Содержание
Планировки 97-ой серии
История
Крупнопанельная 97 серия домов разработана в городе Новосибирске институтом «СибЗНИИЭП» в 1971 году. В свое время она была признана одной из лучших в стране по планировочным параметрам и экономичности. Здания 97-ой серии, в отличие от прежних типовых, давали значительные возможности градостроительной маневренности в формировании микрорайонов, позволяли повысить этажность застройки.
Первые жилые дома 97-ой серии в Красноярске были сданы в эксплуатацию в 1974 году на улицах Шевченко, Краснодарской, Хабаровской, Республики и проспекте Металлургов.
Новый стандарт планировок в народе через какое-то время окрестили «новой» планировкой.
Массовое строительство этой серии в Красноярске началось в начале 1980-х годов при застройке новых жилых районов «Северный», «Солнечный», района улицы Копылова и некоторых других. Дома возводились почти во всех частях города.
В 2000-х годах серия подверглась значительной модернизации. Были значительно переработаны наружные стеновые панели, плиты перекрытий, кровельные панели, высота чердака и прочие элементы. В результате серые здания получили новые, индивидуальные фасады, большое количество планировочных решений и повышенную этажность.
В настоящее время дома на основе этой серии строятся в больших количествах. Здания стали разнообразнее и эффектнее снаружи, комфортнее внутри. Появилось большое разнообразие планировок 1-3 комнатных квартир. Но, к сожалению, некоторые застройщики отказались от постройки 4-комнатных квартир, и сейчас, когда во многих семьях 2 и более детей, на рынке недвижимости Красноярска чувствуется явный дефицит таких квартир.
Характеристика серии 111-97
Жилые дома, построенные на основе 97-ой серии с середины 1970-х до конца 1990-х годов имеют небольшое и ограниченное число планировок. Так, 1-комнатные квартиры здесь — 36-41 кв.м. (планировка площадью 41 кв.м. появилась только с 1990 года), 2-комнатные — 53 кв. м.; 3-комнатные — 66-69 кв.м., 4-комнатные — 77-83 кв.м., 5-комнатные, которые строились до конца 1980-х годов, имели общую площадь 93 кв.м.
Данная серия использовалась и для строительства «малосемеек» («улучшенок»), которые возводилась до 1990 года. Это девятиэтажные дома, состоящие, как правило, из одного иди двух подъездов. Однокомнатных квартир здесь три разновидности: 28/12/6; 31/15,5/6; 39/19/6 кв.м., а двухкомнатные строились только в одном варианте — 42/27/6 кв.м., комнаты раздельные.
Здания этой серии, построенные до 2001 года, не соответствуют нынешним требованиям СНиП в части заниженного значения расчетного сопротивления теплопередачи ограждающих конструкций: наружных стен, окон, дверей, чердачного перекрытия, пола 1-го этажа.
С 2000-х годов увеличилось разнообразие квартир этой серии. В некоторых планировках кухни увеличились до 16 кв.м., появились большие и широкие балконы. Увеличилась также жилая и общая площадь:
1-комнатные — до 46 кв.м.;
2-комнатные — до 72 кв. м.;
3-комнатные — до 93 кв.м.;
4-комнатные — до 86 кв.м.
В большинстве домов спроектирован большой технический этаж. Из-за этого лифт ходит на последний этаж.
В некоторых зданиях 97-ой серии на улицах Взлетной, Менжинского, Новосибирской спроектированы 3-5 комнатные квартиры площадью от 103 до 145 кв.м.
Недостатки серии 111-97:
• внутренние стеновые железобетонные панели толщиной 160 мм не дают возможность проводить перепланировки с увеличением площадей комнат, кухонь без пробивки и усиления проемов в несущих стеновых панелях.
• плохая звукоизоляция стен, перекрытий. Железобетонные конструкции хорошо проводят звук.
• возможность промерзания стыков межпанельных швов вследствие уменьшения толщины наружных стеновых панелей в местах стыков.
Планировка квартир в 97 серии панельных домов с размерами
Серия панельных домов 111-97 была создана Новосибирским проектным институтом СибЗНИИЭП. Это был 1971 год, период брежневского правления. Курс партии и правительства обратился, наконец, в сторону улучшения жилищных условий советских граждан, которых при Хрущёве «радовали» бюджетными квартирами. По тем временам планировка 97 серии была единодушно признана лучшей. Здания к середине десятилетия активно заполняли целые микрорайоны сибирских городов.
