Студия освещение: Освещение в квартире-студии (42 фото)

Содержание

Освещение в квартире-студии | SIMA-LAND.RU

24.01.2020

В последнее время квартиры-студии пользуются большой популярностью, особенно у молодых пар и студентов. Но обустройство такого жилья имеет свои нюансы. Сегодня мы расскажем, как работать со светом в маленьком помещении, чтобы чувствовать себя комфортно.

Скорректируйте естественное освещение

Про этот пункт обычно забывают, но начать нужно именно с него. Если в квартиру проникает достаточно солнечного света с улицы, вам повезло — делать ничего не нужно. При дефиците же придётся использовать пару хитростей.

Первое — откажитесь от тяжёлых тёмных штор в пользу органзы, полупрозрачных занавесок или вуали. С ними будет казаться, что света и простора в комнате больше.

Второе — добавьте точечный свет в поддержку к дневному. Им могут стать торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники и другие приборы, которые будут работать только в нужной вам зоне.

Продумайте искусственное освещение

Основная цель — сделать так, чтобы вам было комфортно проводить время дома вечером и ночью. Для этого необходимо проработать несколько уровней освещения.

База

Чтобы её создать, нужны приборы с равномерным рассеянным светом: люстры, светильники, торшеры. По большей части именно от них зависит, какой будет атмосфера в помещении. Если хотите ощутить уют, откажитесь от холодных галогенных ламп — свечение должно быть тёплым. Белый свет подчеркнёт строгость обстановки.

Рабочее освещение

К нему относятся все приборы, которые можно включить на конкретном участке студии: торшер для вечернего чтения, настольная лампа для работы за ноутбуком, подсветка у гарнитура для готовки и т. д. Рабочее освещение необходимо, чтобы сохранить остроту зрения и быть более продуктивными в том, чем вы заняты.

Декоративный свет

Его задача — расставить акценты и подчеркнуть достоинства интерьера. С помощью такого освещения выделяют картины, вазы, фотокомпозиции и подобные детали. Для этого используют светильники, софиты, бра, необычные лампы, ночники и даже свечи.

Приборы для зонирования

Если предыдущие пункты — это основа основ для любой квартиры, то проблема зонирования наиболее актуальна как раз в студиях. Всё потому, что приём позволяет сделать маленькое помещение зрительно больше.

Для зонирования подойдут практически любые приборы, но проще всего использовать точечные светильники, светодиодные ленты и напольную подсветку.

Вот несколько идей с перечисленными приборами.

Чтобы разграничить кухню и гостиную, можно подсветить барную стойку.

Чтобы разграничить гостиную и прихожую, достаточно встроить подсветку в пол.

Чтобы разграничить гостиную и зону для работы, подойдут потолочные светильники и светодиодные ленты по периметру мебели или на полу.

Пример освещения барной стойки.

Увы, универсальных рекомендаций по зонированию быть не может: всё зависит от планировки, расположения мебели и индивидуальных потребностей хозяев. Поэтому совет один — экспериментируйте. Получить хороший результат помогут несколько правил.

Правила организации освещения

  • Световые приборы обязаны соответствовать стилю интерьера. Шикарная хрустальная люстра в лофт не подойдёт.
  • Для разных зон нужно освещение разного типа. Если везде устанавливать только бра, интерьер будет выглядеть скучно.
  • Теневых участков в квартире-студии лучше избегать — они крадут часть пространства.

  • Необычно представить декоративный свет позволят цветные лампы. Они сделают акценты ещё заметнее.
  • В кухонной зоне освещение обеденного стола и пространства для готовки обязательно. При этом световые приборы нужно монтировать так, чтобы они не образовали тень на рабочей поверхности.
  • Для рабочего освещения следует использовать нейтральный белый свет. Он не утомляет глаза.

  • Монтировать бра следует на высоте человеческого роста и парами. Так они лучше всего смотрятся в интерьере.
  • Проблему низких потолков решат люстры с плафонами-отражателями, направленными вверх. Уменьшить слишком высокие потолки помогут модели с повёрнутыми вниз плафонами и длинные конструкции.
  • Помните, что всё должно быть в меру: не используйте слишком много световых устройств, иначе будет казаться, что пространство загромождено.

