Дошкольник в виртуальном мире: ПОЛЬЗА И ВРЕД ВИРТУАЛЬНОГО МИРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА | Консультация (подготовительная группа) на тему:

ПОЛЬЗА И ВРЕД ВИРТУАЛЬНОГО МИРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА | Консультация (подготовительная группа) на тему:

 

Тема:«ПОЛЬЗА И ВРЕД ВИРТУАЛЬНОГО МИРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА»

Воспитатель МДОУЦРР — Детский сад №10

воспитатель Березенко Наталья Викторовна

 г.Алексеевки  Белгородской обл.

 

В наше время человек использует новые достижений науки и техники, которые помогают в работе, учебе, в быстром получении информации. Компьютер можно использовать в общем развитии дошкольников, поэтому нужно учить детей работать с компьютером через игру. Детское восприятие устроено таким образом, что для запоминания и усвоения информации нужны ассоциации, игра. Компьютерные игры не должны заменять обычные, а лишь дополняют их, обогащая педагогический процесс новыми технологиями.

Многие родители считают, что пусть лучше ребенок сидит дома за компьютером у них на глазах, чем гуляет с дурной компанией. Тем самым ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру. Действительно, компьютерные игры представляют собой увлекательное занятие для многих. Дошкольников уже не интересуют обычные игрушки, как раньше, они стремятся быстрей попасть домой, потому что там их ждет заветная игра. Если использовать компьютерные игры в разумных пределах (не более 1 часа в сутки с перерывами через 15-20 минут для ребенка 6-9 лет) и не в ущерб другим сторонам жизни ребенка, то они могут принести положительный результат: усилят концентрацию внимания, улучшат мыслительные операции, процессы принятия решения, будут способствовать формированию художественного воображения, помогут развить быстроту реакции. Вместе с тем, ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем. Психологи считают, что если дошкольник пристрастился к компьютеру, то это может замедлить его развитие, как физическое, так и психическое. Всегда нужно оговаривать время игры ребенка на компьютере и точно придерживаться этих рамок. Количество времени нужно выбирать, исходя из возрастных особенностей ребенка. Например, до 5 лет не рекомендуется ребенка допускать до компьютера. С 6 лет ребенку можно начинать знакомиться с компьютером (15-20 мин. в день).

Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном. Необходимо следить, чтобы игра на компьютере не подменяла реальное общение со сверстниками, друзьями и близкими.

Наибольшую опасность представляют «стрелялки», которые характеризуются весьма примитивным сюжетом, основанном на насилии. Такие игры могут отрицательно сказаться на психике ребенка и стать причиной его чрезмерной агрессивности. Влиянии современной техники на здоровье человека, особенно на организм ребенка. Знания помогут не только правильно и эффективно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье.

Психологи, изучая проблему зависимости<детей компьютером, обращают внимание на то, что дошкольники настолько вживаются в компьютерную игру, что принимают на себя роль компьютерного персонажа, и в виртуальном (вымышленном) мире игры им становится гораздо интереснее, чем в реальной жизни. Специалисты относят подобный вид зависимости к специфической эмоциональной «наркомании».

Следует проводить обсуждение игр вместе с ребенком, выбирать развивающие игры. Не ограждать ребенка от компьютера вообще, поскольку это неотъемлемая часть будущего, в котором ребенку предстоит жить.

Но почему одни становятся игроманами, а другие — нет? Во многом это зависит от особенностей характера и степени внушаемости подростка, иными словами, его готовность подчиниться чужой воле. Воспитывайте в ребенке самостоятельность, поощряйте в нем инициативность. Это лучшая профилактика игровой зависимости. Симптомы, которые свидетельствуют о компьютерной зависимости:

—  Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) ребенок
проводит за компьютером.

— У него нет реальных друзей, зато много виртуальных.

—  Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за
компьютер.

Если родители ответственно подойдут к обучению ребенка за компьютером, оно станет для него полезным и безопасным. Самое главное -знать, как влияет компьютер на детский организм и сколько времени ребёнок может проводить за монитором без вреда для здоровья. Существуют четыре основных вредных фактора: нагрузка на зрение, стеснённая поза, нагрузка на психику, излучение.

