Два школьника: Два школьника, живущие в одном доме, одновременно вышли из дома в школу. Первый из них…

Содержание

В Новосибирске два школьника в балаклавах избили подростка молотками на остановке

Комсомольская правда

ПроисшествияЧП

Надежда КАСЬЯНОВА

2 ноября 2022 11:36

Агрессивных малолеток разыскивает полиция

Школьников попытались задержать очевидцы, но те сбежали через ТЦ. Фото: кадр из видео

В Новосибирских соцсетях появилось объявление о розыске двух школьников, предположительно 13-14 лет, которые с молотками напали на 16-летнего подростка. Произошло ЧП 6 октября на площади Маркса.

— На остановке 29 маршрута двое подростков курили сигареты и бросили горящие окурки в открытые двери стоящего на остановке автобуса прямо в толпу людей, — рассказала подписчица паблика ВКонтакте «ЧП Новосибирск».

По словам женщины, ее сын сделал школьникам замечание, а те начали хамить и набросились на него. У мальчиков были с собой красные молотки, которые обычно используются в общественном транспорте для разбития стекла. Ими они и начали бить парня.

— Один сразу ударил сына по голове, второй выхватил из рук сына рюкзак, чтобы дезориентировать и ударил по голове молотком с другой стороны. Сын упал, подбежали люди, стали оказывать помощь, вызвали скорую, — продолжила рассказ женщина.

Она пояснили, что прохожие попытались поймать школьников, но те, натянув балаклавы, убежали в ТЦ «Версаль» и там, ловко маневрируя в толпе, скрылись через парковку.

— Теперь их разыскивает полиция за нанесение вреда здоровью средней тяжести. У сына сотрясение мозга и рваные раны мягких тканей головы. Он лежал в больнице, — добавила женщина.

Школьники с молотками напали на подростка в Новосибирске

Подпишись на ЧП Новосибирск ! Все самое шокирующее, что произошло в Новосибирске только у нас — https://vk.com/chp54

К ЧИТАТЕЛЯМ

Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию

Редакция (383) 289-91-00

Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03

Почта [email protected]

ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер

Также наши сообщества есть в Телеграм и Вайбер

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Новосибирский филиал АО «ИД «Комсомольская правда» Адрес: почтовый индекс 630091, город Новосибирск, ул. Советская, дом 64, 10 этаж, Контактный телефон +7 (383) 289-91-00, 289-91-06, электронная почта: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

На Кошевого два школьника остановили автомобильное движение ради безопасности пенсионерки (видео) — Новости Калининграда

  • Новый Калининград.Ru
  • Новости
  • Новости дня
  • Общество

Все новости по теме: ДТП

В субботу, 15 октября, в Калининграде на улице Олега Кошевого автомобилисты сняли на камеру видеорегистратора поступок двух школьников-велосипедистов, перекрывших движение на магистрали ради пенсионерки, пытавшейся перейти дорогу по пешеходному переходу. Пожилая женщина на костылях очень долго не могла пересечь трассу, и была замечена подростками. Дети приняли решение загородить ее с двух сторон велосипедами, чтобы сделать ее более заметной для автомобилистов. Пересечение перехода заняло у пенсионерки около минуты, а само видео вызвало поток восхищенных комментариев в сообществе автомобилистов Калининградской области «ВКонтакте».

«Я ради этих пацанов сегодня поназакачала всяких программ и научилась [перекидывать] с регистратора на телефон, обрезке и наложению музыки. Только не смогла убрать наши голоса за кадром», — написала автор видео.

«Благодарю. Это самое доброе на сегодня», — ответила одна из подписчиц паблика.

«Благодарность таким мальчишкам и их родителям, что воспитали детей человечными, сострадательными и способными уважать стариков», — добавила еще одна женщина.

«В кои то веки увидел нормальных людей! Конечно, молодчаги, однозначно! Но не забывайте о том, что среди нормальных людей это должно быть нормой, а не „героическим“ поступком», — написал третий автомобилист.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Напишите нам

Для правильной работы кнопок включите JS.

