Содержание
Что такое детский игровой комплекс
Не знаете что выбрать? Получите полную бесплатную консультацию
Задать вопрос
Подсказка
- Выбрать игровую площадку не выходя из дома
- Почему игровая площадка из дерева?
- Как выбрать горку, аксессуары и игровые элементы?
- Как выбрать производителя?
Главная
Для покупателей
Статьи
Что такое детский игровой комплекс
Большой детский игровой комплекс – это уже не просто площадка для игр, а самая настоящая игровая зона-город для детей. Она состоит из разнообразных элементов для лазания, домиков, крутых горок, лабиринтов, тоннелей, песочниц, лестниц, сеток-паутинок и многих других. Часто такие изделия изготавливаются с тематическим уклоном в виде кораблей, самолетов, поездов, замков, сказочных домиков.
Атрибутика имеет под собой важную основу – воспитание и развитие ребенка по большей части складывается из разнообразных сюжетно-ролевых игр. Можно даже сказать, что такие развлечения являются для каждого малыша самым важным видом деятельности, потому что именно таким образом он готовится к взрослой жизни, учится оценивать свои и чужие поступки, управлять своим телом и эмоциями, понимать своих товарищей по играм (то есть других людей) и действовать в коллективе. А возможность использовать в игре сказочные мотивы и сюжеты помогает ребенку играть различные роли, отождествлять себя с их персонажами, проникаться их мыслями и чувствами. Реальные предметы детских площадок служат великолепным фоном для сюжетно-ролевых игр. Да Вы и сами можете понаблюдать, с каким энтузиазмом детвора сражается с пиратами, гоблинами, троллями, разбойниками и другими вымышленными героями.
Типовые решения игровых комплексов включают в себя возможность компоновки их из составляющих элементов. Соединив их, можно устроить площадки любого размера – от домашних до масштабных, на которых собираются весело провести время дети со всего района. Батуты и качели, спортивные площадки, лабиринты и горки, песочницы и лестницы –комплексы могут быть скомпонованы в зависимости от их предназначения.
Стоит отметить, что основной тенденцией организации детского игрового пространства в последнее время стало его комплексное оснащение, способное удовлетворить все потребности малыша. В равной степени это относится и к организации площадок в частном доме. Конечно, они имеют не такой масштаб, как большие муниципальные или платные, но здесь также предпочтительно комплексное решение.
Детские домики с горками – это готовые игровые площадки, которые могут состоять из набора самых разных элементов (в зависимости от возраста детей и площади приусадебного участка). Чаще всего они не обходятся без лестниц, веревочных штормтрапов, качелей, «горных» стенок для лазания. Отличным дополнением к детской площадке будет также батут. Он просто необходим для развития у ребенка чувства равновесия, ловкости, выносливости и силы, укрепления мышц, выплескивания неуемной физической энергии, начальных занятий спортом, а также укрепления здоровья.
Вы часто снимаете своего излишне подвижного ребенка со стола, забора или дерева? Установите игровую площадку, и Вам больше не придется этого делать.
Самая большая головная боль сегодняшних родителей, что ребенок практически все время проводит возле компьютера и крайне мало двигается, даже летом, когда, казалось бы, можно гулять с утра до вечера. Установив деревянную площадку, Вы даете возможность ребенку проводить больше времени на улице, свежем воздухе с интересом играя в активные игры. Важный аспект воспитания детей – общение. Ваш ребенок не общается со сверстниками? Игры на детской площадке помогут ему найти общий язык с другими детьми и завести друзей.
Назад к списку
Перейти в каталог площадок
конструкция, основные составные элементы, виды площадок, проекты и идеи для детской площадки
Пожалуй, каждый человек проводит свои первые десять, а то больше лет жизни на детской площадке. То первое чувство радости и первый вкус победы, когда полностью сможешь пройти «горку» и гордые взгляды мамы и бабушки за первый совершенный в жизни подвиг. Поэтому детская площадка занимает важное место в жизни каждого ребенка.
Что представляет собой детская площадка?
Традиционно под детской площадкой понимается место, где играют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно площадки, ориентированные на младший возраст, не будут содержать каких-либо сложных элементов, таких как лестницы и канаты, так дети такого возраста едва научились ходить.
Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Площадки могут быть как спортивного типа, так и тематические.
Современные российские детские площадки должны соответствовать ГОСТ Р 52169−2003, который регламентирует, как они должны быть оборудованы и какие испытания на безопасность должны быть проведены непосредственно перед тем, как на них начнут играть дети.
Детские площадки должны быть огорожены от проезжих частей, быть хорошо освещены, вокруг каждого игрового элемента должно быть достаточно свободного места. Все оборудование должно быть изготовлено из гипоаллергенных материалов, высота конструкций должна быть безопасной и допустимой для определенных возрастных групп.
