Екатерина арутюнова: Арутюнова Екатерина Ашотовна: врач стоматологической клиники ПРОПРИКУС

Екатерина Арутюнова (Шеметова), 39 лет, Москва

Екатерина Арутюнова (Шеметова), 39 лет, Москва — (148) друзей профиль в одноклассниках

39 лет, Россия, Москва

Заходила 29 ноября 2022, 17:30

Фотографии пользователя Екатерина Арутюнова (Шеметова) в одноклассниках

Друзья 148

Виктор Шарыкин

Мария Алексанина

Сергей «горыныч»

·•●♥✿ Елена

Эльвира Баранова

Dus Taran

Алексей Наконечников

Богданна Блауш

Елена Жаркова

Ольга Дудина

Людмила Добрый

Юлия Евдокимова

Ольга Филиппова

Natalia Bondar

Мария Терехова

Оксана Тихомирова

Nаduwka N

Владимир Смирнов

Гаянэ Сархоян

Мария Хапова

Максим Кобяков

Дарья Шарыкина

Андрей Рогов

Галина Делакова

Олеся Гудкова

Вероника Маскина

Андрей Коваленко

Ольга Olga

Vladimirrr Rrr

Загрузить еще

Статус в одноклассниках: Новый год, Новый год — Ёлка, шарики, хлопушки. Новый год, Новый год — Дискотека, серпантин.Новый год, Новый год -Всем подарки под подушки. Отпускать Новый год Никуда мы не хотим. — Великан и Иванушки Int

Родина — Россия

148 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Москва

Знак зодиака — Овен

Новый год 31 декабря

Рождество Христово (Православный праздник) 07 января

Старый Новый год 14 января

День супруга 19 января

День всех влюблённых (День святого Валентина) 14 февраля

День рождения 24 марта

День свадьбы 08 августа

День любви 12 августа

Всемирный день учителя 05 октября

День матери 27 ноября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid266900815 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

сайт МБОУ СОШ №5 г.

Лермонтов




Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 5

Гостей: 5

Пользователей: 0

Форма входа


Учитель иностранного языка

МБОУ СОШ № 5 г. Лермонтова

Арутюнова Екатерина Валерьевна

Образование: высшее

Квалификация: высшая категория

Год присвоения: 2013

Общий стаж: 10 лет

Педагогический стаж: 10 лет

Курсы повышения квалификации: ФГОС 2013;

Повышение квалификации 2013 г. «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», «Федеральные государственные образовательные стандарты основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе», «Современные подходы к инклюзивному образованию в условиях общеобразовательного учреждения»;

Обучение 2015 г. : «Технология интерактивного обучения», «Подготовка и проведение открытого урока»,  «Разработка урока ин.языка по технологии активных методов обучения», «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»,»Активные иетоды обучения», «Проблемы организации и проведения устной части экзамена по английскому языку (говорение) формата ЕГЭ»;

Повышение квалификации 2015 г.: «Моделирование эффективных систем государственно-общественного управления общеобразовательной организацией»;

2016 г. по программе «Руководитель летних оздоровительных лагерей».

Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Телефон доверия МО

Телефоны «горячей линии» Министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:
(8652) 95-14-52 (среда 10. 00-12.00),
(8652) 95-14-47 (пятница 10.00-12.00).
Кроме того, Вы можете обратиться по данному вопросу в прокуратуру Ставропольского края proksk.ru

Телефон доверия

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в МБОУ СОШ №5: 8 (87935) 3-51-66.

Зачисление в ОУ

«горячая линия»

по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, специалитета, магистратуры.
8-499-455-16-80
Ежедневно с 9:30 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Екатерина Арутюнова — Academia.edu

Статьи

Анализ представлений о русском языке в общероссийской идентичности: экспертный дискурс

