Елизавета голубцова дизайнер: Елизавета Голубцова – архитектор, дизайнер. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Содержание

идеальная квартира 75 кв. м в московской сталинке

Елизавета Голубцова и её коллега Марина Бирюкова создали светлый и изящный интерьер в стиле галерейного пространства и наполнили его объектами современного искусства и предметов из эпохи ар-деко.

Перейти
в галерею

Дата публикации:

15.08.2022

Текст:

Александра Терентьева

Фото:

Сергей Красюк

Стилист:

Дарья Соболева

Дизайнер:

Елизавета Голубцова, Марина Бирюкова

Журнал:

Salon Interior 09/2022

Площадь: 75 кв. м

Просторная квартира на Фрунзенской набережной обладала всем набором характерных для «сталинок» преимуществ: удобное расположение и вид на зелёный сквер, высокие потолки, изящный лепной декор потолков, правильные пропорции самих помещений. Авторам проекта предстояло сохранить все эти элементы и придать интерьеру новый облик, созвучный с характером и требованиями заказчика. «Мы знакомы много лет и хорошо понимали вкусы, образ жизни хозяина квартиры. Поэтому решились предложить ему концепцию квартиры-галереи, в которой лидирующая партия будет отдана необычным предметам мебели и декора», — рассказывает Елизавета Голубцова.

Интерьер гостиной определяют вещи с характером: эффектный торшер Ольги Энгель, винтажное кресло из галереи Béke и мраморный столик израильского дизайнера Hagit Pincovici. Лаконичный диван Milano Bedding дополняют декоративные подушки Marilux Studio. Торшер понравился заказчику, и именно с него началась эта галерейная история. Дизайнерам удалось совместить коллекционные вещи с нейтральными материалами — они прекрасно вписались в обстановку с советской лепниной.

Телевизионная панель помещена в специальную нишу, созданную по авторским эскизам. При необходимости раздвижная перегородка Rimadesio переформатирует общественную зону гостиной в закрытую и уединённую гостевую зону. Авторы проекта подобрали для декора стен коллекцию графики, которая задаёт интерьеру стиль. Напротив друг друга расположили плакат легендарного художника эпохи ар-деко Эрте в оригинальном паспарту, который декоратор Даша Соболева нашла в галерее The Personal, и коллекцию винтажных иллюстраций из мужского журнала ADAM.

Чтобы предметы будущей коллекции смотрелись гармонично, предстояло выстроить для них правильную атмосферу и пространство. Первоначальную планировку квартиры скорректировали: вход в кухню со стороны коридора перекрыли, выделив тем самым дополнительное пространство для технических помещений и систем хранения. Кухня же присоединилась к гостиной, которая благодаря системе раздвижных перегородок может трансформироваться из открытой и парадной в камерную гостевую зону.

Кухня и гостиная разделены порталом, за счёт чего пространство стало более открытым и воздушным. Марокканский ковёр, Nomad Chic. Керамика, Levadnaja Ceramics.

Кухня создана на заказ по эскизам авторов проекта. Круглый стол был найден в одном из антикварных магазинов и приобрёл свой лоск в стиле ар-деко после реставрации в студии «Хронотоп». Столовую группу дополняют винтажные стулья из галереи Béke. Форма стола рифмуется с люстрой Tato italia и вытяжкой Falmec.

Приём с делением пространства на несколько функциональных зон активно использован и в приватном блоке. Здесь уже полностью прозрачная перегородка разграничивает спальню и камерный рабочий кабинет. «Для нас всегда важно создать основу интерьера, которая не потеряет актуальность и будет максимально удобной в повседневной жизни заказчика», — объясняет Елизавета. Поэтому для интерьера авторы выбрали спокойное, сдержанное колористическое решение со светло-серыми стенами и светлым деревом для обшивки полов. Дополняют эту гамму яркие акценты в виде геометричных узоров на стенах коридора и спальни, камерность которой придаёт насыщенный, но не броский синий цвет.

Раздвижная перегородка Rimadesio разграничивает зону спальни и компактного кабинета. Цветные карнизы и геометричный узор стен добавляют интерьеру спальни камерности и уюта. Ритм пространству задаёт люстра по дизайну Ольги Энгель. Кровать, Milano Bedding. Ковёр, Art de Vivre. Кресло, галерея Béke. Постельное бельё создавалось эксклюзивно для заказчика в Mari Bedding. Столик из фаянса, Levadnaja Ceramics.