Длина тоннелей не должна превышать 75 сантиметров, а элементы, предполагающие возможное падение ребенка должны быть не выше 50 сантиметров.
Горки должны быть оборудованы специальными перекладинами, а на конце иметь мягкое закругление. Игровые элементы не должны быть подвержены коррозии и воздействию влаги, перепадам температур и морозам.
Кроме того, покрытие у детских площадок должно быть прорезинено и обладать амортизирующем эффектом, смягчающим удары при падении, так как дети активные и часто падают.
Для чего нужна детская площадка?
Детская площадка — это место, отведенное для симуляции взрослой жизни. Общаясь друг с другом, дети «репетируют» различные жизненные ситуации, с которыми они непременно столкнутся во взрослой жизни. На площадке дети учатся разрешать конфликты, дружить, стоить отношения, в том числе и семейные.
Благодаря различным игровым элементам, таких как домики, песочницы, горки, ракеты и т. п. дети примеряют на себя различные социальные роли, причем, при желании, каждый день разные. Поэтому наличие детской площадки очень важно в жизни ребенка. Детская площадка для ребенка примерно то же самое, что автодром для будущего водителя, там они готовятся к взрослой жизни, «примеряют» на себя различные жизненные ситуации и обучаются навыкам общения.
Какими бывают детские площадки на участке?
Современные детские площадки в последнее время производят из пластика, однако иногда на участках можно встретить площадку из дерева либо металла. Площадки обычно выглядят ярко и красочно из разных цветов.
Площадки на участках обычно универсальные и визуально делятся на секции:
- песочницы;
- спортивное оборудование;
- балансиры;
- тренажеры;
- качели на пружине;
- качели;
- карусели;
- горки;
- беседки или детские домики;
- скамейки.
Важно рассчитать размер детской площадки и приблизительное количество детей, которое будет на ней проводить время, исходя из того место, где она будет располагаться.
Детские площадки целесообразно также устанавливать на территориях детских больниц. Несмотря на небольшие пространства, с учетом современных технологий можно организовать игровое пространство любого размера. Играя, дети отвлекаются от напряженной больничной обстановки и быстрее идут на поправку.
Проекты детских площадок
Необходимо учитывать и то, что дети нового поколения имеют, другое, отличное от их родителей «кнопочное» мышление, поэтому полезно разрабатывать для них детские площадки, соответствующие условиям современного общества.
Современные производители предлагают детские площадки на любой вкус и кошелек. Они могут быть тематическими, так, например, на детской площадке может быть помещен игрушечный корабль, совмещающий в себе все вышеперечисленные элементы.
Или же, например, проект детской площадки на противопожарную тему или на оказание скорой медицинской помощи. На такой детской площадке дети, играя, обретут необходимые и важные для жизни навыки и опыт. Проекты детских площадок, повторяющие сказки и мультфильмы позволят детям ощутить себя в роли любимых героев.
Итак, вот несколько советов от экспертов касательно оборудования детский площадок:
- Спортивные детские площадки помогут развить к определенным видам спорта интерес в раннем возрасте, который в дальнейшем, возможно, перерастет в серьезное увлечение.
- Хорошей идеей сделать на детской площадке песочницу под навесом, который будет защищать песок от влаги и дождя. Такие песочницы особенно подойдут для прибрежных городов либо на детских площадках, расположенных около моря. Качество огражденного песка не будет портиться, так как он не будет отсыревать. Навес также предотвратить попадания в песочницу грязи, пыли, листьев и иных предметов.
- Самый, что ни на есть тривиальный строительный материал бетон подойдет для создания интереснейших проектов детских площадок. Толковые дизайнеры способны вылить из бетона горки, скалодромы, лестницы, при этом все игровые элементы должны быть покрыты специальным защитным материалом, обеспечивающим безопасность детей.
- Переоборудовать под детскую площадку можно что угодно, например, снятый с эксплуатации небольшой самолет, переделав салон самолета в игровую либо обучающую комнату. Такие детские площадки, приближенные к современной жизни вызывают бурный восторг у ребенка и развивают детскую фантазию.
- Интересный вариант детской площадки представлен современными дизайнерами в виде домиков хоббитов. Такие варианты закрытых детских площадок подходят практически для любых погодных условий.
- Последние исследования детских психологов выявили, что для детей совсем необязательно строить детские площадки кислотных и ярких цветов. Цвет натурального дерева положительно воздействует на психику детей, поэтому площадки следует делать из натуральных природных материалов и использовать нейтральные цвета.
- Более того, площадки должны удивлять ребенка, а не состоять из стандартного набора качелей и горок. Так, детям будет интересно играть в специально построенных для них башнях, маяках и кораблях.
- Интересным проектом является площадка в виде дракона, у туловища которого с двух сторон расположены две горки, каждая из которых рассчитана на конкретный возраст, соответственно, маленькие дети забраться туда самостоятельно не смогут, а внутри вместо классических шведских стенок установлены турники и развешены канаты.