Социологическая наука и социальная практика, 30 марта 2022 г. экспертов к русскому языку в общероссийской идее… подробнее В статье анализируются значения, придаваемые экспертами русскому языку в общероссийской идентичности на основе материалов глубинных и экспертных интервью и фокус-групп. В качестве экспертов выступили ученые-гуманитарии, преподаватели вузов и школ, журналисты, общественные и этнические активисты из Москвы, Казани, Уфы, Нальчика и ряда других городов России. Анализ дискурсов этих трансляторов смыслов русской идентичности важен для создания картины распространяемых и поддерживаемых ими смыслов национального языка русских, поскольку они участвуют в формировании массового сознания и могут задавать направления восприятие русской идентичности в кругах, охваченных их влиянием. Ключевые наборы представлений о русском языке в российской идентичности связаны со следующими его интерпретациями. Русский язык рассматривается универсалистскими дискурсами как культурный код россиян, часто связывая его с литературоцентричностью общерусской и русской этнической культуры. Такие дискурсы отмечают важность его функциональности и влияния, а также рассматривают его как язык русской повседневности и жизни государства, в которой школьное образование играет существенную роль, тем самым «цементируя» общество. В дискурсах экспертов в республиках важны и другие грани восприятия русского языка. В первую очередь его рассматривают как «язык межнационального (межэтнического) общения», что является результатом влияния советской национальной политики, устоявшейся терминологии, в частности, в понимании нации, чаще всего в этническом смысле. противопоставление русского и родного языков. В историческом контексте его можно рассматривать как язык-посредник, инструмент приобщения к мировой культуре. Этноцентрические дискурсы часто подчеркивают роль русского языка как языка государства и/или языка господствующего народа, в том числе активно противопоставляют его родным языкам и подчеркивают ущерб им. Интерпретация русского языка как национального языка россиян, его положительное восприятие как общероссийского интегратора в таких дискурсах затруднены.

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Похожие статьи УпоминанияПосмотреть влияние

Интеграционный потенциал мигрантов и принимающего общества: сходства и различия (на примере Республики Саха (Якутия)

ВЕСТНИК ИНСТИТУТ1

В статье проводится анализ и сравнение интеграционного потенциала принимающего общества. .. подробнее В статье проводится анализ и сравнение интеграционного потенциала принимающего общества и мигрантов в Республике Саха (Якутия). проведено на основе двух опросов: репрезентативного опроса жителей республики и опроса трудовых мигрантов – выходцев из Средней Азии (Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан).Именно эти категории мигрантов наиболее негативно воспринимаются местного населения Опросы проводились в 2020 г. Для количественной оценки интеграционного потенциала построена совокупность вопросов-суждений, отражающих различные параметры этого потенциала. Среди них: готовность принимающего населения включить мигрантов в свое сообщество и соответствующее суждение мигрантов о своей готовности включиться в среду; суждение об интеграционных возможностях мигрантов и оценка мигрантами приемлемости местных стандартов образа жизни и др. Использование …

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные читатели. Идентичность: теоретические подходы и современный контекст

Статья посвящена некоторым аспектам роли русского языка в российской идентичности. .. подробнее Статья посвящена некоторым аспектам роли русского языка в русской идентичности. Анализируются основные концепции гражданского национализма в западной научной литературе, выявляются их элементы, связанные с отведением национальному языку одной из ключевых ролей в формировании гражданских наций как особого вида солидарности (концепции Э. Геллнера, Б. Андерсон, Э. Хобсбаум, М. Биллиг и др.). Показано, что национальные языки, сформировавшиеся под влиянием определенных экономических и политических обстоятельств, продолжают воспроизводиться как языковые конструкции в современных условиях фрагментации пространства, тенденций признания прав языковых и иных меньшинств, трансформаций идеи национализма. На материалах репрезентативных социологических исследований в разных странах показано, что «краеугольным камнем» национальной (гражданской) идентичности в представлениях людей является язык – национальный или национально господствующий язык в разных странах.0003

Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПосмотреть влияние

Языковая ситуация в Республике Саха (Якутия) в контексте языковых противоречий в школьном образовании Читатели Похожие статьи УпоминанияView Impact

Леокадия Михайловна Дробижева. Жизнь в науке

В статье представлена ​​научная биография Л.М. Дробижевой (1933–2021), возглавившая Моск… подробнее В статье представлена ​​научная биография Л.М. Дробижевой (1933–2021), долгие годы возглавлявшей Московскую школу этносоциологии. В статье раскрываются этапы становления этносоциологии в СССР, а затем и в России — от ее зарождения в конце 1960-х гг. как метода полевых этнографических исследований, направленных на изучение этносоциальных процессов советского общества, до формирования к концу второе десятилетие XXI века как отраслевая социологическая дисциплина, изучающая процессы и явления, возникающие в этнически маркированном социальном пространстве. В статье описывается трансформация методологических подходов Московской этносоциологической школы, выдающийся вклад Л.М. Дробижевой в формирование научного метода Школы, его связь с общественной практикой.