  • Bloomberg: российскую нефть продают вдвое дешевле мировых цен

  • Полиция взяла штурмом интим-салон на ул. Щорса, задержаны 4 девушки

  • В Калининграде заключены под стражу иностранцы — участники смертельной предновогодней драки

  • Осужден водитель автобуса, устроивший ДТП с погибшей из-за попытки сделать фото

  • «Был выброшен из отеля»: в Светлогорске нашли копию кёнигсбергской скульптуры Бисмарка

  • В Калининграде разыскали водителя BMW, скрывшегося после ДТП с автобусом

  • В Гвардейске бизнесмен поджег авто похоронной конторы вместе с телом покойной

  • Очередная температурная аномалия: калининградцев ждет теплая и ветреная неделя

  • Два по цене одного: в Калининградский зоопарк везли одного кенгуру, а привезли двух

  • В Зеленоградске начали «бисерное» мощение улиц

  • МИД Латвии: разгром России — один из приоритетов нашей внешней политики

  • Облсуд оставил в силе приговор Суворову, отправленному в колонию за надругательство над ребенком

  • В Польше из-за цен на газ разорилась фабрика фарфора с почти 200-летней историей

  • В Зеленоградске у вокзала разрешили построить 4-этажную гостиницу

  • У резиденции президента РФ в Заостровье разрешили построить гостиницу

  • Против независимого книгоиздательства возбудили первое в РФ дело о пропаганде ЛГБТ

  • СМИ: Генерал Лапин, которого обвинял в неудачах СВО Кадыров, возглавил штаб Сухопутных войск РФ

  • С 2012-го на 2030-й: СК проверяет информацию о переносе газификации поселка под Гвардейском

  • ГИБДД: на дорогах области возможно образование гололедицы

  • Калининградские джиперы подарили музею «Старый люнет» блиндажную печку из торпеды

  • Шойгу анонсировал скорую цифровизацию военкоматов

  • 3 человека за 20 минут: в ГИБДД рассказали о сбитых в понедельник пешеходах

Все новости за день

Реклама О проекте Контакты Карта сайта Статистика Политика конфиденциальности Согласие на обработку
персональных
данных

© 2003-2023 «Новый
Калининград. Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл
№ ФС77-43520,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для
просмотра лицам младше 18
лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов
сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного
разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».

Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR»
публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter

[Восприятие насилия школьниками двух учебных заведений в районе Кеннеди, Богота]

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Многоцентровое исследование

. 2018 июль-август;20(4):438-444.

doi: 10. 15446/rsap.V20n4.61085.

[Статья в

Испанский]

Йенни Баррето-Зорза
1
, Каролина Энрикес-Герреро
2
, Ана Мелиса Кордоба-Састок
3
, Карем Паола Ринкон-Гарсия
4
, Хуан Давид Бустос-Санчес
5
, Аймер Стивен Лопес-Бернал
6
, Даниэла Мендес-Ривас
7
, Джулиана Ванесса Ринкон-Лопес
8

Принадлежности

  • 1 YB: Enfermera. магистр наук Салуд Публика. Escuela de Medicina y Ciencias de la Salud. Отдел общественного спасения. Университет дель Росарио. Богота, Колумбия. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 2 CE: Энфермера. магистр наук Эпидемиология и энфермерия. Университет дель Росарио. Национальный университет Колумбии. Факультет энфермерии. Седе Богота. Колумбия. [email protected].
  • 3 AC: MD. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 4 КР: MD. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 5 JB: MD Universidad del Rosario. Колумбия. [email protected].
  • 6 AL: MD. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 7 DM: MD Universidad del Rosario. Колумбия. [email protected].
  • 8 JR: MD Universidad del Rosario. Колумбия. [email protected].
  • PMID:

    30843978

  • DOI:

    10.15446/рсап.В20н4.61085

Бесплатная статья

Многоцентровое исследование

[Статья в

испанский]

Yenny Barreto-Zorza et al.

Преподобный Салуд Публика (Богота).

2018 июль-авг.

Бесплатная статья

. 2018 июль-август;20(4):438-444.

doi: 10. 15446/rsap.V20n4.61085.

