Эстетика из бумаги: Cinnamon sticks, Gifts, Gift wrapping

Эстетика бумаги. Эксперименты Lil Paper Studio — Бумага и дизайн

Поделиться

Lil Paper Studio – это творческая площадка, которую миланский дизайнер Маргарита Даллаити использует для продвижения своих красивых работ из сложенной бумаги. Вот что она пишет о себе: «Это [Lil Paper] бумажная студия, основанная в моем сознании. Сегодня я изучаю бумагу, завтра – что-то еще… кто знает». Её проницательность и страсть к открытию различных техник при работе с бумагой впечатляют. Искусство складывания бумаги она открыла для себя еще в детстве благодаря книгам Бруно Мунари. Повзрослев и по-прежнему движимая страстью к механике сложения бумаги, Даллаити начала экспериментировать самостоятельно.

Через эксперимент и исследование возможностей и ограничений искусства оригами, Даллаити создаёт новые дизайны, сочетающие функциональность с эстетикой

Руководствуясь любопытством и внутренней потребностью понимать и творить, дизайнер исследовала и экспериментировала с многочисленными техниками изготовления бумаги, пока не открыла для себя искусство оригами.

«Изначальным намерением было не придать бумаге форму чего-то определенного, а как-раз наоборот, интерес состоял в том, чтобы обнаружить увлекательные формы, которые оживают в процессе складывания. Преобразуйте и оживите двухмерность. Сложные объемы, возникающие в результате складывания одного листа», – пишет Даллаити на своем сайте.

Каждый сгиб следует жесткому геометрическому порядку, точной математической конструкции, которая приводит к правильной форме. Строгая последовательность движений, которая создает амбициозные трехмерные структуры.

Маргарита Даллаити

Продолжая экспериментировать с техникой оригами, она обнаружила как возможности, так и ограничения этого вида искусства. Но характер ограниченной техники, точность и порядок, необходимые для отработки каждого дизайна еще больше очаровали и подогрели страсть Даллаити, известной теперь как Lil Paper Studio. «Каждый сгиб следует жесткому геометрическому порядку, точной математической конструкции, которая приводит к правильной форме. Строгая последовательность движений, которая создает амбициозные трехмерные структуры».

В настоящее время, уже под вывеской Lil Paper Studio, Даллаити создает новые дизайны, которые сочетают в себе как функциональность, так и эстетику. «Я ищу свое собственное переосмысление традиционного искусства под влиянием моего интереса к миру дизайна. Моё желание состоит в том, чтобы использовать эту технику в качестве метода проектирования, выйти за рамки чисто формальной эстетики и иметь возможность разрабатывать продукты с функциональными качествами».

Ниже вы можете увидеть некоторые проекты Даллаити, в том числе бумажные скульптуры, такие как Fun Fan, Lil’s Cube, Starball и работы, которые она создала в сотрудничестве с Донди Салотти, а также Gervasoni 1882 во время Недели дизайна в Милане в 2021 году.

Поделиться

«Клетчатая бумага» или эстетика новых жилых кварталов | «Вечёрка» Санкт-Петербург

После посещения новых окраин Петербурга у корреспондента «Вечёрки» остался крайне неприятный осадок. Эстетика этих районов, как будто кричит о нездоровом обществе, ведь ее – эстетики – там просто нет.

КУДРОВО

Расписные гиганты Кудрово виднеются с последних этажей высотных зданий на улице Дыбенко. Оттуда хорошо видно, что стоят дома в бывшей деревне на «побритых» местах безжизненных пустырей.

Приближаясь ближе к этим районам, начинаешь испытывать диссонанс – на Петербург это похоже даже меньше, чем сама улица Дыбенко. Однообразные постройки, отличаются только цветом.

Если начать изучать фактуры, разочарование становится еще сильнее, ощущение, что перед тобой всего лишь огромный макет дома, а «Гражданская Оборона» была пророчески права – пластмассовый мир победил.

