Содержание
ProArtists — Тест: Акварель
Выбор художествнных материалов — процесс сугубо индивидуальный, мы убедились в этом в очередной раз во время подготовки данного теста. В нашем эксперименте приняли участие два художника — Татьяна Майфат и Алиса Геннадьева. Мы попросили оценить качество базовых наборов 10 — 20 цветов, так как знаем, что именно с них начинают знакомство с акварелью большинство художников. Мнения наших экспертов о материалах разошлись, в отношении нескольких наборов оно в точности противоположное! Будьте критичны, эта статья имеет исключительно информационный характер и ставит своей целью сподвигнуть вас на эксперименты, а не ограничить ваш выбор!
Татьяна — молодой иллюстратор, арт-директор нескольких креативных проектов, сделала представленные выкраски тестируемых наборов и этюды, поделилась своими впечатлениями о красках и их взаимодействиях.
Краски Sennelier. Хорошая палитра в наборе: есть все необходимые красные, синие и жёлтые. Поэтому мне кажется, что, многовато «земляных» красок — их легко получить при смешивании основных цветов. Очень хорошие синие и красные — маркировка соответсвует содержимому, в основных цветах содержится по одному пигменту. Краски сами по себе очень мягкие. Производитель добавляет в них мёд, поэтому в кюветках они никогда не высыхают до состояния сухарика. Но поэтому и расход больше. Сами краски очень тонкие, прозрачные, при этом легко берутся на кисть и хорошо набирают тон (есть исключения). Высыхая, теряют в яркости незначительно (при условии, что бумага белая). Краски профессиональные и цена у них соответствующая. Но наборы с половинками кюветов, на мой взгляд, не для профессиональных художников — слишком быстро возникает необходимость пополнять исписанные кюветки.
Schmincke — неплохая палитра, но слегка «обрубленная», лично мне не хватало синего фтала, и среднего жёлтого. Эта коробка — Aquarelle — студенческие краски. По сравнению с Horadam они чуть более «мыльные», чуть сложнее берутся на кисть и не набирают тон, как Horadam. Это говорит о том, что пигмента в них меньше, что производитель разбавил краски филерами. С одной стороны, это делает их доступней (потому и студенческие), с другой — попробовав альтернативу, писать ими не захочется. Краски, так же как и Sennelier не высыхают до состояния сухаря, они мягкие, поэтому расходуются так же очень быстро. Но плюсом является то, что высохшую на палитре каплю легко подобрать чуть влажной кистью и тут же ею писать. ВАЖНО: цвета шминке не такие яркие, как у Sennelier, при высыхании они становятся более приглушёнными. Именно поэтому их предпочитают фотореалисты и мастера ботанической иллюстрации.
Rembrandt и Van Gogh. Эти две серии — продукты одного производителя Talens. Rembrandt позиционируются как профессиональные, Van Gogh — студенческие. Между тем, сравнение этих двух коробок показало, что они почти не отличимы друг от друга. Одно отличие — в коробке Remrandt было много брака (брака ли?) несколько цветов практически не брались на кисть, мылились и пузырились. Это говорит о том, что пигмента там мало, зато много гумми арабика либо филеров. И те, и другие краски по ощущениям мыльноваты. Оценить сами цвета и палитру я смогла только у Van Gogh. Палитра почти идеальна для изучения теории цвета (пару цветов заменить и будет супер). Потрясающие синий фтал и красный кадмий, отличный виридиан и ализарин. Для профессионалов эти краски простоваты и имеют существенные недостатки (выше), но для хобби — отлично. Кроме того, коробка имеет удобную палитру, которую легко мыть, сама по себе лёгкая и в ней есть очень неплохая складная кисть. Я бы рекомендовала этот набор для путешествий или скетчбукинга. В наборе Rembrandt (как и во всех них) вложена складная кисть из соболя. К сожалению, она не очень удобна и постоянно отваливает в банку с водой о_0). Сами краски я дальше выкраски не стала пробовать, так как писать большинством из инх просто невозможно.