- Вместо обычной лестницы установлены специальные ящики, забраться на которые не так-то просто, придется немного постараться. То есть все элементы спроектированы, чтобы, с учетом возраста, физически развивать ребенка.
Таким образом, современные детские площадки развивают детей, хорошо влияют на их здоровье, а также украшают дворы. И важно, чтобы на детских площадках были зоны для разных возрастов, а также гармонично выделено место для родителей.
Идеи для детской площадки (видео)
- Автор: Анна Николаевна Мирошниченко
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Игровая площадка — Энциклопедия Нового Света
Детская игровая площадка
игровая площадка или игровая площадка — это площадка, предназначенная для детей, чтобы они могли свободно играть, обычно часть школы или общественного парка. На игровых площадках часто также есть средства для неформальных игр для взрослых, таких как бейсбольный мяч, каток, баскетбольная площадка или тросовый мяч. «Пейзаж» — это тип игровой площадки, предназначенный для обеспечения безопасной среды для игр в естественной среде.
Содержание
- 1 Определение
- 2 Назначение
- 3 История
- 4 игровых пейзажа
- 5 Безопасность детской площадки
- 6 Примечания
- 7 Каталожные номера
- 8 кредитов
Педагоги и детские психологи девятнадцатого и двадцатого веков признавали, что игра является важным аспектом развития ребенка. В 1989 году Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка заявила, что игра и соответствующие возрасту возможности для игр являются важными правами ребенка. Сегодня такие возможности предлагают детские площадки, оснащенные разнообразными конструкциями и расположенные во многих общественных местах. В связи с растущим вниманием к вопросам безопасности были разработаны стандарты оборудования, и везде, где это возможно, используются материалы, защищающие детей от ненужных травм. Таким образом, идеальной игровой площадкой является та, на которой дети играют свободно, развивают социальные навыки, индивидуальное творчество и испытывают счастье в среде, которая одновременно стимулирует их воображение и защищает их от вреда.
Определение
Качели с толпой играющих детей
Слово Игровая площадка относится к любому месту для физической активности детей, но чаще всего оно используется для обозначения места, специально отведенного для детей, часто включающего в себя оборудование для отдыха. [1] Оборудование для игровых площадок предназначено для использования на игровых площадках парков, школ, детских учреждений, учреждений, многоквартирных домов, ресторанов, санаториев, рекреационных комплексов и других мест общественного пользования.
Игровая горка в Японии
На современных игровых площадках часто есть развлекательное оборудование, такое как качели, карусель, качели, горка, альпинист, прогулочный мостик, тренажерный зал для джунглей, перекладины для подтягиваний, песочница, пружинный райдер, обезьяна брусья, подвесная лестница, трапециевидные кольца, игровые домики и лабиринты, многие из которых помогают детям развивать физическую координацию, силу и гибкость, а также обеспечивают отдых и удовольствие. На современных игровых площадках распространены «игровые конструкции», которые связывают множество различных элементов оборудования.
Назначение
Игра давно признана важным аспектом развития ребенка. Некоторые из самых ранних исследований игры начались в 1890-х годах с Дж. Стэнли Холла, отца детского движения, которое вызвало интерес к развитию, умственному и поведенческому миру младенцев и детей. Многие из наиболее выдающихся исследователей в области психологии и образования, включая Жана Пиаже, Марию Монтессори, Джона Амоса Коменского, Джона Дьюи, Уильяма Джеймса, Зигмунда Фрейда, Карла Юнга, Арнольда Гезеля и Льва Выготского, считали игру эндемичной для человеческий вид и существенный аспект детства.
Игра прямо признается в статье 31 Конвенции о правах ребенка (принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 29 ноября 1989 г.), которая гласит:
- Стороны признают право ребенка на отдых и досуг, на участие в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту ребенка, и на свободное участие в культурной жизни и искусстве.
- Стороны уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и поощряют предоставление надлежащих и равных возможностей для культурных, творческих, развлекательных и досуговых мероприятий.
Веревочный мост для улучшения равновесия
Одним из первых профессиональных педагогов, осознавших важность игры для раскрытия и расцвета творческих способностей маленьких детей, был немецкий педагог девятнадцатого века Фридрих Вильгельм Август Фребель. В его школе была большая игровая комната, а также сад, где дети выращивали цветы и другие растения. Таким образом, он разработал детский сад — «сад для детей», где они могли расти естественным образом, при поддержке родителей и учителей. Сегодня профессионалы признают такую же важность в развитии детей, особенно социальных навыков, которые дети развивают на игровой площадке, которые могут стать набором навыков на всю жизнь, которые будут перенесены во взрослую жизнь.