Конечно, если углубляться в суть проблемы, виноваты не только архитекторы и градостроители, дома строятся по принципу – много и дешево. Очевидно, что нужно ужесточить законодательство в этом вопросе и дать возможность профессионалам самовыражаться.

ПАРНАС

«Вечёрка» попыталась поговорить с людьми, которые проживают на окраинах и поинтересовалась, как они себя чувствуют в новых районах.

Надежда и Александр (молодая семья, живут на Парнасе):

«Плюсы здесь есть, кто бы что ни говорил. Например, закрытые детские площадки, построенные по всем правилам безопасности. Их немного, но они есть, это хорошо.

Минусы — это плохая транспортная доступность (однако, у нас метро в десяти минутах ходьбы от дома), огромные очереди в детский сад и школу, нету больниц. В целом неплохо, но мы бы лучше переехали, если бы была возможность», – рассказывает пара.

На вопрос об эстетической составляющей Надежда ответила, что ближе к вечеру многоэтажки выглядят красиво, но днем отчетливо можно наблюдать все изъяны в виде недостроенных тротуаров и уже облупившейся облицовки.

Тут стоит сказать, что молодая семья проживает в этом районе полгода. Надежда и Александр верят в то, что Парнас будет развиваться и власти не оставят без должного внимания данную локацию города.

Одним из главных минусов такого жилья считается качество их постройки. Чем дешевле жилье, тем менее добротные материалы в нем используются. Стены в таких домах очень тонкие (иногда, складывается ощущение, что еще, к тому же, и полые).

Мария Федорова (54 года) рассказала о соседях, которые мешают ей спать: «За стенкой молодежь снимает квартиру, слышно каждый шорох вечером и ночью. Спать мешают ужасно, а что сделаешь? Музыку включают не громко, не сказать, что сильно орут, однако, слышно все. Приходится в берушах спать. Потолки низкие, слышно, как соседи сверху ходят. В санузле вообще ощущение, будто в общественном туалете находишься».

Однако, если рассматривать Парнас с точки зрения жилищных условий, то он еще не самый плохой район. Здесь несколько выездов из города, более-менее развитая инфраструктура (магазины, есть медицинский центр).

Известный урбанист Филипп Вулах рассказад о своих ощущениях от посещения Парнаса: «Мне нравится контингент на Парнасе, он абсолютно разный. Производится эффект целого города, когда на одной территории живут очень разные люди.

Жаль, что нет точек, где люди могли бы видеть друг друга. Насколько я знаю сейчас на Парнасе порядка 100 000 жителей. Нет ни сквера, ни кинотеатра, ни даже городской площади.

Часть роли центра «поселка» на себя берет привокзальная площадь. Это даже на компромисс не тянет. Кажется, это просто плохо спроектированный город, где забыли построить даже детскую площадку, а о транспорте стыдно говорить.

Запрос на качественное улучшение среды на Парнасе есть. Я знаю, о чем говорю, моя мама живет на Парнасе».

  • МУРИНО
  • МУРИНО
  • МУРИНО
  • МУРИНО
  • МУРИНО
  • МУРИНО

ПОЛЮСТРОВО

Корреспондент «Вечёрки» посетила ЖК «Калейдоскоп» на Кушелевской дороге.

Жительница района Ольга рассказала о жилищных условиях и транспортной доступности: «Очень хорошо развиты транспортные артерии, быстро можно попасть в центр, есть дорога на КАД. Есть парки, но добраться до них можно только на машине.

Большая проблема – сады и школы, очереди огромные, туда буквально не попасть. До больницы добраться можно только на машине, рядом нет ни одного медицинского учреждения, только частные.

Ремонт от застройщика был крайне плохим, пришлось самим все переделывать.

Есть плюс – метраж квартир большой и расположение домов хорошее. Они не прижаты друг к другу вплотную, и это не выглядит так страшно, как, например, в Кудрово».

Для «Вечёрки» удивительно, что никто из жителей никак не обращает внимание на то, как это выглядит с эстетической точки зрения, ведь человеку важно погружать себя в атмосферу прекрасного.