Выбрать световые приборы

Обустройте квартиру правильно, чтобы жить с удовольствием 😊

Интерьерный свет

Все новости

в

выбираем светильники, искусственный и естественный свет

Свет обладает немаловажным свойством преображения любого помещения, независимо от его стиля оформления. С помощью света как искусственного, так и естественного дизайнеры с легкостью делят пространство, подчеркивая предназначение каждого кусочка помещения. Этот принцип подходит и для квартир в виде студии.

Создавая освещение в квартире, советы опытных дизайнеров и проектировщиков квартир подойдут как нельзя кстати.

Вообще, организация освещения – это достаточно сложное и многогранное понятие. Здоровое и комфортное освещение выражает при этом индивидуальность хозяина.

Основные дисциплины освещения:

  • Светодизайн интерьера.
  • Дизайн освещения.
  • Световая архитектура.

Соблюдая правила гармоничного проектирования жилья, стоит понимать, что современное освещение квартиры должно включать все три компонента, рационально распределяя их в соответствии с предназначением определенной зоны вашей студии.

Как правильно осветить прихожую и коридор

В восприятии прихожей хорошее освещение играет немаловажную роль.

Освещение прихожей должно быть равномерным

Дизайнеры рекомендуют оборудовать прихожку двумя видами освещения:

  • Общим.
  • Дополнительным.

Использование различных подсветок, придание теней или выделение конкретных зон позволит создать индивидуальное освещение комнаты. Но при этом, главное, не переусердствовать.

Освещение вашей прихожей должно быть равномерным. Рациональным решением будет наличие светодиодной экономной подсветки в карнизе под потолком.

Использование различных подсветок создаст индивидуальное освещение

Так свет не только равномерно распылится по комнате, но и визуально увеличит высоту потолка.

Бра фиксируются только попарно и с обеих сторон зеркала на уровне человеческого роста, если в коридоре предусмотрено его наличие.

Некоторые стили предусматривают расположение бра возле входной двери.

Освещение зала квартиры-студии

Освещение основной части квартиры студии основано на принципе сотрудничества с зонами комнаты.

Для гостевой зоны идеально подойдет смещенный в центр зоны потолочная люстра или плафон. При взаимодействии с потоком естественного света из окна общее освещение способствует повышению эффективности всех других способов зонирования пространства.

В общем, освещение играет очень существенную роль при оформлении студии. Рациональным и стильным будет использование источников света на разной высоте.

Как правильно осветить спальню и зону отдыха

В зоне отдыха и над обеденным столом рекомендуется расположить подвесные светильники. В том случае, когда спальню необходимо осветить небольшими компактными светильниками либо торшерами, создавая ощущение спокойствия и домашнего уюта.

Фото-примеры:

В случае наличия многофункциональной площади, характеризующей квартиру студийного типа, допускается использование разного комбинированного освещения.

Необходимо помнить о том, что оно должно быть самодостаточным и ни в коем случае не перегружать квартиру приборами освещения, расположенными в хаотичном порядке.

Ну и, конечно, нет нечего лучше естественного освещения, поэтому не рекомендуется занавешивать окна темными и тяжелыми шторами. Используйте принцип французского окна, или жалюзи из натуральных материалов, одаривая свое жилье максимальным количеством всего природного и естественного.

Осветительное оборудование для фотосъемки: основное руководство

Когда вы впервые погрузитесь в осветительное оборудование для фотосъемки, вы обязательно почувствуете сильное потрясение. Студийное освещение кажется сложным, оно полно запутанного жаргона и уж точно не предназначено для новичков.

Но вот правда:

Хотя освещение в фотографии может показаться сложным, на самом деле начать довольно легко, если у вас есть правильный учитель. Вот где эта статья пригодится; Я стремлюсь поделиться всеми основами освещения для фотосессии, чтобы к тому времени, когда вы закончите, у вас было четкое понимание  как студийного осветительного оборудования, так и сопутствующего словаря.

Начнем.

Типы света

В этом разделе я расскажу об основных типах студийного света. Обратите внимание, что каждый тип освещения различается с точки зрения полезности, портативности, стоимости и многого другого.

