П 68 планировки: Серия II-68 планировка квартир | Вся информация

Содержание

Главные особенности домов серии II-68 – технические нюансы и возможности изменения планировки

Время на чтение: 12 мин

Дома II-68 знакомы многим москвичам. Серия активно использовалась застройщиками с 1970 по 2000 год практически во всех районах. В статье рассмотрим ключевые особенности жилых домов II-68 в разных модификациях и остановимся подробнее на доступных вариантах перепланировки.

Жилые дома серии II-68 (иногда называются П-68) появились 1970 году. Именно тогда институт МНИИТЭП представил проектную документацию на согласование столичного правительства, которое одобрило начало строительных работ. Активное возведение продолжалось до 2000 года, причем постепенно здания проекта начали появляться в российских регионах – Петрозаводске, Тольятти, Рязани, Симферополе. Утверждать, сколько именно корпусов (оригинальных и модификаций) возведено на территории современной России сложно – серия II-68 долгое время считалась ключевой для застройщиков. С учетом периода разработки и строительства, дома относятся к классу “брежневок”.

Описание

СодержаниеПоказать

  • 1 Описание
  • 2 Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
    • 2.1 Строительные конструкции
    • 2.2 Модификации серии II-68
  • 3 Дом серии II-68 – планировка с размерами
    • 3.1 Планировка 1-комнатной квартиры с размерами
    • 3.2 Планировка 2-комнатной квартиры с размерами
    • 3.3 Планировка 3-комнатной квартиры с размерами
  • 4 Дополнительная информация о доме серии II-68 для согласования перепланировки
    • 4.1 Типовая перепланировка из каталога МНИИТЭП
      • 4.1.1 Однокомнатная квартира
      • 4.1.2 Двухкомнатная квартира
      • 4.1.3 Трехкомнатная квартира

При возведении домов использовалась классическая блочно-панельная технология. Проект подразумевает 12-, 14-, 16-этажные дома, которые могут объединяться в многосекционные комплексы. Альтернатива – односекционные строения башенного типа. В каждой секции есть грузовой и пассажирский лифты, классические парадные и незадымляемые лестничные клетки с утеплением.

Проектная документация подразумевает одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с собственными лоджиями. Остекление по умолчанию не предусмотрено, но практически все собственники сразу после получения помещений монтировали балконные рамы. Дополнительные балконы присутствуют на лестничных клетках. Из-за специфики внешнего вида, секции в народе прозвали “дома-лесенки”.

Проект подразумевает возможность длительной эксплуатации зданий без обязательного сноса. При этом документация требует проведения капитального ремонта фасадных панелей и подъездов. Сейчас достоверно неизвестно, сколько секций, из построенных за 30 лет, прошли требуемое техническое обслуживание.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

Если не вдаваться в технические подробности, то дома серии – классические “брежневки”. Часть корпусов, построенных до 1980 года, получили фасады, окрашенные в темно-серый цвет. Впоследствии застройщики изменили дизайн и использовали светло-голубую краску, а в случае с высотными корпусами – навесные панели аналогичного цвета. Рассмотрим особенности жилых зданий более подробно.

Строительные конструкции

Параметры строений частично отличаются в зависимости от этажности. В частности, особенности касаются наружных стен:

  • 12-этажные корпуса – керамзитобетонные блоки толщиной 40 см;
  • 14-этажные – трехслойные керамзитобетонные навесные панели с утеплителем толщиной 30 см;
  • 16-этажные – аналогично 14-этажным корпусам (отличия есть в распределении квартир на этажах).

Независимо от количества этажей, несущие и часть внутренних стен керамзитобетонные (40 см), межкомнатные и межквартирные перегородки – гипсокартон (8 см). В качестве междуэтажных перекрытий – плиты ЖБК толщиной 22 см.

Все секции домов серии II-68 оснащаются стандартными для блочно-панельных домов подвальными помещениями, вытяжной вентиляцией. Кровля плоская с покрытием из рулонных материалов. Конструкция предусматривает внутреннее водоотведение для дождевой воды и талого снега, а также дополнительный технический этаж. Каждое строение комплектуется двумя лифтами (грузовой и пассажирский), стандартным мусоропроводом. Застройщики комплектовали квартиры электрическими кухонными плитами (газификация не предусмотрена). Отопление – централизованное, водяное.