Серия домов 111-97
Вернуться к оглавлению
Содержание материала
- 1 Общие сведения о серии
- 1.1 Размеры квартир и особенности планировок
- 1.1.1 Однокомнатные
- 1.1.2 Двухкомнатные
- 1.1.3 Трёхкомнатные
- 1.1 Размеры квартир и особенности планировок
Первые жилые дома 97 серии были построены в 1974-м в Красноярске. А через несколько лет, когда определённый период эксплуатации показал отсутствие серьёзных недоработок и были получены положительные отзывы от жильцов, началось массовое строительство домов и в других регионах: на Алтае, в Западной Сибири, на Южном Урале.
Продолжается оно до настоящего времени. Это дольше, чем у любой другой серии.
Характеристики домов:
- этажность: девяти-, десяти- и пятиэтажные;
- секции: минимум две;
- потолки: в первых домах 2,64 м, в более новых модификациях 3,0 м;
- балконы: на всех этажах, кроме первого;
- квартиры: 1-, 2-, 3-, 4- и 5-комнатные.
В нулевых годах серию 97 модернизировали. Переработали некоторые конструктивные элементы, в том числе перекрытия и стеновые панели. Здания, ранее имевшие непритязательный серый фасад, стали более эстетичными.
Первые дома выглядели так:
Дом 80-х годов постройки
Одна из новостроек:
97 серия после модернизации
Вместе с внешним видом фасадов улучшилась и планировка квартир в 97 серии дома. В основном это коснулось двушек и трёшек.
От 5- и 4-комнатных многие застройщики предпочли отказаться совсем, в результате чего на рынке недвижимости постоянно ощущался их дефицит. Поэтому в некоторых модификациях серии всё же были спроектированы многокомнатные квартиры общей площадью до 145 м2.
Размеры квартир и особенности планировок
Дома 97 серии, которые строили в 70-80-х годах, имеют не слишком обширный ряд планировок квартир. Размер однокомнатной тогда составлял 36 м2, и только в 90-х годах появились варианты по 41 м2.
Некоторые девятиэтажные модификации использовали для строительства малосемеек, поэтому встречались и квартиры площадью 28 и 31 м2. Двушки в таких домах размером всего 42 м2, но комнаты раздельные. В малосемейках кухни везде 6-метровые, тогда как в обычных домах они не меньше 8 м2.
Угловая секция в домах старой постройки
В домах постройки конца 70-х годов размер 2-комнатной квартиры – 53 м2, 3-комнатной – до 69 м2, 4-комнатной – до 83 м2, 5-комнатной – 93 м2.
Когда серию домов переработали и улучшили, в них появились широкие удобные балконы, размеры кухонь увеличились до 16 квадратов. Естественно, возросли и площади квартир: до 46 м2 у однушки, 72 м2 у двушки, 86 м2 у трёхкомнатной и 93 м2 у 4-комнатной.
План секции одной из последних модификаций
Читайте на нашем сайте: как узнать планировку квартиры по адресу дома.
