Содержание
как составить ТЗ для художника / Хабр
Концепт-арт для Allods Online (автор — Евгений Данилов)
Неправильно составленное техническое задание усложняет работу для всех — неточности в описании могут привести к тому, что команда бессмысленно потратит время и ресурсы, а оригинальная задумка для арта будет потеряна или искажена. Чтобы этого не произошло, при составлении ТЗ нужно следовать простым правилам.
Художники студий MY.GAMES дали несколько советов, как правильно составить ТЗ — перечислили главные компоненты технического задания и указали на основные ошибки, которые легко допустить в работе. Своим опытом поделились: Марина Погребная, старший художник IT Territory, Евгений Данилов, ведущий художник IT Territory, Виктория Шамыкина, старший художник Allods Team, Владимир Бакшеев, старший художник IT Territory.
Что должно входить в ТЗ для художника
В техническом задании может присутствовать все, что поможет художнику понять задумку. Обычно есть три ключевых компонента ТЗ — текстовое описание идеи, референсы и технические требования. Детальность описания и многообразие иллюстраций должны соответствовать уровню сложности и приоритетности задачи.
Свою идею не обязательно расписывать на несколько страниц. Главное — выделить тезисы: что нужно нарисовать, какая гамма подойдет, что следует передать этим артом, для какой игровой механики он нужен, где, как и зачем он будет применяться. Чем конкретнее описание, тем лучше.
Работа Владимира Бакшеева
Референсы не должны представлять собой просто картинки с ассоциациями — важно, чтобы они подходили под формат проекта: например, если разрабатывается мобильная игра, не стоит давать референс на ААА RPG.
В технических требованиях нужно перечислить условия и пожелания, которые не касаются содержания изображения: размер объекта, редлайн, дедлайн и так далее.
Как выглядит совместный рабочий процесс с художником
Лучше всего процесс сотрудничества между разными отделами налаживается через живое общение. В условиях удаленной работы — это созвоны. Не обязательно созваниваться по каждой задаче, но точно нужно сделать пару созвонов на фичу или спринт, где заказчик подробно расскажет свою идею арт-отделу. На этом этапе важно наличие референсов и мудборда, потому что это помогает совместно уточнить видение.
При этом команда сразу обсуждает, какие варианты изображения стоит проработать. Вариативность — это в целом важная часть работы концептера. Например, персонаж может быть более или менее воинственным, сундук — выглядеть дорогим или невзрачным, локация — быть уютной или, наоборот, давящей. Выяснение этих нюансов — это цель взаимодействия художников и гейм-дизайнеров.
После таких обсуждений художники поймут, какой вектор им взять при отрисовке той или иной фичи. Также на этом этапе формируется пул задач для арт-команды.
Концепт-арт для Allods Online (автор — Евгений Данилов)
Как только понимание достигнуто, начинается непосредственный процесс работы художника над задачей. Собираются референсные материалы, делаются первичные наброски, в общем, идет поиск идей, как воплотить задумку гейм-дизайнера.
Одновременно с этим художник-исполнитель обсуждает свою работу с арт-лидом — они выявляют сильные визуальные решения и отсеиваются неподходящие по тем или иным причинам варианты. На выходе обычно получается три-четыре варианта, с которыми художники возвращаются к заказчику, и в процессе обсуждения выбирают один из них.
Если у гейм-дизайнера есть идея, как улучшить предложенные варианты, это учитывается. Но поскольку именно арт-отдел отвечает за конечную реализацию, у арт-директора остается право вносить правки.
Есть ли свобода творчества у художников
Работа игровых художников зачастую напоминает промышленный или ландшафтный дизайн — они фокусируются на производстве конкретных предметов, например: костюмов, зданий, мебели, оружия, растительности. Творческая свобода есть, но она ограничена общим стилем — художник может вносить разнообразие, если не нарушает цельность проекта.
Тем не менее есть этап, на котором творческая свобода особенно приветствуется — это препродакшн, во время которого утверждается стиль проекта. Именно тогда выбирают, будет ли он мультяшным или реалистичным, милым или пугающим, про викингов или ковбоев — здесь можно дать волю творчеству.