Стандартные дома серии II-68 имеют существенный недостаток относительно аналогов – слишком низкие потолки. Высота – всего 2,48 или 2,64 м, что допустимо СНиПами, но доставляет некоторый дискомфорт для собственников. Так, при проведении квартирного ремонта усложняется монтаж подвесных потолков, прокладка проводки.

Модификации серии II-68

В период с 1970 по 2000 год возводилось более 10 видов зданий рассматриваемой серии. Остановимся подробнее на модификациях, которые встречаются чаще всего:

  • II-68/02, II-68/03 и II-68/04 – полностью блочные варианты, со стандартными планировками и прочими техническими особенностями;
  • II-68-01/22 – высотная модификация (22 этажа), при возведении которой использовались пилоны-контрфорсы;
  • II-68-01/16 и II-68-02/16М – компактные одно- и двухсекционные варианты, которые добавляли в уже обустроенные кварталы;
  • II-68-02/12К – версия для жилищно-строительных кооперативов, отличается балконами в виде неправильных прямоугольников, которые расположены только по одной стороне фасада (не считая лоджий на лестничных клетках).

Серия стала основой для других панельных зданий, распространенных по территории современной России. Среди примечательных: И-491, И-522А, И-700 и ПБ-01.

Дом серии II-68 – планировка с размерами

В соответствии с технической документацией, существуют квартиры с 1, 2 и 3 жилыми помещениями. Однушки при этом выполнены стандартно вне зависимости от существующих модификаций. Для остальных существует несколько разных планировок. Сразу же стоит отметить ряд нюансов – в каждой квартире предусмотрен большой балкон (в некоторых – 2), помещения всегда изолированные, а туалет и ванная – раздельные. Далее рассмотрим характеристики типовых планировочных решений с размерами.

Планировка 1-комнатной квартиры с размерами

Однушки существуют в единственном исполнении, оснащаются широким балконом и окном в кухне. Параметры помещений:

  • кухня – 3,58×2,44 м.;
  • жилая комната – 5,82×3,59 м.

Прихожая во многих модификациях квадратная, оборудована нишей, в которой можно обустроить встроенный шкаф. Общая площадь – до 34 м2.

Планировка 2-комнатной квартиры с размерами

Двушки представлены в двух вариантах – продольном (окно в одной плоскости с балконом) и компактном (параллельное размещение проемов). Рассмотрим параметры первого варианта:

  • кухня – 3×3,3 м.;
  • 1 комната – 2,75×4,3 м.;
  • 2 комната – 3,32×5,83 м.

Габариты в случае компактного размещения:

  • кухня – 3×3,8 м.;
  • 1 комната – 2,8×4,14 м.;
  • 2 комната – 3,33×4,97 м.

Площадь варьируется от 40 до 50,2 м2 в зависимости от планировочного решения.

Планировка 3-комнатной квартиры с размерами

Для 3-комнатной квартиры существует две модификации. При одинаковой общей площади в них немного отличаются размеры помещений. В первом случае:

  • кухня – 2,54×3,1 м.;
  • 1 комната – 3,08×2,94 м.;
  • 2 комната – 2,98×4,51 м.;
  • 3 комната – 3,51×5,88 м.

Во втором случае:

  • кухня – 2,54×3,1 м. ;
  • 1 комната – 3,04×2,98 м.;
  • 2 комната – 3,02×4,5 м.;
  • 3 комната – 3,57×5,86 м.

Каждая модификация имеет по три окна и по одному выходу на балкон, который не совмещен, как в случае с однушками. Площадь – 65,6 м2.

Дополнительная информация о доме серии II-68 для согласования перепланировки

Любой дом серии II-68 поддается модернизации силами жильцов. В квартирах располагается минимальное количество несущих стен, что позволяет изменять конфигурации помещений с минимальными трудностями. Несмотря на такую особенность, любая перепланировка должна быть узаконена через Жилищную комиссию и прочие контролирующие инстанции.

Типовая перепланировка из каталога МНИИТЭП

Институт МНИИТЭП не только разработал серию домов II-68, но и варианты изменения квартир. Все оптимальные модификации собраны в каталог с фотографиями, чертежами и пояснениями. Как правило, подобную документацию можно попросить в Управляющей компании или БТИ. Найти сведения можно и в интернете – МНИИТЭП разместили их в свободном доступе для изучения и практического применения.