Настоящее украшение кабинета и всего интерьера — графическая работа Сальвадора Дали из галереи The Personal. Стол с резными ножками был найден в одном из антикварных магазинов и отреставрирован, чтобы идеально вписаться в интерьер кабинета. В стеллаже разместили коллекцию белой керамики, в том числе и из галереи Sand Vintage. Одну из полок стеллажа укарашает ваза Stormer Amovino, выполненная из молочной глазури специально для этого объекта.

Отправной точкой будущей коллекции стал эффектный торшер от Ольги Энгель. Вслед за ним над столовой группой появилась люстра в духе ар-деко, а стены украсила винтажная графика, в том числе оригинальные постеры работы знаменитого художника эпохи ар-деко Эрте. «Мы любим соединять ультрасовременные вещи и винтаж. У объекта сразу появляется история, а зачастую именно винтажные вещи имеют идеальную эргономику и изящные, компактные габариты. Яркий тому пример — кресло в гостиной, которое мы тщательно отреставрировали специально для этой квартиры», — делится Елизавета.

Лепной декор потолка и графичные стены задают интерьеру коридора ритм и гармонизируют вытянутое пространство. Системы хранения созданы по эскизам авторов проекта. Зеркало, Porada. Пуф, Chi Wing Lo.

Круглый раздвижной стол также был найден в антикварном магазине, а реставраторы дали ему новую жизнь и оформление, перекликающееся с декором люстры. Антикварный столик для кабинета тоже прошёл процесс реставрации. Отдельные его элементы, помещённые в рамы-вит­рины, стали самостоятельными предметами декора.

Сохранение и преемственность — важные категории для этого проекта. Раскладка дверей создавалась по сохранившимся историческим образцам, а потолочный карниз полностью повторяет узор оригинальной лепнины. «Очень часто в квартирах с историей сохраняются и элементы оригинальной фурнитуры, которую можно взять за основу декора», — говорит Елизавета. За счёт таких чётко проработанных деталей сдержанное и лаконичное пространство приобретает характер и статусность.

Вид на спокойный и уютный двор в районе Фрунзенской набережной открывается с балкона, идеально для летнего чаепития.

Планировка.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер гедониста: 6 дизайн-приемов для жизни в удовольствие

Получать наслаждение от жизни можно, даже не выходя из собственного дома. Для этого нужна правильная обстановка. Рассказываем, как этого добиться.

#Интерьер

Лёгкость, поэзия, ирония — люстра Punk Barovier&Toso

Светильник, в котором есть и ностальгия, и самоирония исторической стекольной мануфактуры.

#Новости

Самая большая ошибка в оформлении террасы: 6 мнений профи

Отделка пола гранитными плитами, слишком много стекла, тяжелая статичная мебель и другие промахи в дизайне летней террасы.

#Интерьер #Террасы и веранды

Самые летние — новые ковры Mediterraneo

Модный итальянский дизайнер Кристина Челестино придумала коллекцию ковров, посвящённых пейзажам Средиземноморья.

#Новости

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Интерьер в современном стиле: фото загородного дома

Марина Бирюкова и Елизавета Голубцова из бюро Bigo переделали загородный дом для семьи с двумя детьми. А началось все с перестройки камина.

Марина Бирюкова и Елизавета Голубцова из бюро Bigo переделали загородный дом для семьи с двумя детьми. А началось все с перестройки камина.

“Все началось с камина, — рассказ о масштабной перестройке загородного дома Елизавета Голубцова заводит с улыбкой. — Сперва мы с трудом уговорили заказчиков просто поменять камин и кое-что по мелочам. А потом, как это бывает, одно за другим… перестроили лестницу, переделали кухню, сменили мебель, и от старого интерьера не осталось ничего, кроме системы кондиционирования. Хозяева до сих пор смеются, что “не отстояли камин — и понеслось”.

Марина Бирюкова и Елизавета Голубцова.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Заказчики Марины Бирюковой и Елизаветы Голубцовой купили уже обжитый загородный дом незадолго до рождения второго ребенка и пригласили дизайнеров, с которыми давно знакомы, чтобы освежить интерьер. В итоге это вылилось в полномасштабную перестройку, но перестройку стремительную — важно было успеть до рождения младшей дочери. Проектирование и стройка заняли ровно полгода — для такого большого дома срок фантастический.

Прихожая. Кресла, Vitra; столик, Walter Knoll. Над ними фетровое панно Clouds по дизайну Эрвана и Ронана Буруллеков для Ligne Roset. Вазы из салона “Частная коллекция”. Слева на зад­нем плане картина Александра Олигерова “Утро”.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Дом расположен в подмосковном поселке, недалеко от Внуково. Над горизонтом садятся и взлетают самолеты, сам дом стоит на высоком берегу у реки, внизу красивый общий променад, а у участка необычный живописный рельеф. Виды на всю эту романтику раскрываются через большие панорамные окна. Все здания в поселке строились с оглядкой на архитектуру Фрэнка Ллойда Райта, с использованием его коронного приема — взаимосвязи интерьера и природы.