Персональная работа Виктории Шамыкиной
Этот этап кажется самым интересным, но он и самый сложный — часто огромный объем сделанной работы выбрасывают просто из-за того, что команда находится в творческом поиске. Как правило, за этот процесс отвечают опытные художники, способные производить арт очень быстро и эффективно.
Также многое зависит от специфики проекта и арт-команды.
У нас на проекте HAWK, например, есть документы и регламенты о том, как правильно создавать артовые таски — я писала их сама. По итогу у нас наладилась почти идеальная работа между отделами благодаря тому, что многое было регламентировано, но, конечно, оставалось место творчеству.
Марина Погребная, старший художник IT Territory
Стоит ли в ТЗ углубляться в предысторию объекта
Художник должен знать, какую историю он рассказывает, чтобы не приходилось выдумывать детали и применять художественные приемы наобум. Поэтому в ТЗ надо указывать все, что так или иначе может повлиять на облик объекта. И предыстория не исключение. Это особенно важно для проектов, имеющих сильную лорную составляющую.
Концепт пилота для HAWK (автор — Марина Погребная)
Из хорошей предыстории можно почерпнуть важные детали, характеризующие персонажа или любой другой объект. Если художник изобразит такие детали на картинке, то результат получится более правдоподобным и интересным.
Но при этом не стоит перегружать описание излишними подробностями — фокусируйтесь только на важных деталях.
Какие самые частые ошибки допускают при составлении ТЗ
Самые частые ошибки — это отсутствие описания или неверные референсы. Из-за этого в результате может получиться совсем не то, что представлял заказчик. Но при этом ресурсы уже будут потрачены, а времени на крупные исправления не останется. Ясность и наглядность — основные пожелания.
Что в ТЗ опишете, то и получите на выходе. Старайтесь сейчас, чтобы не разочароваться потом.
![]()
Марина Погребная, старший художник IT Territory
Проблем зачастую можно избежать, если наладить коммуникацию с художниками. Если вы поставили задачу, сразу идите к исполнителю и обсудите ее с ним — узнайте, все ли ему понятно, правильно ли он считал вашу идею, все ли получится реализовать к дедлайну. Это упростит вашу работу.
Зачастую на все это может не хватать времени. Но лучше потратить дополнительные десять минут, чтобы избежать часовых правок или потери изначальной концепции из-за неподходящего арта.
Распространённые ошибки при составлении ТЗ для художников — Gamedev Club на DTF
О чём стоит помнить, если вы заказываете арт или модель.
809
просмотров
Техническое задание должно содержать всю информацию, которая пригодится художнику при выполнении заказа. При неправильно составленном ТЗ заказчик и художник рискуют утонуть в бесконечных правках, согласованиях и спорах.
Мы поговорили с несколькими художниками, которые рассказали о самых популярных ошибках и дали несколько советов по поводу составления ТЗ. На наши вопросы ответили: Concept Artist в Crazy Panda Маргарита Духовная, Environment Artist в Remedy Games Сергей Панин, 2D Artist в TRACE studio Егор Кудашкин, Senior Character Artist в Sumo Digital UK Александр Бирюков, Senior 2D Artist в HeroCraft Василий Кравцов, Concept Artist в Riot Games Игорь Артёменко.
Работа Игоря Артёменко
Что должно входить в ТЗ
Задача заказчика заключается в том, чтобы максимально ёмко и однозначно объяснить, что он хочет увидеть на финальном арте, и «настроить» художника на своё видение. Кроме того, в ТЗ нужно указать все требования, влияющие на процесс выполнения заказа.
2D Artist в TRACE studio Егор Кудашкин рассказал, что обычно ТЗ состоит из текстового описания и визуальных референсов — для этого могут подойти любые материалы, которые помогут в работе: готовые арты по проекту, 3D-блокауты, дизайн-гайды и так далее. Concept Artist в Crazy Panda Маргарита Духовная добавила, что, помимо описания самого объекта, в ТЗ должны входить технические требования — размер, цветовой профиль, формат, сроки выполнения и так далее.