Однокомнатная квартира

В ходе перепланировки собственники могут объединять туалет и ванную, полностью или частично снося перегородку между ними. При этом инженеры рекомендуют обеспечивать дополнительную гидроизоляцию пола в получившемся помещении. Дальнейшие действия подразумевают объединение кухни с жилой комнатой, за счет чего можно сформировать довольно просторную студию.

Также читайте на нашем сайте статьи: перепланировка однокомнатной квартиры, перепланировка двухкомнатной квартиры, перепланировка трехкомнатной квартиры. 

Двухкомнатная квартира

Общий список возможных изменений практически идентичен варианту с однушкой. Однако за счет переноса входной группы в кухню (за счет объединения для получения гостиной), удается увеличить площадь санузла. Фактически, к нему добавляется часть прихожей. Последняя станет коридором между большой гостиной и второй жилой комнатой. В квартирах в прямоугольной прихожей возможно возведение небольшого гардероба без существенного уменьшения площади.

Примечательно: при создании гостиной придется формировать проем в несущей стене. В соответствии с рекомендациями МНИИТЭП использовать конструкции для усиления стены при этом не надо.

Читайте на нашем сайте больше о том, как сделать согласование перепланировки квартиры, как узаконить перепланировку, а также как произвести согласование перепланировки нежилого помещения.

Трехкомнатная квартира

Изменение планировки по официальной документации от МНИИТЭП практически полностью аналогично варианту с двушкой. Здесь можно сформировать полноценную гостиную и немного увеличить санузел. Две комнаты из трех объединять не рекомендуется. Изменения в несущей стене между ними Жилищная инспекция может не согласовать даже если при работе добавятся усиляющие конструкции.

Бесплатная консультация


Акция -20% за заказ согласования перепланировки!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.



Стоимость услуг перепланировки

00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-features=»["after_table_loaded_script","auto_width"]» data-search-value=»» data-lightbox-img=»» data-head-rows-count=»1″ data-pagination-length=»50,100,All» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»{"columnSearchPosition":"bottom","minChars":"0"}» data-lang=»default» data-override=»{"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default"}» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″>

Услуга Стоимость Срок (Рабочих дней)
Консультация » data-order=»0 р.»> 0 р.
Получение разрешения на перепланировку без затрагивания несущих конструкций от 29 000 р. от 1,5 мес.
Получение разрешения с затрагиванием несущих конструкций » data-order=»от 39 000 р.»> от 39 000 р. от 2 мес.
Согласование ранее выполненной перепланировки квартир от 49 000 р. от 3 мес.
Согласование перепланировки квартиры «под ключ» » data-order=»от 59 000 р.»> от 59 000 р. от 2 мес.
Согласование перепланировки квартиры + внесение изменений в ЕГРН «под ключ» от 69 000 р. от 2 мес.
Получение разрешений с затрагиванием несущих конструкций в панельных домах » data-order=»от 119 000 р.»> от 119 000 р. от 3 мес.

Отзывы

Заказывали проекты перепланировки с очень большим количеством нюансов и изменений. Было мнение что все это сделать не реально,тем более законно. Сотрудники Soplan качественно выполнили работу и общими усилиями нашу задумку перенесли на бумагу. Мы смогли и пройти все инстанции без каких либо проблем. Мы очень благодарны и рекомендуем всем Вашу фирму.

Долгов Павел

Нужно было узаконивание перепланировки не жилого помещения. Выполнили все хорошо, учитывая все наши причуды помещению. Заказывала полное сопровождение. Были две встречи на моей территории, потом сразу подготовили всю документацию. Вот в принципе и все. Спасибо за легкость от данного процесса.

 

Ведехина Ольга

Позвонил, сделал заказ по перепланировки квартиры. Приехали замерили, учли пожелания. Через две недели курьер привез готовые документы. Вот так все просто. Спасибо за работу.

Скрябин Евгений

Обратились сюда и не пожалели ни на одном из этапов по перепланировке нашей квартиры. Хочу отметить демократичность цен в сравнении с некоторыми компаниями, в которые я обращалась, по описанию услуга та же самая, но в разу дороже. В общем меня эта компания взяла ценой, а по итогу я была удовлетворена и качеством и сроком исполнения работы.