Где искать эстетического наслаждения?

Эстетическое наслаждение очень важно для развития личности. То, что окружает нас, формирует наши взгляды на жизнь и цели, к которым мы стремимся.

Владимир Фролов, архитектурный критик, издатель и главный редактор журнала «Проект Балтия» (профессиональное издание об архитектуре, урбанистике и дизайне Финляндии, странах Балтии и Северо-Запада России), поделился с «Вечёркой» любопытными мыслями по поводу строительства новых районов города.

– Как вы относитесь к современным новостройкам?

– С какой-то точки зрения новые районы — это хорошо. Кроме того, это показатель, что экономика развивается. Люди живут, куда-то переезжают, есть какая-то перспектива.

С другой стороны, если смотреть на архитектурную и планировочную составляющую этих районов, то, конечно, она оставляет желать лучшего.

От «хрущевок» и «самостроя» избавиться легче, чем от огромных «человейников».

– Есть законы, которые регулируют вопрос градостроительства и вообще поднимают проблему внешнего вида построек?

– Конечно есть, но высотные ограничения действуют только в центре города. Законы, регулирующие градостроительство на периферии, – это инсоляция (степень освещенности квартир солнцем), наличие парковок и озеленения на участке.

Но масштаб застройки может быть таким, каким мы его видим. В этом плане очень печально выглядит намывная часть Васильевского острова, ведь она служит некой «визитной карточкой» нашего города.

К сожалению, «визитная карточка» развивается по принципу высотного строительства, что мало относится к архитектуре, как искусству.

– Может современным архитекторам и градостроителям не хватает образования, чтобы построить нечто более стоящее?

– Что касается образования, то архитектура до сегодняшнего дня предполагает изучение истории архитектуры и рисунок. Сейчас министерство образования выступило с инициативой слить воедино архитектуру и строительство.

Вот это, действительно, приведет к тому, что образование будет таким слабым, что архитектуру будет некому рисовать. В данный момент, это не так.

Проблема сейчас заключается не в недостатке кадров, а в том, что застройщик ищет наиболее сильную экономическую эффективность. Результат этого тот, который мы видим в этих новостройках.  

Также происходит некий разрыв в дизайн-коде, разные застройщики – разные решения. Ну и, конечно, цветовая палитра. Проблему архитектурного объема и его формы нельзя решить с помощью ярких красок.

Из чего можно сделать вывод, что цель застройщика заключается только в продажах, а не в обеспечении наилучших условий проживания людей. Очевидно, кризисная ситуация существует.

Кроме того, порой новостройки, проникающие в центр, замещают собой старые, вполне хорошо нарисованные дома, что печально.

– Может ли Петербург, из-за такого количества некачественных новостроек, ожидать такое же уничтожение исторического центра, как в Москве?

– Конечно, нет. Сохранение центра важно стратегически, даже, несмотря на то что, город переживает не самое лучшее время.

Что же касается новых районов, тут, наоборот, все хуже, чем в Москве. Если мы выигрываем в исторической части города, то Москва в периферии.

Там больше денег и качество архитектуры новых районов гораздо лучше и интереснее, нежели у нас.

Для Петербурга характерна ансамблевая застройка, где пространство важнее объекта. В новых районах этот принцип утрачен почти полностью.

– Есть ли выход из этой ситуации?  

– Все, что имеет начало, имеет и конец. Архитектура — это отражение общества и его системных устройств. Когда поменяется общество, поменяется и внешний архитектурный вид.

Как правило, переход к новой парадигме предполагает некий кризис, и, если считать, что мы уже в нем находимся, смею предположить, что только в начальной стадии.

Пока все процессы проходят на ментальном уровне, внешних изменений нет.

После таких слов в душе поселяется чувство безнадежности – сможет ли молодой петербуржец застать момент современного расцвета любимого города?

Пока нет даже компромиссных вариантов…

Задавшись целью, найти хотя бы одну застройку, которую бы можно было привести в пример, хотя бы с внешней ее стороны корреспондент «Вечёрки» наткнулась на жилой комплекс рядом с Сертолово.