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные с читателями документы с упоминаниями Impact

Языковые аспекты в идентификации: массовые представления и некоторые проблемы

Сохранить в библиотеке

модели модели

Связанные читатели. языковая политика в образовании в разных странах мира

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Похожие статьи УпоминанияПросмотр воздействия

Восприятие социальных проблем и протестная активность в республиках (на примере Саха [Якутии])

По данным репрезентативного социологического опроса и экспертных интервью в Республике Саха (Як… подробнее По данным репрезентативного социологического опрос и экспертные интервью в Республике Саха (Якутия), в статье исследуется восприятие различных социальных проблем, а также протестный потенциал населения Выявлено, что наиболее беспокоящие жителей Якутии проблемы связаны с социальными причинами , низкий уровень жизни, размер жилищно-коммунальных тарифов, снижение доступа к социальным благам и, в меньшей степени, проблемы неумения бороться за свои права, а также коррупция, безработица и др. Показано, что существуют некоторые различия в восприятии проблем саха (якутов) и этнических русских, а также жителей республики других национальностей, но в целом иерархия проблемных с похожи. Выявлено, что жители столицы республики зачастую воспринимают проблемы сходным образом, при этом более заметна дифференциация восприятия проблем якутами и русскими в производственной и…

Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Этнолингвистические противоречия в школьном обучении в российских республиках

Социологическая наука и социальная практика представляет статью в связи с анализом основных факторов напряженности с анализом факторов напряженности

3

обязательное… подробнее В статье представлен анализ основных факторов напряженности в связи с обязательным изучением государственных языков Татарстана и Башкортостана, а также рассмотрен ход развития противоречий, в том числе с правовой точки зрения, а также ключевые отличия ситуации в обеих республиках. Показано, что по данным социологических исследований в последние годы спрос на изучение татарского языка среди русских в Татарстане снизился, а спрос татар на изучение татарского языка остается очень высоким. Анализируются некоторые причины роста неудовлетворенности обязательным изучением государственных языков республик, наиболее ярко выраженные в Татарстане, в том числе соотношение часов изучения русского и татарского языков, несоответствие количества часов русского языка федеральным стандартам, низкая эффективность методики изучения татарского языка, отсутствие вариативности методик, обязательное тестирование по татарскому языку – при отсутствии …

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Доклады

Меньшинства на постсоветском пространстве через тридцать лет после распада СССР

Па. Бернардини, Давор Антонуччи и Екатерина Арутюнова

Международная конференция, посвященная исследованию вопросов, касающихся меньшинств в странах бывшего Советского Союза.

Благодаря выступлениям лингвистов, юристов, историков и политологов мероприятие направлено на анализ воздействия и последствий распада СССР и Варшавского договора на идентичность, права и защиту этнических меньшинств внутри страны. государства в результате распада советского блока. Центральным элементом конференции является ее акцент на представлении приверженности сообществ меньшинств развитию и сохранению своих языков и культур в постсоветском геополитическом регионе, а также одновременном, сравнительном и междисциплинарном подходе к меньшинствам.

Конференция будет проходить в прямом эфире (в филиале Университета Инсубрии в Комо) и онлайн 1-3 декабря 2021 г., в ней примут участие ученые из Университета Инсубрии и других итальянских и зарубежных университетов (Российская академия наук, Чешская академия наук, Белорусский государственный университет, Государственный университет им. Акакия Церетели, Sapienza Università di Roma, Università degli Studi di Napoli L’Orientale, Università di Cagliari, Università di Udine, Università Ca’ Grande di Venezia, Università di Palermo, Università ди Верона, Миланский университет).

Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Похожие статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Анализ представлений о русском языке в общероссийской идентичности: экспертный дискурс

В статье анализируются значения, придаваемые экспертами русскому языку в общероссийской идее. .. подробнее В статье анализируются значения, придаваемые экспертами русскому языку в общероссийской идентичности на глубинные и экспертные интервью и фокус-группы. В качестве экспертов выступили ученые-гуманитарии, преподаватели вузов и школ, журналисты, общественные и этнические активисты из Москвы, Казани, Уфы, Нальчика и ряда других городов России. Анализ дискурсов этих трансляторов смыслов русской идентичности важен для создания картины распространяемых и поддерживаемых ими смыслов национального языка русских, поскольку они участвуют в формировании массового сознания и могут задавать направления восприятие русской идентичности в кругах, охваченных их влиянием. Ключевые наборы представлений о русском языке в российской идентичности связаны со следующими его интерпретациями. Русский язык рассматривается универсалистскими дискурсами как культурный код россиян, часто связывая его с литературоцентричностью общерусской и русской этнической культуры. Такие дискурсы отмечают важность его функциональности и влияния, а также рассматривают его как язык русской повседневности и жизни государства, в которой школьное образование играет существенную роль, тем самым «цементируя» общество. В дискурсах экспертов в республиках важны и другие грани восприятия русского языка. В первую очередь его рассматривают как «язык межнационального (межэтнического) общения», что является результатом влияния советской национальной политики, устоявшейся терминологии, в частности, в понимании нации, чаще всего в этническом смысле. противопоставление русского и родного языков. В историческом контексте его можно рассматривать как язык-посредник, инструмент приобщения к мировой культуре. Этноцентрические дискурсы часто подчеркивают роль русского языка как языка государства и/или языка господствующего народа, в том числе активно противопоставляют его родным языкам и подчеркивают ущерб им. Интерпретация русского языка как национального языка россиян, его положительное восприятие как общероссийского интегратора в таких дискурсах затруднены.

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Похожие статьи УпоминанияПосмотреть влияние

Интеграционный потенциал мигрантов и принимающего общества: сходства и различия (на примере Республики Саха (Якутия)

ВЕСТНИК ИНСТИТУТ1

В статье проводится анализ и сравнение интеграционного потенциала принимающего общества. .. подробнее В статье проводится анализ и сравнение интеграционного потенциала принимающего общества и мигрантов в Республике Саха (Якутия). проведено на основе двух опросов: репрезентативного опроса жителей республики и опроса трудовых мигрантов – выходцев из Средней Азии (Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан).Именно эти категории мигрантов наиболее негативно воспринимаются местного населения Опросы проводились в 2020 г. Для количественной оценки интеграционного потенциала построена совокупность вопросов-суждений, отражающих различные параметры этого потенциала. Среди них: готовность принимающего населения включить мигрантов в свое сообщество и соответствующее суждение мигрантов о своей готовности включиться в среду; суждение об интеграционных возможностях мигрантов и оценка мигрантами приемлемости местных стандартов образа жизни и др. Использование …

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные читатели. Идентичность: теоретические подходы и современный контекст

Статья посвящена некоторым аспектам роли русского языка в российской идентичности. .. подробнее Статья посвящена некоторым аспектам роли русского языка в русской идентичности. Анализируются основные концепции гражданского национализма в западной научной литературе, выявляются их элементы, связанные с отведением национальному языку одной из ключевых ролей в формировании гражданских наций как особого вида солидарности (концепции Э. Геллнера, Б. Андерсон, Э. Хобсбаум, М. Биллиг и др.). Показано, что национальные языки, сформировавшиеся под влиянием определенных экономических и политических обстоятельств, продолжают воспроизводиться как языковые конструкции в современных условиях фрагментации пространства, тенденций признания прав языковых и иных меньшинств, трансформаций идеи национализма. На материалах репрезентативных социологических исследований в разных странах показано, что «краеугольным камнем» национальной (гражданской) идентичности в представлениях людей является язык – национальный или национально господствующий язык в разных странах.0003

Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПосмотреть влияние

Языковая ситуация в Республике Саха (Якутия) в контексте языковых противоречий в школьном образовании Читатели Похожие статьи УпоминанияView Impact

Леокадия Михайловна Дробижева. Жизнь в науке

В статье представлена ​​научная биография Л.М. Дробижевой (1933–2021), возглавившая Моск… подробнее В статье представлена ​​научная биография Л.М. Дробижевой (1933–2021), долгие годы возглавлявшей Московскую школу этносоциологии. В статье раскрываются этапы становления этносоциологии в СССР, а затем и в России — от ее зарождения в конце 1960-х гг. как метода полевых этнографических исследований, направленных на изучение этносоциальных процессов советского общества, до формирования к концу второе десятилетие XXI века как отраслевая социологическая дисциплина, изучающая процессы и явления, возникающие в этнически маркированном социальном пространстве. В статье описывается трансформация методологических подходов Московской этносоциологической школы, выдающийся вклад Л.М. Дробижевой в формирование научного метода Школы, его связь с общественной практикой.

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные с читателями документы с упоминаниями Impact

Языковые аспекты в идентификации: массовые представления и некоторые проблемы

Сохранить в библиотеке

модели модели

Связанные читатели. языковая политика в образовании в разных странах мира

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Похожие статьи УпоминанияПросмотр воздействия

Восприятие социальных проблем и протестная активность в республиках (на примере Саха [Якутии])

По данным репрезентативного социологического опроса и экспертных интервью в Республике Саха (Як… подробнее По данным репрезентативного социологического опрос и экспертные интервью в Республике Саха (Якутия), в статье исследуется восприятие различных социальных проблем, а также протестный потенциал населения Выявлено, что наиболее беспокоящие жителей Якутии проблемы связаны с социальными причинами , низкий уровень жизни, размер жилищно-коммунальных тарифов, снижение доступа к социальным благам и, в меньшей степени, проблемы неумения бороться за свои права, а также коррупция, безработица и др. Показано, что существуют некоторые различия в восприятии проблем саха (якутов) и этнических русских, а также жителей республики других национальностей, но в целом иерархия проблемных с похожи. Выявлено, что жители столицы республики зачастую воспринимают проблемы сходным образом, при этом более заметна дифференциация восприятия проблем якутами и русскими в производственной и…

Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Этнолингвистические противоречия в школьном обучении в российских республиках

Социологическая наука и социальная практика представляет статью в связи с анализом основных факторов напряженности с анализом факторов напряженности

3

обязательное… подробнее В статье представлен анализ основных факторов напряженности в связи с обязательным изучением государственных языков Татарстана и Башкортостана, а также рассмотрен ход развития противоречий, в том числе с правовой точки зрения, а также ключевые отличия ситуации в обеих республиках. Показано, что по данным социологических исследований в последние годы спрос на изучение татарского языка среди русских в Татарстане снизился, а спрос татар на изучение татарского языка остается очень высоким. Анализируются некоторые причины роста неудовлетворенности обязательным изучением государственных языков республик, наиболее ярко выраженные в Татарстане, в том числе соотношение часов изучения русского и татарского языков, несоответствие количества часов русского языка федеральным стандартам, низкая эффективность методики изучения татарского языка, отсутствие вариативности методик, обязательное тестирование по татарскому языку – при отсутствии …

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние

Меньшинства на постсоветском пространстве через тридцать лет после распада СССР

Паола Бокале, Лукорабриэле Манкузо, Паола Бокале, Лукорабриэле Манкузо Антонуччи и Екатерина Арутюнова

Международная конференция, посвященная исследованию вопросов, касающихся меньшинств в странах бывшего Советского Союза.

Благодаря выступлениям лингвистов, юристов, историков и политологов мероприятие направлено на анализ воздействия и последствий распада СССР и Варшавского договора на идентичность, права и защиту этнических меньшинств внутри страны. государства в результате распада советского блока. Центральным элементом конференции является ее акцент на представлении приверженности сообществ меньшинств развитию и сохранению своих языков и культур в постсоветском геополитическом регионе, а также одновременном, сравнительном и междисциплинарном подходе к меньшинствам.