Носонова Анна




Получите бесплатную консультацию
и
предварительный расчет стоимости работ

Помните: для этого контента требуется JavaScript.



Акция -20% за заказ согласования

Автор:

Мария Радченко

Эксперт в сфере согласования перепланировок

Подпишитесь на нас в Youtube

Похожие записи

Блочный дом серии П 68 (02-12/К). «Брежневка». Обзор, планировки, квартиры, плюсы и минусы

Серия блочных домов П 68 (02-12/К) одна из многочисленных модификаций серии П-68. Про неё смотрите » тут. Дома серии П 68 (02-12/К) строились с 1972 года по 1982 год. Серия была специально разработана для ЖСК (жилищно-строительных кооперативов). Соответственно по периодам строительства — это так называемая «Брежневка».

Особенности брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Визуально дом этой серии определяется по сдвоенным треугольным балконом с одной стороны дома. В более поздних модификациях появились прямоугольные лоджии на торце и со стороны подъездов.

Особенности серии П 68 (02-12/К) в том, что все комнаты во всех планировках изолированные. Два лифта в подъезде: пассажирский и грузовой. Санузлы совмещенные только в однокомнатных квартирах. В остальных — раздельные, даже в однушке с балконом санузел раздельный.

Высота потолков 2,64 метра.

Планировки квартир брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

На этаже 9 квартир. В основном это однокомнатные квартиры, которых на этаже 6. Две 2-комнатные и одна 3-комнатная квартира. Все квартиры линейной планировки то есть окна всей квартиры выходят на одну сторону дома.

Звуко- и теплоизоляция квартир брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Наружные стены керамзитобетонные блоки 40 сантиметров толщиной. Внутренние стены — бетонные блоки тридцать девять сантиметров. И гипсобетонные перегородки 8 сантиметров. Перекрытие (полы и потолки) 22 сантиметра толщиной.

Всё это говорит о хорошей звукоизоляции с соседями, если стена с ними несущая.

Возможность перепланировки квартир брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Еще одной особенностью брежневок этой серии является возможность перепланировки. Потому что несущие стены не все.

Недостатки квартир брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Из недостатков — это конечно же швы внешних стен дома. Туда может попадать вода, они могут разрушаться от времени. Хорошо, если дом после капитального ремонта. Но даже если это не так, можно заделать силами промышленных альпинистов.

Ну и конечно же недостатком является то что балкон есть далеко не во всех квартирах. За исключением нескольких домов новой модификации.

Особенности планировок квартир брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Особенности планировок компоновки квартир бывают разные но наиболее распространенная — это однокомнатные квартиры.

Однушки брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Метраж 34 и 35 метров. Практически все они без балконов, за исключением одной, которая выходит на сторону с балконами.

Кухни в однокомнатных квартирах 7 и 9 квадратных метров. Комнаты по 19 метров.

Двушки брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Двухкомнатные квартиры имеют два варианта. Отличаются размерами кухонь: в одной кухня 6 метров в другой почти 9 размер. Комнаты в квартире, где кухня 6 метров — это 19 метров и 14 метров. Необычное расположение этой самой кухни и санузла: посередине квартиры.

Размер комнат в другой двухкомнатной квартире (с кухней почти 9 метров) — это 15 метров и 15 метров. Кухня и санузел там расположены стандартно.

Трёшки брежневок блочных домов серии П 68 (02-12/К)

Трехкомнатная квартира в которой тоже очень маленькая кухня — шесть квадратных метров. И расположена она также в середине квартиры. Рядом с туалетом и ванной. Общий метраж при этом 62 метра. Комнаты 19, 10 и 15 метров. Все комнаты как и во всех остальных квартирах изолированные.

P.68C — Вулканэйр

Галерея

 

Модель Vulcanair Aircraft P.68C серии — это шестиместный двухмоторный самолет с высокорасположенным крылом и фиксированным шасси. По сравнению со своими предшественниками в этом году самолет предлагается в стандартной комплектации с многочисленными улучшениями, такими как полностью переработанная кабина с совершенно новым комплектом авионики с новым Garmin G-1000 NXI в сочетании с новым цифровым автопилотом Garmin GFC700 с демпфером рыскания, регулируемые сиденья, стандартная дверь пилота, более прочное основное шасси и тормоза, а также более высокий максимальный вес без топлива в сочетании с поразительным сроком службы крыла в 21550 часов.