Winsor&Newton Cotman. Шикарные краски, даже в таком исполнении — маленькая коробка, маленькие плиточки. Палитра обрубленная, многовато коричневых, зачем-то два охристых оттенка, которые легко получить путём смешивания. Краски очень тонкие (без дисперсии), прозрачные, при этом легко набирают тон, в меру яркие (не такие яркие, как sennelier). Даже ученические — не мылятся. Много однопигментных красок (это плюс). Ими очень, очень приятно работать. Краски из туб расходуются чуть быстрей, и ими удобней работать в студии на большой палитре либо использовать для заполнения исписанных кюветок. Разные пластиковые коробки (а их большое множество) очень удобны для скетчинга или путешествий. Конкретно этот набор идеален для этого.
Белые Ночи. Единственный российский более или менее адекватный производитель красок. Тем не менее на западе к нему серьёзно не относятся по ряду серьёзных причин. Широкая палитра (очень удобная для изучения теории цвета и экспериментов), к сожалению, расширена за счёт большого числа сложносоставных красок, в которых используются порой до 4 пигментов (чем Sennelier тоже грешат). Используется большое количество «беглых» пигментов, которые быстро выгорают. Часто имена не дают представления о том, что же внутри за цвет, поэтому приходится подбирать на глаз. При этом не подобрать даже по пигменту, так как иногда используются нестандартные пигменты или даже смеси их. Не бывает «мыльных» красок в кюветках, это плюс. Всегда легко набирают тон, очень яркие. В тубах — выбор маленький, всего 12 цветов.
Смешение брендов между собой. Лично я смешиваю без страха. Смотрю только за пигментами в красках. И это самый важный момент. Если в жёлтой краске есть в составе красный пигмент (это иногда делают для получения красноватых насыщенных жёлтых оттенков), то при смешении с синим не получится чистый зелёный и тд.. Наверняка есть другие тонкости, когда смешиваются краски с натуральными и синтетическими пигментами, но в такие тонкости я не углублялась. Между собой адекватно будут «дружить» Sennelier и Schmincke от части по причине их консистенции и сдержанной и яркой палитр. Я смешивают в работе Winsor&Newton и «Белые Ночи». У первых есть необходимые чистые оттенки, которых нет у «Белые Ночи».
В видео сюжете вы увидите как ведут себя все эти краски в смесях, с водой и при высыхании.
4.5.4 Лимфоэпителиоидный рак (опухоль Шминке)
Лимфоэпителиома — (опухоль Шминке;
синцитиальный, переходноклеточный рак)
злокачественная опухоль эпителиального
происхождения с примесью различного
количества реактивных лимфоидных
инфильтратов. Встречается чаще у мужчин
в возрасте 30-50 лет.
Хотя впервые опухоль описана в носоглотке,
наиболее богатой лимфоидной тканью (по
классификации ВОЗ — 3-й тип рака носоглотки)
лимфоэпителиоидный рак возникает в
различных органах, особенно в дыхательных
путях. Однако это случается исключительно
редко. Описаны единичные наблюдения
поражения околоносовых пазух, гортани,
глотки, трахеи и легкого (Frank D.K. с
соавт.,1995).
Как нозологическую форму, лимфоэпителиому
впервые выделил A Schmincke в 1921 г. и считал
ее комбинацией лимфосаркомы и
переходноклеточного рака верхних
дыхательных путей. На примере 5 наблюдений
он достаточно подробно коснулся проблем
гистогенеза заболевания, а также вопросов
диагностики и лечения.
Лимфоэпителиома состоит из эпителиальных
клеток и различных форм лимфоцитов, в
частности малых лимфоцитов. Никакого
систематического разъединения этих
двух морфологических элементов межуточной
тканью или мембраной не существует. Оба
вида клеток находятся в непосредственном
взаимном соприкосновении — “лимфоидный
симбиоз”.
Второй особенностью образования является
полное отсутствие ороговения эпителиальных
клеток. Третья особенность — высокая
чувствительность ко всякой лучевой
энергии (даже от небольших доз
низковольтного рентгеновского облучения).
Лимфоэпителиома имеет ретикулоэндотелиальное
строение. Главную массу составляют
различных размеров клетки с неясными
очертаниями, с бледной цитоплазмой. Они
то сливаются в сплошные массы, то
соприкасаются цитоплазматическими
отростками, образуя сетчатый фон и
промежутки между отростками цитоплазмы.