Малая гостиная. Картина Александра ­Олигерова “Письмо Уорхолу”. Диван, кресла, торшер и журнальный столик, все Ligne Roset. Приставной столик, B&B Italia. Стеллаж сделан на заказ в компании “­Декон +”. ­Аксессуары, “Частная коллекция” и BoСoncept. Камин — “виновник” переделки интерьера.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Ядро дома — двухсветная гостиная с огромными окнами, диваном и телевизором, по сторонам от которой разместились малая гостиная с камином и столовая, а в бывшем гараже — кухня. Это большое и светлое пространство просматривается насквозь почти с любого ракурса. Ведь и камин-то решили менять в основном ради того, чтобы топка стала открытой с трех сторон, — теперь языки живого пламени можно увидеть даже из столовой.

Вид из малой гостиной на столовую. Диван и кресла из коллекции Cityloft, все Ligne Roset. Аксессуары из салонов “Частная коллекция” и BoConcept.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Планировку старались не менять, а вот отделку переделали полностью. То, что хорошо выглядело на снимках при покупке дома, вживую оказалось не слишком качественно сделано: недорогие материалы, не лучшее исполнение. Для начала дизайнеры полностью изменили потолок первого этажа, недочеты которого сразу бросались в глаза. Желание заказчика “сохранить последнее” — вентиляцию — привело к появлению балок на потолке, которые покрасили в темный цвет, что задало тон остальному интерьеру. Вместо карнизов и высоких деревянных плинтусов (“Представляете, просто прибитых гвоздями”, — сетует дизайнер) появилась “подрезка” из штукатурки цвета темного бетона. Этим же материалом обработали несущие колонны, простенок в прихожей, часть стены в столовой.

Обеденный стол, BoConcept. Светильник по центру комнаты и стулья, все Ligne Roset. Консоль, Lago. На оштукатуренной части стены картина Лизы Извековой “Яблоки в банках”. Аксессуары, BoСoncept.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Все массивные предметы встроили в стены, кое-где совершенно незаметно. Так, посудные шкафы спрятались за деревянными панелями, которые выглядят просто как часть стены. Унаследованную от предыдущих хозяев кухню тоже встроили в стену, а фасады заменили — остались только “начинка” и техника. Встраивать мебель вообще характерно для Bigo. “Главная красота все-таки в пространстве”, — говорит Елизавета, и трудно поспорить — пространства и простора этому дому не занимать.

Кухонный остров с барной стойкой сделаны на заказ. Слева диван, Ligne Roset.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Расположенные на втором этаже спальни полностью переделали: для новорожденного ребенка хотелось создать совсем новый и, главное, свой, личный интерьер. До последнего “держался” санузел: он казался хозяевам вполне приемлемым, но когда все вокруг заиграло новыми красками, вдруг стал выглядеть уныло и тоже претерпел перестройку.

Кухня сделана на заказ, “Декон +”, стена за ней — металлическая. Светильники и стулья, все Ligne Roset. Аксессуары из салона “Частная коллекция”.

Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

Мебель подобрали под стать отделке — лаконичную и при этом яркую, необычную. Оранжевые кресла напротив входа с порога обещают свежий нескучный интерьер, настроение поддерживает живопись, подобранная с помощью арт-консультанта Ольги Темник. “Мы честно пытались оставить хоть что-то от старой обстановки, что-то переобивали, чтобы попасть в тон и концепцию, но буквально перед самым заездом хозяева срочно меняли и докупали последнее, новое, — говорят авторы проекта. — Им тоже захотелось совершенно своего интерьера. И знаете, теперь они нам звонят и говорят, что счастливы здесь и что мы все правильно сделали”.


Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева


Фото: Михаил Степанов, стилист Маргарита Терентьева

ТегиИнтерьерПодмосковьеДома

О нас — Совет искусств Торонто

Сотрудники Совета искусств Торонто — это команда из 20 человек, часто пополняемая стажерами и волонтерами, которые работают вместе, чтобы поддерживать, продвигать и защищать искусство в Торонто.

