Содержание
Страница План Этажа и Разрез (Параметры Двери/Окна)
Страница План Этажа и Разрез (Параметры Двери/Окна)
Страница План Этажа и Разрез (Параметры Двери/Окна)
Страница План Этажа и Разрез находится в Панели Специальных Параметров Дверей и Окон (Библиотека ARCHICAD).
На данной странице присутствуют все параметры, относящиеся к 2D-отображению различных элементов проема и определенные в скрипте пользовательского интерфейса GDL-объекта. Набор доступных параметров зависит от используемых компонентов проема и их геометрии.
Примечание: Вы можете также воспользоваться элементами управления 2D-реквизитами, находящимися в панели Представление на Плане и в Разрезе диалога Параметров Двери/Окна. В этом случае для простоты предоставляется ограниченный набор параметров. см. Замена GDL Реквизитов Объектов Дверей/Окон ниже.
Изменение настроек параметров постоянно отображается в окне Предварительного Просмотра Двери/Окна.
Обратите внимание, что некоторые параметры определяются “по ПМВ”, то есть — настройками Параметров Модельного Вида (Документ > Модельный Вид > Параметры Модельного Вида), но вы можете заменить некоторые из этих реквизитов на уровне отдельных элементов.
Первые три параметра применяются для всего проема.
Уровень 2D-детализации
Эти же настройки присутствуют на странице Параметров Двери и Открывания.
См. Уровень Детализации.
Показать Четверть в Символе
Укажите масштаб, при котором четверть появляется на плане этажа. (Если масштаб больше, то четверть не показывается.).
Линии Контура Стены
Настройте линии Контура Стены для отображения проема. При включении любой линии контура становится возможна индивидуальная настройка типов линий для линий видимого/невидимого контура.
Использование Штриховки в Дверях/Окнах
Чтобы использовать штриховки при отображении двери/окна, активируйте маркер Использовать Штриховки, позволяющий настроить все параметры штриховок. Если маркер Использовать штриховку не отмечен, то проемы показываются без штриховки их компонент.
Замена GDL Реквизитов Объектов Дверей/Окон
Как правило, 2D-реквизиты (тип линии, перо, штриховка) для отображения на Плане Этажа каждого компонента Двери/Окна настраиваются на вкладке План Этажа и Разрез, расположенной в панели Специальных Параметров и описанной выше.
Однако, вы можете заменить эти реквизиты, воспользовавшись упрощенными настройками панели Представления на Плане и в Разрезе в диалоге Параметров Двери/Окна.
Настройте реквизиты для линий в сечении, не в сечении и линий проекции в панели Представления на Плане и в Разрезе диалога Параметров Двери/Окна (или в Информационном Табло).
Для применения этих настроек маркеры Заменить Типы Линий/Перья/Реквизиты Объекта должны быть активированы. В противном случае дверь/окно показывается с использованием реквизитов объекта GDL.
Примечание: Для некоторых объектов GDL-параметры могут отсутствовать. Такие объекты отображаются в соответствии с настройками, сделанными в панели Представления на Плане и в Разрезе (независимо от активации маркеров Замены).
Чертеж фасада здания, его план или разрез, как результат проведения архитектурных обмеров, является одним из документов, входящим в отчет.
Основные назначения линий на чертежах и их начертание устанавливает ГОСТ 2.303-68 (для всех отраслей промышленности и строительства).
Наименование, начертание и толщина линий по отношению к толщине основной линии и основное назначение линий должны соответствовать данным, приведенным в статье «Линии чертежа и их назначение» (ГОСТ 2.303-68 взамен ГОСТ 3456 — 59).
