Большие гаражи для машинок: Игрушечный гараж для машинок – купить на Ярмарке Мастеров

Гараж для детских машинок в категории «Товары для детей»

Гараж паркинг для детских машинок 73 см

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 054 грн

961 грн

Купить

joymall.com.ua

Детский гараж для машинок, детский паркинг, арт. P8988A-4

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Магазин детских товаров «РИО»

Игрушечный трек гараж с машинкой Bburago Junior Ferrari, гараж для машинок детский

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

890 грн

Купить

ЕдваО — креативные игрушки

Детский гараж для машинок Funny Parking

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

645 грн

580 грн

Купить

joymall.com.ua

Детский гараж паркинг для машинок 73 см

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 451 грн

1 323 грн

Купить

joymall. com.ua

Паркинг гараж детский для машинок Мусоровоз

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 275 грн

Купить

Интернет магазин игрушек Вподобайка

Деревянный гараж для машинок. Деревянная парковка,игрушечный гараж для машинок Гараж для машинок бк

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

Байрактарчик

Паркинг гараж для машинок.Детский гараж парковка,игрушечный гараж для машинок,Детский паркинг ss

Под заказ

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

Sykhiv store

Деревянный гараж для машинок. Деревянная парковка,игрушечный гараж для машинок Гараж для детских машинок

Под заказ

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

GORAN-SHOP

Деревянный гараж для машинок,Игрушка-паркинг для детских машинок из фанеры,Деревянные парковка бк

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

Байрактарчик

Детский паркинг гараж для машинок на 5 этажей 55-42 А с машинками, Игрушечный набор парковка, для детей 3 лет

Доставка из г. Одесса

по 1 320 грн

от 2 продавцов

1 693 грн

1 320 грн

Купить

Интернет магазин KOVI

Детский Паркинг-гараж с 5 машинками P8988A-6 4-х уровневый, Игрушечный набор парковка, для детей 3 лет

Доставка из г. Одесса

1 420 грн

1 107 грн

Купить

Интернет магазин KOVI

Паркинг гараж для машинок.Детский гараж парковка,игрушечный гараж для машинок,Детский паркинг бк

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

Байрактарчик

Паркинг гараж для машинок.Детский гараж парковка,игрушечный гараж для машинок,Детский паркинг для машинок

Под заказ

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

GORAN-SHOP

Гараж для машинок паркинг детский Мусоровоз

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 275 грн

Купить

Интернет магазин игрушек Вподобайка

Смотрите также

Детский гараж для машинок Полиция

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 275 грн

Купить

Интернет магазин игрушек Вподобайка

Деревянный гараж для машинок. Деревянная парковка,игрушечный гараж для машинок Гараж для машинок дв

Под заказ

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

Джевелінчик

Гараж парковка для машинок (3 машинки и дорожные знаки) набор ТехнОк в коробке

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

399 грн

299 грн

Купить

Palermo — Магазин Полезных Подарков

Игровой набор Мега парковка 922-5 Паркинг детский Гараж для машин Автопарковка для детей Игрушка для машинок

Доставка по Украине

по 1 199 грн

от 4 продавцов

2 398 грн

1 199 грн

Купить

Chiki Bamboni

Детский паркинг для машинок Парковка гараж Автопарковка игрушечная Игровой набор с лифтом для детей Синий

Доставка по Украине

по 1 699 грн

от 2 продавцов

3 398 грн

1 699 грн

Купить

Chiki Bamboni

Детский паркинг для машинок Парковка гараж Автопарковка игрушечная Игровой набор с лифтом для детей Желтый

Доставка по Украине

по 1 699 грн

от 2 продавцов

3 398 грн

1 699 грн

Купить

Chiki Bamboni

Детский паркинг для машинок Мега парковка Автопарковка игрушечная для малышей Гараж Игровой набор для детей

Доставка по Украине

по 1 099 грн

от 2 продавцов

2 198 грн

1 099 грн

Купить

Chiki Bamboni

Деревянный гараж для машинок,Игрушка-паркинг для детских машинок из фанеры,Деревянные парковка ss

Доставка по Украине

1 980 грн

990 грн

Купить

Sykhiv store

Детский гараж для машинок. Парковка для машинок.

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

#1 Фабрика сувениров и изделий из дерева Панда.UA

Детский гараж для машинок. Деревянный паркинг.