Стробы

Студийный стробоскоп, иногда называемый моноблоком или моноблоком , представляет собой специальную вспышку. В стробоскопах обычно используются шнуры, хотя с каждым днем ​​на рынок выводится все больше предложений с батарейным питанием. Выходная мощность между моделями может сильно различаться; более дешевые стробоскопы предлагают примерно такую ​​же мощность, как и дешевые вспышки сторонних производителей, в то время как лучшие в своем классе стробоскопы являются одними из самых мощных источников света в бизнесе. По этой причине стробоскопы являются наиболее распространенным студийным светом, используемым профессионалами.

Стробы — это мощные вспышки, которые доминируют в студийной фотографии.

Непрерывный свет

Непрерывный свет выполняет ту же функцию, что и стробоскопы, но не мигает. Вместо этого они представляют собой мощные постоянные лампы, которые (обычно) могут быть оснащены модификаторами. Несмотря на то, что непрерывный свет ассоциируется с видео, он по-прежнему используется в фотосъемке. Светодиодные лампы в настоящее время наводняют рынок непрерывного света, и многие из них являются жизнеспособными вариантами для фотосъемки.

Обратите внимание, что непрерывные источники света иногда называют горячими источниками света , потому что они сильно нагреваются. Будьте осторожны с модификаторами, расположенными близко к лампочке, так как они представляют опасность возгорания. (Это не относится к светодиодным фонарям.)

Вспышка/вспышка

Вспышки — это маленькие фонарики, которые крепятся к вашей камере. Они очень портативны, а некоторые имеют достаточно высокую выходную мощность. Хотя универсальность вспышек в конечном итоге ограничена размером и выходной мощностью, они по-прежнему являются чрезвычайно полезным инструментом для любого фотографа, интересующегося внешним освещением. Они также дешевле, чем специализированные студийные стробоскопы.

Вспышки

— это небольшие, но надежные источники света, необходимые для портативных студий.

Функции освещения

В этом разделе я обсуждаю освещение ролей . Другими словами, что на самом деле делают разные студийные источники света? Сколько студийного света вам нужно? И куда вы их указываете?

Подсветка ключа

Ключевой свет основной свет ; вы используете его для создания общего светового эффекта. Как правило, ключевой свет — это самый яркий и заметный свет в вашей сцене.

Заполняющий свет

Заполняющий свет расположен в реакции на основной свет. Он снижает интенсивность теней, создаваемых основным источником света, тем самым уменьшая общий контраст сцены.

Контурный свет/подсветка

Краевой свет освещает ваш объект сзади, как правило, с целью отделения объекта от фона. Часто краевые огни располагаются так, что по бокам объекта съемки видна лишь полоска света.

Фон светлый

Фоновые источники света направлены в сторону от объекта, чтобы осветить фон. Не все студийное освещение включает в себя фоновое освещение, но, как и краевой свет, это хороший способ создать разделение объекта и фона.

Свет для волос

Свет для волос используется в портретной фотографии, чтобы подчеркнуть волосы вашего объекта. Их также можно использовать, чтобы повысить экспозицию головы вашего объекта, если она сливается с фоном.

Окружающий свет

Окружающий свет относится к любому существующему свету до добавления вашего студийного освещения. Источником света является свет в комнате, дневной свет из окна, щели над дверью и т. д.

Модификаторы

Модификаторы

устанавливаются между источником света и объектом с целью изменения качества или интенсивности света. Модификатор может ужесточить свет, он может смягчить свет, он может ослабить свет или создать уникальные узоры освещения.

Зонты

Зонты

выглядят как зонты , за исключением того, что они не предназначены для использования в дождливую погоду. Вместо этого зонты для фотосъемки бывают серебристого или белого цвета и крепятся к фонарю с помощью крепления. Направляя студийный свет на зонт (который отражает свет обратно на ваш объект, как показано на фотографии ниже), вы создаете более крупный и мягкий источник света. Зонты технически направлены, но они могут иметь много разливов, и они, конечно, не самый простой модификатор для управления.

Зонтики — ваш основной модификатор. Они хороши для мягкого рассеянного света, но их трудно контролировать.