Environment Artist в Remedy Games Сергей Панин и Senior Character Artist в Sumo Digital UK Александр Бирюков отметили, что в случае 3D-моделей нужно прописать полигонаж, вид камеры, её близость к объекту, требования к текстурам и особенности движка. Также будет полезен гайдлайн для арт-стиля: в нём должно быть показано, как объект выглядит на разных этапах создания.
Работа Василия Кравцова
Senior 2D Artist в HeroCraft Василий Кравцов рассказал, что в ТЗ важно указать требования к формам и силуэтам. Также он добавил, что нужно прописать не только внешний облик объекта, но и контекст — его роль в сюжете и мире игры. Маргарита согласилась с тем, что предыстория поможет художнику.
Если вам нужен солдат, закалённый в боях, то художник отразит это на рисунке — трещины на доспехах, шрамы на лице, жёсткие черты и так далее. Но если сразу не напишете, а вспомните об этом по ходу (как обычно это и бывает), то художник сам не догадается — он нарисует новую униформу и молодое лицо.
Вы не только оплатите правки, чтобы художник переделал половину работы, но и, скорее всего, демотивируете его, и он будет работать через силу, что отразится на вашем заказе.
Маргарита Духовная, Concept Artist в Crazy Panda
Насколько подробным должно быть ТЗ
Это зависит от внутренних процессов каждой студии. К примеру, если вы давно работаете с художником и хорошо понимаете, каким будет результат, то достаточно короткого описания или одного референса.
По мнению Панина, проблем непонимания можно избежать, если заказчик и исполнитель регулярно созваниваются. Тем не менее в ТЗ важно прописать все детали, которые повлияют на финальный результат. Если художник создаёт модель, то нужно указать не только цвет, но и состояние объекта — есть ли у него потёртости, насколько побита краска, какой это вообще материал и так далее.
Бирюков добавил, что на скетче для модели не обязательно прорисовывать все детали — можно просто приложить фотографию нужного материала. Например, плащ Данте из Devil May Cry на скетче может быть нарисован просто красным цветом, но в задаче будет указано, что плащ должен быть из кожи.
Работа Александра Бирюкова
По мнению Духовной, в ТЗ не надо описывать детали и присылать конкретные пропсы или персонажей из других игр и просить «сделать как там».
Гораздо лучше, когда заказчик может для себя вычленить главное в тех образах, что его зацепили, и именно это вписать в ТЗ. Например, так: «большой тяжёлый неповоротливый тролль, добрый, старый, ассоциации с хвойным лесом и мхом, живёт в горах». Или «худая женщина, злая, опасная, обманчиво красивое лицо, связана с тёмными силами, нежить, острые когти, викторианская эпоха».
Часто вместо главных черт персонажа заказчик начинает подробно описывать, какого цвета должен быть у него меч, какой формы лезвие, скидывает кучу референсов клинка. Но это всё не имеет значения, когда ваш персонаж — никто, без жизненного бэкграунда, характера, возраста и эпохи.
У вас просто будет манекен с мечом «как на той картинке». Оставьте детали художнику, он сам с удовольствием всё придумает.
Маргарита Духовная, Concept Artist в Crazy Panda
По словам Панина, текстовый бриф не нужно расписывать слишком детально — часто достаточно пары предложений. Но в любом случае важно приложить референсы. Например, если описать локацию как «Заброшенная деревня», то у каждого человека сложится своё представление о ней. Если же добавить, что она находится на севере Европы, долго пребывает в запустении, а до этого была знаменита горнодобывающим промыслом, то это даст совершенно другую картину. Но если поверх этого расписать ещё два листа с подробностями, то это не особо поможет художнику.
Работа Сергея Панина
Кудашкин согласен с тем, что ТЗ не должно быть слишком подробным — важнее структурированность и наглядность.
Пространство для творческих манёвров для художников очень важно.
Иногда концепт-художники и иллюстраторы находят гораздо более интересные решения, чем заказчику кажется со своей стороны. Постоянный контроль на каждом этапе будет только раздражать — поверьте, вы всегда сможете скорректировать художника на разных этапах, если почувствуете, что он слишком сильно отдалился от ваших задумок.