 

 

Келли Лэнггард, директор и генеральный директор

Келли Лэнгард имеет более чем 25-летний опыт работы в области государственной политики, финансирования искусства, управления, стратегического планирования, партнерства и отношений с правительством и заинтересованными сторонами. Она руководила различными программами и инициативами, направленными на поддержку большего количества возможностей для художников и профессионалов в области искусства. Келли начала свою карьеру на Феминистском кинофестивале Herland в Калгари, а затем стала исполнительным директором фестиваля изображений в Торонто, в это время она работала в советах директоров Центра распределения канадских кинематографистов и Альянса независимых медиаискусств. Она занимала ряд должностей в Канадском совете по искусству: специалист по медиаискусству, руководитель отдела по работе с аудиторией и развитию рынка, руководитель отдела партнерства и международной координации и менеджер стратегических исследовательских инициатив. Она также занимала должности старшего советника по культурной дипломатии в Канаде по международным делам, руководителя программ в Канадской комиссии по делам ЮНЕСКО, а в последнее время — директора по грантам в Совете искусств Онтарио.


Сьюзан Райт, заместитель директора

Сьюзен занимает руководящую должность в TAC и Фонде с 2000 года. В качестве заместителя директора Сьюзан тесно сотрудничает с генеральным директором в вопросах политики и планирования, а также выступает за поддержку художников и художественных организаций в городском совете. Сьюзен является членом ряда внешних комитетов, включая AACO (Ассоциация советов по делам искусств Онтарио) и IRAFF (Межправительственный форум спонсоров и фондов искусства). Другие обязанности Сьюзен в TAC включают управление финансами, управление персоналом и общие операции. До прихода в TAC Сьюзен пять лет проработала генеральным директором Toronto Artscape и много лет работала консультантом по искусству и менеджером небольших художественных организаций.


Эндрю Сури, директор по предоставлению

Эндрю присоединился к TAC в 2010 году. Он изучал философию и биологию (бакалавр наук в Университете Макмастера, магистр наук в Университете Виктории) и начал работу над докторской диссертацией до того, как перешел в искусство и работал фотографом и режиссером, а также исполнитель и педагог южноазиатского исполнительского искусства банети. С тех пор Эндрю стал соучредителем IMPACT (Коллектив индийского боевого искусства и исполнительского искусства в Торонто) и координировал общественные художественные проекты в Торонто и Индии. Он работал в TAC в качестве специалиста по искусству сообщества, а также менеджера TAC Grants Online. Работая над улучшением доступа к программам TAC для недостаточно представленных культурных и общественных групп, Эндрю руководил разработкой нескольких новых грантовых программ и процессов предоставления грантов, в том числе программы Black Arts и программ вовлечения и наставничества для новичков и беженцев, а также в качестве главы Руководящий комитет TAC Equity руководил реализацией таких инициатив, как грант доступности TAC и поддержка приложений, а также помогал разрабатывать и совершенствовать систему онлайн-грантов TAC. Эндрю стал директором по управлению грантами в 2017 году и был назначен директором по грантам в 2019 году..


Ясмин Камачо Вела, административный помощник по грантам

Язмин – администратор отдела искусств с многолетним опытом поддержки предоставления возможностей для проектов развития кино, средств массовой информации и творческих сообществ на различных должностях в Министерстве культуры Перу. Она также снималась в кино и организовывала художественные мероприятия. Ее последний опыт работы с Pix Film Collective, массовой организацией в Торонто, которая способствует обогащению гибридных и междисциплинарных экспериментов в области медиаискусства, был награжден стипендией Ignite GLOW за ее выдающуюся приверженность развитию сообщества. Язмин имеет степень бакалавра в области коммуникационных искусств и наук Папского католического университета Перу, где она специализировалась в области аудиовизуальной коммуникации, а также получила высшее образование в области маркетинга и рекламы, а также является выпускницей программы управления искусством и культурного менеджмента Хамбер-колледжа.


Гурсимран Датла, технический помощник

Гурсимран Датла — начинающий рассказчик, живущий и работающий в Торонто. Он переехал в Торонто в 2016 году из Индии, чтобы продолжить обучение в области кинопроизводства и управления искусством. В рамках программы управления искусством в Centennial College Гурсимран сосредоточился на цифровом маркетинге, оптимизации социальных сетей, сборе средств, веб-поддержке и веб-разработке. Он также изучал дизайн-мышление и различные языки программирования в Университете Райерсона. В течение последних восьми лет Гурсимран занимается производством короткометражных фильмов, фасилитирует киносеминары и организует мероприятия в качестве кинопрограммиста, а также является волонтером на многих кино-, театральных и художественных фестивалях в Торонто. Гурсимран в прошлом получал грант TAC Newcomer & Refugee Artist Mentorship и разрабатывает пилотный комедийный сериал, основанный на жизни канадцев из Южной Азии. Как сценарист и режиссер, его короткометражный фильм «Чай с корицей» был показан на Южноазиатском международном кинофестивале в Торонто и на культурном фестивале Emerging Lens в Галифаксе, Новая Шотландия. Как художник и деятель искусства, он интересуется эстетикой перемещения и тем, как идея «Дома» влияет на наш художественный выбор и принятие решений. Гурсимран является сторонником справедливости в искусстве и считает, что обогащенный мультикультурный характер искусства в Торонто может внести позитивные изменения в жизнь его жителей.