Малоэтажная постройка с густым сосновым лесом вокруг: здесь есть детские площадки в каждом дворе, парковочные места, оборудованы зоны для пеших прогулок.

Жительница этого комплекса рассказала о плюсах данной застройки: «Безусловно, огромная галочка — это молоэтажность, а также зона парка с озером. Маршрутки и автобусы ходят здесь постоянно, до ближайшего метро («Озерки», «Проспект Просвещения») минут двадцать. Иногда бывают пробки по Выборгскому шоссе.

Рядом находится медицинский центр, гимназия, школа и детский сад, много магазинов.

Главное – это доступность жилья, основное количество квартир внутри являются студиями (70-80%), однако, на соседей вообще пожаловаться не могу».

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что основные проблемы современного жилья, судя по комментариям самих жителей, – это плохо развитая инфраструктура, нехватка социальных служб в некоторых районах и неразвитая транспортная доступность.

Хочется верить, что когда-нибудь на эти проблемы будут чаще обращать внимание не только власти, но и местные жители.

Петербург, безусловно, прекрасный город и не стоит его прятать за гигантскими массивами периферии.

Любовь Комиссарова


Новости СМИ2

Новости СМИ2

Collective Paper Aesthetics

Вдохновленный Годом молодежи Ньюхэма, Институт воображения работал с тысячами учеников из 14 школ Ньюхэма в период с 24 по 27 мая, изучая, как превратить идеи в скульптуры. Эта захватывающая инициатива вновь предоставила столь необходимое пространство для творческого самовыражения и социального взаимодействия в самом сердце Ньюхэма, одного из районов, наиболее пострадавших от пандемии. Уроженка Дании, художница из Ист-Хэма Энн Гарольд представила свою собственную интерпретацию моделей Collective Paper Aesthetics, попросив детей начать творческий процесс, выражая свои идеи с помощью рисунков на бумаге, отвечая на вопрос: что для вас значит надежда и праздник? ?

Большое строительство!

Проект продолжался с июня до начала июля, при этом участвующие школы предлагали всем жителям Ньюхэма возможность посетить скульптуры в разных районах округа. Скульптуры можно было посетить в Westfield Stratford City, Queen’s Market, Thames Barrier Park, Beckton Globe Library и East Ham Library. Кроме того, можно было наслаждаться и создавать скульптуры дома, загрузив и распечатав формы в миниатюрном формате. Успех проекта был продемонстрирован не только положительными отзывами, но и символом сотрудничества и надежды, который был создан, поскольку каждая скульптура давала детям и молодежи возможность проектировать и строить вместе.

Ученики начальной школы Calverton в ExCeL London:

Ученик 3-го класса сказал : «Я понял, что хорошо надеяться и стараться изо всех сил. Наша башня рухнула, и это научило меня тому, что иногда все идет не так, как ты думал. Я также узнал, что я могу просто продолжать пытаться, я могу просто построить его снова».

Присутствовавшая на мероприятии преподавательница Энн Харильд сказала : «Мне больше всего нравится в этом проекте то, что он такой совместный; точно так же, как множество маленьких отдельных кусочков картона соберутся вместе, чтобы создать большие впечатляющие скульптуры, как и все детские идеи из 14 разных школ. Мы надеемся, что финальные работы станут воплощением воображения молодых людей Ньюхэма».

Год молодежи Ньюхэма

Город Ньюхэм с энтузиазмом отреагировал на инициативу мэра Рохсаны Фиаз, заявившей : «От молодежи до выборных должностных лиц, мы — Ньюхэм, потому что мы — одно сообщество. Этот проект сосредоточит внимание именно на том, что нам нужно в этом году — надежде, сообществе и творчестве».

Кроме того, содиректора Института воображения Том Дауст и Стефани Диттмер опубликовали заявление, в котором говорится, что «Большое строительство — это приглашение для детей и семей в Ньюхэме воссоединиться со своим воображением и помочь восстановить свое культурное сообщество». через творчество».