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

#1 Фабрика сувениров и изделий из дерева Панда.UA

. Игрушечный гараж с лифтом P9188A-2 машинки в наборе,Детский игровой гараж,Гараж для детских машинок,Парковка

На складе

Доставка по Украине

1 973.51 грн

1 631 грн

Купить

MultiShop

. Игрушечный гараж с лифтом P9188A-4 машинки в наборе,Детский игровой гараж,Гараж для детских машинок,Парковка

На складе

Доставка по Украине

5 107.41 грн

4 221 грн

Купить

MultiShop

Детский гоночный трек Мир динозавров, 3 машинки, подсветка, автоматический лифт, фигурки динозавров

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 155 грн

Купить

ЕдваО — креативные игрушки

Игровой Набор Полиция 2в1 Детский Гараж Для Детских Машинок «Полицейский Участок Паркинг» Две Машинки и

На складе

Доставка по Украине

1 520 — 1 900 грн

от 10 продавцов

1 900 грн

Купить

Market Studio

Не многовато ли проблем? Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II

Laguna II радует приятным дизайном и высоким уровнем комфорта. И да, цены тоже ниже, чем на многие одноклассники. Но что стоит иметь в виду, прежде чем браться за поиск подходящего экземпляра? Сейчас расскажем.

Факты

  • Renault Laguna II выпускали с 2000 по 2007 годы. В семейство входили 5-дверный хэтчбек и универсал (назывался Sports Tourer или Grandtour в зависимости от рынка).
  • Модернизация автомобиля была проведен весной 2005-го. Изменения в дизайне были незначительными, но была улучшена шумоизоляция, появился электромеханический стояночный тормоз, большинство моторов получило новые версии (в ряде случаев это привело к увеличению их отдачи). Также в линейке появился 2,0-литровый дизель dCi.
  • Laguna II cтала первым автомобилем, сумевшим завоевать пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. После рестайлинга автомобиль получил фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности в базовом исполнении.

Рынок

Лишь каждая третья Laguna – с бензиновым двигателем или кузовом универсал, а основу предложения составляют дизельные модификации и версия хэтчбек. Автомобилей с «автоматами» совсем немного, это считаные предложения. Разумеется, дорестайлинговых машин намного больше, чем модернизированных, ведь они производились дольше и стоят дешевле.

Кстати о стоимости. За самые дешевые экземпляры просят 2500-3000$, но их продавцы обычно и не скрывают, что такая цена объясняется теми или иными проблемами и недостатками по технической части. Все-таки более привычный для «дорестайла» диапазон цен – от 3500 до 5000, а обновленные машины стоят в среднем порядка 5000-6500$. Максимальная стоимость – у 15-16-летних экземпляров с дизельным двигателем и, как правило, с хорошим оснащением. Также заявляется отличное техническое состояние. Допустим, что все так, но какие сюрпризы стоит ждать от этого представителя D-сегмента?

Кузов, салон, электрика

Внешний вид автомобиля обычно радует: лишь у запущенных машин будут явные проблемы с задними арками, возможно, порогами. Дело в том, что передние крылья у Laguna II выполнены из пластика, капот – из алюминия, а все остальные внешние элементы, кроме крыши, – из оцинкованной стали. Но при этом модель по части коррозионной стойкости считается середняком, требующим антикора и дополнительного контроля.

Дело в том, что оцинковка односторонняя, а коррозии подвержены не те детали, что на виду, а как раз скрытые от глаз силовые элементы. Так что при осмотре стоит проверить доступные для осмотра детали вроде лонжеронов, стаканов, моторного щита, колесных арок.

Товарный вид может быть ухудшен помутневшими фарами и облезшим хромом, а внутри вас может ожидать «уставшая» обивка. Но в целом качество материалов отделки салона неплохое, а главное – автомобиль предлагает отличный уровень комфорта и часто еще и прилично оснащен, особенно если учитывать возраст модели.

Оборотная сторона медали – надежность функционального оборудования. Так, одной из «фишек» Laguna II стала система бесключевого доступа и запуска двигателя, а ее символом – стильная карта. Но первые владельцы вскоре столкнулись с недостаточно высокой надежностью системы, что стало одной из «страшилок» модели. Позже компании удалось решить большинство проблем, но неприятный осадок остался, к тому же замена карты в случае ее потери или выхода из строя остается недешевым удовольствием.

Хватает и других проблем, связанных с электрооборудованием. Отказы датчиков, клавиш управления, обрывы цепей в проводке – все это приводит к выходу из строя различных систем, начиная с привода замков дверей или лючка топливного бака и заканчивая климат-контролем. В общем, будьте внимательны при осмотре, а выбранный для покупки экземпляр неплохо бы отправить на диагностику.