При вычерчивании чертежа фасада здания выдерживаются следующие толщины линий:
в масштабе 1:50
линия земли – 0,8 мм,
контур здания 0,5 … 0,6 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 … 0,3 мм
в масштабе 1:100
линия земли – 0,8 мм,
контур здания 0,4 … 0,5 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм
в масштабе 1:200
линия земли – 0,6 мм,
контур здания 0,3 … 0,4 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,3 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм
При вычерчивании чертежа разрезов и планов здания выдерживаются следующие толщины линий:
в масштабе 1:50
линия земли – 0,8 мм,
каменные и деревянные элементы, попадающие в сечение – 0,8 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 . .. 0,3 мм
в масштабе 1:100
линия земли – 0,7 мм,
каменные и деревянные элементы, попадающие в сечение – 0,6 … 0,7 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм
в масштабе 1:200
линия земли – 0,5 мм,
каменные и деревянные элементы, попадающие в сечение – 0,4 … 0,5 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,3 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм
Толщина линий одного и того же типа должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже, вычерчиваемых в одинаковом масштабе.
Применение линий при вычерчивании фасада (а) и плана (б) жилого дома.
Наименьшая толщина линий (и расстояний между ними) в зависимости от формата чертежа должна соответствовать данным, указанным в табл.
Источник:
книга: Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей.
Изд-во — Москва: изд-во «Интербук-бизнес».
Учебное пособие.
Автор: О.В. Георгиевский
Предисловие:
Настоящее пособие по архитектурно-строительному черчению выполнено в соответствии с требованиями ГОСТов ЕСКД (Единой системы конструкторской документации) и СПДС (Системы проектной документации для строительства).
Данное пособие может быть использовано при выполнении заданий по архитектурно-строительному черчению, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов студентами всех строительных специальностей средних и высших учебных заведений.
—
Распечатать
Борьба с COVID-19 | Белый дом
Американский народ заслуживает срочного, решительного и профессионального реагирования на растущий кризис общественного здравоохранения и экономический кризис, вызванный вспышкой коронавируса (COVID-19). Президент Байден считает, что федеральное правительство должно действовать быстро и агрессивно, чтобы помочь защитить и поддержать наши семьи, малый бизнес, сотрудников служб экстренного реагирования и лиц, обеспечивающих уход, необходимых для того, чтобы помочь нам справиться с этой проблемой, тех, кто наиболее уязвим для здоровья и экономических последствий, и нашу более широкую общины – не обвинять других и не спасать корпорации.
Администрация Байдена-Харриса всегда будет:
- Прислушиваться к науке
- Обеспечивать принятие решений в области общественного здравоохранения специалистами общественного здравоохранения
- Способствовать доверию, прозрачности, общей цели и подотчетности в нашем правительстве
У президента Байдена и вице-президента Харриса есть план из семи пунктов по борьбе с COVID-19.
Обеспечить всем американцам доступ к регулярному, надежному и бесплатному тестированию.
- Удвоить количество мест для выездного тестирования.
- Инвестируйте в тестирование следующего поколения, включая домашние тесты и мгновенные тесты, чтобы мы могли на порядки увеличить наши возможности тестирования.
- Поднимите Совет по тестированию на пандемию, такой как Совет военного производства Рузвельта. Именно так мы производили танки, самолеты, обмундирование и расходные материалы в рекордно короткие сроки, и именно так мы будем производить и распространять десятки миллионов тестов.
- Создать Корпус общественного здравоохранения США для мобилизации не менее 100 000 американцев по всей стране при поддержке доверенных местных организаций в сообществах, подверженных наибольшему риску, для применения компетентных в культурном отношении подходов к отслеживанию контактов и защите групп риска.
Устранение проблем со средствами индивидуальной защиты (СИЗ) навсегда.
Президент Байден берет на себя ответственность и предоставляет штатам, городам, племенам и территориям жизненно важные предметы снабжения, в которых они нуждаются.
- Полностью использовать Закон об оборонном производстве для увеличения производства масок, лицевых щитков и других средств индивидуальной защиты, чтобы национальные поставки средств индивидуальной защиты превышали спрос, а также наши склады и запасы, особенно в сильно пострадавших районах, которые обслуживают непропорционально уязвимые слои населения. — полностью пополнены.
- Немедленно строиться на перспективу, гибкие возможности производства и производства в Америке, чтобы мы не зависели от других стран в условиях кризиса.
Предоставление четких, последовательных и основанных на фактических данных рекомендаций о том, как сообщества должны справляться с пандемией, а также о ресурсах для школ, малого бизнеса и семей, чтобы справиться с ней.