Об Институте воображения

Институт воображения (iOi) — это базирующаяся в Лондоне международная благотворительная организация для детей и семей. Благодаря динамичным практическим мероприятиям с партнерами организация отстаивает возможности для детей и молодежи развивать свое воображение, качество, которое жизненно важно для творчества и способности следующего поколения адаптироваться и процветать в быстро меняющемся мире.

В 2020 году iOi переехал в Королевские доки и в ответ на пандемию запустил iOi at Home : цифровое пространство для мероприятий, предлагающее увлекательные творческие программы для детей и молодежи, направленные на развитие навыков и улучшение самочувствия. Эти цифровые программы поддерживаются цифровой кредитной библиотекой для домохозяйств, не имеющих доступа к основным технологиям. Благодаря дополнительным возможностям обучения учителей, которые помогут внедрить творчество в класс, программы в настоящее время бесплатны для всех учеников школьного возраста, проживающих в Ньюхэме и Ламбете.

О Noa Haim/Collective Paper Aesthetics

В мероприятиях, организованных Институтом воображения, использовались три разных дизайна от Collective Paper Aesthetics, в том числе POLYCADE , изначально разработанный для Музея творчества и изобретений Cade в 2019 году, Paper Batik , впервые представленный на творческом фестивале в Кота Туа в 2015 и МУДАМ ВПЕРЕД! разработан для Mudam — Музея современного искусства Люксембурга в 2020 году.

Collective Paper Aesthetics разрабатывает и разрабатывает материалы для взаимодействия с аудиторией и образовательные ресурсы STEAM в масштабе всплывающей архитектуры и мебели для детей и семей в культурной среде. Среди покровителей студии MUDAM Luxembourg, Национальная галерея Сингапура, Тейт Модерн, ICA MIAMI, Лувр Абу-Даби и другие.

Для получения дополнительной информации,
, пожалуйста, свяжитесь со студией [email protected] #staysafe

Покровители

неоплюс610

Metsähallitus на Неделе дизайна в Хельсинки
Beijing Book Friend Culture Exchange в Сиане
Ярмарка Большого взрыва в Центральной библиотеке Саттона
Музей творчества и изобретений Кейда
Лувр Абу-Даби
Институт современного искусства, Майами

Научный центр Phaeno
Универмаг New World, Пекин

Design Pavilion 2017
Strasbourg Museum of Modern and Contemporary Art
Национальная галерея Сингапура
Design Museum
Pilke House
Art+798

BP Art Exchange – Проект | Tate
Национальный музей науки и технологий, Гаосюн
Центр искусств Уокера
Музей науки Блумфилд
city2science GmbH
Музей исламского искусства
Дни науки в Europa-Park
Ministryie van Buitenlandse Zaken
Политехнический музей, Москва

Koelnmesse
SHAU Architecture and Urbanism
Mudam Luxembourg
Городской музей Хайфы
Art Center Sarasota
Музей Виктории и Альберта
Uovokids
Музей дизайна Холон
Канадский центр архитектуры
Tollman’s la Arquiecto Madrid, CentroIX SecentroIX de Camperkids

Diesel Kids
Музей Израиля, Иерусалим
Биеннале двух городов в Шэньчжэне и Гонконге
Культур+Ондернемен

Фотография

Анна Дюфур Монтуори

Иван Беседин

Дэвид Чан
Вэй Го

Стивен Энсеринг
Джейсон Изолини
Эдин Чавес
Моника Де Паскалис
Тим Далхофф
Эми Асираф