Кадия де Паула, временный менеджер стратегических программ

Кадия де Паула – художница, писательница и организатор искусств, получившая степень международного магистра делового администрирования Школы бизнеса им. Шулиха при Йоркском университете и степень бакалавра искусств. из Университета ОКАД. У нее большой опыт работы в учреждениях Латинской Америки, Европы и Азии, как в качестве художника, так и в качестве менеджера. Помимо прочего, она выступала в качестве консультанта по изобразительному искусству в рамках совместной программы ЮНЕСКО и бывшего Министерства культуры Бразилии, координировала сеть резиденций художников в Латинской Америке при поддержке Испанского агентства международного развития и сотрудничества и выступала в качестве помощник по маркетингу для создания разнообразной аудитории в Нью-Йорке. Кадия рада вернуться в Торонто, где она также занимала должности в Совете искусств Онтарио, Центре современной фотографии Gallery 44 и Культурном центре XPACE.


Кристи ДиФеличе, руководитель музыкальной программы

Назначенная в 2010 году на должность руководителя музыкальной программы, Кристи пришла в TAC из Симфонического оркестра Торонто, где она была менеджером Молодежного симфонического оркестра Торонто. Выпускница Йоркского университета (магистр этномузыковедения/музыковедения; 2008 г.), ее исследования были сосредоточены на музыке и культурах африканской диаспоры со специализацией на североамериканском джазе и блюзе. Кроме того, она ранее работала с хором Мендельсона в Торонто, на кафедре культурных исследований изящных искусств Йоркского университета и в качестве нотного переписчика. С первого сезона (2008 г.) она входит в совет директоров Брантфордского международного джазового фестиваля. Она особенно увлечена защитой разнообразия, художественного образования и развития сообщества с помощью искусства.


Каталина Феллай-Данбар, руководитель танцевальной программы

Каталина рада присоединиться к TAC после многих лет работы артистом танцев, педагогом и адвокатом. Ее профессиональный танцевальный опыт, хотя и разнообразный, долгое время был сосредоточен на личном наследии фламенко и классического испанского танца. Академические интересы Каталины подтолкнули ее к получению степени бакалавра искусств и магистра танцевальных исследований в Йоркском университете, степени магистра в Драматическом центре Университета Торонто и сертификации по анализу движения в Институте изучения движений Лабана. Будучи кандидатом наук в области изучения танца в Йоркском университете, она исследует пересечения между культурной политикой и танцевальным искусством с изменчивой, плюралистической точки зрения. Каталина приходит в TAC после работы в качестве сопредседателя Канадского альянса танцевальных артистов – отделения Онтарио.


Тимай Гарад, руководитель программы Outreach & Access 

Тимадж — мультидисциплинарный художник из Эфиопии и Харари и общественный деятель. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области исследований социального развития Университета Ватерлоо. В течение последних 15 лет Тимаж выступала, организовывала семинары и создавала мероприятия в качестве устного исполнителя и автора песен, наряду с общественной работой по поддержке и наращиванию потенциала чернокожих артистов, новичков, молодежи и людей с ограниченными возможностями в не — прибыльный сектор. Совсем недавно она разработала и провела успешную программу сотрудничества в масштабах Онтарио для прошедших международную подготовку профессионалов в области СМИ и коммуникаций. Тимадж известен созданием и ведением общественных художественных программ, таких как Stellar (R)evolution: серия стихов и театральных постановок для чернокожих мусульман, Beyond a Single Story — национальное убежище рассказчиков для канадских рассказчиков-мусульман, и LUMINOUS Fest — первый в Канаде черный мусульманин. Фестиваль искусств, например. Тимадж верит в преобразующую силу искусства для укрепления сообществ и глубоко увлечен созданием более широкого доступа и распространением искусства в малообеспеченных сообществах Торонто.