Модель P.68C является разумной альтернативой многим одномоторным и легким двухтактным самолетам на современном рынке авиации общего назначения.

Избыточность второго двигателя с расходом топлива, сравнимым со многими шестицилиндровыми поршневыми самолетами с одним двигателем, делает P68C уникальным в своем классе.

В результате P.68 является мягким, послушным и стабильным самолетом во всем полетном диапазоне с превосходными летными качествами, которые можно оценить только после полета на самолете.

Технические характеристики

Максимальный вес рампы 2100 кг 4630 фунтов
Максимальная взлетная масса 2084 кг 4594 фунта
Максимальный посадочный вес 1980 кг 4365 фунтов
Станд. Пустой вес (стандартная комплектация со средними опциями) 1420 кг 3130 фунтов
Максимальный вес без топлива 1967 кг 4336 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 680 кг 1499 фунтов
Максимальный расход топлива (с дополнительными баками) 670 л 177США. гал
Количество мест 6  
Объем багажного отделения в багажном отделении 0,66 куб. м 23 куб. фута
Максимальный вес багажа 181 кг 400 фунтов
Крейсерская скорость при 75% МКП, ISA, 8000 футов, взлетно-посадочная полоса 301 км/ч 160 тыс. т
Крейсерская скорость при 60% МКП (экономичная), ISA, 9000 футов, взлетная масса 277 км/ч 150 тыс. тонн в год
Максимальная скороподъемность на уровне моря, ISA, MTOW 6 м/с 1100 футов в минуту
Скороподъемность с одним двигателем на уровне моря, ISA, MTOW 1 м/с 200 футов в минуту
Скорость сваливания, закрылки (35°), взлетная масса, ISA, уровень моря 106 км/ч 57 тысяч долларов США
Максимальная высота 5490 м 18000 футов
Рабочий потолок с одним двигателем ISA, MTOW, RoC 75 фут/мин: 1070 м 3500 футов
4 человека (77 кг), крейсерский режим 55 % MCP на высоте 10 000 футов, с запасом топлива (запас 45 футов):

1875 км

1012 нм

Взлетная дистанция более 50 футов, максимальная взлетная масса, ISA 400 м 1312 футов
Посадочная дистанция более 50 футов, MLW 600 м 1969 футов
Разбег по земле 240 м 787 футов
Посадка на землю, ISA, MLM: 240 м 787 футов
Максимальная выносливость, 4 человека (77 кг): дальняя дальность полета, крейсерская мощность 55 % при 10 000, 30 футов рез. 7,2 ч 7,2 ч

Внешний  

Новый P.68C легко узнать благодаря двери пилота, более длинной носовой части с большим пространством для авионики и метеорологического радара, а также загнутым вверх законцовкам крыла.

Интервью с нашей обширной семьей энтузиастов-владельцев и операторов подтвердили, что P68C является универсальным устройством.

Частные владельцы, получившие первый близнец, опытные пилоты, использующие самолет как для отдыха, так и для бизнеса, и операторы, регулярно перевозящие пассажиров из удаленных мест и в удаленные места, — все с одинаковым удовлетворением летают на P.68C.

Размах крыла

12,00 м
39,37 фута

Площадь крыла

18,60 м2
200,23 фута2

Общая длина

90 002 9,455 м
31,33 фута

Общая высота

3,40 м
11,15 фута

Внутренний

Кокпит

Пассажирский салон

Конфигурация Pax

Грузовой отсек

900 05

9 0287 1,160 м

Длина 1,451 м 4,760 фута
Ширина 3,806 фута
Средняя
Высота
1,150 м 3,77 3 фута
Итого
Объем
Длина 1,780 м 5,840 футов
Ширина 1,160 м 3,806 футов
Средняя
Высота
1,200 м 3,937 фута
Итого 9 0244 Объем 2,478 м3 87,51 куб. Футов
Длина 0,816 м 2,677 фута
Ширина 1,010 м 3,300 фута
Среднее
Высота
1000 м 3,281 фута
Всего
Объем 90 036

0,824 м3 28,98 куб. футов

9 0041

11 2,8 у.е. . ft

Длина 2,596 м 8,507 футов
Ширина 1,100 м 3,609 фута
Средняя
Высота

На этом изображении показана стандартная компоновка салона P.68C с 1+5 сиденьями, включая расположение кабины экипажа, пассажирского салона и багажного отсека с передней правой дверью пилота, большой задней правой грузовой дверью и Левая пассажирская входная дверь. Самолет также может быть сертифицирован для 1+6 человек путем установки заднего дивана, позволяющего разместить трех человек.