Ядра обычно круглые, большинство с
митозами атипичного характера. Промежутки
между отростками ретикулоэндотелиального
строения более или менее густо и
неравномерно заполнены лимфоцитами.
Типичная ошибка морфологов — распознавание
опухоли как “лимфосаркомы”.
Опухоль чрезвычайно радиочувствительна
— “тает на глазах” в процессе лучевой
терапии. Во многих случаях (примерно у
каждого второго больного) удается
добиться стойкой и полной ремиссии. У
9% больных обнаруживаются метастазы в
регионарных лимфатических узлах.
Лимфоэпителиоидный рак — недифференцированная
или низкодифференцированная плоскоклеточная
злокачественная опухоль из эпителия
дыхательных и пищеварительных путей с
выраженной инфильтрацией лимфоидными
элементами.
В России первые 5 случаев поражения
глотки лимфоэпителиоидным раком описал
А.О.Верещинский (1933). В последующем
описано еще 24 наблюдения [Розенгауз
Д.Е., Левин Я.Р.,1956]. В последние годы
описаны также лимфоэпителиоидный рак
слюнной и вилочковой железы, матки и
кожи.
Распределением лимфоидных элементов
в стенке трахеи впервые заинтересовался
в 1930 г. С.Г.Боржима (см. гл.8).
Лимфоэпителиоидный рак легкого впервые
описал L.R.Begin сравнительно недавно — в
1987 г. К настоящему времени известно о
23 наблюдениях [Chan J.K.C. с соавт.,1995].
При использовании современных методов
исследования (серологические реакции,
гибридизация, амплификация ДНК и др.)
доказана связь опухоли с вирусом
Эпштейна-Барр, особенно у жителей
юго-восточной Азии.
A. Butler и соавт. (1989) привели четыре
наблюдения лимфоэпителиоидного рака
легкого у больных 56-72 лет. Опухоли
выявлены случайно при рентгенологическом
исследовании в виде периферических
узлов. В двух наблюдениях серологические
реакции указывали на инфицированность
вирусом Эпштейна-Барр. В клетках опухоли
доказана гибридизация с геномом вируса.
В лимфоцитах стромы и здоровых тканей
признаков гибридизации с вирусом не
выявлено. В одном наблюдении произведено
электронно-микроскопическое исследование,
обнаружены признаки плоскоэпителиальной
дифференцировки опухолевых клеток. При
тщательном обследовании и последующем
наблюдении поражения носоглотки не
выявлено. После лобэктомии 3 больных
живы без рецидива 2-9 лет. У одной больной
через 18 месяцев — рецидив опухоли в
плевре.
Поражение гортани с распространением
на трахею у больного 47 лет впервые
описала В.А.Лукина в 1957 г. Округлая
опухоль подскладочного пространства
размером до 2,5 см располагалась на задней
стенке гортани и сдавливала пищевод,
затрудняя прохождение пищевого комка.
После комбинированного лечения
(ларингофиссура, экономная резекция и
рентгенотерапия в дозе 4200 р) больного
наблюдали без рецидива более 2,5 лет.
На ранних стадиях опухоль имеет вид
округлого полипообразного образования,
которое покрывает интактная слизистая
оболочка (рис.17). На разрезе — опухоль
бледно серого цвета. Консистенция
плотноэластическая. При поражении
носоглотки в поздних стадиях поверхность
лимфоэпителиомы имеет тенденцию к
распаду и изъязвлению. В отличие от
дифференцированных форм рака опухоль
отличается очень высокой
радиочувствительностью.
Гистологическая структура. Опухоль
построена из крупных пластинчатых
клеток, лежащих разрозненно или в виде
гнезд, рыхло связанных тяжами. Клетки
имеют разную форму, контуры их могут
быть неотчетливыми. Цитоплазма бледная,
иногда отростчатая. Ядра крупные,
светлые, обычно округлой или овальной
формы с фуксинофильными ядрышками
(рис.18).
Клетки опухоли располагаются небольшими
пластами или гнездами среди инфильтратов,
состоящих из лимфоцитов и плазмоцитов.