Сара Гладки, менеджер по связям с общественностью

В качестве менеджера по связям с общественностью Сара привносит свою страсть к искусству, сильные коммуникативные и административные навыки в Совет искусств Торонто и Фонд искусств Торонто. Активный член сообщества художников, Сара — визуальный художник, который работает во многих средах, включая рисунок, фотографию, движущиеся изображения и глину. Она имеет степень бакалавра искусств Университета Макгилла, где она специализировалась как на истории искусств, так и на мировых религиях, и степень магистра изящных искусств в программе документальных медиа Университета Райерсона.


Лена Голубцова, Менеджер по стратегическим программам

Лена Голубцова — деятель искусств, писатель и переводчик. Она имеет степень магистра литературы и ранее работала в издательском бизнесе. С момента приезда в Канаду в 2015 году она получила диплом о высшем образовании в области управления искусством и управления культурой в колледже Хамбер и работала в сфере искусства, уделяя особое внимание изобразительному, общественному и междисциплинарному искусству. Она участвовала в пяти выпусках Nuit Blanche Toronto, в резиденциях визуального искусства в Банф-центре и программе Awakenings в Исторических музеях Торонто, а также в других профессиональных и творческих проектах. Ее самые искренние интересы включают доступ к созданию и переживанию искусства; антиколониальные взгляды и практика в иммигрантских сообществах и за их пределами; отходы, переработка и нематериальность в искусстве; психическое здоровье во время экологических кризисов; феминизм; становление; и непосредственные чудеса повседневной жизни.


Армен Карапетян, финансовый директор

Армен Карапетян имеет большой опыт работы с многочисленными некоммерческими организациями, преимущественно в сфере управления и финансов. До переезда в Торонто Армен жил в Талсе, штат Оклахома, где он занимал должность в Музыкальной консерватории Бартельмеса, полезный и приятный опыт, который он вспоминает с чувством выполненного долга и гордости. Сразу по прибытии Армен погрузился в художественную жизнь Торонто, работая волонтером в местных художественных организациях, включая Летний музыкальный фестиваль в Торонто, Филармонический оркестр Большого Торонто, Канадскую национальную балетную школу и агентство b Current Performing Arts, где он помогал с административными и маркетинговыми вопросами. , бухгалтерские обязанности. Армен имеет степень магистра делового администрирования и в настоящее время входит в совет директоров Sinfonia Toronto.


Рэйчел Кеннеди, менеджер по связям с заинтересованными сторонами

Рэйчел — арт-менеджер, рассказчик и продюсер из восточной части Торонто. Предыдущая работа включает в себя; развитие и распространение информации для Гильдии драматургов Канады (PGC), управление грантами и образованием в Театре Онтарио, а также управление площадками для Theater Direct (и Wee Festival). Вечера часто посвящаются продюсированию для местных театральных и танцевальных коллективов (чтобы узнать больше, подпишитесь на нее в Instagram @thatrachelkennedy). Рэйчел увлечена защитой интересов, справедливостью и усилением местных творческих голосов и благодарна за то, что нашла так много возможностей для работы, которая охватывает и продвигает эти ценности.


Питер Кингстоун, руководитель программ визуальных и медиаискусств

Питер Кингстоун — визуальный художник и куратор из Торонто, работающий в основном в области видео и фотографии. Как независимый художник, инсталляции Питера демонстрировались в Канаде и за рубежом, а в 2005 году он был удостоен премии «Безымянный художник» за свою инсталляцию «Странная история Питера К. » (1974–2004). Питер имеет степень в области философии/культурологии Трентского университета в Питерборо и степень магистра изящных искусств в области видео и новых медиа в Йоркском университете в Торонто. Питер представлял на многих конференциях идеи, связанные с рассказыванием историй и социальным взаимодействием. Питер начал свою деятельность в сентябре 2012 года в качестве исполняющего обязанности менеджера программ визуальных и медиаискусств в Совете искусств Торонто.


Элахе Марджови, руководитель программ театров и крупных учреждений

Элахе Марджови — ирано-канадский художник по декорациям и костюмам, а также арт-менеджер. До переезда в Канаду в 2014 году она провела год в качестве ассистента по декорациям на Бродвее и год в качестве приглашенного профессора сценического дизайна в Тегеранском университете. В Канаде ее преданность защите интересов художников и искусства вдохновила ее на изучение управления искусством, работая театральным дизайнером-фрилансером. Она работала во многих канадских компаниях, включая Factory Theater, Centaur Theater Company, Black Theater Workshop, Teesi Duniya Theater и Национальный центр искусств. Элахе также работал сотрудником по сбору средств для Tirgan, одного из крупнейших фестивалей, посвященных иранскому искусству и культуре в мире. Академические достижения Элахе включают степень бакалавра архитектуры (Университет Бехешти в Иране), степень магистра изящных искусств в области театрального дизайна (Университет Канзаса) и степень магистра международного управления искусством (HEC Montreal и SMU Dallas). Работы Элахе были признаны как на местном, так и на международном уровне, и она была номинирована на премию Dora Award на театральном фестивале Fadjr. Она получила Национальную премию в области дизайна от Театрального фестиваля американского колледжа Кеннеди-центра. Элахе также был удостоен грантов Совета искусств Торонто, Совета искусств Монреаля и Совета искусств Канады 9.0007