Авторы

Йенни Баррето-Зорза
1
, Каролина Энрикес-Герреро
2
, Ана Мелиса Кордоба-Састок
3
, Карем Паола Ринкон-Гарсия
4
, Хуан Давид Бустос-Санчес
5
, Аймер Стивен Лопес-Бернал
6
, Даниэла Мендес-Ривас
7
, Джулиана Ванесса Ринкон-Лопес
8

Принадлежности

  • 1 YB: Enfermera. магистр наук Салуд Публика. Escuela de Medicina y Ciencias de la Salud. Отдел общественного спасения. Университет дель Росарио. Богота, Колумбия. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 2 CE: Энфермера. магистр наук Эпидемиология и энфермерия. Университет дель Росарио. Национальный университет Колумбии. Факультет энфермерии. Седе Богота. Колумбия. [email protected].
  • 3 AC: MD. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 4 КР: MD. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 5 JB: MD Universidad del Rosario. Колумбия. [email protected].
  • 6 AL: MD. Университет дель Росарио. Колумбия. [email protected].
  • 7 DM: MD Universidad del Rosario. Колумбия. [email protected].
  • 8 JR: MD Universidad del Rosario. Колумбия. [email protected].
  • PMID:

    30843978

  • DOI:

    10.15446/рсап.В20н4.61085


Задача:

Описать восприятие насилия школьниками двух школ района Кеннеди, Богота.


Методы:

Совместное исследование действий (PAR) и качественное исследование. Участники этих фокус-групп были выбраны случайным образом, по 5 студентов на курс, всего 15 фокус-групп и 75 студентов, при условии предварительного информированного согласия родителей и студентов. Учитывались этические аспекты.


Результаты:

В исследование был включен 61 участник, 30 мальчиков (49,1%) и 31 девочка (50,8%) в возрасте от 5 до 12 лет. 10 участников (16,3%) – воспитанники детских садов, 3 – первоклассники (4,9%).%), 10 второклассников (16,3 %), 18 3-классников (29,5 %), 10 4-классников (16,3 %), 10 5-классников (16,3 %). Социально-экономический статус детей был оценен как 1 и 2. Результаты представлены в четырех категориях: причины, проблемы, последствия и решения, из которых образовалось 8 подкатегорий; они описывают отношение детей к насилию дома и в школе, уделяя особое внимание физическому и словесному домашнему насилию, употреблению психоактивных веществ и сексуальному насилию.


Заключение:

Среди школьников района Кеннеди есть свидетельства того, что насилие является проблемой общественного здравоохранения, существующей дома и в школах. Источником этого насилия в основном являются детские дома, поэтому важно строить и генерировать предложения по вмешательству на основе решений, выдвинутых самими детьми на структурном и семейном уровнях.


Цель:

Describir ла percepción де violencia desde escolares де душ instituciones educativas де ла localidad де Кеннеди, Богота.


Методы:

Estudio Cualitativo, типо Investigación Acción Participación (IAP). Лос-участники де estos групповые фокусы fueron elegidos де manera aleatoria, 5 estudiantes пор cada curso пункт итого де 15 групп focuses у 75 выпускников seleccionados previo acceptimiento informado де лос падрес у asentimiento де лос estudiantes. Se tuvieron en cuenta лос-аспектос éticos.


Результаты:

Участники конформировали 61 выпускника, 30 новичков (49,1%) и 31 новичка (50,8%), конформировали 5 и 12 лет, прошли курсы перехода 10 участников (16,3%), 3 первых ученика (4 ,9%), segundo 10 niños (16,3%), tercero 18 estudiantes (29,5%), cuarto 10 участников (16,3%) и quinto 10 niños (16,3%). El estrato socialeconómico de los niños es 1 y 2. Los resultsados ​​se Presentan en cuatro categorías: causas, problemática, consecuencias y soluciones, en las cuales emergieron 8 (ocho) subcategorías, que description la percepción que tienen los niños de la violencia en el hogar y el colegio donde se resalta la violencia intrafamiliar física yverbal, consumo de sustancias psicoactivas y abuso sexy.