Обратная сторона — слишком размытые пожелания. В таком случае художник рискует закиснуть после многих попыток угадать, что вы от него хотели, а задача растянется на множество правок и итераций. Решение проблемы: дать исполнителю чётко понять, что вы от него хотите получить на выходе и предоставить максимально грамотно структурированную информацию, которая поможет воплотить ваше видение.
Егор Кудашкин, 2D Artist в TRACE Studio
Правила составления библиотеки референсов
Бирюков рассказал, что сбор референсов лучше организовать с первых дней работы. Библиотека собирается годами, и если сразу позаботиться о папках и названиях, то жизнь будет намного проще.
В качестве референсов не советую использовать чужие работы — это уже переработанный кем-то вариант. Лучше подойдут фотографии реальных предметов, доспехи из музея, модная одежда и украшения, предметы интерьера, реальная архитектура. Никогда не знаешь, что может пригодится в будущем.
Александр Бирюков, Senior Character Artist в Sumo Digital UK
Маргарита рассказала, что в задании должен быть хотя бы один референс, задающий настроение, а при необходимости можно добавить референс по стилю, референс по месту и времени вашего сеттинга, референс по типажу персонажа.
Работа Маргариты Духовной
По словам Кудашкина, все референсы можно систематизировать при помощи PureRef. Он рассказал, что многие художники продают свои референс-паки с фотографиями, поэтому вдохновение можно поискать в интернете (например, здесь).
Также Кудашкин советует искать вдохновение в кино, потому что там уже представлена готовая атмосфера с цельной картинкой — не забывайте сохранять понравившиеся кадры. Уже есть сервисы с подборками кадров: например, ShotDeck или блог Эвана Ричардса.
Когда вы составляете ТЗ и прикрепляете референсы, то необходимо помнить о чувстве меры и не вываливать на художника абсолютно все изображения, которые вас вдохновляют. Хорошим решением будет отправить пару реф-досок: например, общую по проекту (мудборд) и конкретно для вашей задачи.
Чрезмерное количество референсов может сбить с толку, поэтому постарайтесь ограничиться десятью изображениями. Поделите их на основные (strongest refs) и дополнительные (supporting refs), не забыв указать, что вам на них нравится, и что художник должен перенести из них на свой арт. Основные референсы — это те, на которые художник будет опираться сильнее всего, а вспомогательные пригодятся для вдохновения или второстепенных элементов.
Егор Кудашкин, 2D Artist в TRACE Studio
Вот ещё несколько советов от Панина и Кудашкина.
- Постарайтесь найти изображение с максимальным разрешением.
Если его нет, то лучше иметь один реф, который отлично передаёт идею, и второй — с высоким качеством фотографии, пусть и с отличиями от основной концепции.
- Если даёте референсы с Google Maps, то обязательно добавляйте названия и координаты.
- Добавляйте референсы как на общую картинку, так и на отдельные составляющие.
- Если вам нравится какая-то отдельная деталь, то лучше вырезать её, чем добавлять целое изображение.
- Текстовый комментарий добавляйте сразу под референсом. Если всё будет на одном экране, то это сильно упростит задачу художнику.
- Если даёте референс на окружение, то избегайте фотографий с неестественными фильтрами.
- Постарайтесь найти референс, в котором уже заметен какой-то сторителлинг.
- Покажите художнику, как выглядят объекты на разных этапах реализации.
Работа Егора Кудашкина
Распространённые ошибки при составлении ТЗ
Опрошенные художники поделились целым списком серьёзных ошибок.
- Много абстракции и мало конкретики, отсутствие конкретных требований в ТЗ. Описание должно быть кратким и функциональным, а пафосный и художественный текст только запутает художника.
- Чрезмерное количество текста. Художникам гораздо легче воспринимать визуальную информацию. Не стесняйтесь сделать примитивный скетч или схему — это здорово поможет художнику.
- Всё находится в разных местах — описание для задачи в текстовом файле, референсы в запакованном архиве и так далее. Лучше прислать отдельный PDF-файл или рефборд, где сразу будет доступна вся необходимая информация.
- Добавление противоречащих друг другу референсов.