Если долго работать на компьютере, то зрительное переутомление может привести к снижению остроты зрения (близорукости). Из-за нагрузка на зрение у детей могут возникнуть головная боль и головокружение. Компьютер не является основной причиной развития близорукости у детей. Большую роль в этом играют наследственность, телевизор, чтение в темноте. При грамотной организации рабочего места ребёнка, его зрению ничего не угрожает.

Для глаз ребенка безопасно рассматривать неподвижное, крупное, цветное изображение в сопровождении звукового текста. Хуже воспринимается рисование на компьютере. Здесь звук уже не играет отвлекающей роли, а всю работу выполняют глаза. И конечно очень вредны для глаз игры, в которых движущееся изображения приводят к такому переутомлению, которое снимается очень не скоро. Нельзя работать за компьютером в темноте и нужно каждые 20 минут делать перерывы, чтобы давать отдохнуть глазам (для небольшой гимнастики для глаз). Можно приобрести ребенку специальные очки.  Если есть проблемы со зрением, то

садиться за монитор можно только в очках. Для снятия нагрузки на зрение необходимо правильно организовать освещение компьютерного стола (солнечный свет не должен попадать на монитор, так как блики на экране способствуют утомлению глаз). Необходимо соблюдать расстояние от экрана до глаз (50-70 см).

Второй по вредности причиной, влияющим на здоровье, является стеснённая поза, которую вынужден принимать человек во время работы на компьютере, так как должен смотреть с определённого расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления. Из-за этого возникают следующие нарушения:

—  Затруднённое дыхание. Вынесенные вперёд локти не дают свободно
двигаться грудной клетке, и это приводит к астме, развитию приступов
кашля и иным явлениям.

—    Остеохондроз. При длительном сидении с опущенными плечами возникает стойкое изменение костномышечной системы, а иногда искривление позвоночника.

—    Заболевание суставов кистей рук. При работе за компьютером рука человека вынуждена совершать много мелких движений, сильно устаёт, и от этого развиваются хронические заболевания.

Правильно подобранные стол и стул для ребёнка уменьшают эти нагрузки. Чтобы избежать стесненной позы, при работе на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки, регулярно прерывать игры, вставать, делать мини-зарядку.

Интересные игры требуют огромного психологического напряжения.. Часто компьютер вытесняет из жизни дошкольников чтение книг, прогулки, спорт, он перестаёт играть и общаться со сверстниками, ему достаточно компьютерных игр. Сидя за компьютером, дети забывают о времени, не замечают усталость. В результате падает уровень психического развития дошкольников, у них появляется замкнутость. А игры «стреляй и убивай» делают многих детей жестокими, воспитывают у них агрессию. Ужасы не только пугают дошкольников, но и увлекают, так как в азарте игры им нравится быть сильным. Наигравшись в такие игры, дети спят неспокойно, иногда даже вскрикивают во сне. Поэтому нужно оберегать дошкольника от жестоких игр и не оставлять их наедине с компьютером. Психика ребёнка ещё недостаточно устойчива, и в более серьёзных случаях могут возникнуть психические расстройства.

Поэтому в работе следует делать перерывы и следует внимательно следить за содержанием игр, в которые играет ребёнок, и какие сайты он посещает.

Излучение (образование свободного электромагнитного поля) монитор не производит. Но электрическое поле между монитором и лицом дошкольника разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки врезаются в кожу. Самый простой способ борьбы с этим явлением:       после   занятий   на   компьютере   умыться   холодной   водой.

Необходимо также проводить влажную уборку в помещении, где находится компьютер.

Дошкольнику собственный компьютер, не нужен. Ему достаточно общения с родительским компьютером. Важно установить время пребывания дошкольника за компьютером, так как недолгое пребывание за компьютером улучшает концентрацию внимания, а чрезмерное — ухудшает.

Чтобы извлечь только плюсы от увлечения ребенка виртуальными играми, необходимо соблюдать правила пользования компьютером для детей. Дошкольники, благодаря использованию компьютеров, действительно могут лучше подготовиться к школьному обучению, так как хорошие компьютерные программы и игры способствуют развитию памяти и логики ребенка, а также формированию его мышления, моторики, внимания.