Дети придумали множество игр и развлечений на детских площадках. Однако, поскольку игровые площадки обычно находятся под присмотром и надзором взрослых, уличная культура маленьких детей часто с трудом процветает там. Исследования показали, что игровые площадки должны быть уравновешены маргинальными зонами, которые (для взрослых) кажутся пустырем, но для детей это зоны, на которые они могут претендовать, в идеале — лесистая местность или поле. [2] В ответ на это появились «игровые пейзажи», которые могут дать детям необходимое чувство собственности. Пейзажи также могут дать родителям уверенность в безопасности и благополучии их ребенка, чего может не быть в открытом поле или лесистой местности.
История
Качели
Современные игровые площадки в США возникли на основе политических и социологических движений конца девятнадцатого и начала двадцатого века, когда школьная безопасность и противодействие опасностям индустриализации обеспечивались, в основном, женщинами. [3] Заинтересованные материнские организации помогли начать благотворительные акции, в рамках которых в городских условиях были выделены площадки для игровых площадок, чтобы обеспечить детям безопасные места для игр. В начале двадцатого века Национальная ассоциация игровых площадок помогла создать муниципальные парки и игровые площадки как в городской, так и в сельской местности, и вскоре местные и государственные органы власти начали требовать, чтобы государственные школы требовали безопасных помещений, где учащиеся могли бы общаться и общаться. играть. [3] Сначала оборудование в этих помещениях представляло собой простые конструкции, в основном деревянные. Однако по мере того, как все больше людей вовлекалось в движение игровых площадок, в оборудование вносилось больше инноваций. Вскоре стали выпускать песочницы, качели, качели и другой инвентарь, которым дети могли активно заниматься. [4]
Повышенное внимание к положительным преимуществам физического воспитания в течение двадцатого века помогло укрепить идею о том, что физическая активность является неотъемлемой частью образования ребенка, и вскоре после этого игровые площадки стали основным продуктом как в государственных, так и в частных школах. В 1928 января Национальная ассоциация отдыха предложила рекомендации по оборудованию игровых площадок, подходящие для разных возрастных групп. Например, песочница, качели-стулья, небольшая горка и простое оборудование для лазанья на дошкольной площадке; горизонтальная лестница, бревно, гигантский шаг, качели, горка, турник, качели и другое оборудование для невысокого лазания были рекомендованы для детской площадки начальной школы. [4]
С новыми материалами, такими как металлы и пластмассы, которые используются для создания игровых площадок, безопасность детей также стала проблемой для администраторов игровых площадок и общественности в целом, поэтому игровые площадки начали сертифицироваться в отношении особой безопасности. требования.
Детские площадки в других странах появились примерно в то же время, что и в США, и по тем же причинам. Детские площадки были неотъемлемой частью городской культуры в СССР. В 1970-е и 1980-е детские площадки были почти в каждом парке многих советских городов. Оборудование для игровых площадок было достаточно стандартным по всей стране; большинство из них состояло из металлических стержней с относительно небольшим количеством деревянных деталей и производилось на государственных заводах. Одними из наиболее распространенных конструкций были карусель, сфера, качели, ракета и мост.
В 1990-е годы, после распада СССР, многие предметы детского игрового оборудования в постсоветских государствах были украдены металлургами, а новых детских площадок было построено относительно немного. Однако советских детских площадок было так много, что многие из них существуют до сих пор и находятся в относительно хорошем состоянии, особенно те, которые были перекрашены.
В то время как игровые площадки часто встречаются во всем мире, в некоторых более бедных и менее развитых странах, таких как Африка и Южная Америка, игровые площадки обычно находятся в муниципалитетах, если вообще существуют, и могут быть более старыми, менее ухоженными и иногда потенциально опасными. .
Пейзажи
Естественная песочница для игровой площадки с творческими формами рельефа.
Игровые ландшафты — это игровые среды, в которых природные материалы, особенности и местная растительность сочетаются с творческими формами рельефа для создания преднамеренно сложных взаимодействий природных объектов окружающей среды таким образом, чтобы бросать вызов и очаровывать детей, а также знакомить их с чудесами и хитросплетениями мира природы. пока они играют в нем.
Полностью доступная естественная игровая площадка создает красивую среду для игр и обучения на свежем воздухе.
Игровые компоненты могут включать в себя земные формы (скульптуры), экологическое искусство, местную растительность (деревья, кустарники, травы, цветы, лишайники, мхи), валуны или другие каменные сооружения, грязь и песок, естественные заборы (камень, ива, дерево) , текстурированные дорожки и естественные водные объекты.
Чтобы игровая площадка считалась игровым пространством, пространство должно быть как можно более естественным, с минимальным количеством элементов, созданных руками человека. Используя местные растения, холмы и множество деревьев, игровые ландшафты представляют собой естественное место, такое как лес. Пейзажи предлагают широкий спектр открытых вариантов игры, которые позволяют детям проявлять творческий подход и использовать свое воображение.
