корпус фирменной гитары Брайана Мэя, кленового грифа с накладкой из палисандра, 22 ладов Medium Jumbo с мензурой 25,5”. Все гитары имели белую нитроцеллюлозную отделку с накладкой, соответствующей внешнему виду автомобиля, с которым они поставлялись: черным, темно-синим, красным или белым целлулоидом. Целлулоидный слой на белых накладках имел тенденцию очень быстро желтеть и отслаиваться.

Гитара оснащена стандартными двухпроводными хамбакерами First Act с пассивным сопротивлением 9,0 кОм и 8,2 кОм (нековые звукосниматели соответственно). Гитара также имела встроенную схему усиления, которая предлагала игроку усиление 12 дБ, активируемое переключателем на накладке. Еще два переключателя включают схему искажения и схему средней частоты. На гитаре было три ручки — основная громкость, основной тон и регулятор усиления предусилителя. Световой индикатор предусилителя был синим, чтобы соответствовать комбинации приборов в автомобилях Volkswagen того времени. Брендинг включал логотип VW на 12-м ладу, верхнюю часть ручек, пластину грифа и знак банды VW на крышке анкерного стержня. Гитара поставлялась с некоторыми аксессуарами, в том числе мягкой сумкой для концерта, 20-футовым ¼-дюймовым ⅛-дюймовым кабелем TRS, медиаторами с логотипом VW и ремешком из материала ремня безопасности с вышитыми логотипами VW и First Act на обоих концах. Возможно, самой уникальной особенностью было то, что каждая гитара поставлялась с табличкой на задней части передней бабки, на которой был выгравирован VIN автомобиля, с которым она поставлялась.

Было изготовлено не менее 11 000 машин GarageMaster, судя по серийным номерам, которые я видел на разных экземплярах за последние несколько лет. Большинство сообщений на форумах, которые я читал, где люди сталкивались с одним, содержат бесчисленные сообщения, критикующие ОП об их новой гитаре, обращая внимание только на название первого акта на грифе. Даже статьи, которые я цитировал в этом исследовании, кажется, нуждаются в оправдании даже написания о GarageMaster или магазине First Act Custom Shop. Я наткнулся на несколько GarageMasters на Craigslist и OfferUp в моем районе (в то время район метро Феникс), и все они, похоже, были проданы первоначальными владельцами автомобилей, которые просто хранили их на складе в течение 13 лет или продали их в ломбарды, которые так и не смогли от них избавиться, скорее всего, из-за имени на грифе. Поскольку промоакция GarageMaster была доступна только в Северной Америке, у меня вполне может быть один из немногих GarageMaster в Великобритании.

Модификация GarageMaster

Я был счастливым обладателем шести таких гитар в разное время, и в какой-то момент четыре стояли на стойке в моей студии. Все они были проданы, кроме одного, который немного более загадочен, чем другие, которые у меня были, так как у него гриф из фигурного клена вместо простого клена, а на табличке на задней стороне грифа нет VIN, что указывает на то, что это возможно, был передан дилерскому центру, и с ним не связан автомобиль. Это был также первый GarageMaster, который я купил, и он был значительно модифицирован с помощью Bronson Guitar Works в Скоттсдейле, штат Аризона.

Модификации состоят из:

  • Broad’tron Pickups, взятые из Gretsch Streatliner

  • заменили синий светодиод на красном светодиоде с хромированным держателем

  • Switchcraft Switch Select колки

  • Специальная графитовая гайка

  • Лады выровнены, коронованы и зачищены от заусенцев

  • Большая полость в корпусе и фрезерование кольца звукоснимателя

Я настоятельно рекомендую, по крайней мере, модернизировать колки и заменить пластиковую гайку чем-то более прочным, чтобы повысить стабильность настройки и предотвратить заедание струны. Модернизированный бридж также полезен, хотя и не обязателен, так как стандартный бридж хорошо интонирует и предлагает большое количество сустейна. Как и в случае любой бюджетной гитары, я рекомендую заменить гнездо на Switchcraft или Puretone, поскольку стандартные китайские гнезда ненадежны.

Штатные хамбакеры звучат довольно хорошо, но в них нет ничего особенного. Если вам нравится смена звукоснимателя, я рекомендую набор хамбакеров с магнитами Alnico 2 или 4, выход которых близок к PAF. Звукосниматели с диапазоном сопротивления постоянному току 7k-8.5k в сочетании с усилением предварительного усилителя 12dB обеспечат чрезвычайно широкий спектр тембров. Поскольку звукосниматели First Act имеют не совсем прямоугольную форму, удаление материала с кольца звукоснимателя бриджа и накладки необходимо для установки на гитаре любого хамбакера стандартного размера.

