П 29 планировка: Дома серии II-29: планировки, фото, характеристики

Дома серии II-29: планировки, фото, характеристики

14 Марта, 2019

Игорь Василенко


Содержание

  • Описание
  • Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
  • Особенности квартирных планировок
  • Технические характеристики

Описание


Типовой серией девятиэтажных домов II-29 активно застраивали многие районы Москвы и Подмосковья, а сам проект длительное время считался одним из лучших решений в многоэтажном строительстве. Чаще всего серия возводилась как односекционные здания, однако строились и многоподъездные варианты II-29.


С 2010 года во многих домах серии начался капремонт с заменой оконных блоков и инженерных коммуникаций на новые, с использованием современных материалов и технологий. Жилье в домах данной серии остается востребованным и ликвидным на рынке вторичной недвижимости вплоть до настоящего времени.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов


Наружные стены серии II-29 выложены из кирпича и имеют толщину 51 см, что обеспечивает хорошие теплоизоляционные характеристики жилья – в квартирах комфортно летом и тепло зимой. Внутренние несущие кирпичные стены имеют ту же толщину; межкомнатные перегородки сделаны из гипсобетонных панелей толщиной 8 и 16 см. Межэтажные перекрытия — многопустотные ЖБ-панели толщиной 22 см. Фасады зданий не имеют облицовки, но выглядят презентабельно благодаря кирпичной кладке.


Кровля плоская вентилируемая, однако, чердачного этажа в домах II-29 нет, поэтому инженерные коммуникации размещены в техподвале.


Конструкция лестничных пролетов представляет собой двухмаршевые сборные ступени и площадки из железобетона, но противопожарного балкона в секциях нет. Загрузочный клапан мусоропровода располагается на межэтажной площадке.


В качестве недостатков серии II-29 обычно указывают небольшие площади квартир, крохотные кухни (5-6 м2), а также отсутствие грузового либо грузопассажирского лифта, что затрудняет подъем тяжелых и крупногабаритных вещей.

Особенности квартирных планировок


Для своего времени планировочные решения в квартирах проекта II-29 считались прогрессивными. Среди прочих достоинств жилья можно отметить то, что в квартирах есть кладовки, балконы, встроенные шкафы, раздельные санузлы. В некоторых трехкомнатных квартирах все комнаты изолированные, а типовых планировок квартир-«двушек» в таких домах было целых пять вариантов (угловые или односторонние).


В отличие от панельных многоэтажек того же периода массовой застройки, кирпичные дома II-29 предполагают больше вариаций перепланировки. Значительная толщина межквартирных стен (51 см) обеспечивает хорошую звукоизоляцию и комфортные условия проживания.

Технические характеристики


























Параметр


Значение


Альтернативное наименование:

II-29 (иногда ошибочно указывается как П-29)

Регионы строительства:


Москва: Ховрино, Северное и Южное Тушино, Дмитровский, Гольяново, Пресненский, Головинский, Новогиреево, Щукино, Котловка, Академический, Гагаринский и проч.


Московская область: Одинцово, Химки, Долгопрудный, Реутов, Балашиха и др.


Технология строительства:

кирпичный

По периоду строительства:

брежневка

Годы строительства:

с 1965 г. по 1971 г.

Перспектива сноса:

Снос не предусмотрен

Количество секций/подъездов:

1 и более

Количество этажей:

9

Высота потолков:

2.64 м

Балконы/лоджии:

Балконы во всех квартирах

Санузлы:

Раздельные во всех квартирах, ванны — 1,7м

Лестницы:

Двухмаршевые, сборные ЖБ-ступени и площадки, противопожарный балкон отсутствует

Мусоропровод:

Мусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке

Лифты:

Пассажирский (400 кг)

Количество квартир на этаже:

4

Площади квартир:

Общая/жилая/кухня

1-комнатная квартира 26-27/15-17/5-6

2-комнатная квартира 34-42/27-29/5-6

3-комнатная квартира 54-59/41-46/5-6

Вентиляция:

Естественная вытяжная на кухне и в санузле

Стены и облицовка:

Наружные стены – кирпичные толщиной 51 см
Внутренние несущие стены – кирпичные, имеют ту же толщину
Межкомнатные перегородки – гипсобетонные панели толщиной 8 и 16 см
Межэтажные перекрытия – многопустотные ЖБ-панели толщиной 22 см
Фасады не облицованы

Тип кровли:

Плоская, совмещенная, невентилируемая

Производитель:

Информация отсутствует

Проектировщики:

МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)

Достоинства:

Раздельные санузлы во всех квартирах, хорошая теплоизоляция, лоджии во всех квартирах

Недостатки:

Маленькие площади квартир и кухонь, нет тамбуров на лестничных площадках, отсутствие грузопассажирского лифта

Игорь Василенко

Согласование перепланировки квартиры в серии II-29| Msai.

ru

Серия II-29 являлась очень популярной по застройке в Москве и Московской Области. Возводились здания с 1965 по 1971 года. Высота домов – 9 этажей.  Чаще всего строились односекционные дома, однако можно встретить постройки и многоподъездные.Перепланировка квартиры II-29 не является редкостью. Многие собственники квартир хотят внести разнообразие в типовые решения.

Фото фасада здания серии II-29

Заказать согласование перепланировки квартиры II-29

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течении 5 минут

Содержание

Проект дома в свое время считался одним из лучших, благодаря высокой теплоизоляции, появлением лифтов и мусоропроводов на лестничных пространствах. В квартирах несущих стен мы практически не встретим, поэтому можно использовать свои творческие таланты на полную. Все квартиры оснащены балконами (за исключением первых двух этажей). Санузлы раздельные.

Каталог типовых планировок. Серия II-29

Рассмотрим типовые планировки квартиры серии II-29

Типовой каталог планировок квартир серии II-29

Конструктивные особенности здания II-29

Наружные стены – несущие кирпичные, толщиной 510 мм.

Внутренние стены – несущие кирпичные, толщиной 510 мм.

Перекрытия – железобетонные многопустотные плиты, толщиной 220 мм.

Ригели – несущие железобетонные, сечением 400х600(h) мм.

Перегородки:

 – ненесущие из гипсобетонных панелей, толщиной 80 мм.

 – двойные межквартирные из гипсобетонных панелей, толщиной 160 мм.

Здание обеспечено следующими видами инженерного оборудования: холодным и горячим водоснабжением, центральной канализацией, центральным отоплением, газифицировано.

Перепланировка двухкомнатной квартиры серии II-29

Рассмотрим вариант перепланировки двухкомнатной квартиры.

Мероприятия по перепланировке:

Разборка ненесущих перегородок и возведение новых из пазогребневых блоков.

Расширена комната (2) за счет коридора (6).

Устройство гардеробной (5) за счет части площади комнаты (1).

Монтаж между кухней (3) и комнатой (2) двери с плотным притвором.

Устройство санузла совмещённого (4) за счёт площадей ванной (4), уборной (5), за счёт части площади коридора (6),

 

План квартиры до перепланировки. Серия  II-29. Двухкомнатная

Экспликация квартиры до перепланировки. Двухкомнатная

Демонтажно-монтажный план квартиры. Серия  II-29. Двухкомнатная

План квартиры после перепланировки. Серия  II-29. Двухкомнатная

Экспликация квартиры после перепланировки. Двухкомнатная

Оставить заявку

«Московский совет архитектуры и инженерии» готов составить грамотно проект перепланировки, который безоговорочно примут в уполномоченном ведомстве и которое позволит быстрее начать легальный ремонт в Вашей квартире.