Недифференцированные эпителиальные
элементы теряются среди лимфоидной
ткани, значительное количество которой
делает опухоль похожей на лимфому.
Поскольку поражение трахеи лимфоэпителиоидным
раком считается казуистическим и
дифференциальная диагностика представляет
большие трудности, считаем полезным
подробное описание собственного
наблюдения.
Больной Я.В.А., 22 лет (№ 778:87), агроном,
госпитализирован в МНИИДиХ МЗ РФ 24.02.87
с жалобами на затрудненное дыхание. В
течение 6 месяцев постепенно нарастала
одышка. По месту жительства рентгенологически
и эндоскопически выявили сужение и
деформацию просвета подскладочного
отдела гортани. При попытках биопсии
уточнить характер заболевания не
удалось.
При фиброларингоскопии в МНИИДиХ МЗ
РФ: подвижность гортани сохранена:
вестибулярный и складочный отделы — без
особенностей. В подскладочном отделе
определяется крупнобугристая опухоль
серо-розового цвета без некроза и эрозий,
на широком основании. Образование имеет
протяженность до 2,5 см, исходит из правой
боковой стенки трахеи, переходит на
перстневидный хрящ и наполовину суживает
просвет дыхательной трубки. Биопсия №
1812:87: злокачественная низкодифференцированная
опухоль; не исключено неэпителиальное
ее происхождение.
25.03.87 выполнена резекция трахеи и гортани
с формированием щитовидно-перстневидно-трахеального
анастомоза. Удалено первое хрящевое
полукольцо. Щитовидный хрящ свободен
от опухолевой инфильтрации. Сохранена
пластинка перстневидного хряща.
Послеоперационный период протекал без
осложнений.
Гистологическое исследование препарата
№ 2151-56: лимфоэпителиоидный рак трахеи
с поражением гортани (рис.18).
С 16.04.87 по 14.04.87 проведен курс дистанционной
телегамматерапии на ложе опухоли и
регионарные зоны с двух боковых полей
4 Х 6 см под углом 450 к центру. Облучение
— в режиме мультифракционирования (РОД
2,4 Гр с разделением на 2 фракции по 1,2
Гр). СОД — 45 Гр. Осложнений не отмечено.
При контрольной рентгенографии просвет
гортани и трахеи свободны, сохраняется
деформация гортани и трахеи. При
фибротрахеоскопии отмечена неподвижность
правой половины гортани, деформация и
выбухание слизистой оболочки подскладочного
отдела гортани. По правой и мембранозной
стенке трахеи — мелкие грануляции и
лигатуры.
Больной обследован через 2 года после
комбинированного лечения. Линия
анастомоза гортани и трахеи полностью
эпителизирована. Признаков рецидива
опухоли нет.
Таким образом, при отсутствии некрозов
и изъязвлений опухоли отмечается
относительно благоприятное течение
заболевания. Возможно полное выздоровление
после только лучевой терапии. При
изъязвленных формах прогноз неблагоприятен
при любом виде лечения.
Хотя лучевую терапию следует считать
обязательным компонентом лечения, опыт
применения этого метода при поражении
дыхательных путей ограничен. Это связано
с трудностями диагностики заболевания,
истинная природа которого выясняется
только после удаления опухоли. Кроме
того, играет роль выраженный стеноз
просвета трахеи.
При дифференциальной диагностике
необходимо учитывать, что лимфоэпителиоидный
рак щитовидной железы может прорастать
стенку трахеи. За последние годы особое
внимание уделяется этой группе
новообразований, имеющих сходство с
элементами вилочковой железы:
гамартоматозная тимома, внутрищитовидная
эпителиальная тимома, эктопическая
тимома шеи, веретенноклеточная опухоль
с тимусоподобными элементами, Рак
щитовидной железы с признаками тимомы,
рак с тимусоподобными элементами.
Гистологически эти первичные опухоли
не отличимы от лимфоэпителиомы. С другой
стороны, известны цитологические
критерии дифференциальной диагностики,
позволяющие с достаточной точностью
подтвердить диагноз лимфоэпителиоидного
рака щитовидной железы [Ng W.K.с соавт.,
1996, Shek W.H. с соавт.,1996].