Заключение:

Se evidenció en la población escolar de la localidad de Kennedy que la violencia es una problemática de salud pública ya establecida en los hogares y en el ámbito escolar; эль origen де Esta Violencia себе да ан лос hogares де лос niños, порт танто, Эс Importante construir у generar propuestas де intervención a partir де лас soluciones planteadas пор лос mismos niños a nivel estructural у знакомых.

Похожие статьи

  • [Травля среди учащихся, посещающих государственные основные и средние школы].

    Cepeda-Cuervo E, Pacheco-Durán PN, García-Barco L, Piraquive-Peña CJ.
    Сепеда-Куэрво Э. и др.
    Преподобный Салуд Публика (Богота). 2008 г., август-октябрь; 10(4):517-28. doi: 10.1590/s0124-00642008000400002.
    Преподобный Салуд Публика (Богота). 2008.

    PMID: 19360202

    Испанский.

  • [Насилие внутри семьи, затрагивающее учащихся основных и средних школ в Боготе].

    Сепеда-Куэрво Э., Монкада-Санчес Э., Альварес В.П.
    Сепеда-Куэрво Э. и др.
    Преподобный Салуд Публика (Богота). 2007 г., октябрь-декабрь; 9(4):516-28. doi: 10.1590/s0124-00642007000400004.
    Преподобный Салуд Публика (Богота). 2007.

    PMID: 18209818

    Испанский.

  • Издевательства в школах и подверженность домашнему насилию.

    Болдри AC.
    Болдри AC.
    Жестокое обращение с детьми Негл. 2003 г., июль; 27 (7): 713-32. doi: 10.1016/s0145-2134(03)00114-5.
    Жестокое обращение с детьми Негл. 2003.

    PMID: 14627075

  • Ассоциации между подростковым опытом насилия в Малави и гендерным отношением, интернализацией и экстернализацией поведения.

    Амели В., Майнк Ф., Мунтали А., Уши Б., Лангхауг Л.
    Амели В. и др.
    Жестокое обращение с детьми Негл. 2017 Май; 67: 305-314. doi: 10.1016/j.chiabu.2017.02.027. Epub 2017 19 марта.
    Жестокое обращение с детьми Негл. 2017.

    PMID: 28327416

  • Здоровье учащихся: комплексный обзор семьи и издевательств.

    Oliveira WA, Silva JLD, Sampaio JMC, Silva MAI.
    Оливейра В. А. и соавт.
    Сьен Сауд Коле. 2017 Май; 22(5):1553-1564. дои: 10.1590/1413-81232017225.09802015.
    Сьен Сауд Коле. 2017.

    PMID: 28538926

    Обзор.
    английский, португальский.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Научная электронная библиотека онлайн

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа в Интернет дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ

Пресс-релиз

Международный союз электросвязи и ЮНИСЕФ призывают к срочным инвестициям для преодоления цифрового разрыва, который в настоящее время не позволяет детям и молодежи получить доступ к качественному цифровому обучению и возможностям в Интернете.


30 ноября 2020 г.

ЮНИСЕФ/UNI326140/Отиено

12-летняя Элизабет и 10-летний Джастин следят за уроком обществознания на телеканале EDU, одновременно делая повтор дома в Кибере. Брат Джастина, Морара, учится в детском саду и рисует в тетради. Элизабет находится в Стандарте 6, а Джастин в Стандарте 5. «Я знаком с большинством тем, которые преподает учитель», — сказал он.

НЬЮ-ЙОРК/ЖЕНЕВА, 1 декабря 2020 г. . Согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международный союз электросвязи (МСЭ).

Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ в Интернет дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов, или 63 процента, не имеют подключения дома.

«То, что так много детей и молодых людей не имеют доступа к Интернету дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон», — сказала Генриетта Форе, исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Отсутствие возможности подключения не только ограничивает возможности детей и молодежи подключаться к сети. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, подобных тем, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они лишаются образования. Скажем прямо: отсутствие доступа в Интернет стоит следующему поколению их будущего».

Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учеников полагаться на виртуальное обучение. Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии все большему числу молодых людей необходимо было освоить базовые, передаваемые, цифровые, профессиональные и предпринимательские навыки, чтобы конкурировать в экономике 21 -го -го века.