- Социальное дистанцирование — это не выключатель света. Это циферблат. Президент Байден поручит CDC предоставить конкретные основанные на фактических данных рекомендации о том, как повышать или понижать шкалу в зависимости от уровня риска и степени распространения вируса в сообществе, в том числе когда открывать или закрывать определенные предприятия, бары, рестораны, и другие помещения; когда открывать или закрывать школы и какие шаги необходимо предпринять, чтобы сделать классы и помещения безопасными; соответствующие ограничения размера собраний; когда вводить ограничения на пребывание дома.
- Создать возобновляемый фонд для правительств штатов и местных органов власти, чтобы помочь предотвратить дефицит бюджета, который может привести к резкому сокращению штатов учителей и служб экстренного реагирования.
- Призвать Конгресс принять экстренный пакет, чтобы обеспечить школы дополнительными ресурсами, необходимыми им для эффективной адаптации к COVID-19.
- Предоставьте «пакет перезапуска», который поможет малым предприятиям покрыть расходы на безопасную работу, включая такие вещи, как оргстекло и СИЗ.
«ДЕЛО НЕ В ПОЛИТИКЕ. ЭТО О СПАСЕНИИ ЖИЗНЕЙ».
Президент Байден, 16 сентября 2020 г.
Спланируйте эффективное и справедливое распределение лекарств и вакцин, потому что развития недостаточно, если они не распределяются эффективно.
- Инвестируйте 25 миллиардов долларов в план производства и распространения вакцины, который гарантирует, что она будет бесплатно доставлена каждому американцу.
- Убедитесь, что политика не играет роли в определении безопасности и эффективности любой вакцины. Администрация Байдена-Харриса будет руководствоваться следующими тремя принципами: возложить ответственность за все решения, касающиеся безопасности и эффективности, на ученых; публиковать клинические данные для любой вакцины, одобренной FDA; и уполномочить штатных сотрудников написать письменный отчет для публичного ознакомления и разрешить им предстать перед Конгрессом и публично выступить без цензуры.
- Убедитесь, что все — не только богатые и со связями — в Америке получают защиту и заботу, которых они заслуживают, а потребители не завышают цены, когда на рынок поступают новые лекарства и методы лечения.
Защитите пожилых американцев и других лиц, подвергающихся высокому риску.
Президент Байден понимает, что пожилые американцы и другие люди из групп высокого риска наиболее уязвимы к COVID-19.
- Создать Целевую группу по расовым и этническим различиям в связи с COVID-19, как было предложено вице-президентом Харрисом, для предоставления рекомендаций и надзора за различиями в общественном здравоохранении и экономических ответных мерах. По окончании этого кризиса в области здравоохранения он будет преобразован в постоянную Целевую группу по инфекционным заболеваниям и расовым различиям.
- Создайте общенациональную панель мониторинга пандемии, которую американцы могут проверять в режиме реального времени, чтобы определить, активно ли местная передача происходит в их почтовых индексах. Эта информация имеет решающее значение для того, чтобы помочь всем людям, но особенно пожилым американцам и другим людям с высоким риском, понять, какой уровень предосторожности следует предпринять.
Восстанавливайте и расширяйте оборону для прогнозирования, предотвращения и смягчения угроз пандемии, в том числе исходящих из Китая.
- Немедленно восстановить Управление Совета национальной безопасности Белого дома по глобальной безопасности здравоохранения и биологической защите, первоначально созданное администрацией Обамы-Байдена.
- Немедленно восстановить наши отношения со Всемирной организацией здравоохранения, которые, хотя и не идеальны, необходимы для координации глобальных ответных мер во время пандемии.
- Повторный запуск и укрепление программы Агентства США по международному развитию по отслеживанию патогенов под названием PREDICT.
- Увеличить количество развернутых CDC детективов по заболеваниям, чтобы у нас были глаза и уши на местах, включая восстановление офиса в Пекине.
Внедряйте мандаты на маски по всей стране, работая с губернаторами и мэрами и призывая американский народ делать то, что у него получается лучше всего: действовать во время кризиса.