Однокомнатные
У некоторых однокомнатных квартир 97 серии с ростом общей площади росли и размеры кухонь, прихожих и санузлов:
Планировка | Комментарий |
32 м2 общей площади вместе с балконом, маленькая кухня и совмещённый санузел. Это старая планировка 97 серии. Конфигурация комнаты здесь не прямоугольная. С той стороны, где к ней торцом примыкает прихожая, образуется ниша, в которой очень удобно обустроить спальное место. Одно из достоинств – встроенные шкафы. Один в комнате, другой в прихожей. Комната объединена с коридором, по которому из прихожей можно попасть в кухню. Если вход в неё перенести на перпендикулярную стену, убрать кладовку и сделать вход в комнату с торцевой стороны прихожей, в комнате появится ещё одна ниша. В ней можно оборудовать детское спальное место или игровую зону. В крайнем случае, выдвинув стенку санузла вперёд, можно расширить его площадь и поставить душевую кабину. | |
Вариант с улучшенной планировкой, в которой при таком же размере жилой комнаты общая площадь составляет уже 37,43 м2. Немного меньше прихожая, зато кухня больше в два раза. Балкон большой. На нём можно устроить зону отдыха. Минус один: совмещённый и не очень просторный санузел. Но зато на кухне полно места, есть куда пристроить стиральную машину и без перепланировки. | |
В этой однушке уже около 43 м2 общей площади. Санузел раздельный, просторная прихожая, в которой можно сделать встроенную гардеробную или поставить шкаф-купе. Кухня – нечто среднее между первым и вторым вариантами (8,46 м2). Вместо балкона лоджия с выходом из комнаты. На ней достаточно места, чтобы можно было обустроить рабочее место с письменным столом или игровую зону для ребёнка. |
Двухкомнатные
Двушки в трёх вариантах:
Планировка | Комментарий |
Малосемейка в 42 м2. Всё очень компактно, но вполне удобно. Обе комнаты объединяются длинной шестиметровой лоджией. В её торцах можно установить высокие напольные шкафы или навесные с тумбой для хранения. | |
Планировка очень похожая, только здесь общая площадь составляет уже 59 м2. Кухня такая же, но комнаты значительно больше. Санузел раздельный и достаточно просторный. Лоджия с выходом из зала не такая длинная, но она шире и даже более удобна для эксплуатации, если на ней захочется обустроить места хранения и уютное патио. | |
Общая площадь двушки ещё больше – 70 м2. В этой квартире планировка сделана по типу распашонки, когда одна из комнат выходит окном на противоположную сторону. Обычно так планируют квартиры в торцевой части дома. Здесь очень большая гостиная, которую при необходимости можно зонировать перегородкой под кабинет или выделить в ней дополнительное спальное место. Кухня такая же, как и в обоих предыдущих вариантах. Ванная комната поменьше, но есть кладовка. Перегородку между ними можно убрать. Это имеет смысл, только если планируется установка душевой кабины. |
Трёхкомнатные
Планировки 3-комнатных квартир 97 серии:
Планировка | Комментарий |
Для трёхкомнатной квартиры 63 м2 – это совсем немного, но именно такими были планировки в самых первых домах 97 серии. Тем не менее, площадь распределена очень грамотно. Ближе всего к входной двери находится гостиная, через стенку с ней кухня. Стенка эта несущая, так что пробивать в ней проём в кухню здесь не получится. Это распашонка, две спальни расположены на противоположной стороне. | |
Ещё один вариант распашонки почти с такой же планировкой, но только площадь этой квартиры на 23 квадрата больше. Размеры комнат, кроме одной спальни (не 12, а 16 м2), такие же. Кухня не 8, а 13 м2. Есть отдельный туалет и полноценный совмещённый санузел вдвое большего размера. Есть небольшая кладовка. Преимуществ не так много, чтобы платить за квартиру лишний миллион. | |
Квартира площадью 100 м2. Большой зал – 25 м2 против 18. Самая маленькая спальня 16 м2, а не 12. Кухня такая же, как и в малосемейке. Уж на ста квадратах можно было бы не экономить. Лучше было бы сделать меньше гостиную. Санузлов здесь тоже два, только они находятся не рядом, а в разных концах квартиры. Ванная ближе к спальням. В ванной нет унитаза, как на предыдущей планировке. Целых 23 м2 занято коридорами. Если учесть, сколько стоит квадратный метр, коридор получается поистине золотым. |
Больше – не всегда значит лучше. При нерациональной планировке слишком много места в квартире остаётся проходным, а в результате сильно возрастает её стоимость. Поэтому при подборе жилья обращайте внимание на его планировку.
Смотрите в видео: идеи перепланировки квартиры в домах 97-мой серии.
Дом 97 / Сезар Солорзано, архитектор
Дом 97 / Сезар Солорзано, архитектор
© Aldo Gracia
+ 14
- Куратор: Клара Отт
Архитекторы:
César Solórzano arquitectos- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
175 м² - ГодГод завершения этого архитектурного проекта
Год :2020
- Фотографии
Фотографии: Aldo Gracia
- Производители Бренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители: AutoDesk, Lumion, Ferro, Trimble, VETROVENEZIA
ведущих архитектора:
Сезар Улиссес Солорзано Мунгиа, Карлос Херонимо Силва Тревиньо
© Aldo Gracia
Текстовое описание предоставлено архитекторами. 97 House – это дом для одной семьи, построенный на пересеченной местности с треугольным основанием. Промышленная концепция была разработана по желанию клиента и реализована как внутри, так и снаружи дома, улучшая отделку и формы, которые появляются во всей резиденции.