Для установки селектора звукоснимателей Switchcraft также необходимо большое углубление в корпусе. Как и в случае с большинством гитар, уровень ладов, заводная головка и полная настройка необходимы для реализации полного потенциала играбельности гитары.

Заключительные мысли

Родившийся в результате маркетинговой кампании, созданный горсткой аутсайдеров гитаростроения и никогда не продававшийся в розничных магазинах, GarageMaster остается одним из самых странных гитарных творений. Покупатели автомобилей не просили эту гитару. Игроки, посещающие Custom Shop, не просили эту гитару. Насколько я знаю, First Act обычно не производила гитары специально для маркетинговых кампаний или крупных компаний, как это делают Gibson и Fender. Брак Volkswagen и First Act был довольно маловероятным совпадением, что заставляет меня задуматься, был ли кто-то в маркетинговом агентстве CPB связан с First Act, знал ли он так много о гитарах, что они знали, что First Act будет хорошей компанией для сотрудничества, или так мало знал о гитарах, что First Act было единственным названием, которое пришло на ум. Более вероятная причина заключается в том, что гитары First Act были просто дешевле в производстве в больших масштабах и, возможно, были единственной гитарной компанией, способной произвести 11 000 гитар в такой спешке. В любом случае, включение удивительно изящной гитары от производителя автомобилей, переживающего кризис идентичности, является одной из самых интересных историй происхождения гитары, о которых я когда-либо слышал.

Я думаю, что произошло то, что, поскольку доходы в третьем и четвертом кварталах 2005 года были гораздо менее чем удовлетворительными, а доходы в первом квартале 2006 года были ненамного лучше, было принято решение запустить серию сумасшедших рекламных кампаний, чтобы привлечь сторонников бренда и молодежь. Второй и третий кварталы 2006 года были потрачены на поиск, проектирование и производство всех 11 000 GarageMasters, пока шла рекламная кампания «Unpimp The Auto», а затем в четвертом квартале того же года последовала кампания V-Dubs Rock. Включение халявы также кажется подходящим для праздничного сезона, когда все автомобильные компании, похоже, хотят, чтобы семьи среднего класса удивили своих близких важным финансовым решением, украшенным гигантским луком, сидящим криво на подъездной дорожке, теперь в сопровождении гитары. что скорее всего было обречено на 13 лет хранения в гараже. Тем не менее, цифры продаж говорят о том, что кампания привлекла большое внимание, нормальные люди продолжали покупать автомобили Volkswagen, и им бесплатно давали гитару, на которой они не удосужились играть, только для того, чтобы о гитарах забыли. время.

Источники

Пресс-релиз Volkswagen of America. (2006, 16 октября). Фольксвагены рок с гитарами первого акта. Получено с URL-адреса https://www.vwvortex.com/artman/publish/temp_1214504102.shtml

60srocker. (2007, 29 июля). Первый акт VW Garagemaster [aguitarforum.com]. Получено с https://www.aguitarforum.com/threads/first-act-vw-garagemaster.43663/

клептик. (2005, 13 июня). Первый акт VW Garagemaster [seymourduncan.com]. Получено с https://www.seymourduncan.com/forum/showthread.php?42418-Changing-Pickup-on-a-First-Act-POS

Вагнер, Иордания (16 июля 2010 г.). Профиль строителя: Custom Shop первого акта. Получено с https://www.premierguitar. com/articles/Builder_Profile_First_Act_Custom_Shop

Первый акт. (н.д.). В Википедии. Получено 10 июня 2019 г. с https://en.wikipedia.org/wiki/First_Act

First Act Guitar Studio. (н.д.). В Википедии. Получено 10 июня 2019 г. с https://en.wikipedia.org/wiki/First_Act_Guitar_Studio

Volkswagen First Act. (н.д.). В Википедии. Проверено 9 июня., 2019 г., с https://simple.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_First_Act#Guitar_included_with_Volkswagen_cars

Lockheed_Tvr (2015 г., 1 июля). FARG — это первый акт настоящего гитарного клуба! [ТДПР]. Получено с http://www.tdpri.com/threads/farg-its-the-first-act-is-a-real-guitar-club.241499/page-13

Юинг, Джек (2017, 16 марта) . Создание обмана: что привело к дизельному скандалу Volkswagen. Получено с https://www.nytimes.com/interactive/2017/business/volkswagen-diesel-emissions-timeline.html

Исследовательский отдел Statista (23 апреля 2016 г.). Процент автомобилей с дизельным двигателем, проданных Volkswagen в США с 2007 по 2014 год.