Лиза Маттимор, менеджер по стратегическим программам

Лиза Маттимор имеет степень бакалавра искусств Университета Торонто и диплом о высшем образовании в области управления объектами культуры и наследия колледжа Сентенниал. Последние 10 лет она работала театральным продюсером, генеральным директором и администратором по искусству. До прихода в TAC она работала продюсером в Crow’s Theatre и генеральным директором в Theater Direct и Cahoots Theatre. Она также занимала должности в таких организациях, как Artscape; Международный кинофестиваль в Торонто; Catherine Hurley & Company, одна из ведущих креативных консалтинговых компаний Канады; Жилищный кооператив художников «Аркадия»; и Big Bang Technology Inc. Лизу особенно интересуют пересечения новых технологий, государственное и частное партнерство, доступность и поддержка местных и начинающих художников.

Лиза в отпуске до 2023 года


Сара Миллер-Гарвин, координатор по поддержке грантов

Сара впервые пришла в Совет искусств Торонто в 2010 году, после окончания Университета Торонто, где она изучала драму и женские и гендерные исследования. В течение года она работала с совершенно новой сетью Neighborhood Arts Network, создавая видеоролики, посвященные художественным организациям города и их влиянию. С тех пор, работая драматургом, режиссером и медиахудожником, Сара работала продюсером и арт-менеджером в таких организациях, как Фестиваль Паприки, Театр Алуна и Торонто Фриндж. Сара приходит в TAC после двух сезонов работы на мероприятиях Yonge-Dundas Square. Выросшая в центре Торонто, Сара предана этому городу и делу продвижения искусства и культуры в нем.

Сара в отпуске до 2023 года


Шон Ньюман, доктор философии, менеджер по исследованиям и воздействию

Шон — менеджер по исследованиям и влиянию в Совете искусств Торонто и Фонде искусств Торонто. В этой роли он отвечает за надзор за оценкой программ грантов TAC и инициатив Фонда, а также за инициирование совместных исследовательских проектов, которые поддерживают секторы искусства и культуры, объединяя академические круги и промышленность. Сделав международную карьеру танцора и хореографа и охарактеризованный как «[одна] из лучших танцовщиц Торонто» (Паула Цитрон, Toronto Life), Шон затем защитил докторскую диссертацию по культурологии в Королевском университете. Он преподавал на факультете гендерных исследований и факультете кино и медиа в Королевском университете, а также на факультете танца Йоркского университета. Его исследования охватывают многие художественные дисциплины, уделяя особое внимание репрезентации и власти в критической расе, критической инвалидности и гендерных исследованиях.


Мишель Парсон, офис-менеджер

В обязанности Мишель как офис-менеджера входит администрирование, прием, веб-редактирование и редактирование копий, а также другие обязанности. Она работает в команде Совета искусств Торонто с 1997 года, ранее работала генеральным администратором Ballet Creole и клерком по кадрам в Телекоммуникационной службе Тринидада и Тобаго на своей родине. Навыки Мишель как исполнительницы и администратора широко известны в ее карибском сообществе, поскольку она выступала с Ballet Creole, COBA, Canboulay Dance Theatre, Inner Stage Theatre, Naked Mask Productions и La Petite Musicale, среди прочих. Она является ведущей вокалисткой в ​​ряде действующих групп. Мишель записала ведущий и бэк-вокал для ряда музыкальных альбомов для таких исполнителей и групп, как MOKA, Kobo Town, Dick Lochan (RIP) и, что наиболее важно, для отмеченного наградами альбома 9.0081 Вдали от дома всемирно известной певицы Калипсо Роуз. Мишель входит в состав руководящего комитета TAC по акциям.


Абхишек Рао, младший бухгалтер

Абхишек имеет степень магистра коммерции Университета Мумбаи и в настоящее время получает диплом о высшем образовании по управлению международным бизнесом в колледже Сенека. Он работал аналитиком по аудиту в KPMG, прежде чем присоединиться к Совету искусств Торонто и Фонду искусств Торонто. Он в восторге и с энтузиазмом поддерживает концепцию, которая гарантирует, что все жители Торонто имеют доступ к искусству.