Эксперты сходятся во мнении, что десятки тысяч жизней можно спасти, если американцы будут носить маски. Президент Байден продолжит призывать:
- Каждый американец должен носить маску, когда он находится рядом с людьми за пределами своего дома.
- Каждый губернатор должен сделать это обязательным в своем штате.
- Местные власти также сделать обязательным поддержку своих государственных заказов.
Как только нам удастся преодолеть эту пандемию, мы должны сделать так, чтобы миллионы американцев, страдающих долгосрочными побочными эффектами от COVID, не столкнулись с более высокими страховыми взносами или отказом в медицинской страховке из-за этого нового ранее существовавшего заболевания. Администрация Байдена-Харриса будет работать над тем, чтобы обеспечить защиту тех, у кого уже были заболевания, которые были выиграны с помощью Obamacare. Кроме того, они будут работать над снижением затрат на здравоохранение и расширением доступа к качественному и доступному медицинскому обслуживанию с помощью общественного варианта, подобного Medicare.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ознакомьтесь с Национальной стратегией реагирования на COVID-19 и обеспечения готовности к пандемии
.
Скачать PDF
Национальный план обеспечения готовности к COVID-19 | Белый дом
Сегодня правительство США публикует Национальный план обеспечения готовности к COVID-19, который позволит Америке безопасно двигаться вперед, поддерживая и развивая прогресс, достигнутый нами за последние 13 месяцев. В этом плане изложена дорожная карта, которая поможет нам бороться с COVID-19.в будущем, когда мы начнем возвращаться к нашим более обычным делам. Мы смотрим в будущее, когда американцы больше не будут бояться блокировок, отключений и того, что наши дети не будут ходить в школу. Это будущее, когда страна полагается на созданные нами мощные уровни защиты и инвестирует в инструменты следующего поколения, чтобы опередить этот вирус.
Президентский национальный план обеспечения готовности к COVID-19 направлен на достижение четырех основных целей:
Защита от и лечение Covid-19
Подготовка к новым вариантам
Предотвращение экономических и
образовательных закрытий
Продолжить вакцинацию мира
Защита от и лечение COVID-19
С 2020 года в США было пять волн пандемии, в том числе три в прошлом году, которые были вызваны новыми вариантами. В начале весны 2021 года Америка пережила волну случаев COVID-19, вызванную вариантом Alpha, — в то время, когда программа вакцинации США вводила рекордное количество вакцин каждый день. Вариант Delta, который был более чем в два раза более заразен, чем первоначальный штамм коронавируса, затем распространился по стране, начиная с лета 2021 года, начиная с юга и распространяясь на регионы Среднего Запада и Скалистых гор.
Омикрон представляет собой еще один шаг в эволюции вируса и является одним из самых заразных вирусов в истории, вызвавшим рекордное количество инфекций во всем мире за последние три месяца. Однако из-за более низкой тяжести варианта Омикрон и более сильного уровня популяционного иммунитета от прививок Омикрон вызвал относительно меньше случаев тяжелого COVID-19. По сравнению с предыдущими волнами COVID-19 в Соединенных Штатах, волна Омикрон имела меньшую долю случаев, приводящих к госпитализации или смерти.
Америка пережила нынешнюю волну Омикрона с минимальными нарушениями — школы и предприятия в основном остались открытыми. По мере того, как страна выходит из волны Омикрона, , наш путь вперед зависит от поддержания и постоянного совершенствования многочисленных инструментов, которые у нас теперь есть, чтобы защитить себя и своих близких — от вакцин до тестов, лечения, масок и многого другого.
В январе 2021 года у американцев было очень мало средств для защиты от COVID-19, а средства, которые у нас были, были в ограниченном количестве. За последний год вместе со штатами, местными властями, а также государственными и частными партнерами администрация мобилизовала беспрецедентные усилия всего общества, чтобы предоставить американцам инструменты, необходимые им для самозащиты.