© Aldo Gracia План первого этажа © Aldo Gracia
Цветовая палитра и используемые материалы состоят из текстур полированного цемента на стенах и полах, покрытий из натурального кирпича, деталей из стали и дерева, которые придают интерьеру уют и домашнюю атмосферу. . Для бассейна и сада использовались строительные материалы, которые усиливают цветовую гамму для получения более ярких тонов, тем самым превращая их в центр внимания дома.
© Aldo Gracia
97 Дом имеет биоклиматический дизайн: его расположение ориентировано в зависимости от времени и угла солнечного сияния, а также ветра в конкретной географической зоне, что обеспечивает расширенную видимость и проникновение света через большие стеклянные окна без ущерба для комфорта. внутри дома. Большие окна и точное расположение куполов позволяют естественно и оптимально распределять непрямой свет во всех комнатах, создавая ощущение простора, которое объединяет экстерьер с интерьером.
© Aldo Gracia Фасад © Aldo Gracia
Теплый свет, исходящий от светового дизайна, подчеркивает каждое пространство и улучшает текстуры, что придает атмосфере дома романтический оттенок, но в то же время полный безмятежности. Бассейн снова играет главную роль в атмосфере и стимулирует ощущение комфорта благодаря разноцветному освещению, которое создает персонализированные сцены: световые игры, которыми можно управлять по вкусу владельца.
© Альдо Грасиа
Скромность материалов и грубое естественное освещение, а также пунктуальный теплый свет подчеркивают безмятежность и спокойствие этой резиденции, как она и была задумана.
© Aldo Gracia
Процитируйте: «Дом 97 / Архитекторы Сезара Солорзано» [Casa 97 / Архитекторы Сезара Солорзано] 10 октября 2020 г. ArchDaily. Доступ .
Home Sweet Homer: The Strange Saga of the Real-Life Simpsons House in Nevada
На первый взгляд, двухэтажный лепной дом, расположенный на Red Bark Lane в Хендерсоне, штат Невада, очень похож на соседние дома, расположенные в сообщество South Valley Ranch. Нейтральная внешняя краска покрывает стороны и пристроенный гараж. По земле разбросан альпинарий. От подъезда к входной двери ведет цементная дорожка.
Присмотритесь, и начнут появляться неровности. В доме есть выступающие эркеры и закругленный парадный вход, что необычно для сборной конструкции на блоке. Из крыши торчит дымоход, хотя жителям Невады редко нужен дровяной огонь. Вокруг гаража часть светлой краски отслаивается, обнажая под ней ярко-оранжевый цвет, обжигающий роговицу.
Предоставлено частным владельцем
Когда-то дом на Ред-Барк-лейн был не просто еще одним адресом в обширном пригородном комплексе: изначально он был построен как почти точная трехмерная копия дома 742 Эвергрин-Террас, Спрингфилда. резиденция Гомера, Мардж, Барта, Лизы и Мэгги Симпсон. Работая в сжатые сроки, архитекторы и строители превратили дом, показанный в Симпсоны , в розыгрыш 1997 года, который должен был оставить одному счастливчику самые лучшие памятные вещи из мультфильмов. Не обошлось без мелочей, от миски для их кота Снежка II до банок из-под пива Duff в холодильнике.
Но вскоре разгорелись споры по поводу этого макета под Спрингфилд. Ассоциация домовладельцев не хотела иметь мультяшный дом, который нарушал бы требования соответствия, будучи окрашенным в солнечный желтый цвет. Победитель лотереи категорически отверг его. И нынешнему владельцу пришлось научиться жить с собственностью, являющейся источником постоянного любопытства поклонников сериала, которые нагло крутят дверные ручки и заглядывают в окна в любое время дня и ночи. Как оказалось, реальность жизни в фантазиях может быть немного сложной.
В преддверии 30-го сезона осенью, Симпсоны — самый продолжительный в истории телевидения сериал по сценарию в прайм-тайм. и ночные заведения. Несмотря на критику, что шоу исчерпало свой потенциал, оно остается прибыльной империей для сети Fox, и объявленного конца ему не видно.