Кевин Рей, руководитель программы творческих сообществ

Кевин имеет более чем 14-летний опыт работы в художественном/некоммерческом секторе, ранее он работал в танцевальном Immersion, Канадском агентстве по правам на воспроизведение музыки (CMRRA) и благотворительной организации Unity Charity, занимаясь различными административными вопросами, сбором средств и просветительской деятельностью. Он также основал Mosiah Grant Writing + Creative Communications, чтобы помочь независимым художникам и небольшим некоммерческим организациям ориентироваться в мире написания грантов и разработки предложений.

Как писатель и оратор, Кевин выпустил один альбом ( Ground Provisions ) и сборник стихов ( Love. Universes. All Things. ) и сотрудничал с многочисленными музыкантами и танцорами в районе Большого Торонто. . Кевин также написал устную часть The Real Deal для известного альбома электронной и хаус-музыки Paranoid Jack The Last of the Funky Cyborgs , и его работа также была включена в T-Dot Griots: Антология черных рассказчиков Торонто .


Рудраприя Ратор, руководитель программы литературного искусства и музыки

Рудраприя Ратор — писатель и администратор с многолетним опытом работы в сфере образования и культуры. Она имеет степень магистра английского языка и писательского мастерства в Университете Торонто и публиковала свои научно-популярные работы в различных журналах, включая Brick, Hazlitt и The Walrus. Ее художественная литература представлена ​​в онлайн-изданиях и печатных изданиях, а также в «Неопубликованном городе», том I, который был номинирован на Книжную премию Торонто 2018 года, и в сборнике рассказов «После реализма» 2022 года. В 2021 году она вошла в шорт-лист Национальной премии журналов в категории «Очерки». Ранее она работала консультантом по программам в колледже и продавцом книг, а в последнее время руководила администрированием и производством в Фонде Гленна Гулда, где она сотрудничала со многими музыкальными организациями, чтобы донести концерты и цифровые программы до тысячной аудитории. Она глубоко заинтересована в политике наставничества и расширении доступа к творческому сотрудничеству для художников во всех областях. В 2017 году она основала программу наставничества Flying Books, чтобы расширить возможности писателей и улучшить их мастерство.


Коул Стивенс-Гуле, помощник по грантам и связям с общественностью

Коул Стивенс-Гуле — художник-оджибве, родом из коренных народов Ниписсинг. В число последних должностей Коула входили технический помощник в LIFT, координатор инициатив коренных народов в Коалиции за музыкальное образование и координатор программ искусств коренных народов на фестивале паприки. Он является получателем Мемориальной стипендии Кена и Энн Уоттс, Премии Джеймса Бартлмана для молодежи из числа коренных народов и программы наставничества LIFT/imagineNATIVE. Он окончил программу видеодизайна и производства в колледже Джорджа Брауна. Фильмы Коула были показаны на различных кинофестивалях, включая ImagineNATIVE и Toronto Queer Film Festival. Коул благодарен за то, что представляет свое сообщество во всех своих художественных занятиях. Коул начал работать помощником по грантам в TAC в 2019 году..


Кэтрин Таммаро, руководитель программы для коренных народов

Taomesre ~ Люди Маленькой Черепахи, Виандот из народа Андердон; Вендат Конфедерация

Кэтрин Таммаро — мультидисциплинарный художник, чья практика насчитывает десятилетия. Она является зарегистрированным членом нации вайандот из Андердона, которая является частью Конфедерации Вендат, и много лет работала их офицером по связям с общественностью. Кэтрин является Хранителем Традиций Клана Пятнистой Черепахи и активно работает по всему городу и за его пределами, во многих организациях в качестве старейшины по месту жительства, наставника и советника по культуре. Она является выпускницей Художественного колледжа Онтарио, у нее разнообразная карьера, множество выставок и инсталляций, опубликованы письменные работы и презентации, и она продолжает свою практику, а также постоянно поддерживает работу и развитие других художников. Кэтрин входила в состав правления TAC, рабочей группы TAC по нестабильности доходов, а в 2020/21 году была председателем Консультативного комитета по делам коренных народов Совета искусств Торонто.


Джойс То, помощник по грантам и взаимодействию

Джойс То — перкуссионистка из Торонто, импровизатор и художник по новым медиа/звуку, которая исследует взаимосвязь между эстетикой и экологией с помощью экспериментального искусства. Она рассматривает противоречия между эстетическими представлениями мира природы в цифровых медиа и материальными последствиями художественных практик. Она стремится создать пути для размышлений о современном экологическом и социальном дискурсе посредством художественных исследований и междисциплинарного сотрудничества.