Администрация поставила вакцины в центр нашего реагирования на COVID-19, потому что вакцины — это лучший инструмент, который у нас есть, чтобы предотвратить госпитализацию и смерть. Мы запустили крупнейшую программу бесплатной вакцинации в истории нашей страны, мобилизовав 90 000 пунктов вакцинации, создав десятки федеральных пунктов массовой вакцинации, способных в общей сложности делать более 125 000 прививок в день, и задействовав более 9 000 федеральных сотрудников для поддержки прививки по всей стране, в том числе более 5000 военнослужащих на действительной военной службе.
В результате сегодня подавляющее большинство американцев защищено вакциной: 215 миллионов американцев полностью вакцинированы, а примерно две трети взрослых, имеющих право на прививку, получили ревакцинацию. Вакцинированные и ревакцинированные люди в 41 раз реже умирают от COVID-19, чем непривитые. А беспрецедентная кампания вакцинации в Америке спасла жизни: по оценке на декабрь 2021 года вакцины спасли более 1 миллиона жизней американцев и успешно предотвратили более 10 миллионов госпитализаций.
Администрация также ускорила разработку, производство и закупку препаратов для лечения COVID-19, создав разнообразную аптечку, наполненную большим количеством препаратов, чем когда-либо во время пандемии. Сегодня американцам доступно около 4 миллионов курсов лечения, из них 1 миллион 90 175 дополнительных 90 176 курсов противовирусного препарата Pfizer доступны в марте, а еще 2,5 миллиона 90 175 дополнительных 90 176 курсов противовирусного препарата Pfizer доступны в апреле. В общей сложности мы обеспечили 20 миллионов курсов жизненно важных противовирусных таблеток Pfizer, которые, как было доказано, снижают риск госпитализации или смерти на 89 человек.%.
Национальные поставки тестов резко увеличились. Теперь у нас есть бесплатные тестовые площадки в 21 500 точках по всей стране. В январе 2021 года на рынке не было быстрых домашних тестов, доступных для американцев; в январе 2022 года американцам было доступно более 480 миллионов домашних тестов помимо всех других вариантов тестирования. И мы создали COVIDtests.gov, чтобы американцы могли бесплатно заказывать тесты с доставкой прямо домой. Частная страховка и Medicaid теперь бесплатно покрывают экспресс-тесты на дому, а Medicare полностью покроет эти тесты на дому, начиная с этой весны.
И правительство США успешно поставило справедливость в центр общенациональных ответных мер общественного здравоохранения. Взрослые латиноамериканцы, чернокожие и азиаты теперь вакцинируются с той же частотой, что и взрослые белые. Это результат усилий всего общества, которые привели Америку туда, где она находится сегодня: работодатели, которые предлагали своим сотрудникам оплачиваемый отпуск; поставщики услуг по уходу за детьми, которые предлагали услуги по прививке для лиц, осуществляющих уход; органы управления общественным транспортом и компании по совместному использованию транспортных средств, которые бесплатно подвозили к местам вакцинации; церкви, общественные организации, парикмахерские и салоны красоты, открывшие свои двери, чтобы стать надежными местами для прививок; и семьи, которые сделали вакцинацию семейным делом.
Путь вперед в борьбе с COVID-19 ясен: мы должны поддерживать и постоянно улучшать инструменты, которые у нас есть для защиты от COVID-19 и лечения. Администрация надеется на сотрудничество с Конгрессом, чтобы убедиться, что у нас есть ресурсы, чтобы сделать именно это.
Поскольку у нас есть эти инструменты, мы можем начать безопасно возвращаться к нашим более обычным делам, а использование мер общественного здравоохранения, таких как ношение масок, может быть менее частым. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили свою структуру рекомендаций по профилактическим мерам, таким как ношение масок, поэтому маски рекомендуются, когда и где они наиболее важны, и американцы будут носить маски реже.
Не заблуждайтесь, Америка движется вперед, и мы никого не оставим позади. Справедливость останется в самом центре нашего пути вперед в борьбе с COVID-19. И мы будем там, чтобы поддержать американцев с долгосрочными последствиями COVID-19, в том числе людей, страдающих от длительного COVID или проблем с психическим и поведенческим здоровьем; а также семьи, страдающие от трагедии потери кого-то, кого они любили.