Nomori H. с соавт. (1994) описали лимфоэпителиоидный
рак левой доли щитовидной железы с
инфильтрацией трахеи. Опухоль успешно
удалена с последующей лучевой терапией
в дозе 44 Гр.
Torii Y. с соавт. (1994) описали аутопсийный
случай лимфоэпителиоидного рака
средостения у больного 67 лет. При
медиастиноскопии установлен диагноз
“недифференцированный рак” и проведена
лучевая терапия. Через 6 месяцев возник
рецидив опухоли. Хотя химиолучевая
терапия сопровождалась явной положительной
динамикой, больной умер от пневмонии.
На вскрытии обнаружена типичная картина
лимфоэпителиоидного рака. Носоглотка
и вилочковая железа оказались интактными.
Таким образом, лимфоэпителиоидный рак
дыхательных путей встречается чаще,
чем это принято считать. Точная диагностика
опухоли до операции трудна, и заболевание
протекает под маской низкодифференцированной
опухоли. При дифференциальной диагностике
необходимо помнить о возможности
вторичного поражения трахеи
лимфоэпителиоидным раком щитовидной
железы.
Скачать песни kidthvldd из альбома: Shminky
Скачать песни kidthvldd из альбома: Shminky | Бумплей Музыка
Загрузка…
Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими
Политика конфиденциальности и
ЛСКП
72
Шминки
Слушайте и скачивайте музыку бесплатно на Boomplay!…подробнее
кидтвлдд
В настоящее время этот альбом недоступен в вашем регионе.
Shminky — музыкальный альбом, выпущенный в 2022 году. У Shminky 0 песен в исполнении kidthvldd. Слушайте все песни в высоком качестве и скачивайте песни Shminky на Boomplay.com.
Похожие теги: Shminky, песни Shminky, песни Shminky скачать, скачать песни Shminky, слушать песни Shminky, песни Shminky MP3
Шминки
НГ +234
Получить код
Пожалуйста, выберите плейлист
Добавить новый плейлист
Сделать частным
Сделать общедоступным
Поделиться на
- Встроить Как использовать?
- Скопировать ссылку
- Фейсбук
Вставка: Love & Light EP
Пользовательский размер:
- По умолчанию
- Рабочий стол (300*600)
- Мобильный(300*250)
Тип:
- HTML/HTML5 (поддерживается WordPress)
для
Оплата с
Проверить и оплатить
Дата заказа
Способ оплаты
Сегодня
Поздравляем! Вы успешно активировали Boomplay 1 Month Premium.
Теперь у вас есть доступ ко всем функциям приложения Boomplay.
Пожалуйста, проверьте баланс и повторите попытку.
Вы потеряете свою подписку, если у нас не будет рабочего способа оплаты для вашей учетной записи, поэтому проверьте свои платежные данные.
Нужна помощь? Контакт
Поддержка подписки Boomplay.
10 с
Платеж обрабатывается .
Пожалуйста, подождите, пока заказ подтверждается.
Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней для обработки вашего платежа. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте статус вашего заказа в «Центре пользователей».
- Выполнено: Ваш заказ успешно оплачен.
- Отменен: Ваш просроченный заказ станет «Отменен».
- Ошибка: Ваш заказ не был успешно обработан из-за ошибки платежа.
- Обработка: Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней, чтобы обработать ваш платеж. Как только он уведомит нас о результате оплаты, мы изменим статус заказа.
Шимански Нью-Йорк
28.04.2023
Дата события
Пт, 28 апреля
Время
22:00
Цена билета
$0-$15
Купить билеты
28. 04.2023
Дата события
Пт, 28 апреля
Время
22:00
Цена билета
$0-$20
Купить билеты
29.04.2023
Дата события
Сб, 29 апреля
Время
22:00
Цена билета
$0-$20
Купить билеты
29. 04.2023
Дата события
Сб, 29 апреля
Время
22:00
Цена билета
$0-$20
Купить билеты
30.04.2023
Дата события
Воскресенье, 30 апреля
Время
17:00
Цена билета
$0-$20
Купить билеты
05.