В 1997 году будущее шоу было менее определенным. Продажа врезки 9Товары 0038 Simpsons упали с пика в начале 1990-х, когда они заработали примерно 2 миллиарда долларов во время лихорадочного взрыва популярности. Выручка уменьшилась, как и интерес лицензиатов: количество компаний, производящих товаров Simpsons , сократилось на 75 процентов. В попытке возродить осведомленность продавцы продукции для шоу запланировали масштабное развертывание лучших кассет VHS и компакт-диска под названием Virtual Springfield , который позволит пользователям исследовать родной город семьи и взаимодействовать с его завсегдатаями.
Сети был нужен рекламный инструмент — что-то, что привлекло бы интерес как к шоу, так и к сопутствующим продуктам. Эта идея исходила не от Fox, а от внешнего эксперта по маркетингу, который увидел возможность корпоративной синергии. Джефф Чарни отвечал за маркетинг в компании Kaufman and Broad, застройщике домов, стремящемся продвигать как свой бренд, так и новый жилой комплекс в Хендерсоне, штат Невада, примерно в 16 милях к юго-востоку от Лас-Вегаса. Во время мозгового штурма в душе Чарни пришла в голову идея построить точную копию дома Симпсонов. Он принес его строителям Кауфмана и Броуда, включая руководителя проекта Майка Вудли. Убедившись, что это возможно, компания представила его Fox, который дал свое согласие на продолжение.
Предоставлено FOX
«Это было большое событие для Кауфмана и Броуда, потому что это означало все виды разоблачения», — говорит Вудли Mental Floss. «Сам дом был довольно простой коробкой с гаражом. Думаю, я набросал его за день».
У этого трюка был некоторый прецедент: в 1970-х годах председатель Kaufman and Broad Брюс Карац договорился построить дом на вершине парижского универмага Au Printemps с идеей, что это заинтригует людей достаточно, чтобы посетить Когда они добрались до вершины, продавец Кауфман и Брод ждал, чтобы предложить им купить один из их домов. 0003
Этот трюк имел огромный успех как у застройщика, так и у Au Printemps: за четыре месяца его работы его посетило более 500 000 человек, и он закрепил за компанией репутацию компании, мыслящей далеко за рамками стандартных маркетинговых рамок. «Брюс был изобретательным парнем, — рассказывает Mental Floss архитектор дома Симпсонов Мэнни Гонсалес. «Самый простой способ получить известность — построить специальный дом».
После того, как проект был утвержден, Вудли и Гонсалес внимательно изучили более 100 эпизодов шоу и раскадровки, взятые напрокат у производства, чтобы попытаться определить макет. «Мы взяли план этажа, который у нас уже был, и сделали вещи, которые все еще должны были соответствовать строительным нормам, но напоминали Симпсоны , — говорит Гонсалес. «Мы бы никогда не поставили закругленные двери или окна в тех местах, где они были».
Цель команды состояла в том, чтобы быть на 90 процентов нормальным, с редкими провалами в мультяшной непрерывности. Дверные проемы были расширены и удлинены, чтобы вместить волосы Мардж и рост Гомера. Лестница, ведущая на второй этаж, была немного круче, чем обычно. Пол внизу был залит и окрашен бетоном, а не паркетом или ковром, чтобы лучше имитировать плоские цвета шоу. Дом Барта на дереве был возведен на заднем дворе.
«Мы знали, что в ней кто-то должен жить, поэтому кухня была немного больше, чем в сериале, — говорит Вудли. «Это должен быть настоящий дом».
Предоставлено Риком Флойдом
Строительство было лишь частью иллюзии. Чтобы получить этот обжитой вид, голливудский художник-постановщик и фотограф по имени Рик Флойд пришел и подчеркнул дом деталями, которые впечатлили бы критический взгляд создателя сериала Мэтта Гроунинга и несгибаемых фанатов. Флойд повесил на кухне занавески с узором из кукурузных початков; В шкафу спальни Барта лежал ряд одинаковых рубашек и шорт; на стенах у пола были нарисованы мышиные норы; Саксофон Лизы был прислонен к ее кровати. Он даже нарисовал масляное пятно на подъездной дорожке, намекая на отсутствие у Гомера ухода за автомобилем. Он также остановил автомобиль, который увидел во время вождения, и предложил удивленному владельцу 700 долларов за него. Окрашенный в фиолетовый цвет, он идеально подходил к культовым колесам Симпсонов.