Полупрозрачные зонты/просветные зонты

Полупрозрачные зонты не отражают свет, как упомянутые выше зонты; вместо этого они сделаны из рассеивающего материала, который смягчает свет. Просто направьте свет на полупрозрачный зонт, чтобы получить красивый ровный результат (хотя и с практически нулевой направленностью).

Полупрозрачные зонты

также обеспечивают мягкий свет, но не такой направленный, как софтбоксы (см. ниже).

Софтбоксы

Софтбоксы бывают разных форм и размеров. После установки софтбокс принимает форму и смягчает свет, делая его более приятным. Софтбоксы также имеют тенденцию быть довольно направленными, ими легко управлять, и их даже можно настроить с помощью дополнительных модификаторов (таких как сетки). Софтбоксы очень универсальны, поэтому они являются ультрапопулярным студийным аксессуаром.

Софтбоксы

— это рабочая лошадка фотостудии, они бывают всех форм и размеров.

Коробки для стриптиза

Стрипбоксы

представляют собой особый тип длинных прямоугольных софтбоксов. Они производят узкий пучок света, который отлично подходит для освещения объекта сзади для создания эффекта краевой подсветки.

Striplights — это софтбоксы, излучающие очень направленный свет.

Октабоксы

Октабоксы — это специальные восьмиугольные софтбоксы; более округлый результат полезен для формирования портретного освещения. Октабоксы, как правило, довольно большие, создавая особенно мягкий, приятный свет, который идеально подходит для портретной фотографии.

Отражатели

Не путать с ручными рефлекторами (обсуждаемыми ниже). Рефлекторные модификаторы крепятся непосредственно к студийному стробоскопу. Они направляют свет под определенным углом для очень направленного света. Свет отражателя очень жесткий, и большинство отражателей рассчитаны на различные сетки.

Отражатели

, такие как этот 110-градусный отражатель, обеспечивают очень направленный и жесткий источник света.

Накладки

Snoots — это модификаторы, предназначенные для фокусировки вашего света в очень узком луче. Они отлично подходят для прически и фонового освещения.

Snoots направляют ваш свет в плотный контролируемый луч.

Амбарные двери

Амбарные двери имеют от двух до четырех створок; они позволяют блокировать и формировать свет для создания различных эффектов. Например, дверные створки сарая могут помочь вам сфокусировать свет на определенном аспекте вашего объекта (например, на волосах) или их можно использовать для предотвращения (пометки) попадания света в определенное место.

Косметическая посуда

Бьюти-тарелки — это модификаторы направления, которые находятся где-то между мягким и жестким светом. Они отлично подходят для бьюти-фотографии, фэшн-фотографии и портретной съемки. Они часто поставляются с сетками и диффузионными носками, чтобы дать вам дополнительные возможности.

Бьюти-тарелки создают световой эффект где-то между жестким и мягким.

Решетки/соты

Сетки — это модификаторы для ваших модификаторов. Вы помещаете их на отражатель, софтбокс или косметическую тарелку, чтобы еще больше сузить пучок света и убедиться, что свет падает только на ваш объект (или в другое желаемое место).

Сетки

помогут вам дополнительно изменить направленность вашего света.

Гобо

Гобо помещается перед источником света и меняет форму света. Гобо может просто сузить луч или создать сложные узоры.

(В замешательстве? Представьте себе венецианские жалюзи, через которые струится свет. Теперь представьте узор на стене. Штора действует как эффективный гобо и формирует свет!)

Цветные гели

Гели

— это цветные полупрозрачные листы, которые надеваются на ваш источник света. Благодаря гелям ваши светильники могут воспроизводить практически любой мыслимый цвет (для всевозможных творческих эффектов!).

CTO

Гели

Это гели для коррекции цвета, используемые, когда вам нужно скорректировать цветовую температуру данного света. Например, если у вас есть косметическая тарелка с сеткой, которая находится на более теплой стороне, и вы хотите использовать второй, более холодный свет в качестве осветителя для волос, вы должны поместить гель CTO поверх своего осветителя для волос. Таким образом, вы можете согласовать и сбалансировать цветовую отдачу обоих источников света.