Участие дошкольников в проектировании внутренней среды ДОУ с использованием технологий виртуальной реальности




Среда детского сада — это место, где дети проводят свои самые познавательные годы. Дизайн детского сада в последнее десятилетие претерпел ряд изменений в связи с трансформацией архитектуры и педагогики, появилось много подходов к проектированию здания детского сада. Свое видение здания детского сада есть у психологов, педагогов архитекторов, однако вопрос о том, каким видят свой детский сад будущие его воспитанники, остается открытым. В данном разрезе достаточно большой интерес представляют виртуальные проекты здания детского сада, в которых дети принимают самое живое участие. Данный вид работы способствует не только развитию у детей творческих и проектных навыков, но и повышает уровень виртуального взаимодействия педагога с детьми.



Ключевые слова




:



виртуальное взаимодействие, проектный подход в дошкольной педагогике, здание детского сада, проектирование, дети дошкольного возраста.

Физическая среда играет важную роль в обучении, мышлении, чувствах и поведении детей, особенно в первые годы их жизни, она связана с когнитивным, социальным и эмоциональным развитием детей. Детские сады — это одна из самых важных сред, где дети проводят свое время. Это место, которое представляет собой «остров переживания», на котором обогащается внутренний мир детей. Успешность влияния развивающей среды детского сада зависит от своевременного ее изменения в соответствии с возрастными особенностями воспитанников [3].

Развивающая среда детского сада должны быть включена в непрерывный процесс проектирования, потому что здание растет бок о бок с детьми, и в идеале детское игровое пространство никогда не может быть закончено, оно должно находиться в постоянном состоянии изменений, потому что дети быстро растут, в связи с чем растут и их потребности и эстетические предпочтения.

Исследователи отмечают, что при проектировании развивающей среды ДОУ необходимо учитывать мнения детей, которые будут проводить там длительное время. Дети и взрослые имеют разный взгляд на мир, как правило, здания проектируются взрослыми, однако большинство из них используются детьми.

Когда взрослые проектируют здания, они обычно в первую очередь учитывают такие факторы, как энергосбережение, эстетика и экономия. Однако детский опыт и предпочтения чаще все го учитываются не в полном объеме.

Дети должны восприниматься как участники процесса принятия решений. Если ранее дошкольники воспринимались только как объекты исследования и считались некомпетентными в области дизайна группы детского сада, то в настоящее время дети рассматриваются как социальные акторы, которые являются «экспертами» своей собственной жизни [4].

Общие методы, используемые в исследовании с детьми, можно разделить на два основных типа: визуальные и структурированные, структурированные методы включают в себя некоторые методы, которые могут быть представлены в вербальных и не вербальных отчетах. Хотя в некоторых исследованиях некоторые дополнительные методы могут быть использованы для получения лучших результатов, эти методы являются так называемыми визуальными методами. Структурированные методы — это опросы, интервью, анкетирование и инструментарий, в то время как визуальные методы — это наблюдение, использование камеры, детские рисунки и воплощенный режим.

Наиболее интересным приемом при работе по проектированию внутренней среды детского сада при участии детей выступает использование возможностей виртуальной реальности. Виртуальная реальность имеет много преимуществ во многих областях, таких как развлечения, архитектура, метрология, военное дело, производство, медицина, обучение и многие другие области [1].

Понимание виртуальной реальности было основано на человекоцентрическом определении, где оно представляло собой среду, состоящую из интерактивных компьютерных симуляций, в такой среде позиции и действия пользователя или участника воспринимаются для того, чтобы заменить или усилить обратную связь с одним или несколькими чувствами, такой подход дает ощущение ментального погружения в симуляцию или виртуальный мир.

Все вышесказанное подтверждает три наиболее важных свойства виртуальной реальности — погружение, взаимодействие и воображение. Виртуальная реальность различается множеством устройств ввода и вывода, которые обеспечивают двунаправленный информационный поток между пользователем и виртуальным миром. Виртуальная среда характеризуется как иммерсивная с технологической точки зрения, если она обеспечивает стереоскопическое представление объектов в реальном размере.

Наиболее распространенным использованием виртуальной реальности в архитектуре было расширение опыта работы с несуществующей пока структурой здания. В последнее время виртуальная реальность широко используется в дизайне для визуализации различных проектных решений по одной важной причине: гораздо проще и дешевле оценить форму и дизайн в виртуальной среде, а не строить или модифицировать физическую модель [3].