Ваше имя

Ваш телефон

Ваша почта

Текстовое поле

Выбор услуги

Выберете. …Проект перепланировки квартиры и Техническое заключениеТехническое заключение на ранее выполненные ремонтные работыЭскиз перепланировки (при незначительных работах)Согласование перепланировки до получения разрешения на ремонтСогласование перепланировки квартиры под ключУзаконить перепланировку нежилого помещенияВыезд на обследование и обмеры помещенияАлмазная резка проемов

Загрузка файлов

Варианты перепланировки трехкомнатной квартиры серии II-29

Вариант 1

Работы по демонтажу ненесущих перегородок и возведение новых из ГКЛ.

Демонтаж/установка дверных блоков в ненесущих перегородках.

Расширение комнаты жилой (1) за счет шкафа встроенного (1а).

Устройство коридора за счет части площади комнаты жилой (3) и коридора (7).

Устройство шкафа встроенного за счет площади шкафов встроенных (2а) и (3а).

Расширение ванной (5) за счет части площади коридора (7).

Изменяется проектная расстановка сантехприборов.

Демонтаж части ненесущей перегородки между кухней (3) и комнатой жилой (4), устройство дверного блока с плотным притвором.

Перестановка газовой плиты.

Демонтажно-монтажный план квартиры. Серия  II-29. Трехкомнатная. Вариант 1

Экспликация квартиры до перепланировки. Трехкомнатная. Вариант 1

План квартиры после перепланировки. Серия  II-29. Трехкомнатная. Вариант 1

Экспликация квартиры после перепланировки. Трехкомнатная. Вариант 1

Вариант 2

Демонтаж ненесущих перегородок и возведение новых из пазогребневых блоков.

Демонтаж/установка дверных блоков в ненесущих перегородках.

Расширение жилой комнаты (3), за счет шкафа встроенного (3а).

Устройство санузла совмещенного (5), за счет ванной (5), уборной (6), за счет части площади коридора (7).

Расширение коридора (7) за счет части площади жилой комнаты (1), жилой комнаты (2), за счет площади шкафов встроенных (1а) и (2а).

 

План квартиры до перепланировки. Серия  II-29. Трехкомнатная. Вариант 2

Экспликация квартиры до перепланировки. Трехкомнатная. Вариант 2

Демонтажно-монтажный план квартиры. Серия  II-29. Трехкомнатная. Вариант 2

План квартиры после перепланировки. Серия  II-29. Трехкомнатная. Вариант 2

Экспликация квартиры после перепланировки. Трехкомнатная. Вариант 2

У вас есть вопрос?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течении 5 минут

С этой статьей читают

Проект перепланировки и переустройства

Техническое заключение на перепланировку

Техническое заключение после ремонта

Согласование перепланировки под ключ

Вам также может понравиться

Основные требования к перепланировке жилой комнаты

Перепланировка жилой комнаты является одной из базовых вариантов ремонтных работ. Сегодня мы разберем от самых банальных до самых неожиданных ошибок, которые можно допустить при переустройстве.

Читать полностью »

29.11.2022

Комментариев нет

Основные требования к перепланировке кухни

Большинство перепланировок связано с изменением конфигурации кухни и желанием получить оригинальный дизайн. Это обусловлено тем, что чаще всего она недостаточно просторная и удобная, особенно в

Читать полностью »

05.04.2021

Комментариев нет

Перенос мокрой зоны. Согласование перепланировки санузла

Под мокрыми зонами в строительной терминологии понимается санузел. Перенос мокрой зоны в другую область квартиры возможен, но при условии, что соблюдены законодательно-технические правила. Пройти согласование

Читать полностью »

16.11.2020

Комментариев нет



Боинг YP-29

Боинг YP-29 был попыткой создать модернизированную версию
весьма успешный самолет-преследователь P-26.

YP-29 возник как проект компании Boeing Model 264.
Модель 264 была новой и более совершенной конструкцией истребителя, разработанной в
Расход компании в промежутке между появлением XP-936
(прототип П-26, фирменное обозначение Модель 248) и поставка
первый P-26A (модель 266) для армии. Новая модель была инициирована
как частное предприятие Боинга в сотрудничестве с армией, в
которого компания согласилась построить три прототипа под
договор хранения.