Двигатели

Еще раз напомним, что бензиновые двигатели в 2005 году обновлялись: в ходе модернизации появились новые модификации, так что в деталях могут быть различия. За исключением оного мотора все остальные можно считать простыми и условно надежными: серьезных неприятностей они не доставляют, но могут «пить кровь» мелкими неисправностями.

Взять тот же базовый 1.6 16v K4M (110 л.с., с 2005 года – 117 л. с.), который известен по Megane/Scenic второго-третьего поколений, а также по Logan, Sandero, Duster и ряду других моделей. Да, чугунный блок и гидрокомпенсаторы обеспечивают приличный ресурс и умеренные затраты на обслуживание. Но, например, замену ГРМ лучше доверять мастерам, знакомым со спецификой этой операции на Renault, ведь обрыв ремня ведет к повреждению клапанов. Из других недостатков можно отметить текущие сальник коленвала и водяную помпу, недолговечные индивидуальные катушки зажигания. Ну и вспомним, что ранние версии отличались невысоким сроком службы фазовращателей, хотя эта проблема наверняка уже решена предыдущими владельцами.

Но 1,6-литровый двигатель встречается редко, к тому же он слабоват для «Лагуны», так что более очевидные варианты – 1.8 16v F4P (120 л.с.) и 2.0 16v F4R (135 л.с.), которые также имеют версии до и после 2005 года. Они тоже вполне надежны и очень ресурсны, хотя могут докучать отказами разных датчиков, но иногда проблема кроется в банальной потере контактов в разъемах.

Фазорегуляторы на этих моторах тоже не славятся большим ресурсом. По мнению компании, все дело в качестве масла или его недостаточном уровне. Здесь самое время заметить, что с возрастом наблюдаются утечки масла через прокладки и сальники. 2,0-литровые моторы к тому же с годами демонстрируют увеличенный расход масла. Тем более это касается турбированного 2.0 T 16v F4Rt (163/170 и 208 л.с.), хотя в целом и его нельзя назвать сильно проблемным, даже несмотря на не самый большой ресурс турбокомпрессора. Просто он чуть сложнее и требовательнее к качеству обслуживания и ГСМ.

Ну и главное – иметь в виду, что в семействе 2,0-литровых моторов в 2001-2003 гг. был еще и 2.0 16v IDE F5R (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. В свое время именно «нежная» топливная система и малая изученность со стороны сервисменов являлись главными причинами, по которым иметь с ним дело не рекомендовалось. В свое время мы публиковали рассказ владельца «Лагуны» с таким двигателем – он действительно столкнулся с проблемами, но утверждает, что не так страшен черт, как его малюют. Все подробности – по ссылке.

В любом случае двигатель этот встречается крайне редко, как и 3,0-литровый V6 24v L7X (207 л.с.). Атмосферная альтернатива турбоверсии считается даже более надежной, но в силу конструкции и плотной компоновки в моторном отсеке сложнее и дороже в обслуживании, а еще и «прожорливее». С другой стороны, если попадется ухоженный V6 от «фаната», это может стать неплохой возможностью взять нетривиальный автомобиль, только надо помнить о высоких эксплуатационных расходах и не самой большой ликвидности.

Что касается дизельных двигателей, то самый популярный – 8-клапанный 1.9 dCi F9Q, представленный в нескольких модификациях (102/105 и 120/131 л.с.). С топливной аппаратурой Bosch специалисты обещают минимум проблем в эксплуатации и ремонте, ну а характерные причины обращения на сервис связаны с загрязнением/неисправностью клапана EGR, также довольно часто приходится иметь дело с неисправностями турбонаддува. Еще одна известная проблема – проворот вкладышей коленвала, что случается, если пропустить снижение производительности масляного насоса.

В остальном двигатель считается весьма неплохим, а те или иные проблемы связывают с тем, что многие владельцы элементарно «забивают» на своевременное и качественное обслуживание. Сейчас же актуальным оказывается возраст машин и их реальные пробеги, которые в большинстве случаев давно перевалили за 500 тыс. км. Найти «живой» экземпляр непросто, но стоит попытаться.

Двигатель 2.0 dCi 16v M9R (150 и 177 л.с.) имеет цепной привод ГРМ, реальный ресурс которого составляет порядка 180-200 тыс. км. Зато наличие гидрокомпенсаторов снижает затраты на обслуживание. Топливная система надежна, но форсунки очень чувствительны к качеству топлива. В целом же вполне неплохой агрегат, жаль, что он ставился только на рестайлинговые машины и встречается нечасто.