Переносные отражатели

Не путать с отражающими модификаторами (выше). Рефлекторы позволяют отражать свет обратно на объект. Это способ создать заполняющий свет без второго выделенного источника света. Рефлекторы бывают разных форм и размеров, от вездесущих рефлекторов 5-в-1 до причудливых трифлекторов, которые иногда используются в бьюти-портретах.

Рефлекторы и рассеиватели — два жизненно важных инструмента при формировании и управлении светом в студии. Здесь также показана подставка для отражателя.

Диффузор/сетка

Рассеиватель — это кусок полупрозрачного материала, который вы размещаете перед источником света, чтобы изменить качество света или уменьшить его интенсивность. Некоторые диффузоры делают и то, и другое.

Флаги

Флаги используются, чтобы блокировать (или помечать) попадание света на определенные части сцены. Вы можете использовать флажок, чтобы остановить попадание избыточного света на фон, или вы можете использовать флажок, чтобы уменьшить экспозицию определенных частей вашего объекта. Например, я иногда использую флаги, чтобы недоэкспонировать все, начиная с шеи, на портретах с близкого расстояния. Это помогает убедиться, что лицо находится в центре внимания изображения.

Аксессуары для студии

В этом разделе я расскажу об аксессуарах, которые помогут сделать фотосессию простой и эффективной.

Световые стойки

Светильники предназначены для крепления источников света. Убедитесь, что ваши световые стойки могут выдержать вес вашего самого тяжелого источника света (обратите внимание, что мощная специальная вспышка требует гораздо большей поддержки, чем вспышка!).

На этом изображении показана стрела, прикрепленная к осветительной стойке на тележке. Это фантастическая и универсальная часть комплекта.

Долли

Долли очень полезны; это легкие стойки, но с колесами!

Рычаг стрелы

Кронштейн стрелы представляет собой легкую подставку, которую можно расположить под любым углом, от полностью вертикального до полностью горизонтального. Кронштейны стрелы — отличный способ поднять свет вверх и разместить его под углами, с которыми не может справиться традиционная световая стойка. Вы можете монтировать различные типы стрел на другие световые стойки, а также на стационарные приспособления, такие как стены.

Подставка для рефлектора

Это специальные подставки, предназначенные для удержания отражателя на месте (например, под подбородком объекта съемки).

Фон/фон

Фон — это поверхность позади вашего объекта. Фоны могут варьироваться от бумажных и виниловых рулонов до голых или украшенных стен и кусочков окрашенного холста.

На этом изображении изображен окрашенный фон холста. В верхней части рамы вы можете увидеть серые и белые виниловые рулоны на моторизованной системе поддержки.

Фоновая подставка/опора

Подставки для фона — это системы поддержки, предназначенные для удержания фона на месте. Они могут быть отдельно стоящими или крепиться к стене.

Зажимы

Зажимы и другие крепежные приспособления бывают всех форм и размеров. Вы можете (и должны) свободно использовать зажимы; фоны, флажки, отражатели, гели и многое-многое другое нужно держать на месте во время фотосессии. Например, зажимы типа «бульдог» незаменимы для крепления холщовых задников, а зажимы с двумя головками могут прикрепляться к столу и удерживать флаг или отражатель (как показано на рисунке ниже):

На этом изображении показан набор зажимов и зажимов, полезных в студии. Двусторонний зажим держит кусок черного пенопласта, который я использую в качестве флага.

Рельсы

В больших студиях вы можете увидеть светильники, прикрепленные к арматуре на стенах и потолке. Эти направляющие позволяют перемещать светильники по пространству без хлопот, связанных с подставкой для освещения. Они также держат шнуры подальше от вас и ваших подданных.

Другое

Вот несколько различных предметов студийного осветительного оборудования, владение которым выгодно, а также несколько ключевых словарных терминов:

Качество света

Качество света относится к физическим характеристикам света (как правило, форме, интенсивности, жесткости и цвету).

Схема освещения

Схема освещения относится к определенному положению освещения, предназначенному для предсказуемых и установленных результатов. Примеры шаблонов освещения включают освещение бабочки, освещение Рембрандта и разделенное освещение.

Гнездо/кабель для синхронизации с ПК

Синхронизация с ПК позволяет подключить камеру к вспышке. Вы можете использовать это вместо триггеров.