Администрация будет работать с Конгрессом, чтобы обеспечить необходимое финансирование для:
Готовьтесь к новым вариантам
Поскольку мы работаем над тем, чтобы защитить себя от COVID-19, Америка должна оставаться готовой к любому новому варианту, который может появиться на нашем пути. Для этого администрация разработала всеобъемлющий план того, как мы отслеживаем этот вирус, чтобы опережать его, быстро адаптируем наши инструменты для борьбы с новым вариантом и развертываем экстренные ресурсы для помощи сообществам.
До января 2021 года у федерального правительства было недостаточно данных и возможностей для секвенирования, и оно было плохо подготовлено для реагирования на новые варианты. В 2020 году электронная отчетность о случаях заболевания существовала лишь в нескольких штатах, и страна могла секвенировать только 3000 вирусных изолятов в неделю. У Америки не было плана реагирования на новый вариант или комплексных усилий по реагированию на всплеск COVID-19. случаи.
Администрация улучшила сбор, производство и анализ данных, а также расширила электронную отчетность о случаях заболевания во всех 50 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и тысячах медицинских учреждений. CDC теперь отслеживает ряд ключевых показателей реагирования на COVID-19, включая случаи, тесты, вакцинации и госпитализации в режиме реального времени. Кроме того, CDC запустил и постоянно совершенствует Национальную систему наблюдения за сточными водами (NWSS) для отслеживания наличия SARS-COV-2 в пробах сточных вод, собранных по всей стране. А Америка организовала операцию по секвенированию мирового уровня, секвенируя до
изолятов в неделю. Усилия CDC по секвенированию теперь могут надежно обнаруживать варианты, на долю которых приходится всего 0,1% всех случаев COVID-19, циркулирующих в Соединенных Штатах. А когда выявляются новые варианты, у федерального правительства есть сеть исследователей — федеральных, академических и коммерческих, — которые могут изучать последовательность и быстро оценивать мутации, что позволяет правительству быстро реагировать на вызывающие беспокойство варианты.
Администрация также успешно построила надежную инфраструктуру реагирования на чрезвычайные ситуации. Наше экстренное реагирование, возглавляемое Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и HHS, разработало возможности для поддержки более 100 федеральных центров массовой вакцинации и федеральных центров тестирования; распределять миллионы критических предметов снабжения; и направить тысячи федеральных клинических и немедицинских сотрудников для поддержки штатов, племен и территорий. С июля 2021 года федеральное правительство направило более 4000 военнослужащих и невоенных, включая врачей, медсестер и фельдшеров; отправил более 3400 аппаратов ИВЛ, машин скорой помощи и других предметов первой необходимости; и отгружено более 115 миллионов единиц СИЗ. А за последний год FEMA инвестировало 300 миллионов долларов в подготовку государственных больниц, чтобы расширить их вместимость в 38 штатах.
В дальнейшем Администрация будет поддерживать наши проверенные данные, последовательности, ответные варианты и возможности быстрого реагирования. CDC продолжит улучшать сбор, отчетность и анализ данных о COVID-19, чтобы Америка была лучше информирована и была готова реагировать на новые варианты. И если появятся новые варианты, федеральное правительство будет использовать установленные сценарии для оценки влияния нового варианта на наши вакцины, методы лечения и тесты, а также быстро развертывать инструменты, персонал и ресурсы, в которых нуждаются американцы. Америка также сохранит значительный запас средств для борьбы с COVID-19.которые остаются готовыми к развертыванию.
Администрация будет работать с Конгрессом, чтобы обеспечить необходимое финансирование для:
Предотвращения закрытия экономики и образования
Наш путь вперед зависит от предоставления школам и предприятиям инструментов, необходимых им для предотвращения закрытия экономики и образования, чтобы наши учащиеся могут оставаться в безопасности в школе, наши работники могут быть в безопасности на работе, и наша экономика может продолжать расти.