Двигатель 2.2 dCi 16v G9T (150 л.с.) имеет версии до и после 2005 года, но в любом случае его мастера недолюбливают, называя слишком проблемным. Претензии сводятся к проблемам с приводом ГРМ, постоянным утечкам масла и антифриза, на машинах с хорошим пробегом обычно есть проблемы с турбонаддувом, при этом стоимость запчастей обычно довольно высокая.

Коробки

Механические коробки надежны, но стоит учитывать, что на мощных версиях применяется недешевый двухмассовый маховик. Впрочем, многие владельцы, столкнувшись с его заменой, просто переходят на более дешевый одномассовый аналог, так что эта проблема уже может быть неактуальна.

«Автоматы» встречаются нечасто. Со «слабыми» моторами сочетается пресловутая 4-ступенчатая коробка DP0, без упоминания которой обходится редкий разбор «французов». Напомним, что и новым этот «автомат» не радует скоростью переключений, а с возрастом начинает «пинаться» и работать с рывками. У этого агрегата неважно с охлаждением, из-за чего горят фрикционы. Также довольно нежными оказались соленоиды и гидроблок.

Судя по отзывам, от ремонта до ремонта DP0 ходит около 100 тыс. км, больше – только у очень аккуратного и внимательного владельца. На тяжелой «Лагуне» коробке достается куда больше, чем на том же «Мегане» или «Логане». Зато в силу простоты, распространенности, хорошей изученности этот «автомат» относительно недорог в ремонте.

С более мощными моторами применялась 5-ступенчатая коробка Aisin (одна из нескольких модификаций 50-й серии). Она считается более надежной, чем DP0, но тоже чувствительна к температурному режиму и чистоте масла – при увеличении межсервисных интервалов достается гидроблоку. Опять же с мощными двигателями она и нагружена больше, и здесь в первую очередь страдает гидротрансформатор. Брать можно, но диагностика не помешает.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходимость деталей подвески средняя. Стойки и втулки стабилизатора редко служат более 40-50 тыс. км, шаровые опоры и амортизаторы ходят раза в полтора больше. В задней подвеске слабым местом считаются сайлент-блоки рычагов. Рулевые тяги и наконечники обычно держатся до 100 тыс. км, по самой рейке и усилителю, как правило, нареканий нет, но учитываем приличный возраст машин, в котором уже возможно все.

Тормозную систему можно считать беспроблемной по «железу», но довольно часто владельцы сталкиваются с отказом ABS, причем не только из-за неисправных датчиков скорости вращения колес, но также из-за выхода из строя блока ABS, и в первую очередь это касается ранних экземпляров.  

И вспомним, что с рестайлингом Laguna получила электромеханический стояночный тормоз, который может подкинуть проблем как по механической части (закисающие тросы), так и в электрической (из-за попадания в блок привода и управления воды страдает печатная плата, а иногда случается банальная потеря контактов в проводке).

Наш вердикт

Скажем прямо: этот автомобиль был хорош лет 10 назад, но теперь его время ушло. Недостатки были и раньше, а с возрастом вероятность их появления и масштабы, которые они могут приобрести, лишь увеличиваются. Да, высокий уровень комфорта и безопасности за небольшие деньги – это хорошо. Но есть риск проблем с электрикой, кузов тоже не даст расслабиться, а надежность моторов и коробок зависит, во-первых, от правильного выбора (лучше отдать предпочтение бензиновым «атмосферникам 1.8-2.0 или дизелю 1.9 dCi и механической коробке передач), во-вторых, от внимательности владельцев к своему автомобилю (особенно это касается мощных двигателей и «автоматов»).  

В итоге поддержание автомобиля в достойном состоянии и тем более приведение его в порядок в случае с отдельными модификациями может быть просто экономически нецелесообразным. Если вы все же настроены взять Laguna II, то хотя бы не ошибитесь с выбором модификации и конкретного экземпляра.

Топ-5 самых больших частных гаражей в мире

Кто не любит владеть парой экзотических автомобилей или старыми старинными автомобилями? В то время как многие из нас только мечтают об этом, немногим из нас посчастливилось заполучить пару красивых и редких машин. Но некоторые из нас, на самом деле, лишь горстка из нас, владеют гаражами настолько большими, настолько большими, что на их машинах можно переместить целый город.