Для полного погружения детей виртуальную реальность с целью ощущения ими себя частью виртуального пространства примеряется такая технология автоматической виртуальной среды, как «CAVE» (Пещера). Сама «Пещера» имеет форму куба, боковые стены которой состоят из задних проекционных экранов, в то время как пол состоит из нижнего или заднего проекционного экрана. Проецирование сцен в этой конкретной установке гарантирует более захватывающую среду, отбрасывая тени участника позади него. «Пещера» все чаще используется и исследуется во многих проектах и прикладных областях, применяется в военных и учебных приложениях, образовании, медицине, научных визуализациях и многих других областях человеческой деятельности.

Первый пример использования пещеры с детьми был в качестве образовательного инструмента в проекте NICE, NICE — это система виртуальной реальности, которая использует «Пещер», чтобы позволить детям строить и взаимодействовать с виртуальными экосистемами таким образом, чтобы дать им возможность создавать истории в соответствии с их опытом взаимодействия. Вторым примером выступил исследовательский проект для создания иммерсивной виртуальной реальности решение, которое улучшает социально-коммуникативные навыки детей.

В одном из детских садов Германии был проведен эксперимент по проектированию дизайна здания детского сада при участии детей с использованием указанной выше технологии виртуальной «Пещеры». Результаты эксперимента были следующие [5].

Дети были полностью погружены в виртуальную среду и взаимодействовали позитивно, это было очевидно во многих отношениях, они смотрели на дисплей с полным вниманием, затем они начинали показывать пальцами и двигали свои тела вперед к экрану, они несколько раз касались визуальных изображений на экране, прыгали и ставили рассвет на траву, проецируемую на экран пола, кроме того, они использовали язык тела и имитировали динамическое движение какого-то объекта. Они были полностью поглощены окружающим, как будто это была реальная среда.

Дети понимали концепцию отображения дизайна детского сада внутри «Пещеры», они внимательно наблюдали и позитивно взаимодействовали, но, к сожалению, они не понимали разницы архитектурного плана, они не различали открытого и закрытого пространств, они воспринимали разделенное и неразделенное пространство одинаково, как правило, они были вовлечены в визуальные эффекты внутри виртуальной среды независимо от того, какая архитектурная концепция стоит за ней.

«Пещера» была успешным инструментом визуализации для реализации проектных решений в области дизайна помещений детского сада с участием детей. Данная технология представляет собой хороший визуальный инструмент коммуникации как для экспертов (архитекторов), так и для неэкспертов (детей), она может играть роль принятия решений на этапе планирования и проектирования одного проекта детского сада.

В частности, дети не понимали архитектурной разницы между двумя проектами детских садов; они не могли представить себе 2D-план 3D-изображений или связать перспективный вид, который они видели, с его архитектурным планом, их больше привлекали объекты и особенности каждого проекта в отдельности, поэтому «Пещера» была успешным инструментом визуализации, который отображает один тип архитектурного дизайна и исследует, хотят ли дети этого или нет, но, к сожалению, «Пещера» не может представить инструмент принятия решений или метод сравнения двух проектов с детьми. Это всего лишь визуальный инструмент для отображения дизайна [5].

Различные методы, используемые с одним и тем же ребенком, часто показывали разные результаты, дети уточняли свои предпочтения внутри «Пещеры», но в интервью некоторые из их ответов были изменены, использование 2D-изображений в качестве помощника во время индивидуального интервью приводит их к выбору разных предпочтений. В частности, цвет настенной живописи был признан светлым, затем он перешел на основной цвет, за исключением одного ребенка, который выбрал основной цвет, не изменил своего мнения. Это изменение может быть связано с другим используемым инструментом визуализации; среда полного погружения с масштабом, близким к реальному, определенно неравномерна с 2D-картинкой размером 10 * 5 см.

Дети могут участвовать в стадии проектирования проекта, их участие в таком эксперименте было настолько полезным, они могут помочь в оценке проектов, связанных с их окружением, они могут высказать свое мнение и прояснить свои взгляды с разумными ответами.

Наиболее подходящий возраст для участия в таком эксперименте-от четырех до шести лет, в соответствии с компетенциями детей и с учетом индивидуальных различий.