Конференция будет проходить в прямом эфире (в филиале Университета Инсубрии в Комо) и онлайн 1-3 декабря 2021 г., в ней примут участие ученые из Университета Инсубрии и других итальянских и зарубежных университетов (Российская академия наук, Чешская академия наук, Белорусский государственный университет, Государственный университет им. Акакия Церетели, Sapienza Università di Roma, Università degli Studi di Napoli L’Orientale, Università di Cagliari, Università di Udine, Università Ca’ Grande di Venezia, Università di Palermo, Università ди Верона, Миланский университет).

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Флорида — Общество перманентного макияжа

Флорида — Общество перманентного макияжа

google094d5a2cc6778fa1. html

Cat Shepler  561.329.9915
КОШАЧИЙ ГЛАЗ… Аутентичная красота и уход за кожей
Палм-Бич-Гарденс, Флорида 33410
Электронная почта: [email protected] 
Facebook: www.facebook.com/catseyebeauty/
Веб-сайт: http://www.catseyebeauty.com
EZ Техник  
Список обновлен 2020


Kristen «Kitten» Esgate 772.882.8545
Beauty by Kitten
Port St Lucie, FL 34952 или
Jensen Beach, FL 34957
Веб-сайт: www.beautybykitten.com
ris Facebook: www.facebook.com/BeautyByKitten@ Электронная почта:
beautybykitten.com

Техник и тренер EZ

Список обновлен 2020


ezpermanentmakeupllc.com
Нажмите на ссылку выше для всех ваших
постоянных поставков макияжа и обучения
по всему миру
Ezpermanentmakeup. com
, как и США на Facebook. MakeitEZ на Pinterest
509.990.0925 или 509.995.5439
  С 1995 года 20 лет

Ekaterina arutyunova 786.930.0060
Ibrow Boutique
Sunny Isles Beach, FL
Miami, FL
Frother Lauderdale, FLA
Hallandale Beach, FL
. /
Электронная почта: [email protected]
Инструктор и техник
Список обновлен 2020


Shannon Bosley 772.204.6371
The Phoenix Spa
Port Saint Lucie, FL 34952
Веб-сайт: vagaro.com/thephoenix
Facebook: facebook.com/ThePhoenixSpa
Тренер и техник
Обновлено 2020


Дебби Шлитт 772.473.0374
Веро Бич. FL 32960
Веб-сайт: www.bodynetworkskincare.com/debbie-schlitt
Facebook: www. facebook.com/BodyNetworkSkincare
Эл.


Skin Fixation, LLC
Порт-Сент-Люси, Флорида 34953
561-929-5319/772-237-5616
Веб-сайт: www.skinfixation.com
Техник и тренер
2020


Huey P ветчина 407.346.1497
Microscalpclinic Orlando LLC
Orlando FL 32817
Техник и тренер
Веб-сайт: microscalporlando.com/
Facebook: www.facebook.com/microscalpclinicorlando/
Электронная почта: [email protected]
Список обновлен в 2020 г.


Лиза Волк 954.232.9436
Уход за кожей и телом Лизы Волк

Вестон, Флорида 33326
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://weston-laser.com/

Техник
Список обновлен 2020


Lien Pham 817. 757.0600
ПОЛИРОВАННАЯ Чернила. BY LIEN

Lake Worth, FL 33467
Электронная почта: [email protected]
Facebook: www.facebook.com/PolishedInk.ByLien/
Техник
Список обновлен 2020


  Jupiter Skin Care and Electrolysis 561.691.8600
Palm Beach Gardens, FL 33410
Эл. почта: [email protected]
Facebook: www.facebook.com/
0117 Веб-сайт:  www.jupiterskincare.com/
Технический специалист
Список обновлен в 2020 г.


Faces by Nicole   (772) 807-5991
Port Saint Lucie, FL 34986
Веб-сайт: www.facesbynicole.com/
Facebook: www.facebook.com/facesbynicolepsl/
Электронная почта: info@facesbynicolepsl/ com
ТЕХНИК
Список обновлен 2020


Ана Перроне 305.