«Мы фактически замаскировали обычный дом, чтобы он выглядел как дом The Simpsons », — говорит Гонсалес.
Когда в августе 1997 года, после всего лишь четырех месяцев работы, дом подходил к завершению, местные сотрудники Kaufman and Broad иногда приходили посмотреть. «Я проезжала мимо него, когда была беременна двойней, — рассказывает Mental Floss Даниэлла, тогдашний секретарь компании. «Честно говоря, я отказался идти, потому что я не был поклонником шоу, и это было слишком жарко».
К этому моменту Фокс, Кауфман и Брод уже организовывали экскурсии для местных жителей и туристов, надеясь мельком увидеть интерьер. Гроунинг вышел на сцену и нарисовал несколько граффити с изображением Барта на гараже, прежде чем расписаться на бетонной дорожке перед входом. Очереди со временем ожидания более двух часов крутились вокруг квартала, и посетители должны были носить сапоги хирургического типа, чтобы не скользить по грязи снаружи. Удивительно, но попыток смахнуть декор было немного.
«Мы много чего приклеили, — говорит Гонсалес.
Фокс держал дом открытым для туров этой осенью, и все это с целью продвижения лотереи, рекламируемой через продукты Pepsi. Покупка Mug Root Beer, Brisk Iced Tea или Slice принесет потребителям пронумерованный игровой элемент. Если бы это совпало с одной трансляцией во время осенней премьеры шоу, они бы выиграли копию дома, которую Кауфман и Брод оценили в 150 000 долларов. (Приз за первое место: годовой запас мандариновых ломтиков апельсина.)
21 сентября 1997 года те, у кого была игровая часть, смотрели эпизод «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона», который позже был изъят из синдикации на короткое время после террористических атак 11 сентября 2001 года из-за изображения и ссылки на Всемирный торговый центр. Во время трансляции на экране мелькал выигрышный номер.
Ничего не произошло.
Предоставлено Риком Флойдом
Кто бы ни держал выигрышную игровую фишку (номер 9786065), он никогда не выходил вперед, чтобы забрать свой приз. Запасной план состоял в том, чтобы случайным образом выбрать одну из форм розыгрыша, которую потребители также могли отправить по почте. 19 декабря97, было объявлено, что выбранная форма принадлежит Барбаре Ховард, 63-летней фабричной работнице на пенсии из Ричмонда, Кентукки. Она жила в такой сельской местности, что лимузин Фокса не мог добраться до ее дома по грунтовой дороге. Сеть доставила ее — ее первый полет на самолете — с двумя дочерьми и внуком. Она немного поиграла в казино и сфотографировалась с церемониальным гигантским ключом от своего нового дома. Она сказала прессе, что все еще пытается обработать свою удачу.
В декабре того же года, когда адреналин от преодоления трудностей испарился, Ховард принял решение. В конце концов, она не хотела этот дом.
«Она взяла наличные, — вспоминает Гонсалес итоги розыгрыша. «У вас был выбор: либо дом, либо денежный приз, но наличные были значительно меньше стоимости дома».
Ховард принял 75 000 долларов, что некоторым наблюдателям показалось любопытным. Зачем игнорировать значение свойства? Почему бы не оставить его открытым для экскурсий? Причины были просты. Ховард жила со своим мужем на ферме по разведению страусов и табака (не томака) в Кентукки, чувствовала себя там вполне комфортно, и у нее не было мотивации переезжать. Открытие его для туризма было более или менее запрещено; Ассоциация домовладельцев хотела, чтобы оранжево-желтый фасад был перекрашен как можно скорее. Она вкратце упомянула о возможности того, что Кауфман и Брод переместят дом в ее собственность, но логистика этого делала это неправдоподобным.
«Не думаю, что она была поражена этим так, как ее дочери», — говорит Гонсалес. «Я думаю, что она чувствовала себя немного ошеломленной. Там были все эти фотографы и писатели. Она была простой деревенской домохозяйкой».
Таким образом, судьба дома досталась Кауфману и Брод. После продажи более 100 домов в застройке, которая в конечном итоге была переименована в ранчо Spring Valley из Springfield Spring Valley Ranch, недвижимость уже выполнила свою маркетинговую задачу точно так же, как два десятилетия назад дом на крыше Au Printemps. «Мы были веселым строителем дома, а не строителем дома», — говорит Гонсалес.