По сути, Модель 264 представляла собой обновленный и модернизированный Р-26. Это
отличался от Р-26 наличием свободнонесущего крыла и
убирающееся шасси. Ходовая была похожа на эту
который появился на мономайле, у которого колеса основных стоек шасси
убраны назад примерно наполовину в крылья. Фюзеляж и
хвостовое оперение в основном было таким же, как у Р-26.
двигатель был испытанным Pratt & Whitney R-1340 Wasp с воздушным охлаждением.
радиальный, в основном тот же тип двигателя, что и Р-26.
Самолет имел то же вооружение, что и Р-26А, а именно один калибр 0,30 кал.
и один пулемет калибра 0,50 калибра, установленный в бортах фюзеляжа и стреляющий
между головками цилиндров радиального двигателя.

Первая модель 264, сошедшая с завода Boeing, отличалась узким
раздвижной корпус кабины, который был по существу прозрачным
продолжение большого защитного подголовника пилота на всем протяжении
к раме лобового стекла. Двигатель был Pratt & Whitney R-1340-31.
Wasp мощностью 550 л.с., по существу идентичен двигателю, которым питался
двигатель. Однако звездообразный двигатель был заключен в полноценный NACA.
капот, а не быть окруженным узким кольцом Тауненда, которое
использовался на Р-26.

Самолет совершил свой первый полет 20 января 1934 г.
в Райт-Филд для армейских испытаний 5 дней спустя. Самолет был
первоначально испытанный армией по контракту на хранение в соответствии с
экспериментальное военное обозначение ХР-940. Во время тестирования,
XP-940 достиг максимальной скорости 220 миль в час на высоте 10 000 футов. брутто
вес составлял 3814 фунтов.

После испытаний XP-940 армия 29 июня 1934 г. решила закупить
это и два родственных корабля. Обозначение погони Р-29был
назначенный. Тем временем XP-940 был возвращен в
завод в марте на доработках. Армии не нравилось узкое
ограждение кабины, ощущение, что оно слишком сильно ограничивает обзор пилота.
Следовательно, Боинг заменил узкий раздвижной корпус кабины на
стандартная установка с открытой кабиной, но отличительная длинная
подголовник, который доходил до хвоста, был сохранен.
двигатель заменен на Pratt & Whitney R-1340-35 мощностью 600 л.с. Полный
Первоначально использовавшийся капот двигателя NACA был заменен на новый.
тормозное кольцо аналогично тому, что появилось на Р-26А.

Модифицированный XP-940 был возвращен в армию в апреле 1934 года.
самолет новой конфигурации впервые поднялся в воздух 4 июня 1934 г. Позже
в июне того же года, когда армия купила самолет целиком, это было
присвоено обозначение YP-29A и присвоен серийный номер 34-24.
В конечном итоге он стал просто P-29A после замены двигателя на 600.
hp Pratt & Whitney R-1340-27 вместо R-1340-35.

Более чистый дизайн YP-29В результате самолет разогнался до 16 миль в час.
быстрее Р-26А, но больший вес урезал на потолке
и маневренность, и армия отменила предполагаемый P-29A
порядок. Три прототипа впоследствии использовались исключительно для
экспериментальные цели.