«Пещера» может быть использована для презентации и оценки любых других проектов, которые будут построены для детей, развлекательных и рекреационных проектов, таких как детское кафе, зоопарк, музей, детские площадки, художественные центры, спортивные академии, балетный центр, библиотеки или медицинские учреждения, такие как психологические центры, стоматологические клиники, больницы и процедурные кабинеты специализированной больницы.

Соответственно, виртуальная реальность может быть модернизирована для большего погружения и взаимодействия между людьми и виртуальной средой, это может позволить детям участвовать в проектировании внутренней среды ДОУ, редактируя исключительно визуальные объекты, или еще больше, создавая и проектируя новую построенную среду с нуля.

Литература:

  1. G. Burdea, P. Coiffet Presence: Teleoperators and virtual environments Virtual Reality Technol., 12 (6) (2003), pp. 663–664
  2. C. Cruz-Neira, D. J. Sandin, T. A. DeFanti, R. V. Kenyon, J. C. The CAVE: audio visual experience automatic virtual environment Commun. ACM, 35 (6) (1992), pp. 64–72
  3. M. Faizi, A. Azari, S. Maleki Design principles of residential spaces to promote children‘s creativity Asia Pacific International Conference on Environment-Behaviour Studies. Procedia — Social and Behavioral Sciences (2011), pp. 468–474
  4. M. Mauthner Methodological aspects of collecting data from children: lessons from three research projects J. Children Soc., 11 (1997), pp. 16–28
  5. M. A. Muhanna Virtual reality and the CAVE: Taxonomy, interaction challenges and research directions J. King Saud Univ. Comput. Inf. Sci., 27 (2015), pp. 344–361

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, виртуальная реальность, ребенок, виртуальная среда, NICE, развивающая среда, участие детей, архитектурный план, виртуальный мир, внутренняя среда.

Ваш ребенок живет в виртуальном мире?

Последнее исследование AVG о том, как дети взаимодействуют с технологиями, показывает, что когда дело доходит до проведения времени в Интернете, виртуальные миры на голову выше реальности.

Эта статья содержит:

Эта статья содержит:

Увидеть все

статьи

Эта статья содержит:

    Глобальное исследование, в котором приняли участие более 6000 матерей в 10 странах, показало, что почти 50% детей в возрасте 6-9 летпроводите время в чате, играя и взаимодействуя в виртуальных мирах.

    В целом исследование показало, что 89% детей в возрасте от 6 до 9 лет активны в Интернете, и это вызвало бум виртуальных миров для детей, таких как Webkinz TM и Disney’s Club Penguin TM .

    «Когда вы видите, насколько популярными стали такие сайты, как Club Penguin, становится ясно, что многие социальные навыки, которые наши дети могли бы освоить в реальном мире, теперь приобретаются в Интернете», — говорит Тони Анскомб, старший евангелист по безопасности в AVG.

    «Виртуальные миры для маленьких детей очень безопасны и тщательно модерируются, что является отличным способом защитить подрастающее поколение. Что беспокоит меня как родителя, так это то, что когда дети вырастают и родители меньше интересуются их действиями в Интернете, они могут не быть защищены таким же образом. Это может привести к ложному чувству безопасности как у ребенка, так и у родителя».

    Безопасность детей в Интернете вызывает все большую озабоченность у родителей, поскольку сообщения о киберзапугивании и других более неприятных действиях становятся обычным явлением в средствах массовой информации.

    Это также отражено в исследовании AVG, которое показало, что 64% ​​родителей используют родительский контроль, чтобы обеспечить безопасность своих детей в Интернете.

    «Если учесть, что 12% детей в США проводят в Интернете более 10 часов в неделю, эти цифры должны значительно улучшиться», — говорит Тони Анскомб.

    «Родители должны понимать, что для детей Интернет — это новая игровая площадка. Вы бы не отправили своих детей играть в парк, не показав им, как безопасно переходить дорогу. Те же правила действуют в Интернете».

    Исследование AVG также показывает, что родители играют большую роль в создании цифровой личности для своего ребенка в очень раннем возрасте. Около 80% родителей детей в возрасте от 0 до 2 лет загрузили изображения своих детей в Интернет.