Одной из новых особенностей обновленного P.68C, которая высоко ценится, является переработанный интерьер, в котором восстановлено много места над головой, особенно в кормовой части пассажирского салона. №

Благодаря быстросъемным сиденьям большой объем салона позволяет перевозить самые разные грузы, от горных велосипедов и клюшек для гольфа до носилок для санитарной авиации. Если самолет используется для деловых полетов, его можно легко превратить в клубную рассадку, просто поменяв направление двух средних сидений.

Дизайн

Новый P.68C доступен с двумя безнаддувными двигателями Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с. Эти двигатели приводят в движение винты постоянной скорости Hartzell с полным флюгированием.

Характеристики

Исключительно чистые линии P.68C являются результатом многочасовых испытаний в аэродинамической трубе и обеспечивают оптимальные характеристики с точки зрения максимальной скорости, скороподъемности и выносливости.

Служба поддержки

Все OEM-детали, установленные на самолетах серии P.68C, были проверены и обновлены, чтобы гарантировать их быструю доступность. С полным возобновлением производства также гарантируется доступность деталей планера.

Возможности бортового внедорожника

P.68C действительно можно считать бортовым внедорожником Отличие Vulcanair от любого сравнимого с ним самолета в том, что у P68C два двигателя, и эти два двигателя достаточно мощные и надежные . Ни один другой легкий твин на рынке не предлагает три ряда съемных сидений, внутренний объем которых превышает 65 кубических футов, включая 20 кубических футов грузового пространства, что позволяет перевозить в грузовом отсеке максимальную нагрузку 400 фунтов.

Гибкое пространство P.68C позволяет пилоту загружать самолет многими способами, которые могут удовлетворить различные профили миссии.

Стиль

Не будем забывать, что серия P68 разработана и произведена в Италии. Посмотрите на чистые линии самолета, и вы заметите разницу.

* Пилот несет ответственность за выполнение всех операций в соответствии с утвержденным Справочником пилота, который является единственным официальным источником данных.

Безопасность

Кропотливая работа идеального сочетания конструктора и летчика-испытателя привела к действительно замечательным и благоприятным характеристикам управляемости, особенно на низких скоростях или в маловероятном случае отказа двигателя. Переднее положение пилота по отношению к крылу обеспечивает отличный задний обзор в поворотах, что повышает безопасность в переполненном воздушном пространстве. С дополнительным противообледенительным оборудованием, установленным на P68C, он эксплуатировался днем ​​и ночью безопасно и регулярно, от суровых зимних условий над Северным морем и по всей Северной Европе до суровых условий континентов Африки и Австралии.

Эконом

Серия P68 имеет одну общую черту — экономичность. Экономичность самолета является результатом низких эксплуатационных расходов и низких затрат на техническое обслуживание, которые являются прямым результатом простоты конструкции самолета и низкого расхода топлива и затрат на замену его силовых установок.
Прочная, не требующая обслуживания ходовая часть с рессорами, отсутствие сложных систем и непревзойденная доступность точек обслуживания сводят техническое обслуживание к минимуму.

Конфигурация с высоким расположением крыла позволяет держать воздухозаборники двигателя и концы гребных винтов на достаточном расстоянии от земли, что сводит к минимуму попадание пыли и вмятин от камней и максимально увеличивает срок службы двигателя и гребных винтов.

Выбор материала

Несмотря на то, что композитные самолеты не имеют заклепок, мы в Vulcanair считаем, что алюминиевая конструкция дает много преимуществ. Первым преимуществом является вес по сравнению с аналогичной конструкцией из авиационных сертифицированных композитных материалов. Вторым преимуществом являются известные и хорошо задокументированные свойства алюминиевой конструкции в отношении старения и усталости, а также простота ремонта.