Как уже говорилось ранее, военные были недовольны узкостью
ограждение кабины XP-940. Вторая Модель 264, заказанная
Армия дополнялась большой и вместительной оранжереей вокруг
кабина. Кроме того, хвостовое колесо было размещено в другом
обтекатель. Двигатель — Pratt and Whitney R-1340-35 мощностью 600 л.с.
заключен в противоскользящее кольцо. Самолет был передан в армию
4, 19 сентября34 под обозначением YP-29 с серийным номером
34-23. Несмотря на раннее армейское обозначение и серийный номер,
фактически вторая модель 264, которая летала. Вес составлял 2509 фунтов. пустой,
3518 фунтов. валовой. Максимальная скорость составляла 250 миль в час на высоте 10 000 футов. Исходный
набор высоты составлял 1600 футов в минуту. Практический потолок составлял 26 000 футов, а
абсолютный потолок составлял 26 700 футов. Дальность полета составляла 800 миль. Этот новый
ограждение кабины удовлетворяло требованиям по защите пилота на
Рабочая скорость 250 миль в час. Тем не менее, посадочная скорость
ЯП-29считалось слишком высоким для оперативного использования в армии.

Из-за повышенной посадочной скорости моноплана новой конструкции,
ЯП-29 вернули на завод для установки крыла
закрылки. После эксплуатационных испытаний армией и Boeing, которые
включены испытания с винтами регулируемого шага, эксплуатационные испытания
обозначение было снято и изменено на простое Р-29 после того, как двигатель был
заменен на Pratt & Whitney R-1340-39.

Третий Model 264 был выполнен как YP-29B с открытой кабиной.
конфигурация аналогична YP-29A. Серийный номер был
34-25. Он был доставлен в USAAC 11 октября 1934 года. Единственный
Внешние отличия его от YP-29A заключались в добавлении
закрылок цельный, как у ЯП-29, дополнительный
степень поперечного угла крыла и олео-хвостовое колесо в сборе
как у YP-29. YP-29B был отправлен на Чанут-Филд в
Иллинойс для тестирования службы. В конце концов он был переименован просто
простой П-29Б.

Источники:

  1. Самолеты Boeing с 1916 года, Питер М. Бауэрс, Naval Institute Press, 1989.
  2. Американский боец, Энцо Ангеллуччи и Питер Бауэрс, Orion Books, 1987.

COVID19 и езда на велосипеде: маска для лица P29 с добавлением меди

Вскоре после того, как я опубликовал свой обзор маски для лица из наноткани GreenBox, которую я намеревался использовать для максимально ответственной езды на велосипеде на открытом воздухе в условиях пандемии, мои друзья-велосипедисты позвонили мне, чтобы рассказать об этой P29.маска и как я должен дать ему попробовать.

С тех пор прошло несколько месяцев, и я немного поумнел в выборе маски для езды на велосипеде. Все эти хирургические маски имеют тенденцию (буквально) увядать, когда я подвергаюсь езде на велосипеде. По мере того как пот и/или дождь проникают в материал и пропитывают его, через материал маски становится труднее дышать. Это здорово, если вы хотите тренироваться в условиях дефицита кислорода, я полагаю, но это также означает, что каждый вдох становится более трудным, а материал маски натягивается на ваше лицо и рот с каждым вдохом. Не очень удобно.

Все улыбаются, но мне действительно не хватало кислорода из-за того, что я дышал через потную, промокшую от дождя хирургическую маску во время езды

Исчерпав свой запас других масок, я решил, наконец, нажать на курок маски P29.

В состоянии продажи они стоят около 400 песо за штуку, но утверждают, что их можно использовать повторно до пятидесяти раз, промывая их холодной водой с мягким мылом между каждым использованием.

Маска P29 отличается практически от всего остального благодаря самому материалу. Вместо «барьерной» фильтрующей поверхности, удерживаемой ушными петлями на вашем лице, эта маска полностью состоит из плотной полиуретановой сетки, которая на ощупь напоминает тонкую и легкую пену, и простирается вплоть до ушных петель. Сначала я немного не был в этом уверен, опасаясь, что ткань порвется, когда я ее надену, и она не сможет выполнять свою работу в качестве маски, но она прекрасно держалась и сохраняла свою целостность даже после того, как сняла ее через несколько секунд. раз пить в середине поездки.