- Заказчик продумывает мелочи, которые не важны для визуального повествования, но при этом забывает описать ключевые особенности. Не стоит тратить время на незначительные детали — это работа художника.
Художник сам сможет придумать дизайн рукояти меча, форму когтей и цвет волос персонажа, но не сможет придумать за вас игру.
Маргарита Духовная, Concept Artist в Crazy Panda
- Заказчик забывает написать технические ограничения (если они пока неизвестны, то стоит добавить приблизительный диапазон).
- Нет разделения на главные и побочные референсы.
- Отсутствие гайдлайна. А ещё хуже, если он обновляется по ходу работы.
- Слабая коммуникация между художником и заказчиком уже после составления ТЗ — нужно постоянно контактировать и уточнять, в правильном ли направлении идёт работа.
Что вы можете посоветовать по этой теме? Расскажите в комментариях о своём опыте составления ТЗ и ошибках, с которыми сталкивались.
— TK Lofts
Фотографии Донны Дэй. Первый четверг, 7 декабря, с 18 до 22 часов. Свободно. Присоединяйтесь к художникам-резидентам TK Lofts в праздничном Международном празднике жизни, посвященном 13-летию нашего творческого сообщества! В дополнение к коммерческим галереям и студиям на уровне улицы, художники-резиденты на этажах с 3 по 6 […]
Подробнее →
Комната TK Lofts Vandenbrink Community Room Первый четверг, 5 января 2017 г. , 17:00 – 21:00, суббота, 7 января , 2017 г., с 12:00 до 17:00 Прием по случаю открытия: первый четверг, 1 декабря, с 18:00 до 22:00 Суббота, 3 декабря, с 12:00 до 17:00 Воскресенье, 4 декабря, с 17:00 ретроспективная выставка-продажа. Почти 50 из Роджера […]
Подробнее →
В преддверии праздников вы можете рассмотреть некоторые предложения от местных художников вместо или в дополнение к тому, что могут предложить более крупные магазины. Вот несколько идей от студии Хуана Алонсо! Выходные дни Суббота, 19 ноября, с 12:00 до 17:00. Суббота, 26 ноября, с 12:00 до 17:00. Четверг, 1 декабря, с 17:00 до 20:00 Приглашенный артист […]
Подробнее →
Первый четверг, 6 октября, с 18:00 до 22:00 Жилые этажи TK Artist Lofts будут открыты для публики во время нашего 12-го ежегодного Дня открытых дверей. праздник. Совершите экскурсию по лофтам для жизни и работы отдельных художников с выставками изобразительного искусства, перформансами и музыкой. В нем примут участие десятки местных и приглашенных артистов. Еда и напитки будут поданы. ответ
Подробнее →
Открытие новых галерей Галерея CoCA (Центр современного искусства) открывается сегодня вечером! CoCA на торжественном открытии TK! «Содержательное название здесь: 35 лет CoCA» 6-9:30pm, 114 Third Ave S. Zinc Contemporary продолжает свою первую выставку с Лиз Тран, Лидией Бассис и Кейт Суини. 17:00–20:00, Префонтейн Пл., 119. S. Вечеринка в видеомагнитофоне The UpBeat в сентябре […]
Подробнее →
Сиэтлская художественная ярмарка проходит в первые выходные августа всего в нескольких кварталах от Центра мероприятий Century Link Field. Ярмарка соберет сотни кураторов, художников, коллекционеров и любителей искусства со всего мира. Местные художники организуют десятки мероприятий Satellite в районе и по всему городу. […]
Подробнее →
Первый четверг, 3 декабря, с 17:00 до 21:00 Общественная комната и вестибюль Vandenbrink Присоединяйтесь к нам на веселой вечеринке в честь открытия курортного сезона! Наслаждайтесь едой, напитками, живой музыкой и выставкой произведений искусства в различных стилях и средствах массовой информации. Поддержите местных художников в этом сезоне, подарив оригинальное искусство. Жители Loft […]
Подробнее →
Галерея Shift ищет новых членов на 2016 год. Мы ищем новаторских, динамичных, активных художников/кураторов, которые могут внести свой вклад в сохранение Shift как яркого и актуального арт-пространства Сиэтла. В Shift у каждого члена есть различные обязанности в демократической, неиерархической структуре. Члены с полной долей платят 136 долларов в месяц, а участники с половинной долей платят 68 долларов в месяц для покрытия арендной платы и […]