Триггеры

Триггеры

позволяют камере обмениваться данными с источниками света и обеспечивают срабатывание вспышек при открытом затворе. Они варьируются от очень простых моделей с одной функцией до сложных устройств, которые позволяют полностью контролировать настройки нескольких источников света.

Триггеры

позволяют вашей камере обмениваться данными со вспышками, чтобы они оставались синхронизированными.

Ведомый режим

В ведомом режиме вспышка обнаружит свет от другой вспышки с помощью датчика, а затем выстрелит очередью. Это идеально подходит для ситуаций, когда у вас есть несколько источников света, но только один базовый триггер.

Крепление

Модификаторы крепятся к стробоскопу через крепление. У многих производителей осветительных приборов есть свои фирменные крепления, связанные с их системами (Bowens, Profoto, Elinchrom и т. д.), поэтому вам необходимо убедиться, что любой модификатор, который вы покупаете, подходит к вашей системе.

Это форма обычного S-образного крепления Bowens.

Пилотный свет

Многие стробоскопы оснащены двумя лампочками: мощная лампа-вспышка, от которой вы получаете стробоскопический свет, и более слабая моделирующая лампочка, которая включается, когда стробоскоп 9.Мигает 0005, а не . Пилотный свет помогает вам увидеть, как качество и направление света влияют на ваш объект. В качестве бонуса, если вы отключили весь окружающий свет (как и следует делать в студии), моделирующий свет позволит вам видеть!

Студийное световое оборудование: заключительные слова

Ну вот:

Введение в студийное осветительное оборудование, дополненное большим словарным запасом. Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы можете уверенно войти в студию и узнать ровно  того, что происходит, и вы можете приступить к работе со своим собственным студийным освещением!

Теперь к вам:

Какие из вышеперечисленных предметов студийного оборудования принадлежат вам? Какой вы планируете купить? А какой ваш любимый? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Студийное освещение для фотографии: руководство для начинающих

Если вы какое-то время фотографируете, то наверняка слышали, что естественный свет — лучший для фотографии. Хотя это правда, вы не можете управлять солнечным светом по своей прихоти и воображению.

В те дни, когда облака закрывают солнце, получается ровный, рассеянный свет. В других случаях вы в основном получаете яркий, резкий свет. Если вы хотите полностью контролировать освещение, вам следует выбрать искусственное освещение.

Это особенно важно, если вы в основном работаете в студии. Но переход от естественного к искусственному освещению может быть пугающим. Мы здесь, чтобы помочь.

Основы освещения

В фотографии освещение решает все. Без хорошего света ваши фотографии будут плоскими и непривлекательными. Итак, прежде чем мы углубимся в типы освещения, давайте узнаем некоторые основы освещения.

Существует три основных типа освещения: основной свет, заполняющий свет и подсветка.

Ключевой свет — это основной источник света, с помощью которого вы освещаете объект. Скажем, вы фотографируете кого-то на улице при естественном освещении, солнце — ваш ключевой источник света. Самый мощный свет, который вы используете, будет вашим основным светом, когда вы находитесь в студии.

Заполняющий свет — это свет, который вы используете для заполнения теней, отбрасываемых вашим объектом. Он часто располагается напротив основного источника света и обычно менее интенсивен. Использовали ли вы отражатель для заполнения теней при съемке при естественном освещении? В этом случае отражатель действует как заполняющий свет.

Подсветка — это свет, который вы размещаете позади объекта. Цель этого света — придать глубину вашему объекту, лучше определяя контур. Все о подсветке читайте здесь. Он по существу отделяет ваш объект от фона.

Вы должны использовать эти три метода освещения, чтобы получить равномерно освещенные фотографии с глубиной и детализацией. Конечно, как только вы освоите их, вы сможете создавать различные настройки освещения.

Жесткий против мягкого света

Прежде чем использовать искусственное освещение, вы должны сначала узнать о качестве света. Фотографы определяют качество света по типу создаваемых им теней.

Например, жесткий свет создает тени с резкими краями. Представьте, что когда вы находитесь на ярком солнце, вы отчетливо видите свою тень. С другой стороны, мягкий свет дает постепенные тени без резких краев. В пасмурный день тени не так четкие.