    Как и следовало ожидать, самая популярная причина, по которой родители загружают эти изображения, — поделиться ими с семьей и друзьями (80%). Удивительно, но 25% родителей признались, что делали это, чтобы «похвастаться своим ребенком», в то время как только 9% делали это, чтобы их ребенок мог оглянуться назад.

    «Поскольку Интернет де-факто становится местом, где мир может выразить свою идентичность, родители могут действительно помочь своему ребенку построить будущее, защитив свою идентичность в Интернете. Регистрация собственного имени в качестве веб-адреса может действительно облегчить жизнь нашим детям в будущем. По мере того, как весь мир подключается, Интернет становится все более многолюдным. Владение [YourChildsName.com] действительно может помочь им выделиться из толпы в цифровом будущем или если им понадобится веб-сайт в качестве поп-звезды или даже президента».

    Методология: Онлайн-опрос 6017 родителей был проведен в Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Чехии, Австралии, Бразилии, Канаде и Новой Зеландии. Опрос был организован с помощью Research Now, а полевые исследования проводились в ноябре и декабре 2013 года.

    Блоги AVG
    3 февраля 2014 г.

    14 сентября 2018 г.

    ЦИФРОВЫЕ ДНЕВНИКИ

    ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

    НАЖМИТЕ

    ЗАЩИТА

    Создание здоровой среды в виртуальном мире

    Это действительно был год новинок для жителей Теннесси и всего мира. COVID-19 перевернул школьные округа, вынудив администраторов и учителей перейти на дистанционную среду обучения.

    Семьи продолжают приспосабливаться к этому новому виртуальному миру и среде обучения. Молодежь проводит беспрецедентное количество времени перед экранами, будь то учеба или личное время. Хотя желание игнорировать некоторые из этих привычек прямо сейчас вполне понятно, родителям и опекунам важно понять, почему короткие перерывы время от времени могут быть тем, что нужно вам и вашим детям.

    COVID-19 стал тяжелым испытанием как для молодежи, так и для взрослых. Вы, вероятно, замечали, что вы или ваши дети тянетесь к устройству, когда чувствуете скуку, тревогу, одиночество или отсутствие развлечений. Это нормально время от времени выделять дополнительное экранное время. Вот несколько советов от Американской академии педиатрии, которые помогут создать здоровую среду для ваших детей в виртуальном мире.

    Не используйте технологии в качестве эмоциональной пустышки. Средства массовой информации могут быть очень эффективными средствами, помогающими детям сохранять спокойствие и тишину, но они не должны быть единственным способом, с помощью которого они учатся успокаиваться. Детей нужно учить, как распознавать сильные эмоции и справляться с ними, придумывать занятия, чтобы справиться со скукой, или успокаиваться с помощью дыхания, рассказывая о способах решения проблемы и находя другие стратегии для направления эмоций.

    Экранное время не всегда должно быть в одиночестве. Совместный просмотр, совместная игра и совместное взаимодействие с вашими детьми, когда они используют экраны, — это поощряет социальное взаимодействие, сближение и обучение. Не просто следите за ними в Интернете — взаимодействуйте с ними, чтобы понимать, что они делают, и быть частью этого.

    Относитесь к средствам массовой информации так же, как к любой другой среде в жизни вашего ребенка. Одни и те же рекомендации по воспитанию применяются как в реальной, так и в виртуальной среде. Установленных лимитов; дети нуждаются в них и ожидают их. Знайте друзей своих детей, как онлайн, так и вне его. Знайте, какие платформы, программное обеспечение и приложения используют ваши дети, какие сайты они посещают в Интернете и что они делают в Интернете.

    Приложения для детей, делайте домашнее задание. Более 80 000 приложений помечены как образовательные, но лишь немногие исследования продемонстрировали их фактическое качество. Продукты, представленные как «интерактивные», должны требовать большего, чем «нажатие и пролистывание». Обратитесь к таким организациям, как Common Sense Media, за обзорами соответствующих возрасту приложений, игр и программ, которые помогут вам сделать лучший выбор для ваших детей.

    Ограничьте доступ к цифровым медиа для самых младших членов семьи. Избегайте цифровых медиа для малышей в возрасте от 18 до 24 месяцев, кроме видеочата. Для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев: смотрите вместе с ними цифровые медиа, потому что они учатся, глядя и разговаривая с вами.