Игровые ландшафты предлагают широкий спектр преимуществ, таких как повышение физической активности, развитие мелкой и крупной моторики и развитие когнитивных функций. Они также используются в садоводческой терапии для реабилитации психических и / или физических заболеваний. Они повышают уровень участия и снижают количество прогулов, снижают уровень издевательств, снижают уровень травматизма, повышают концентрацию и продолжительность концентрации внимания, а также помогают развивать социальные навыки в школах. [5]
Пейзажи очень полезны для умственного и физического роста и развития детей. Было показано, что они повышают уровень физической активности и двигательных способностей детей. [5] Когнитивное развитие, фокус, концентрация внимания и социальные навыки также улучшаются. [6]
Безопасность детской площадки
Комбинированная конструкция игровой площадки для маленьких детей; горки, альпинисты (в данном случае лестницы), игровой домик.
Безопасность игровых площадок оспаривается в школах и среди регулирующих органов. Поскольку виды оборудования, используемого на игровых площадках, изменились, все более распространенным стало более безопасное оборудование, изготовленное из современных материалов. Например, старые тренажерные залы для джунглей могут быть построены полностью из стальных стержней, в то время как новые, как правило, имеют минимальный стальной каркас, но при этом имеют сеть нейлоновых веревок, по которым дети могут лазить. Часто игровые площадки с оборудованием, с которого дети могут упасть, имеют мульчу на земле, чтобы предотвратить падение детей. Резиновая мульча набирает популярность благодаря своей дополнительной способности предотвращать падения.
Забота о безопасности на игровых площадках привела к установлению стандартов безопасности. В Соединенных Штатах Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) разработала рекомендации как для общественных игровых площадок, так и для оборудования для домашних игровых площадок. [7] Эти правила являются общенациональными и обеспечивают основу для безопасной установки и обслуживания игровых площадок.
В Европе EN 1177 Европейского комитета по стандартизации определяет требования к поверхностям, используемым на игровых площадках. Для каждого типа материала и высоты оборудования указывается минимальная необходимая глубина материала. [8] EN 1176 охватывает стандарты оборудования для игровых площадок. [9]
На детских площадках меньше детских травм по сравнению со стандартными игровыми площадками с игровыми конструкциями. Наиболее частой травмой детей на детских площадках является перелом верхней конечности в результате падения с альпинистского снаряда. [10] Игровые ландшафты борются с проблемой высоты падения, используя изменения топографии, чтобы дети могли карабкаться и испытывать изменения высоты. Компании в Канаде добились больших успехов в снижении высоты падения, используя топографию в качестве основного элемента своих конструкций.
Примечания
- ↑ детская площадка Dictionary.com . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Робин С. Мур, Область детства: игра и место в развитии ребенка (Mig Communications, 1990, ISBN 0944661017).
- ↑ 3.0 3.1 «История игровых площадок», Город Шарлоттсвилль . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ 4.0 4.1 Британская энциклопедия, «Детская площадка», Британская энциклопедия онлайн . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ 5. 0 5.1 И. Фьортофт и Дж. Саги, «Природная среда как игровая площадка для детей: ландшафтное описание и анализ природного ландшафта», Ландшафт и городское планирование 48 (1/2) (2000 г. ): 83-97.
- ↑ Н. Уэллс, «Дома с природой. Влияние «зелености» на когнитивные функции детей», Environment and Behavior 32(6) (2000): 775-795.
- ↑ Стандарты: CPSC Национальная программа безопасности игровых площадок . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ EN 1177 — Ударопоглощающее покрытие для игровых площадок Защитное покрытие . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Стандарт оборудования для игровых площадок EN1176 » Королевского общества по предотвращению несчастных случаев . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Д. Фиссел, Г. Паттисон и А. Ховард, «Тяжесть переломов на игровой площадке: игровое оборудование и падение с высоты стоя», Предотвращение травм 11 (2005): 337-339.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Фиссел, Д. , Г. Паттисон и А. Ховард. «Тяжесть переломов на игровой площадке: игровое оборудование и падение с высоты стоя». Предотвращение травм 11 (2005): 337-339.
- Фьортофт И. и Дж. Саги. «Природная среда как игровая площадка для детей: ландшафтное описание и анализ природного ландшафта». Ландшафт и городское планирование 48(1/2) (2000): 83-97.
- Херрингтон С. и К. Штудтманн. «Ландшафтные вмешательства: новые направления в дизайне детских игровых площадок на открытом воздухе». Ландшафт и городское планирование 42 (2-4) (1998): 191-205.
- Мэлоун К. и П. Трантер. «Обучение детей окружающей среде и использование, проектирование и управление школьной территорией». Дети, молодежь и окружающая среда 13(2) (2003).
- Мур, Робин С. Область детства: игра и место в развитии ребенка . Миг Коммуникации, 1990. ISBN 0944661017
- Содербак И., М. Содерстром и Э. Шаландер. «Садоводческая терапия: «целебный сад» и садоводство в реабилитационных мерах в реабилитационной клинике больницы Дандерюд, Швеция». Детская реабилитация 7(4) (2004): 245-260.