Александр Вайнштейн

Коби Доннер
Венди Пратама
Мартин Гейссерт
Филипп Аббасс

Видео

Алексей Курбатов

Ливи Кессель

Производители

Labro Verpakkingen

De Bink

Paper Carpenter

Fujian Paper Maker Culture Technology Co. ltd

Dus Duk Duk

Прошлые разговоры

2018

Национальное собрание NAEA

2017

Goldmund, Wyldebeast & Wunderliebe

MuseumNext

Знакомься, смотри, делай! — Балканская сеть музеев

Награды и номинации

2018

Учитесь по дизайну от SXSWEDU

1/10 номинировано

2013

Награды ISG Retail Week Interiors Awards

В шорт-листе

2013

Награда Frame Moooi

Номинация 1/10

2010

Конкурс контейнеров Dezeen x Design Association

Победитель

2009

Конкурс дизайнеров в Сеуле

Почетное упоминание

Правая рука

Гейд Смит

Луис Диас Ривера

Энджел Бэррон

Фабрицио Сантос

Эдгар Хольштейн

Деннис Холтен

Членство

BNO. NL

Национальная ассоциация художественного образования

Специальный чем X

Фонд стимулирования творческой промышленности

RVO.NL

Программа доступа к ЕС

Голландская культура США

Nederlandse Export Combinatie

Фонды Kwadraat


— Написано Джеффом Линком — представлено в рубрике Designer Spotlight, What’s New.

Путь голландского дизайнера Ноа Хайм к бумажной структуре начался в 2008 году на Лондонском фестивале архитектуры, где она разработала совместную инсталляцию в рамках своей дипломной работы в качестве студента-архитектора в Институте Берлаге. При содействии FabLab Den Haag и добровольных команд строителей Хаим создал взаимосвязанную конструкцию из 2000 элементов на основе модификации 19-й модели Бакминстера Фуллера.61 патент, восьмигранная ферма. Несколько лет спустя Теренс Райли, куратор биеннале двух городов в Шэньчжэне и Гонконге в 2011 году, поручил Хаиму создать аналогичный проект в большем масштабе. Она разработала новую версию концепции складного картона, а вместе с ней и способность демократизировать процесс строительства.

В качестве дизайнера и креативного директора Collective Paper Aesthetics, дизайнерской инициативы из Роттердама, запущенной в 2008 году, Хаим руководит плавным генеративным процессом, в котором команды строителей в возрасте семи лет создают гигантские конструкции, вырезая, складывая и соединяя простые картонные формы. С момента своего создания глобальная дизайнерская инициатива быстро распространилась и включает в себя проекты, заказанные в Тейт Модерн в Лондоне, Национальной галерее Сингапура и Музее современного искусства в Страсбурге, программы народного образования, основанные на искусстве и науке, создание всплывающих мест. мероприятия в музеях и архитектурные фестивали, а также игровые шоу в розничных магазинах, таких как Diesel Kid.

Самым интригующим аспектом работы Хаим может быть неограниченная спонтанность ее подхода, который часто вовлекает детей и опекунов в творческий процесс, чтобы определить направление крупномасштабных, обитаемых работ. Недавно мы имели удовольствие поговорить с ней о ее работе, процессе проектирования и текущих усилиях по строительству открытых игровых площадок, а также временных образовательных сооружений на основе ее геометрических конструкций.

«Кольцо оп хет дин», Политехнический музей, Москва | любезно предоставлено Ноа Хаим

Как появилась компания Collective Paper Aesthetics?

Как и многих архитекторов в Роттердаме в то время, примерно в 2008 году, меня уволили. Я оставил работу в Altoon + Porter Architects (теперь Sitr), где я работал над схематическим дизайном для городского развития и розничной торговли в Турции, Таиланде и Испании, а также над разработкой дизайна для Nieuwe Hoog Catharijne в Утрехте, Нидерланды — торгово-развлекательная компания. и транспортный узел в старой городской ткани.

На самом деле решение исходило из двух вещей. Во-первых, тот опыт работы, который у меня был, был оторван от реальности. Я работал над многими масштабными проектами, которые так и не были реализованы, и участвовал в дизайнерских конкурсах. Было весело и креативно, но проекты были не на сцене. Я работал четыре года, ничего не строя. Болезненная шутка заключалась в том, что я был «бумажным архитектором». Я создавал буклеты формата A3-A4 (формат бумаги в Европе) для клиентов, но я не испытывал ни лично, ни на обучении тому, как окно соединяется со стеной. У меня была небольшая идея; Я мог бы нарисовать это. Но я никогда не понимал этих вещей.