На протяжении всей истории мужчины увлекались коллекционированием. Коллекция автомобилей является одним из дорогих хобби среди других. Было много известных личностей, которые оказались в центре внимания благодаря своему впечатляющему гаражу, и некоторые из них мы перечисляем здесь.

Предлагаем вашему вниманию экзотический список 5 лучших людей, которые владеют самым большим парком автомобилей и имеют самый большой гараж в мире.

5. Шейх Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян
Известный как «Радужный шейх», этот миллиардер из Абу-Даби получил это прозвище за свою знаменитую красочную коллекцию из 7 автомобилей Mercedes S-класса, каждый из которых окрашен в свой цвет радуги. Он также владеет некоторыми из самых известных кастомизированных грузовиков-монстров Mercedes, большим парком джипов для самого большого каравана бедуинов, Dodge Power Wagon и многим другим. На самом деле, он известен тем, что получает в свои руки все сенсационное, что он может найти, чтобы соответствовать его столь же сенсационному характеру. И в довершение всего, он хранит свою уникальную коллекцию в пирамиде. Мы говорим, что это довольно Шейхворти!

4. Ральф Лорен
Мы держим пари, что лишь горстка людей не слышала имени Ральфа Лорена, но на что мы не можем поспорить, так это на то, знают ли они, что он заядлый коллекционер автомобилей. Модельер владеет одной из самых известных коллекций автомобилей в гараже под названием D.A.D (Дэвид, Эндрю и Дилан, имена его детей). Этот двухэтажный музей, похожий на гараж, был основан его техником после того, как вариант с хранением 60 его автомобилей под землей с треском провалился. Построенный в старом автосалоне в Вестчестере, штат Нью-Йорк, он реконструируется Альфредо Паредесом, вице-президентом компании.

В красивом гараже стоит машина под ярким галогенным фонарем и белыми стойками из нержавеющей стали. Пол черный, стены — белые колонны, чтобы привлечь внимание к автомобилям. Потолок оставлен в своем голом промышленном состоянии, хотя все еще окрашен в белый цвет, и рядом с выставочной зоной есть мастерская, а также небольшое жилое пространство, включая офис и библиотеку.

3. Кен Лингенфельтер
Кен Лингенфельтер — сын известного руководителя General Motors и основатель успешной компании по сделкам с недвижимостью. Он также возглавляет Lingenfelter Performance Engineering, компанию по производству высокопроизводительных запасных частей, которую он купил у своего двоюродного брата. Но не поэтому он известен, и очевидная причина, по которой он фигурирует в нашем списке, связана с внушительным гаражом. На большом, скрипуче чистом складе в тихом городке Брайтон, штат Мичиган, находится одна из лучших коллекций редких автомобилей в мире, принадлежащая Кену.

Коллекция включает в себя одни из самых экзотических и дорогих автомобилей в мире. Но в отличие от других, он использует гараж для благотворительности, любезно позволяя публике приходить и осматривать его коллекцию автомобилей на довольно регулярной основе, а вырученные средства отдаются на благотворительность. Подобно султану Брунея и Джею Лено, Кен Лингенфельтер продолжает ежегодно пополнять свою удивительную коллекцию редких автомобилей.

2. Джей Лено
Какое имя приходит вам на ум, когда говорят о коллекционере автомобилей? Джей Лено, безусловно, одно из самых востребованных имен в автомобильной промышленности и, безусловно, одно из самых известных. Помимо пристрастия к коллекционированию автомобилей, он также ведет телешоу и снимается в стендап-комедиях. Джей Лено может похвастаться коллекцией самых редких автомобилей, а также одними из самых мощных и дорогих автомобилей. Например, у него 1906 Stanley Steamer, но и новый суперкар McLaren MP4-12C. Одна черта, которая помогает Лено выделиться среди остальных коллекционеров, заключается в том, что он настоящий автолюбитель, который покупает автомобили просто потому, что любит автомобили, а не собирает дорогие автомобили как символ статуса.

Его коллекция настолько динамична, что он постоянно добавляет, продает или модифицирует автомобили и мотоциклы. По слухам, у него более 100 автомобилей и более 90 мотоциклов. В его огромном складском гараже у него даже есть специальное оборудование для работы с автомобилями, такое как английское колесо для листового металла, сварочные аппараты, гидроабразивная резка, плазменная резка и многое другое.