- Уэллс, Н. «Дома с природой. Влияние «зелености» на когнитивные функции детей». Окружающая среда и поведение 32(6) (2000): 775-795.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света автора и редактора переписали и дополнили статью Википедии
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
- Детская площадка история
- Playscape история
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
- История «Playground»
Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.
Детская площадка — Энциклопедия Нового Света
Детская площадка
Детская площадка или 9Игровая площадка 0005 — это площадка, предназначенная для свободной игры детей, обычно являющаяся частью школы или общественного парка. На игровых площадках часто также есть средства для неформальных игр для взрослых, таких как бейсбольный мяч, каток, баскетбольная площадка или тросовый мяч. «Пейзаж» — это тип игровой площадки, предназначенный для обеспечения безопасной среды для игр в естественной среде.
Содержание
- 1 Определение
- 2 Назначение
- 3 История
- 4 игровых пейзажа
- 5 Безопасность детской площадки
- 6 Примечания
- 7 Каталожные номера
- 8 кредитов
Педагоги и детские психологи девятнадцатого и двадцатого веков признавали, что игра является важным аспектом развития ребенка. В 1989 году Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка заявила, что игра и соответствующие возрасту возможности для игр являются важными правами ребенка. Сегодня такие возможности предлагают детские площадки, оснащенные разнообразными конструкциями и расположенные во многих общественных местах. В связи с растущим вниманием к вопросам безопасности были разработаны стандарты оборудования, и везде, где это возможно, используются материалы, защищающие детей от ненужных травм. Таким образом, идеальной игровой площадкой является та, на которой дети играют свободно, развивают социальные навыки, индивидуальное творчество и испытывают счастье в среде, которая одновременно стимулирует их воображение и защищает их от вреда.
Определение
Качели с толпой играющих детей
Слово Игровая площадка относится к любому месту для физической активности детей, но чаще всего оно используется для обозначения места, специально отведенного для детей, часто включающего в себя оборудование для отдыха. [1] Оборудование для игровых площадок предназначено для использования на игровых площадках парков, школ, детских учреждений, учреждений, многоквартирных домов, ресторанов, санаториев, рекреационных комплексов и других мест общественного пользования.
Игровая горка в Японии
На современных игровых площадках часто есть развлекательное оборудование, такое как качели, карусель, качели, горка, альпинист, прогулочный мостик, тренажерный зал для джунглей, перекладины для подтягиваний, песочница, пружинный райдер, обезьяна брусья, подвесная лестница, трапециевидные кольца, игровые домики и лабиринты, многие из которых помогают детям развивать физическую координацию, силу и гибкость, а также обеспечивают отдых и удовольствие. На современных игровых площадках распространены «игровые конструкции», которые связывают множество различных элементов оборудования.
Назначение
Игра давно признана важным аспектом развития ребенка. Некоторые из самых ранних исследований игры начались в 1890-х годах с Дж. Стэнли Холла, отца детского движения, которое вызвало интерес к развитию, умственному и поведенческому миру младенцев и детей. Многие из наиболее выдающихся исследователей в области психологии и образования, включая Жана Пиаже, Марию Монтессори, Джона Амоса Коменского, Джона Дьюи, Уильяма Джеймса, Зигмунда Фрейда, Карла Юнга, Арнольда Гезеля и Льва Выготского, считали игру эндемичной для человеческий вид и существенный аспект детства.
Игра прямо признается в статье 31 Конвенции о правах ребенка (принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 29 ноября 1989 г.), которая гласит:
- Стороны признают право ребенка на отдых и досуг, на участие в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту ребенка, и на свободное участие в культурной жизни и искусстве.
- Стороны уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и поощряют предоставление надлежащих и равных возможностей для культурных, творческих, развлекательных и досуговых мероприятий.
Веревочный мост для улучшения равновесия
Одним из первых профессиональных педагогов, осознавших важность игры для раскрытия и расцвета творческих способностей маленьких детей, был немецкий педагог девятнадцатого века Фридрих Вильгельм Август Фребель. В его школе была большая игровая комната, а также сад, где дети выращивали цветы и другие растения. Таким образом, он разработал детский сад — «сад для детей», где они могли расти естественным образом, при поддержке родителей и учителей. Сегодня профессионалы признают такую же важность в развитии детей, особенно социальных навыков, которые дети развивают на игровой площадке, которые могут стать набором навыков на всю жизнь, которые будут перенесены во взрослую жизнь.