Подробнее →
В связи с возрождением успеха Арт-прогулки в первый четверг на площади Пионеров несколько рабочих студий в Таширо Каплан Билдинг коллективно решили добавить новую традицию, открыв свои двери для публики во вторую субботу. каждого месяца с полудня до 17 часов. Присоединяйтесь к нам в субботу, 13 июня, […]
Подробнее →
Мы снова это делаем! Art of the City, однодневный фестиваль искусств в помещении и на открытом воздухе, запланированный на субботу, 1 августа 2015 года. Эта дата совпадает с новой Сиэтлской художественной ярмаркой, которая проходит всего в нескольких кварталах от отеля. Втягиваться! Мы ищем художников всех направлений и жанров, ремесленников и ремесленников, волонтеров и […]
Подробнее →
TK Художники Креатив | Проект DonorsChoose миссис Хоби
TK Artists Get Creative | ДонорыВыберите проект госпожи Хоби
Перейти к основному содержанию
Ваше пожертвование в $ было добавлено в вашу корзину!
Проверить сейчас
Поддержите другой класс
Миссис Хоби
из Нортриджа, Калифорния
запрашивает товары для творчества через DonorsChoose,
самый надежный сайт финансирования классов для учителей.
Ура! Этот проект полностью профинансирован
Ура! Этот проект полностью профинансирован
Поделиться проектом
Мессенджер
Мессенджер
SMS
Мои ученики
Я преподаю в классе, состоящем из учащихся переходного детского сада в долине Сан-Фернандо, где половина семей имеют право на получение пособий для малоимущих по Разделу I. Для многих моих учеников пребывание в моем классе — это их первое знакомство со структурированным обучением.
Мои ученики в возрасте четырех и пяти лет не только самые младшие в школе, но и любознательные ученики, которым нужен практический опыт и множество разнообразных материалов, чтобы иметь возможность исследовать, создавать и узнавать о мир вокруг них.
Мои ученики каждый день приходят в школу с энтузиазмом учиться и готовы исследовать мир. Я хочу дать им опыт, который они запомнят на всю жизнь, но с ограниченным количеством материалов, предоставляемых нашей школой, это не всегда возможно.
Мой проект
Мои ученики любят заниматься творчеством и использовать практические материалы. Художественные материалы, которые я запросил, предоставят уникальные возможности на различных уроках в рамках нашей учебной программы. Воздушно-сухая глина и пластилин Play-doh позволят нам лепить трехмерных персонажей по образцу нашего чтения вслух в классе, практиковаться в создании форм и объемных фигур, а также создавать и определять эмоции во время нашего социального эмоционального обучения, используя запрошенные коврики. Повороты дадут моим ученикам возможность потренировать мелкую моторику с новыми письменными принадлежностями. Кроме того, я запросил предметы, которые мы можем использовать в течение всего года для сезонных подарков и украшений, таких как наклейки, выпученные глаза, фигурки из пенопласта, акварельные краски и мазки и многое другое.
Мои ученики должны уметь выражать свои творческие способности, используя разнообразные художественные материалы, которые подходят для их развития, но наши ограниченные школьные ресурсы просто не позволяют этого.
Пожалуйста, помогите моим ученикам стать художниками и стать творческими мыслителями, используя различные материалы, соответствующие уровню их развития, которых они так отчаянно заслуживают.
Высший рейтинг эффективности и прозрачности.
Вы делаете пожертвование непосредственно учителю или проекту, который вам небезразличен, и видите, на что идет каждый доллар, который вы пожертвовали.
Разверните раздел «Куда идет ваше пожертвование» ниже, чтобы точно увидеть, что просит госпожа Хоби.
Смотрите наши финансы
УЧИТЕЛЯ, ЧУВСТВУЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?
Вы можете начать проект с теми же ресурсами, которые запрашиваются здесь!