В начале прошлого года Америка столкнулась с массовым закрытием школ и предприятий: только 46% школ K-12 были открыты для очного обучения, миллионы предприятий закрылись, а десятки миллионов американцев потеряли работу. в 2020 году. В течение прошлого года администрация работала над тем, чтобы предоставить школам, поставщикам услуг по уходу за детьми и предприятиям необходимые инструменты и ресурсы для безопасного открытия, обеспечивая при этом безопасность наших детей, учащихся и работников.
Администрация предоставила исторические инвестиции в размере 130 миллиардов долларов из Американского плана спасения, чтобы вновь открыть школы, улучшив школьную вентиляцию, сделав доступ к тестам и наняв больше учителей, медсестер и персонала. Чтобы защитить работников и сохранить наши предприятия открытыми, администрация запустила крупнейшую в истории кампанию по вакцинации, работая рука об руку с бизнес-сообществом; и требуя прививок, где мы могли, в том числе для федеральных служащих.
Сегодня около 99% школ K-12 открыты для очного обучения. А с тех пор, как президент Байден вступил в должность, произошел исторический рост рабочих мест. Экономика США создала 6,6 млн рабочих мест в 2021 году — самый сильный рост рабочих мест за любой год за всю историю наблюдений — и выросла на 5,7% в 2021 году, что является самым быстрым темпом экономического роста почти за четыре десятилетия. США также были первой крупной экономикой, объем производства которой превысил допандемический уровень.
Путь вперед в борьбе с COVID-19 ясен: школы, работники и рабочие места имеют ресурсы и рекомендации для предотвращения закрытия.
Администрация будет работать с Конгрессом, чтобы обеспечить необходимое финансирование для:
Продолжать возглавлять усилия по вакцинации мира и спасению жизней
Борьба с этим вирусом за рубежом является ключом к усилиям Америки по защите людей и опережению новых варианты. Для этого мы будем и впредь лидировать в обеспечении мира вакцинами, помогая поставить эти вакцины на вооружение и направляя экстренные поставки в страны, в которых наблюдается всплеск COVID-19. . Мы также продолжим наращивать устойчивый потенциал и финансирование безопасности в области здравоохранения для борьбы с вариантами COVID-19.
Президент пообещал, что Соединенные Штаты станут мировым арсеналом вакцин — и потому, что это правильно, и в наших общих интересах. И Америка выполняет это обязательство. Соединенные Штаты являются единственными в закупке 1 миллиарда вакцин с единственной целью их пожертвования. И в целом администрация обязалась передать другим странам 1,2 миллиарда доз — бесплатно, без каких-либо условий, что представляет собой крупнейшее обязательство любой отдельной страны или группы стран в мире. На сегодняшний день правительство США доставило более 475 миллионов бесплатных доз в 112 стран по всему миру — в четыре раза больше бесплатных доз, переданных миру, чем в любой другой стране.
Кроме того, правительство США доставило жизненно важные ресурсы, такие как кислород, лекарства, средства индивидуальной защиты и другие предметы первой необходимости, на сумму более 1 миллиарда долларов в страны, переживающие вспышки. Эксперты правительства США в области общественного здравоохранения из CDC, Агентства США по международному развитию (USAID), Государственного департамента США (Государственного департамента), HHS и Чрезвычайного плана президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR) и других организаций работают бок о бок с поставщиков на местах, оказывающих техническую помощь в реализации программы вакцинации, оказании медицинской помощи и расследовании вспышек. Мы увеличили мировые мощности по производству вакцин и создали благоприятную среду для инноваций, в том числе за счет стимулирования производства в Африке.
За последний год администрация Байдена впервые применила модель пожертвования и доставки излишков вакцин остальному миру. Америка была первой страной, объявившей о закупке доз исключительно для пожертвований другим странам; первая страна, уступившая свое место в очереди за вакцинами, что позволило Африканскому союзу немедленно начать получать до 110 миллионов доз Moderna по сниженной цене, согласованной с Соединенными Штатами; и первая страна, заключившая соглашение о доставке вакцин непосредственно в гуманитарные учреждения и зоны конфликтов для вакцинации перемещенных лиц.