Жесткий свет отлично подходит для того, чтобы добавить серьезности, остроты и драматизма вашим фотографиям, в то время как мягкий свет делает ваш объект приятным и дружелюбным.

Типы искусственного освещения

Вы можете выбрать три типа освещения для своих студийных фотопроектов.

Непрерывное освещение

Этот тип освещения позволяет постоянно включать фоновый свет во время фотосъемки. Ваша камера и вспышка работают отдельно друг от друга без необходимости взаимодействовать друг с другом. Вы можете выбрать студийную лампу или светодиодные лампы для непрерывного освещения. Кроме того, это тот, который можно использовать для видеосъемки.

Непрерывное освещение — это просто: вы включаете источники света, смотрите, как они освещают вашу сцену, выбираете настройки экспозиции и начинаете съемку. Вы даже можете использовать автоматический режим камеры с непрерывным освещением.

Как видите, освоить непрерывное освещение несложно, и вы можете сначала попробовать его, если вы новичок. Но, есть некоторые недостатки. Вам всегда нужен внешний источник питания для питания ваших огней. И установка быстро нагреется, потому что вы держите свет включенным в течение более длительного времени. Это может особенно напрягать в небольшой студии.

В сценариях смешанного освещения с использованием разных источников света, например, в комнате с люминесцентными или вольфрамовыми лампами, вам может понадобиться более мощный свет, такой как вспышка или студийный стробоскоп, чтобы полностью перекрыть смешанное освещение.

Вспышки

В отличие от непрерывного освещения, вспышка мигает только тогда, когда камера делает снимок. Вспышки довольно мощные, но при этом легкие, портативные и не занимают много места в сумке для фотокамеры.

Они питаются от обычных батареек типа АА, и вам не нужно искать блок питания, путешествуя по разным местам для фотосессий.

Вспышки

также универсальны, поскольку их можно использовать на горячем башмаке камеры в качестве накамерной вспышки. Но когда вы используете их как выносную вспышку, вам понадобится триггер, который скажет вспышке сработать, когда ваша камера сделает снимок. Дорогие вспышки имеют встроенный триггер.

У вспышек тоже есть недостатки. Если у вас нет усовершенствованной вспышки с высокоскоростной синхронизацией, вы можете использовать только выдержку 1/200 или 1/250. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь заморозить движение. Они также не такие мощные, как студийные вспышки.

При работе со вспышками вы не сможете увидеть результат своего снимка, пока не щелкнете несколько снимков и не проверите их на своей камере. Итак, вы должны быть готовы поиграть с различными настройками и найти тот, который вам подходит.

Моносвет и вспышки

Моноблоки

, также называемые студийными вспышками, представляют собой вспышки с автономным питанием, способные излучать очень интенсивный свет в течение короткого промежутка времени. Они крупнее и громоздче вспышек, но имеют более короткое время перезарядки между кадрами. Они настолько мощные, что их можно использовать даже на открытом воздухе, чтобы подавить солнечный свет.

Моноблоки

имеют так называемый моделирующий свет, который освещает вашу сцену, чтобы вы могли точно видеть, как получатся ваши фотографии.

Основным недостатком студийных вспышек является их громоздкость при переноске. Однако существует более новый тип вспышек, называемых импульсными вспышками, которые выглядят как нечто среднее между моноблоком и вспышкой. Работающие от батареек, они наносят удар. Больше мощности и меньше веса — вы получаете лучшее из обоих миров.

Не забывайте модификаторы света

Модификаторы света

, такие как софтбоксы, отражатели, зонты, сетки и тарелки красоты, являются необходимыми аксессуарами в вашей студии. Они имеют решающее значение для воплощения вашего видения в жизнь. Итак, изучите различные модификаторы и узнайте, как они влияют на ваши фотографии.

Выберите правильный тип освещения для вас

Использование искусственного освещения может открыть для вас новый мир. Но вы можете не захотеть попробовать. К счастью, искусственное освещение не так сложно освоить. Все эти новые термины и различные гаджеты могут напугать вас, но не позволяйте им остановить вас.