Скопируйте эту корзину
Куда идет ваше пожертвование
Куда идет ваше пожертвование
Материалы | Стоимость | Количество | Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crayola Twistable Crayons 8 в упаковке (6 шт.) Всего 48 мелков • Амазон Бизнес | $17,48 | 3 | 52,44 доллара США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crayola Model Magic, Классный набор школьных принадлежностей, альтернатива пластилину для лепки, 1 унция, упаковки, 75 шт. • Амазон Бизнес | $38,07 | 1 | $38,07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор акварельных красок из 12 цветов оптом, упаковка из 30 штук, набор акварельных красок Shuttle Art с кистями для детей и взрослых, моющаяся краска для классной комнаты, вечеринок, детского сада и художественных мероприятий • Амазон Бизнес | $35,98 | 1 | $35,98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BX532 — подносы Easy-Clean для рукоделия — набор из 4 шт.![]() • Учебные материалы по берегу озера | $24,99 | 1 | $24,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор для лепки Play-Doh, упаковка из 36 красок, нетоксичная, разные цвета, банки по 3 унции (эксклюзивно для Amazon) • Амазон Бизнес | 24,9 доллара США9 | 1 | $24,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amy & Benton 120PCS Treasure Box Призы для класса, Детский день рождения Сувениры для наполнителей мешков Goodie, Ассорти наполнителей Pinata, Массовый ассортимент игрушек для вечеринок • Амазон Бизнес | $18,49 | 1 | $18,49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Creativity Street Wiggle Eyes Multi-Pack, упаковка из 500 штук (AC3435) • Амазон Бизнес | $16,64 | 1 | $16,64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LA499 — Коврики из теста Чувства Эмоции • Учебные материалы по берегу озера | $15,99 | 1 | $15,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30шт Хэллоуин пены тыквы Craft Kit украшения с пеной осенние кленовые листья наклейки со стразами и черные гелевые ручки для Хэллоуина День благодарения детские художественные ремесла украшения • Амазон Бизнес | $13,99 | 1 | $13,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DR316 — Jumbo Paint Dabbers — Набор из 20 шт.![]() • Учебные материалы по берегу озера | $12,99 | 1 | $12,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Youngever 5800 Наклейки для учителей для детей, Наградные наклейки Mega Variety Pack, Поощрительные наклейки для принадлежностей для учителей Классные принадлежности, 18 стилей дизайна, включая 3D-сердце, лицо, звезду, сову, кекс • Амазон Бизнес | $10,99 | 1 | $10,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Perfect Stix — PS-114st-1,000 4,5-дюймовые палочки для рукоделия / палочки для мороженого / натуральное дерево — коробка по 1000 карат • Амазон Бизнес | $10,25 | 1 | $10,25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TS108 — Радужная бумага для заметок • Учебные материалы по берегу озера | $9,99 | 1 | $9,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наша команда усердно работает, чтобы договориться о лучших ценах и доступных вариантах.
Посмотреть полный список
Показывай меньше
Поддержите учителя
рядом с вами!
Исследуйте карту с запросами от учителей по всей стране.
Посмотреть карту запросов
Проектная деятельность
Вернуться к началу
{«pmaHash»:»»,»schoolCity»:»Нортридж»,»showProjectRecommendations»:true,»teachersOnPage»:[169283],»isTeacherViewingTheirOwnProject»:false,»schoolState»:»CA»,»teacherPossessivePronoun»:» ее»,»PMsManager»:null,»schoolGradeType»:{«id»:1,»name»:»Раннее образование»},»TeacherPMForms»:{},»proposalId»:5709152,»proposalMessageFormModel»:null,»numActiveProjects»:0,»completeingDonationAmount»:0,»teacherHasClassroomPhoto»:true,»proposalURL»:»https://www.donorschoose.org/project/tk-artists-get-creative /5709152/»,»verifyShowPhotos»:»»,»eligibleToBeCopied»:false,»mayHaveReplacements»:false,»numStudents»:24,»teacherScreenName»:»Миссис Хоби»,»isEquityFocus»:true,»authorIds»: {«169283»:{«владелец»:»миссис Хоби»,»donationSalutations»:{}}},»displayedPercentFunded»:1.