Oz : Партенавиа П.68 Виктор план

Партенавиа П.68 Виктор. Масштабная модель на радиоуправлении с двумя электродвигателями с двумя двигателями Astro 5.

Обратите внимание, что этот дизайн был позже разработан компанией Astro Flight.

Цитата: «Этот захватывающий электрический мини-близнец в новом масштабе родился одним субботним утром, когда мы с Биллом Уорнером организовывали первый полностью электрический конкурс, спонсируемый Североамериканским клубом правых мастеров в Лос-Анджелесе. Внемасштабные события на конкурсе, один для свободного полета и один для радиоуправления.После принятия этого важного решения мы провели остаток дня, просматривая отличную коллекцию авиационных журналов Билла, чтобы найти для себя подходящие масштабные сюжеты (ничто не сравнится с получением фора на соревнованиях) Билл искал олдтаймер для свободного полета, а я хотел современный корабль для RC.

Внезапно это было, профессор инж. P-68 Victor Луиджи Паскаля. Этот революционный легкий двухместный самолет производится компанией Partenavia из Неаполя, Италия, и может перевозить шесть пассажиров со скоростью более 200 миль в час на двух четырехцилиндровых двигателях Lycoming 10-360 мощностью 200 лошадиных сил. Благодаря аэродинамическому волшебству и инженерной точности профессора Паскаля это достигается без сложных и дорогих предкрылков, прорезей, флаперонов или убирающихся шасси. Быстрые четкие линии P-68, подчеркнутые стреловидным оперением, и его элегантная конструктивная простота делают его естественным для электромобилей, где аэродинамическая эффективность и легкие конструкции являются обязательными.

Вечером я начал рисовать планы, а на следующий вечер завершил предварительные чертежи. Мини-близнец будет приводиться в действие двумя электродвигателями Astro 5, раскачивающими винты Cox серого цвета 5-1/2×4, и будет управляться превосходным радиоприемником для соревнований S & 0, и все это в пределах компактного четырехфутового размаха и 4 фунтов брутто-веса. Я использую специальный аккумулятор 1,2 Ач и трехступенчатую дроссельную заслонку с трехпозиционным переключателем и резистором 1-1/2 Ом.

При масштабе 1,25 дюйма, равном одному футу, модель будет иметь характеристики, показанные на рис. 2. Вся конструкция будет выполнена из бальзы, покрытой MonoKote для облегчения веса и быстрой сборки. Поздно вечером позвонил Дон Дьюи из R/C Modeler и спросил, могу ли я написать статью о малом корабле для Astro 5. Идеальное время — все должно было быть раскрыто RIC Modeler на конкурсе, оставшемся за четыре недели.

Десять дней спустя на нашем секретном испытательном полигоне в бассейне Сепульведа P-68 в красно-бело-синей отделке был заряжен для своего первого полета. Это был идеальный калифорнийский день, голубое небо и почти безветренный ветер. С 600 футами гладкой асфальтовой взлетно-посадочной полосы впереди меня я увеличил дроссельную заслонку до половины. Оба мотора завелись, набрали скорость, и корабль вырулил на взлетную позицию очень легко и легко. Затем я нажал на полную мощность и слегка коснулся заднего стика и немного вправо. Примерно через 100 футов и еще немного назад палка оторвалась и быстро вылезла наружу. Несколько кругов по полю и пара петель выявили легкую тяжесть носа. После необходимых корректировок второй полет был прекрасен. P-68 взлетает и плавно поднимается на заднем дифференте, плавно и быстро летит на нейтральной дифференте. Реакция элеронов приятная и быстрая с полосовыми элеронами, а реакция руля высоты плавная и позитивная с мощным ударом в полете. При заходе на посадку нос можно держать высоко, не беспокоясь о том, что крыло может упасть, а когда он опускается, он прилипает, как клей. Но хватит разговоров, теперь приступим к строительству.

P-68 представляет собой простую коробку с крылом постоянной хорды, и его довольно просто построить. Плоскодонное крыло с постоянной хордой построено на доске плашмя. Я использовал толстую полку из красного дерева с местного склада пиломатериалов. Гладкая плоская доска обеспечивает прямое крыло без перекосов. Приклейте план к доске и накройте прозрачной полиэтиленовой пленкой, чтобы клей не прилипал к плану. Нижние обшивки крыльев, планки крышек и планки задней кромки приклеиваются и закрепляются булавками прямо над планом…»

Прямое подчинение Внешней Зоне.