Как и в случае с маской GreenBox, я сначала протестировал P29 на крытом тренажере во время 90-минутной поездки. Я мог заметить, что края маски становятся влажными с увеличением времени катания, но этого было недостаточно, чтобы препятствовать дыханию через нос и рот, как хирургическая маска или маска Uniqlo AIRism. Он в значительной степени сохранил свою форму благодаря приподнятому центральному выступу, который должен был пройти через переносицу и до самого подбородка.

Тест на езду на велосипеде в помещении я уже прошел; как он держится на улице?

Для этого теста я вернулся к своим старым игрищам в Алабанге. Как назло, в те выходные снова пошел дождь, но у меня была роскошь большего времени езды и более чистый, более длинный маршрут, с более высокими скоростями и большим набором высоты. Там, где хирургическая маска затруднила бы мое дыхание через тридцать минут, дыхание через маску P29 было намного более естественным по сравнению с этим. Если не считать врожденных трудностей с питьем, это почти так, как если бы я вообще не носил маску. Что еще более важно, как бы просто это ни выглядело, маска все время сохраняла свою форму, ни разу не разрушаясь под вакуумом, который я создавал с каждым вдохом.

Плотный вспененный материал самой маски P29 стал влажным как от моего пота, так и от непрерывного моросящего дождя, как и следовало ожидать. Однако добавленное содержание воды не затрудняло дыхание. Это было удивительно. Я назвал время во время поездки через два часа и 50 км исключительно из-за дорожной вибрации, которая доходила до меня и утомляла меня, а не из-за затрудненного дыхания. Единственным недостатком, о котором я мог подумать, было то, что маска имела тенденцию развеваться, когда вы отстегивали одну ушную петлю, чтобы вы могли пить из своей бутылки с водой во время поездки, но вы могли бы сказать, что около любая маска .

Наконец, в отличие от хирургической маски, маска P29 рассчитана на пятьдесят применений, что означает, что ваш PhP400 прослужит долго.

Я понимаю, почему у этих вещей есть свои поклонники. Настоятельно рекомендуется, и я, скорее всего, буду использовать их в будущем.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: аксессуары, оборудование

Теги: COVID19, маски для лица, маска P29

  • Instagram// @accidentalrandonneur
  • Email// @accidentalrandonneur

Следуйте за случайным randonneur на WordPress.com

Искать:

  • Аудакс Subic-Masinloc-Subic, декабрь 2022 г.: Все намерения, не случайность
  • Выход из пандемического тупика, часть 3
  • Завершение подготовительной работы Хайро к аудаксу
  • Выход из пандемического тупика, часть 2
  • Выход из пандемической неразберихи, часть 1
  • Два шага вперед, один удар назад
  • Узнавать новое о старом враге
  • Замечаете тенденцию?

Архивы
Выберите месяц Декабрь 2022 (1) Ноябрь 2022 (3) Октябрь 2022 (2) Сентябрь 2022 (3) Август 2022 (3) Июль 2022 (4) Июнь 2022 (3) Май 2022 (3) Апрель 2022 (5) Март 2022 ( 4) февраль 2022 г. (2) январь 2022 г. (3) декабрь 2021 г. (3) ноябрь 2021 г. (3) октябрь 2021 г. (3) сентябрь 2021 г. (2) август 2021 г. (2) июль 2021 г. (4) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. ( 2) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (3) февраль 2021 г. (2) январь 2021 г. (2) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (2) октябрь 2020 г. (3) сентябрь 2020 г. (1) август 2020 г. (2) июль 2020 г. ( 4) июнь 2020 г. (1) май 2020 г. (2) апрель 2020 г. (2) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. (2) декабрь 2019 г.(4) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (1) сентябрь 2019 г. (4) август 2019 г. (1) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (4) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (5) март 2019 г. (5) февраль 2019 г. (3) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (2) ноябрь 2018 г. (5) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (4) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (3) июнь 2018 г. (5) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (4) март 2018 г. (6) февраль 2018 г. (4) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (6) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (4) сентябрь 2017 г. (3) август 2017 г.