Дети придумали множество игр и развлечений на детских площадках. Однако, поскольку игровые площадки обычно находятся под присмотром и надзором взрослых, уличная культура маленьких детей часто с трудом процветает там. Исследования показали, что игровые площадки должны быть уравновешены маргинальными зонами, которые (для взрослых) кажутся пустырем, но для детей это зоны, на которые они могут претендовать, в идеале — лесистая местность или поле. [2] В ответ на это появились «игровые пейзажи», которые могут дать детям необходимое чувство собственности. Пейзажи также могут дать родителям уверенность в безопасности и благополучии их ребенка, чего может не быть в открытом поле или лесистой местности.
История
Качели
Современные игровые площадки в США возникли на основе политических и социологических движений конца девятнадцатого и начала двадцатого века, когда школьная безопасность и противодействие опасностям индустриализации обеспечивались, в основном, женщинами. [3] Заинтересованные материнские организации помогли начать благотворительные акции, в рамках которых в городских условиях были выделены площадки для игровых площадок, чтобы обеспечить детям безопасные места для игр. В начале двадцатого века Национальная ассоциация игровых площадок помогла создать муниципальные парки и игровые площадки как в городской, так и в сельской местности, и вскоре местные и государственные органы власти начали требовать, чтобы государственные школы требовали безопасных помещений, где учащиеся могли бы общаться и общаться. играть. [3] Сначала оборудование в этих помещениях представляло собой простые конструкции, в основном деревянные. Однако по мере того, как все больше людей вовлекалось в движение игровых площадок, в оборудование вносилось больше инноваций. Вскоре стали выпускать песочницы, качели, качели и другой инвентарь, которым дети могли активно заниматься. [4]
Повышенное внимание к положительным преимуществам физического воспитания в течение двадцатого века помогло укрепить идею о том, что физическая активность является неотъемлемой частью образования ребенка, и вскоре после этого игровые площадки стали основным продуктом как в государственных, так и в частных школах. В 1928 января Национальная ассоциация отдыха предложила рекомендации по оборудованию игровых площадок, подходящие для разных возрастных групп. Например, песочница, качели-стулья, небольшая горка и простое оборудование для лазанья на дошкольной площадке; горизонтальная лестница, бревно, гигантский шаг, качели, горка, турник, качели и другое оборудование для невысокого лазания были рекомендованы для детской площадки начальной школы. [4]
С новыми материалами, такими как металлы и пластмассы, которые используются для создания игровых площадок, безопасность детей также стала проблемой для администраторов игровых площадок и общественности в целом, поэтому игровые площадки начали сертифицироваться в отношении особой безопасности. требования.
Детские площадки в других странах появились примерно в то же время, что и в США, и по тем же причинам. Детские площадки были неотъемлемой частью городской культуры в СССР. В 1970-е и 1980-е детские площадки были почти в каждом парке многих советских городов. Оборудование для игровых площадок было достаточно стандартным по всей стране; большинство из них состояло из металлических стержней с относительно небольшим количеством деревянных деталей и производилось на государственных заводах. Одними из наиболее распространенных конструкций были карусель, сфера, качели, ракета и мост.
В 1990-е годы, после распада СССР, многие предметы детского игрового оборудования в постсоветских государствах были украдены металлургами, а новых детских площадок было построено относительно немного. Однако советских детских площадок было так много, что многие из них существуют до сих пор и находятся в относительно хорошем состоянии, особенно те, которые были перекрашены.
В то время как игровые площадки часто встречаются во всем мире, в некоторых более бедных и менее развитых странах, таких как Африка и Южная Америка, игровые площадки обычно находятся в муниципалитетах, если вообще существуют, и могут быть более старыми, менее ухоженными и иногда потенциально опасными. .
Пейзажи
Естественная песочница для игровой площадки с творческими формами рельефа.
Игровые ландшафты — это игровые среды, в которых природные материалы, особенности и местная растительность сочетаются с творческими формами рельефа для создания преднамеренно сложных взаимодействий природных объектов окружающей среды таким образом, чтобы бросать вызов и очаровывать детей, а также знакомить их с чудесами и хитросплетениями мира природы. пока они играют в нем.
Полностью доступная естественная игровая площадка создает красивую среду для игр и обучения на свежем воздухе.
Игровые компоненты могут включать в себя земные формы (скульптуры), экологическое искусство, местную растительность (деревья, кустарники, травы, цветы, лишайники, мхи), валуны или другие каменные сооружения, грязь и песок, естественные заборы (камень, ива, дерево) , текстурированные дорожки и естественные водные объекты.
Чтобы игровая площадка считалась игровым пространством, пространство должно быть как можно более естественным, с минимальным количеством элементов, созданных руками человека. Используя местные растения, холмы и множество деревьев, игровые ландшафты представляют собой естественное место, такое как лес. Пейзажи предлагают широкий спектр открытых вариантов игры, которые позволяют детям проявлять творческий подход и использовать свое воображение.