Кризис наступил через два месяца. Больше не было спроса на то, что я делал раньше. Затем, мне повезло, я получил вопросы к действию от Амстердамского центра архитектуры (ARCAM) на ночь музеев в Амстердаме и мой самый большой заказ — недельный фестиваль дизайна в Германии. Я стоял в IMM Cologne с лазерным принтером, вырезая собранные отходы из типографий — каталоги, визитные карточки — в коробки для развлечений. Вот где впервые появился картон. Позже, в 2011 году, Теренс Райли спросил, могу ли я сделать что-то вроде того, что я сделал на Лондонском фестивале архитектуры, с тем же принципом и геометрией, но большего размера. Это была большая удача. Я не уверен, что мы могли бы сделать что-то подобное с таким же бюджетом в Европе, но в Китае это было возможно.

«Хартленд», Мудам, Люксембург | любезно предоставлено Ноа Хаим

Можете ли вы рассказать нам о процессе разработки Collective Paper Aesthetics?

Коллектив Paper Aesthetics создан дизайнером. Над каждым проектом работает своя группа профессионалов. Идея в том, что искусство формируется коллективом. Это заявление о мире дизайна. Люди часто смотрят на что-то как на красивое или не красивое, с быстро формирующимся оценочным отношением. Но когда объект строится людьми, значение красоты различается; есть сила проекта STEAM [наука, технология, инженерия, искусство и математика], в котором дети изучают математику и геометрию, строя структуру; это красота в ином смысле, не потому, что кто-то так считает, как предмет желания — стул, лампа или окно, — а наслоение красоты, связанное с желанием что-то сделать.

«Сделай Америку снова сердцем», павильон дизайна @NYCXDESIGN | любезно предоставлено Ноа Хаим

В проекте Your Heart Board Pyramid модульные системы используются в качестве основы для создания детской мебели и всплывающих игровых площадок из картона. Создавая модели, дети работают руками, чтобы освоить математические, инженерные, архитектурные и художественные концепции. Можете ли вы рассказать нам больше о том, как вы организуете эти публичные мероприятия?

Для начала важно иметь модель, которая поможет людям понять, как работает процесс. Если люди приходят в пространство и материалы расположены плоско, люди могут сделать один картонный треугольник и уйти. Но если они видят структуру, они понимают логику. Иногда мы работаем вместе с музеем, чтобы построить структуру. Дети в возрасте 7-14 лет будут формировать базовые фигуры, а затем дети постарше, в возрасте 14-17 лет, присоединятся позже в тот же день, чтобы соединить их вместе в более крупные структуры. Каждое мероприятие очень хорошо спланировано, рассчитано на пространство и организацию. И мы привлекаем педагогический персонал музея, а также идеи посетителей; это лучший способ учиться. Один в студии, с одним кубом, у меня никогда не бывает столько идей, сколько когда я представляю концепцию публике и позволяю им экспериментировать.

Компоненты сердца на мероприятии по строительству молодежи | любезно предоставлено Ноа Хаимом Вы уже представили свою концепцию музеям, архитектурным фестивалям и розничным магазинам. Видите ли вы потенциал для этих конструкций на детских площадках?

Я был очень рад воплотить дизайн в прочных материалах, которые лучше подходят для использования на игровой площадке. У меня есть отношения с несколькими компаниями, заинтересованными в реализации этой идеи, в том числе с французской компанией Tôlerie Forézienne, производящей городскую мебель. Теперь у нас есть алюминиевый прототип, разработанный Джоэлем Лемуаном, и мы ищем подходящую игровую среду для его реализации.

Каковы следующие шаги для Collective Papers Aesthetics?

Как дизайнер, вы всегда должны расширяться вовне. Я хотел бы внести больше вариаций в модели, новую геометрию. Я также хотел бы, чтобы Heart Board Pyramid переместилась в классы и системы образования.