1. Султан Брунея
В то время как Джей Лено, как известно, коллекционирует автомобили из-за своей чистой любви к автомобилям, вот один джентльмен, который делает это просто для того, чтобы показать свой статус. И таково величие его роста, что его коллекция автомобилей оценивается в два раза больше, чем заявленный собственный капитал Джея Лено, или 300 миллионов долларов. Почему не так? Его банковский счет составляет 20 миллиардов долларов, и он может похвастаться одними из самых дорогих экзотических автомобилей, роскошных автомобилей высокого класса, бесценных классических автомобилей и единственных в своем роде концепт-каров. Самая дорогая машина в его гараже и одна из самых дорогих машин в мире — изготовленный на заказ лимузин Rolls-Royce Silver Spur стоимостью 14 миллионов долларов, украшенный 24-каратным золотом. Предположения о его коллекции автомобилей резко варьируются от 3000 до 6000 экзотических автомобилей.

В его коллекции 8 автомобилей McLaren F1, Ferrari FX, Mercedes-Benz CLK GTR и Bugatti Veyron 16.4. Хотя были некоторые списки, содержащие подробную информацию об автомобилях из удивительной коллекции автомобилей султана, до сих пор нет абсолютно точного и полного учета его автомобильного инвентаря.

Вам также могут понравиться самые дорогие автомобили, проданные на аукционе!

Рынок недвижимости «Большой гараж»

Рекомендуемые автомобили

Избранные объявления
  • Продажа домов с большими гаражами

    Это существующие дома на продажу с гаражом на 4 машины или парковкой для автофургонов; или места с большими гаражами в столичных районах и городах.

  • Автомобильная коммерческая недвижимость

    Коммерческая собственность или возможности инвестирования в недвижимость, которая позволяет использовать автомобиль (по зонированию или владельцам), например, автосалоны, заправочные станции, автомастерские.

  • Транспортные средства для хранения; Автомобильные кондоминиумы

    Услуги, такие как: автомобильные квартиры; крытое хранение автомобиля; ангары для самолетов; и другие коммерческие места, ориентированные на хранение транспортных средств снаружи или внутри (в аренду или на продажу).

  • Пригородные гаражи на продажу или в аренду

    Эта категория НЕ предназначена для продажи всего вашего дома. Это только для гаража или парковочного места, которое вы арендуете или продаете. Эта категория предназначена для пригородных и сельских гаражей, которые продаются или сдаются в аренду ОТДЕЛЬНО от вашего дома.

  • Новое строительство: огромные гаражи

    Это дома на продажу с гаражом на 4 машины или с парковкой для автофургонов — новое строительство.

  • Гаражная витрина

    Вы хотите просто показать свой потрясающий гараж на CarProperty.com? Вы можете сделать это в этой категории, если ваша недвижимость не продается или не сдается в аренду.

  • Коллекционные автомобили и транспортные средства для продажи

    ПРОДАТЬ И НАЙТИ коллекционные автомобили и грузовики; Экзотические автомобили и европейские автомобили; Гоночные автомобили; Лодки; Мотоциклы; Дома на колесах, трейлеры и большие грузовики. Опубликуйте свой автомобиль сейчас.

  • Желания и запросы

    Вы ищете недвижимость или другое личное имущество для покупки или аренды? Если да, сообщите людям, чего вы хотите, опубликовав это здесь.

  • Дома с большими гаражами в аренду

    Это дома в аренду с гаражом на 4 машины или с парковкой для RV; или места с большими гаражами в столичных районах и городах.

  • Гоночные трассы и недвижимость для автоспорта

    Треки на продажу; участки для застройки и постройки, построенные на гоночных трассах, такие как дома, квартиры, гаражи и т. д., которые можно купить или арендовать. Гоночная недвижимость.

  • Метро Гаражи на продажу или в аренду

    Большие города и районы с высокой плотностью населения имеют уникальные потребности и решения для парковки. Разместите свои гаражные места в Метро здесь. Эта категория предназначена для парковочных мест в районе метро, ​​которые продаются или сдаются в аренду ОТДЕЛЬНО от вашего дома.

  • Аукционная недвижимость

    Коммерческая или жилая недвижимость, которая выставляется на аукцион в качестве метода продажи. Это может быть розничный аукцион или аукцион выкупа.

  • Авиационная недвижимость

    Недвижимость (коммерческая или жилая) или бизнес для самолетов или вертолетов. Плюс сам самолет (на продажу или в аренду)

  • Недвижимость и автомобили знаменитостей

    Недвижимость или транспортные средства, принадлежащие знаменитостям сейчас или в прошлом.

  • Статьи и рассказы

    Статьи и рассказы для вашего удовольствия от чтения.