Игровые ландшафты предлагают широкий спектр преимуществ, таких как повышение физической активности, развитие мелкой и крупной моторики и развитие когнитивных функций. Они также используются в садоводческой терапии для реабилитации психических и / или физических заболеваний. Они повышают уровень участия и снижают количество прогулов, снижают уровень издевательств, снижают уровень травматизма, повышают концентрацию и продолжительность концентрации внимания, а также помогают развивать социальные навыки в школах. [5]
Пейзажи очень полезны для умственного и физического роста и развития детей. Было показано, что они повышают уровень физической активности и двигательных способностей детей. [5] Когнитивное развитие, фокус, концентрация внимания и социальные навыки также улучшаются. [6]
Безопасность детской площадки
Комбинированная конструкция игровой площадки для маленьких детей; горки, альпинисты (в данном случае лестницы), игровой домик.
Безопасность игровых площадок оспаривается в школах и среди регулирующих органов. Поскольку виды оборудования, используемого на игровых площадках, изменились, все более распространенным стало более безопасное оборудование, изготовленное из современных материалов. Например, старые тренажерные залы для джунглей могут быть построены полностью из стальных стержней, в то время как новые, как правило, имеют минимальный стальной каркас, но при этом имеют сеть нейлоновых веревок, по которым дети могут лазить. Часто игровые площадки с оборудованием, с которого дети могут упасть, имеют мульчу на земле, чтобы предотвратить падение детей. Резиновая мульча набирает популярность благодаря своей дополнительной способности предотвращать падения.
Забота о безопасности на игровых площадках привела к установлению стандартов безопасности. В Соединенных Штатах Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) разработала рекомендации как для общественных игровых площадок, так и для оборудования для домашних игровых площадок. [7] Эти правила являются общенациональными и обеспечивают основу для безопасной установки и обслуживания игровых площадок.
В Европе EN 1177 Европейского комитета по стандартизации определяет требования к поверхностям, используемым на игровых площадках. Для каждого типа материала и высоты оборудования указывается минимальная необходимая глубина материала. [8] EN 1176 охватывает стандарты оборудования для игровых площадок. [9]
На детских площадках меньше детских травм по сравнению со стандартными игровыми площадками с игровыми конструкциями. Наиболее частой травмой детей на детских площадках является перелом верхней конечности в результате падения с альпинистского снаряда. [10] Игровые ландшафты борются с проблемой высоты падения, используя изменения топографии, чтобы дети могли карабкаться и испытывать изменения высоты. Компании в Канаде добились больших успехов в снижении высоты падения, используя топографию в качестве основного элемента своих конструкций.
Примечания
- ↑ детская площадка Dictionary.com . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Робин С. Мур, Область детства: игра и место в развитии ребенка (Mig Communications, 1990, ISBN 0944661017).
- ↑ 3.0 3.1 «История игровых площадок», Город Шарлоттсвилль . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ 4.0 4.1 Британская энциклопедия, «Детская площадка», Британская энциклопедия онлайн . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ 5. 0 5.1 И. Фьортофт и Дж. Саги, «Природная среда как игровая площадка для детей: ландшафтное описание и анализ природного ландшафта», Ландшафт и городское планирование 48 (1/2) (2000 г. ): 83-97.
- ↑ Н. Уэллс, «Дома с природой. Влияние «зелености» на когнитивные функции детей», Environment and Behavior 32(6) (2000): 775-795.
- ↑ Стандарты: CPSC Национальная программа безопасности игровых площадок . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ EN 1177 — Ударопоглощающее покрытие для игровых площадок Защитное покрытие . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Стандарт оборудования для игровых площадок EN1176 » Королевского общества по предотвращению несчастных случаев . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Д. Фиссел, Г. Паттисон и А. Ховард, «Тяжесть переломов на игровой площадке: игровое оборудование и падение с высоты стоя», Предотвращение травм 11 (2005): 337-339.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Фиссел, Д. , Г. Паттисон и А. Ховард. «Тяжесть переломов на игровой площадке: игровое оборудование и падение с высоты стоя». Предотвращение травм 11 (2005): 337-339.
- Фьортофт И. и Дж. Саги. «Природная среда как игровая площадка для детей: ландшафтное описание и анализ природного ландшафта». Ландшафт и городское планирование 48(1/2) (2000): 83-97.
- Херрингтон С. и К. Штудтманн. «Ландшафтные вмешательства: новые направления в дизайне детских игровых площадок на открытом воздухе». Ландшафт и городское планирование 42 (2-4) (1998): 191-205.
- Мэлоун К. и П. Трантер. «Обучение детей окружающей среде и использование, проектирование и управление школьной территорией». Дети, молодежь и окружающая среда 13(2) (2003).
- Мур, Робин С. Область детства: игра и место в развитии ребенка . Миг Коммуникации, 1990. ISBN 0944661017
- Содербак И., М. Содерстром и Э. Шаландер. «Садоводческая терапия: «целебный сад» и садоводство в реабилитационных мерах в реабилитационной клинике больницы Дандерюд, Швеция».