Грёнинг высказал идею взорвать дом в прямом эфире, что казалось маловероятным, учитывая его жилое расположение. Его перекрасили в приглушенные тона, чтобы успокоить ассоциацию домовладельцев. Поскольку он пустовал, Кауфман назначил круглосуточную охрану, чтобы никто не обыскал его содержимое. Но ко второму году внимание охранников ослабло, и людям удалось проникнуть внутрь и стащить несколько элементов дизайна. Следы клея отмечены там, где со стены были оторваны семейные «фотографии» Симпсонов. Блюдо для кошачьего корма Snowball II больше не существовало.
Кауфман и Брод рассматривали возможность снести дом или переоборудовать его, чтобы он соответствовал окрестностям и привлекал обычных покупателей. Но самым рентабельным способом было просто продать его, даже если он стоил ниже рыночной стоимости.
Предоставлено FOX
Однажды в 2001 году Даниэлла — секретарь, которая раньше пожимала плечами, когда шла на экскурсию, — просматривала их инвентарь, когда наткнулась на адрес. Сначала она не ассоциировала это с мультяшным домом, в котором она ездила четыре года назад. Но цена была подходящей, и она искала дом побольше.
«Я спросила сколько, мне сказали, вот я и купила», — говорит она. «Как есть.»
Вместе с мужем и двумя мальчиками Даниэль стала первой и единственной жительницей дома Симпсонов. В то время как снаружи был перекрашен, интерьер представлял собой головокружительную палитру основных цветов.
«Они положили пол, но краска была оригинальной, поэтому никакие две соприкасающиеся стены не были одного цвета», — говорит она. «В главной спальне был бледно-лиловый потолок, розовая лепнина и четыре стены разного цвета. Это было похоже на коробку Crayola».
Кто-то даже украл дерево с заднего двора. Несколько дверей, похожих на кладовку, вели в стену. «Вот в каком он был состоянии, — говорит она. «Люди говорили: «О, я бы просто оставил все как есть». Я бы сошел с ума».
Даниэлла, которая предпочитает не называть свою фамилию по причинам, которые вскоре станут ясны, перекрасила стены и отремонтировала недостающие куски гипсокартона там, где мародеры оторвали портреты. Она заменила ковровое покрытие, обнажив красный пол под ним, который ее сыновья хотели сохранить открытым. (Она отказалась. ) Ей приходится несколько раз напоминать налоговому инспектору, что в доме на самом деле нет камина.
Преображение дома не помешало поклонникам Simpsons совершить паломничество туда. Однажды группа пьяных студентов колотила в дверь, крича, чтобы их впустили. Сыновья Даниэллы начали болтать с ними из окна спальни наверху. Люди будут проверять, не заперта ли дверь. Многие фотографируют или снимают видео, а затем загружают свое паломничество. Немногие из них, кажется, останавливаются и обдумывают навязчивый характер их осмотра достопримечательностей.
«Мы будем сидеть и смотреть фильм, а кто-то будет дергать дверь», — говорит она. «Мы бдительно следим за тем, чтобы двери были заперты».
Предоставлено FOX
После развода Даниэль рефинансировала дом и выкупила долю своего бывшего мужа, в результате чего некоторые интернет-сыщики установили, что недвижимость каким-то образом была продана за 14 000 долларов. (Это не так.) Когда Даниэль снова вышла замуж в 2014 году, она сказала своему новому мужу, что тщательное изучение имущества будет в порядке вещей. «Я как бы на это подписалась, — говорит она. — На самом деле это не имеет большого значения. Большинство людей круты». Поскольку у семьи есть Ring, умный дверной звонок с камерой, она видит, как люди приходят и уходят. Один человек пришел с гигантским плюшевым животным и сел с ним перед домом. «Это было странно».
Дом также получает почту, адресованную семье Симпсонов, вероятно, после безобидного веселья фанатов. «Однажды я получила письмо, адресованное Гомеру, из Армии Спасения, — говорит она. «Там были образцы шампуня для Мардж и листовка от PetSmart для Маленького Помощника Санты».
Несмотря на косметический ремонт, дом не часто привлекает внимание потенциальных покупателей. «У меня никогда не было предложений по этому поводу, — говорит Даниэль.