Цифровой разрыв увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в докладе. Дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и стран с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников, и у них остается очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.

Во всем мире 58% детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств имеют дома подключение к Интернету, по сравнению с 16% из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню дохода страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем дохода.

«Подключение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао. «Как показано на 9-м0338 Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 г. , большая часть сельских районов не охвачена сетью мобильного широкополосного доступа, и меньше сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении широкополосной подвижной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик, из-за чего почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, рискуют лишиться образования из-за отсутствия доступа к Интернет дома».

Существуют также географические различия внутри стран и между регионами. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют дома доступа к Интернету по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии, где около 9 из 10 детей не подключены к Интернету.

Регион  

Дети школьного возраста 3-17 лет, не подключенные к дому

Западная и Центральная Африка

95% — 194 миллиона

Восточная и Южная Африка

88%    — 191 миллион

Южная Азия

88% — 449 миллионов

Ближний Восток и Северная Африка 

75% — 89 миллионов

Латинская Америка и Карибский бассейн 

49% — 74 млн

Восточная Европа и Центральная Азия 

42% — 36 миллионов

Восточная Азия и Тихий океан

32% — 183 млн

Глобальный  

67% — 1,3 млрд

В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga, глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga уже нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора, чтобы разработать убедительные инвестиционные обоснования для смешанного государственного и частного финансирования для создания инфраструктуры подключения, необходимой для развертывания решений для цифрового обучения и других услуг.

Инициатива в настоящее время сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в сотрудничестве с Generation Unlimited. В рамках своей инициативы «Переосмысление образования» ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.

Основываясь на этих усилиях и важности вовлечения молодежи, Generation Connect представляет собой инициативу, выдвинутую МСЭ, чтобы дать молодым людям возможность участвовать и участвовать в цифровом мире.

Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют собой тревожную картину, ситуация, вероятно, ухудшилась из-за усугубляющих факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень навыков работы с цифровыми технологиями остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, тогда как мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.

Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут быть не в состоянии получить к нему доступ из-за необходимости выполнять работу по дому или из-за отсутствия достаточного понимания того, как получить доступ к возможностям в Интернете. Существуют также проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены для обеспечения безопасности своих детей.

### 

Примечания для редакторов:  

В отчете используется глобальный репрезентативный анализ доступности интернет-соединения в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными более чем за 85 лет. страны.

 

Контакты для СМИ

Джорджина Диалло

ЮНИСЕФ Нью-Йорк

Тел.: +1 917 238 1559

Электронная почта: [email protected]

Мультимедийный контент

Индонезия, 2019 г. 7-летняя Найла, ученица начальной школы SDN 3 Лембанг, задает вопрос своей учительнице Лите во время урока в местной сельской администрации в Бандунге, провинция Западная Ява.

Дополнительные ресурсы для СМИ

О ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. В более чем 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка повсюду, чтобы построить лучший мир для всех.

Следите за новостями ЮНИСЕФ в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube

 

Об МСЭ

Международный союз электросвязи (МСЭ) — это специализированное агентство Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), которое вместе с 193 государства-члена и более 900 компаний, университетов, международных и региональных организаций. Основанный более 150 лет назад в 1865 году, МСЭ является межправительственным органом, ответственным за координацию совместного использования радиочастотного спектра в глобальном масштабе, содействие международному сотрудничеству в присвоении спутниковых орбит, улучшение инфраструктуры связи в развивающихся странах и установление всемирных стандартов, способствующих беспрепятственному взаимодействию. широкий спектр систем связи. От широкополосных сетей до передовых беспроводных технологий, авиационной и морской навигации, радиоастрономии, океанографического и спутникового мониторинга Земли, а также конвергентных технологий фиксированной и мобильной связи, Интернета и радиовещания — МСЭ стремится соединить мир. Для получения дополнительной информации посетите  www.itu.int .

О Generation Unlimited

Generation Unlimited (GenU) — это глобальное многоотраслевое партнерство, направленное на удовлетворение насущных потребностей в расширении возможностей образования, обучения и трудоустройства для молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет в беспрецедентных масштабах.