Обновление от 17.12.2020: Добавлен обзор комплекта от RCM, январь 1977 г., спасибо RFJ.

Цитата: «Тестирование продукта RCM: Astro Flight Partenavia Victor.

Partenavia Victor — масштабный электрический двухместный самолет производства Astro Flight Inc., 13377 Beach Avenue, Венеция, Калифорния,

. Разработанный Бобом Баучером, Partenavia впервые появился как статья о конструкции в журнале R/C Modeler Magazine. Цена комплекта составляет 49,95 долларов США, и его можно приобрести непосредственно у производителя и в розничных магазинах. Размах крыла составляет 48-1/2 дюйма с хордой крыла 8 дюймов для общей площади крыла. Площадью 388 квадратных дюймов, используется профиль с постоянной хордой Eppler 387. Корабль рассчитан на два электродвигателя Astro 05 и 4 канала работы.0005

Комплект имеет обычную конструкцию с использованием бальзы, фанеры и твердой древесины для изготовления фюзеляжа и бальзы для поверхностей крыла и хвостового оперения. Комплект включает в себя полную сборку шасси, включая колеса, рулевую тягу, шарниры, рожки, резьбовые тяги управления и рычажный механизм элеронов. Размер плана составляет 36 x 50 дюймов с инструкциями по сборке, включенными в план, в дополнение к 4-страничному руководству по эксплуатации. Все детали вырезаны и профилированы.

Необычные особенности комплекта включают двойные электродвигатели, полный стабилизатор полета и уникальное двухскоростное управление двигателем, которое не отбирает обороты у верхнего конца двигателей. Крыло крепится болтами для чистых линий. Вес нашего прототипа, готового к полету, составлял 64 унции при нагрузке на крыло 23,8 унции/кв. фут. Наша модель была отделана белым Quik Cote, черными окнами Solarfilm и отделкой Pro Stripe. В качестве радио использовалась 4-канальная система Ace.

При сборке комплекта при соединении половинок крыла обязательно установите фанеру в обшивку задней кромки, чтобы прижимные болты крыла имели прочную точку крепления. Мы обнаружили, что латунные трубки шарнира руля высоты имеют наружный диаметр 1/8 x 2 дюйма, а стабилизатор изготовлен из бальзы толщиной 3/16 дюйма. Музыкальная проволока диаметром 3/32, которая поддерживает весь стабилизатор, имеет тенденцию слегка трепетать в полете. После 4 полетов на нашей тестовой модели вдоль линии склеивания латунной трубки в стабилизаторе появились трещины. Мы решили приклеить 1/16-слойные удвоители размером 1 x 2-1/2 поверх латунных трубок. Это устранило слабость при последующих полетах, и больше не возникало трещин. В инструкциях на схеме или в инструкции не указано, какой размер соединительного провода использовать для подключения электродвигателей или переключателей.

Поскольку двигатели постоянного тока потребляют большой ток, слишком маленький размер провода не позволит двигателю разогнаться до полной скорости, а провода будут нагреваться. И наоборот, использование провода слишком большого диаметра просто добавляет ненужного веса, поэтому мы рекомендуем использовать многожильный провод 20 калибра, который кажется подходящим.

Древесина, поставляемая в наборе, имеет вес до 1/2 унции. Убедитесь, что выбрали покрытие так, чтобы половинки крыльев были правильно сбалансированы. Кроме того, вырежьте отверстие диаметром 2-1/2 в шпангоуте F-2, прежде чем приклеивать шпангоут на место, так как это значительно упрощает установку передней опоры.

Что касается летных характеристик, сдвоенные электродвигатели Astro 05 обладают удивительной тягой. У них нет проблем с отрывом этого самолета от земли с хорошей скороподъемностью. Кувырки, петли и другие базовые маневры можно выполнять с легкостью. Двигатели тянули равномерно, без каких-либо следов «рыбьего хвоста» или блуждания. Регулировка газа на среднем уровне просто поддерживала бы горизонтальный полет, и эта настройка газа оказалась хорошей скоростью захода на посадку.